51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q8 2017

Audi Q8 2017 — 2018 Sport Concept

Audi, похоже, намерена разжечь огонь интереса с принципиально новой концепцией под названием Q8 Sport Concept 2018. Это последнее дизайнерское исследование дебютировало на Женевском международном автосалоне и добавило немного вкусности к предыдущей концепции.

Экстерьер

С точки зрения эстетики, Audi Q8 Sport Concept — скорее эволюционный, чем революционный дизайн. Это также касается других концептов Ауди которые мы видели в прошлом, с множествами углами и глубокими порезами.

Эти характеристики заметно видны в передней части, которая включает восьмиугольную решетку с одним каркасом. Несмотря на то, что эта форма распространена среди этой марки, на Q8 она значительно шире, чем у нынешних серийных автомобилей. Внутри решетки находится сотовая вставка с алюминиевыми перегородками, а также контрастная рама, чтобы придать ей еще больше визуального обхвата.

В нижних углах вы найдете увеличенные воздухозаборники, несомненно, добавленные в качестве средства подчеркивания присущей модели спортивности. Есть нижний аэродинамический сплиттер, в то время как сверху — интегрированные фары, которые соединяются большой центральной рамой. Корпуса фар также изготовлены из алюминия.

Сбоку, вы найдете купе подобную линию крыши, общую для спортивных кроссоверов. Посмотрите внимательно на черную обшивку юбки под задними дверями, и вы найдете логотип Audi Quattro, в который впишется весь важный логотип.

Двигайтесь по направлению к задней части, и вы найдете спойлер, прикрепленный к заднему краю крыши с углублением посередине, что придает ему «двойной изгиб». Задние фары или, вернее, единственная задняя фара — это одиночная полоска, которая охватывает ширину автомобиля. Эта легкая полоса также используется для торможения и динамических сигналов поворота, и это добавляет некоторую серьезную визуальную ширину всей задней части. Полоса проходит над номерным знаком, в то время как крестовина из углеродного волокна и алюминиевый рассеиватель находятся под бампером. Двойные выхлопные трубы сделаны из алюминия и имеют овальную форму.

Светодиоды использовались для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней, что означает, что все огни считаются «динамическими». Другие интересные детали включают сигнатуру синего лазерного света с х-формой.

Габариты:

  • Длина 5029 мм;
  • Колесная база 2956 мм;
  • Ширина 2072 мм;
  • Высота 1676 мм.

Интерьер

Внутри Audi Q8 Sport Concept, выглядит острым и футуристическим. Он чрезвычайно широкий, с длинными горизонтальными элементами дизайна, которые, кажется, пролетают через приборную панель с тонкими геометрическими линиями. Для каждой из дверей имеются бескаркасные окна, благодаря чему кроссовер имеет желаемую плоскую линию крыши, а сидячие места увенчаны четырьмя крупными боковыми валиками, чтобы удержать людей на месте во время резких поворотов.

К используемым материалам относятся матовый алюминий для дверей, а также в центральной консоли, приборной панели, и многофункциональном рулевом колесе с плоским дном. Блестящие черные поверхности дополняют яркую отделку и обивку, а также добавлено углеродное волокно, чтобы подчеркнуть спортивный характер кроссовера. Рычаг переключения передач был установлен над центральным туннелем.

Светодиоды использовались для освещения, а градиент в цветах добавлял немного дополнительного всплеска между потолком и консолью. Это повторяется в сиденьях, которые сделаны из кожи Nappa и Nubuk, и отделаны в пастельном серебре.

Пассажиры будут наслаждаться индивидуальными климатическими зонами. Для поддержания определенной степени эффективности эти зоны деактивируются, когда пассажир не обнаружен на сиденье. Попасть во внутрь можно с помощью сенсорных датчиков в кольцах Audi, которые размещены на стойках. Прикоснитесь к ним, и дверь откроется, чтобы позволить вам войти. Дверь багажника также управляется электроприводом.

С точки зрения информационно-развлекательной системы, Q8 получает продвинутые навигационные системы, которые предоставляют водителю возможности прогнозирования эффективности.

Для просмотра и управления различными настройками, в салоне есть ряд больших сенсорных экранов. Разрешение для этого установлено на впечатляющие 1,920 на 720 пикселей, с измерениями по 12,3 дюйма по горизонтали. Также существует нечто, называемое контактно-аналоговым дисплеем с интеллектуальной технологией дополненной реальности, которая, по-видимому, «сливает реальный и виртуальный мир».

Этот дисплей используется для оповещения водителя важной информации, такой как навигация и тому подобное. В качестве примера этой функции дополненной реальности, Ауди говорит, что на дисплее будет проецироваться гигантская стрелка, указывающая путь к месту назначения, вроде того, что вы можете увидеть в видеоигре.

Существует множество способов просмотра и доступа к имеющимся информационно-развлекательным системам. Например, вы можете посмотреть навигационную информацию через нисходящую карту, плюс есть трехмерный дисплей для спидометра. Управление ими происходит через кнопки на рулевом колесе.

Неудивительно, что самые разнообразные экраны играют самую большую роль в схеме управления. Audi говорит, что это было сделано для уменьшения количества физических кнопок в салоне для более чистого внешнего вида, с центральным дисплеем, обеспечивающим управляющий климатическими настройками через диагональный наклонный участок в центральной консоли. Еще один маленький сенсорный экран расположен слева от рулевого колеса для управления огнями.

Q8 предлагает много пространства в багажнике — 628 литров.

Технические характеристики

В то время как Audi Q8 Sport Concept предлагает несколько интересных идей с точки зрения стиля и внутренней планировки, действительно интересные особенности находятся под капотом.

Как и многие вещи в жизни, хорошие вещи начинаются с турбонаддува, сжигания газа двигателя внутреннего сгорания — 3,0-литровый TFSI с шестью цилиндрами, если быть точным. К этой базовой конфигурации Audi добавила что-то, что она называет «мягкой» гибридной системой, или mHEV, а также компрессор с электрическим приводом.

Общий объем выпуска составляет 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, каждый из которых идет с восьми ступенчатой коробки передач Tiptronic. Как и ожидалось, дополнительное сцепление обеспечивается системой полного привода Quattro AWD.

Правильно мотивированные характеристики ускорения выглядят как 0-100 км (0-6 м / ч) за 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 171 миль в час. Так что это быстро, но установка также может проехать диапазон около 1200 км что делает этот гибрид, который определенно может уйти на расстояние.

В машине находится система рекуперации энергии, которая будет накапливать до 20 кВт дополнительной мощности. Это стартовый генератор, установленный между коленчатым валом и коробкой передач, чтобы помочь впитывать энергию, когда это необходимо, например, при торможении. Система также может поддерживать движение внедорожника в режиме остановки и движения, даже если двигатель выключен, что означает, что водитель может полностью перейти в режим EV, когда настало время, и тем самым повысить эффективность.

Этот генератор может также быть использован для производства дополнительной мощности, подобной электрическому двигателю в гибридном автомобиле с высокими характеристиками. Соедините ICE и электродвигатель как единое целое с моментом 20 кВт и 170 Нм крутящего момента, добавленным от электродвигателя, и вы получите хорошую дозу мощности в нижнем диапазоне оборотов.

Кроме того, Audi утверждает, что это первая в мире трансмиссия с шестью цилиндрами объемом 3,0 литра TFSI с электрическим компрессором и мягкой гибридной системой.

Что касается принудительной индукции, то здесь есть два турбонагнетателя, которые накапливаются с помощью традиционной операции с выхлопным газом. Тем не менее есть также компрессор с электроприводом (от 48-вольтовой электрической системы), который наполняет еще больше атмосферы в цилиндры, создавая больше энергии.

Audi говорит, что двойной турбокомпрессор это как добавление двух дополнительных цилиндров к V6 с точки зрения производительности. По сравнению со стандартным шести цилиндровым силовым агрегатом mHEV удается расходовать один литр топлива на каждые 100 км пробега, а также сократить выбросы CO2 на 25 г / км.

Для лучшего распределения веса литий-ионная батарея находится в задней части грузового отсека. Он имеет мощность 0,9 кВтч. Там также есть 22,5-галлонный топливный бак, и как с резервуаром, так и с батареей, заполненными до краев.

Наконец, чтобы помочь максимально использовать сложную трансмиссию, есть умная система управления топливом, которая обеспечивает либо проезд расстояния, либо большую эффективность и энергетическую рекуперацию по мере необходимости. Он даже интегрируется с навигационной системой для обеспечения прогноза эффективности в качестве стандарта, что будет делать такие вещи, как увеличение мощности на холмах и увеличение энергии торможения.

Управляемость

Несмотря на то, что это большой, тяжелый внедорожник, Q8 Sport Concept получает систему подвески, которая должна держать его относительно бодрым в углах. Все начинается с пяти рычажной установки как для передних, так и для задних частей, используя легкую конструкцию. Система пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, предлагает комфорт, так и спортивность.

Это означает, что несколько режимов движения управляются из кабины, а также пять различных настроек высоты посадки, каждая из которых разделена на отдельные 3,5-дюймовые части.

Шины имеют размер 305 / 35 R23 и устанавливаются на колесах размером 11×23. Это довольно большие колеса, что должно быть несколько эффективным. Если расход топлива является проблемой, то более тонкая резинка с низким сопротивлением должна помочь, в значительной степени — за счет производительности, конечно. В конструкции колес используется пяти спицевый дизайн.

Наконец, массивные керамические тормозные диски на 20 дюймов используются для лучшего торможения.

Audi Q8 2017: высокотехнологичный премиум из Ингольштадта

Обзор Audi Q8 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ауди Q8 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q8 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q8 2017 года
  • Видео-обзор

Слухи о появлении нового флагманского кроссовера Audi начали появляться ещё в начале 2014 года, после чего следовала целая вереница концептуальных моделей, в которых мировая общественность старалась рассмотреть черты будущей новинки. И вот в 2017 году в рамках Детройтской автовыставки компания представляет предсерийный концепт флагманского кроссовера Audi Q8 2017, призванного конкурировать с двумя монополистами класса SUV-купе в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Переломным моментом стал выход модели Mercedes GLE Coupe, после чего в Ингольштадте осознали свою ошибку и в экстренном темпе взялись за разработку собственной модели. В Audi так торопились, что не стали дожидаться Детройтской автовыставки и организовали предварительные смотрины, чтобы раскрыть основные Audi Q8 характеристики, а также озвучить основную информацию о дизайне, внутреннем оформлении и наполнении будущего флагмана.

Экстерьер Audi Q8

Как и подобает внедорожному купе, экстерьер Ауди Q8 2017 года выполнен в динамичном и агрессивном стиле, моментально проковывающим взгляды окружающих.

Лицевая часть кузова получила огромную фальшрадиаторную решётку, стильную головную LED оптику и несколько крупных воздухозаборников, эффектно вмонтированных в передний бампер. Тут же находится небольшой сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля.

В компании решили не идти по следам BMW и Mercedes, в результате чего с профиль машина выглядит как универсал с сильно заваленными задними стойками и ниспадающей крышей.

Профиль автомобиля также привлекает внимание отсутствием дверных ручек, плавными выштамповками боковых дверей и огромными колёсными арками, в которых без труда поместятся легкосплавные диски R23, получившие собственный эксклюзивный дизайн.

Компактная корма получила футуристическую заднюю оптику, массивный задний бампер и огромный диффузор, улучшающий аэродинамические свойства кроссовера.

Внешние габариты нового Q8 имеют следующие характеристики:

  • Длина – 5002 мм;
  • Ширина – 2040 мм;
  • Высота — 1700 мм;
  • Расстояние между осями равняется 2990 мм.

Точная информация о высоте дорожного просвета пока неизвестна, но вряд ли по данному параметру автомобиль будет уступать своим прямым конкурентам. Так что вполне можно рассчитывать на клиренс в пределах 205-215 мм. Также не исключается присутствие пневматической подвески, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от типа дорожного покрытия и режима езды.

Не приходится сомневаться в том, что новая модель Ауди Q8 2017 года предложит покупателям широкие возможности по персонализации экстерьера, которые сейчас доступны на других моделях компании.

Интерьер Ауди Q8

Внутреннее оформление нового Q8 можно охарактеризовать одним словом – «революционность». Салон буквально усеян всевозможными сенсорами, а механические клавиши сохранили лишь стеклоподъёмники, электромеханический ручник и аварийка.
Стилистика передней торпедо выполнена в духе последних моделей компании и отличается своей строгостью и лаконичностью.

Перед водителем располагается усечённый снизу мультируль, полностью цифровая приборная панель и специальный проектор, выводящий основную информацию об автомобиле на ветровое стекло. Большую часть центральной консоли занимает инновационная мультимедийная система и цифровой блок управления салонным климатом, которые в отключённом состоянии легко принять за обычную чёрную панель интерьера. При этом в компании не исключают, что общее количество сенсоров в серийной модели может быть несколько уменьшено в угоду более привычному классическому интерфейсу.

Идеально скроенные передние сидения отличаются наличием качественной боковой поддержки, поясничным валиком, а также подогревом, массажной и системой вентиляции. А наличие широкого диапазона электрорегулировок позволит с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

По предварительной информации, второй ряд сидений будет представлен двумя креслами, между которыми будет располагаться широкий подлокотник, а также сенсорная панель управления микроклиматом и аудиосистемой.

В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы (натуральная кожа, нубук, кожа Nappa, карбон и различные композиты). Качество подгонки деталей также не самом высоком уровне и способно выдержать абсолютно любую критику. Как и экстерьер, салон машины получит широкий список опций, с помощью которых покупатели смогут максимально его персонализировать.

В сравнении с «младшей» Q7, Ауди Q8 новая модель получила более скромное багажное отделение.

Объем багажника в новинке равен 630 литрам, однако благодаря улучшенной компоновке тут можно вместить не меньшее количество багажа.

Audi Q8 2017 года — технические характеристики

В движение концептуальный Audi Q8 приводится с помощью современного гибридного мотора, состоящего из 3-литровового 333-сильного турбо V6 и 136-сильного электродвигателя, обеспечивающего разгон от 0 до 100 всего за 5,4 секунды. Совокупная мощность купе-кроссовера составляет 449 «лошадок», а максимальный вращательный момент равен 700 Нм, что позволяет автомобилю развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Агрегатируется такой гибридный двигатель передовой 8-уровневой АКПП Tiptronic.

Электромотор питается от встроенных литий-ионных батарей общей ёмкостью в 17,9 кВтч, при этом исключительно на электротяге кроссовер способен преодолеть порядка 60 км. Для полной зарядки батарей машине потребуется чуть более 2,5 часов. Предварительный тест драйв Ауди Q8 продемонстрировал расход топлива в пределах 2,3-3 литров на каждые 100 км пройдённого пути, что, учитывая наличие фирменного полного привода Quattro BorgWarner, действительно впечатляет.

В компании не скрывают, что автомобиль получит и другие силовые агрегаты, большая часть из которых перекочует с модели Q7 — в частности, 3-литровый 249-сильный турбодизель и 2-литровый 252-сильный бензиновик.

Построена новинка на фирменной модульной тележке MLB Evo, хорошо знакомой по модели Q7, предполагающей наличие пятирычажной независимой подвески на передней и задней оси. Тут же стоит отметить, что в конструкции «тележки» активно используется алюминий, что положительно скажется на общей массе автомобиля. Рулевое управление получит электроусилитель с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы.

Пару слов также стоит сказать о внедорожных возможностях автомобиля. Несмотря на наличие фирменной системы Quattro BorgWarner с установленной многодисковой муфтой «Хальдекс» и дифференциалом Torsen Type3, в машине отсутствует пониженная передача, поэтому автомобиль абсолютно не подходит для эксплуатации на серьёзном бездорожье.

Безопасность

Так как новый Ауди Q8 займёт место флагмана в модельном ряду компании, производитель оснастит его передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых окажутся:

  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Камера слежения за дорожной ситуацией, дорожными знаками и разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный помощник;
  • Система ночного видения с функцией автоматического распознавания пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система слежения за «мёртвой» зоной и функция экстренного замедления, для распознавании лобового столкновения;
  • Инновационная система автономного управления и многое другое.

Учитывая 4-местную компоновку салона, автомобиль вряд ли подойдёт для больших семей, а вот потенциальным покупателям, имеющим небольшую семью из трёх-четырёх человек, автомобиль придётся впору.

Комплектация и цена нового Ауди Q8 2017 года

Согласно имеющимся данным, начало производства модели стартует во второй половине 2017 года, а её официальный дебют, вероятнее всего, стоит ожидать в январе 2018 году в Детройте. Если верить инсайдерам, базовая Ауди Q8 фото цена 2017 будет стартовать с отметки в 70-75 тыс. евро (около 5,28 млн. рублей по текущему курсу), а в список её оборудования войдут:

  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Диски R18 из лёгких сплавов и фирменным дизайном;
  • Кожаная обивка салона;
  • Мультифункциональный руль;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Передние кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
  • Сигнализация;
  • Цифровая панель приборов;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Система стабилизации, предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение авто;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемые дисковые тормоза (передняя и задняя ось);
  • Система «Стоп/Старт»;
  • Фронтальные и боковые эирбеги с двухступенчатой системой срабатывания и многое другое.

В более дорогих оснащениях машина, вероятнее всего, получит оптику матричного типа, инновационную систему автономного управления, всевозможные ассистенты и помощники, премиальную аудиосистему от Bang & Olufsen, легкосплавные диски R23, панорамную крышу и прочие «плюшки».

Учитывая популярность «младшего» брата, новинка непременно будет представлена на отечественном рынке, а вот цена Audi Q8 в России будет известна после официального дебюта модели.

Заключение

Уже сейчас можно говорить о том, что Audi Q8 – чрезвычайно стильный, комфортный и высокотехнологичный автомобиль, нацеленный в первую очередь на круг техноэнтузиастов, которым придётся по душе обилие датчиков и сенсоров, поддержка дополненной реальности и различных онлайн-сервисов, поддержки которых лишены главные конкуренты от БМВ и Мерседес.

Видео панорама Audi Q8 2017 года:

Audi Q8 2017 — 2018 Sport Concept

Audi, похоже, намерена разжечь огонь интереса с принципиально новой концепцией под названием Q8 Sport Concept 2018. Это последнее дизайнерское исследование дебютировало на Женевском международном автосалоне и добавило немного вкусности к предыдущей концепции.

Экстерьер

С точки зрения эстетики, Audi Q8 Sport Concept — скорее эволюционный, чем революционный дизайн. Это также касается других концептов Ауди которые мы видели в прошлом, с множествами углами и глубокими порезами.

Эти характеристики заметно видны в передней части, которая включает восьмиугольную решетку с одним каркасом. Несмотря на то, что эта форма распространена среди этой марки, на Q8 она значительно шире, чем у нынешних серийных автомобилей. Внутри решетки находится сотовая вставка с алюминиевыми перегородками, а также контрастная рама, чтобы придать ей еще больше визуального обхвата.

В нижних углах вы найдете увеличенные воздухозаборники, несомненно, добавленные в качестве средства подчеркивания присущей модели спортивности. Есть нижний аэродинамический сплиттер, в то время как сверху — интегрированные фары, которые соединяются большой центральной рамой. Корпуса фар также изготовлены из алюминия.

Сбоку, вы найдете купе подобную линию крыши, общую для спортивных кроссоверов. Посмотрите внимательно на черную обшивку юбки под задними дверями, и вы найдете логотип Audi Quattro, в который впишется весь важный логотип.

Двигайтесь по направлению к задней части, и вы найдете спойлер, прикрепленный к заднему краю крыши с углублением посередине, что придает ему «двойной изгиб». Задние фары или, вернее, единственная задняя фара — это одиночная полоска, которая охватывает ширину автомобиля. Эта легкая полоса также используется для торможения и динамических сигналов поворота, и это добавляет некоторую серьезную визуальную ширину всей задней части. Полоса проходит над номерным знаком, в то время как крестовина из углеродного волокна и алюминиевый рассеиватель находятся под бампером. Двойные выхлопные трубы сделаны из алюминия и имеют овальную форму.

Светодиоды использовались для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней, что означает, что все огни считаются «динамическими». Другие интересные детали включают сигнатуру синего лазерного света с х-формой.

Габариты:

  • Длина 5029 мм;
  • Колесная база 2956 мм;
  • Ширина 2072 мм;
  • Высота 1676 мм.

Интерьер

Внутри Audi Q8 Sport Concept, выглядит острым и футуристическим. Он чрезвычайно широкий, с длинными горизонтальными элементами дизайна, которые, кажется, пролетают через приборную панель с тонкими геометрическими линиями. Для каждой из дверей имеются бескаркасные окна, благодаря чему кроссовер имеет желаемую плоскую линию крыши, а сидячие места увенчаны четырьмя крупными боковыми валиками, чтобы удержать людей на месте во время резких поворотов.

К используемым материалам относятся матовый алюминий для дверей, а также в центральной консоли, приборной панели, и многофункциональном рулевом колесе с плоским дном. Блестящие черные поверхности дополняют яркую отделку и обивку, а также добавлено углеродное волокно, чтобы подчеркнуть спортивный характер кроссовера. Рычаг переключения передач был установлен над центральным туннелем.

Светодиоды использовались для освещения, а градиент в цветах добавлял немного дополнительного всплеска между потолком и консолью. Это повторяется в сиденьях, которые сделаны из кожи Nappa и Nubuk, и отделаны в пастельном серебре.

Пассажиры будут наслаждаться индивидуальными климатическими зонами. Для поддержания определенной степени эффективности эти зоны деактивируются, когда пассажир не обнаружен на сиденье. Попасть во внутрь можно с помощью сенсорных датчиков в кольцах Audi, которые размещены на стойках. Прикоснитесь к ним, и дверь откроется, чтобы позволить вам войти. Дверь багажника также управляется электроприводом.

С точки зрения информационно-развлекательной системы, Q8 получает продвинутые навигационные системы, которые предоставляют водителю возможности прогнозирования эффективности.

Для просмотра и управления различными настройками, в салоне есть ряд больших сенсорных экранов. Разрешение для этого установлено на впечатляющие 1,920 на 720 пикселей, с измерениями по 12,3 дюйма по горизонтали. Также существует нечто, называемое контактно-аналоговым дисплеем с интеллектуальной технологией дополненной реальности, которая, по-видимому, «сливает реальный и виртуальный мир».

Этот дисплей используется для оповещения водителя важной информации, такой как навигация и тому подобное. В качестве примера этой функции дополненной реальности, Ауди говорит, что на дисплее будет проецироваться гигантская стрелка, указывающая путь к месту назначения, вроде того, что вы можете увидеть в видеоигре.

Существует множество способов просмотра и доступа к имеющимся информационно-развлекательным системам. Например, вы можете посмотреть навигационную информацию через нисходящую карту, плюс есть трехмерный дисплей для спидометра. Управление ими происходит через кнопки на рулевом колесе.

Неудивительно, что самые разнообразные экраны играют самую большую роль в схеме управления. Audi говорит, что это было сделано для уменьшения количества физических кнопок в салоне для более чистого внешнего вида, с центральным дисплеем, обеспечивающим управляющий климатическими настройками через диагональный наклонный участок в центральной консоли. Еще один маленький сенсорный экран расположен слева от рулевого колеса для управления огнями.

Q8 предлагает много пространства в багажнике — 628 литров.

Технические характеристики

В то время как Audi Q8 Sport Concept предлагает несколько интересных идей с точки зрения стиля и внутренней планировки, действительно интересные особенности находятся под капотом.

Как и многие вещи в жизни, хорошие вещи начинаются с турбонаддува, сжигания газа двигателя внутреннего сгорания — 3,0-литровый TFSI с шестью цилиндрами, если быть точным. К этой базовой конфигурации Audi добавила что-то, что она называет «мягкой» гибридной системой, или mHEV, а также компрессор с электрическим приводом.

Общий объем выпуска составляет 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, каждый из которых идет с восьми ступенчатой коробки передач Tiptronic. Как и ожидалось, дополнительное сцепление обеспечивается системой полного привода Quattro AWD.

Правильно мотивированные характеристики ускорения выглядят как 0-100 км (0-6 м / ч) за 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 171 миль в час. Так что это быстро, но установка также может проехать диапазон около 1200 км что делает этот гибрид, который определенно может уйти на расстояние.

В машине находится система рекуперации энергии, которая будет накапливать до 20 кВт дополнительной мощности. Это стартовый генератор, установленный между коленчатым валом и коробкой передач, чтобы помочь впитывать энергию, когда это необходимо, например, при торможении. Система также может поддерживать движение внедорожника в режиме остановки и движения, даже если двигатель выключен, что означает, что водитель может полностью перейти в режим EV, когда настало время, и тем самым повысить эффективность.

Этот генератор может также быть использован для производства дополнительной мощности, подобной электрическому двигателю в гибридном автомобиле с высокими характеристиками. Соедините ICE и электродвигатель как единое целое с моментом 20 кВт и 170 Нм крутящего момента, добавленным от электродвигателя, и вы получите хорошую дозу мощности в нижнем диапазоне оборотов.

Кроме того, Audi утверждает, что это первая в мире трансмиссия с шестью цилиндрами объемом 3,0 литра TFSI с электрическим компрессором и мягкой гибридной системой.

Что касается принудительной индукции, то здесь есть два турбонагнетателя, которые накапливаются с помощью традиционной операции с выхлопным газом. Тем не менее есть также компрессор с электроприводом (от 48-вольтовой электрической системы), который наполняет еще больше атмосферы в цилиндры, создавая больше энергии.

Audi говорит, что двойной турбокомпрессор это как добавление двух дополнительных цилиндров к V6 с точки зрения производительности. По сравнению со стандартным шести цилиндровым силовым агрегатом mHEV удается расходовать один литр топлива на каждые 100 км пробега, а также сократить выбросы CO2 на 25 г / км.

Для лучшего распределения веса литий-ионная батарея находится в задней части грузового отсека. Он имеет мощность 0,9 кВтч. Там также есть 22,5-галлонный топливный бак, и как с резервуаром, так и с батареей, заполненными до краев.

Наконец, чтобы помочь максимально использовать сложную трансмиссию, есть умная система управления топливом, которая обеспечивает либо проезд расстояния, либо большую эффективность и энергетическую рекуперацию по мере необходимости. Он даже интегрируется с навигационной системой для обеспечения прогноза эффективности в качестве стандарта, что будет делать такие вещи, как увеличение мощности на холмах и увеличение энергии торможения.

Управляемость

Несмотря на то, что это большой, тяжелый внедорожник, Q8 Sport Concept получает систему подвески, которая должна держать его относительно бодрым в углах. Все начинается с пяти рычажной установки как для передних, так и для задних частей, используя легкую конструкцию. Система пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, предлагает комфорт, так и спортивность.

Это означает, что несколько режимов движения управляются из кабины, а также пять различных настроек высоты посадки, каждая из которых разделена на отдельные 3,5-дюймовые части.

Шины имеют размер 305 / 35 R23 и устанавливаются на колесах размером 11×23. Это довольно большие колеса, что должно быть несколько эффективным. Если расход топлива является проблемой, то более тонкая резинка с низким сопротивлением должна помочь, в значительной степени — за счет производительности, конечно. В конструкции колес используется пяти спицевый дизайн.

Наконец, массивные керамические тормозные диски на 20 дюймов используются для лучшего торможения.

Audi Q8 E-tron 2017 – прототип купеобразного кроссовера

Немецкий автомобильный концерн продолжает радовать своих поклонников новинками и готовит к автосалону в Детройте концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спорт-купе.

концепт нового кроссовера Ауди Ку 8 Е-Трон

Дизайнеры и инженеры Ауди начали разработку Ку 8 еще в 2013 году. Работа велась неспешно до момента выхода в свет Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и вот, наконец, стала доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущей новинки.

Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда приоткрыл завесу тайны журналистам немецкого издания Welt.

Внешний дизайн Ауди Ку 8 Е-Трон

Кроссовер Q8 имеет общую платформу и сходные габаритные размеры с Q7, но, во внешнем дизайне автомобилей заметны существенные различия.

вид спереди Q8 E-tron

При разработке экстерьера купеобразного кроссовера основной акцент делался на его спортивность и динамичность. Это подчеркивает и широкая передняя часть автомобиля с массивным воздухозаборником в бампере, и компактный силуэт с покатой крышей и мощными задними стойками, и расширенные колесные арки.

В целом дизайн новинки выполнен в стилистике бренда с присутствием некоторых характерных деталей, таких как хромированные вертикальные вставки радиаторной решетки.

Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron

По заявлению шеф-дизайнера Ауди — Марка Лихте, в интервью изданию Welt — интерьер Ку 8 станет настоящей революцией для бренда. Управление всеми системами автомобиля выполняется при помощи сенсорных панелей.

В салоне будет оставлено только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение аварийной сигнализации, а вторая – за управление парковочными датчиками.

панель приборов новинки

Таким же образом будет оформлен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет презентована летом 2017 года.

Кроме того, новинка традиционно порадует высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них предусмотрены отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения перед основными конкурентами — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6 .

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017

Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций;
Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем;
Трех-зонный климат-контроль;
Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел;
Полный электропакет;
Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Технические характеристики купеобразного кроссовера Q8

Серийный спортивный кроссовер получит не только общую платформу с Q7, но и ту же линейку двигателей. Она представлена 3-литровыми дизельным мотором мощностью 272 л.с. и бензиновым 333-сильным 3-литровым силовым агрегатом. Каждый из них обладает отличной динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Наибольший же интерес вызывает гибридная версия автомобиля, благодаря которой, он и получил приставку E-Tron в названии. Выпустив на рынок версию автомобиля с электродвигателем, производители планируют составить конкуренцию кроссоверу Tesla Model X .

Старт продаж и стоимость Audi Q8 E-tron 2017

Прототип модели будет представлен в рамках Детройтского автосалона, который традиционно откроет свои двери в начале 2017 года.

Серийную модель кроссовера, стилизованного под купе, можно будет увидеть в продаже в конце 2018-начале 2019 года. Хотя, премьера новинки, вероятно, состоится несколько раньше. Предварительно озвучена даже ориентировочная стоимость автомобиля. Она составит не менее 70 тысяч евро за базовую версию.

Audi Q8 E-tron 2017 видео:

Новая Ауди Ку 8 2017 фото:

Ауди Q8 — фото, цены, характеристики

В начале 2017 года, на автосалоне в Детройте был представлен предсерийный спортивный внедорожник Audi Q8. А чуть позже в Женеве состоялась полноценная премьера кроссовера, который получил название Audi Q8 Sport Concept. Новинка сконструирована на платформе предшествующей модели Q7.

Новый Ауди Q8 получил совершенно новый, неповторимый дизайн. Предполагаемая дата выхода ауди ку 8 намечена на 2019 год.

Экстерьер

Новая модель Audi Q8 Concept сохранила типичные внешние черты. Но при этом приобрела яркие индивидуальные акценты. При первом взгляде обращаешь внимание на большую радиаторную решетку, в форме восьмиугольника, с имитацией рисунка пчелиных сот. У Q8 2019 модельного года массивный бампер с большими воздухозаборниками, повторяющими рисунок решетки радиатора.

Особым акцентом стала оптика автомобиля. Передние лазерные тонированные фонари находятся в алюминиевом корпусе и гармонично вписываются в общую концепцию. Колесные арки Ауди кью 8 увеличены, что позволило поставить Ауди на большие 23-дюймовые колеса. Рассматривая ауди q8 на фото, обращаешь внимание на изобилие элементов, выполненных в черном цвете. Новинка вышла у дизайнеров, яркой, индивидуальной и очень современной.

Габариты кроссовера:

  • Высота –1,7 м.
  • Ширина –2,04 м.
  • Длина –5,02 м.
  • Расстояние между осями – 3 м.

Интерьер

Салон Ауди ку8 спорт позволяет комфортно разместиться водителю и 3 пассажирам. В дизайне салона преобладают четкие горизонтальные линии, предающие кроссоверу более спортивную внешность. Отделка салона продолжает общую дизайнерскую задумку – обилие черных акцентов, использование алюминия в отделке. В качестве обшивки разработчиками были использованы кожа, наппа, нубук и карбон.

Главной особенностью стало отсутствие кнопок и рычагов (разработчики оставили всего 2 кнопки, в привычном виде). Все управление стало сенсорным. На центральной консоли расположена цифровая панель для управления основными опциями автомобиля.

Помимо этого, на передней панели находятся сенсорные дисплеи и проекционный экран для работы с информационно-развлекательным комплексом на базе Андроида, с потоковым воспроизведением аудио-, видеофайлов, с функцией блютуз и WI-FI.

Новинка выйдет с современной акустической системой, в которую войдут колонки последней версии. Также в комплектацию войдет климат-контроль, функция массажа для водителя и пассажира переднего сиденья и большое количество разного рода вспомогательных функций и систем безопасности.

Технические характеристики

Ауди q8 2019 года будет гибридом. Новый концепт Audi q8 sport примерил электрический наддув в бензиновом шестицилиндровом V-образном моторе. Электро нагнетатель расположен у впускных патрубков з-литрового двигателя TFSI. Работающий в тандеме с бензиновым мотором, электродвигатель позволит снизить расход топлива мощного кроссовера, общая мощность которого равна 476 л/с. Обзор характеристик показал, что такая система будет дополнена 8-ми ступенчатой АКПП.

Тест драйв

Тест драйв показал, что благодаря адаптивной пневматической подвеске и карбон-керамическим тормозам , авто уверенно чувствует себя независимо от качества дорожного покрытия. А расширенная колея, обеспечивает устойчивость, при вхождении в повороты. В России тест драйв внедорожник уже успешно прошел.

Отзывы

Обзор показал, что спортивный, габаритный, комфортабельный внедорожник отличается маневренностью, ярким дизайном и оснащением по последнему слову техники. Цена на Q8 будет варьироваться в зависимости от комплектации. Ценники на заводской комплект начинаются с 80 т. долларов. А приобретение дополнительных опций существенно отразится на начальной стоимости кроссовера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector