158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 Sportback 2018

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 Sportback 2018: неудержимая мощь

Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS3 Sportback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS3 Sportback 2018 года
  • Видео

В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.

Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве, а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.

Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.

Экстерьер Audi RS3 Sportback

Внешний облик обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с другими «тройками» из Ингольдштадта, при этом разница между обычной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взглядом.

Грозная «морда» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фарами Matrix LED) с эффектным росчерком ходовых огней дневного освещения, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Ауди, шильдик RS3 и надпись Quattro, а также спортивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и дополнительными воздухозаборниками.

Динамичный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, стильные всплески на боковинах, видоизменённые внешние зеркала и крупные 19-дюймовые катки, обутые в специальные покрышки.

В меру строгая и современная корма выделяется привлекательными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и эффектным задним диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты новинки точно вписываются в параметры европейского гольф-класса:

Заметим, что в сравнении с обычным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость и аэродинамические характеристики авто.

Как и прежде, автомобиль представлен широкой гаммой расцветок кузова, а также несколькими вариациями оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк

Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.

Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.

Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.

Кресла обладают достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.

Задний диван, как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018

Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.

Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.

Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.

Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.

Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB, хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.

Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних — 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback

Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
  • Задние LED-огни;
  • Опциональная оптика матричного типа — Matrix LED;
  • Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
  • Камера обзорности назад;
  • Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
  • Электронная система стабилизации;
  • Датчики дождя и уровня освещения;
  • Датчик мониторинга давления в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
  • Крепления для установки детских кресел Isofix;
  • Фирменная система полного привода Quattro;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.

Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых — уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Комплектация и стоимость Ауди RS3 Sportback 2018 года

На европейском рынке ( в частности, на рынке Германии) цена рестайлингового Ауди RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель получает следующий набор оснащения:

  • 7 эирбегов;
  • Систему ЕSР и АВS;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрорегулировкой;
  • Очиститель фар;
  • Переднее и заднее LED-освещение;
  • Спортивный мультируль с подогревом и шильдиком RS;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки;
  • Тормозную систему и подвеску RS;
  • Датчики дождя/света;
  • Датчик уровня давления в шинах;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Защиту двигателя;
  • Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
  • Накладки на педалях и порогах из «крылатого» металла;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Систему креплений Isofix;
  • ЦЗ с возможность дистанционного управления;
  • Отделку сидений кожей;
  • Аудиосистему;
  • Систему «Старт&Стоп» и многое другое.

В качестве опции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет безопасности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 или 14 динамиками и многое другое.

Правда, тут стоит оговориться, что установка дополнительного оборудования способна повысить ценник машины более, чем в 2 раза.

Заключение

Audi RS3 Sportback – высокопроизводительный, стильный и отлично укомплектованный автомобиль, по праву считающийся одним из лучших предложений в своём классе. Это транспортное средство, позволяющее получить настоящее удовольствие от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спорткар Audi ТТ RS.

Видео обзор Audi RS3 Sportback 2018:

Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймого дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Audi RS3 Sportback 2018 – «горячий» хэтчбек с 400-сильным мотором

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с седаном Audi RS3, показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная гражданская версия. На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.


Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.


Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

BestCarPhoto

2018 Audi RS3 Sportback

2018 Audi RS3 Sportback

Новый Ауди rs3 Спортбэк завершает спортивный Авангард Ингольштадте премиального автопроизводителя в сегменте компактных автомобилей. После мировой премьеры РС3 седан в 2016 году на Парижском автосалоне, Ауди РС3 Спортбэк стоит теперь poised для того чтобы сделать его вступления в 2017 международном автосалоне в Женеве. С самым мощным пятицилиндровым производства в мире, выдающийся динамизм и даже острее взгляд, автомобиль предлагает эмоционального опыта вождения.

«В Ауди rs3 Sportback предлагает нашим клиентам привлекательные Введение в мир РС», — заявил Стефан Винкельман, генеральный директор Ауди Спорт ГмбХ. «С 2011 года спортивная компактная модель оказалась крайне успешной на рынке. И с новым пяти-цилиндровым двигателем, Ауди rs3 Sportback является в своем классе и продолжается, что сильный послужной список».

От 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 4,1 секунды

За впечатляющие результаты в Ауди rs3 Sportback является самым мощным в мире серийный пятицилиндровый двигатель — в 2.5 TFSI. Он обеспечивает 294 кВт (400 л. с.) производительность — 33 л. с. больше, чем у предшественника двигатель — и 26 килограммов (57.3 фунтов) легче благодаря алюминиевым картером, среди других особенностей. Максимальный крутящий момент 480 Нм (354.0 фунт-фут) доступен на скоростях двигателя, начиная с 1700 оборотов в минуту и остается постоянным до 5,850 об / мин. Вот как РЅ3 кузов Sportback способен разогнаться от 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 4,1 секунды. Эффект от этого необыкновенный тяговое усилие усиливается в пять-цилиндра безошибочный звук, который идет от зажигания поочередно, непосредственно прилегающих цилиндров и широко расставленными и близких. По запросу, Audi увеличит Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155.3 миль в час) до 280 км/ч (174.0 км / ч).

2018 Ауди rs3 Спортбэк

Для лучшего приготовления смеси, новый двигатель 2.5 TFSI имеет использует двойной впрыск во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выхлопа, система Audi valvelift управляет длительностью открытия клапана в зависимости от открытия дроссельной заслонки и оборотов двигателя — для умеренного расхода топлива на малых и частичных нагрузках, а также более спонтанную приемистость и высокий уровень тягового усилия при полной нагрузке. В рамках нового Европейского ездового цикла (nedc) на РЅ3 кузов Sportback использует 8,3 литра топлива на 100 километров (28.3 миль на галлон США), что составляет 189 г CO2 на километр (304.2 г/мл).

quattro привод с переменным распределением власти

В s tronic семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач и quattro постоянный Привод на все колеса передает мощность из пяти цилиндров на дорогу. И электрогидравлической многодисковой муфтой привода переменно распределяет крутящий момент между осями. Спортивный вождения, тем быстрее и чаще большую долю крутящего момента достигает задней оси. управление кватро интегрирован в качестве стандартной функции в динамическую систему обработки Audi диск выберите, как и рулевое управление,

С троник, система управления двигателем, регулируемыми выхлопными клапанами, и дополнительный RS спортивная подвеска с адаптивной регулировкой амортизаторов. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов между тремя режимами — Comfort, автоматический и динамический. Обработка совершается с помощью электронного контроля стабилизации (ESC) с колесом-выборочный контроль крутящего момента и спортивный режим специально настроен для РС.

Широкая колея и спортивные настройки подвески

Вместе с прогрессивными руля, четырехрычажная Задняя ось, и жесткие настройки подвески снижен на 25 мм (1.0 в) по отношению к А3, РС3 Спортбэк сочетает в себе захватывающую динамику с превосходной стабильностью. По сравнению с серийной моделью, колея на передней оси РЅ3 кузов Sportback шире на 20 мм (0.8 в) и колесных арок соответственно клеш шире. В стандартной комплектации Audi включает в себя 19-дюймовые литые диски и шины 235/35, и тормозными дисками диаметром 310 мм (12.2 в). Кроме того, покупатели смогут выбрать керамические диски из углеродного волокна в передней. На задней оси используются тормозные диски диаметром 310 мм (12.2 в) несколько.

Отличительный дизайн RS

На внешний вид, Ауди rs3 Sportback показывает свою силу в виде ярких Singleframe с лоск черный сотовая решетка, большие воздухозаборники и угловые молдинги порогов. Переработан лезвие в бампере дает передняя часть еще шире смотреть. На его концах она образует узкий, прямостоячий воронки. Светодиодные фары с их отличительный фирменный освещения являются стандартными, и предлагает Audi матрица светодиодные фары в качестве опции. В тылу стильный РС спойлер вдоль края крыши, диффузором и большие выхлопные системы RS овальные выхлопные трубы обязательно повернуть головы везде. Логотип quattro в нижней части Singleframe-это завершающий штрих в динамичный внешний вид, как РС3 эмблема на соты решетки радиатора и на задней двери.

Таймер, индикатор давления наддува и специальный экран РС

Две круговые циферблаты приборов черного цвета с красными стрелками и белыми чешуйками. В центре расположены информационная система водителя включает в себя повышение индикатора давления масла термометр и таймер. Полностью цифровой Ауди виртуальный кокпит дисплеи информационно-развлекательной системы данных и доступна в качестве опции. Специальный экран РС смены тахометра к центру, показывая на обе стороны показания крутящего момента, силы g?€’и давления в шинах. Когда передача работает в ручном режиме, данные с цветом фона подсказывает водителю, чтобы использовать руль или весло рычага переключения на повышенную при приближении к максимальным оборотам.

Спортивный интерьер и исключительный комфорт

На РЅ3 кузов Sportback оснащен спортивными сиденьями в черной тонкой кожи Наппа в качестве стандарта. RS спортивные сиденья с более контурные профили и встроенные подголовники для водителя и переднего пассажира доступна в качестве опции. RS эмблемы красуется на спинках сидений обоих Гостиный вариантов. РС спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и имеет кнопки для управления информационно-развлекательной системы. Главный элемент управления-поворотный/нажимной кнопки управления на консоли центрального тоннеля. Сенсорная панель может быть интегрирована в ее поверхность в качестве опции, позволяет водителю прокрутки, масштабирования и ввода текста. Также имеется бесплатная функция текстового поиска, которая автоматически завершает ввод пользователя после нескольких писем были введены. Голосовое управление может обрабатывать вопросы пользователей и команд, сформулированных в повседневном языке.

Онлайн с Audi подключения

Когда дело доходит до развлекательных, в РС3 Спортбэк является чрезвычайно гибкой. Модуль LTE приносит с Audi подключения услуги на борту, включая навигацию с Google Планета Земля и просмотр улиц Google, а также информацию о ценах на топливо, погода, путешествия и движение. Ауди ММИ Connect приложение позволяет пользователям передавать свои календари смартфон в систему ОМС. Водители могут также отправить направления из карт Google и специального назначения в навигационную систему, а также потоковой передачи музыки из интернета. Apple, автомобиль Play и андроид Auto может быть использован, чтобы сразу вывести некоторые приложения на экран, для телефона, навигации и музыки. Кроме того, система навигации включает в себя Wi-Fi точки доступа, которая позволяет пассажирам подключать свои мобильные устройства к интернету.

Другие основные моменты включают в Audi коробка телефона, Банг & Olufsen Звуковая система с 705 Вт мощности, и множество систем помощи водителю. В медленно движущемся транспортном потоке до 65 км/ч (40,4 мили / час), например, в пробке помогут держит машину на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и может ненадолго взять на себя рулевое управление. Также новым в Ауди rs3 Спортбэк-это экстренная помощь, которая автоматически останавливает машину при необходимости, и поперечного движения помочь сзади. Последняя система выходит на пересечение транспортных средств, когда водитель покидает парковку.

Выхода на рынок и цены

Заказы для Ауди rs3 Sportback и РЅ3 седан будет принят в Европе с апреля 2017 года под лейблом «Ауди Спорт»; выход на рынок будет следовать в августе 2017 года. Базовая цена на Ауди rs3 Sportback является 54,600 евро, а Ауди rs3 седан перечисленных в 55,900 евро.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector