23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S6 2015

Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса

Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди С6 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S6 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.

Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.

Экстерьер Audi S6 2015

Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

  • Длина – 493,1 см;
  • Ширина – 208,6 см;
  • Высота – 143 см;
  • Колесная база – 291,7 см.

Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Технические характеристики Audi S6 2015 года

В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.

Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,

Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

  • Усовершенствованная антиблокировочная система;
  • Система более эффективного распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости и ASR;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

  • Дополнительных боковых шторок безопасности;
  • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
  • Камеры кругового обзора;
  • Специального проекционного дисплея;
  • Систему автоматической парковки;
  • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
  • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
  • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Комплектации и цена Audi S6 2015

Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:

  • Легкосплавные диски R19;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Спортивные сидения;
  • Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
  • Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
  • Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
  • Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
  • Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
  • Центральный замок;
  • Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Адаптивная подвеска спортивного типа;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.

В числе дополнительного оборудования числятся:

  • Колесные диски R20;
  • Матричная головная оптика;
  • Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
  • Камера заднего и кругового обзора;
  • Обычный и адаптивный круиз-контроль;
  • Динамическая система управления;
  • Продвинутые спортивные кресла;
  • Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
  • Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.

Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.

Заключение о новой Audi S6 2015

Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.

Тест-драйв Audi S6 2015 года:

Особенности спортивных версий Audi S6 и S6 Avant 2015

В преддверии нового года входящая в концерн VAG компания Audi выставила на показ обновленную линейку бизнес-авто А6. При этом рестайлингу подверглись также и специальные версии, входящие в данную линейку – Audi S6 и Audi S6 Avant. Разные источники относят данное авто к разным модельным годам, у одних это — Audi S6 2014, другие сообщают, что это — Audi S6 2015. Все это не столь важно, главным является то, чем теперь отличается новая Ауди С6 от версий А6 и А6 Авант.

С самого начала производства S6 позиционировалась как спортивная версия бизнес-авто, таковой она остается и сейчас. Внешних отличий от А6 не так уж и много, больше все упирается в техническое оснащение и показатели, хотя имеются и внешние различия.

Внешний вид Audi S6

Формы и размеры радиаторных решеток у А6 и S6 одинаковы и обе они зарешечены горизонтальными линиями. Но у S6 данные линии сдвоенные, также у спортивной версии сбоку на радиаторной решетке красуется значок «S6».

Двойными линиями украшены и боковые воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фонари. А сами воздухозаборники зарешечены более крупноячеистой сеткой и несколько отличаются по форме.

Форма головных фар у S6 идентична А6, а вот начинка фар несколько отличается. В качестве светооборудования у базовой S6 выступает светодиодная оптика. Также можно установить вместо штатного оснащения фар специальную оптику Matrix. При этом в базе у S6 идут установленные омыватели фар.

Что же касается боковой части, то отличиями у S6 выступают колеса – на данную версию устанавливаются 19-дюймовые колеса. Также отличаются и боковые зеркала. У А6 верхняя их часть окрашена в цвет кузова, а у S6 – в верхней части имеются алюминиевые накладки.

Сзади тоже есть различия, но немного. У S6 более значительно выражен задний спойлер. Блок-фары и по форме, и по начинке, не отличаются от обычного седана. Зато S6 достались несколько другие концевики выхлопных труб – они двойные, круглые, и изменился рельеф защиты бампера. Что касается S6 Avant, то отличия от универсала А6 идентичны различиям у седанов.

Габаритные показатели Audi S6

Пройдемся по габаритным размерам. Здесь тоже имеются отличия от обычного А6, но небольшие. Что касается, к примеру, длины, то разница составляет всего 2 мм – у седанов, и 1 мм – у универсалов, ширина у них идентична, а вот по высоте версии S6 ниже. Все данные по версиям S6 и S6 Avant – в таблице:

Интерьер Audi S6

По поводу интерьера версий S6 и S6 Avant, то архитектура салона одинакова с версиями А6. Но у спортивных версий и отделка побогаче, и дополнительного оборудования больше.

Передняя панель и по виду и по конфигурации не отличается от А6. То же расположение приборной панели, оборудование на центральной консоли размещается тоже идентично базовым моделям.

Ниже будет перечислено оснащение и оборудование, которое идет в базе с S6, и которого нет у А6.

  • Сиденья спортивного типа;
  • Комбинированная отделка салона и сидений (кожа/Алькантара);
  • Электропривод регулировки сидений, функция памяти положения сиденья;
  • Декоративные алюминиевые вставки;
  • Мультируль спортивного типа (3-спицевый);
  • Алюминиевая накладка на селекторе КПП;
  • Климат-контроль четырехзонный;
  • Спортивная пневмоподвеска;

Помимо этого имеется и обширный список дополнительного платного оснащения, хотя оно все относится к увеличению комфортабельности и установке дополнительного оснащения, которое никоим образом не влияет на техническую часть автомобилей.

Еще имеются и дополнительные пакеты отделки авто, позволяющие в большей степени обеспечить автомобилю индивидуальности, хотя, к примеру, отделочный пакет S-Line для спортивных версий не доступен.

Технические характеристики и показатели Audi S6

Значительно большими отличиями являются у Audi S6 технические характеристики. И хоть спортивная версия идет в продажу только с одним доступным мотором, но показатели его впечатлительны. Итак, на S6 устанавливается 8-цилиндровый агрегат с 4,0 литрами объема. Наличие двойного турбонаддува позволяет обеспечить 450 л.с. на выходе. Коробка передач для S6 тоже одна – автомат S-Tronic с 7 скоростями. Привод осуществляется на две оси.

У универсала Ауди С6 технические характеристики одинаковы с седаном, но по динамическим показателям он немного уступает ему. Показатель максимальной скорости у этих двух авто, поскольку он ограничен на отметке 250 км/ч. Но седан ускоряется быстрее, он отметку в 100 км/ч берет за 4,4 секунды, а универсал – за 4,6 секунды.

Топлива универсал расходует тоже больше. Усредненный показатель расхода у S6 Avant составляет 9,4 литра, седан же расходует 9,2 литра в среднем.

Стоимость

Наличие мощной силовой установки с серьезными показателями и более обширного списка оборудования привело к тому, что на Audi S6 цена значительно выше стоимости базовой версии А6. Так, цена на спортивную версию седана начинается с сумы в 4 190 000 руб. Универсал S6 Avant в базовом исполнении стоит еще больше – 4 270 000 руб.

Если же добавить к базовой версии еще и платного оборудования, то стоимость будет только возрастать, в некоторых случаях – значительно.

Седан Audi A6 2015

Четвёртая генерация седана Audi A6 впервые была представлена в 2011-м году. И, как заявляет автопроизводитель, популярность этого автомобиля бизнес-класса неуклонно движется вверх. Немцы решили не останавливаться на достигнутом, и задумались о рестайлинге модели.

Планы удалось осуществить во второй половине 2014-го года, когда в начале осени были рассекречены основные сведения об обновлённом седане Audi A6 2015-го модельного года, а официальная премьера немецкой новинки состоялась в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го.

Динамичный образ седана Audi A6 2015 вызывает уважение уже с первых минут визуального контакта. Идеально выверенные пропорции автомобиля и изящные элементы оформления внешности рисуют образ эталонного немецкого качества, которого достойны лишь самые лучшие модели.

Обновлённый Audi A6 2015 привлекательный, дорогой и в некоторой степени даже спортивный. Кузов машины в длину достигает 491,5 сантиметра, ширина упирается в отметку 187,4 сантиметра, а высота равна 145,5 сантиметра.

Расстояние между осями автомобиля составляет 291,2 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 16,3 сантиметра. Вес седана в снаряжённом состоянии зависит от установленного двигателя и варьируется в диапазоне 1540 – 1700 килограммов.

В ходе нынешнего рестайлинга немецкие инженеры аккуратно перекроили фальшрадиаторную решётку, слегка подправили бамперы, установили новые передние фары и задние фонари, подготовили новые рисунки колёсных дисков и слегка изменили пороги.

В принципе, обошлось без масштабных преобразований, но седан Audi A6 2015, тем не менее, явно посвежел и стал более аэродинамичным.

Салон автомобиля в ходе последнего обновления почти не изменился. Там лишь появились дополнительные варианты оформления, плюс – небольшие доработки коснулись некоторых малозаметных элементов, к примеру – мультимедийный комплекс обзавёлся новым графическим процессором.

В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе.

Отделочные материалы высочайшего качества, комфортная посадка на обоих рядах сидений, превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности, богатое оборудование и большой объём свободного пространства – вот, что нужно знать об Audi A6 2015.

Кроме того, обновлённый седан обладает солидным в плане объёма багажным отсеком, который способен вместить в стандартном состоянии около 530-ти литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях его ёмкость увеличивается почти до тысячи литров.

До рестайлинга силовая линейка седана Audi A6 включала в себя три бензиновых агрегата, два дизельных двигателя и одну гибридную установку.

Перечень бензиновых моторов открывает турбированный 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 180 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Ньютон-метров и достигается в пределах от 1500 до 3900 об/мин.

Этот двигатель в «базе» комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор под названием Multitronic.

В первом случае седан Audi A6 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,1 секунды, а во втором случае разгон происходит на 0,2 секунды дольше. Предельная скорость движения при этом составляет соответственно 231 и 226 километров в час.

Что касается топливного расхода, то версия с механической коробкой передач потребляет около 6,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме движения, а машина с вариатором чуть меньше – 6,4 литра.

Под вторым номером в списке бензиновых двигателей у Audi A6 числится 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный атмосферный агрегат с рабочим объёмом в 2,8 литра, также оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива.

Он развивает порядка 204-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 5250-ти до 6250-ти оборотов в минуту и примерно 280 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах 3000 – 5000 об/мин. Этот бензиновый двигатель комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий силовой агрегат.

При этом максимальная скорость седана Audi A6 в любом случае достигает 240 километров в час. На разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре машине требуется 7,9 секунды – с «механикой» и 7,7 секунды – с вариатором. Средний расход топлива соответственно составляет 7,7 и 7,4 литра на 100 км пробега.

Возглавляет перечень бензиновых двигателей 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с технологией непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.

В пару он получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач в ручном режиме.

Топовый бензиновый двигатель способен выдавать около 310-ти лошадиных сил мощности на 5500 – 6500 об/мин и примерно 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2900 – 4500 об/мин.

С ним Audi A6 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 5,5 секунды и разгоняется до предельной скорости в 250 километров в час. В смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 8,2 литра на каждые 100 км пути.

В дизельной гамме седана Audi A6 «младшим» считается рядный турбированный 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива.

Этот агрегат выдаёт до 177-ми лошадиных сил мощности на 4200 об/мин и 380 Ньютон-метров пикового крутящего момента в пределах от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

На роль коробки передач здесь предлагается лишь бесступенчатый вариатор, с которым Audi A6 ускоряется до первой «сотни» за 8,2 секунды.

Максимальная скорость машины достигает 222-х километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 5-ти литров на 100 км пробега.

Роль флагманского дизельного двигателя исполняет 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 4000 – 4500 об/мин и около 580-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

Этот флагманский дизель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной коробкой передач. Здесь Audi A6 разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 6,1 секунды, а предельная скорость седана составляет 250 километров в час. Средний расход топлива при этом не превышает 5,9 литра на каждую «сотню» километров пути.

Что касается гибридной силовой установки, то её продажи в последнее время прекратились. В её состав входили турбированный бензиновый 211-сильный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра и 54-сильный электрический двигатель.

Гибридная модификация Audi A6 комплектовалась автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic. Здесь немецкий автомобиль ускорялся до первой «сотни» за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 240 километров в час, потребляя в среднем около 6,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.

Нынешний рестайлинг седана Audi A6 2015 внёс некоторые изменения в силовую линейку. Теперь базовым бензиновым двигателем является 1,8-литровый 190-сильный агрегат с турбонаддувом.

Кроме того, бензиновая линейка теперь состоит из атмосферного 2,8-литрового 220-сильного мотора и турбированных агрегатов с рабочим объёмом в 2,0 и 3,0 литра мощностью соответственно 252 и 333 лошадиные силы.

Дизельный двигатель у седана Audi A6 после обновления будет только один – это прежний 245-сильный 3,0-литровый агрегат с турбокомпрессором.

Претерпел изменения и перечень коробок передач обновлённого автомобиля. Теперь вместо вариатора Multitronic покупателям предлагают более современную роботизированную коробку передач S-tronic. Кроме того, 6-диапазонная «механика» была существенно перенастроена.

Обновлённый седан Audi A6 2015-го модельного года базируется на платформе от более крупных моделей A8 и A7.

Все версии автомобиля с объёмом мотора меньше 2,8 литра после обновления оснащены приводом только на переднюю ось, а все остальные модификации получили систему фирменного постоянного привода Quattro с самоблокирующимся центральным межосевым дифференциалом и функцией направленного распределения тягового усилия между задними колёсами.

В обычном состоянии система постоянного полного привода Quattro делит крутящий момент в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, однако в случае необходимости «умная» электроника может изменить эту пропорцию в диапазоне от 15 на 85 до 70 на 30.

Обновлённый Audi A6 2015 получил полностью независимую подвеску. Как передняя, так и задняя часть седана опирается на многорычажную конструкцию. Как опцию немецкий автопроизводитель предлагает для своей новинки два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску с регулируемой высотой дорожного просвета (в пределах от 14-ти до 18-ти сантиметров).

Колёса на передней оси автомобиля оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, тормоза на задних колёсах также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Уже в базовой комплектации немецкая новинка имеет целый набор электронных ассистентов, среди которых системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS.

В базовом варианте оснащения седан Audi A6 2015 комплектуется коваными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, подогревом и регулировками сидений первого ряда, музыкальной системой с сабвуфером и девятью динамиками, подогревом ветрового стекла, полным электропакетом, двухзонной климатической установкой с сенсором влажности и антипылевым фильтром, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности и некоторыми другими полезными опциями.

До обновления минимальная стоимость седана составляла 1 миллион 770 тысяч рублей. Теперь же за Audi A6 2015-го модельного года российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 миллион 810 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Базовая версия с системой полного привода отныне будет стоить не менее 2 170 000 российских рублей, а топовый 333-сильный вариант автомобиля теперь обойдётся в 2 миллиона 565 тысяч рублей. Официальные продажи Audi A6 2015 в нашей стране стартовали осенью 2014-го года.

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод в своем классе, обновленная модель из Ингольштадта готова предложить своим поклонникам линейку усовершенствованных силовых агрегатов, модернизированную трансмиссию, обновленную информационно-развлекательную систему и ряд других интересных новшеств. Стоит отметить, что рестайлинг коснулся не только классического седана, но и всего семейства А6, включающего универсал Audi A6 Avant, построенный на его базе универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, спортивные модификации Audi S6 и S6 Avant, а также взрывной спорткар Audi RS6 Avant.

Несмотря на то, что официальная презентация новинки состоится только в октябре, российский офис Ауди уже в середине сентября поспешил объявить о начале приема заказов, озвучив при этом ценник на обновленную модель. Стоимость базовой модификации Audi A6 2015 модельного года составит 1 810 тыс. рублей, что на 40 тыс. превышает цену дорестайлинговой версии. Подорожание, как мы видим, не столь значительное, да и к тому же вполне прогнозируемое, учитывая количество произведенных доработок. Продажи новинки на территории России начнутся сразу же по завершении форума в Париже.

Рассматривая внешний вид нового Ауди А6 2015-2016, отмечаем незначительные изменения в конфигурации переднего бампера, фальшрадиаторной решетки Singleframe и фар головного света. Помимо этого новинку выдают видоизмененные боковые пороги, иные по форме насадки выхлопных труб и колесные диски нового дизайна. В целом же, обновленный автомобиль сохранил фамильные черты семейства, каждая из которых подчеркивает породистость модели. Прошедший через рестайлинг Ауди А6 может считаться эталоном спортивной элегантности, настолько четкими и отточенными кажутся все линии экстерьера. Яркая внешность модели дополняется ультрасовременной оптикой, выполненной с использованием технологий LED и LED Matrix. Правда, подобные фары доступны только в качестве опции, в то время как базовое исполнение предусматривает комплектацию автомобиля фронтальной оптикой Xenon Plus с полосками светодиодов дневных ходовых огней.

Если сравнить габариты Ауди А6 до и после рестайлинга, то бросается в глаза увеличение длины модели. Седан вытянулся на 18 мм (до 4933 мм), а универсал — на 17 мм (до 4943 мм). Все остальные размеры корректировке не подверглись: ширина и высота седана Ауди А6 остались на уровне 1874 и 1455 мм соответственно. Эти же параметры универсала Ауди А6 равны 1874 и 1461 мм. Длина колесной базы автомобилей с обоими типами кузова одинакова — 2912 мм.

Что касается весовых характеристик обновленной модели, то они практически не отличаются от показателей дорестайлинговой версии. Еще в ходе смены поколений, датированной 2010 годом, инженерами Audi было сделано немало шагов, призванных максимально облегчить кузов автомобиля при сохранении требуемой жесткости. Так, ряд элементов конструкции, в том числе капот, крышку багажника, дверные панели, стали изготавливать из алюминия, что позволило получить существенный выигрыш в массе.

Интерьер нового Ауди А6 2015-2016 выглядит столь же стильно и привлекательно, как и его внешний вид. Стоит ли говорить о том, что подбору материалов и цветовых решений создатели автомобиля уделили немало внимания, поэтому даже самые взыскательные клиенты вряд ли останутся недовольными. Широкие возможности индивидуализации оформления салона обеспечиваются декоративными вставками из алюминия, дуба, ореха, ясеня. Сиденья и спереди, и сзади позволяют разместиться на них с должным комфортом. При этом передние кресла обладают отменной боковой поддержкой, делающей призрачными шансы вырваться из ее объятий даже при прохождении крутых виражей. Если добавить к этому функции массажа и вентиляции, а также широкий набор регулировок, то можно говорить о практически идеальном посадочном месте. Заднее сиденье не менее радушно к седокам – пространства здесь хватит для удобного размещения пассажиров с любым ростом и габаритами. За спинами же у них будет расположен достаточно вместительный багажный отсек, способный принять до 530 литров груза, если речь идет о седане, и до 565 литров, если имеется ввиду универсал.

Изысканная отделка салона немецкой новинки дополняется продвинутой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus (с дисплеем 8 дюймов), управление которой осуществляется посредством специальной шайбы-джойстика на центральной консоли. Правда, за подобную мультимедийную установку придется доплатить, в базовом же исполнении предлагается аудиосистема MMI Radio с 6.5-дюймовым экраном. Среди доступных мультимедиа числится также занимающая по функциональности промежуточное положение между двумя вышеперечисленными система MMI Navigation с 7-дюймовым дисплеем.

Управление температурным режимом в салоне базовой версии Ауди А6 осуществляется климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль или независимую систему отопления с дистанционным управлением. Акустика для обновленного Ауди А6 2015 также предлагается самая разная – заменой стандартным 8 динамикам выступают либо система BOSE Surround Sound (12 динамиков), либо еще более продвинутая Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков).

Количество «помощников» водителя в новом Audi A6 впечатляет. Среди них стоит выделить систему контроля полосы движения (Audi active lane assist), ассистент перестроения (Audi side assist), систему безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, парковочный ассисент (в качестве опции систему автоматической парковки), камеры кругового обзора, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Технические характеристики Ауди А6 С7 рестайлинг

Перечень силовых агрегатов пережившего рестайлинг Ауди А6 позволяет получить автомобили с самыми разными техническими характеристиками. На выбор доступно три турбированных бензиновых мотора TFSI, а также шесть версий дизелей TDI. Бензиновые двигатели будут доступны на российском рынке в полном составе, плюс к ним присоединится V-образный атмосферник FSI с 6-ю цилиндрами объемом 2.8 литра. А вот обновленные дизельные моторы мы, скорее всего, не увидим, а единственным доступным двигателем, работающим на тяжелом топливе, станет агрегат 3.0 TDI мощностью 245 л.с., знакомый по дорестайлинговой модели.

Вот как выглядят характеристики бензиновых двигателей Ауди А6:

  • 1.8 TFSI — мощность 190 л.с., крутящий момент 320 Н*м;
  • 2.0 TFSI — мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н*м;
  • 2.8 FSI — мощность 220 л.с.;
  • 3.0 TFSI — мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Н*м;

Дизельный 3.0 TDI, представленный на отечественном рынке, имеет следующие технические характеристики – мощность 245 л.с. (при 4000 — 4500 об/мин), максимальный крутящий момент 500 Н*м (при 1400 — 3250 об/мин). Другие двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с.), 2.0 TDI ultra (190 л.с.), 3.0 TDI (218 л.с.), 3.0 TDI(272 л.с.), 3.0 TDI (320 л.с.), 3.0 TDI (326 л.с.).

Начальный бензиновый двигатель 1.8 TFSI может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Остальные бензиновые агрегаты работают в паре только с S Tronic. Эта же трансмиссия передает тягу на колеса от дизеля 3.0 TDI (245 л.с.) Для двух дизельных двигателей 2.0 TDI ultra предлагаются на выбор коробки 6МКПП и S Tronic, для 3.0 TDI (218 и 272 л.с.) – только S Tronic, для 3.0 TDI (320 и 326 л.с.) – 8-ступенчатая Tiptronic. Новый Ауди А6 2015-2016 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении (quattro).

Самой экономичной бензиновой модификацией седана Audi A6 является версия с младшим мотором 1.8 TFSI и трансмиссией S Tronic. Она расходует в смешанном цикле около 5.7 л/100 км пути. Дизельные модификации традиционно также отличаются умеренным потреблением топлива – расход в зависимости от конфигурации варьируется от 4.2 до 6.2 литра.

Что касается динамических характеристик Ауди А6, то здесь все определяется типом силовой установки, привода и коробки передач. Седан с базовым бензиновым мотором 1.8 TFSI при ускорении ведет себя весьма сдержанно (конечно, в сравнении с другими модификациями), разгоняясь до 100 км/ч за 7.9 секунды. Этот показатель не идет ни в какое сравнение с ураганной динамикой того же Audi A6 3.0 TFSI quattro, который разменивает «сотню» за 5.1 секунды, т.е. чуть ли не на 3 секунды быстрее.

Подводя итог нашему обзору обновленного Ауди А6 2015 модельного года, можно смело утверждать, что рестайлинговая версия автомобиля будет ничуть не менее популярна, чем ее предшественник, продажи которого за первые восемь месяцев 2014 года выросли на рекордные 20%. По крайней мере, навязать серьезную борьбу своим конкурентам, в числе которых значатся BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, новинка, безусловно, в состоянии.

Цена Ауди А6 на российском рынке

Самой бюджетной модификацией седана Ауди А6 в России является переднеприводная версия со 190-сильным мотором TFSI и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой автомобиль в базовом оснащении стоит 2 млн 380 тыс. рублей. Стандартное оборудование включает биксеноновые головные фары со светодиодными ходовыми огнями, заднюю оптику со светодиодными элементами, наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и тремя режимами обогрева, ассистент парковки с передними и задними датчиками, систему Старт/Стоп с рекуперацией, начальную мультимедийную установку MMI Radio Plus с Bluetooth, 17-дюймовые кованые диски.

Автомобиль Audi S6

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Заряженный Ауди S6 спортивного бизнес-класса Ауди S6 смог успешно соединить в себе пару вещей: простоту и комфортность интерьера, и спортивный характер технической начинки. Понятное дело, что произвести нечто похожее пробовали и еще до сих пор пробуют большинство автомобильных производителей, однако у немецкой компании Ауди это выходит делать лучше всех, по крайней мере, пока.

Стоит заметить, что немецкий производитель не решил занять выжидательную позицию, а с осени смогли анонсировать возникновение рестайлинговой версии Ауди С6 2015-ого года производства. Все автомобили серии «S», всегда рознились от стандартной «A» спортивным характером. Это означало, что будут увеличены арки колес, установлена более широкая колея, занижен дорожный просвет (на 20 мм), и понятное дело, что устанавливается более сильный силовой агрегат и новая коробка переключения передач. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Сконструировали Audi S6 на платформе версии седан А6, однако она рознится от последнего повышенной динамикой, которую можно без особого труда прочитать во внешнем облике автомобиля, там же можно заметить спортивные элементы оформления и естественно соответствующий шильдик на радиаторной решетке. Последнее усовершенствование было выполнено по схеме версии седан А6 и смогла добавить внешнему облику С6 больше аэродинамичности и спортивности – в результате получилось довести внешний вид спортивного седана почти до идеала.

Более того в кузовном устройстве было увеличено содержание алюминия, что дало возможность понизить общий вес машины. Формы и габариты решетки радиатора у А6 и S6 похожие и они обе зарешеченные линиями в горизонтальном направлении. Однако у последней эти линии сдвоены и на боковой части решетки радиатора виднеется шильдик «S6». Воздухозаборники, которые находятся по бокам, украсили двойными линиями, в какие были встроены противотуманки.

Непосредственно воздухозаборники зарешетили немного большей сеткой, форма которой представлена крупными ячейками. Они, кстати, тоже немного рознятся своей формой. Внешность переднего освещения у С6 довольно схожа с моделью А6, но вот фаршировка немного разная. У рестайлинговой версии применили светодиодную оптику, а на место базовой оснастки фар, можно поставить специализированную оптическую систему Matrix. Следует отметить, что омыватели фар идут у С6 даже в стандартной комплектации.

Если говорить за боковую часть, то в качестве отличия здесь можно выделить колеса, ведь на новую машину решили устанавливать диски колес с диаметром 19 дюймов. Немного рознятся и зеркала заднего вида, потому что их верх в А6 получил окраску по цвету кузова, а у S6 вверху присутствуют накладки из алюминия. Корма также обладает отличиями, но не кишит ими. У нового автомобиля Audi S6 появился значительно выраженный спойлер, устанавливаемый сзади.

Сами блоки задних фар, особо ничем не отличаются от стандартного автомобиля. Однако новинка получилась немного другой формы наконечники на выхлопные трубы – они сдвоенные, округлые, а также поменялась рельефность защиты заднего бампера. Вообще автомобили получились очень легкими, благодаря тому, что был применен алюминий – так, его доля составляет около 20%. Машина легче, чем все ее прямые соперники. Немецкий седан способен очаровать буквально с первых секунд.

Интерьер

Интерьер С6 обладает той же концепцией, что и штатный автомобиль Ауди А6, однако в качестве материалов отделки были использованы более дорогостоящие элементы, была применена другая гамма цветов и взамен штатных сидений поставлены кресла спортивного характера. Еще оснастка С6 намного обильнее, что несомненно сказывается на окончательном ценнике.

Дизайнеры применили пару новеньких оттенков – кремневый и «зажигательный» красный цвет. Присутствует выдвигающийся дисплей, с диагональю 8 дюймов на платформе шустрого чипсета (Tegra 30) со скоростным подключением к сети интернета (4G/LTE). В качестве дополнительной опции будут предложены функции вентилирования и массажа, установленные на передних креслах. Модификация обновилась новшествами:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Audi Side Assist – помогает предотвращать нежелательную перемену курса;
  • Системой ночного видения.

Если говорить об общей составляющей салона С6, то они почти схожи с А6. Но качество и сами материалы у спортивной модификации намного лучше. Панель приборов получила тоже место, а оборудования, установленные на центральной консоли также на своих уже привычных местах. Чтобы было легче увидеть различия, стоит перечислить, что появилось у S6:

  • Кресла спортивного характера;
  • Отделка интерьера и кресел стала комбинированной (кожа/алькантара);
  • Настройки кресел получили электрический привод и опцию запоминания кресла;
  • Декоративные вставки из алюминия;
  • 3-ех спицевое мультирулевое колесо со спортивным внешним видом;
  • Алюминиевую накладку на селектор коробки переключения передач;
  • 4-ех зонный климат-контроль;
  • Спортивную пневматическую подвеску.

Вдобавок существует немалый перечень вспомогательной оснастки, которую можно заказать в платном порядке в качестве отдельной опции, что непосредственно увеличивает комфортабельность. Также присутствуют вспомогательные пакеты для отделки машины, которые позволяют еще больше увеличить индивидуальность автомобиля, однако например пакет S-line для спортивных вариаций не полагается.

Вообще салон модель С6 можно охарактеризовать спортивной элегантностью. Спортивное рулевое колесо обладает цветной строчкой, которая придает некой динамичности. Оба экрана всегда готовы приветствовать водителя своим фирменным логотипом S6. Кнопка Start/Stop украшена красным кольцом.

На выбор клиентов можно заказать следующие цвета: бежевый, черный и лунное серебро. Развлекательная система обладает радио-модулем, телефоном и системой навигации. Под рулевым колесом имеются подрулевые переключатели&nbsp, покрытые алюминием.

Технические характеристики

После рестайлинга, уже имеющийся силовой агрегат, работающий на бензине усовершенствовали и теперь его мощность составляет 450 лошадиные силы, а первую сотню он набирает за 4.4 секунды. Предельная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Если говорить о коробке передач, то ее изменения не каснулись, поэтому Audi S6 по прежнему синхронизирован с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач S-Tronic.

Уже базовая модификация С6 идет с постоянной системой полного привода Quattro с присутствующим межосевым дифференциалом, который сам блокируется и опцией контролирования вектора тяги, которая управляет колесами задней оси.

Опционально можно установить задний межколесный дифференциал со стойками спортивного содержания. Еще машина получила адаптивную пневматическую подвеску с разными режимами функционирования. Все колеса Ауди С6 имеют дисковые тормоза, которые к тому же обладают вентиляцией.

Тормоз стояночного типа обладает электроприводом. В качестве отдельной опции можно поставить керамические дисковые тормоза, какие являются спортивными. Рулевое колесо имеет электромеханический усилитель с меняемым усилием и обладает реечным устройством.

Габариты

Длина рестайлинговой версии Ауди С6 равняется 4 931 мм, база колес составляет 2 916 мм, в ширину автомобиль занимает 1 874 мм, а в высоту отметка составляет 1 440 мм. Дорожный просвет у Audi S6 sedan равен 130 мм. Полный вес спортивного автомобиля – 1 970 кг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector