10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Седан Chery Elara, по комфорту и мягким повадкам напоминающий американские машины, признан российских экспертами лучшим китайским автомобилем в своем классе

Тем не менее, местные чиновники, обеспокоенные стремительным ростом популярности Chery, пытаются вытеснить известную марку из России.

Когда полтора года назад делегация украинских и российских журналистов была на заводе Chery в Китае, представители этой, крупнейшей местной автокомпании с воодушевлением говорили о своих планах в России и Украине. Китайцы не скрывали — вслед за многими другими странами модели компании были восприняты в государствах СНГ «на ура», и концерн планировал запустить в Калиниграде не просто сборочное, а по настоящему полномасштабное производство, которое бы выпускало около двухсот тысяч автомобилей в год. Однако весной этого года в России не без давления со стороны чиновников были вынуждены отказаться от сборки Chery (что сразу сказалось не цене автомобилей, которые теперь импортируются из Китая в готовом виде). По мнению российских экспертов и автожурналистов, причина «репрессий» кроется в слишком уж стремительном росте популярности китайской марки. Автолюбители распробовали и полюбили недорогие, но хорошо укомплектованные автомобили Chery, которые уже обошли по количеству продаж массовые европейские бренды и начали активно оттеснять продукцию российских автопроизводителей. И тогда было вынуждено вмешаться государство, обеспокоенное судьбой своих автопроизводителей, чьи машины явно не выдерживают конкуренции с Chery.

В самом деле… Как можно, «пустой» российской малолитражке конкурировать с автомобилем, произведенным на современном автозаводе в Китае, когда при почти одинаковой цене у того (как у каждой уважающей себя иномарки) есть и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиосистема, и литые диски, и полный электропакет? Не говоря уже о таких мелочах, естественных для любого современного автомобиля, как, например, регулировка рулевой колонки. Короче говоря, купил — и катайся в свое удовольствие.

И создан автомобиль из Поднебесной, как правило, по аналогии или на основе какой-нибудь проверенной и очень успешной модели одного из мировых автоконцернов. А дизайн для него разработан ведущими итальянским кузовными ателье!

Да и с широтой модельного ряда того же Chery «исконным россиянам» не поспорить — крупнейший китайский автоконцерн сейчас представил в России и Украине целых девять различных моделей на любой вкус. Это — компактный и экономичный симпатагя — QQ (Кью-Кью), сочетающий вместимость автомобилей более высоких классов с маневренностью компактов — Jaggi (Джагги), современный стильный хэтчбэк — Kimo(Кимо) седаны среднего класса — Amulet (Амулет), Elara (Элара), кроссовер Tiggo (Тигго), большой семейный универсал Crosseastar (Кроссистар), представительский Eastar (Истар) а также грузопассажирский легковой фургон Carry (Карри), созданный на базе Amulet.

Да, согласны: еще пару лет назад на стороне российских марок был сервис и дешевые запчасти, которые продавались за каждым углом. Но теперь ситуация переменилась — обслуживание последних российских моделей, где множество узлов закуплено за границей, не уступает, а под час и дороже чем сервис «китайцев». Та же ситуация с запчастями. Стремительно увеличивается и количество сервисных станций, где обслуживаются марки из Китая. У того же Chery, к примеру, к концу году будет в Украине более шестидесяти дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей (в отношении надежности, между прочим, представители Поднебесной могуть дать фору даже некоторым европейским брендам).

К слову, сильные стороны Chery не раз отмечала и российская автомобильная пресса — к примеру, седан Chery Elara стал одним из победителей теста, организованного совсем недавно ведущим российским автожурналом, и лучшим из представленных на тестовые испытание «китайцев». По мнению экспертов, своим уровнем комфорта и мягкими повадками этот автомобиль напоминает традиционные американские автомобили, что говорит в том числе, о претензиях концерна Chery на рынок Северной Америки (действительно, в настоящее время идут переговоры о продаже компактных моделей Chery в Америке под маркой Dodge, кроме того концерн Chery называют одиим из претендентов на покупку шведской компании Volvo, сейчас принадлежащей концерну Ford Motors).

Впрочем, несмотря на административное давление, китайские автопроизводители сдаваться не собираются. Ведь российский пример — не единственный. Понимая, что автомобили из Китая в конкурентной борьбе безоговорочно выигрывают у давно известных марок машин, продвижения «китайцев» на свои рынки пытаются остановить искусственно во многих странах, прибегая либо к разнообразным административным «рогаткам», либо к информационным войнам. Автолюбителям рассказывают всяческие ужасы и небылицы о моделях из Китая, пытаясь сыграть на традиционной для любого человека предвзятости ко всякому новому продукту (хотя везде давно привыкли к тому, что большая часть электроники, бытовой техники и одежды уже давно производится в Поднебесной).

Однако, как показывает, история, любые преграды это лишь вопрос времени: уже сейчас автомобили крупнейшего автопроизводителя Китая готовы отвечать самым жестким европейским экологическим нормам. С каждый новой моделью повышается активный и пассивный уровень их безопасности. По крайней мере, Chery одними из первых не побоялись испытать свои автомобили с помощью принятых во всем мире краш-тестов.

Модельный ряд

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

Современный городской кроссовер с диким характером вобрал в себя все самое необходимое: футуристический дизайн, передовые технологии, комфортный салон и высшую оценку безопасности – 5 звезд CNCAP. Tiggo 7 уже готов отправиться с тобой навстречу приключениям!

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – это
автомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.

Привлекательный и практичный, компактный и просторный

Chery Tiggo 2 идеально соответствует современному стилю жизни. Это изысканный и инновационный кроссовер. Плавные изгибы и компактный силуэт определяют стиль автомобиля будущего.

НОВОСТИ

В ноябре CHERY увеличила продажи вдвое

По итогам ноября 2019 года был зафиксирован двукратный рост продаж автомобилей марки CHERY на территории России. Официальными дилерскими центрами было реализовано 607 кроссоверов, что на 100%.

Кроссоверы CHERY TIGGO с зимними опциями от 739 000 рублей*!

Лучшие условия на TIGGO 7 и TIGGO 4 в декабре.

Автозапуск в CHERY TIGGO 4 COSMO #зимаблизко

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России объявляет о расширении штатной комплектации COSMO кроссовера CHERY TIGGO 4. В список оснащения добавлена функция автозапуска двигателя без удорожания.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Китайские машины вытесняют конкурентов с авторынка России?

По данным аналитического агентства, за первый квартал текущего года объем продаж автомобилей китайского производства на российским авторынке увеличился на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, китайские автопроизводители увеличили свою долю на российском авторынке с 1,3 до 2,6 процентов. Китайскими бестселлерами признаны автомобили Lifan, Chery, Geely и Great Wall.

Тем не менее, эксперты признают, что в столичном регионе покупатели не проявляют большого интереса к китайским автомобилям. А вот жители небогатых регионов, в частности южных областей страны и Северного Кавказа, наоборот, с удовольствием скупают китайские марки автомобилей.

Китайские автопроизводители завоевывают российский авторынок

Итак, рост продаж автомобилей китайского производства год от года набирает обороты на российском авторынке. Так, объем продаж китайских автомобилей за первый квартал 2012 года на российском авторынке увеличился на 88 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году в России было продано около 8 000 китайских автомобилей, то в этом году эти показатели составили порядка 15 0.00 единиц.

При росте российского авторынка на 19 процентов, доля китайских автопроизводителей на нем увеличилась с 1,3 до 2,6 процентов. При этом особую популярность среди российских покупателей снискала марка китайского автомобиля Lifan, которая вышла на первое место по объемам реализации. За первый квартал текущего года было реализовано 4,5 тысячи автомобилей этой марки. Второе место занимает китайский автомобиль Chery с количеством в 3,5 тысячи реализованных автомобилей. На третьем месте находится китайская марка автомобиля Geely, объем реализации которой составляет около 3 000 единиц. Ну и замыкают цепочку китайские автомобили марки Great Wall, тираж которых составил порядка 2,7 тысяч машин.

При этом, как отмечено экспертами, в Москве и столичном регионе покупатели не проявляют большого доверия и интереса к автомобилям китайских автопроизводителей. Здесь доля китайских машин составляет всего лишь 1,5 процента от общего рынка. То же самое можно сказать и о северных и отдаленных регионах страны, таких, как Архангельская область. Жители этого региона отдают предпочтение иномаркам, собранным на территории страны, а также автомобилям отечественного производства.

Однако китайские автомобили нашли своего покупателя на территории нашей страны. Особую популярность они получили в небогатых регионах, на юге страны и в областях Северного Кавказа. Это дает экспертам повод думать, что при дальнейшем росте продаж китайских автомобилей, их доля на российском рынке может увеличиться с 2-3 до 10-12 процентов уже к 2014-2015 годам.

Но как ни парадоксально, при всем уважении к китайским автомобилям, ни один из них не вошел в число победителей конкурса «Автомобиль года в России 2012», который проводился в конце марта текущего года. Из этого следует, что как бы ни старались китайцы штурмовать российский авторынок, наши покупатели отдают предпочтению качеству автомобиля, а не его заманчивой цене. И китайским автомобилям еще долгие годы придется завоевывать уважение и расположение российского покупателя.

Причины популярности китайских автомобилей на российском авторынке

Китайские автомобили вслед за китайскими товарами широкого потребления, одеждой и обувью, решили покорить весь мир. Китайские товары в любом сегменте производства подкупают своей дешевизной и относительным качеством. Хотя, при низкой цене товара, на его качество уже мало кто обращает внимание.

Несколько лет назад китайцы решили создать свой автопром, однако эта попытка оказалась не столь удачной, так как вместо разработки собственных моделей, они начали в открытую копировать марки мировых европейских брендов и продавать их в 2-3 раза дешевле. За это мировые автопроизводители начали подавать на них в суд и закрыли для китайцев европейский рынок. После этого китайские автопроизводители переориентировались на рынок российский. Но и здесь их ждала неудача, так как избалованные отечественные покупатели не воспринимали всерьез китайскую подделку.

Тогда-то китайские автопроизводители занялись выпуском автомобилей собственного производства, однако не смогли устоять перед слабостью копирования не только отдельных элементов, но и всего дизайна европейской марки машины. Однако это сыграло китайцам на руку. Современный европейский дизайн автомобиля, улучшенное его качество и безопасность при низкой стоимости открыли двери многих рынков для китайских производителей, в том числе и российского.

Ежегодный рост популярности китайских автомобилей объясняется усовершенствованием качества их сборки и комплектаций при одновременно низкой стоимости. Российских потребителей в китайских автомобилях привлекает не только цена, но и современный дизайн машин, который, несмотря на все попытки отечественного автопрома, превосходит наши авто. К тому же, китайцы перенимают у европейских автопроизводителей все лучшее и даже скупают лицензии на производство тех или иных компонентов. Таким образом, техническая составляющая китайских автомобилей может в разы превосходить «начинку» наших отечественных машин.

Естественно непритязательный российский потребитель отдаст предпочтение китайскому автомобилю, который уступает отечественному лишь по цене, во всем же остальном лишь превосходит его. Эксперты считают, что при такой тенденции, со временем китайский автопром может нанести сокрушительный удар не только по российскому, но и по другим европейским производствам. Также эксперты уверены, что если китайцы выйдут на российский авторынок напрямую, то цены на их автомобильную продукцию произведут настоящую революцию. И тогда, как отечественным, так и зарубежным автопроизводителям придется туго. У них останется два пути: либо резко снизить цены на свои автомобили, либо свернуть свои производства.

Потеснят ли китайские автопроизводители конкурентов с российского авторынка?

По заявлению самих китайских автопроизводителей, они имеют весьма смелые и далеко идущие планы относительного российского рынка. Они не скрывают, что на данный момент российский авторынок для китайцев является приоритетным. И это подтверждают факты. Так, автомобили китайской марки Lifan по итогам всего прошлого года стали самыми продаваемыми на нашем внутреннем авторынке.

Тем не менее, аналитики и эксперты твердо уверены, что у китайских автопроизводителей нет никаких шансов вытеснить с российского авторынка своих конкурентов, будь то отечественные или зарубежные собратья по цеху. Во-первых, у большинства российских потребителей китайские автомобили по-прежнему вызывают не уважение, а некий скептицизм. Они считают, что лучше немного переплатить, но приобрести зарекомендовавшую себя зарубежную продукцию, или родные отечественные автомобили и сборочные иномарки. Большинство россиян, по мнению экспертов, отдадут предпочтение японским, корейским и немецким автомобилям, нежели китайским.

Также эксперты отмечают тот факт, что россияне с большей охотой приобретают автомобили отечественного бренда, чем дешевую китайскую продукцию. Так, в прошлом году отечественной марке автомобиля Lada Priora отдали предпочтение 125 тысяч российских покупателей, а тому же самому китайскому бестселлеру автомобилю Lifan — только 5 тысяч россиян.

Эксперты считают, что, возможно, китайский автомобильный бренд Lifan и мог бы конкурировать с отечественными и зарубежными автопроизводителями, если бы в его модельном ряду появился бюджетный седан, который был бы прост в комплектации, но отличался соответствием всем европейским требованиям безопасности при одновременно привлекательной цене. Но пока производству марки Lifan всего пять лет, а значит, о таких высотах мечтать еще рано. Поэтому и вытеснить конкурентов с российского авторынка у китайцев пока, по всей видимости, не получится.

Другие статьи по теме:

Китайский автоконцерн Chery привез в Россию роскошный кроссовер Exeed TX

Китайский автоконцерн Chery порадовал россиян новым роскошным кроссовером Exeed TX.

Новинку запечатлели на фото на улицах Москвы. Автомобиль оказался тестовым экземпляром, предназначенным для демонстрационных целей.

До тех пор, пока на машину не будет получено ОТТС (одобрение типа транспортного средства), кроссовер нельзя будет продавать на территории России. Сертификация Exeed TX запланирована на конец года, дилеры же получат первые автомобили не раньше 2020 года.

Паркетники Chery Exeed TX и удлиненная ее модификация Exeed TXL дебютировали в Шанхае месяц назад на мотор-шоу. Кроссоверы выгодно отличаются своим оригинальным дизайном, который разработал легендарный Джеймс Хоуп.

В основе кроссовера инновационная платформа M3X с независимой задней подвеской. Длина Chery Exeed TX составляет 4,69 м, колесная база — 2,72 м. В длину TXL достигает 4,75 м, колесная база — 2,8 м. Кроссоверы оснащены: ABS, EBD, информационно-развлекательным комплексом, системой стабилизации,широкоформатным дисплеем, камерами кругового видеообзора, круиз-контролем, мониторингом полосы движения и системой автоматического торможения.

В качестве силовой установки используется 197-сильная «турбочетверка» на 1,6 литра. Расход топлива — 6,8 литра на 100 км. Стоимость варьируется от 1,280 млн.руб. до 1,355 млн.руб.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

не плохо, прям даже очень. Можно еще пару лет подождать, посмотреть как они в обиходе, и смело брать

Почему кроссоверы называете паркетниками, а легковые и не пакетники, пузотерками и говномесами?

Представители фирмы сообщили о новинках для авторынка РФ.

По сведениям пресс-центра JAC Motors, в следующем году автомобильный бренд собирается начать продажу двух новых кроссов в РФ. По информации портала «АВТОСТАТ», 7-местный кроссовер JAC S7, являющийся крупнейшей моделью JAC Motors, появится в середине следующего года.

Выпуск кросса JAC S7 будет осуществляться на территории Казахстана. Помимо этого появились сведения о том, что «паркетник» JAC S4 выйдет в России немного позднее. Предполагается, что S4 выйдет не раньше октября — ноября 2020-го. В текущий период данных о комплектации машин для отечественного авторынка нет. Компания также собирается вывести на российский рынок электрический JAC iEVS7. Текущая линейка включает в себя модели JAC S3, JAC S5 и пикап JAC T6, которые будут реализовываться и в 2020-м.

Кроме того, ранее JAC Motors стал реализовывать на китайском рынке новый лифтбек JAC A5. В РФ новый автомобиль должен появиться не раньше 2021 года.

Официальные представители Госавтоинспекции рассказали, как будет происходить процедура смены иностранного водительского удостоверения на российское.

Госавтоинспекция сообщила о некоторых нюансах получения иностранными автомобилистами водительского удостоверения российского образца. Теперь иностранные права категории С и D, которые позволяют передвижение на грузовом и автобусном транспорте, можно обменять на российские удостоверения. Но для их получения придётся пройти предварительное обучение с прохождением экзамена.

«К сожалению, мы не можем быть уверены в профессионализме иностранных водителей, в особенности крупногабаритного автотранспорта. Мы не запрещаем им работать в нашей стране, но просим пройти переквалификацию, после которой они получат соответствующие документы», — сообщает глава отдела экзаменационной подготовки ГИБДД Николай Гиляков.

Также было отмечено, что на законодательном уровне нужно вернуть существовавшую 5 лет назад процедуру, при которой иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, могли управлять своим автомобилем исключительно в течение 6 месяце после получения вида на жительство.

На сегодняшний день на заправках очень часто в продаже можно встретить бензин с высоким октановым числом. Не так давно все автолюбители заправляли АИ-92 или АИ-95, но сейчас вообще идет пропаганда АИ-98.

Все производители уговаривают и настойчиво просят заправлять автомобили их брендов исключительно АИ-98. Их понять можно: у них недоверие к качеству российского топлива, а также они просто напросто боятся того, что двигатели массово начнут выходить из строя.

Но в последнее время даже нефтяные компании стали рекомендовать водителям пользоваться АИ-98. В этом случае — это, скорее всего, обычная рекламная и маркетинговая кампания по продвижению нового улучшенного вида топлива. Но вот и появился на АЗС АИ-100. Стоит ли его заливать в автомобиль и какая от него польза?

Мнение и рекомендации автопроизводителей. Японский автобренд Subaru производит очень мощные заряженные версии STI. И вот для своей модели Impreza WRX STI они настойчиво рекомендуют владельцу заправлять машину АИ-98 и выше. Компания Nissan рекомендует использовать высокооктановое топливо для суперкара GT-R. Оно и понятно: эти два автомобиля, благодаря такой заправке, могут полностью раскрыть свой потенциал на треке и показать лучший результат.

В чем задача? Высокооктановое топливо способствует успешному противостоянию детонации. И это хорошо чувствуется на форсированном моторе. У него сразу и лошадиные силы прибавляются, и крутящий момент повышается.

Но нужно ли заливать АИ-100 на бюджетный автомобиль? Смысла особого в этом нет. Моторы бюджетных машин спокойно переваривают и АИ-95, и АИ-92. Никаких выдающихся характеристик высокооктановое топливо им не даст.

Смысл заливать такой вид топлива есть только в том случае, если автомобиль имеет форсированный двигатель или же оснащен мотором, рассчитанным на АИ-95 и выше. В таких двигателях лучше использовать высокооктановое топливо. Ведь он способствует меньшему образованию отложений.

Также стоит упомянуть эффективность АИ-100 для спорткаров. Эти автомобили изначально созданы под высокооктановый бензин. Тем самым они хорошо раскрываются при нем. В последнее время производитель даже указывает характеристики спорткара при АИ-98, а также при АИ-100.

Для обычных же автомобилей разницы в топливе нет. Можно сделать небольшой вывод: если мотор рассчитан на АИ-92, то можно заправлять АИ-95. Тем самым и расход топлива снизится, и динамика улучшится.

Итог. Сколько же в последнее время видов топлива появилось. Причем активно внедряют его преимущественно в Москве и в Санкт-Петербурге. Но в скором времени такие виды топлива будут доступны и в других городах.

Возможно, что скоро АИ-95 вытеснит АИ-92. Но вот в частое использование АИ-100, при всех его преимуществах, верится с трудом. Все-таки дорогое у нас в стране топливо. Да и для бюджетных машин разница не ощущается. Даже АИ-95 и АИ-98 редко сейчас заправляют. Что уж говорить про высокооктановое топливо нового поколения. Но факт в том, что индустрия высокооктанового топлива в России развивается.

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

25 сентября 2019 г., в 13.00 на выставке AGROEXPO 2019 в городе Кропивницкий состоится официальная презентация самого большого внедорожника модельного ряда Chery – TIGGO 8.

Приглашаем всех на презентацию, которая состоится на стенде Chery (официально компания «Си Эй Автомотив» (входит в состав предприятий «Украинской Автомобильной Корпорации») представляет автомобили Chery в Украине), в павильоне выставки (Автоленд). Вход на выставку на презентацию свободный!

Гости, которые посетят презентацию и заполнят анкету Chery, смогут принять участие в Акции и получат шанс выиграть смартфон! Условия и Правила участия в Акции объявляются на месте проведения мероприятия 25.09.2019 г.

Почему стоит посетить премьеру CHERY TIGGO 8 на AGROEXPO 2019:

Украина — первый рынок за пределами Китая, где представлен TIGGO 8. Итак, будьте в числе первых, кто познакомится с безоговорочными конкурентными преимуществами этого SUV!

Chery TIGGO 8 — самый большой, 7-местный внедорожник Chery в Украине
Он разрывает шаблоны представлений о китайских автомобилях своим дизайном, впечатляющим уровнем комплектаций, технических особенностей, новыми условиями 5-летней гарантии и своей удивительно конкурентной цене.

Chery Tiggo 8 созданный мощной командой инженеров и дизайнеров Chery, которую возглавляет Кевин Райс (Kevin Rice), ранее отвечавший за разработку дизайна автомобилей таких известных брендов, как BMW и Mazda. Chery имеет собственные центры исследований и разработок в Китае, Европе, Северной Америке, Бразилии и на Ближнем Востоке.

TIGGO 8 — гарантия 5 лет
Производитель TIGGO 8, ведущая китайская автомобильная корпорация Chery Automobile, уверена в высоком качестве и надежности своего продукта, и в модели TIGGO 8 впервые вводит удлиненную полную гарантию 5 лет (или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее *). В частности, эти новые гарантийные условия распространяются и на сквозную коррозию кузова. Следует подчеркнуть, что такие привлекательные и комфортные для владельца автомобиля условия гарантийной политики оказывают лишь несколько производителей автомобилей на нашем рынке.

TIGGO 8 — больше автомобиля по привлекательной цене
Цены на TIGGO 8 в Украине стартуют от 19 800** долларов США (по состоянию на 23.09.19 это составляет только 483 714 грн с НДС). В комплектации Luxury с механической КП TIGGO 8 стоит в эквиваленте $ 21 200**, а с автоматической КП — $ 22 600** соответственно. Следовательно, цена говорит сама за себя! Не надо искать других аргументов: узнавайте больше о преимуществах TIGGO 8.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ CHERY?
Результаты продаж автомобилей Chery в Украине демонстрируют динамичный рост доли бренда в Украине из года в год. Так, по результатам июля 2019 г. бренд Chery — среди лидеров продаж на рынке новых легковых автомобилей в Украине:
— CHERY предлагает широкий ряд кроссоверов, как говорится, на любой вкус и кошелек: самый доступный по цене всего от $ 10 900 ** TIGGO 2, практический TIGGO 3, стильный TIGGO 4, динамичный TIGGO 7, а теперь еще и самый семейный SUV — TIGGO 8.
— Chery входит в топ-15 самых популярных автомобильных брендов
— Chery — лидер среди китайских автомобильных брендов на рынке;
— В дилерских центрах Сhery в Украине (а их почти 40), клиенты, которые заинтересованы в приобретении новенького Chery, получают полный спектр сопутствующих услуг: возможность обменять свой автомобиль на Chery (трейд-ин, ТМ «АВТОХИТ»), приобрести автомобили в кредит по выгодным ставкам от 0,01% годовых (согласно условиям банков-партнеров ***), застраховать приобретенный автомобиль и тому подобное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector