0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

Обзор BMW 5 Series G30 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 5 Series G30 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 5 Series G30 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 5 Series G30 2017 года
  • Видео и фото

У каждого автопроизводителя имеется одна или несколько моделей, продажи которых формируют основной поток продаж компании. У баварского автоконцерна BMW такой моделью выступает линейка «5 Series» или как именуют их в народе – «Пятёрка», история которых насчитывает более четырёх десятилетий.

За время своего существования автомобиль разошёлся тиражом в более чем 7,6 миллионов экземпляров, что делает его самой продаваемой моделью компании за все время её существования. Поэтому не удивительно, что к выпуску обновления модели в компании подходят с чрезвычайно осторожностью и ответственностью.

Осенью 2016 года руководство автоконцерна впервые показало предсерийную версию BMW 5-Series, получившую серийный индекс G-30, а уже в январе 2017 года машина была официально представлена в рамках Детройтской автомобильной выставки.

В сравнении с предшественником, новинка получила более агрессивную и «взрослую» внешность, при создании которой вдохновение явно черпалось от старшего брата – BMW 7-Series, и это здорово, так как автомобиль стал восприниматься ещё более дорогим и статусным.

На мировой арене BMW 5 Series будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes E220 и Audi A6, обновление которых были представлены немногим ранее. А это значит, что у баварцев было время, чтобы проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и подготовить несколько «козырей» для борьбы за потенциального покупателя. Каких? – давайте разбираться по ходу обзора.

Экстерьер BMW G30 2017

Дизайн нового БМВ 5-серии радует глаз идеально выверенными геометрическими пропорциями и буквально струящейся мощью, изысканно скрытой за стильным «деловым костюмом». Как и старшая модель, «пятёрка» получила более крупные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, к которой примыкают аккуратные фары полностью светодиодной головной оптики, а также массивный передний бампер с эффектными аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками. В компании подчёркивают, что коэффициент ветрового сопротивления является самым низким в классе и равен всего 0,22 Сх.

Фирменные пропорции профиля позволяют моментально идентифицировать 5-серию в городском потоке, так что обладатель такого автомобиля точно не останется незамеченным.

Машина привлекает массивными колёсными арками, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, покатой линией крыши и новыми более стильными легкосплавными дисками. Также сразу за передними арками прописались элегантные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику седана.

При взгляде на филейную часть машины в глаза бросаются вызывающие габаритные LED-огни, массивный бампер и несколько вариаций патрубков выхлопной системы, аккуратно разнесённых по обоим краям кормы.

В сравнении с прошлым поколением, БМВ 5 Series несколько увеличилась в габаритах, которые составляют:

  • Длина – 4,936 м;
  • Ширина – 1,868 м;
  • Высота – 1,466 м;
  • Колёсная база – 2,975 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.

Потенциальным покупателям предлагается сразу несколько пакетов внешней отделки автомобиля: Sport Line, Luxury Line и M-Sport.

Интерьер БМВ 5-серии G30 2017

Создавая интерьер нового BMW G30, дизайнерам и инженерам компании удалось совместить классическую харизматичность со спортивной агрессией. Оформление передней панели максимально приближено к флагманской «семёрке», что непременно порадует будущих владельцев.

Оказавшись на водительском месте, отмечаем удобный многофункциональный руль и отлично считываемую приборную консоль. В центральной части торпедо располагается лаконичный блок управления микроклиматом, представленный 2-зонным или 4-зонным климат-контролем, а также пара воздуховодов, над которыми величественно расположился большой сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса.

Кресла передних сидений имеют большой количество электрорегулировок и позволяют комфортно усесться человеку любого роста и комплекции.

Диван второго ряда может принять троих пассажиров, но наличие высокого трансмиссионного туннеля может доставить ряд неудобств пассажиру, расположившемуся по центру. В остальном места на заднем диване достаточно во всех трёх направлениях.

В классическом состоянии объем багажника составляет 530 л, но при желании его можно увеличить более чем в два раза, опустив спинки сидений второго ряда. В подполье багажника располагается только ремкомплект.

Технические характеристики BMW 5 Series G30 2017

На выбор будущим владельцам предлагается 4 варианта двигателей – два дизеля и два бензиновика, каждый из которых может быть оснащён как задним, так и приводом на все четыре колеса xDrive. Сразу подчеркнём, что полноприводные БМВ 5 серии в России пользуются большим спросом, так как идеально подходят для наших погодных условий и обеспечивают более высокий уровень управляемости и безопасности. Итак, двигатели модели:

  1. 2-литровый бензиновик, генерирующий 252 «лошадки» и 350 Нм крутящей тяги. БМВ 5 2017 тест драйв с таким двигателем показал максимальную скорость на уровне 250 км/час, а также разгон от 0 до 100 за 6,2 секунды. Аппетит машины в смешанном цикле езды составляет 5,5-6,3 л/100 км.
  2. 3-литровая «шестёрка», развивающая 450 Нм вращательной тяги и 340 л.с., что позволяет автомобилю разменять первую сотню за 4,8 секунды и достичь все тех же максимальных 250 км/час (электронное ограничение). С таким двигателем машина в среднем расходует 6,5-7,6 литров на каждые 100 км пути, причём данный показатель сравним как для заднеприводной, так и полноприводной модификации.
  3. 2-литровый дизель, выдающий 190 «лошадей» и 450 Нм тяги и являющийся одним из наиболее экономных моторов в классе. Расход топлива БМВ 5 с таким мотором варьируется в пределах 41,4,7 л/100 км. Динамика также на высоте: 7,5 секунд требуется для размена первой сотни, а максималка равна 232 км/час.
  4. 3-литровый 265-сильный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска и современным турбокомпрессором. Расход горючего у такого двигателя в смешанном цикле равен 4,7 л, и это при том, что для разгона до «сотни» машине надо всего 5,5 секунд.

Каждый из силовых агрегатов комплектуется 8-диапазонным «автоматом», исключение составляет «младший» дизель, агрегирующийся в базе механикой на 6 скоростей. В компании обещают, что спустя некоторое время гамма моторов пополнится 252-сильным «гибридом», а также мощным 4,4-литровым 462-сильным бензиновиком.

Как и старшая модель, BMW 5 Series построен на тележке CLAR, предполагающая наличие двухрычажной подвески спереди и пятирычажки – сзади. Опционально машину можно дооснастить адаптивными амортизаторами, но в отличие от «семёрки» пневмобаллонная система амортизаторов недоступна даже за доплату. Тест драйв новой БМВ 5 показал, что машина стала ещё более предсказуемой и комфортной. Впрочем, иного от «пятёрки» никто и не ожидал.

Безопасность BMW 5-Series G30 2017

Обновлённый БМВ 5-серии по количеству систем безопасности практически ничем не уступает своему старшему брату, предлагая богатый перечень стандартного и опционального оснащения, в числе которого:

  • Продвинутая ABS, а также системы DBC, DTC и ASC;
  • Датчики освещённости;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • Тормозная система с вентиляцией;
  • Парковочный ассистент, способный осуществить автоматическую парковку машины;
  • Системы мониторинга состояния водителя, слепых зон и распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Адаптивное управление головным освещением;
  • Система слежения за разметкой и рядностью движения и многое другое.

Машина уже успела пройти краш-тест EURO NCAP, где вполне предсказуемо получила максимальные 5 звёзд.

Стоимость и комплектация BMW 5 Series G30 2017

На рынке России обновлённый BMW 5 Series предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения, при этом стоимость базового варианта стартует с 44,5 тыс. долларов (порядка 2,76 млн. руб.). Список базовой комплектации включает:

  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Систему «Stop-Start»;
  • Передние и боковые airbag;
  • Светодиодные огни спереди и сзади;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом;
  • Диски из лёгких сплавов R17;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Систему подогрева передних кресел и руля;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему запуска двигателя без ключа;
  • BMW Teleservices;
  • Мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым мультитач дисплеем и 6 динамиками.

Более богатые комплектации дополнены:

  • 4-зонным климат-контролем;
  • Расширенными электрорегулировками сидений с функцией памяти;
  • Продвинутой мультимедийной системой от Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 колонками;
  • Встроенными в подголовники передних кресел планшетами;
  • Адаптивной спорт-подвеской и тормозной системой;
  • Функцией интеллектуального замедления при угрозе лобового столкновения и прочим оборудованием.

В максимальном оснащении цена на машину превышает 82,3 тыс. долларов (5,11 млн. руб.).

Заключение о новой BMW 5-Series G30 2017

При создании новой 5-серии инженерами и дизайнерами BMW был проделан колоссальный объем работы, позволивший максимально приблизить модель к флагману модельного ряда компании, причём речь идёт не только о внешнем, но и внутреннем оформлении автомобиля.

В сравнении с главными конкурентами, новинка выделяется эталонной управляемостью, более богатым перечнем стандартного оформления и фирменной внушающей уважение и подчёркивающей статус внешностью.

Тест-драйв BMW 5 Series G30 2017 года:

Остальные фотографии BMW 5 Series G30 2017 года:

BMW 5 Серии 2017: успех неизбежен

Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных систем, в том числе новейшей системы управления.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания

При разработке новой «пятерки», длина которой составляет 4935 мм, баварские инженеры применили концепцию облегченных конструкций BMW Efficient Lightweight, которая предусматривает широкое использование таких материалов как алюминиевые сплавы и высокопрочные стали.

Коэффициент лобового сопротивления BMW 5 Серии в кузове G 30 составляет 0,22, а это заявка на лидирующую позицию в своем классе.

В результате массу автомобиля удалось уменьшить на 100 кг, сохранив при этом идеальную межосевую развесовку, низкий центр тяжести, а так же увеличенный запас прочности кузова на кручение. Помимо этого, автомобиль получил новую конструкцию ходовой части, которая обеспечит еще больший комфорт. В список опций для ходовой части нового BMW 5 Серии войдет интегральное активное рулевое управление, которое в паре с опциональной системой полного привода xDrive подарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Наличие большого количества систем помощи водителю в новой «пятерке» не только повышают безопасность автомобиля в критических ситуациях, но и помогают водителю расслабиться в пробках или на участках дорог с интенсивным движением. Новый седан оборудован стереоскопической видеокамерой, а в качестве опции его можно дооснастить ультразвуковыми и радарными датчиками. В списке стандартных опций в «пятерке» появились такие новшества как ассистент аварийного рулевого управления, система предупреждения наличия автомобилей, движущихся в поперечном направлении, системы помощи при перестроении и удержания автомобиля на полосе движения с функцией предотвращения боковых столкновений. В случае необходимости она самостоятельно скорректирует траекторию движения, а обновленная система «Старт/Стоп» в своей работе теперь учитывает дорожную ситуацию. Новый BMW 5 Серии получил систему iDrive нового поколения, которая поддерживает управление жестами, голосом или через сенсорный дисплей.

Новый кузов BMW 5 Серии порадует пассажиров увеличенным пространством над головой на втором ряду сидений, сами кресла с функцией массажа стали еще комфортнее, а их регулировка осуществляется посредством сенсорных датчиков. Как и подобает автомобилю бизнес класса, в оснащение новой «пятерки» вошел четырехзонный климат-контроль с функцией ароматизации и ионизации. Полное отсутствие посторонних звуков в салоне седана обеспечивают акустическая обивка потолка, акустическое лобовое стекло, и специальная звукоизолирующая капсула силового агрегата(SYNTAK). Уже в базовой комплектации новая «пятерка» оснащена светодиодной оптикой, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары с функцией адаптивного светораспределения.

Функционал BMW ConnectedDrive получил новые сервисы, среди которых ParkNow – онлайн оплата и резервирование парковочных мест и On-Street Parking Information — онлайн поиск парковочных мест. Сервис удаленного обзора Remote 3D View, входящий в состав BMW Connected Onboard, позволит видеть на смартфоне трехмерную картинку обстановки вокруг автомобиля.

Модификации BMW 530i и BMW 540i будут оснащены двигателями из новой модульной линейки BMW EfficientDynamics. Версия BMW 530i получит новый четырехцилиндровым мотор, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 252 л.с. и 350 Нм соответственно. Средний расход топлива у этого мотора находится в пределах 5,4 л/100 км. Кроме того, выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 11 % (до 126 г/км). С таким мотором новая «пятерка» способна разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды.

BMW 540i получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на такие солидные мощностные показатели, средний расход топлива и выброс вредных веществ у этого силового агрегата находятся в пределах 6,5 л/100 км и 150 г/км соответственно. Для разгона до первой «сотни» BMW 540i с системой полного привода xDrive требуется 4,8 секунды.

Новые дизельные версии будут представлены модификациями BMW 520d и BMW 530d. 190-сильная версия BMW 520d, оснащенная четырехцилиндровым мотором с пиковым крутящим моментом 400 Нм будет отличаться низким расходом топлива – 4,1 л/100 км. Для разгона с места до 100 км/ч BMW 520d требуется 7,6 секунды.

Мощность и максимальный крутящий момент нового BMW 530d оснащенного шестицилиндровым дизельным агрегатом составляют 265 л.с. и 620 Нм. Несмотря на такие показатели отдачи, этот мотор отличается топливной экономичностью – 4,5 л/100 км. Выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 13 % (до 118 г/км). BMW 530d способен разогнаться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Позднее модельный ряд BMW 5 Серии в кузове G 30 пополнится еще тремя модификациями: BMW 520d Efficient Dynamics Edition, под капотом которой будет установлен 190-сильный дизельный силовой агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонной трансмиссией Steptronic, гибридной версией BMW 530e iPerformance, а так же топовой версией BMW M550i xDrive, оснашенной V -образным восьмицилиндровым мотором мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

BMW 5 Серии 2017: успех неизбежен

Уже в феврале 2017 года в официальных дилерских центрах БМВ для заказа станет доступен новый седан BMW 5 Серии. Динамичный седан бизнес класса продолжит феноменальный успех своих предшественников, общий тираж которых составил 7 600 000 единиц, и будет отличаться наличием инновационных электронных систем, в том числе новейшей системы управления.

При разработке новой «пятерки», длина которой составляет 4935 мм, баварские инженеры применили концепцию облегченных конструкций BMW Efficient Lightweight, которая предусматривает широкое использование таких материалов как алюминиевые сплавы и высокопрочные стали.

Коэффициент лобового сопротивления BMW 5 Серии в кузове G 30 составляет 0,22, а это заявка на лидирующую позицию в своем классе.

В результате массу автомобиля удалось уменьшить на 100 кг, сохранив при этом идеальную межосевую развесовку, низкий центр тяжести, а так же увеличенный запас прочности кузова на кручение. Помимо этого, автомобиль получил новую конструкцию ходовой части, которая обеспечит еще больший комфорт. В список опций для ходовой части нового BMW 5 Серии войдет интегральное активное рулевое управление, которое в паре с опциональной системой полного привода xDrive подарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Наличие большого количества систем помощи водителю в новой «пятерке» не только повышают безопасность автомобиля в критических ситуациях, но и помогают водителю расслабиться в пробках или на участках дорог с интенсивным движением. Новый седан оборудован стереоскопической видеокамерой, а в качестве опции его можно дооснастить ультразвуковыми и радарными датчиками. В списке стандартных опций в «пятерке» появились такие новшества как ассистент аварийного рулевого управления, система предупреждения наличия автомобилей, движущихся в поперечном направлении, системы помощи при перестроении и удержания автомобиля на полосе движения с функцией предотвращения боковых столкновений. В случае необходимости она самостоятельно скорректирует траекторию движения, а обновленная система «Старт/Стоп» в своей работе теперь учитывает дорожную ситуацию. Новый BMW 5 Серии получил систему iDrive нового поколения, которая поддерживает управление жестами, голосом или через сенсорный дисплей.

Новый кузов BMW 5 Серии порадует пассажиров увеличенным пространством над головой на втором ряду сидений, сами кресла с функцией массажа стали еще комфортнее, а их регулировка осуществляется посредством сенсорных датчиков. Как и подобает автомобилю бизнес класса, в оснащение новой «пятерки» вошел четырехзонный климат-контроль с функцией ароматизации и ионизации. Полное отсутствие посторонних звуков в салоне седана обеспечивают акустическая обивка потолка, акустическое лобовое стекло, и специальная звукоизолирующая капсула силового агрегата(SYNTAK). Уже в базовой комплектации новая «пятерка» оснащена светодиодной оптикой, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары с функцией адаптивного светораспределения.

Функционал BMW ConnectedDrive получил новые сервисы, среди которых ParkNow – онлайн оплата и резервирование парковочных мест и On-Street Parking Information — онлайн поиск парковочных мест. Сервис удаленного обзора Remote 3D View, входящий в состав BMW Connected Onboard, позволит видеть на смартфоне трехмерную картинку обстановки вокруг автомобиля.

Модификации BMW 530i и BMW 540i будут оснащены двигателями из новой модульной линейки BMW EfficientDynamics. Версия BMW 530i получит новый четырехцилиндровым мотор, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 252 л.с. и 350 Нм соответственно. Средний расход топлива у этого мотора находится в пределах 5,4 л/100 км. Кроме того, выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 11 % (до 126 г/км). С таким мотором новая «пятерка» способна разогнаться до первой «сотни» за 6,2 секунды.

BMW 540i получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 340 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Несмотря на такие солидные мощностные показатели, средний расход топлива и выброс вредных веществ у этого силового агрегата находятся в пределах 6,5 л/100 км и 150 г/км соответственно. Для разгона до первой «сотни» BMW 540i с системой полного привода xDrive требуется 4,8 секунды.

Новые дизельные версии будут представлены модификациями BMW 520d и BMW 530d. 190-сильная версия BMW 520d, оснащенная четырехцилиндровым мотором с пиковым крутящим моментом 400 Нм будет отличаться низким расходом топлива – 4,1 л/100 км. Для разгона с места до 100 км/ч BMW 520d требуется 7,6 секунды.

Читать еще:  Самые надежные аккумуляторы 2018

Мощность и максимальный крутящий момент нового BMW 530d оснащенного шестицилиндровым дизельным агрегатом составляют 265 л.с. и 620 Нм. Несмотря на такие показатели отдачи, этот мотор отличается топливной экономичностью – 4,5 л/100 км. Выброс вредных веществ у данного силового агрегата по сравнению с предшественником уменьшился на 13 % (до 118 г/км). BMW 530d способен разогнаться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

Позднее модельный ряд BMW 5 Серии в кузове G 30 пополнится еще тремя модификациями: BMW 520d Efficient Dynamics Edition, под капотом которой будет установлен 190-сильный дизельный силовой агрегат, работающий в паре с восьмидиапазонной трансмиссией Steptronic, гибридной версией BMW 530e iPerformance, а так же топовой версией BMW M550i xDrive, оснашенной V -образным восьмицилиндровым мотором мощностью 462 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Новый седан 2017 BMW 5-Series (G30) – 7-ое поколение модели

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

Читать еще:  Японские автомобили на рынке России

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


4,4 литра на 100 километров? «Путевой дневник» дизельного BMW 5-Series G30 в базовой комплектации

«Не нужна тебе такая машина, брат», — говорит Костя Огородников в фильме «Бумер-2». Здесь та же история: черный «бумер», белая кофта с высоким горлом и долгий путь длиной 700 км по стране. Попытаемся разобраться, нужна такая машина или не нужна? Особенно в базовой комплектации…

За 700 км за рулем последней модели пятой серии BMW в рамках рубрики «Путевой дневник» мы вжились в роль владельца «баварца». Если кто не знает, мы ездили с Юрием Жигамонтом снимать его программу, о чем писали ранее. Сегодня поговорим о машине. Больше всего впечатлил дизельный мотор, который потреблял всего 5 л/100 км, при этом разгоняя машину до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но обнаружились и любопытные нюансы… Впрочем, обо всем по порядку.

Настоящих ценителей BMW ничто не отпугивает: ни не самая мягкая подвеска, ни сложность и ненадежность некоторых узлов и агрегатов. Машины этой марки любят прежде всего за драйв, агрессивный внешний вид и «понты». В Минске «понты» в цене — судя по количеству BMW, это вообще народная марка.

С внешним видом у новой «пятерки» все в полном порядке: никаких революций и глобальных изменений в дизайне по сравнению с F10, но все так же агрессивно, стильно, солидно.

«Добро пожаловать, водитель BMW». Внутри чувствуешь себя соответственно: все «дорого-богато». Особенно импонирует фиолетовая подсветка салона, которая ночью создает особенный уют. Интерьер не такой «космический», как у тех же новых Mercedes-Benz, но он придется по нраву более консервативным автолюбителям. Даже фиксируемые подрулевые переключатели вернули на место. На новомодные нефиксируемые в свое время жаловались прокатные компании в США, потому что их клиентам сложно было привыкать к инновациям. В итоге все вернули.

Но к управлению мультимедийной системой привыкнуть все-таки сложно. Есть четыре способа управления iDrive: жестами, голосовыми командами, «шайбой» или сенсорно с дисплея. Но дотянуться до экрана на ходу сложно, а голосом и жестами — это больше для «понтов» перед друзьями, этим мало кто пользуется. Получается, что остается только привычная «шайба», но к управлению мультимедиа с ее помощью нужно привыкать. Все стало еще запутаннее, чем раньше.

Машину мы взяли у компании проката car-rent.by. «Пятерка» в базовой комплектации, но с зимним пакетом и 8-ступенчатым «автоматом». Была куплена новой примерно за 40.000 долларов. Тем интереснее изучить самый доступный G30. К слову, в Европе есть версии с механической коробкой передач. Но в Сети не удалось даже найти фотографий интерьера с «механикой». Так что придется довольствоваться «автоматом».

В «базе» не хватает полной электрорегулировки сидений, двигаешь кресла вперед-назад по старинке ручками. Нет здесь также подогревов задних сидений и лобового стекла. В остальном каких-либо неудобств не испытываешь. Адаптивный круиз-контроль? Автопилот с функцией автоматического перестроения? Ароматизатор и ионизатор воздуха? А оно нам надо? Все эти опции поднимут стоимость G30 в космос. Да, машина станет просто космическим кораблем, но это будут уже совсем другие деньги. В «базе» же есть почти все нужное для комфортной езды.

Как едет? Базовый двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга бездонная. Со светофора стартуешь так, что все остаются далеко позади. Расход топлива просто смешной. Производитель вообще обещает минимальный расход 4,4 л. При быстрой езде по М1 получилось всего 5,8 л. И это была совершенно неаккуратная с точки зрения экономии топлива езда. 5 л по трассе при спокойной езде — это вполне реально. В общем, базовый моторчик невероятно хорош.

Ах да, еще и управляемость. Павел Козловский первым отметил, что старый добрый «бумер» вернулся: с автомобилем чувствуешь редкое сейчас единение. Можно полностью отключить систему стабилизации — машина не будет вмешиваться в управление. Острый руль, минимальные крены, максимальная отзывчивость. Такое ощущение, что старый добрый Е34 снова с нами: очень «честная» управляемость.

Как мы уже говорили, пневмоподвеска для «пятерки» недоступна, она может быть только у соплатформенной «семерки». По сравнению с предыдущими поколениями G30 стал мягче, езда вполне комфортная. Но все равно BMW есть BMW: на мелочах кузов подрагивает. И это на «маленьких» для этой машины 17-х колесах…

А теперь про «приколы». Расход топлива просто смешной. При полной заправке 66-литрового бака проехать можно свыше 1000 км. Но все равно машину нужно иногда заправлять. На заправке возникла проблема — лючок бензобака замерз!

Мойка в мороз G30 явно не понравилась. Хорошо, что лючок замерз в Минске, а не где-нибудь на трассе да с пустым баком. Кнопку аварийного открытия лючка бензобака не нашли, поэтому заехали на дружественную СТО «Автостиклево» — там лючок отогрели, механизм открытия/закрытия смазали. И все равно он потом открывался через раз!

Потом еще была проблема с водительской дверью, которая пару раз не закрылась. Пришлось сильно хлопать. В общем, к мойке в мороз машина чувствительна, желательно все смазывать. И звук закрытия двери не нравится совершенно: какой-то дешевенький. На видео не так слышно, но вживую как будто закрываешь «жигули».

При езде в плотном трафике зимой на МКАД нужно постоянно омывать лобовое стекло. Нажимаешь кнопку, веером на стекло летит жидкость, но стеклоочиститель при этом срабатывает с паузой. В итоге где-то секунду едешь — и ничего не видишь. Раздражает…

Сзади места не так уж и много для машины такого класса, в той же Skoda Superb куда просторнее. И спинки стоят уж слишком вертикально. В «базе» здесь нет ничего: ни розетки на 220 вольт, ни подогревов сидений, ни отдельного «климата». Спасибо, что есть подсветка, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканником.

Кстати про подсветку. Свет в салоне очень приятный, но эти две лампочки в темноте на М1 сильно режут глаза. Возможно, их можно как-то отключить, но отвлекаться на поиск отключения этой функции в меню не хотелось: управление мультимедийной системой запутано, с ходу с ней не разберешься.

Глянец, глянец, глянец — он везде. Даже на кнопках запуска двигателя и отключения системы Старт/Стоп. Соответственно отпечатки пальцев водителя тоже везде. Криминалистам, чуть что, хорошо, конечно, а вот водителю и пассажирам смотреть на свои отпечатки не очень.

Так что нельзя сказать, что BMW 5-Series G30 — идеальный автомобиль. Но брутальный внешний вид, суперэкономичный и при этом тяговитый мотор, отточенная управляемость и уютный салон… В общем, даже в «базе» эту машину можно полюбить, несмотря на все недостатки. Подробнее о мелочах — в «Путевом листе».

Путевой лист

Панель приборов частично аналоговая, читается неплохо.

Место для телефона в машине есть, но к нему нужно тянуться. Не все телефоны влезут: мой застрял, пришлось выковыривать ключами.

Зато хватает места в подлокотнике. Здесь же — USB-прикуриватель. Их в салоне три, но ни одной розетки на 220 вольт.

На дверях возле ручек — кнопки открытия/закрытия дверей. А есть здесь и те самые «пимпочки» из 1990-х. Ностальжи…

Центральный подголовник заднего дивана можно сложить для лучшего обзора.

Подголовники регулируются в четырех направлениях.

Штатные брызговики на месте не обнаружены.

Багажник узкий, но очень глубокий. В итоге получается 530 л, что немало.

Система стабилизации отключается полностью — сейчас нечасто такое встретишь. С активированной системой как ни провоцируй автомобиль, в занос он не уйдет.

Управление музыкой на руле не понравилось. Пальцы нужно отрывать, «барашком» перематывать неудобно. В общем, на любителя.

Посадка за рулем невероятно комфортная. Из-за руля не хочется вылезать, не устаешь в длительном пути совершенно. Почему всем нравится высокая кроссоверная посадка? Она же неудобная: сидишь как на табуретке. В BMW 5-Series посадка низкая — как в кресле дома перед телевизором, с вытянутыми вперед ногами. Так намного удобнее.

В морозы в машине тепло: салон прогревается моментально, руль имеет подогрев. Но сзади подогревов сидений в «базе» нет, как нет и обогрева лобового стекла.

Кнопки управления «климатом» и «музыкой» простые, никакого новомодного сенсорного управления. Ощущать кнопки тактильно безопаснее и удобнее, так как это не отвлекает от управления.

Сочетание двухлитрового турбодизельного мотора и 8-ступенчатого «автомата» просто идеально. Тихо, мощно, экономично. Есть три режима движения, которые реально меняют ощущения от езды: Sport, Comfort и Eco Pro. Насколько все это будет надежным, пока неизвестно. Но опыт эксплуатации предыдущих поколений «пятерок» говорит о том, что владеть современным BMW — дорогое удовольствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector