16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6 GT 2017

BMW 6 GT 2017-2018 — совершенство форм и индивидуальности

Обзор BMW 6 GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 6 GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 6 GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 6 GT 2017 года
  • Видео

В начале лета 2017 г. руководство баварского бренда BMW, не дожидаясь Франкфуртской автомобильной выставки, презентовало свою новую модель — БМВ 6-серии Gran Turismo, вобравшую в себя роскошь представительского седана и стильную внешность первоклассного купе.

Как и ожидалось, новинка пришла на смену модели BMW 5-серии GT и заняла более высокое место в иерархии модельного ряда компании. Проводя сравнение с предшественником, заметно, что автомобиль заметно укрупнился, получил более стильный экстерьер и новейшую «начинку», что положительно сказалось не только на практичных и динамических возможностях, но и общем восприятии модели.

Со слов Адриана Ван Хойдонка, занимающего пост главного дизайнера BMW GROUP, новинка ориентирована на взыскательных клиентов, придающих большое значение таким параметрам как индивидуальность, элегантность и комфортабельность. При этом производитель не забыл наградить «шестёрку» взрывной динамикой и практичным вместительным салоном, благодаря чему автомобиль идеально подойдёт как семьянинам, так и любителям «по горячее».

Экстерьер нового BMW 6 GT

Внешний облик BMW 6 GT 2017 выполнен в духе последних моделей компании, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, современно и динамично.

Фронтальную часть кузова украшает слегка нахмуренная светодиодная оптика головных фар, внушительного размера «ноздри» фирменной радиаторной решётки и мускулистый передний бампер, в котором расположились три секции воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, рельефные боковины и элегантно ниспадающая линия крыши, плавно «перетекающая» в поджарую корму.

Отдельного внимания заслуживают вентиляционные прорези, находящиеся сразу за передними колёсными арками, безрамные стекла боковых дверей, а также шикарные легкосплавные диски R17-21.

Корма машины выделяется эффектными LED задними огнями, активным спойлером, автоматически приподнимающимся при езде на скорости свыше 120 км/час, а также мускулистым бампером с фигурными патрубками выхлопной системы.

По заявлениям представителей автоконцерна, коэффициент лобового сопротивления BMW 6-серии GT равен всего 0,25 Сх, что положительно сказалось на максимальной скорости и экономичности фастбека.

В сравнении с BMW 5 GT, базирующимся на тележке BMW 5-series, новинка построена на базе седана представительского класса 7-серии, что позволило увеличить колёсную базу до 3070 мм, а также оснастить машину опциональной фирменной пневмоподвеской. Внешние характеристики кузова «шестёрки» GT представлены:

  • Длиной – 5,091 м;
  • Шириной – 1,902 м;
  • Высотой – 1,538 м.

Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль не воспринимается «тяжеловесным» и грузным, за что отдельное спасибо баварским дизайнерам. Клиренс равняется 138 мм, так что о покорении бездорожья думать точно не приходится.

Как и любой другой автомобиль БМВ, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, легкосплавных дисков и декоративных элементов и аксессуаров, среди которых особенного внимания заслуживает оригинальный спорт-пакет M-Performance.

Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT

Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.

Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.

Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.

Технические характеристики BMW 6 GT 2017

На отечественном рынке новый БМВ 6 GT представлен двумя бензиновыми моторами и одним дизелем, каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической КПП. При этом базовый бензиновик представлен заднеприводной трансмиссией, а остальные – фирменной полноприводной системой xDrive.

  1. Базовая версия БМВ 630i представлена 2-литровым 249-сильным бензиновиком, получившим технологию непосредственного впрыска, турбированный компрессор и регулируемые фазы газораспределения. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,3 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км. При этом средний расход горючего не превышает 7 л/100 км.
  2. Топовый БМВ 640i xDrive оснащается 3-литровым V6, генерирующим 340 «кобыл» и 450 Нм вращательного момента, а также парой турбонагнетателей и 24-клапанным ГРМ. Все это позволяет машине разменять первую «сотку» за 5,3 сек. и развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Расход топлива при этом при езде по городу составит порядка 12 л, а в комбинированном режиме, как показал BMW 6 GT обзор – около 8,5 л/100 км.
  3. Дизельный силовой агрегат БМВ 640d xDrive представлен 3-литровым 6-цилиндровым мотором, способным выжать 249 «лошадок» и внушительные 620 Нм вращательного момента, доступных уже на 2-2,5 тыс. оборотов. С его помощью авто выстреливает до 100 км/час за 6 сек. и потребляет всего 5,7 л горючего в смешанном цикле езды. Максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/час.

В основе новинки лежит модульная «тележка» CLAR, конструкция которой предполагает применения сверхпрочных сталей и алюминия, из которого полностью изготовлен капот, дверь багажного отсека и боковые двери. Это позволило уменьшить общую массу фастбека на 115 кг, которая в зависимости от варианта исполнения варьируется в пределах 1,79-1,95 тонны.

Передняя подвеска представлена независимой двухрычажкой, а задняя – пятирычажкой с пневматическими элементами. Опционально автомобиль может оснащаться передней пневмоподвеской, активными стабилизаторами и подстраиваемой системой амортизаторов.

Рулевое управление реечного типа представлено адаптивным электроусилителем, подстраивающимся под манеру вождения, скорость и тип дорожного покрытия. Тормозная система щеголяет вентилируемыми «дисками» спереди и обычными «блинами» сзади, а также огромным количеством электронных помощников, большая часть из которых доступна уже в стандартном исполнении.

Безопасность BMW 6 GT 2017

Достаточно высокая цена BMW 6 GT 2017 предполагает наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Как говорилось ранее, автомобиль идеально подходит для длительных поездок всей семьёй, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для всех людей, находящихся в салоне машины.

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

Заключение

Новый BMW 6 GT выводит уровень комфорта, технологичности, стиля и управляемости автомобилей класса «гран-туризмо» на совершенно новый, более высокий уровень. Это автомобиль, который одинаково хорош как для любителей динамической езды, так и для поклонников длительных путешествий всей семьёй.

Видео панорама БМВ 6 GT 2017 года:

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

BMW 6 GT 2017

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась.

Времена, когда для определения крутизны машины было достаточно литража двигателя и числа цилиндров, безвозвратно ушли. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно. Причем в рамках одной и той же модели. Окей, эпоха – громкое слово: продлится она, ну, лет пятнадцать максимум. Но на этот период все равно нужно придумывать новые идентификаторы, потому что старые скоро окончательно потеряют смысл. И тут разумнее всего плясать не от объема, а от мощности.

По крайней мере, так считают в BMW. Как поведал глава проекта 6 GT Клаус-Отто Грибель, все изменится через пару лет. Но и в эту пару лет нам будет, чем заняться: баварцы решили навести порядок в своих индексах и подчинить их единой доктрине. Под нечетными номерами отныне будут продавать только традиционные модели: седаны, универсалы и, в случае «копейки», хэтчбеки. А весь возможный «неформат» – купе, кабриолеты, купеобразные седаны, кабриолетообразные хэтчбеки, седанообразные универсалы и прочие енотовидные собаки – поселятся в «четных» сериях. Вот почему «шестерка» GT теперь именно «шестерка».

И такой статус ей идет больше, чем предшественнице! Ведь этот гигантский хэтчбек действительно нечто среднее между «пятеркой» и «семеркой». Колесная база, например, на 105 мм длиннее, чем у 5 серии, и в точности совпадает с короткой «семеркой» – 3070 миллиметров. Линейка двигателей, интерьер и оснащение – один в один «пятерочные». Подвеска с пневмобаллонами сзади – тоже от «пятерки», правда от той, что в кузове универсал. Однако на заказ доступна и передняя «пневма» от «семерки». Винегрет!

С аэродинамикой баварцы поработали тщательно: трюки вроде воздуховодов в крыльях и активного спойлера (на следующем слайде) позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,29 до 0,25.

Хорошо хоть дизайн не усредненный, а свой собственный – и несравнимо более гармоничный, чем у горбатой и толстозадой 5 GT. Вроде идеи те же, но пропорции другие: например, высшая точка крыши теперь находится не над головой водителя, а на уровне средней стойки, поэтому осанку машины уже не хочется исправлять могилой. Линию багажника дизайнеры изящно опустили вниз, поддержали небольшим выдвижным спойлером — и получился силуэт, слепленный почти по всем канонам жанра «гран туризмо». Никакой магии, только цифры: по сравнению с 5 GT здесь на 87 миллиметров больше длины, на 21 мм меньше высоты, а торец пятой двери находится на 64 мм ниже. И красота!

И безрамочные двери. Да только ради них стоит разориться на лишние 400 тысяч относительно «пятерки»!

Впрочем, на человека, который скажет, что купил 6 GT исключительно за дизайн, окружающие все равно будут смотреть косо – потому что машина вышла гармоничная, но все же не самая прекрасная в галактике. С такими скептиками разговор короткий: их просто надо пригласить на второй ряд. Потому что места там – прорва! Даже чуть больше, чем в короткобазной «семерке», ибо подушка дивана установлена повыше. Но надо понимать, что речь идет именно о запасе места, а не о роскоши: планшет, массаж, навороченную фоновую подсветку и прочие плюшки ищите в 7 серии, а здесь все – плоть от плоти «пятерочное». Только очень просторное.

И не подумайте, будто «шестерка» метит в идеальные семейные автомобили. Да, при необходимости к креплениям Isofix на втором ряду можно пристегнуть три детских кресла разом, но 6 GT все же далека до апогея практичности. Помимо увеличенных карманов в задних дверях, в которые помещаются литровые бутылки, и упомянуть-то нечего. Ни столиков, ни розеток, ни дополнительных вещевых отсеков тут нет: семья вряд ли будет довольна. А вот для компании друзей, решивших махнуть в большую поездку по Европе, подобная машина – самое то.

Ведь и громадный багажник тоже не совсем про утилитарность. Да, он на сотню литров больше, чем у универсала пятой серии (610-1800 литров), но возить тут надо вовсе не шкафы, внутри которых холодильники, внутри которых полки, на которых рассада. «Трюм» 6 GT – это глубокий плоский пенал, отлично подходящий для дорожных чемоданов, лыж и сумок для гольфа. И складывающаяся серединка второго ряда как раз в тему.

Превращаясь из пятой серии в шестую, GT сбросила около 150 килограммов массы за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова. Результат? Версия 630i, например, стала набирать первую сотню за 6,3 секунды вместо семи ровно у предшественницы.

В общем, идеология «шестерки» – это путешествия «на стиле», совершаемые группой равноправных лиц по предварительному сговору. Именно равноправных: задние пассажиры тут не чувствуют себя хозяевами передних (чай, не «семерка»), но и вперед они могут запроситься разве что для того, чтобы посидеть за рулем.

Но стоит ли проситься?

По всем первичным признакам – да. Ведь то, что изнутри выглядит и ощущается как «пятерка», должно и ехать так же, верно? Сидишь, правда, повыше – кресла подняты на шесть сантиметров по сравнению с седаном, но диссонанса в ощущениях не возникает.

Чего не скажешь об ощущениях от 6 GT на ходу. Положим, к динамике единственной доступной на тесте версии 640i xDrive (трехлитровая 340-сильная «шестерка» из новой модульной линейки, восьмиступенчатый «автомат», полный привод) претензий быть не может. Это столь же плавная, сколь и уверенная в себе машина, искусно крадущая ощущение скорости: 5,3 секунды до сотни отлично видно на спидометре, но поверить в них трудно. И это самые правильные настройки для любого «гран туризмо».

Сюда бы еще семерочную плавность хода – и вышла бы настоящая мечта путешественника. Но именно в этом вопросе не все гладко: над хорошей дорогой «шестерка» левитирует именно так, как от нее ждешь, а вот на острых неровностях нет-нет, да и пропустит досадный тычок. Еще и стукнуть не забудет. Негромко, но так, чтобы вы точно услышали и расстроились.

А как же «пневма» по кругу? А вот как. Помните про заднюю подвеску от «пятерки»-универсала? Она, конечно, тоже пневматическая и пятирычажная, но совсем другая. Во имя багажника она гораздо компактнее, чем у 7 серии, и воздух ей нужен не для комфорта, а для поддержания клиренса. К тому же, наши хэтчбеки были обуты в опциональные 19-дюймовые M-колеса с резиной run-flat, а жесткие шины еще никто не уличал в особом милосердии к пассажирским задницам.

С другой стороны, даже такая «шестерка» едет пусть и жестче «семерки», но все еще мягче «пятерки», а в абсолютных величинах это очень и очень хороший компромисс. Управляемость? Тоже где-то посередине. 6 GT достаточно бодро реагирует на руль и всеми силами старается проезжать виражи с пятерочным азартом, но длинное и высокое «тело» так просто не утаишь. Хэтчбек больше кренится, раньше начинает сползать на внешнюю траекторию. Да и вообще, ты просто спиной чувствуешь этот длинный «хвост». И умеряешь пыл.

Но расстраиваться не с чего. Если бы инженеры сумели добиться заявленной ими же цели – совместить комфорт седьмой серии с управляемостью пятой – не распространить этот успех на остальные модели было бы преступлением. А получилось именно то, что должно было получиться: «промежуточная» нишевая машина, какой в свое время была и 5 серия GT.

Российские продажи начнутся в ноябре, что символично – шестого числа. На старте GT будет доступна в четырех версиях: 630i – это двухлитровая бензиновая «четверка», 249 сил, задний привод и 3 560 000 рублей, 640i xDrive – 340 «лошадей» рядной бензиновой «шестерки», полный привод и 4 090 000 рублей. Дизели – только трехлитровые шестицилиндровые, причем заказать их можно только с четырьмя ведущими колесами. Версию 630d xDrive с 249-сильным мотором отдадут за 4 070 000 рублей, а 320-сильная 640d xDrive обойдется как минимум в 4 590 000 рублей.

На суперпопулярность «шестерке» в любом случае рассчитывать не стоит, но драма тут в другом. Смотрите: выпуск привычных нам купе, кабриолета и седана 6 серии скоро прекратится, их идейный наследник получит индекс 8, а новая GT останется одна-одинешенька в своем шестом семействе. Но не спешите включать жалость, ведь машина вышла статной и самодостаточной, а значит, ее одиночество может оказаться очень даже гордым.

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

BMW 6 GT 2017

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась.

Времена, когда для определения крутизны машины было достаточно литража двигателя и числа цилиндров, безвозвратно ушли. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно. Причем в рамках одной и той же модели. Окей, эпоха – громкое слово: продлится она, ну, лет пятнадцать максимум. Но на этот период все равно нужно придумывать новые идентификаторы, потому что старые скоро окончательно потеряют смысл. И тут разумнее всего плясать не от объема, а от мощности.

По крайней мере, так считают в BMW. Как поведал глава проекта 6 GT Клаус-Отто Грибель, все изменится через пару лет. Но и в эту пару лет нам будет, чем заняться: баварцы решили навести порядок в своих индексах и подчинить их единой доктрине. Под нечетными номерами отныне будут продавать только традиционные модели: седаны, универсалы и, в случае «копейки», хэтчбеки. А весь возможный «неформат» – купе, кабриолеты, купеобразные седаны, кабриолетообразные хэтчбеки, седанообразные универсалы и прочие енотовидные собаки – поселятся в «четных» сериях. Вот почему «шестерка» GT теперь именно «шестерка».

И такой статус ей идет больше, чем предшественнице! Ведь этот гигантский хэтчбек действительно нечто среднее между «пятеркой» и «семеркой». Колесная база, например, на 105 мм длиннее, чем у 5 серии, и в точности совпадает с короткой «семеркой» – 3070 миллиметров. Линейка двигателей, интерьер и оснащение – один в один «пятерочные». Подвеска с пневмобаллонами сзади – тоже от «пятерки», правда от той, что в кузове универсал. Однако на заказ доступна и передняя «пневма» от «семерки». Винегрет!

С аэродинамикой баварцы поработали тщательно: трюки вроде воздуховодов в крыльях и активного спойлера (на следующем слайде) позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,29 до 0,25.

Хорошо хоть дизайн не усредненный, а свой собственный – и несравнимо более гармоничный, чем у горбатой и толстозадой 5 GT. Вроде идеи те же, но пропорции другие: например, высшая точка крыши теперь находится не над головой водителя, а на уровне средней стойки, поэтому осанку машины уже не хочется исправлять могилой. Линию багажника дизайнеры изящно опустили вниз, поддержали небольшим выдвижным спойлером — и получился силуэт, слепленный почти по всем канонам жанра «гран туризмо». Никакой магии, только цифры: по сравнению с 5 GT здесь на 87 миллиметров больше длины, на 21 мм меньше высоты, а торец пятой двери находится на 64 мм ниже. И красота!

И безрамочные двери. Да только ради них стоит разориться на лишние 400 тысяч относительно «пятерки»!

Впрочем, на человека, который скажет, что купил 6 GT исключительно за дизайн, окружающие все равно будут смотреть косо – потому что машина вышла гармоничная, но все же не самая прекрасная в галактике. С такими скептиками разговор короткий: их просто надо пригласить на второй ряд. Потому что места там – прорва! Даже чуть больше, чем в короткобазной «семерке», ибо подушка дивана установлена повыше. Но надо понимать, что речь идет именно о запасе места, а не о роскоши: планшет, массаж, навороченную фоновую подсветку и прочие плюшки ищите в 7 серии, а здесь все – плоть от плоти «пятерочное». Только очень просторное.

И не подумайте, будто «шестерка» метит в идеальные семейные автомобили. Да, при необходимости к креплениям Isofix на втором ряду можно пристегнуть три детских кресла разом, но 6 GT все же далека до апогея практичности. Помимо увеличенных карманов в задних дверях, в которые помещаются литровые бутылки, и упомянуть-то нечего. Ни столиков, ни розеток, ни дополнительных вещевых отсеков тут нет: семья вряд ли будет довольна. А вот для компании друзей, решивших махнуть в большую поездку по Европе, подобная машина – самое то.

Ведь и громадный багажник тоже не совсем про утилитарность. Да, он на сотню литров больше, чем у универсала пятой серии (610-1800 литров), но возить тут надо вовсе не шкафы, внутри которых холодильники, внутри которых полки, на которых рассада. «Трюм» 6 GT – это глубокий плоский пенал, отлично подходящий для дорожных чемоданов, лыж и сумок для гольфа. И складывающаяся серединка второго ряда как раз в тему.

Превращаясь из пятой серии в шестую, GT сбросила около 150 килограммов массы за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова. Результат? Версия 630i, например, стала набирать первую сотню за 6,3 секунды вместо семи ровно у предшественницы.

В общем, идеология «шестерки» – это путешествия «на стиле», совершаемые группой равноправных лиц по предварительному сговору. Именно равноправных: задние пассажиры тут не чувствуют себя хозяевами передних (чай, не «семерка»), но и вперед они могут запроситься разве что для того, чтобы посидеть за рулем.

Но стоит ли проситься?

По всем первичным признакам – да. Ведь то, что изнутри выглядит и ощущается как «пятерка», должно и ехать так же, верно? Сидишь, правда, повыше – кресла подняты на шесть сантиметров по сравнению с седаном, но диссонанса в ощущениях не возникает.

Чего не скажешь об ощущениях от 6 GT на ходу. Положим, к динамике единственной доступной на тесте версии 640i xDrive (трехлитровая 340-сильная «шестерка» из новой модульной линейки, восьмиступенчатый «автомат», полный привод) претензий быть не может. Это столь же плавная, сколь и уверенная в себе машина, искусно крадущая ощущение скорости: 5,3 секунды до сотни отлично видно на спидометре, но поверить в них трудно. И это самые правильные настройки для любого «гран туризмо».

Сюда бы еще семерочную плавность хода – и вышла бы настоящая мечта путешественника. Но именно в этом вопросе не все гладко: над хорошей дорогой «шестерка» левитирует именно так, как от нее ждешь, а вот на острых неровностях нет-нет, да и пропустит досадный тычок. Еще и стукнуть не забудет. Негромко, но так, чтобы вы точно услышали и расстроились.

А как же «пневма» по кругу? А вот как. Помните про заднюю подвеску от «пятерки»-универсала? Она, конечно, тоже пневматическая и пятирычажная, но совсем другая. Во имя багажника она гораздо компактнее, чем у 7 серии, и воздух ей нужен не для комфорта, а для поддержания клиренса. К тому же, наши хэтчбеки были обуты в опциональные 19-дюймовые M-колеса с резиной run-flat, а жесткие шины еще никто не уличал в особом милосердии к пассажирским задницам.

С другой стороны, даже такая «шестерка» едет пусть и жестче «семерки», но все еще мягче «пятерки», а в абсолютных величинах это очень и очень хороший компромисс. Управляемость? Тоже где-то посередине. 6 GT достаточно бодро реагирует на руль и всеми силами старается проезжать виражи с пятерочным азартом, но длинное и высокое «тело» так просто не утаишь. Хэтчбек больше кренится, раньше начинает сползать на внешнюю траекторию. Да и вообще, ты просто спиной чувствуешь этот длинный «хвост». И умеряешь пыл.

Но расстраиваться не с чего. Если бы инженеры сумели добиться заявленной ими же цели – совместить комфорт седьмой серии с управляемостью пятой – не распространить этот успех на остальные модели было бы преступлением. А получилось именно то, что должно было получиться: «промежуточная» нишевая машина, какой в свое время была и 5 серия GT.

Российские продажи начнутся в ноябре, что символично – шестого числа. На старте GT будет доступна в четырех версиях: 630i – это двухлитровая бензиновая «четверка», 249 сил, задний привод и 3 560 000 рублей, 640i xDrive – 340 «лошадей» рядной бензиновой «шестерки», полный привод и 4 090 000 рублей. Дизели – только трехлитровые шестицилиндровые, причем заказать их можно только с четырьмя ведущими колесами. Версию 630d xDrive с 249-сильным мотором отдадут за 4 070 000 рублей, а 320-сильная 640d xDrive обойдется как минимум в 4 590 000 рублей.

На суперпопулярность «шестерке» в любом случае рассчитывать не стоит, но драма тут в другом. Смотрите: выпуск привычных нам купе, кабриолета и седана 6 серии скоро прекратится, их идейный наследник получит индекс 8, а новая GT останется одна-одинешенька в своем шестом семействе. Но не спешите включать жалость, ведь машина вышла статной и самодостаточной, а значит, ее одиночество может оказаться очень даже гордым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector