0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M3 CS 2018

Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

BMW M3 CS 2018 – самый быстрый из серии М3

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.


Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.


Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.


Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.


Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля


«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M3 CS 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M3 CS 2018 года
  • Видео

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочная система;
  • Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
  • Фирменная система стабилизации DTC;
  • Система CBC и CBS;
  • Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
  • Технология просушки тормозной системы;
  • Технология «M Dynamic mode»;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Функция подогрева форсунок обывателя;
  • Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
  • Датчик дождя и автоматического включения фар;
  • Система динамического круиз-контроля;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
  • Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

Список стандартного оснащения включает:

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.

Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

Заключение

BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

Читать еще:  Новый Infiniti QX50 2018

Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

BMW M3 2018: мощный седан фирменного модельного ряда

Немецкий концерн БМВ представил мировому автомобильному сообществу пробную партию новых мощных седанов BMW M3 2018, насчитывающую 1200 единиц. Выпущенные в небольшом количестве сверхмощные авто могут со временем претендовать на раритетный статус. В любом случае шансы стать владельцами мощного и престижного авто образца 2018 года для многих автолюбителей и коллекционеров минимальные.

Претерпевшая плановый рестайлинг обновленная версия отличается от стандартных фирменных «троек» повышенной мощностью силовых агрегатов, комфортной подвеской ходовой части, улучшенной аэродинамикой и агрессивным дизайном кузова.

При анализе фото автомобиль серии М3 несложно идентифицировать:

  • по эксклюзивной конфигурации капота и аэродинамического сплиттера;
  • форме заднего диффузора и расположенному на крышке багажного отделения спойлеру.

Несмотря на нашумевшую презентацию более поздней модели пятой серии, менее мощная, зато доступная по стоимости новая модель седана М3 позволяет своим владельцам уверенно чувствовать себя на скоростных автомагистралях.

Экстерьер

Агрессивный дизайн кузова проявляется конфигурацией обвеса с фирменным трехсекционным воздухозаборником, острым ребром сплиттера и скопированным с однотипного аналога серии M4 GTS спортивного диффузора. Внимание привлекают эксклюзивный рельеф капота, нестандартная форма и компоновка блоков передних фар.

В профильной проекции изменения во внешнем оформлении минимальные. Новый кузов отличается от предшественника:

  • видоизмененными жабрами;
  • расположенным в нижней части боковин продольным профильным рельефом;
  • новыми порогами;
  • зеркалами обратного вида и отделкой бокового остекления.

Последнюю версию модифицированного седана также можно отличить по оригинальному рисунку выполненных в стиле Orbit Grey Matt 19- и 20-дюймовых колесных дисков.

Интерьер

Для отделки салона БМВ М3 2018 задействован ассортимент самых качественных и долговечных материалов, в том числе, натуральная кожа специальной выделки и модная на данный час алькантара.

  • В центральной части передней панели расположен многофункциональный приборный щиток с крупноформатным информационно-командным дисплеем.
  • Конструкция руля не препятствует свободному обзору спидометра, тахометра и других контрольных приборов. Четырехместный салон удобный и комфортный. Водительские кресла марки Мерино характеризуются наличием боковой поддержки, диапазоном эксплуатационных настроек, функциями подогрева и вентиляции.
  • На тоннеле размещены компактный селектор переключения передач, подстаканники и колодцы для мелких вещей. В штатной комплектации современная аудиосистема Professional с акустическим комплексом Harman/Kardon и оборудование для подключения планшетных и смартфонных гаджетов.

Технические характеристики

Благодаря широкому применению легких карбоновых композитов и алюминиевых сплавов, вес снаряженного авто удалось уменьшить до 1585 кг. В объеме кузова с габаритными параметрами 4671х1077 и1424 мм имеется багажник с фиксированным объемом 520 литров.

  • Производителем новый БМВ М3 2018 модельного года изначально комплектуется 3-литровым бензомоторным приводом с двойным турбонаддувом, выходом мощности и крутящего момента 460 л.с./600 Нм.
  • Тяговые характеристики и динамика мощного двигателя позволяют водителю разогнать полуторатонный седан до контрольной сотки, всего за 3,9 сек. Тест-драйв подтвердил экономный расход горючего в количестве до 9 л/100 км и показатель максимальной скорости на уровне 280 км/ч.

Форсированный двигатель работает в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией M DCT. В базовой комплектации находятся М-дифференциал и подвеска шасси адаптивного типа с функцией предварительной настройки уровня жесткости. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые, опционально предлагаются версии с углеродисто-керамическими термо- и износостойкими дисками.

Комплектации и цены

Стандартный перечень бортовой оснастки обновленной «тройки» образца текущего года состоит:

  • из систем адаптивной навигации и эффективной зонной климатизации посадочных мест первого ряда;
  • ксеноновой оптики;
  • дистанционной настройки зеркал обратного обзора;
  • парктроников;
  • ходовых стабилизаторов в комплекте с АБС и другими устройствами путевой безопасности.

Ориентировочная цена базовой версии на данный момент сформирована в пределах 3200000 рублей.

За доплату в размере одного миллиона комфорт продолжительных поездок можно повысить за счет установки люка, памяти настроек водительского кресла, системы мониторинга выхода из занимаемой полосы, бесключевого доступа к запуску силового агрегата.

В списке предлагаемых опций – многорежимная подсветка салонного объема, система видеоконтроля слепых зон, возможность увеличения верхнего предела максимальной скорости до 280 км/ч.

Старт продаж в России

По полученной из неофициальных источников информации, поставки новой версии BMW M3 2018 на отечественный рынок не запланированы. Спрос будет частично или полностью удовлетворяться за счет продаж однотипной модели Audi RS4.

Предполагаемая дата выхода в России – лето или начало осеннего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Список наиболее близких по характеристикам конкурентов включает в себя такие модели, как Mercedes-Benz C63 AMG, Porsche 911, Lexus IS F, Ford Sierra RS Cosworth и Alpina B3.

BestCarPhoto

2018 BMW M3 CS

2018 BMW M3 CS

BMW объявила о начале первого в истории BMW м3 CS, который является специальное издание модели, которая обеспечивает удачное сочетание высокой эффективности и полной повседневную практичность. Инженеры BMW М GmbH не удалось подчеркнуть динамику, эмоции-упакованные характер BMW м3 с тщательно продуманного ансамбля изменений. Широкое использование углеродного волокна армированного пластика (углепластика), сохранил первый в истории BMW м3 CS, который очень легкий, около 110 фунтов меньше, чем стандартный м3. Большие участки тела также сделаны из углепластика, в том числе капота, который составляет около 25 процентов легче, чем обычные БМВ м3. Только УГЛЕПЛАСТИК крыши превышает 13 килограммов легче, чем обычные стали. Эти изменения эффективно снизить центр тяжести автомобиля, которая наделяет автомобиль BMW м3 CS с даже лучше маневренность. Задняя часть автомобиля оснащена модернизированным «Закрылок Герни» в открытой углеродного волокна. Этот аэродинамический спойлер, перебегая на задней кромке багажника значительно снижает заднего моста лифт. В интересах повседневную практичность, м3 СЅ теряет каркас.

Отличная динамика первого в истории BMW м3 CS имеют корни не только в уникальных подвеска настройки (с точки зрения весна/настройки амортизаторов), а также в умеренном увеличении мощности для M TwinPower Turbo технологии 6-цилиндровый рядный двигатель. Встроенные в м3 КС она развивает 453 л. с. при 6250 об / мин (+28 л. с.) и максимальным крутящим моментом 443 фунт-фут от 4000 до 5380 об / мин (+37 фунто-футов). Неповторимый рев двигателя с двумя турбинами усилен системой м Спортивная выхлопная, которая была специально настроена для CS и чей квартет из нержавеющей стали выхлопные трубы прекрасно вписываются в задний диффузор из углепластика.

Щедрое использование Алькантары и два-тон полный Мерино кожи в Сильверстоуне/черный наделить завидно спортивный вид. Двигатель в первые в истории BMW м3 CS-это загорелся при нажатии на кнопку красный пуск/стоп. Урезая салона до основы и, таким образом, добившись существенной экономии веса также выражается в наличии легкий M спортивные сиденья. Его пассажиры не должны идти без тонкости, такие как автоматический климат-контроль и высококачественная, специально адаптированная версия системы Harman Kardon объемного звука системы.

Заказы на первый 2018 BMW м3 CS может быть размещен начиная с мая 2018 года. Производство высокопроизводительного седана будет ограничена примерно до 1200 единиц по всему миру, около 550 единиц в США

Высоко газующий концепции и TwinPower Turbo технологии обеспечивают еще более высокую производительность

Рядный 6-цилиндровый двигатель имеет давние традиции в BMW, и в первые в истории BMW м3 CS, который он вновь отвечает за доставку максимальной производительности. В отличие от стандартной м3, Максимальная мощность была увеличена на 28 лошадиных сил до 453 л. с., который находится на кране при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 443 фунт-фут составляет около 10 процентов выше, (м3, 406 фунто-футов) и может быть вызван в широком диапазоне оборотов — от 4000 об / мин до 5,380 оборотах. В результате, от 0 до 60 миль / ч спринт занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля BMW м3 CS, который поставляется с пакетом M водителя в стандартной комплектации, ограничена электроникой до 174 миль в час.

Высокая Выходная мощность 3.0-литрового двигателя можно отнести к его свободному оборотов конструкция М TwinPower Turbo технологии с использованием моно-улиткой турбокомпрессора, который в сочетании с высокой точностью прямого впрыска топлива, valvetronic изменяемыми фазами подъема клапана и Double-vanos полностью переменной фаз газораспределения управления обеспечить 6-цилиндровый агрегат обеспечивает мощность для достижения максимального эффекта. Давление наддува постоянно из чуть выше холостого хода, а полностью регулируемой клапана и распредвал помощь время для поддержания высокой эффективности. В результате, рядными 6-цилиндровыми под капотом имеет высокую максимальную номинальную скорость двигателя Твин-турбированный агрегат (7,600 об / мин).

На закрытой палубе конструкция 6-цилиндровый картера двигателя обеспечивает его очень жесткой, прокладывая путь для цилиндра высокого давления и эффективной мощности. Без рукавов стенки цилиндра, с их твиновск-провода, дуги напылением, помогают сохранить вес. Еще одной особенностью предназначен для максимальной производительности является кованый коленчатый вал с облегченным дизайном, но также высоким пределом прочности. Это держит вращающейся массы низкий и дает Твин-турбо силовой агрегат еще более быстрый отклик на газ.

Система питания двигателя масло-это еще один технический момент, демонстрирующая огромный опыт моторспорт БМВ М ГмбХ. Он был разработан с учетом жестких требований трассе соревнования в уме и гарантирует, что двигатель будет обеспечена смазка при продольных и боковых сил до 1,4 G. Легкий магниевый масляный поддон оснащен дополнительной крышкой, чтобы ограничить растущие движения смазки, даже при экстремальных маневров, таких как те, что испытали на гоночной трассе. Дополнительный масляный насос в сочетании с высокоэффективной системой возврата масла обеспечивают постоянную поставку нефти.

Читать еще:  Необычный седан, Toyota Mirai 2016

Впервые м3 в CS имеют двойное отделение спортивной выхлопной с характерным четыре выхлопные трубы сзади, аккуратно включены в стиль задний диффузор. На противодавление выхлопных газов, как минимум, помогает увеличить мощность, и оно регулируется системой клапанов. Расположенный непосредственно выше по течению от глушители, клапаны с электрическим управлением и предназначены для обеспечения оптимальной обратной связи о состоянии двигателя нагрузки во всем диапазоне оборотов, а также создавать, что безошибочно, спортивный М звук. Водитель может изменить способ, система клапанов работает путем выбора режима вождения. Выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и имеют логотип М.

Мощность передается на задние колеса первого в истории BMW м3 CS с помощью проверенной 7-ступенчатой M Double передач сцепления (М dct) с функцией drivelogic. Чрезвычайно быстрое переключение передач означает, что нет никакого перерыва в подаче электроэнергии, в то время как функция управления пуском обеспечивает безупречное ускорение от постоянного начала. М dct агрегат работает полностью автоматически, но есть и подрулевыми переключателями на рулевом колесе в ручном переключении передач быть порядок дня. Чтобы помочь справиться с даже самых требовательных условий эксплуатации 7-ступенчатая коробка передач имеет специальный масляный радиатор.

Динамика вождения отрабатывались на гоночной трассе: М-точность и ловкость

Автомобили, созданные компанией BMW М GmbH, которая всегда выделялась благодаря своей ловкости, точности рулевого управления и управляемость стабильности. Первый в истории BMW м3 CS, который придерживается этой традиции, а также питание для спортсменов водителя с множеством вариантов настройки для подвески, М Сервотроник электромеханический рулевого управления, модель DSC система контроля стабильности и 7-ступенчатой M с двойным сцеплением коробкой передач с drivelogic.

Первый в истории BMW м3 CS, который оснащен в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, предлагает водителю выбор между комфортом, Sport и Sport+ режимы, включая различные настройки амортизаторов в каждом из трех режимов. Три различные настройки для точной электромеханическим усилителем м3 CS также может быть выбран нажатием кнопки.

Высокотехнологичная технология шасси для первого в истории BMW м3 CS, который также включает в себя Активный дифференциал М. Этот самоблокирующийся дифференциал электронным управлением многодисковой блокирующее действие еще более усиливает и без того выдающиеся тяги автомобиля и стабильности. Блок управления взаимодействует с DSC (динамический контроль устойчивости) система, с учетом положения педали акселератора, скорости вращения колеса, скорости рыскания и адаптации к изменяющейся дорожной ситуации с предельной точностью, чтобы обеспечить Максимальный объем крутящий момент распределяется на задние колеса.

ДСК обычно счетчики недостаточной или избыточной поворачиваемости путем целенаправленного вмешательства в двигатель и тормозной систем управления. В случае с м3 CS, с привлечение М динамический режим (МДМ) позволяет повысить степень пробуксовки колес, что позволяет совершать мягкие сугробы. Такого рода водителей, предпочитающих маневр, особенно спортивный и динамичный ответы будут наслаждаться.

Шасси специальное издание BMW м3 CS, который является в основном таким же, как у BMW M3 с конкурса пакет, но он также включает в себя эксклюзивные модификации для специального издания модели, чтобы придать еще более спортивный набор. Примечательные особенности включают низкий вес и необычайная жесткость оси системы. Есть легкий двойной шарнир амортизационной стойки подвески спереди и пятирычажная мост на задней панели. Ссылки и перевозчиков колеса все сделаны из кованого алюминия.

Двойной эластичный задний дифференциал подвеска и жесткое болтовое соединение задней оси подрамника со структурой тела и продемонстрирует, как технологии породистых автоспорта была врезалось в дорожный автомобиль.

Ограниченный-бег на BMW м3 CS на специальное издание модели установлены кованые Легкосплавные диски на орбите серый матовая стандарт. Их десять-спицевые дизайн берет свое реплику от колес успешного М4 автомобили, конкурирующие в немецком кузовном чемпионате (ДТМ) серии гонки. Инженеры BMW М GmbH имеют строго применять их легкий подход к дизайну, а также на колеса. На 10 J х 20-дюймовые колеса на задней панели, весит чуть более 22 кг, а их 9 J х 19-дюймовые собратья на фронте всего 19 фунтов. Что держит низкие неподрессоренных масс, что является еще одним фактором в исключительно динамичной управляемости м3 ЗС. М3 едет CS в качестве стандарта на Смешанный Размер Мишлен Пилот супер Спорт шинами (265/35 R 19 спереди и 285/30 R 20 сзади).

Как и на м3, на первый м3 в CS поставляется с BMW M составные тормоза как стандарт. Фиксированный 4-поршневыми суппортами на передней и неподвижной 2 поршнями на задней панели используются для обеспечивают отличную убойную силу и высокую стойкость к выцветанию. Составные тормоза намного легче, чем обычные аналоги, что означает дальнейшее снижение неподрессоренных масс и поэтому еще острее управляемость. В BMW м3 CS будет поставляться с БМВ М Углеродно-керамические тормоза. Эти тормоза оснащены фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами на задней, даже легче, может выдержать такой экстремальной нагрузки, испытываемые в гонки на треке и еще более прочная.

Выразительный дизайн: использовать Панчи форм и интеллектуальные облегченные конструкции

Первый в истории BMW м3 CS на специальное издание модели не оставляет сомнений в его возможности с его внешности. Независимо от того, какой угол на м3 в CS осмотре, кажется как будто вырезаны из одной пресс-формы, мускулистое, спортивный вид и делает его совершенно ясно это высокопроизводительный спортивный автомобиль. Иными словами, м3 CS-это еще одно бескомпромиссное выражение БМВ М язык дизайна, который устанавливает связь своей исключительной производительности и демонстрируют все ее эмоционально насыщенной, чрезвычайно динамичный характер.

Передняя часть, с ее ярко выраженный трехмерный контур, излучает спортивность из-за каждого угла. Отличительные особенности включают в себя две блок-фар с государством-оф-арт-технологий LED и стройные ноздри. Передний бампер разделен на три части и подчеркивает динамичный характер первого в истории BMW м3 CS даже более ярко, в то же время как выполнение его технических функций. Большие воздухозаборники обеспечивают высокоэффективное охлаждение для Твин-турбо 6-цилиндровый двигатель и мощная Тормозная система. Передний сплиттер выполнен из легкого открытой углеродного волокна и снижает подъемную силу на передней оси с большим эффектом. Углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) также используется для рестайлинговой «Герни лоскут» на задней панели, эффективно уменьшая задний мост лифт. Углепластика задний диффузор переносится из БМВ М4 ГТС. Он добавляет визуально ошеломляющие и спортивный расцвет к заднему концу и плавно включает четыре нержавеющей стали выхлопные трубы двухпоточные, КС-определенного м Спортивная выхлопная система в его стиль. Диффузор и передний сплиттер также оптимизировать воздушный поток вдоль днища автомобиля, а в сочетании с «Герни лоскут», чтобы удержать машину даже тверже контакт с дорогой. Использование нескольких компонентов, изготовленных из углепластика, является еще одним свидетельством твердой приверженности БМВ интеллектуальные облегченные конструкции с первой м3 в CS.

БМВ м3 в CS специальный выпуск модель поставляется с BMW индивидуального высокий глянец тень линию отделки и затемненные задние световые единицы. БМВ М GmbH предлагает в общей сложности пять цветов кузова для высокопроизводительного седана. М3 в CS окрашен в Белый Alpine в качестве стандарта, в то время как клиенты могут также выбрать для Сан-Марино синий металлик, салатовый камень-серый металлик, замороженные темно-синий металлик второго или черный Сапфир металлик.

Эксклюзивная Спецификация: спортивность и комфорт, протекающего через каждую Вену

В салоне первого в истории BMW м3 CS, который купается с кожей (в эксклюзивной двухцветной Сильверстоун/Черная отделка) и Алькантары. Оба водителя и переднего пассажира поселиться в одном специально разработанный облегченный M спортивные сиденья в м3 с пакетом конкуренции. Задние сиденья тоже обиты Мерино кожи в эксклюзивной двухцветной Сильверстоун/черный в сочетании с серой контрастной строчкой. Спортивные сиденья в первой в истории BMW м3 CS, который гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при использовании вокруг трассы, но они также очень удобны в дальних поездках. Знакомые BMW М полоски были включены в передних ремней безопасности.

Самый важный аксессуар для водителей-впервые в истории-BMW м3 CS, который является M спортивное рулевое колесо. Завернутый в эксклюзивные цвета антрацит алькантара с серебристой 12 часа маркер, этот вариант обеспечивает превосходное сцепление в любых дорожных ситуациях. Алькантара с серой контрастной строчкой украшает рычаг ручника.

Эксклюзивные интерьера молдингом покрыты Алькантарой и характерной особенностью идентификаторы в CS. Алькантара — удивительно стильный, но прочный материал обивки — также украшает легкий центральной консоли. Дверные пороги, между тем, представлены специальные полоски с надписью м3 в CS буквами.

Несмотря на сугубо спортивную направленность первого в истории BMW м3 CS, то водители не должны идти без удобства, такие как автоматический климат-контроль. Существует также система Harman Kardon объемного звука системы для максимального удовольствия от прослушивания, в то время как BMW Навигационная система Professional является частью обширная стандартная Спецификация для БМВ м3 в CS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector