0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M340i xDrive Sedan 2020

BMW M340i xDrive Sedan 2020: самый мощный «баварец» 3 серии

Обзор BMW M340i xDrive Sedan 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама седана БМВ M340i xDrive 2020 года!

Но не успела мировая общественность изучить новую «тройку», как производитель анонсировал выход его заряженной версии — BMW M340i xDrive Sedan, официальная премьера которой состоится в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

В сравнении с «гражданским» BMW 3-Series, M340i получит высокопроизводительную силовую установку, интеллектуальный полный привод, модернизированное шасси и тормозную систему, а также ряд визуальных отличий, характерных исключительно моделям М-серии.

По заявлениям производителя, главными конкурентами новинки выступают такие модели как Audi S4 и Mercedes AMG C43 4Matic, позволяющими уложить стрелку спидометра до отметки в 100 км/час за каких-то 4,7 секунды. Сможет ли BMW преодолеть эту отметку быстрее, расскажем в ходе обзора.

Внешний облик BMW M340i xDrive

С точки зрения внешнего оформления новый BMW M340i xDrive практически полностью повторяет решения «гражданской» версии тройки с предустановленным М-пакетом. Тем не менее, машина получила ряд уникальных элементов, позволяющих моментально идентифицировать новинку в городском потоке.

«Морда» автомобиля демонстрирует грозный взгляд светодиодной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с оригинальной отделкой, а также мощный передний бампер с тремя крупными секциями воздухозаборников и массой аэродинамических элементов.

Профиль «заряженного» седана выделяется наличием длинного капота, массивными колёсными арками, куполообразной крышей и рельефными боковинами. Кроме того производитель не забыл про фирменные шильдики «M» и эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину.

«Филейная» часть кузова представлена стильными габаритными огнями с полностью светодиодной начинкой, небольшим спойлером на крышке багажного отсека, фирменными шильдиками «M» и «XDrive», а также монументальным бампером со спортивным диффузором и парой «стволов» выхлопной системы.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Будущим владельцам седана 3-серии предлагается широкая палитра расцветок кузова, среди которых отдельного внимания заслуживает цвет «синий портимау», «оранжевый закат», «красный мельбурн» и «средиземноморский синий».

Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких доступных вариантов оформления колёсных дисков диаметром R18-19.

Внутреннее оформление M340i xDrive Sedan

Салон нового BMW M340i xDrive Sedan полностью соответствует автомобиля премиум-класса – стильный, презентабельный и современный. При создании интерьера производитель использовал исключительно премиальные материалы отделки, среди которых значатся: натуральная кожа, мягкие пластики, матовый алюминий, натуральное дерево, алькантара и углеволокно. Отдельного внимания заслуживает эргономика рабочего места, которая по праву может считаться одной из лучших в классе.

Водительское место демонстрирует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели, а также пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с шильдиком «М» и подрулевыми «лепестками» ручного переключения передач.

Центральная консоль традиционно для марки развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с 10,25-дюймовыйм «телевизором» мультимедиа-центра iDrive, блоком управления музыкой и климатической системы.

Передним пассажирам баварцы подготовили первоклассные спортивные кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой, качественной отделкой из искусственной кожи/алькантары и массой электрических регулировок.

Между сидениями фронтальных седоков проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник, селектор автоматической КПП, шайба управления системой iDrive, клавиши стояночного тормоза и вспомогательных функций авто.

Задний диван теоретически способен вместить троих пассажиров, однако на деле тут могут комфортно расположиться лишь два взрослых седока, т.к. центральному третьему пассажиру будет сильно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная подушка.

Объем багажника в стандартном положение равен 480 литрам — он может похвастаться практически идеальной геометрией. При необходимости владелец имеет возможность сложить спинки заднего дивана (пропорция 50:50 или 40:20:40, в зависимости от исполнения), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку. Кроме того в заднем диване имеется лючок для транспортировки длинномеров, к примеру лыж.

Как и в случае с обычной «тройкой», версия M340i xDrive предлагает покупателям широкие возможности персонализации интерьера и массу опционального оборудования, призванного сделать нахождение в салоне авто ещё более комфортным.

Технические характеристики BMW M340i xDrive Sedan 2020

В движение новый БМВ М340i приводится посредством высокопроизводительной 3-литровой «шестёрки» TwinPower Turbo. Мощность силовой установки достигает пиковых 374 л.с. и 500 Нм момента, которые передаются на колеса через высокопроизводительную 8-скоростную АКПП.

Примечательно, что уже в базе «заряженный» седана комплектуется фирменной полноприводной системой xDrive, которая в нормальных условиях поставляет вращательный момент на фронтальную и тыльную ось в соотношении 40 на 60. Однако при необходимости весь крутящий момент может быть направлен на любую из осей.

Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 км/час. Для сравнения, стандартная «тройка» разгоняется до сотни за 5,8-6,9 сек. и может достичь отметки в 230-250 км/час, в зависимости от типа и мощности предустановленной силовой установки.

Комбинированный расход топлива «заряженного» М340i не превышает 7,6 л на каждые 100 км пути, что даже меньше, чем показатель расхода топлива некоторых конкурентов, оборудованных менее объёмным и мощным двигателем.

Отдельного внимания заслуживает наличие электронноуправляемого заднего дифференциала и стандартной независимой подвеской «М-Спорт». На передней оси производитель установил классические МакФерсон стойки, а на тыльной – многорычажную конструкцию.

Рулевое управление автомобилем дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена высокопроизводительными механизмами: спереди с 4 суппортами и 348-мм дисками, а сзади – однопоршневые суппорты и 345-мм диски.

Системы безопасности нового BMW M340i xDrive Sedan

В арсенале нового BMW M340i значится большое количество современного оборудования, отвечающего за безопасность находящихся в салоне пассажиров:

  • Высокопроизводительная ABS;
  • Система курсовой стойкости;
  • Traction Control;
  • Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Вентилируемая высокопроизводительная система замедления;
  • Адаптивный круиз;
  • Полный пакет эирбегов, включая коленную подушку со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики мониторинга слепых зон, считывания дорожных указателей и контроля состояния пилота;
  • Проекционный дисплей;
  • Фирменная навигация;
  • Системы DBC, DТС и АSС;
  • Специальные датчики слежения за уровнем давления в шинах;
  • Ремни безопасности;
  • Система сигнализации;
  • Система xDrive и многое другое.

При создании седана баварцы активно использовали алюминий и высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на массе и жёсткости, но и на общей безопасности.

Комплектации и цены седана БМВ M340i xDrive 2020 года

Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.

К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.

Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:

  • Высокопроизводительная ABS;
  • Система курсовой стойкости;
  • Traction Control;
  • Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • М-пакет внешней отделки;
  • Система xDrive;
  • Двухзонный климат;
  • Адаптивный круиз;
  • 18-дюймовые катки особого дизайна;
  • Фирменная мультимедийная система iDrive;
  • Премиальная музыка;
  • Комбинированная отделка салона;
  • Спортивные кресла;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Ремни безопасности;
  • Система сигнализации;
  • Системы DBC, DТС и АSС;
  • Парковочный ассистент и многое другое.
Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

Заключение

BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».

Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:

BMW M340i 2019 – самый мощный седан БМВ 3-серии нового поколения

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20. разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове. В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай, готовой отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года. Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид. Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют. «Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей. Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую сотню за 4,7 сек.

BMW M340i 2019 – топовая бензиновая версия БМВ 3 серии

Семейство моделей BMW 3-Series в кузове G20, представленное в начале октября на Парижском автосалоне, обзавелось новой «старшей» модификацией BMW M340i 2019-2020. Такая версия отличается оригинальным внешним дизайном, отделкой салона в М-стилистике, ну и, конечно, особым техническим оснащением, позволившим новинке получить статус самой мощной и быстрой «трешки». Это звание закрепится за ней до выхода «заряженного» BMW M3, пока находящегося в начале пути к конвейеру.

Официальная презентация полноприводного седана БМВ M340i xDrive 2019 состоится на стартующем в конце ноября автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи новой модели на рынках США и Европы, а также в России начнутся в июле 2019 года. Цена BMW 340i на данный момент не известна, но, очевидно, что она существенно превысит стоимость бензиновой версии BMW 330i, за которую попросят минимум 2 870 000 рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новой спортивной редакции седана БМВ 3 серии.

Мощнейшая «турбошестерка» под капотом

Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой. Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км). Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.


Фото BMW M340i 2019-2020


Корма

С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.


Двигатель 374 л.с.

Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control. Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.

Читать еще:  Как устанавливать брызговики

Дизайн кузова и отделка салона

Новый BMW M340i 2019-2020 модельного года имеет отличное от обычных «трешек» оформление кузова с более агрессивной конфигурацией «передка». Среди обязательных атрибутов внешнего декора автомобиля выделяем решетку радиатора с эксклюзивным рисунком сетки и необычным обрамлением цвета Cerium Gray, мощный фронтальный бампер с развитыми секциями воздухозаборников и аэродинамической «юбкой», накладки на корпусах боковых зеркал, спойлер в цвет кузова на крышке багажника, трапециевидные насадки труб выхлопной системы, фирменные М-шильдики.


Дизайн решетки


Диски и суппорты

В активе новинки также синие тормозные суппорты и стандартные 18-дюймовые диски с шинами разной размерности на передней и задней оси (245/45 R18 и 255/40 R18 соответственно). В качестве опции доступны 19-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна.


Салон


Цифровая «приборка» с символикой M340i

Интерьер топового БМВ 3 серии с индексом M340i демонстрирует почти полное сходство с салоном «младших» версий седана, но без кое-каких метамофроз дело все же не обошлось. Так, самой динамичной модификации отрядили кожаный М-руль с алюминиевыми переключателями смены передач и спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи Sensatec и алькантары. Еще одной «фишкой» исполнения M340i стали соответствующие надписи с наименованием модели в центре приборной панели и на дверных порогах.

BestCarPhoto

2020 BMW M340i xDrive Sedan

2020 BMW M340i xDrive Sedan

Седан BMW M340i полный привод работает на базе недавно разработанной рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с 275 кВт/374 л. с. Вместе, высокую производительность двигателя, М-специальная технология подвеска и интеллектуальный полный привод обеспечивают выдающиеся ходовые качества, которые не имеют аналогов в сегменте среднеразмерных. Исключительные спортивным характером подтверждается конкретной модели конструкция и характеристики оборудования.

Разгон, динамика на поворотах, маневренность, точность торможения — седана BMW полный привод M340i устанавливает новые стандарты во всех областях, связанных с динамикой вождения. Это делает постоянное использование, в частности, транспортного средства концепт от BMW 3-серии седан, который ориентирован на спортивное удовольствие от вождения и имеет низкий центр тяжести, оптимизированной веса, сбалансированное распределение нагрузки на ось, а также увеличилась жесткость кузова и улучшенная подвеска. Кроме того, технологии подвески и аэродинамики настроенным на высокие эксплуатационные характеристики нового энергоблока. Кроме того, M спортивная подвеска, переменная спортивное рулевое, м спортивный дифференциал, система м спортивные тормоза и 18-дюймовые м легкосплавные диски со смешанными шинами все стандартные возможности оборудования для седана BMW полный привод M340i.

Рядный шестицилиндровый двигатель с высоким развитием силы и характерный звук

Электростанция разработана для седана BMW полный привод M340i поднимает характеристики машины в районах выполнения, ответ, оборотов мощность, плавность хода и эффективность, так характерных для BMW рядный шестицилиндровый двигатели, на новый уровень. 3-литровый двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров из алюминия. Системы турбонаддува, которая была построена по принципу TwinScroll, был перепрофилирован. Интеграция компактный сталь выпускной коллектор и турбонагнетатель осуществляет быстрое повышение давления развития. Массовый момент инерции уменьшается примерно на 25 процентов повышает реакцию турбины и широкое отверстие, электрически управляемые ворота отходов способствует лучшему значений выбросов. Поставка топлива осуществляется при помощи высокоточной технологии впрыска, форсунки которой сейчас действуют на давление впрыска увеличено до 350 бар. Текущая версия технологии M TwinPower Turbo является дополнено полностью регулируемой клапана Valvetronic и двойной Vanos переменной распределительного вала управления.

2020 седана BMW полный привод M340i

Диск технология, которая была широко реконструирована и многочисленные детали которого были полностью обновлены, обеспечивает шестицилиндровый с увеличение мощности на 35 кВт/48 л. с. до 275 кВт/374 л. с. и самый мощный двигатель, который ранее использовался для BMW 3-й серии, а также увеличение максимального крутящего момента на 50 Нм до 500 Нм. В результате, автомобиль имеет также четко приобрел в спортивном мастерстве. Седан BMW полный привод M340i завершает спринт от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды — на полсекунды быстрее, чем топ-оф-диапазоне модель предыдущего поколения BMW 3-й серии седан.

Развитие силы и увеличение скорости сопровождается характерным звуком рядный шестицилиндровый двигатель, который обрел дополнительные силы благодаря блоку м спортивная выхлопная. Прежде всего, в Sport и Sport+, который может быть активирован с помощью переключателя опыт вождения управления, клапан-контролируемый выхлопной системы производит особенно характерный звук. Развитие звук, который сопровождает динамичная поставки мощность двигателя тоже сильно чувствую внутри седана BMW полный привод M340i. В двухтрубных м спортивная выхлопная система оборудована двумя фильтрами твердых частиц бензина, что позволяет седана BMW полный привод M340i для удовлетворения требований Евро-6д-темп стандарта выбросов. Комбинированный расход топлива составляет 7,5 литра на 100 километров и выбросы CO2 172 грамма на километр.

Стандартные функции: 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic спорт и универсал с задним уклоном

Седан BMW M340i полный привод поставляется в стандартной комплектации с 8-ступенчатая Steptronic спортивная коробка передач последнего поколения, который характеризуется, среди прочего, за счет оптимизированной гидравлической системой управления и исключительно высокой смещения динамика. Короткие отношения на низших передачах улучшить ускорение и функция контроля запуска может быть использован для ускорения с максимальной динамикой с места. Подрулевыми переключателями на рулевом колесе облегчения ручного выбора передач в любое время.

С полностью переменным распределением мощности между передней и задней осью, интеллектуальный полный привод технологии, размещенные на седан BMW M340i полный привод обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, маневренность и устойчивость автомобиля. Заднеприводной уклон BMW полный привод поддерживает, что бренд-типичный опыт вождения и особенно сильно эффективны в драйвера управления опыт режимах Sport и Sport+. Адресной передачи движущей силы на задние колеса повышает маневренность при управлении в поворотах.

Кроме того, седан BMW полный привод M340i стандартно оснащена спортивным дифференциалом М. С электронным управлением, полностью переменной задний замок функция заметно способствует не только к увеличению тяги, а также повышает стабильность и маневренность автомобиля.

М-специальная технология подвеска превращает спектакль в динамике

Концепция строительства используется для подвески нового BMW 3-й серии седан предлагает идеальные предпосылки для спортивного стиля езды. Компоненты двойной шарнир амортизационной стойки передней оси и пятирычажная задняя ось, оба из которых были оптимизированы в плане веса и жесткости, увеличивает поворотах, динамика и точность рулевого управления, как это делают больше ширины колеи и оптимального развала колес углы. В дополнение к транспортного средства, снижение на 10 мм, стандарт M спортивная подвеска на BMW M340i полный привод седан м состоит из конкретных эластокинематика и новый лифт, связанных с демпфером функция управления. Адаптивная M подвеска с электронным управлением амортизаторами тоже опционально.

Читать еще:  Цена в России на новый Jaguar F

Еще неотъемлемой частью M спортивная подвеска и адаптивная М подвеска-это переменная функция управления спорта, который поддерживает подвижный поворотах с выдающимся обратной связи, а также спонтанной и точный ответ.

Сочетая в себе очень спортивный настройка- хэдлайнерами короткий ход педали и различные точки давления — M Спорт тормозная система, которая также входит в стандартную комплектацию, обеспечивает эффективную тормозную мощность. М Спорт тормоза достичь этого с более непосредственное отношение, а также различные гидравлические конфигурации, в том числе с четырьмя поршнями фиксированной суппорта тормоза и 348 мм дисками спереди и однопоршневые, с плавающей скобой тормоза с 345 мм дисками на задней. Сине-окрашенные тормозные суппорты несут на себе логотип м. Стандартные 18-дюймовые м легкосплавные диски в сочетании с шинами. Шины формата 225/45 Р 18 устанавливаются на передние колеса, в то время как размер 255/40 R 18 шины используются на задней панели. 19-дюймовые м легкосплавные диски в двух вариантах и 19-дюймовые BMW индивидуал легкосплавные диски, дополнительно установлены со смешанными шинами, также доступны в качестве опции. В 19-дюймовые м легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами облегчая особенно эффективную передачу продольных и боковых сил.

Конструкция и характеристики оборудования, с четким упором на спортивность

Улучшенные характеристики нового BMW M340i полный привод седан отражены в модели, специфический дизайн и характеристики оборудования. Дизайн переднего бампера, боковые пороги и задний конец, оптимизировать охлаждение приточного воздуха и аэродинамики. Уникальные элементы дизайна включают в себя BMW почки решетка с сеткой дизайн, задний спойлер в цвет кузова и трапециевидная выхлопная труба стим. Эксклюзивный транспортного средства, внешний вид также дополняется наружных зеркал заднего вида, воздухозаборник стоек, передних поверхностей BMW почки решетка радиатора, выхлопной трубы планки и модель надписи выполнены в церий серый металлик.

Внутри автомобиля, спортивные сиденья с М-удельная обивку в Sensatec/Алькантара отделка салона, антрацит BMW индивидуальных крыше лайнера, м кожаный руль с подрулевыми переключателями и внутренней отделки полосы в алюминиевом обеспечения Четвериком для интенсивного удовольствия от вождения ориентированной обстановке. Цифровой приборной несет надпись «M340i». Еще исключительной особенностью дизайна седана BMW полный привод M340i передние дверные пороги с моделью буквами.

BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.

Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.

Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.

Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector