3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS (2016, Купе)

Обзор BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды

В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).

Облегченная конструкция и внимание к деталям

Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.

Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом

Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

Читать еще:  Необычный седан, Toyota Mirai 2016

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M4 GTS 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.

Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.

Экстерьер BMW M4 GTS

Внешний облик двухдверного купе GTS практически полностью повторяет таковой в купе M4, который смело можно называть одним из наиболее привлекательных автомобилей в классе. «Морда» автомобиля представлена агрессивной головной оптикой со светодиодными элементами, крупными «ноздрями», играющими роль фальшрадиаторной решётки, а также тремя окнами воздухозаборников, вмонтированных в массивный передний бампер.

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Корма автомобиля имеет чрезвычайно грозный вид, чему способствует массивный задний бампер, оригинальный диффузор и четыре патрубка системы выхлопа. Также нельзя не отметить тот факт, что спорткупе оснастили инновационными габаритными огнями, в которых используются органические OLED-светодиоды. Данные диоды отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Архитектура передней панели GTS-версии идентична таковой в стандартной M4, что не делает её менее привлекательной. В салоне изобилуют исключительно высококачественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и элементов – выше всех похвал.

Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов. В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию максимального снижения веса, в результате вместо стандартных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых почти в 2 раза меньше стандартных. Они обеспечивают отменную посадку и обладают идеальной боковой поддержкой, правда, лишены каких-либо электрорегулировок.

Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.

Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.

Технические характеристики BMW M4 GTS 2016

В отличие от стандартного BMW M4, оснащённого 3-литровым 431-сильным бензиновым мотором, GTS-версия получила 500-сильный двигатель аналогичного объёма. Главной «фишкой» мотора стало наличие уникальной технологии прямого впрыска воды, благодаря которой производителю удалось не только увеличить мощность, но и повысить стабильность работы двигателя. В BMW также считают, что данная технология позволит заметно увеличить срок службы силового агрегата.

Двигатель агрегатируется инновационной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и технологией Drivelogic, что вместе с форсированным двигателем обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 3,8 сек., что на 0,3 сек. быстрее обычного M4.

Читать еще:  Hyundai Tucson 2017

Максимальная скорость также возросла с 250 до 305 км/час. Однако основные возможности GTS-версии раскрываются на треке. Так, круг на знаменитой трассе в Нюрбургринге новинка проходит на 20 секунд быстрее обычной BMW M4, что повторяет скоростные возможности суперкара McLaren MP4-12C, играющего совершенно в другой лиге.

Спорткупе оборудуется спортивной винтовой подвеской с возможностью выбора между тремя режимами работы, модифицированными стабилизаторами, а также специальными поворотными кулаками, изготовленными из цельного куска алюминия. Эффективное торможение осуществляется за счёт карбон-керамической тормозной системы, установленной на всех четырёх колёсах.

Безопасность

BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

Несмотря на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию автомобиля для трека, где основной упор сделан на спортивную составляющую, спорткупе получило большой список стандартного оборудования, куда вошли:

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной. Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

Видео обзор BMW M4 GTS 2016:

BMW M4 GTS (2016, Купе)

Обзор BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды

В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).

Облегченная конструкция и внимание к деталям

Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.

Читать еще:  Как после аварии уменьшить затраты на восстановление машины

Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом

Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный BMW, который вышел за 8 минут на круге на Нюрбургринге

БМВ сдернул покров со своего самого быстрого автомобиля марки, лимитированной версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия от BMW, которая может использоваться не только в гоночных целях, но также появится на дорогах общего пользования. Рекордсмен Нюрбургринга, который смог пройти круг за 7 минут 28 секунд, это приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия M4, мгновенно заслужил интересно ценителей и профессионалов. И вот почему…

Прежде чем мы углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей автомобиля, позвольте заметить, что всего будет выпущено 700 единиц автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, 300 автомобилей, пойдут в США, 400 останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию еще неизвестен, но, по всей видимости, он будет сильно завышен даже по сравнению со стоимостью «обычной» M4.


И так, энтузиасты от BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас достаточно средств для приобретения супер новинки от BMW, дерзайте, но знайте, что нужно торопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости, с появлением GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью нового серийного образца прошло этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на серийную версию с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит о том, что серийная модель станет новой планкой для BMW по своей производительности и ее технологической «витриной», показывающей наработки и успехи BMW по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две технологии, громогласно заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки модели. Это впервые появившаяся в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность спорткара и OLED (органические фонари со светодиодами).


Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, 3.0 литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от BMW. Свою обкатку система прошла на BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология впрыскивает струю воды в воздухозаборную камеру, где она испаряется, значительно снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности.

Цифры подтверждают расчёты инженеров BMW. S65 твинтубовая шестерка производит 493 л.с. пиковой мощности при 6.250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в разбросе оборотов от 4.000 и до 5.000 об/мин. Заметный прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» M4, у которого в подкапотном пространстве располагается 425 л.с. доступных в районе 5.500- 7.300 об/мин и 550 Нм в диапазоне от 1.850 до 5.500 об/мин соответственно.

BMW утверждает, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно говоря, мы не уверены, что человек способный приобрести такую машину будет заботиться об это «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те, кто будет гонять по треку на этом BMW, столкнуться с небольшим неудобством, которое создаст новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике должен пополняться при каждой дозаправки во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины, ерунда, конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.


Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой, BMW M с двойным сцеплением, которая получила специально настроенную систему Launch Control для ручного режима, GTS, может преодолеть планку в 100 км/ч с места за 3.8 секунды. Доступная максимальная скорость 305 км/ч.

Конкуренты не у дел?

У некоторых конкурентов BMW под капотом стоят более продвинутые по мощности моторы. Например, у AMG версии Mercedes C63 S-Coupe, его битурбированный V8 развивает 503 л.с., но обратите внимание на соотношение мощности к весу, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного M4, благодаря ряду проведенных доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно легче одноклассников от Мерседес, соответственно получается, что динамика, управляемость и результаты у GTS будут лучше, чем у более мощных, но тяжелых версий ближайших конкурентов от MB.

Доработки, снизившие вес включают в себя: снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установлен армированный углеводородным волокном пластик, примененный для капота (в дополнении к крыше), передний и задний спойлеры. Карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система также установлены на BMW GTS.


BMW M division также разработал для GTS специальный дизайн, полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры, в том числе огромное заднее антикрыло. Измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Все это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры M4 GTS и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но установленных брусьях каркаса безопасности, парой гоночных облегченных ковшеобразных сидениях с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем, спортивным рулевым колесом обшитым Алькантарой и дверьми, обтянутыми неприхотливой тканевой обивкой.


Кузов можно заказать в четырех цветах, включая Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector