387 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW отметил 40

3-я серия BMW отмечает свое 40-летие

За послед­ние 40 лет 3-я серия явля­ет­ся доми­ни­ру­ю­щим модель­ным рядом в сег­мен­те, вопрос рамок и созда­ния кото­ро­го так и открыт. Уже было шесть поко­ле­ний и каж­дое из них было луч­шим в сво­ем клас­се.

Воз­мож­но, что BMW 3-ей серии нель­зя назвать абсо­лют­но пер­вым пред­ста­ви­те­лем когда-либо создан­но­го спор­тив­но­го седа­на, но этот авто­мо­биль было чер­тов­ски бли­зок и все рав­но был луч­шим. За послед­ние 40 лет 3-я серия явля­ет­ся доми­ни­ру­ю­щим модель­ным рядом в сег­мен­те, вопрос рамок и созда­ния кото­ро­го так и открыт. Уже было шесть поко­ле­ний и каж­дое из них было луч­шим в сво­ем клас­се, за исклю­че­ни­ем, воз­мож­но, послед­не­го поко­ле­ния F30. Но, спра­вед­ли­во­сти ради, надо ска­зать, что это реаль­но труд­но зани­мать лиди­ру­ю­щие пози­ции так дол­го.

В любом слу­чае, Top Gear собрал вме­сте пред­ста­ви­тель­ниц 3-ей серии каж­до­го поко­ле­ния, что­бы про­ве­рить, что изме­ни­лось за 40 лет суще­ство­ва­ния «тре­шек» BMW. Таким обра­зом, Пол Хор­релл собрал вме­сте BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «треш­ку» 340i. Это встре­ча в доволь­но «семей­ном кру­гу», кото­рый нуж­но орга­ни­зо­вы­вать для одно­го «убой­но­го» дня, посвя­щен­но­го вожде­нию. Итак, давай­те посмот­рим на то, что Хор­релл отме­тил после того, как вер­нул­ся обрат­но из «путе­ше­ствия в 40-лет­ней исто­рии» 3-ей серии BMW.

Вот на что надо обра­тить вни­ма­ние из его рас­суж­де­ний на тему кузо­ва E21, так это его про­сто­та. E21 – это иде­аль­ная маши­на для вожде­ния, и точ­ка. Посад­ка близ­ка к совер­шен­ству, руле­вое управ­ле­ние не тре­бу­ет вме­ша­тель­ства, тахо­метр отсут­ству­ет, так что вам нуж­но слу­шать дви­га­тель, что­бы узнать, когда пора пере­клю­чать сле­ду­ю­щую пере­да­чу и маши­на не осна­ще­на функ­ци­ей A/C. Это чистое вопло­ще­ние удо­воль­ствия от вожде­ния. Быть может, это не самый луч­ший авто­мо­биль по «ездо­вым» харак­те­ри­сти­кам из всей груп­пы, но он настоль­ко без­упре­чен, что полу­ча­ешь насто­я­щее удо­воль­ствие от вожде­ния, и в этом и заклю­ча­ет­ся то, за что любишь этот авто­мо­биль.

Кузов E30 стал насто­я­щим про­ры­вом для 3-ей серии. Эта модель полу­чи­ла боль­ше ком­фор­та, как, напри­мер, более удоб­ные сиде­ния и систе­му кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния воз­ду­ха, но она так­же ста­ла более про­дви­ну­той с точ­ки зре­ния тех­но­ло­гии – уси­ли­тель руля и умную систе­му авто­ма­ти­че­ской само­ди­а­гно­сти­ки авто­мо­би­ля Check Control System. Одна­ко, несмот­ря на рас­ши­ре­ние тех­ни­че­ских спо­соб­но­стей и допол­ни­тель­ных функ­ций, E30 нико­гда не терял ни кап­ли дина­ми­ки дви­же­ния. На самом деле, в этом кузо­ве были улуч­ше­ны пока­за­те­ли уси­ли­те­ля руля, точ­но­сти управ­ле­ния и дина­ми­ки ходо­вой части. Так что эта модель ста­ла не толь­ко более ком­форт­ной и при­год­ной для жиз­ни, но и более про­дви­ну­той тех­но­ло­ги­че­ски. E30 3-ей серии запом­нит­ся в авто­мо­биль­ной исто­рии как пово­рот­ный момент для спор­тив­ных седа­нов.

Дол­жен при­знать, что этот авто­мо­биль уди­вил меня. Хор­релл рас­хва­ли­ва­ет во всю E36, «треш­ку», о кото­рой часто забы­ва­ют в све­те E30 и E46. E36 стал серьез­ным прыж­ком впе­ред от E30, с точ­ки зре­ния тех­но­ло­гии и рос­ко­ши. BMW 328i ста­ла осна­щать­ся более про­дви­ну­той систе­мой авто­ма­ти­че­ской само­ди­а­гно­сти­ки авто­мо­би­ля Check Control System, сиде­ния ста­ли еще более ком­форт­ны­ми и с ана­то­ми­че­ской под­держ­кой, кузов слег­ка уве­ли­чил­ся в раз­ме­ре и полу­чил более мощ­ный дви­га­тель. Тем не менее, модель по-преж­не­му сохра­ни­ла «про­сто­ту при­вле­ка­тель­но­сти» и была при­ят­на в управ­ле­нии, как нико­гда. На самом деле, Хор­релл опи­сы­ва­ет эту кра­сот­ку как «вол­шеб­ная». Он счи­та­ет, что под­вес­ка постро­е­на про­сто мастер­ски, а руле­вое управ­ле­ние не вызы­ва­ет наре­ка­ний. В общем, зву­чит все так, буд­то E36 – это его люби­мый авто­мо­биль из всех «тре­шек», то, что согре­ва­ет мое серд­це, как мно­гим из вас извест­но.

Кузов E46 был ско­рее эво­лю­ци­ей, чем рево­лю­ци­ей E36. Он был при­мер­но тако­го же раз­ме­ра, как внут­ри, так и сна­ру­жи, а так­же имел схо­жий инте­рьер. Тем не менее, внеш­ний дизайн был более при­вле­ка­тель­ным, чем у E36 и, каза­лось, что этот авто­мо­биль соеди­нил в себе соче­та­ние чисто­ты и совер­шен­ства. По ощу­ще­ни­ям же этот «самец» стал муже­ствен­нее. Он так­же был пре­кра­сен в вожде­нии, почти с иде­аль­ной дина­ми­кой руле­во­го управ­ле­ния и шас­си. Одна­ко Хор­релл отме­ча­ет, что, по его мне­нию, пре­вос­ход­ство по ездо­вым харак­те­ри­сти­кам у E36 было бла­го­да­ря более мас­сив­ным тор­мо­зам и коле­сам E46. Но несмот­ря на это E46 была немно­го жест­че, чем E36, эта модель по-преж­не­му пре­вос­хо­дит по мно­же­ству пока­за­те­лей даже самые совре­мен­ные спор­тив­ные авто­мо­би­ли. Одним сло­вом – отлич­ная маши­на.

Как счи­та­ет Хор­релл, в этом поко­ле­нии 3-я серия начи­на­ет терять свой шарм. E90 был отлич­ным авто­мо­би­лем, осо­бен­но в срав­не­нии с неко­то­ры­ми совре­мен­ны­ми скуч­ны­ми спорт­ка­ра­ми, но ему все же не хва­ти­ло забо­ри­сто­сти преды­ду­щих поко­ле­ний. Про­бле­ма E90 заклю­ча­лась в том, что эта модель была очень похо­жа на неук­лю­же­го под­рост­ка. Путь заво­е­ва­ния сер­дец «бмвш­ни­ков» этой «треш­ке» пре­граж­да­ли две при­чи­ны: она была еще слиш­ком моло­да для нас, что­бы понять, что авто­ин­ду­стрия долж­на оза­бо­тить­ся сохра­не­ни­ем при­ро­ды и белых мед­ве­дей, но и была слиш­ком ста­ра для люби­те­лей E46. Она застря­ла в про­цес­се эво­лю­ции, к чему мно­гие энту­зи­а­сты были не гото­вы. Несмот­ря на то, что Хор­релл бла­го­склон­но отно­сит­ся к E90, он при­зна­ет, что это не самый луч­ший пред­ста­ви­тель его пред­ше­ствен­ни­ков из семей­ства «тре­шек».

Хор­релл опи­сы­ва­ет новый LCI F30 340i, как «огнен­но быст­рый», но затем так­же отме­ча­ет, что из-за этой ско­ро­сти он стал немно­го скуч­нее, чем его пред­ше­ствен­ни­ки на том же участ­ке доро­ге, посколь­ку эта модель спра­ви­лась с зада­чей еще быст­рее и лег­че. «Треш­ка» F30 – хоро­шая маши­на, быст­рая, подат­ли­вая в управ­ле­нии, более ком­форт­ная и про­стор­ная, чем ее пред­ше­ствен­ни­цы. Но она не воз­буж­да­ет до виз­га, как это было рань­ше. По-мое­му, это была «про­валь­ная» модель BMW. Но не сле­ду­ет счи­тать, что это­му виной 3-я серия или сами бавар­цы. Про­сто сей­час все так скла­ды­ва­ет­ся. По сло­вам Хор­рел­ла, это по-преж­не­му отлич­ный авто­мо­биль, но при встре­че он не заста­вит ваше серд­це беше­но коло­тить­ся.

Intel и BMW отмечают 40-летний юбилей.

[b:w7hvhipa]. совместной деятельности[/b:w7hvhipa]

[quote:w7hvhipa]В ходе масштабной выставки «Мир BMW», состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Руководители концерна BMW отметили новые уровни развития автомобильной промышленности, достигнутые благодаря применению передовых технологий Intel®. Данное мероприятие прошло под знаком 40-летнего юбилея успешной и плодотворной деятельности корпорации Intel на мировой арене.

Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения – от конструирования спортивных болидов до семейных машин. Помимо эксклюзивной возможности посетить классические выставочные мероприятия концерна BMW, посетители выставки узнали о программах внедрения инноваций в сфере ИТ корпорацией Intel, что позволяют развивать будущие средства администрирования и мониторинга.

Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года. Развивая сотрудничество, компании совместно разработали ряд требований к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel® и убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает значительные перспективы. В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства.

Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel представила видение компании по реализации постулата индустрии высоких технологий — закона Мура, названного в честь одного из отцов — основателей корпорации. «В 1971 году мы выпустили свой первый микропроцессор – Intel® 4004, который обладал тактовой частотой в 740 кГц, а размеры использовавшихся в нем транзисторов составляли 10 микрон. Сегодня мы с гордостью представляем четырехъядерные процессоры Intel® Xeon® серии 5400 с тактовой частотой в 3 ГГц и размером транзисторов в 45 нм. Наше достижение выражается в более чем двухсоткратном уменьшении размеров транзисторов и увеличении скорости их переключения в 4000 раз – каждый год в 100 раз», — говорит Д.Брайант.

«Самой совершенной разработкой за последние 40 лет явилась 45-нанометровая производственная технология, которая применяется при создании четырехъядерных процессоров Intel. В следующем году мы ожидаем новую микроархитектуру Nehalem (32-нм технологический процесс), способную обеспечить значительное повышение производительности и энергоэффективности будущих продуктов по сравнению с имеющимися на сегодняшний день, что также позволит расширить возможные границы отрасли автомобилестроения».

Доктор Марио Тейзен (Mario Theissen), директор BMW Motorsport, рассказала о практическом применении командой Формулы-1 BMW Sauber технологического наследия Intel. «Одним их ключевых направлений деятельности BMW Motorsport является анализ воздействия аэродинамических эффектов на свои автомобили посредством вычислительной гидродинамики и тестирования. Наша программа для расчета гидродинамических эффектов FLUENT* работает на сверхпроизводительной системе производства компании Dalco, оснащенной четырехъядерными процессорами Intel® Xeon® E5472 и позволяет анализировать исключительно сложные варианты, обрабатывая огромные объемы данных. Это позволяет нам отшлифовать аэродинамический дизайн автомобилей еще до того, как начнутся тестирования прототипа в аэродинамической трубе». Благодаря исключительной производительности процессорных технологий Intel®, BMW планирует расширять программу проектирования автомобилей на системах вычислительной гидродинамики, что позволит ускорить процесс разработки и сократить расходы.

Бенни Форштер (Bennie Vorster), вице-президент ИТ-департамента концерна BMW, представил обзор ключевых этапов обеспечения деловой эффективности концерна BMW, ставшего возможным благодаря использованию процессорных технологий Intel. «Платформы для высокопроизводительных вычислений, оснащенные многоядерными серверными процессорами Intel®, позволяют нам работать со сложными программами проектирования и моделирования для выполнения разнообразных задач в сфере автомобилестроения. Моделируя ситуации столкновений и воздействия воздушных потоков, мы сокращаем число прототипов, которые нам необходимо изготовить, что позволяет сэкономить деньги и ускорить вывод продукции на рынок», – объяснил Форштер.

«Многоядерные процессоры Intel® для серверов также используются для поддержания работы приложений, упрощающих заказ и доставку автомобилей. В будущем платформы Intel будут использоваться нами при решении инженерных задач и получении данных. Объединяя разработчиков со всего земного шара, мы обретем доступ к практически неистощимому источнику идей и ресурсов».

В заключение Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel® Atom®. «Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу», – говорит Шметурст.

«Cовместно с корпорацией Intel мы работаем над созданием возможностей предоставления информационно-развлекательных сервисов, которые будут включать выбор ключевых аппаратных и программных элементов персонального компьютерного обеспечения и их модифицирование для использования в автомобилях. Такой подход позволит существенно сократить издержки и уменьшить время вывода продукции на рынок, поскольку исключается необходимость проведения длительного и дорогостоящего процесса разработки и тестирования программного обеспечения на прототипах. Пользуясь преимуществами высокотехнологичных решений, таких как процессоры Intel® Atom™, мы сможем удовлетворить потребности наших заказчиков».

BMW 1-Series 2019, хэтчбек, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Столь масштабная смена парадигмы не стала сюрпризом. Ранее BMW выкатила компактвэны 2-Series Gran Tourer и 2-Series Active Tourer, а также кроссоверы X1 и X2 с передним приводом, да и о переходе BMW 1-Series на «другую сторону» было известно уже давно. К счастью, в «копейке» хотя бы обошлось без откровенных пошлостей вроде полузависимых балок, которые встречаются в базовых версиях некоторых прямых конкурентов. В данном случае применяются стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В сравнении с прошлым поколением кузов «пятидверки» стал на 5 мм короче, 13 мм выше и 34 мм шире. Колесная база ужалась на 20 мм (до 2670 мм). Зато внутри стало просторнее. Запас пространства в районе коленей задних пассажиров увеличился сразу на 33 мм, потолок стал на 19 мм выше. В дополнение к этому в районе локтей салон стал шире на 13 мм сзади и 42 мм спереди. BMW вообще сконцентрировала свое внимание на практичности. В частности, минимальная ширина багажного проема увеличилась на 67 мм, плюс к этому впервые в серии стал доступен электропривод задней двери. Новая платформа позволила снизить массу на 30 кг.

Начальная бензиновая версия BMW 118i получила модернизированный 1,5-литровый турбомотор. Теперь выпускной коллектор интегрирован в головку блока, которая отныне охлаждается отдельно от блока. Такое разделение позволяет подавать охлаждающую жидкость только к головке цилиндров, когда двигатель еще не прогрет. В итоге ДВС быстрее достигает рабочей температуры, что положительно сказывается на расходе топлива и, разумеется, экологической обстановке на планете.

Мотор 118i оснащен модернизированным коленвалом, который «похудел» на 1,1 кг, а в целом двигатель стал легче на 5 кг. ДВС соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d-TEMP благодаря своим сажевым фильтрам. Данный агрегат развивает 140 л.с. и 220 Нм. Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 секунды, максимальная скорость — 213 км/ч. Заявлен расход 5-5,7 л/100 км.

Для любителей позажигать выделена модель BMW M135i xDrive с 306-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой». Она «выпуливает» хэтч с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, позволяя разгоняться до ограниченных электроникой 250 км/ч. При этом заявленный расход все еще скромен — 6,8-7,1 л/100 км.

Дизельные версии 116d (116 л.с. и 270 Нм), 118d (150 л.с. и 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) должны потреблять около 4, 4,3 и 4,6 л/100 км соответственно. Они способны ускорить «пятидверку» с 0 до 100 км/ч за 10,3, 8,5 и 7 секунд.

Для BMW 1-Series доступно три варианта трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» по умолчанию, 7-ступенчатый «робот» для трехцилиндровых версий и 8-скоростной «автомат» для четырехцилиндровых.

Тест-драйвы

BMW X5: в Лас-Вегас без бензина

Тест-драйв BMW X5 xDrive 40e

Рецепт идеального гибридного автомобиля очень прост — берем популярный внедорожник BMW X5, добавляем к нему электромотор и небольшую батарею, заряда которой обычно хватает для поездки из дома до офиса. Но будет ли смысл от использования гибридной установки в условиях длительного путешествия? Чтобы проверить это, корреспондент «Газеты.Ru» отправился тестировать BMW X5 xDrive 40e по каменным пустыням Дикого Запада.

Ничего во внешнем виде BMW X5 xDrive 40e не выдает его доброжелательность к природе и любовь к человечеству — это все такой же агрессивный и статусный внедорожник, завидев который в зеркале заднего вида, водители стараются спешно покинуть левую полосу автомагистрали.

Поэтому очень странно видеть X5 на парковочных местах, предназначенных для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Не менее странно видеть и владельцев баварского премиального автомобиля, заполняющих специальную форму на налоговый вычет для «зеленых» транспортных средств.

Вся философия BMW содрогается, как земля в Калифорнии во время очередного землетрясения. В голове не укладывается, что компания, выпускающая и позиционирующая свои автомобили как машины для получения удовольствия от самого процесса вождения, самые мощные и быстрые в своих классах, производит X5 со среднем расходом топлива 3,3 л на 100 км и двумя лючками топливных баков.

Забегая вперед, отметим, что удовольствие от вождения BMW X5 xDrive 40e iPerformance ничуть не уменьшилось, несмотря на 200-килограммовую батарею в багажнике. С другой стороны, приблизиться к заявленному производителем расходу топливу тоже не получилось.

Сложно поверить, но под капотом BMW X5 xDrive 40e расположен небольшой 2-литровый бензиновый 245-сильный двигатель. В помощь к нему «прикреплен» электромотор мощностью 75 л. с.

Суммарная энерговооруженность внедорожника получилась волне достаточной: 313 л. с. и 450 Нм крутящего момента. При наличии электричества в батарее не самый легкий автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч за 6,8 c – динамика «горячих» хэтчбеков. Так что «зажечь» на BMW X5 40e можно даже на калифорнийских серпантинах, где внедорожник четко следует указаниям водителя, обладая практически нейтральной поворачиваемостью. BMW не превратился в Prius. И это главное.

Но для того, чтобы «зажигать», надо постоянно поддерживать достаточный заряд в батарее. А делать это не так-то и просто — ее емкость составляет всего 9 кВт/ч и электричество быстро расходуется.

В спокойном режиме без капли топлива можно проехать всего 30 километров. Заряжается батарея тремя способами: при торможении, двигателем и от розетки.

Причем розетка можно быть как домашней, так и специальной (переменный ток, тип коннектора Level 1/2). В США, где общее количество коннекторов осенью 2017 года перевалило за 50 000 штук, подзарядить BMW X5 от сети можно где угодно, начиная от бесплатных терминалов у торговых центров и отелей, заканчивая станциями электрозарядки на деревянных пирсах тихоокеанского побережья.

Но даже используя систему рекуперации батарею можно заряжать весьма эффективно. При спуске в Долину смерти мне удалось пополнить батарею в BMW X5 на 11 миль пробега — а это больше половины от ее емкости. Приятно осознавать, что полученная при торможении энергия тратится не только на нагрев тормозных механизмов, но и накапливается в автомобиле для дальнейшего использования там, где это наиболее уместно. Например, в городах с интенсивным трафиком.

Одним из таких городов является Лас-Вегас, бурное развитие которого связно с возведением дамбы Гувера и электростанции на реке Колорадо в 1936 году. С тех пор в пустыне Невада нехватки электричества не наблюдается, поэтому зарядные станции для электромобилей здесь повсюду.

Пока вы проигрываете очередную «двадцатку» на слот-машинах, ваш электрокар заряжается на бесплатной парковке при казино. Кстати, доехать до плотины Гувера можно на электротяге с одной подзарядкой, преодолев расстояние в 30 миль от игорной столицы мира до грандиозного инженерного сооружения. Затем рядом с плотиной можно подзарядиться и доехать обратно в Лас-Вегас без запуска основного бензинового двигателя.

Для водителя доступны 3 режима работы гибридной установки в BMW X5 xDrive 40e: автоматическая, сохранение энергии и максимальное использование электричества.

В автоматическом режиме, который по умолчанию активируется при каждом запуске внедорожника, электрический мотор, согласно своему алгоритму, помогает основному бензиновому двигателю иногда полностью отключая его. «Нащупать» этот алгоритм на педали газа достаточно непросто — реакция на акселератор нелинейная и каждый последующий раз отличается от предыдущего. Стоит нажать чуть-чуть сильнее, как внедорожник с хорошо ощутимым толчком устремляется вперед.

Для того, чтобы зависимость от силы нажатия на правую напольную педаль стала линейной, надо перевести гибридную установку в режим сохранения энергии, при которой электромотор отключается и вместе с ним «отключаются» и 75 электрических лошадиных сил, что заметно сказывается на динамике автомобиля. С другой стороны, двигаясь на круиз-контроле по идеальным американским многополосным магистралям динамика суперкара особо не требуется. Здесь больше нужна локомотивная устойчивость на дороге и хорошая шумоизоляция салона.

Новая BMW 1-серии 2020: третье поколение в кузове F40

В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.

Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.

Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.

В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.

Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.

За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.

Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).

Технические характеристики

На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…

Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.

Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.

Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!

Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.

Линейка двигателей

Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.

  • Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
  • Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
  • Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
  • Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
  • Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.

BMW M135i xDrive

Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.

Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.

Комплектации и цены

Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector