0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 2015

BMW X6 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Новый внедорожник BMW X5 (F15) представили весной 2013-го, а ждать появления BMW X6 2015-2016 второго поколения на его базе пришлось до лета 2014-го. Баварский автопроизводитель представил новый БМВ Х6 (F16) в начале июня, а его премьера состоялась осенью на автосалоне в Париже.

Фото BMW X6 2015-2016

Внешний вид BMW X6 2015-2016

Неискушенный зритель вряд ли заметит изменения во внешнем виде обновленного БМВ Х6 2015-2016. Хотя баварцы и заявляют об их наличии. Больше всего бросается в глаза определенная схожесть BMW X6 2015-2016 с его собратом — современным Х5. Перед машины как будто накачали чем-то, придав ему образ этакого качка.

Сзади БМВ Х6 2015-2016 осталась прежней. Если продолжать ту же аналогию, то в целом этот автомобиль напоминает большого культуриста с огромными мускулами, но короткими ногами. В сравнении с предшественником, новый Х6 увеличится в длину на целых 33 мм.

Уже в базовой комплектации эта машина оснащена биксеноновыми фарами. Колеса же остались те же: 19 дюймов с литыми дисками.

Но если же выбирается дополнительная опция M-Sport, тогда владелец BMW X6 2015-2016 получает более агрессивный обвес, иную подвеску и другие «катки».

Фото БМВ Х6 2015-2016

Фото BMW X6 2015-2016

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Динамика БМВ Х6 2015-2016

Баварцы обещают, что новый BMW X6 2015-2016 не изменит традициям компании и также будет хорошо себя вести на дороге, в особенности когда дело касается резких поворотов или преодоления особо трудных участков.

Благодаря различным доработкам, сделанными компанией БМВ, новый БМВ Х6 2015-2016 стал меньше потреблять топлива: расход снизится примерно на 22% в сравнении с предыдущей моделью.

Удачным дополнением для водителя будет наличие предупреждений о возможных столкновениях на дороге с машинами и людьми, одновременно с которым автоматически включается система торможения автомобиля. Парковка также более облегчена: BMW X6 2015-2016 способен сам себя «загнать» в выбранное место без участия водителя.

Новый БМВ х6 2015 2016 — баварское чудо

Этот автомобиль очень тяжело описать словами. Все дело в том, что он получился на удивление потрясающим. Причем это касается всех аспектов, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками.

Разумеется, новый BMW X6 2015-2016 года не будет относиться к категории доступных автомобилей, однако количество желающих его приобрести от этого меньше не станет. Новинка была представлена в рамках Московского автосалона, где многие впервые увидели БМВ Х6 второго поколения в новом кузове 2015 года, после длительного ожидания и мелких информационных вбросов относительно машины со стороны производителя.

В БМВ не спешили раскрывать все карты, дожидаясь официальной презентации. Но она уже состоялась. А это означает, что теперь можно во всех подробностях и с полной конкретикой рассказать вам о том, каким же получился новый кроссовер, чем он стал лучше предшественника, и какое будущее его ждет теперь. А знакомить мы вас будем с автомобилем традиционно, то есть начнем с внешности и салона, и закончим все техническими характеристиками. Сразу отметим, что каждый из этих компонентов заслуживает отдельного разговора. Так или иначе, постараемся все уместить в краткий обзор.

Экстерьер

Чтобы действительно оценить внешность X6 2015-2016 года, советуем посмотреть фото новинки. Она сохранила свою внешность купейного кроссовера, однако получила целый ряд обновлений и дополнений.

BMW x6 2015 2016 фото спереди

Передняя часть хоть и узнаваема, но все же представляется с совершенно новым внушительным по своим размерам бампером, переработанной решеткой радиатора, а также со свежей современной оптикой, дополненной светодиодными элементами. За счет этого внешне впереди автомобиль стал выглядеть еще более агрессивно, солидно и хищно. Количество аэродинамических элементов на переднем бампере поражает. Они не только эффективно выполняют свои задачу, но и создают неповторимый облик.

БМВ х6 2015 2016 в новом кузове фото в профиль

Если и можно сотворить мышцы из металла, то баварцы это сделали лучше всех. Посмотрите на автомобиль в профиль и скажите, что это не творение мастеров. Это гениальный ход и поразительный по своей структуре профиль кроссовера. Подкачались также и колесные арки, на которые сразу специалисты советуют устанавливать колесные диски минимум девятнадцатого радиуса и с низким профилем резины. Хотя для наших дорог низкий профиль — не самое удачное решение.

Новая БМВ х6 2015 2016 фото задней части

Заднюю часть выполнили с таким же старанием, как и профильную с передней. Здесь на кроссовере теперь стоит внушительный задний бампер, выполняющий еще и роль обтекателя, а также трапециевидные насадки на выхлопную систему, которые буквально впились в кузов. Смущает только очень маленькая дверь багажника и не менее компактное заднее стекло. Тем не менее, именно через стекло очень удобно грузить свои покупки.

Читать еще:  Lifan X60 2018

Фото багажника нового BMW X6 2015-2016 года

Кроссовер в форме купе получил довольно-таки солидные габариты. Посмотрите сперва видео и изучите новый БМВ Х6 2015-2016 года со всех его прекрасных сторон. А теперь изучите представленные нами габаритные данные, дабы иметь полное представление о его размерах:

  • длина — 4909 миллиметров
  • ширина — 1989 миллиметров
  • высота — 1702 миллиметра
  • колесная база — 2933 миллиметра
  • дорожный просвет — 212 миллиметров.

Интерьер

Не стоит забывать, что БМВ Х6 и БМВ Х5 являются непосредственными родственниками, которые имеют очень много общего. В первую очередь это коснулось интерьера. Действительно, салон у этих двух кроссоверов оказался идентичным с некоторыми незначительными отличиями.

Тем не менее, это позволяет говорить об очень высоком уровне эргономики, комфорта и удобств как для водителя, так и для каждого из пассажиров автомобиля.

Новый BMW X6 2015 2016 фото салона

На месте водителя размещается большая сенсорная цветная панель на 10,2 дюйма, которая отличается строгостью и повышенной функциональностью. Также следует отметить отменно разработанное рулевое колесо, регулируемое в разных направлениях, комфортабельные кресла с великолепной боковой поддержкой, центральную консоль и тоннель, расположившийся между кресел и оснащенный множеством современного оборудования.

Фото передних крсел БМВ Х6 2015 года

К сожалению, задние сиденья у BMW X6 2015-2016 года несколько хуже по уровню комфорта, нежели у модели Х5. В основном это касается того, что высокие люди будут упираться макушкой головы в потолок.

Фото задних кресел BMW X6 2015 года

Плюс, несмотря на солидные габариты машины, сзади реально комфортно будет только двоим пассажирам, хотя заявленная вместительность — три человека. Разумеется, втроем там сесть можно, но сидящему посередине достанется минимум комфорта.

Фото багажного отсека БМВ Х6 2015-2016

Что же касается багажного отсека, то в своем стандартом положении он вмещает достаточно неплохие 580 литров. Но если сложить задние сиденья, тогда пространство увеличивается до 1525 литров. К сожалению, укладку большого количества багажа усложняет узкий багажный проем.

Комплектация

Такие автомобили как БМВ Х6 не могут оснащаться бедно. Даже в базовой комплектации сюда входит широкий набор функций, систем, ассистов и так далее.

  • Давайте перечислим для начала основу базового оснащения:
    • легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
    • биксеноновая оптика
    • противотуманные фары
    • светодиодная задняя оптика
    • электропривод для двери багажника
    • вентилируемые дисковые тормоза
    • электромеханический усилитель для руля
    • двухзонный климат контроль
    • широкий пакет безопасности
    • кожаный салон.
  • Если же вы не пожалеете денег на максимальное оснащение, тогда помимо всего прочего сможете получить в свой Х6 еще и такие элементы:
    • проекционный дисплей
    • система ночного видения
    • насыщенная мультимедийная система
    • навигация
    • аудиосистема на шестнадцать динамиков
    • четырехзонный климат контроль
    • эксклюзивная кожаная отделка салона и декорирование вставками из дерева и алюминия
    • электропривод и подогрев для передних кресел
    • функция массажа для сиденья водителя и переднего пассажира
    • 2 дисплея для просмотра кино на 9,2 дюйма для задних пассажиров.

И это далеко не полный перечень того, что вы можете получить за доплату и при покупке максимальной комплектации автомобиля.

Если говорить про цены, то российские дилеры пока не озвучили официальные данные. Дело в том, что до нас новинка дойдет несколько позже. Вероятнее всего, приобрести новый БМВ Х6 2015 2016 можно будет уже в начале следующего года.

Европейцам и американцам повезло больше, поскольку там старт продаж намечен на декабрь этого года. За базовую комплектацию в Европе просят 65,6 тысяч евро, а за максимальную упаковку придется выложить более 87 тысяч евро. Что же касается версии с самым мощным мотором, о котором мы вам совсем скоро во всех подробностях расскажем, то за него баварцы просят 82,5 тысяч евро.

Технические характеристики

Пора переходить к самому главному и наиболее интересному. Именно технические характеристики позволяют в итоге получить автомобиль мечты, именуемый BMW X6 2015-2016 года.

BMW x6 2015 2016 картинки

Итак, всего к началу старта продаж БМВ предлагает пять вариантов оснащения подкапотного пространства. Это два бензиновых и три дизельных мотора. Стоит сразу отметить ,что комплектоваться они будут безальтернативной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем это не простой автомат, а Steptronic. Его особенность заключается в том, что система ориентируется на данные с навигационной системы перед поворотами и перекрестками, и переключается на более низкую передачу. Если же автомобиль выходит из виража, автомат включает самую оптимальную передачу для эффективного набора скорости.

Теперь переходим непосредственно к моторам. Начнем с дизельных:

  1. Самым младшим является турбированный трехлитровый дизель с крутящим моментом в 560 Нм. Он разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,7 секунды и имеет ограниченную электронным ошейником максималку в 230 километров в час. На сотню расходует в среднем шесть литров.
  2. Второй дизель также трехлитровый, однако его мощность выросла до 313 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 630 Нм. Максималку ограничили до 240 километров в час, до сотни набирает за 5,8 секунды, а в среднем расходует 6,3 литра дизеля.
  3. Старший мотор опять же трехлитровый, но имеет три турбокомпрессора. В итоге мощность выросла до 381 лошадиной сил, крутящий момент до 740 Нм. Это позволяет достигать ста километров в час за 5,2 сек, разгоняться до 250 км/час (ограничено электроникой), а в смешанном цикле съедать лишь 6,6 литров дизельного топлива.

Переходим к бензиновым моторам:

  1. Первый мотор трехлитровый, имеет четыре цилиндра. Мощность такого двигателя составляет 306 лошадок при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до ста занимает 6,4 секунды, а из-за ограничителя максималка составляет 240 километров в час. По сравнению с дизелем, расход тут выше — около 8,5 литров.
  2. Самый мощный мотор имеет объем в 4,4 литра и мощность в 450 лошадиных сил с крутящим моментом в 650 Нм. Чтобы достичь отметки в сто километров в час с места, автомобиль затратит лишь 4,8 секунды. Немцы и тут ограничили максималку на отметке в 250 километров в час. Такой движок будет расходовать в среднем 9,6 литров бензина.

Вывод

Что уж говорить. Это потрясающий автомобиль во всех отношений. Первые отзывы владельцев дают ясно понять, что немцам удалось вновь превзойти все ожидания.

Найти в автомобиле недостатки оказывается очень сложно. Быть может, главные претензии стоит предъявить за недостаточное пространство для головы на заднем ряду сидений, а также очень узкую как для кроссовера дверь багажника. Но не стоит забывать, что это автомобиль не для села и не для транспортировки мешком с картошкой. Обычный багаж, чемоданы с вещами BMW X6 2015-2016 года без проблем разместит.

Картинки БМВ Х6 2015 2016 в новом кузове

В остальном же кроссовер получился удивительным. Вероятнее всего, наиболее популярными окажутся версии с дизельными двигателями. У них замечательный крутящий момент, добротная мощность, а расход так вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что заявленные цифры по расходу горючего не сильно будут отличаться от реальных показателей бортового компьютера.

Очевидно, что стать обладателем такого автомобиля — настоящее счастье. Но это счастье обойдется в крупную сумму. Пока не ясно, какие цены установят наши дилеры, но они наверняка превзойдут европейские и уж тем более американские суммы.

BMW X6 2015 модельного года

В ходе Московского международного автосалона, который стартует в августе нынешнего года, состоится официальный дебют купеобразного кроссовера BMW X6 второй генерации, а уже в декабре новинка поступит в продажу.

Невзирая на то, что презентация автомобиля назначена на конец лета, основные сведения о новом BMW X6 уже рассекречены, поэтому предварительно познакомиться с кроссовером можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Итак, модель сберегла узнаваемую купейную внешность, однако обзавелась видоизменённой радиаторной решёткой, новой оптикой и иными бамперами, которые с небольшими доработками перекочевали на новинку с дебютировавшего ранее кроссовера X5 нового поколения.

Машина слегка увеличилась в размерах, теперь её длина достигает 490,9 сантиметра (+3,2 см), ширина увеличилась до 198,9 см (+0,6 см), а высота до 170,2 см (+3,3 см). Не изменились лишь длина колёсной базы и высота дорожного просвета, составляющие соответственно 293,3 и 21,2 сантиметра.

Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса автомобиля снизилась примерно на 40 килограмм, чему способствовало применение в конструкции модели большего количества алюминия, термопластика и магния.

Пятиместный салон кроссовера BMW X6 своим оформлением в точности повторяет салон X5 третьего поколения со всеми его достоинствами и недостатками.

Стоит лишь отметить, что багажный отсек новинки увеличил свой объём на 10 литров – до 580-ти литров в обычном состоянии. К тому же, если сложить спинки сидений заднего ряда, которые складываются в соотношении 40:20:40, то ёмкость багажника можно увеличить до 1525 литров.

Читать еще:  Acura NSX 2017

На начальном этапе продаж BMW X6 2015-го модельного года будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Версия xDrive 30d будет оснащена дизельным 6-цилиндровым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 258 лошадиных сил мощности и 560 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Спортивная модификация M50d получает тот же двигатель, но с тройным турбонаддувом, обеспечивающим увеличение мощности до 381 лошадиной силы и крутящего момента до 740 Ньютон-метров.

Топовая бензиновая версия xDrive 50i будет оснащена 8-цилиндровым 4,4-литровым V-образным мотором с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 650 Ньютон-метров, что обеспечит новинке разгон с нуля до первой «сотни» всего за 4,8 секунды.

Все двигатели полностью отвечают требованиям экологических норм Euro-6 и будут работать в паре лишь с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF. В 2015-м году моторная гамма BMW X6 второй генерации пополнится 6-цилиндровым 306-сильным бензиновым агрегатом (модификация xDrive 35i) и 6-цилиндровым 313-сильным турбированным дизельным двигателем (версия xDrive 40d).

В основе нового BMW X6 лежит платформа от X5 третьего поколения. Передняя часть новинки оснащена двухрычажной независимой подвеской, а кормовая часть получила многорычажную фирменную конструкцию Integral V.

Как опцию немцы предложат заднюю пневматическую подвеску с самовыравнивающимся дифферентом, которая входит в стандартное оснащение в топовых версиях автомобиля.

К тому же, в качестве опции будут доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. На российском рынке новый кроссовер будет представлен лишь в полноприводном варианте.

Отметим, что в базовую комплектацию BMW X6 нового поколения войдут противотуманные фары, легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски, биксеноновые фары, задние фонари на светодиодных элементах, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, электропривод двери багажного отсека, электромеханический усилитель рулевого управления, увеличенный пакет безопасности, 2-зонный климат-контроль и кожаный салон.

Российская стоимость купеподобного кроссовера BMW X6 2015-го модельного года ещё не известна, её обещают озвучить в августе в ходе Московского автосалона.

Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года

Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.

Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.

Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.

Фото нового БМВ Х6

Салон BMW X6 похож на салон Х5, но отделка уровнем выше. Кругом кожа, дерево и металл. На заднем сидении, больше чем вдвоем сидеть не очень удобно. Хотя для задних пассажиров имеется своя климатическая система и мультимедийные экраны висящие на подголовниках передних сидений.

Фото салона БМВ Х6

Багажный отсек BMW X6, как и у обычного лифтбека довольно вместительный, но под потолок ничего не нагрузишь слишком низко проходит линия крыши. Фотография чудо багажника Х6 ниже, а характеристики вместительности в литрах далее.

Фото багажника БМВ Х6

Технические характеристики БМВ Х6

В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(. ) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.

Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.

Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.

В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х6

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1979 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 2740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
  • Объем багажника – 580 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Размер колесных дисков – 9J х 19
  • Дорожный просвет БМВ Х6 – 212 мм

Видео БМВ Х6

Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2015 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации БМВ Х6

Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.

  • БМВ X6 хDrive35i – 3 703 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive50i – 4 448 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive30d – 3 741 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive40d – 4 058 000 рублей
  • БМВ X6 хDrive M50d – 4 875 000 рублей

Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Уже в начале лета 2014 года компания BMW объявила о предстоящем выпуске автомобилей второго поколения X6, а вот совсем недавно на автосалоне в Париже он был официально представлен, получив индекс F16.

Продажа нового автомобиля стартует в декабре этого года, уже даже известна стоимость Х6 второго поколения в России, она составит 3 миллиона 508 тысяч рублей для базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью в 294 лошадиных силы. Стоит сказать, что новый автомобиль BMW появится одновременно у дилеров и Америки, и Европы. В чем же особенности этого новой модели Х6, в чем ее несомненные «плюсы» и какие у нее «минусы»? Об этом и поговорим.

Больше и легче

BMW X6 второго поколения создана на базе модели Х5 2014 года, которая была первый раз официально представлена еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Но несмотря на то, что Х5 2014 года и BMW Х6 2015 – родственницы, тем не менее они имеют совершенно разные концепции. Если Х5 представляет собой крупный, серьезный, солидный внедорожник, то Х6 – это необычное сочетание и внедорожника, и гламурного, экстравагантного спорткара. И каким бы это сочетание не было странным, результат получился, как минимум внешне, впечатляющим.

Читать еще:  Как платить налог с продажи автомобиля

Автомобиль марки BMW Х6 получился более стильным и шикарным, чем его предшественник, и это благодаря необычному дизайну новой модели и ее увеличенным размерам. Теперь его длина – 4 метра 909 сантиметров, ширина – 1 метр 989 сантиметров, а высота равняется 1 метру 702 сантиметрам. Это значительно больше, чем у модели Х5 2014 года.

Но несмотря на это, автомобиль «похудел» на десятки килограмм. Это вызвано тем, что кузов был сделан из других более прочных и легких материалов: крылья – из пластика, капот – из алюминия, каркас передней панели – из магниевого сплава, другие части кузова – из высокопрочной стали. Таким образом, автомобиль по сравнению с предыдущим стал больше, легче и прочнее.

Внешний вид

Кузов изменился не только в размерах, в связи с изменением концепции автомобиля, серьезно изменился и его дизайн. BMW Х6 (фото далее) – это воплощение неисчерпаемой энергии автомобиля, его мощности и превосходства. Он выглядит, в то же время, очень изящно и дорого.

И без того внушительный бампер из предыдущей модели стал еще больше, фары поднялись выше, но не изменили своей уже традиционной формы – два кольца из светодиодных огней и дуга ходовых. Размер бампера увеличился за счет появления новых аэродинамических частей, например, воздухосборников.

В базовой комплектации оптика состоит из ксенона, но предлагается также вариант со светодиодами. В целом, дизайн головной оптики выполнен в стиле всего автомобиля и напоминает прищуренный взгляд сильного хищника.

Еще одним традиционным элементом являются фальшрешетки радиатора в форме прямоугольников с закругленными краями. Они, как всегда, идеально сочетаются с общим обликом кузова. Внушительных размеров капот, выпирающие борта кузова, необычный рельеф его боковой части, мощные арки – всё это производит впечатление развитой мускулатуры все того же хищного зверя.

Если взглянуть сбоку на автомобиль, то можно узнать в нем черты спорткара, как, например, куполообразная крыша, плавно перетекающая в заднюю часть капота, массивная корма и небольшие стекла в хромированной оправе. Это придает автомобилю необычный, но очень интересный и запоминающийся вид.

Задняя часть автомобиля очень массивная, хоть и не вытянутая, а сливающаяся с крышей. Пятая дверь больше напоминает люк, потому что, по размерам даже для не самого большого автомобиля была бы маловатой. Небольшое заднее окно не позволит увидеть обстановку на дороге, но этого и не требуется, ведь автомобиль оснащен и программой для помощи в парковке, и боковыми круговыми камерами заднего вида, что позволит легко и четко оценивать обстановку и умело маневрировать таким большим автомобилем даже в условиях города.

Задние фары, как и все элементы автомобиля, достаточно массивные, но очень элегантные и особенно привлекательны в темноте, когда загорается светодиодное наполнение.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает установку дисков на 19 дюймов, а шины размером 255/50. На модели с более мощными двигателями ставят 20-е легкосплавные диски необычного дизайна и покрышки размером 275/40 R20.

Ну что ж, осмотрев новый BMW X6 2015 модельного года со всех сторон, посмотрим внутрь салона.

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

«Плюсы» и «минусы» кроссовера BMW X6 2015 модельного года

Начнем, пожалуй, с положительных сторон этого автомобиля. Для автомобиля-гибрида он имеет неплохую проходимость – спокойно преодолевает углы с наклоном в 26 градусов, проезжает по броду высотой в полметра, без особых затруднений при правильных шинах проходит по раскисшей грунтовке.

Полная информация об управлении автомобилем в онлайн режиме на дисплее. Причем, в полном объеме, с указанием какие колеса как крутятся, в каком наклоне находится автомобиль. Во-первых, это помогает понять обстановку и принять правильное решение по исправлению проблем. А во-вторых, очень интересно наблюдать за тем, как работает автомобиль, что происходит с его подвеской.
Динамические датчики и контроль устойчивости – позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, входить в резкие повороты, сохранять управляемость на мокром асфальте.

В целом получается, что автомобиль весьма безопасен даже на больших скоростях и скользких поверхностях. Причем его более легкая управляемость и маневренность, чем у предшественников, объясняется скорее не потерей нескольких десятков килограмм, а скорее новейшими компьютерными технологиями, настройками электроники.

Отличная подвеска

На любых дорожных условиях пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно, ведь подвеска делает своё дело.

Усиленные передние тормоза. Их усилили с 365 до 385 миллиметров, что еще более безопасно.

Необычный и привлекательный дизайн

Множество опций для удобства внутри автомобиля, о которых говорили выше.

Ну а из «минусов» можно выделить только один, но очень весомый – автомобиль BMW X6 – всё-таки смесь внедорожника и спорткара, что не играет, в конечном счете, ему на пользу. Он и по проходимости настоящим внедорожникам проигрывает, и по скорости из-за большого веса спорткарам. Таким образом, он предназначен для города или небольших поездок с семьей на природу, но никак для поездок в гору или гонок с истинными спорткарами.

Впрочем, и цену, немало завышенную, тоже можно отнести к недостатком этого авто. Всё сказанное в разделе «минусов» делает этот кроссовер очень дорогим средством передвижения по городу, он создан для достаточно состоятельных людей, которые хотят выделиться, но не для тех, кому важны скоростные характеристики спорткара или характеристики внедорожника.

А далее видео обзор нового БМВ Х6 2015 модельного года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector