22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

Кроссовер BMW X6 M 2016

Официальный дебют «горячего» кроссовера BMW X6 M новой генерации состоялся в самом конце осени 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, хотя основную информацию о своей новинке баварцы рассекретили ещё до премьеры. Что ж, познакомиться с новинкой поближе стоит, ведь машина стала лучше во всех смыслах.

Начнём, как обычно, с экстерьера, в котором стало значительно больше спортивных и агрессивных ноток, удачно гармонирующих с современными высокотехнологичными деталями оформления, к примеру, с фонарями на корме.

Аэродинамический обвес кузова (спойлер, пороги, бампера) удачно сочетается с оригинальным диффузором, крупной фальшрадиаторной решёткой, четырьмя трубами выпускной системы и легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов с интересным дизайном. За доплату можно выбрать более массивные 21-дюймовые колёсные диски.

Если говорить в общем, то новый кроссовер BMW X6 M 2016-го модельного года может похвастаться неплохо продуманным внешним видом, в котором гармонично сочетаются аэродинамичные очертания и симпатичное оформление, поэтому новинка явно будет обращать на себя внимание в транспортном потоке.

По своим размерам «заряженный» кроссовер практически не отличается от стандартного варианта BMW X6, за исключением высоты дорожного просвета, которую немецкие инженеры уменьшили на 1 сантиметр – до отметки 19,5 сантиметра. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии достигает 2275 килограмм.

Внутри новый BMW X6 M 2016 оформлен в дизайнерском стиле стандартной версии кроссовера, однако салон новинки в некоторых вариантах оснащения получает отделочные материалы более высокого качества, два варианта спортивных сидений на выбор, видоизменённое рулевое колесо, а также выполненные из алюминия педали.

Эргономика салона и объём свободного пространства остались без изменений, однако внутреннее оснащение BMW X6 M 2016 «сделало шаг вперёд» благодаря увеличенному функционалу полученного оборудования.

Так, например, «горячую» новинку инженеры оснастили проекционным экраном, на котором отображаются показатели тахометра и специального датчика, показывающего наиболее оптимальный момент для переключения скоростей. Эта функция позаимствована у нового BMW X5 M.

Под капотом «заряженного» BMW X6 M 2016 находится бензиновый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 4,4 литра, известный по предыдущей генерации кроссовера.

Впрочем, двигатель подвергся некоторым доработкам, получив усовершенствованную технологию непосредственного впрыска топлива, улучшенную функцию изменения фаз газораспределения, два 2-канальных турбонагнетателя и пересмотренную выхлопную систему.

В результате модернизации максимальная мощность мотора с прежних 555-ти лошадиных сил увеличилась до 575-ти сил, достигаемых в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Пиковый крутящих момент двигателя также вырос до 750-ти Ньютон-метров (прежде было 680 Нм) и достигается в пределах 2200 – 5000 оборотов в минуту.

Все эти преобразования позволили немецким инженерам улучшить время разгона с нуля до 100 километров в час – теперь кроссовер BMW X6 M 2016 набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды, хотя предельную скорость машины электроника по-прежнему ограничивает на отметке в 250 километров в час.

Силовой агрегат комплектуется новой автоматической 8-скоростной коробкой передач под названием ZF M Steptronic. Эта коробка обладает спортивными регулировками, а также функцией смены передач с помощью подрулевых переключателей.

Что касается расхода бензина в смешанном режиме движения, то он значительно уменьшился. Если прежде в среднем потреблялось около 13,9 литра на 100 километров пробега, то теперь примерно 11,1 литра. Такой показатель позволяет новинке войти в число наиболее экономичных автомобилей в своём сегменте.

Новый «заряженный» BMW X6 M 2016 базируется на полноприводной платформе с модернизированной независимой подвеской. Передняя часть машины получила 2-рычажную конструкцию, а корма опирается на многорычажную систему под названием Integral-V с парой пневматических опор, сглаживающих дифферент кузова.

К тому же, «горячий» автомобиль получает управляемые электроникой адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы – «Sport+», «Sport» и «Comfort». Новый BMW X6 M 2016 оснащается системой полного привода, именуемой xDrive, с управляемой электроникой многодисковой муфтой и задним активным дифференциалом (DPS) с технологией управления степенью тяги.

Колёса на обеих осях немецкого автомобиля комплектуются усиленными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции и более лёгкими суппортами: на передних колёсах – шестипоршневыми, на задних – однопоршневыми. Реечный рулевой механизм «заряженного» кроссовера получает в помощь электромеханический усилитель.

В начальную комплектацию кроссовера BMW X6 M 2016 немецкий автопроизводитель включил кожаную отделку салона, алюминиевые декоративные накладки, систему контроля полосы движения, функцию Launch Control, систему помощи при парковке, функцию памяти настроек и электрические регулировки сидений первого ряда, мультимедийную систему под названием BMW ConnectedDrive, автоматическую климатическую установку и целый набор прочих опций.

Как уже говорилось выше, «заряженный» BMW X6 M новой генерации был официально представлен осенью 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют новинки запланирован на Женевский международный автосалон, который стартует в самом начале весны 2015-го года. Примерно в то же время должны начаться продажи кроссовера на североамериканском рынке.

В дилерские центры европейских стран (в том числе и в Россию) новинка прибудет во втором полугодии 2015-го года. В Соединённых Штатах начальная стоимость «заряженного» автомобиля составит примерно 103 тысячи долларов, цены для Европы пока не объявлены.

BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Технические характеристики BMW X6 M 2016

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

BMW X6 M (F86) 2016

Кроссовер BMW X6 M (F86) 2016 – это высокотехнологичное транспортное средство с отличными динамическими характеристиками. На автомобиль устанавливается множество систем, которые делают процесс управления простым и комфортным. Например, в перечень базового оборудования входит активная подвеска и интеллектуальная система регулировки жесткости подвески. Указанное оборудование способно «приспосабливаться» к стилю езды водителя, наиболее оптимально адаптируется к сложившимся на текущий момент дорожным условиям. Как и другие автомобили премиум класса концерна BMW, рассматриваемый кроссовер поставляется с роскошным салоном, отделка которого осуществляется с использованием натуральной кожи, современным материалов.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2016

БМВ X6 M (F86) 2016 обладает габаритами 4909х1989х1689 миллиметров, оснащается шинами 285/40 R20, под багажный отсек выделено 550 литров, данный объем можно увеличить до 1525 литров. На нижнем срезе капота выполнены фигурные вырезы под фирменную радиаторную решетку и сужающиеся к радиатору фары, укомплектованные светодиодными элементами, би-ксеноном. Под фарами скомпонованы круглые ходовые огни. На поверхности бампера имеется выштамповка, практически всю его поверхность занимает воздухозаборник разделенный на три секции и затянутый сеткой с ячейками в виде крупных сот. Крыша наклонена под углом в 45 градусов, гармонично переходит в двери багажного отсека. Задние крылья выступают за линию корпуса, габаритные огни разделены на две секции различной ширины. Более узкая секция габаритов скомпонована на дверях багажника, секция большего размера размещается на крыльях. Четыре парных хромированных раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

Салон автомобиля разделен широким, высоким тоннелем. Он используется под компоновку высокого бокса установленного между первым рядом кресел. Торцевая часть бокса, со стороны задних пассажиров содержит в своем составе элементы управления климатическим оборудованием и мультимедийной системой. На спинках задних сидений в качестве опций могут размещаться LED мониторы. Профиль, как пассажирских кресел, так и сидения водителя выполнен в спортивном стиле, способствует снятию напряжения с мышц. На тоннеле рядом с консолью имеется удобный джойстик используемый для управления функциями мультимедийной системы, навигатора, бортового компьютера. Рядом с ним располагается селектор трансмиссии и небольшой блок сервисных клавиш. Широкая, но невысокая консоль оборудовано многочисленными регуляторами, клавишами, справа от доски приборов скомпонован широкоформатный монитор мультимедийной системы. Многофункциональный руль украшен светлым металлом, фирменным логотипом. Доска приборов используется под размещение цветных пиктограмм, двух больших шкал и двух циферблатов меньшего размера.

При покупке кроссовера вы можете заказать установку следующих опций – автоматический климат-контроль, датчики дождя и включения фар, Hi Fi стереосистему, систему «Телесервис», спутниковую противоугонную систему, динамический круиз-контроль, дополнительные розетки на 12 Вольт, светодиодные адаптивные фары. Для того чтобы упростить выбор вариантов комплектации автопроизводитель предлагает уже готовые решения по комплектации машины — пакеты «Комфорт» и «Динамик».

БМВ X6 M (F86) 2016 поставляется с бензиновым 575-сильным двигателем объемом 4395 кубических сантиметров. Инжекторный мотор устанавливается спереди, продольно, оснащается тройным турбонаддувом, имеет соотношение крутящего момента 750/2200 Нм/об. мин. Силовой агрегат функционирует с 8-диапазонной АМТ, потребляет топливо АИ-95 или АИ-98. Ускорение до сотни у кроссовера массой 2950 килограммотнимает 4,2 секунды, средний расход горючего составляет 11 литров.

Цена БМВ Х6 М 2016

Старт продаж кроссовера был дан в США, где автомобиль предлагался за 103500 долларов. В нашей стране цена BMW X6 M (F86) 2016 составляет 6 млн. 680 тыс. рублей.

Кроссовер BMW X6 M 2016

Официальный дебют «горячего» кроссовера BMW X6 M новой генерации состоялся в самом конце осени 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, хотя основную информацию о своей новинке баварцы рассекретили ещё до премьеры. Что ж, познакомиться с новинкой поближе стоит, ведь машина стала лучше во всех смыслах.

Начнём, как обычно, с экстерьера, в котором стало значительно больше спортивных и агрессивных ноток, удачно гармонирующих с современными высокотехнологичными деталями оформления, к примеру, с фонарями на корме.

Аэродинамический обвес кузова (спойлер, пороги, бампера) удачно сочетается с оригинальным диффузором, крупной фальшрадиаторной решёткой, четырьмя трубами выпускной системы и легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов с интересным дизайном. За доплату можно выбрать более массивные 21-дюймовые колёсные диски.

Если говорить в общем, то новый кроссовер BMW X6 M 2016-го модельного года может похвастаться неплохо продуманным внешним видом, в котором гармонично сочетаются аэродинамичные очертания и симпатичное оформление, поэтому новинка явно будет обращать на себя внимание в транспортном потоке.

По своим размерам «заряженный» кроссовер практически не отличается от стандартного варианта BMW X6, за исключением высоты дорожного просвета, которую немецкие инженеры уменьшили на 1 сантиметр – до отметки 19,5 сантиметра. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии достигает 2275 килограмм.

Внутри новый BMW X6 M 2016 оформлен в дизайнерском стиле стандартной версии кроссовера, однако салон новинки в некоторых вариантах оснащения получает отделочные материалы более высокого качества, два варианта спортивных сидений на выбор, видоизменённое рулевое колесо, а также выполненные из алюминия педали.

Эргономика салона и объём свободного пространства остались без изменений, однако внутреннее оснащение BMW X6 M 2016 «сделало шаг вперёд» благодаря увеличенному функционалу полученного оборудования.

Так, например, «горячую» новинку инженеры оснастили проекционным экраном, на котором отображаются показатели тахометра и специального датчика, показывающего наиболее оптимальный момент для переключения скоростей. Эта функция позаимствована у нового BMW X5 M.

Под капотом «заряженного» BMW X6 M 2016 находится бензиновый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 4,4 литра, известный по предыдущей генерации кроссовера.

Впрочем, двигатель подвергся некоторым доработкам, получив усовершенствованную технологию непосредственного впрыска топлива, улучшенную функцию изменения фаз газораспределения, два 2-канальных турбонагнетателя и пересмотренную выхлопную систему.

В результате модернизации максимальная мощность мотора с прежних 555-ти лошадиных сил увеличилась до 575-ти сил, достигаемых в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Пиковый крутящих момент двигателя также вырос до 750-ти Ньютон-метров (прежде было 680 Нм) и достигается в пределах 2200 – 5000 оборотов в минуту.

Все эти преобразования позволили немецким инженерам улучшить время разгона с нуля до 100 километров в час – теперь кроссовер BMW X6 M 2016 набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды, хотя предельную скорость машины электроника по-прежнему ограничивает на отметке в 250 километров в час.

Силовой агрегат комплектуется новой автоматической 8-скоростной коробкой передач под названием ZF M Steptronic. Эта коробка обладает спортивными регулировками, а также функцией смены передач с помощью подрулевых переключателей.

Что касается расхода бензина в смешанном режиме движения, то он значительно уменьшился. Если прежде в среднем потреблялось около 13,9 литра на 100 километров пробега, то теперь примерно 11,1 литра. Такой показатель позволяет новинке войти в число наиболее экономичных автомобилей в своём сегменте.

Новый «заряженный» BMW X6 M 2016 базируется на полноприводной платформе с модернизированной независимой подвеской. Передняя часть машины получила 2-рычажную конструкцию, а корма опирается на многорычажную систему под названием Integral-V с парой пневматических опор, сглаживающих дифферент кузова.

К тому же, «горячий» автомобиль получает управляемые электроникой адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы – «Sport+», «Sport» и «Comfort». Новый BMW X6 M 2016 оснащается системой полного привода, именуемой xDrive, с управляемой электроникой многодисковой муфтой и задним активным дифференциалом (DPS) с технологией управления степенью тяги.

Колёса на обеих осях немецкого автомобиля комплектуются усиленными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции и более лёгкими суппортами: на передних колёсах – шестипоршневыми, на задних – однопоршневыми. Реечный рулевой механизм «заряженного» кроссовера получает в помощь электромеханический усилитель.

В начальную комплектацию кроссовера BMW X6 M 2016 немецкий автопроизводитель включил кожаную отделку салона, алюминиевые декоративные накладки, систему контроля полосы движения, функцию Launch Control, систему помощи при парковке, функцию памяти настроек и электрические регулировки сидений первого ряда, мультимедийную систему под названием BMW ConnectedDrive, автоматическую климатическую установку и целый набор прочих опций.

Как уже говорилось выше, «заряженный» BMW X6 M новой генерации был официально представлен осенью 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют новинки запланирован на Женевский международный автосалон, который стартует в самом начале весны 2015-го года. Примерно в то же время должны начаться продажи кроссовера на североамериканском рынке.

В дилерские центры европейских стран (в том числе и в Россию) новинка прибудет во втором полугодии 2015-го года. В Соединённых Штатах начальная стоимость «заряженного» автомобиля составит примерно 103 тысячи долларов, цены для Европы пока не объявлены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector