0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014

Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)

Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.

C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.

Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.

Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.

Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.

Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.

Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.

В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.

О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.

Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.

Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.

Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.

Купе Cadillac ATS Coupe 2015

До недавних пор в модельной гамме Cadillac было всего лишь одно купе – это двухдверная версия модели CTS. Но её уже не выпускают. Впрочем, компания работает над автомобилем новой генерации, который выйдет в 2015-м году. Однако недавно в модельной линейке американского автопроизводителя появился его младший «родственник» под названием Cadillac ATS Coupe.

Как и в случае с ATS в кузове седан, купе получило новую платформу Alpha с задним приводом. Длина колёсной базы у этих моделей одинаковая – 277,6 сантиметра, но длина кузова у купе на 2 сантиметра больше и достигает 466,3 см. К тому же, новинка шире и ниже седана соответственно на 2,0 см (184,1 см) и 2,5 см (139,2 см).

Высота дорожного просвета не превышает 15-ти сантиметров, а диаметр разворота новинки составляет не менее 11-ти метров. Благодаря тому, что некоторые элементы шасси и капот выполнены с применением сплавов из алюминия, а в конструкции подвески использован магний, машина получилась относительно лёгкой. Её вес в базовом варианте оснащения составляет 1545 килограмм.

Читать еще:  Как диагностировать ходовую автомобиля

Экстерьер нового ATS Coupe 2015-го модельного года оформлен с соблюдением всех канонов фирменной дизайнерской стилистики компании, которая именуется Art & Science, что можно перевести как «искусство и наука». Во внешности купе господствуют прямые линии и гранёные формы. Машина может похвастаться стремительным силуэтом с удлинённым капотом, а также чуть приподнятой короткой кормовой частью.

Почти все панели кузова у автомобиля новые. Передний и задний свесы довольно короткие. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора, в сравнении с седаном, выглядит более скромно. Оригинальные длинные передние фары украшают не только «лицо» автомобиля, но и крылья. В качестве опции они могут быть на светодиодных элементах. Линия окон выполнена клинообразной, а крыша не имеет центральных стоек.

В задней части купе светодиодные фонари повторяют форму передней оптики, а на крышке багажного отсека, которую венчает небольшой спойлер, расположен длинный и узкий дополнительный стоп-сигнал. Под бампером установлены два больших патрубка выхлопной системы. В «базе» модель получает колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Четырёхместный салон купе Cadillac ATS Coupe 2015 имеет кожаную отделку с большим количеством декоративных вставок из алюминия и натуральной древесины. За дополнительную плату американский автопроизводитель предлагает декоративные накладки из карбона. Передняя панель по форме напоминает литеру «V».

Небольшой спортивный руль получил удобные наплывы в области хвата рук. Приборная панель вспыхивает яркой синей подсветкой в момент запуска двигателя. Посредине панели расположились цветной дисплей бортового компьютера и спидометр, а по краям установлены тахометр и датчики температуры силового агрегата и оставшегося в баке топлива.

В наиболее дорогой комплектации под названием Premium присутствует проекционный экран на ветровом стекле. Крупная центральная консоль в Cadillac ATS Coupe 2015 имеет небольшой наклон и отделана лакированным чёрным пластиком.

Главное место на ней занял сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса CUE с довольно простым меню (не сложнее, чем в современных телефонах). В наличии слот для SD-карт. Кроме того, через Bluetooth к мультимедийному комплексу можно одновременно подключить около 10-ти различных устройств.

К тому же, экран можно сдвинуть и тем самым открыть небольшой отсек для мелких вещей. Кнопки управления климатической установкой и музыкальной системой тоже сенсорные, а потому на них ненужно давить – хватит лёгкого прикосновения.

Сиденья первого ряда в Cadillac ATS Coupe 2015 большие и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Предлагаются их электрические регулировки, а в качестве опции доступна функция обогрева. Кстати, за дополнительную плату обогревом можно оснастить и рулевое колесо.

Кресла отделяет друг от друга высокий тоннель трансмиссии, на котором расположен подлокотник, а в нём прячется отсек с беспроводной зарядкой для мобильных устройств.

Обзорность в купе во все стороны на приличном уровне, однако высокая задняя часть автомобиля слегка затрудняет парковку. Второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья. В ногах запаса свободного пространства вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров, но вот места над головами, в сравнении с одноименным седаном, будет заметно меньше.

Добавим, что багажный отсек нового купе способен вместить до 295-ти литров поклажи, а ёмкость топливного бака составляет 60 литров.

В базовой комплектации Cadillac ATS Coupe 2015 оснащен весьма солидно. Здесь в наличии полный электропакет, 2-зонная климатическая установка, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, музыкальная система Bose на 7 динамиков с CD-проигрывателем, целых восемь подушек безопасности (в том числе – передние коленные), стабилизационная система StabiliTrak, а также системы EBD и ABS.

Наиболее дорогая комплектация Premium дополнительно оснащается камерой заднего обзора, навигацией, датчиком дождя, функцией контроля усталости водителя и системами мониторинга «мёртвых» зон, автоматического торможения и контроля рядности движения. Как опция предлагается беспроводной интернет.

В моторную гамму купе Cadillac ATS Coupe 2015 автопроизводитель включил 2 бензиновых силовых агрегата с технологией непосредственного впрыска топлива.

Один из них – это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра (1998 см/куб), оснащенный турбонаддувом. Его мощность достигает 272-х лошадиных сил на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Ньютон-метров развивается уже на 1700 об/мин. Мотор довольно тихий и тяговитый.

С ним Cadillac ATS Coupe 2015 разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 5,8 секунды. Предельная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 240 километров в час. Расход бензина в городском режиме движения достигает 12-ти литров на 100 км пробега, а на трассе потребляется около 6,5 литра.

Роль «флагмана» досталась 6-цилиндровому V-образному 24-клапанному агрегату с рабочим объёмом в 3,6 литра (3564 см/куб). Этим высокооборотистым двигателем также оснащаются Cadillac XTS, Cadillac CTS и Chevrolet Camaro.

Он развивает примерно 321 лошадиную силу мощности на 6800 об/мин, а его максимальный крутящий момент слегка уступает 2-литровому – 373 Ньютон-метра на 4800 об/мин.

С этим агрегатом купе ATS Coupe 2015 ускоряется с нуля до первой «сотни» на спидометре за 5,7 секунды. Что касается расхода топлива, то в городе потребляется порядка 13,1 литра на 100 километров пути, а за городом – около 9-ти литров на каждую «сотню».

Для «младшего» силового агрегата предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач, которая, впрочем, не отличается высокой точностью. Купе с 3,6-литровым мотором комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Современные системы усилителя руля

В качестве опции для автомобиля доступна система полного привода, благодаря которой повышается сцепление с дорожным полотном. Машина отличается на удивление приличной управляемостью. У неё отличное распределение веса по осям в пропорции 50 на 50, а ширина колеи больше, чем у одноименного седана.

Чрезмерная поворачиваемость, характерная для автомобилей с задним приводом, почти не чувствуется. Рулевое управление острое и точное, хотя и не самое информативное.

Независимая подвеска у Cadillac ATS Coupe 2015 не слишком мягкая и не слишком жёсткая, поэтому при движении пассажиры практически не испытывают дискомфорта. Передняя часть купе опирается на традиционные стойки «макферсон», а задняя – на многорычажную конструкцию.

За дополнительную плату американцы предлагают опциональный пакет под названием FE3, в который входят адаптивные амортизаторы, пружины с большей жёсткостью, а также дифференциал повышенного трения. С ним машина отличается лучшим поведением на извилистых участках дороги.

Кроме того, здесь присутствует спортивный режим, при выборе которого педаль «газа» делается более отзывчивой, коробка-автомат держит обороты мотора, а стабилизационная система подключается гораздо позже.

Новый Cadillac ATS Coupe 2015 получил дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции, специально разработанными для купе инженерами Brembo. Автомобилю необходимо около 39-ти метров для полной остановки со скорости 100 километров в час.

На североамериканском рынке продажи нового Cadillac ATS Coupe стартовали осенью 2014-го года. Там стоимость купе в базовой комплектации начинается с 38 000 долларов. За наиболее дорогую версию Premium с двигателем на 3,6 литра и системой полного привода американским автолюбителям нужно выложить не менее 51 400 долларов.

Отметим, что в недалёком будущем на рынке появится «заряженная» модификация ATS-V Coupe 2016-го модельного года с 400-сильным турбированным двигателем.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe

  • Двигатель предлагается в двух вариантах, турбированные — четырехцилиндровый 2,0 литра или шестицилиндровый 3,6 л. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском и двойной верхними распределительными валами с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, которые помогают оптимизировать мощность и эффективность, а также сократить выбросы.
  • Мощность двигателя V4 2,0 л — 272 лошадиные силы, 203 кВт, 400 Нм, 5500 об/мин.
  • Мощность двигателя Cadillac ATS Coupe V6 3,6 л — 321 л.с., 239 кВт, 373 Нм, 6800 об/мин.
  • Привод идет на выбор — задний или полный привод колес.
  • Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая.
  • Разгон от 0 до 100 двухлитровый Кадиллак АТС Купе 2014-2015 набирает за 5,6 секунд.
  • Задняя подвеска — пятирычажная независимая из легкой и высокопрочной стали.
  • Передняя подвеска — многорычажные стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — Brembo.
  • Колеса — 18-дюймовые алюминиевые.
  • Высота — 1392 мм.
  • Длинна кузова — 4 663 мм.
  • Ширина машины без зеркал — 1841 мм
  • Колесная база — 2775 мм.
  • Все модели Cadillac ATS Coupe 2014-2015 имеют задние фонари LED (включая центральный стоп-сигнал на крышке багажника).
  • Салон автомобиля содержит в себе элементы из алюминия, карбона, дерева и кожи.
  • Цвета кузова — 10 шт.

Цена Кадиллак АТС Купе


Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.

Виде-обзор Кадиллак АТС Купе 2014-2015 годов:

Фотографии нового Cadillac ATS Coupe:



Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и «убивают» бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.






Купе Cadillac ATS-V 2016: цена, фото, характеристики ATS-V






Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.


Фото салона машины:




Новый Кадилак ATS 2013: характеристики, фото, видео






Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

Новый Cadillac ATS 2014-2015 годов производства будет в кузове купе. Машина будет характеризоваться более легким кузовом, своей проворностью и привлекательностью как снаружи, так и внутри по сравнению со своими конкурентами, например BMW 428i. Автомобиль позиционирует как роскошное купе класса люкс, который имеет баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Впервые машину презентовали в 2014 на Детройтском автомобильном Шоу.Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.Фото салона машины:

Читать еще:  Honda Insight 2019

Cadillac ATS Sedan (2014) vs Cadillac ELR Coupe (2014)

Почему Cadillac ATS Sedan (2014) лучше чем Cadillac ELR Coupe (2014)?

  • 1l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)

Почему Cadillac ELR Coupe (2014) лучше чем Cadillac ATS Sedan (2014)?

  • 1.5l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Cadillac ATS Sedan (2014)

Subaru WRX (2015)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Lexus CT 200h (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Buick Verano (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Chevrolet Malibu LS (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Hyundai Genesis (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Kia Optima EX (2015)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Cadillac ATS Sedan (2014)

Volkswagen Jetta (2014)

Общая информация

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Cadillac ATS Sedan (2014)

Cadillac ELR Coupe (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector