17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac SRX 2014 уже в России

Cadillac SRX 2014 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Cadillac SRX 2014: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Видео про тест драйв нового Cadillac SRX:

    Фотографии обзора салона американско-европейской версии:

    Cadillac SRX 2014 — обновленный и мощный

    За все время своего существования Cadillac SRX стал самым продаваемым и узнаваемым внедорожником класса люкс у себя на родине – то есть, в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль первого поколения впервые предстал на суд публики в далеком 2004 году. Практически сразу после своего появления он стал лидером продаж, причем не только в Америке, но и даже в требовательной и щепетильной Европе. Основные преимущества данной машины очевидны – изысканный дизайн, высокая надежность, достойные технические характеристики и сравнительно доступная, как для авто такого класса, цена.

    Cadillac SRX 2014 – внедорожник второго поколения

    Начиная с 2004 и по минувший год, Cadillac SRX неоднократно признавался внедорожником года. Стоит отметить, что данная модель длительный период времени оставалась практически без изменений, что только повышает ценность полученных наград. Начиная с 2012 года, американская компания принимает решение приступить к разработке второго поколения данного автомобиля. Результатом кропотливого труда стало появление Cadillac SRX 2014 года – изысканной, мощной и очень надежной машины.

    Рестайлинг явно пошел на пользу данному авто. Изменения коснулись практически всех компонентов, в том числе внешнего вида и технической начинки. Машина явно посвежела, приобрела все необходимые современные атрибуты и готова к покорению новых вершин. Что же представляет собой новый Cadillac SRX 2014? Стал ли он лучше и насколько, или наоборот, главные черты Кадиллака первого поколения канули в лету?

    Внешний вид и салон

    Каких-то кардинальных изменений во внешнем виде автомобиль не претерпел – это логично, ведь зачем изменять то, что пользовалось и пользуется огромным успехом? А вот передняя часть машины все же подверглась значительному рестайлингу. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы освежить экстерьер и придать авто современного облика. Изменениям подверглась радиаторная решетка, рейлинги, головные фонари, а также боковые воздухозаборники. Благодаря этому, передняя часть стала более хищной и стильной, что, несомненно, прибавит Cadillac SRX большое количество поклонников из числа тех, кому по душе машины с агрессивным обликом.

    Если экстерьер, по большому счету, остался без серьезных изменений, то салон практически полностью изменился. Уклон был сделан на комфорт и оснащение внутренней части авто современными технологиями. Установлен мощный и умный кондиционер, который способен спасти от самой сильной жары, появились стильные и удобные кресла с функцией подогрева, и принципиально новая приборная панель, в которой была существенным образом доработана эргономика.

    Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, основным элементом которой является восьмидюймовый дисплей с функцией распознавания жестов. С помощью данного дисплея можно осуществлять управление всеми наиболее важными узлами и механизмами автомобиля.

    Впечатляет и вместительность багажника – его стандартный объем составляет 830 литров, а при сложенных задних сиденьях – почти 1750. При этом конструкторы позаботились об установке специальных ниш для вещей, поэтому больше нет необходимости все лепить в одну кучу – можно красиво рассортировать по нишам, при этом существенно сэкономив свободное место.

    Технические характеристики и ходовые качества

    В Россию Cadillac SRX 2014 модельного года поступает с двумя версиями силовых агрегатов. Первый из них – это шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Примечательно, что американцы сознательно занизили максимальную мощность мотора – это сделано для того, чтобы уменьшить сумму растаможки. Максимально возможная скорость – 210 км/час, разгон до сотни отнимает не больше 9 секунд.

    Второй двигатель является более мощным и производительным, а потому он устанавливается исключительно на топовые модификации. В нем 318 лошадок и 3.6 литра объема. Максимальная скорость для этого зверя – 220 км/час (ограничено электроникой). Разгон до сотни – за 8 секунд, что, учитывая немалый вес автомобиля, поистине впечатляет.

    Данные силовые установки работают исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода является самоблокирующейся, причем реагирует на малейшие изменения моментально.

    В Cadillac SRX установлена независимая подвеска МакФерсон. Она весьма удачно подстраивается под все существующие на дороге неровности, позволяя надежно удерживать авто даже на предельных скоростях. Авто не раскачивается при совершении маневров, а также при резких поворотах. Спортивный вариант подвески, установленный на массивный внедорожник, неожиданно дал отличные результаты – машина не только в мгновение ока подстраивается под дорогу, но и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, что позволяет без особых проблем передвигаться по классическому бездорожью. Все это позволяет Cadillac SRX 2014 чувствовать себя во время движения максимально уверенно и надежно.

    Вывод

    Cadillac SRX 2014 года – это знаменитый американский внедорожник второго поколения, который не оставит равнодушным ни одного истинного поклонника мощных и надежных машин. Его преимущества и достоинства очевидны – отличная динамика, качественная подвеска, плавный ход, изысканный салон, стильный внешний вид и хорошая шумоизоляция. Среди недостатков (а их немного) можно выделить немного завышенный расход топлива, высокую, как для отечественных потребителей, цену, недостаточно проработанную систему безопасности и некоторые проблемы со сборкой.

    Изысканный дизайн данного автомобиля надолго остается в памяти. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, внедорожник по достоинству оценят не только настоящие мужчины, но и даже хрупкие женщины. Поэтому можно смело утверждать, что Cadillac SRX 2014 идеально подходит для любых категорий потребителей. Стоимость авто на российском рынке составляет порядка двух миллионов рублей.

    Cadillac SRX II (2009-2015): Победа генерала Мороза

    Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

    В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

    В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

    Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

    Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

    Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

    К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

    Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

    В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

    Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

    В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

    Каждой системе по проблеме

    Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

    В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

    Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

    А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
    Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

    Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

    Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

    Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

    Не все то золото

    Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

    Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
    По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

    Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

    В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

    Cadillac SRX 2014 – роскошь в каждой детали

    Американские автомобили начали пользоваться спросом на российском рынке не так давно, ведь официальные продажи некоторых марок стартовали лишь несколько лет назад. Сегодня корпорация Cadillac предлагает нашему покупателю достойный модельный ряд, но и цены на эти предложения часто заставляют задуматься о необходимости покупки. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор полноразмерного кроссовера от Кадиллак, который стал настоящим открытием для всех рынков.

    Речь идет о модели Cadillac SRX, ставшей ожидаемой премьерой 2014 года. Модель завоевала доверие потенциальных покупателей в США и сегодня пытается захватить российский рынок дорогой и премиальной техникой. Исходя из характеристик и красочных фото нового кроссовера, можно сказать, что борьба в классе предстоит очень интересная. Найдется ли в этой борьбе место для новичка нашего рынка из-за океана? Попробуем детально разобрать все предложения и особенности автомобиля.

    Внешность – главный козырь американца

    Дизайн стал ожидаемым сюрпризом для любителей мощных и дорогих авто. Кадиллак SRX переступил черту корпоративного стиля, стал более стильным, молодежным и современным. Чопорный дизайн, который присущ большинству представителей модельного ряда компании, не подошел бы этому динамичному и очень интересному предложению.

    Стоит заметить, что нотки корпоративного дизайна остались в экстерьере модели, но после детального знакомства и личного тест-драйва ощущение пафоса и принадлежности к дорогому классу улетучивается. Cadillac SRX 2014 преобразился, ушли жесткие и кубические черты дизайна, появилась обтекаемость и спортивное настроение. Кроссовер прекрасно смотрится в современном потоке машин с невероятным дизайном. Особенно выделяют новое авто следующие черты:

    • решетка радиатора установлена под наклоном, что снимает некую тяжесть в дизайне;
    • передняя оптика огромная, она захватывает собой переднюю часть, крылья и даже капот;
    • возвышающаяся полоса ребра жесткости на боковой части придает кроссоверу характера;
    • задняя оптика построена на мелких светодиодах и имеет необычную вытянутую форму;
    • хромированные рейлинги на крыше способствуют созданию спортивного облика;
    • фирменные хромированные воздухозаборники на крыльях являются декоративным дополнением;
    • в салоне царит американская любовь к дорогим материалам, присутствует масса новых технологий.

    Если собрать все описанные выше факторы в одно целое, Cadillac SRX получился невероятным кроссовером, который может равняться на самые дорогие предложения мировых производителей. В начале 2014 года мы могли только любоваться на фирменные фото и видео модели, но сегодня каждый желающий может сходить на тест-драйв и опробовать все новшества компании на себе.

    Нужно предупредить, что во множестве отзывов владельцы Кадиллак SRX 2014 пишут о том, что решение о покупке были принято во время тестовой поездки. Они не смогли устоять перед невероятными дизайнами и технологиями на борту, посчитав цену не слишком большой за столь идеальное предложение.

    Качество технической части – второе впечатление от новинки

    Новый автомобиль оказался достаточно сдержанным под капотом. Конечно, если сравнивать SRX 2014 с конкурентными моделями, окажется, что технологии на порядок превосходят большинство других авто, но при столь откровенных изменениях в дизайне потенциальные покупатели кроссовера ждали более серьезных изменений под капотом.

    Сравнивания новое предложение от американской корпорации, понимаешь, что технические характеристики не слишком изменились в сравнении с прошлым поколением. Основные агрегаты перекочевали в Кадиллак СРХ 2014 с других моделей, что сделало машину более динамичной в версии 2014 года. Теперь в активе компании отсутствует двигатель с объемом меньше, чем 3 литра. Базовая и средняя комплектации щеголяют отличным силовым агрегатом, технические характеристики которого достаточно современны:

    • 3 литра рабочего объема и 6 цилиндров;
    • 249 лошадиных сил потенциала;
    • работа в паре с 6-ступенчатым автоматом;
    • максимально эластичный набор оборотов;
    • низкий расход топлива, благодаря множеству систем экономии.

    Второй двигатель имеет более интересные технические характеристики. На Кадиллак SRX в максимальной комплектации устанавливается 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.6 литра, который способен выдавать 318 лошадиных сил. Особенно активно обсуждается в отзывах о модели 2014 года крутящий момент этого агрегата, который равномерно распределен по всему диапазону оборотов. До самого последнего миллиметра хода педали акселератора вы будете чувствовать настоящую американскую мощность.

    Cadillac SRX сложно назвать идеальным транспортом для российских условий. Его технические характеристики заставляют часто заезжать на заправочные станции, а дороговизна ремонта становится причиной негативных отзывов некоторых покупателей. Но в 2014 году автомобильный рынок наполнен предложениями, которые покупаются, благодаря уникальному дизайну, а не каким-либо техническим преимуществам.

    Комплектации и стоимость большого кроссовера

    Приобрести Cadillac SRX 2014 года можно в трех основных комплектациях. Каждая версия оснащена достаточно серьезным комплектом оборудования, потому называть комплектацию Base 1SK действительно базовой никто не будет. Цена на автомобиль стартует с достаточно серьезной цифры – 2 миллиона 59 тысяч рублей. Также производитель предлагает добавить массу дополнительных устройств и примочек к дизайну покупки.

    Вторая комплектация Cadillac SRX II уже именуется TOP, но она располагает базовым двигателем. Чуть больше технологий на борту обойдутся покупателю в 2 миллиона 489 тысяч рублей. Топовая версии оснащается максимальным набором технологий, который есть в активе концерна, а также мощнейшим двигателем в мире кроссоверов. Цена на нее стартует с 2 миллионов 590 тысяч рублей. В данной комплектации производитель предлагает следующие технологии:

    • предупреждение возможных столкновений и автоматическая помощь при вождении;
    • контроль полосы движения (за рулем Cadillac SRX можно смело засыпать);
    • фирменная навигационная система на русском языке;
    • дерево и кожа на рулевом колесе;
    • подогрев всего, что только можно подогревать в салоне и экстерьере;
    • бесключевой доступ в салон по фирменной технологии для Кадиллак SRX;
    • дальний свет будет автоматически переключаться на ближний перед встречными авто;
    • дистанционный запуск автомобиля, настройка климат-контроля.

    Это основные технологии, которые предложил в активе самой дорогой комплектации кроссовера американский производитель. Действительно, Cadillac SRX 2 стал намного ближе к автоматически пилотируемому автомобилю. Безопасность поездки на данном кроссовере с его невероятными техническими характеристиками и опциями комфорта поражает. Даже заснуть за рулем такого авто вовсе не страшно.

    Если цена на предложения 2014 года вас не пугает, то Кадиллак SRX вполне может стать отличным выбором для универсального использования. Кроссовер может оказаться прекрасным помощником в семейных поездках или в вашем бизнесе. Автомобиль создает незабываемый комфорт и дарит ощущение высокого статуса на дороге.

    Подводим итоги

    Выбор современного кроссовера со всеми интересующими вас функциями и огромным набором современных технологий на борту и тысячами положительных отзывов со всего мира может быть осложнен невероятным предложением на рынке. Смущает и тот факт, что в ценовой категории Cadillac SRX можно легко приобрести полноразмерный внедорожник. Тем не менее, прочитав отзывы и побывав на тестовой поездке Кадиллак SRX, вы всерьез задумаетесь над возможностью покупки этого автомобиля.

    Шикарная техника и прекрасное оснащение сочетаются с истинно американским гордым дизайном, который сегодня узнаваем на дорогах. Авто может подарить вам не только незабываемый комфорт и высокую степень безопасности, но также статус и премиальный сегмент.

    На этой машине можно легко отправиться в путешествие по Европе или съездить на деловую встречу, которая состоится за тысячи километров от вашего дома. Расстояния становятся незначительны, если вы ведете Cadillac SRX. Такое предложение не может остаться без внимания российских покупателей.

    Второе поколение Cadillac SRX

    Кадиллак СРХ 2 (2010-2015) цены и комплектации. Обзор «SRX II» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только у себя в США, но и в Европе. Весной прошлого года компания General Motors объявила о планах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя в ходе Нью-Йоркского автосалона представила плоды своего труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на североамериканский рынок, а затем добрался и до России.

    Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позже автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших кроссоверов премиум-класса и был дважды номинирован на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера. В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О желании обновить свой самый популярный кроссовер компания GM впервые заговорила прошлой весной, ну а в конце марта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список внедренных новшеств занял бы не одну страницу, так что сосредоточимся только на самых главных изменениях и постараемся понять насколько Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

    В плане внешности Cadillac SRX II не претерпел глобальных перемен, сохранив свою природную монолитность и агрессивную осанку. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, слегка изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, а также внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Незначительным косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля. Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года почти не изменились, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: длина кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

    Салон, сохранивший прежнюю пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, рассматривать не будем, это занятие скучное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит отметить улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления. Также выделим новые сидения, которые помимо базовых электрорегулировки, подогрева и памяти настроек могут еще оснащаться и системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для спины и пятой точки опоры). Ну и главное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосового управления и функцией распознавания жестов. Данный мультимедийный комплекс, появившийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя осуществлять быстрое и легкое управление всеми многочисленными функциями кроссовера. Говоря проще, без системы CUE места под кнопки на передней панели просто бы не хватило.

    Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, специальная система регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, позволяя не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем пару слов и о багажнике. Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации багажного отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базовом состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

    Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базовым на нашем рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим объемом 3,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт или 272 л.с., достигаемых при 7000 об/минуту. Крутящий момент достигает своего максимума в 301 Нм уже при 3200 об/минуту, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее восприимчивым к российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городской черте составит порядка 13,6 литра, на загородной трассе снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Максимальная скорость движения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды.
    В 2014 году этот мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент остался прежним.

    Еще один доступный в России V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже объем 3,6 литра. Данный двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен впервые и будет доступен только в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемых при 6800 об/минуту. Не менее внушителен и крутящий момент мотора, который при 2400 об/минуту доходит до отметки в 360 Нм. Подобные характеристики позволяют «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения весьма впечатляющей динамикой – с места до первой сотни на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то возросший объем и мощность соответственно потребуют и большего объема топлива – в черте города SRX «скушает» около 16,3 литра, на трассе ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход составит примерно 11,5 литра.

    Оба двигателя агрегируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с системой полного привода, имеет функцию ручного переключения и специальный спортивный режим работы. Полный привод кроссовера получил новую систему распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

    Подвеска нового Cadillac SRX глобальным изменениям в ходе нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, умеющая изменять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна, а также противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и системой оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Кроме того, тормозная система автомобиля дополнена и другими электронными помощниками: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усилия.

    Премиум-класс нельзя представить без качественных систем обеспечения безопасности. В этом плане у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается только боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, а также программируемые замки дверей. Кроме того, обновившийся Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем обеспечения безопасности, доступных уже в базовом варианте оснащения. Это, прежде всего, система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади (очень полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии исполнения дополнительно устанавливается система контроля за полосой движения и система предупреждения о возможном столкновении спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях движения.

    Комплектации и цены. В России кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». При этом в комплектации «Top» покупатель может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями. В базовое оснащение кроссовера образца 2014 года производитель включил систему динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери багажного отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, поддержкой USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную систему PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

    В топовом исполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров с поддержкой дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, а также системой вентиляции и охлаждения передних сидений.

    Стартовая цена базовой версии исполнения Cadillac SRX 2014 составляет 1 979 000 рублей. Стоимость топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не менее 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем объемом 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector