91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva стала мощней

Не упусти свой шанс с Chevrolet NIVA

Юрий Савенко, 49 лет, живет в Кривом Роге (Украина), по образованию инженер-электрик, работает в энергетической компании, увлекается автотуризмом, трофи-экспедициями, горным туризмом (восхождение на Эльбрус), пешим туризмом, сплавами по рекам, ездой на велосипеде, рукопашным боем, горными лыжами, пишет стихи.

Наталина Савенко, 25 лет, живет в Кривом Роге, по образованию юрист, работает графическим дизайнером, увлекается автотуризмом, трофи-экспедициями, горным туризмом (восхождение на Эльбрус), пешим туризмом, сплавами по рекам, ездой на велосипеде, горными лыжами.

— Когда и почему была выбрана Chevrolet NIVA?

Ю: Выбрал потому, что изучал характеристики машины, общался с владельцами внедорожников, и вообще считаю, что автомобиль с колесной базой 2х4 — это неполноценная машина. Вот Шевроле Нива – это по-настоящему честный полный привод. Купил в 2006 году в базовой комплектации, сейчас пробег более 100 тысяч км.

— Машина выглядит брутально, а всю конструкцию венчает номер на багажнике. Полиция не против?

Ю: Номер перемещаем вверх на трофи-экспедициях, а там полиции нет. Так прикольнее, и чтобы грязью не заляпать.

— За рулем по очереди?

Ю: Ездим по очереди: я, дочь и зять.

Н: В основном водит папа, но я не против погонять по ухабам. Чаще меня можно увидеть на бездорожье, нежели на трассе.

Ю: Как у Высоцкого, «надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк». Хорошо помогает лебедка, без нее туго.

Н: Засады — это самое интересное: начинается суета, шутки, грязь летит во все стороны, в общем, веселая атмосфера. Очень здорово, когда тебе помогают мимо проезжающие участники (так обзаводишься новыми друзьями и знакомыми). Машина тоже радует своей проходимостью и превосходит ожидания других, что очень приятно. На трофи-экспедиции 2016г. мы были единственной Chevrolet NIVA.

— Надпись на борту Кривой Рог 4х4 – это принадлежность к клубу?

Ю: Клуба в Кривом Роге, к сожалению, нет. Это просто понравившаяся наклейка. Участвуем пока только в трофи-экспедициях.

Н: Трофи-экспедиция «Карпатский Кордон» — это 150 км бездорожья по пересеченной местности, цель которой — проложить свой маршрут, а не повторить чей-то. Участвуют экипажи из Украины, России, Молдовы, Польши, Латвии, Германии, Беларуси и других стран. В будущем есть планы попасть на Крымскую и Кавказские экспедиции.

— Прокладывая маршрут, Chevrolet NIVA показывает чудеса проходимости?

Ю: По сравнению с простым автомобилем — да, конечно, удивляет. Но если сравнивать с некоторыми другими моделями… там другие мощности.

Н: Папа прав, смотря с чем сравнивать. Но мне было достаточно реакции и комментариев профессионалов и любителей трофи-экспедиции. Поэтому мое мнение – да. Чудеса творит!

«Шевроле Нива – это по-настоящему честный полный привод»

— Что возите в багажнике, на крыше и прицепе?

Н: И в багажнике, и на крыше, и в прицепе у нас ездят как вещи, так и люди) На крыше можно поездить по пескам на море или по лесу, да где угодно. В прицепе иногда спим, да и в багажнике ездить приходилось, когда в машину нужно уместить 10 человек)

Ю: А вообще в багажнике на крыше в основном легкие вещи: палатки и спальники, в прицепе — вещи погабаритнее. Иногда катают меня или я кого-то.

— А где же запаска? На ее месте закреплены емкости с водой.

Ю: Запаску иногда перемещаем на крышу, там предусмотрено специальное крепление.

— Вопрос из серии «как засунуть в холодильник слона»: как в Chevrolet NIVA уместить 10 человек?

Ю: Двое спереди, четверо сзади, еще двое на руках, двое в багажнике. И так 150 км в одну сторону.

— Вы шутите? Надо быть «дюймовочкой», чтобы уместиться в багажнике.

Н: Нас и так две «дюймовочки»

— Хаски тоже пассажиры?

Ю: Нет, это модели в карпатском питомнике. А вообще, 8 лет с нами ездил наш далматинец: и на море, и в горы, и по окрестностям. К сожалению, его уже нет с нами.

— Все ваши фото отличного качества. Есть постановочные. Кто фотограф?

Ю: В основном — я, но и остальные воплощают свои творческие идеи.

Н: Да, безусловно, есть постановочные. Идеи приходят внезапно. Иногда записываем пришедший в голову кадр. Фотографом уже можно назвать каждого члена семьи, так как в частых путешествиях фотографируем друг друга. К тому же, младшая сестра — фотограф по специальности. Но пошло все, конечно, от папы. У него талант видеть красивый кадр.

— Наталина – украшение почти всех фото, будто сошла с обложки глянцевого журнала. Она же украшает машину?

Н: Спасибо большое. Нет, все идеи по украшению машины принадлежат папе, а мы оцениваем и проводим фотосессии.

Ю: Вы имеете в виду наклейки?

— Не только. Например, рождественский антураж. И пиратский флаг. Он символ чего?

Ю: Флаг — символ свободы и анархии, а скорее, просто забавно. А все остальное — да, посещают порой интересные идеи.

— Что значат для вас путешествия?

Н: Это своеобразный выход из зоны комфорта. И после каждого путешествия необходим дополнительный отдых, хотя не всегда получается его устроить, разве что пожертвовать днями из поездки. Но такой вариант нам не подходит.

Ю: Путешествие — сродни наказанию: физически вы валитесь с ног, мокните под дождем, новые обстоятельства заставляют работать мозг нестандартно. Оно лишает сна, но, тысяча чертей, утром вас будят в поход, и зов предков куда-то идти пульсирует в крови, как у бродячих собак.

— Вот и объяснение пиратскому флагу. Ну, а Наталина, три тысячи чертей, достойна своих предков. Кстати, насколько машина дружит с водой?

Ю: Пока не особо, шноркель только в перспективе.

— Какую роль играет NIVA, если нужно сплавиться по реке или совершить пеший поход?

Ю: Вспомогательную. Для довозки тел, оборудования, лодок. Например, если нужно привести лодки выше по реке, а забрать – ниже. Это целая программа, расписанная по дням.

Н: Еще одно ее назначение — экономия наших сил и времени.

«Нет практически людей, которые не остановятся, не обернутся, некоторые ходят вокруг, рассматривают, владельцы Нив оборачиваются на ходу»

— У вас много фотографий так или иначе связанных с водой.

Ю: Тяга к воде у человека была на заре цивилизации и будет через тысячелетия. Это не потому, что нужно добраться на другой берег или порыбачить, а потому что за поворотом реки его ждет неведомое: племя с копьями или пороги, или водопад, или, может быть, рай. И любопытство шепчет ему на ухо: плыви, воюй, преодолевай и наслаждайся.

— Да вы философ. По какому принципу разрабатываются маршруты путешествий?

Ю: По приоритетности в данном регионе или стране. Помогают многие интернет ресурсы: Викимапия, подробные карты и другое. Где мы только не были: Крым и Карпаты — вдоль и поперек по асфальтовым и грунтовым дорогам. Есть планы на участие в трофи-экспедициях по Крыму и Северному Кавказу. Более серьезный формат соревнований, к сожалению, требует финансовых вложений в машину, и она перестанет быть универсальной. В планах – Турция и Грузия.

Н: Папа привил нам любовь к путешествиям с раннего детства, он организовывает все поездки, расписывает маршруты, которых нам хватит, наверное, на ближайшие 5 лет точно. Он написал 2400 изречений, около 20 стихов и многое другое.

— Неужели и Chevrolet NIVA стала источником вдохновения?

Ю: Да, есть стихотворение, которое так и называется «Нива Шевроле».
Мне скучно в пыльном гараже,/я рождена для бездорожья./Я не дрифтую в вираже,/но нравлюсь даже молодежи./На мне резина для камней,/а бампер силовой из «тройки»./И свет на тысячу свечей/высвечивает вдалеке постройки./Я полиролью мало терта,/но и грязнулей я не славлюсь./Я обгоню в лесу и черта,/и с демоном в горах расправлюсь./Мой шноркель для воды по пояс,/лебедка вытянет из грязи./Я в речке на ходу помоюсь,/и финиш будет на турбазе./Так что тусуйтесь в авто-трофи/и экспедиций не пугайтесь./И скоро станете вы профи,/И новой жизнью восторгайтесь!

— Талантливый человек талантлив во всем. Горы, похоже, тоже ваша стихия. А каково машине?

Ю: Почти половину земной поверхности занимают горы, поэтому они – стихия многих людей. Машине тоже тяжело, а порой непреодолимо, но она старается изо всех сил. Просто нужно знать, на что она способна, а на что — нет.

«Машина радует своей проходимостью и превосходит ожидания других, что очень приятно»

Н: Мне кажется, нам все стихии близки, но для себя решила: пассивный отдых — не для меня. Нет ничего скучнее, чем лежать возле отеля на лежаке, и так неделю, а то и больше (безусловно, я не беру во внимание маленьких деток и состояние здоровья).

— Неизведанными остались пустыни и известняки?

Ю: Не только. Мы побывали на машине на шести косах, двух островах и планируем этим летом попасть на остров Джарылгач. А пустыня… разве что Алешковские пески. Еще у нас в планах — зимняя экспедиция по крымским горам.

— Жители других мест воспринимают Chevrolet NIVA?

Ю: Некоторые удивляются преобразованию автомобиля: лебедка, силовой бампер с двумя Led фарами и Led ходовыми огнями, багажник на крыше с Led фарами — 4 спереди и 2 сзади, усиленная защита днища, поменяны главные пары в редукторах переднего и заднего моста от модели ВАЗ 2101, выведен под капот сапун заднего моста, произведен лифт подвески на 5 см, удлиненные пружины и амортизаторы. Хотя издалека видно только, что это внедорожник.

Н: Я обожаю смотреть на реакцию владельцев Chevrolet NIVA и просто прохожих. Нет практически людей, которые не остановятся, не обернутся, некоторые ходят вокруг, рассматривают, владельцы Нив оборачиваются на ходу.

«Мне скучно в пыльном гараже, я рождена для бездорожья. Я не дрифтую в вираже, но нравлюсь даже молодежи»

— Вы путешествуете в компании единомышленников?

Н: Мы путешествуем семьей. Папа, мама, я, сестра, мой муж и муж сестры. Иногда двумя семьями. Единомышленников встречаем непосредственно в путешествиях. Или знакомимся в Интернете, встречаясь уже на месте. С некоторыми общаемся до сих пор и планируем последующие поездки. Так мы совершали восхождение на Эльбрус с абсолютно незнакомым человеком, а в итоге — с группой людей из других стран. Более того, планируем с ними наше следующее восхождение на Казбек, участие в трофи-экспедициях и многое другое.

Ю: Кто-то свыше дает шанс каждому человеку путешествовать. Он дарит ему земной шар со всеми морями, водопадами, реками, озерами, островами, горами и каньонами. Дает возможность ощутить запах природы, увидеть растительный и животный мир. Не упусти свой шанс. Жизнь одна, и нужно прожить ее так, чтобы этот кто-то свыше сказал: и я так хочу!

Высоцкий бессмертен: «Весь мир на ладони —ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем, другим — у которых вершина еще впереди»

Chevrolet Niva с улучшенной динамикой уже поступила в продажу, главные изменения внедорожника

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье. Хоть Chevrolet и не лишен недостатков, он заслуживает положительных отзывов.

Сейчас выпускается новое поколение Нивы, которое получило имя от Шевроле. Достоинства в виде хорошего поведения вне асфальта остались при нем. Сейчас наступило время обновления. Представители концерна Chevrolet заявили, что скоро нас ждет новая версия модели, которая получит массу трансформаций. Доработке подвергнется кузов Нивы и интерьер. Автомобиль обзаведется более мощным двигателем. Все изменения Шевроле Нивы 2019 2020 модельного года описаны в обзоре.

В автомобиле обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателем

Материалы по теме

«Джи Эм-АВТОВАЗ»постоянно работает над улучшением Chevrolet Niva, чтопозволяет автомобилю удерживаться на рынке. Стало известно, что проведены испытания и обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателем, призванное улучшить потребительские свойства внедорожника.

Обновление не влияет на ресурс двигателя и соответствие нормам токсичности Евро-5, при этом обеспечит улучшенную динамику, уверенный разгон и дополнительный комфорт при езде в городе и на трассах при сохранении оптимального расхода топлива, говорится в пресс-релизе.В ходе тестирования удалось подтвердить улучшение показателей эластичности и тяги в режиме низких и средних оборотов двигателя.

Автомобили с новым программным обеспечением уже поступают в салоны официальных дилеров.

Chevrolet Niva на российском рынке стоит от 680 000 до 810 000 рублей. Согласно статистике АЕБ, за пять месяцев этого года на российском рынке было продано 8975 автомобилей этой модели (-25%).

Эксклюзивный тест-драйв обновленной Шевроле Нивы — скоро у нас на сайте. Не пропустите!

Фото: «Джи Эм-АВТОВАЗ»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новая Шеви Нива 2019: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2018-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.
Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Chevrolet Niva 2019 2020: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Новая Нива Шевроле 2019: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

Увеличиваем мощность двигателя на Нива Шевроле своими руками и правильно: повышаем крутящий момент

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, с мена «стоковых» запчастей на тюнинговые .
  2. Монтаж и установка турбины .
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

Всё готово для дальнейшей установки.

Осталось одеть лишь кольца.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:03

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:12

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:19

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:35

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:40

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:43

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:12

G.A.R.
второго нет,я не первый хозяин,но по ходу и не было,проводки лишней нету.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 11 авг 2014, 23:27

андрей васильевич
цифры замера компрессии,в студию А потом будем думать.

И. заметьте,автомобиль не лечится прошивками,так только плохие доктора делают

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:32

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 11 авг 2014, 23:34

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 12 авг 2014, 00:22

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 12 авг 2014, 00:31

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 12 авг 2014, 06:53

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 12 авг 2014, 18:20

Колян69
вот давление не мерял,нужно только на диагностику ехать наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 12 авг 2014, 18:27

Не нужно,нужен шланг ДУ 8 мм,манометр и 2 хомута,если система с обраткой,должен выдавать 2.8-3 кг,на ХХ,РДТ проверяешь пережатием шланга,если давление подскачило,РДТ исправен.

Если без обратки на рампе,3.5-4 кг,должон выдавать.

Сетку в баке,ФТОТ смотри может забит фхлам и не едет.

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Нива Шевроле с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector