16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Шевроле Тахо 2015 модельного года в Россию пришел не сразу, как это принято у американского производителя. На заокеанском рынке внедорожник можно было приобрести уже осенью 2014, в то время как у нас он появился только весной 2015, презентация прошла на Московском автосалоне.

Новый Шевроле Тахо довольно выгодно отличается от своего предшественника, облик остался таким же узнаваемым, в то время как многие детали экстерьера добавили еще больше солидности и современности.

Дизайн Chevrolet Tahoe 2015

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора — она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.

Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.

Сзади новый Шевроле Тахо — типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина — 5181
  • Ширина — 2044
  • Высота — 1889
  • Колесная база — 2946
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1745
  • Ширина задней колеи — 1744
  • Объем багажника мин/макс, л — 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л — 98
  • Снаряженная масса, кг — 2549

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.

Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент — это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.

Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.

Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.

Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.

Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики

По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.

Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.

Еще одна новинка — это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.

Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента. Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения. она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.

Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены

Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.

Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.

Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.

Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015:

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук…». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

Размер центрального бардачка поражает своими размерами

Что вы уже хотите? Можно ездить на заднем приводе,
придвигать педали ближе к коротким ногам и парковаться по приборам

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье… Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

Куда класть? Потайная ниша спрятана под мультимедийным экраном

Планы на будущее. Третий ряд понуждает к пополнению семейства

Театральная компоновка. Пассажирский ряд выполнен амфитеатром

Где-где? Ручка открывания багажника замаскирована, с первого раза не найдешь

Трансформация. Прекрасный ровный пол в багажнике – это всегда приятно

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИОсновой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо 4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Tahoe IV» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США

Много автомобиля — это круто.

Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?

На нескольких вещах остановимся подробнее.

Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.

Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на. пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.

Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься. мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».

В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ’а или заниженного кавказского БелАЗ’а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.

Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.

По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью. всегда. всю жизнь. Ну, можно обойтись и без нее.

А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.

В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.

Габариты Chevrolet Tahoe:

Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм

Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

В России американские внедорожники не так популярны, как, например, японские. Считается, что «американцы» прожорливы, плохо управляются, а отделка салона отдает дешевизной. Однако не всегда стереотипы совпадают с реальностью. Рассмотрим новое поколение полноприводного внедорожника Chevrolet Tahoe.

Модель 2015-2016 года переработана с учетом современных потребностей водителя и пассажиров. В первую очередь машина придется по душе консерваторам, которые с сомнением относятся к различным инновациям современного автопрома. Классический дизайн наводит ассоциацию с монолитным гигантом, уместным на американском хайвее или российских просторах. В Европе, помешанной на экономии и экологии, такой внедорожник точно не будет пользоваться спросом.

Внешний вид Chevrolet Tahoe не блещет новизной или вычурными линиями. Монументальные черты отражают брутальный характер рамного внедорожника без какого-либо лоска. Вместе с тем, формы кузова не кажутся угловатыми, а новая оптика придает индивидуальности. Это как раз тот случай, когда владельцам важен не дизайн, а функциональность.

Внутри салона отчетливо прослеживается наследие американской школы автостроения. Большие и просторные кресла, рычаг переключения АКПП на рулевой колонке, «ручник» включается отдельной педалью.

Отделка салона выполнена качественными материалами в умеренных тонах. В машине можно с удобством расположится даже крупным людям и приятно проводить время в дальней поездке. Желательно по автостраде, прямой как стрела.

На панели приборов внимание привлекает россыпь аналоговых приборов и это в наш цифровой век. Современные технологии все-таки присутствуют, например, достаточно большой сенсорный экран управления расположился на центральной консоли. Большие пиктограммы позволяют с легкостью управлять основными функциями и мультимедийной системой.

В целом, по сравнению с предыдущей версией, панель приборов и консоль управления смотрятся более современно, хотя и сохраняют определенные классические черты. Доступны такие опции как беспроводная зарядка для смартфонов, пять штук USB портов в различных местах, электрическая розетка.

Среди приятных технических решений можно отметить автоматическую подножку, которая облегчает посадку в салон, а также автоматическую заднюю дверь, которую можно открыть, не прикасаясь к машине. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

Особенностью машины является третий ряд сидений, однако в разложенном состоянии данные сиденья занимают пространство багажника, да и по своим размерам они больше подойдут детям и подросткам, так как пассажирам там сложно разместить с комфортом ноги.

Однако на втором ряду с местами полный порядок. В случае с комплектацией LT доступен стандартный «диван», на котором без проблем может разместиться три пассажира.

Причем третий и второй ряд легко складываются с помощью электропривода, а сами кнопки управления расположены в багажнике. Таким образом, можно подойти к машине, без помощи рук открыть багажник и нажатием кнопки за пару секунд трансформировать салон.

Передние кресла оснащаются электроприводом и памятью формы, а также возможностью включения отдельного подогрева для подушки и спинки. Так, наиболее дорогая комплектация оснащается 12-ю электрорегулировками водительского сиденья.

На российский рынок Chevrolet Tahoe поставляется в трех комплектациях: LE, LT и более продвинутая LTZ. Двигатель классический атмосферный V8 мощностью 409 л.с. В сочетании опять же с проверенным 6-ти ступенчатым «автоматом», это дает большой запас тяги в любых условиях.

Несмотря на тот факт, что в России больше популярны японские внедорожники Land Cruiser 200, у американской модели имеются свои поклонники. После ухода Chevrolet с российского рынка, Tahoe остался в числе немногочисленных доступных для покупки машин. В настоящее время автомобиль собирается в Белоруссии, и это благоприятно сказывается на его стоимости. Например, младшая комплектация LE начинается со стоимости от 2.99 млн рублей, а следующая версия 3.865 млн рублей. По сравнению с многими мажорными «одноклассниками» эта цена выглядит достаточно конкурентно.

Видеообзор нового Chevrolet Tahoe

Приобрести качественные запчасти Шевроле Тахо можно через современный интернет-магазин автозапчастей AvtoVelikan.ru

АвтоВеликан – надежно и доступно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector