85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe RST 2018

Chevrolet Tahoe RST 2018: всесторонняя мощь и брутальность

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Шевроле Тахо RST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года
  • Видео

В 2013 году американский автоконцерн Chevrolet представил четвёртое поколение модели Tahoe, являющую собой полноразмерный внедорожник премиум-класса. Автомобиль обладает грозной и брутальной внешностью, вместительным и комфортабельным салоном, а также неплохими внедорожными возможностями и богатым оснащением.

А спустя несколько лет производитель подготовил спец. версию Chevrolet Tahoe RST, где аббревиатура «RST» расшифровывается как «Rally Sport Track». Внутри компании подчёркивают, что при создании «горячей» версии внедорожника они старались доработать автомобиль так, как это делают в профессиональных тюнинг-мастерских и, стоит признать, результат вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Экстерьер Chevrolet Tahoe RST 2018

Сразу оговоримся, что основная масса доработок RST-версии касается технической составляющей автомобиля, а значит, внешне перед нами практически стандартный Chevrolet Tahoe четвёртого поколения.

Фронтальная часть кузова привлекает внимание грозной двухэтажной головной оптикой, массивной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Chevrolet» по центру, а также монументальным бампером со встроенными прямоугольниками противотуманных огней.

Массивный и внушительный профиль представлен крупными боковыми дверями, огромными прорезями колёсных арок и большой площадью остекления, призванной улучшить обзорность.

Отдельного внимания заслуживают огромные 22-дюймовые колёсные диски, лишний раз подчёркивающие мощь и грозность автомобиля.

Но если «морда» и профиль внедорожника смотрятся дорого, то корма выглядит заметно скромнее – ситуацию не спасают даже светодиодные габаритные огни. Впрочем, даже этот факт не делает корму менее внушительной.

Chevrolet Tahoe RST является истинным «гигантом»:

Отдельно выделим клиренс в 200 мм, что позволяет автомобилю не обращать внимание на «лежачих полицейских» и ж/д пути, а также более чем вольготно чувствовать себя на лёгком и среднем бездорожье.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова в цвете металлик — коричневый, темно-синий, бежевый, стальной, белый, темно-серый и красный, а также две базовые расцветки – белый и чёрный.

Интерьер Шевроле Тахо 2018

Стильный, внушительный и презентабельный салон нового Chevrolet Tahoe в версии RST не имеет ничего общего с салоном Шевроле Тахо прошлого поколения. Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль на 4 спицы, торчащая из-за руля «кочерга» КПП, а также хорошо читаемая комбинация приборов, представленная 6 аналоговыми циферблатами и небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

В центре передней консоли производитель поместил 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра MyLink, блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

По умолчанию, внедорожник оснащён семиместным салоном. Передним седокам предлагаются крупные и комфортабельные кресла, способные похвастаться наличием системы подогрева, электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается внушительного размера центральный тоннель, где производитель поместил несколько боксов для мелочёвки и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел без труда вмещает троих взрослых, а также предлагает регулируемые по наклону спинки и отдельный блок дефлекторов воздуховодов (в качестве опции доступны два отдельно стоящих кресла, предлагающие сравнимый уровень комфорта и регулировок с креслами передних седоков).

Третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов, больше подойдёт для детей и подростков, хотя при необходимости тут поместятся и взрослые.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 433 литрам, а при убранных сидениях третьего, а также второго и третьего ряда достигает 1401 и 2682 л соответственно.

Тут же стоит отметить, что полностью убранные сидения второго и третьего ряда образуют идеально ровное погрузочное место, облегчающую транспортировку крупногабаритных грузов. В подполье багажника расположен небольшой органайзер и набор инструмента, а полноценная запаска подвешена к днищу внедорожника.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe RST 2018

В подкапотном пространстве Chevrolet Tahoe RST располагается высокоэффективный бензиновый мотор линейки EcoTec3, представленный атмосферной V-образной «восьмёркой», имеющей объем 6,2 литра. Двигатель получил систему непосредственной подачи горючего, систему изменяемых фаз газораспределения, а также функцию автоматического отключения половины цилиндров, в случае отсутствия необходимости их использования. Все это позволяет мотору выжимать 426 «лошадок» и пиковый момент в 621 Нм.

«Напарником» силового агрегата выступает модернизированная 10-скоростная АКПП, которой также оснащается Chevrolet Camaro ZL1, с которой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 5,9 сек., а максималка переваливает за отметку в 190 км/час (ограничено электронной удавкой).

Средний расход топлива составляет не менее 12,6 л/100 км, что учитывая габариты, общую массу и мощность внедорожника является очень неплохим показателем.

Отдельного внимания заслуживает полноприводная система, позволяющая выбрать один из 4 режимов работы:

  • 2HI – используются только задние колеса;
  • Auto – в случае необходимости, система автоматически подключает передний привод;
  • 4HI – полный привод активен постоянно;
  • 4L0 – полный привод с активной понижающей передачей.

Правда, стоит быть откровенным — несмотря на наличие полного привода, автомобиль не обладает впечатляющей проходимостью на бездорожье, чему «способствуют» скромные углы съезда/въезда и внушительная колёсная база.

В основе Tahoe RST лежит фирменная тележка GMTK2XX, в основе которой лежит мощная рама лестничного типа. Корпус внедорожника более чем на 1/3 состоит из высокопрочных сортов стали, а капот и дверца багажного отсека, чтобы снизить общую массу авто, выполнены из алюминия.

Одной из главных «фишек» RST-версии являются адаптивные амортизаторы, внутри которых протекает магнитореологическая жидкость, реагирующая на магнитные поля, управляемые посредством компьютера. Таким образом пользователь может регулировать жёсткость как всех, так и каждого отдельного амортизатора, что положительно сказывается на уровне комфорта и управляемости машины.

Рулевое управление выполнено по типу «рейка-шестерня» и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы. Система торможения представлена вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которой выступает целый комплекс современных электронных ассистентов помощников.

Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018

Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Функцию автоматического замедления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
  • Камеру взгляда назад;
  • Пакет противоугонной системы;
  • Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Адаптивный круиз;
  • Антиблокировочную систему;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Датчик дождя и многое другое.

Тут же стоит заметить, что в кузове автомобиля имеются специальные зоны запрограммированного смятия, призванные уменьшить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

Стоимость и варианты комплектации Шевроле Тахо RST 2018 года

К сожалению, на российском рынке появление Chevrolet Tahoe RST в ближайшее время ожидать не стоит, а вот у себя на родине автомобиль доступен по цене от 70,9 тыс. долларов (около 4,04 млн. руб.).

Список стандартного оборудования представлен:

  • 10-скоростной АКПП;
  • Системой дистанционного запуска мотора;
  • Подвеской Magnetic Ride Control;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Автоматически блокируемым задним дифференциалом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • LED ДХО;
  • Датчиками контроля давления в покрышках;
  • Системой ABS;
  • Камерой взгляда назад;
  • Системами слежения за «слепыми» зонами, рядностью движения и предупреждения фронтального столкновения;
  • Датчиками дождя;
  • Отделкой салона кожей и металлом;
  • Мультифункциональной «баранкой», отделанной натуральной кожей;
  • Развлекательным центром с 9” монитором;
  • Премиальной акустикой от BOSE с 10 динамиками;
  • Обогреваемыми креслами передних пассажиров и прочим оборудованием.

Кроме этого, покупателям предложен широкий перечень опционального оснащения, установка которого заметно увеличивает конечную цену внедорожника.

Заключение

Chevrolet Tahoe RST – внушительный, немного дерзкий и мощный внедорожник, подкупающий вместительным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем, рокот которого не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Добавьте сюда неплохие внедорожные возможности, и вы получите один из лучших внедорожников в своём классе и ценовой категории, должную конкуренцию которому способен составить разве что Dodge Durango SRT.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe RST 2018:

Обзор Chevrolet Tahoe RST 2018

Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)


Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.


В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.


Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.


В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.


Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.


Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.


Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Роскошный интерьер

Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.


Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.


Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций.
Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.

Очевидные недостатки

Но у Tahoe RST есть несколько недостатков, о которых стоит упомянуть. Например, топовая комплектация не имеет адаптивного круиз-контроля. Хотя эту опцию трудно найти в автомобилях, находящихся в одном с Tahoe ценовом сегменте.

Сидения второго ряда складываются при нажатии кнопки, которая находится в грузовом отсеке, но они не полностью отвечают современным техническим требованиям третьего ряда. Это означает, что можно поднимать и опускать задний ряд при помощи кнопок, но перемещать сиденья второго ряда придется вручную. Если делать это регулярно, вероятно, владелец будет часто раздражаться.

Необходимо поговорить о расходе топлива. Никто не ожидает, что V8 мощностью 420 л.с. будет экономичным, особенно в транспортном средстве такого размера. Но даже с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач лучшее, что можно показать внедорожник на шоссе – 11,3 литра на 100 км. Этот показатель возрастает до 16,2 литра на 100 км в городе, а комбинированный режим предполагает расход 13,6 литра.

Очевидным конкурентом Tahoe RST является трехрядный Dodge Durango SRT, который предлагает мощность в 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Он также превосходит Tahoe по буксировочной способности на 0,18 тонны. Durango SRT стоит дешевле, но у него не так много места для хранения или посадки, как у Tahoe. Кроме того, «техасец» отличается лучшей проходимостью.

В качестве заключения

Несмотря на недостатки, Tahoe RST – прочный внедорожник, который по поведению близок к грузовику. У него достаточно места для хранения всего необходимого для далеких путешествий.

Соответствует ли это значку RST? Это веселый автомобиль для тех, кому нужно что-то размером с Техас. Грохот V8 опьяняет, а дизайн не будет привлекать к себе излишнее внимание правоохранительных органов. Это машина для фанатов производительных внедорожников.

2018 Chevrolet Tahoe RST Первый привод — мощность по цене

Как превосходящие по величине коммерческие короли большого сегмента внедорожников, бригадиры General Motors, работающие на каркасе, могут позволить себе немного смешать и рискнуть чем-то новым. Как спортивная команда, чья победная серия уверяет их в плей-офф, попытка новой игры больше не несет с собой столько же риска. В конце концов, его провал не совсем собирается сорвать сезон. Chevrolet берет на себя этот совет на 2018 год, решив подключить нового игрока к своей линейке, набив мощную 420-лошадиную силу 6. 2-литровый V8 в своем Tahoe, создавая Tahoe RST. Не то, чтобы у Тахо и его громоздких братьев была какая-то особая проблема на рынке.

GM абсолютно доминирует на рынке внедорожников с кузовами, а команда Chevrolet и GMC составляет почти 70 процентов продаж в этом сегменте в этом году. Квартал парикмахерских из Тахо, Пригород, Юкон и Юкон XL согласовали свой путь до 210 489 продаж в первые одиннадцать месяцев 2017 года в сегменте, который насчитывает всего 298 436 единиц. Для сравнения, в этом году Экспедиция обнаружила только 46,425 покупателей. Отделка RST будет доступна на моделях Tahoe и Suburban. Принимая страницу от SEMA и послепродажного обслуживания, практически вся хромированная отделка была заколочена в пользу деталей, которые были подвергнуты бомбардировке распылением либо черного цвета, либо цвета кузова.

Читать еще:  Лучшие китайские автомобили 2014

По сравнению с другими грузовиками Tahoe, RST носит цветную решетку с цветовой гаммой и цветные дверные ручки. Решетка, зеркальные колпачки, окантовка окон, значки и чешуйчатые шарниры были погружены в черную краску. Огромные 22-дюймовые колеса, покрытые резиной Bridgestone 45 серии, уникальны для RST. Тормоза Brembo — это установленный дилером вариант на RST, с использованием шестипоршневых фиксированных алюминиевых суппортов, таких как буханка хлеба и окрашенные кричащие малиновые. Диски больше, чем акции, говорят, чтобы измерить 16.

1 дюйм. Я оставил свою переносную измерительную ленту дома, но если это измерение правильное, это означает, что эти пластинки больше, чем те, что были найдены на McLaren P1. Говорят, что колодки занимают площадь на 84% больше стандартной тормозной системы. На практике эти тормоза немного твердят и, вероятно, повысят уверенность водителя при буксировке большого прицепа, электрические тормоза которого часто перегружены работой. Я рекомендую их только по этой причине.

Интересно, что тот же пакет тормозов предлагается в качестве отдельного варианта на 2018 Yukon Denali, без наклеек Brembo. Говоря о буксировке, 4 # 215; 4 RST, например, показанный здесь, могут буксировать 8100 фунтов, а не цифру в 8 400 фунтов, посыпанную некоторыми другими выходами. Эта более высокая цифра зарезервирована для модели с полным приводом. Эти цифры выходят на 6 грузовиков. 2-литровый V8, сказочный блок, который до сих пор был доступен только на высокоразрешающем Denalis и некоторых труднодоступных GMC-устройствах SLT.

Дополнительный выхлоп Borla является достаточно грубым на холостом ходу, великолепно ревет на полном дросселе и надлежащим образом отключается во время круиза по шоссе. Внутри RST является стандартным тарифом Тахо, оснащенным красивыми кабаками / махагонами с кожаной отделкой шезлонгами, выступающими в качестве передних сидений и акров ног и высоты для пассажиров. Естественно, пространство для хранения в кормовом разделе практически не существует при развертывании третьей строки. Имея это в виду, не забудьте указать бесплатную среднюю скамейку вместо стандартных капитанских стульев, потому что, без участия № 3, Tahoe трансформируется в то, что может стать крупнейшей в мире перевозкой с четырьмя пассажирами. Наш тестер был оснащен подвеской GM Magnetic Ride Control, активной подвеской, которая, как говорят, прослеживает дорогу каждую миллисекунду, вызывая затухающие изменения в электронно управляемых амортизаторах всего за 5 миллисекунд.

В результате подвеска обеспечивает как улучшенное управление движением тела при поворотах, так и более удобную езду во время круиза. Новая калибровка производительности, включенная в пакет Tahoe RST Performance Package, несомненно, увеличивает контроль над телом по сравнению со стандартным Tahoe. Разумеется, RST не похож на что-нибудь близко к спортивному автомобилю, но и он не бросает своих обитателей в сорняки при первом знаке поворота. Учитывая мою склонность к буксировке прицепного трейлера на 9000 фунтов в течение лета, я думаю, что активная подвеска будет выплачивать наибольшие дивиденды при перевозке тяжелых грузов в сложных условиях. Все это происходит за счет, естественно.

Принимая страницу из книги Porsche, все хорошие вещи — выхлопная система Borla, тормоза Brembo, даже 6. 2L V8 — дополнительные опции. Играть в 6. 2L RST, нужно начинать с верхней отделки Premier, а затем добавить пакет RST за 2,630 долларов США. Неплохо # 8230; .

Получение доступа к этому замечательному 6. 2L V8 и сопутствующая 10-ступенчатая автоматическая? . Brembos — дополнительные $ 2,795. И так оно и есть. Это, по сути, все до MSRP нашего тестировщика в 78 450 долларов.

Это многообещающее количество для Tahoe, пока вы не начнете смотреть на его конкуренцию. Аналогично мощный 2018 Dodge Durango SRT, загруженный в стрельбы, звонит в колокол в 75 645 долларов. Несмотря на мои финансовые протесты, я уверен, что Chevy продаст все RST, которые он сможет построить. Фактически, компания уже делает шум о расширении отделки к другим табличкам за полноразмерными внедорожниками и в легких грузовиках. Не упомянутое на мероприятии на прошлой неделе, но быстро обнаруженное на инструменте построения и ценообразования GM — это возможность спецификации среднего класса 2WD LT Tahoe с пакетом внешнего вида RST.

Это не наделяет грузовик любыми механическими обновлениями, такими как 6. 2L, но он включает в себя все RST visual frippery, что означает, что можно катить машину, которая выглядит как наш тестер стоимостью 78 450 долларов за всего лишь 56 515 долларов. Еще куча фасоли, но намного легче переварить, если вы просто хотите спортивный облик RST. Имея это в виду, это придало бы RST-обрезке больше изображения, если бы его внешний вид был доступен только с 6. Двигатель 2L.

Имея блокировку на полноразмерном рынке внедорожников, GM заработал способность экспериментировать с линиями отделки. Продавцы Chevy сказали нам, что RST означает Rally Sport Truck. Разумеется, спортивная отделка Rally Sport уходит в прошлое десятилетиями в GM, и показанный здесь грубый действительно более мускулистый, чем его братья по работе. Это отлично подходит для экстраверта, которому нужно вытащить трейлер на 8000 фунтов, беря вместе с шестью друзьями (* поднимает руку *). Но, в семьдесят восемь больших, этот RST мог просто стоять за Really ‘Spensive Tahoe.

2018 Chevy Tahoe RST First Drive: Everything’s Faster In Texas

A new 6.2-liter V8 and a sharp appearance package make the Tahoe RST a strong contender in the performance SUV segment.

Update: The article has been updated to display an accurate horsepower figure of 420, not the previously listed 450.

Chevy knows how to make a good truck – the company has been doing it for over a hundred years, after all. That expertise also carries the marque’s two trucked-based SUVs, the Tahoe and Suburban, which continue to be two of the longest-lasting, best-selling SUVs in the country – and that’s not just marketing jargon.

The bowtie brand has already sold 50,000 examples of the Suburban in 2017, as well as nearly 90,000 examples of the Tahoe in the same timeframe. In an effort to boost those sales figures, Chevrolet has opted to fit the two large SUVs with a go-fast RST model.

More packages for the Tahoe:

The RST, or Rally Street Truck, can be added on any LT model or above. The package fits the standard Tahoe with a handsome exterior upgrade, extra power, and a handful of other performance features like Magnetic Ride Control and a new 10-speed automatic transmission. Under the hood, the 6.2-liter V8 acts as the centerpiece (that same engine is also offered on the GMC Yukon and Cadillac Escalade). Delivering 420 horsepower, it’s the most powerful option the company has offered in the Tahoe/Suburban to date, and a welcome upgrade over the standard 5.3-liter V8 on the base model, with 355 hp and 383 lb-ft torque.

Even though it tips the scales at more than 5,000 pounds, Chevy clocks the RST at 4.7 seconds to 60 mph.

Paired with the aforementioned Hydra-matic 10-speed automatic transmission, and new Borla exhaust tips that improve airflow by 28 percent, the Tahoe RST has the ability to get up and go in a hurry. Even though it tips the scales at more than 5,000 pounds, Chevy clocks the RST at 4.7 seconds to 60 miles per hour.

From a standstill, power delivery is immediate and intoxicating, planting you firmly in the back of your seat with its 460 pound-feet of torque. Even at 75 mph the Tahoe has the ability to deliver gobs of power, quickly pushing past legal highway speeds. And it sounds great, too; the Borla exhaust provides a familiar yet rousing rumble. Red-colored six-piston Brembo brakes, meanwhile, provide ample amounts of stopping power.

Unfortunately, the 10-speed automatic transmission is less exciting, proving to be lethargic at times. At highway speeds, the transmission takes a few seconds to cycle down through the gears when you push your foot down even halfway on the gas pedal. That same gearbox may work wonders in the lighter Camaro, but when lugging around the heavy Tahoe it feels unrefined.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Cool dads around the country will be fawning over this sharp-looking SUV.

Even with all that extra power, the fact remains: the Tahoe is still a big, body-on-frame SUV, and it performs as such. The steering is numb and unpredictable at times, and in a straight line the wheel moves around too much to be considered precise. Steering feel is slightly improved over the base model, but it remains far from being considering sporty. Even with the addition of Chevy’s Magnetic Ride Control, which has the ability to sense the road at a rate of 1,000 times per second, the Tahoe remains top-heavy in the corners.

Handling aside, another big selling point is its updated styling. The Tahoe RST is very handsome, and I say that without hesitation. Cool dads around the country will be fawning over the sharp-looking SUV. Even though it lacks any RST badging, Chevy has done away with the silly chrome front fascia found in the base models, and has instead opted to give the SUV a look that should appeal to a relatively younger audience.

The grille now features body-colored surrounds and headlight inserts, and black-painted window surround, mirror caps, grille centers, and badges, front and back. It even comes with 22-inch gloss black wheels available exclusively on the RST trim. And you can get it in any color. as long as it’s Black, Summit White, or Tungsten Metallic.

The Tahoe RST isn’t some track-focused performance SUV, nor is it trying to be.

The modern styling carries over the cabin, which uses the same high-quality leather detailing and wood paneling trim found in the standard LT and Premier models. Front-and-center is an eight-inch color touchscreen system equipped with navigation, Apple CarPlay, and Android Auto. It remains one of the easier-to-use infotainment setups, with big, colorful icons, and not overflowing with too many options.

Given its $68,775 asking price and overall specs, the Tahoe RST stacks up comparatively with SUVs like the Jeep Grand Cherokee SRT and Dodge Durango SRT. The two FCA options start at $65,695 and $62,995 respectively, and produce 475 horsepower, making them more powerful than the Tahoe, and with well-tuned suspension systems, better suited for curves, too.

But that doesn’t mean you should discount Chevy’s entry entirely. The Tahoe RST isn’t some track-focused performance SUV, nor is it trying to be. Instead it acts as a more powerful option for runs between soccer practice and the school pickup line, with the ability to turn some heads in the process.

Photos: Jeff Perez / Motor1.com

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector