18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!

Дерзкий и воинственный пикап Chevrolet Colorado ZR2 2018 модельного года предлагает вам стать королём бездорожья, и в то же время не скупится на комфорт и удобство при езде по городским улицам.

Вердикт: 5,3 из 10

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.

Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.

Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.

Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Chevrolet Colorado ZR2 2017 — обновление среднеразмерного пикапа

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды – Colorado ZR2.

Данная модель станет серьезным конкурентом в своем классе. Особенно ощутима разница в сравнении с Ford Raptor и Dodge Ram . Для того чтобы по достоинству оценить возможности новинки рассмотрим основные характеристики модели.

Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2

Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.

Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.

Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.

В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.

Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018

Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации. Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.

В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.

Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.

Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.

Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.

Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.

Габариты Chevrolet Colorado ZR2

Автомобиль имеет внушительные размеры, как и положено пикапу-внедорожнику. Длина кузова составляет 5 м 39 см. Кузов стоит на колесной базе в 3м 26 см. Клиренс ZR2 составляет более 22 см и может быть увеличен до 26 см. Колесные легкосплавные диски имеют радиус 17 дюймов и запаска также является полноразмерной.

В комплекте идут шины Goodyear специально для перемещения по бездорожью, грязи. Развесовка кузова дает более широкие возможность для проходимости, устойчивости и маневренности автомобиля.

Технические характеристики Шевроле Колорадо

Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.

Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».

Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.

Стоимость Шевроле Колорадо 2017-2018

Это одна из веских причин, почему ZR2стал конкурентом других пикапов. Его начальная стоимость 40995 долларов. В то время как главные соперники от Ford и Ram стартуют от 49 и 45 тыс. доллар соответственно. Автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке Штатов.

Видео тест Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года:

Фото Шевроле Колорадо 2017-2018 года:

Chevrolet Niva LE – незаменимый помощник на Ukraine Trophy 2013!

GPS-ориентированные гонки по бездорожью Ukraine Trophy 2013 привлекают к себе пристальное внимание автолюбителей. С 28 июня по 4 июля автомобили покоряют маршрут, длиною в 1200 км, который проходит через самые красивые и труднодоступные регионы нашей страны. Пройти нелегкие испытания украинским бездорожьем решаются немногие. В такой дороге самое главное — иметь автомобиль, который не подведет!

Понимая, что желающих увидеть все детали происходящих событий становится все больше, Группа компаний «АИС» предоставила журналистам и видеооператорам автомобиль, созданный для поездок по бездорожью и экстремальных ралли.

Оснащенный специальным наружным воздухозаборником для преодоления водных преград, защитой двигателя и редуктора переднего моста, кронштейном крепления лебёдки, а также штатными рейлингами от комплектации «люкс», 4-местный Chevrolet Niva, цвета серебристый металлик, доставляет съемочную команду Ukraine Trophy 2013 и все необходимое им оборудование в самые труднодоступные регионы Украины.

В Chevrolet Niva LE журналисты и видеооператоры особенно оценили наличие фаркопа, благодаря чему стало возможным устанавливать видеооборудование на прицеп, а водители отметили также внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT», позволяющие с легкостью проезжать даже самые сложные дороги.

На данный момент Chevrolet Niva LE со своей командой находятся в городе Олевск, расположенном на речке Уборть, в 180 км. от Житомира. Однако прохлаждаться в красивом городе участникам осталось недолго, завтра Chevrolet Niva LE вместе со всеми участниками Трофи-рейда снова отправиться в путь. На этот раз, пункт назначения — город Сарны, место, где и будет определен победитель соревнований!

Выступая автомобильным партнером Ukraine Trophy 2013, Группа компаний «АИС» заботится о том, чтобы зрители получили максимум удовольствия, а команды и их автомобили с успехом преодолели все испытания и преграды на своем пути!

Более подробную информацию об автомобилях, акциях и программах кредитования можно узнать на сайтах www.ais.ua и www.niva-chevrolet.com.ua, также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Группы компаний «АИС» в YOUTUBE: www.youtube.com/AISGroupUkraine

Группа компаний «АИС» в сети Facebook: www.facebook.com/AISGroup

Справка о компании:

Группа компаний «АИС» — оператор автомобильных услуг.

Компания работает с 1992 года и является одним из лидеров украинского автомобильного рынка с долей 10%. Основной бизнес компании — услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.

Группа компаний «АИС» первой реализовала концепцию обслуживания клиентов на всех этапах владения автомобилем:

Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

Сервисное обслуживание автомобилей.

Комплекс услуг, сопровождающий покупку и обслуживание автомобилей:

приобретение автомобиля в кредит и лизинг, а также с помощью услуги трейд-ин; страховые услуги;

продажа и установка автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования в т.ч. газобаллонного оборудования Tartarini;

продажа запасных частей;

предоставление услуг асистантского сервиса — техническая и консультационная помощь в дороге;

уникальные дополнительные услуги: запись на СТО по Интернет, прием автомобиля на ремонт в ночное время, сервис в кредит, продленная гарантия, автопрокат и др.

Выкуп автомобилей с пробегом.

В Группу компаний АИС входят:

37 автоцентров, включая 55 автосалон и 37 СТО.

Торговая сеть по продаже запасных частей АИС-Автозапчасти, включающая в себя 31 магазин и 50 представительств.

2 производственных предприятия.

Распределительный центр — логистический центр по приему, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей.

Сеть региональных таможенно-лицензионных складов.

Группа компаний «АИС» предлагает клиентам более 400 моделей автомобилей 18 брендов: AUDI, Citroen, Renault, SsangYong, Geely, MG, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, GAZ и др.

Проверяем на честность внедорожник Chevrolet Trailblazer

Поделиться

Как известно, племя классических, «честных» внедорожников в наши дни неуклонно вымирает. Тяжелые, рамно-мостовые, брутальные и грубоватые в повадках – сегодня они как последние из динозавров. Поэтому каждое появление нового автомобиля такого типа в век моды на «паркетники» – это целое событие!

Как известно, племя классических, «честных» внедорожников в наши дни неуклонно вымирает. Тяжелые, рамно-мостовые, брутальные и грубоватые в повадках – сегодня они как последние из динозавров. Поэтому каждое появление нового автомобиля такого типа в век моды на «паркетники» – это целое событие!

Одним из таких «нетрендовых» событий недавно стал дебют второго поколения среднеразмерного внедорожника Chevrolet Trailblazer, которое представили в марте 2012 года на автосалоне в Бангкоке. Тренды трендами, только плохие дороги и, соответственно, потребности в крепком, честном «проходимце» для них во многих странах еще никто не отменял.

Что это за страны? Нынешний Chevrolet Trailblazer – модель глобальная. Продается в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, ЮАР, Австралии. Производится в Бразилии, в Таиланде, а с 18 апреля – еще и на заводе General Motors в Санкт-Петербурге.

В основе второго «Трейлблейзера» – не менее новый утилитарный пикап Chevrolet Colorado того же тайско-бразильского розлива. Так что, поднимаясь по широким подножкам на борт «Трейла», я уже примерно знал, чего ждать. И не ошибся. Да, это уже не Америка, это Азия. Любители породистых отделочных материалов и крутых наворотов дальше могут не читать — салону Trailblazer перед гурманами блеснуть нечем. У массивной панели приборов интересный дизайн, оригинально решен блок «климата», но вокруг ни островка мягкости: весь пластик в интерьере — «дубовый» и не сказать что очень дорогой на вид и ощупь. Посадка водителя высокая (а не почти на полу, как, например, у некоторых японских одноклассников), но сиденья хоть и обтянуты неплохой кожей, с виду простоваты и в общем антураже смотрятся слегка чужеродно. Отделка тканью выглядела бы тут более естественно.

А еще эта «чудесная» азиатская сборка! Мне досталась одна из первых ввезенных в Россию машин 2013 модельного года, выпущенных еще в Тайланде – с неровными зазорами на кузове, смещенной вбок крышкой руля, «сверчком» в торпедо и болтающейся панелью под селектором коробки. Надеюсь, российская сборка машин 2014 года будет лучше?

Однако я свой снобизм пока держу на поводке. Ну да, пластик жесткий, салон простоват, но ведь и автомобиль — утилитарный, для дела-для семьи, без претензий и замашек. Просторный: места в салоне – вагон, даже на третьем ряду (а новый Trailblazer, напомню, только 7-местный) я со своим ростом в 180 см уселся пусть и не вразвалочку, но явно не так зажато, как в недавно опробованном Range Rover Sport. Места под дорожную мелочевку тоже полно, по четырем бардачкам и куче карманов можно много чего распихать. Плюс деcять (!) подстаканников, два из которых — прямо напротив дефлекторов «климата». Мелочь, а как удобно! Летом холодком воду в бутылке остужает, а зимой теплым воздухом подогревает стакан кофе из «МакАвто».

За рулем я устроился комфортно и с запасом, хотя колонка тут настраивается только по углу наклона. И незатейливые на вид сиденья, не имеющие поясничного подпора, на деле оказались удобными: их профиль поддерживает всю спину до копчика, и я не устал даже после нескольких сотен километров. А вот что реально достало за тысячу с лишним километров тестового пробега — так это постоянный скрип и потрескивания в районе лобового стекла, начинавшие изводить нервы со скорости примерно в 100 км/час. Очередной привет от тайских «гайковертов»?

За свою сборку Trailblazer пытается отыграться двигателем и поведением на трассе. Под капотом тестовой машины трудится 2,8-литровый джиэмовский турбодизель Duramax — его наверняка выберут и большинство российских покупателей, хотя доступен к заказу и автомобиль с 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью в 239 сил (крутящий момент — 329 Нм). Duramax оснащен прямым впрыском топлива и турбиной с переменной геометрией, которая «выдувает» из мотора 180 л.с. и самый большой среди 4-цилиндровых одноклассников момент в 470 Нм. В паре с мотором работает 6-ступенчатая АКПП, тогда как у соперников — только 5-ступенчатые «автоматы». Тянет дизель напористо, да и коробка щелкает ступени гладко и достаточно расторопно. Правда, по паспорту увесистый (2,16 т) дизельный Trailblazer поспешает медленно: машина с «автоматом» разгоняется до 100 км/час за 12,5 секунд (самый медленный показатель в классе), тогда как более легкая машина с бензиновым мотором тратит на это лишь 8,8 сек.

Цифры цифрами, однако при обгонах в потоке и на трассе у меня как-то не возникало проблем с тягой дизеля и оперативностью реакций коробки на газ: вполне хватает и первого, и второго. Стоит только помнить, что у АКПП нет кик-дауна — так что, если в ручном режиме резко нажать на газ, коробка сама вниз не переключится.

На трассовых режимах дизель подкупает мягким и приглушенным урчанием. На это работает не только шумоизоляция, но и «длинная» шестая передача в коробке, за счет которой при 130 км/час, например, двигатель раскручивается всего до 2000 об/мин. Отсюда и неплохая экономичность: на трассе при замере по баку у меня получилось 10,4 л/100 – и это на новой машине с забитым багажником и на скоростях, которые порой доходили до неприличных. Кстати, до высоких скоростей я «раскочегаривался» без страха, так как Trailblazer идет по прямой стабильно, как по рельсам, без качки и «плавания» по дороге. И лишь на стыках полотна и неровностях в виражах машину ощутимо, но ожидаемо «переставляет» в сторону.

В поворотах и при резких перестроениях внедорожник, конечно, напоминает кренами о том, что у него высокий центр тяжести, но другого и не ожидалось. При этом руль оказался не по-американски ватным, а вполне внятным, информативным при небольших углах поворота и хорошо «отвязанным» от большинства дорожных неровностей. Хотя кое к чему все же придерусь. Сам руль туговат и не становится легче даже на малых скоростях: одним пальцем его, как на тех же американцах, не покрутишь. К тормозам надо приноровиться: они хваткие, но у по-грузовому увесистой педали тормоза длинноват ход — да и информативность средненькая.

После асфальта съезжаю на каменистый грейдер, и тут Trailblazer снова напоминает, что построен он на шасси пусть легкого, но все же грузовичка. В отличие от пикапа Colorado, задний неразрезной мост «Трейлблейзера» опирается не на рессоры, а на более мягкие и (по идее) комфортные пружины, с которыми, к тому же, увеличивается и ход подвески. Только на деле облачно-мягкого хода по кочкам как-то не получается. Подвеска собраннее, чем, к примеру, у главного соперника Mitsubishi Pajero Sport и не страдает присущей японцу килевой качкой, а запас энергоемкости позволяет смело и без пробоев прохватить по разбитым дорогам и проселкам. Но готовьтесь к тому, что из-за не самой мягкой подвески и 18-дюймовых колес будет потряхивать, а сидящие в салоне пассажиры в какой-то момент могут начать кидаться фразами типа «не дрова везешь!» К тому же, массивные стальные рычаги передней подвески, увесистые колеса и тяжелый задний мост гонят по кузову волны вибраций неподрессоренных масс, заставляя его содрогаться, словно кусок фруктового желе. Но для внедорожника с такой конструкцией это ожидаемое явление — расплата за кондовую ходовую и ее выносливость, особенно на тяжелом бездорожье.

А «в поля» Trailblazer съезжает с серьезным внедорожным арсеналом. Кузов нового Trailblazer сидит повыше, чем в случае с американским предшественником, свесы небольшие — так что, по ямам-канавам скачешь без постоянных опасений оторвать бамперы. Передний мост подключается жестко (схема part-time), без всяких там муфт, но межосевого дифференциала нет, и режим 4х4 можно включать только на скользком покрытии. Решение это в мире внедорожников традиционное, хотя адепты офф-роуда явно поворчат по поводу того, что передний мост и пониженная ступень включаются не старым добрым рычагом, а электроприводом по команде с «шайбы» на панели приборов. Отчасти ворчунов должна будет утешить принудительная жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала: ее будут предлагать с осени как опцию. Пока же все поставляемые к нам Trailblazer оснащены самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В процессе теста
средний расход топлива составил

На внедорожные подвиги также подбивает клиренс, который спереди составляет 255 мм при 16-дюймовых дисках и еще более солидные 267 мм – при колесах размерностью 265/60 R18. Мотор снизу прикрыт стальной защитой, коробка поджата под днище, а алюминиевую раздатку отчасти прикрывает мощная поперечина рамы. Лазая по полям, я умудрился вывернуть из земли здоровенный валун, который застрял под днищем и несколько метров тащился за автомобилем. И никаких последствий — Trailblazer словно ничего не заметил! Крепкий автомобиль, не из неженок! При этом запаса тяги дизеля хватало, чтобы месить грязь и пески даже на верхнем ряду трансмиссии. Если же включить пониженную ступень с передаточным числом 2,62 (у Mitsubishi Pajero Sport – 1,9), то Trailblazer превращается в упрямый трактор, ползущий вперед, пока есть просвет под днищем и «зацеп» у колес. Несмотря на универсальную резину Bridgestone Dueler H/T, «Трейлблейзер» пролез везде, куда я его загонял. Но признаюсь, что в грязи я схитрил и сбросил давление в шинах, чтобы быстро замыливаюшийся протектор начал лучше самоочищаться и цепче держаться за раскисший чернозем. Так что, если планируете частые вылазки на бездорожье, то совет однозначен: либо не ленитесь «сдуваться», либо ставьте более «зубастые» покрышки.

Наискосок через глубокие канавы и колеи Trailblazer тоже катался без особого напряжения. Отключаемая система стабилизации хорошо имитирует работу межколесных блокировок и при диагональном вывешивании оперативно «прикусывает» болтающиеся в воздухе колеса. Но еще больше порадовала система контроля спуска со склона HDC, работающая даже на заднем приводе и на нейтрали в АКПП. Давно я не встречал столь бесшумной и мягкой работы такого ассистента! Да, регулировать скорость спуска нельзя (она зафиксирована на уровне 7 км/час), зато автоматика сразу подхватывает машину и не дает ей разогнаться в самом начале спуска.

Так что же в итоге? На фоне своего чисто американского предшественника новый и теперь уже «азиатский» Chevrolet Trailblazer подрастерял лоск и смотрится попроще. Но при это он оказался вполне честным «проходимцем», уж простите за игру слов. Просторный, крепкий, достаточно проходимый – он примет на борт большую компанию и одинаково честно довезет ее хоть до соседнего города, хоть до рыбалки в отдаленной глуши. Да еще и трехтонный прицеп утащит на крюке (бензиновая версия – на полтонны меньше).

Конечно, более матерые и именитые конкуренты богаче с точки зрения отделки салона, и количество «наворотов» в списке оснащения у них явно больше, а цены зачастую даже ниже. Но более простой Trailblazer, несмотря на это, сейчас находится в необычном рыночном положении. Он самый «молодой» в классе, и без того небольшое количество представителей которого продолжает сокращаться! Например, 5- или 7-местный Nissan Pathfinder (1,58-2,02 млн рублей за 2,5-литровый дизель и 2,32 млн за дизель V6) доживает последние месяцы и в следующем году уступит место новой модели, которую превратили в очередной беззубый паркетник. Остается уже упомянутый Mitsubishi Pajero Sport ценой 1,29-1,56 млн рублей за дизельную версию и 1,5-1,58 млн за бензиновый V6, но он практически без изменений выпускается уже пятый год и продается только в пятиместном варианте. Еще вспомним недавно переживший рестайлинг 7-местный SsangYong Rexton, который сейчас продают по цене 1,19-1,61 млн рублей за 2,7-литровый дизель и 1,41-1,55 млн — за бензиновый V6. Соперники, конечно, сильные, но у Trailblazer все равно есть неплохой шанс добиться успеха. Особенно, если будет расширяться список оборудования, а цена снизится благодаря российской сборке.

Пока же цены скромными не назовешь. Самый дешевый Trailblazer в комплектации LT с дизелем и 5-ступенчатой «механикой» сейчас обойдется в 1 444 000 рублей. В цену уже входит кондиционер, но из систем безопасности – лишь 2 фронтальные подушки и АБС. За 6-ступенчатый автомат надо доплатить 66 000 рублей, при этом список оборудования пополнят система стабилизации машины и прицепа плюс система помощи при движении на спуске. Испытанный нами дизельный «Трейл» в топовой версии LTZ тянет уже на 1 650 000 рублей и дополнен двумя боковыми подушками, климат-контролем, кожаным салоном, мультирулем и сервоприводом кресла водителя. Но самый дорогой – это бензиновый Trailblazer LTZ: за него попросят 1 777 000 рублей.

Технические характеристики (данные производителя):

Chevrolet Colorado ZR2 – пикап для одержимых бездорожьем

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 — мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором — обычным пикапом Шевроле Колорадо.


Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.


Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.


Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины — Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).

В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов — 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector