204 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полный электропакет?

Что такое полный электропакет?

Статья о том, что включает в себя электропакет — функционирование, обслуживание, важные нюансы. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.

Содержание статьи:

  • Электростеклоподъемники
  • Центральныйы замок и сигнализация
  • Электропривод передних сидений
  • Электропривод боковых зеркал
  • Климат-контроль. Печка. Кондиционер
  • Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс

Никогда, приобретая автомобиль у официального дилера, нельзя встретить в техническом описании такого термина как «Полный электропакет». Японские, европейские, даже американские автоконцерны в принципе не понимают, что значит «Полный фарш», «Все включено» и пр., когда дело касается описания автомобильного оборудования, систем безопасности и силового блока.

При этом водители прекрасно знают, что они имеют в виду не электрику автомобиля, т. е. электропривод и не его электронику.

Что чаще всего подразумевается, когда говорят, что автомобиль имеет полный электропакет:

  1. Электрические стеклоподъемники, включая пятую дверь.
  2. Центральный замок.
  3. Наличие сигнализации.
  4. Обогрев сидений, руля, зеркал, стекол.
  5. Электрозеркала.
  6. Дополнительные датчики: света, погоды, давления в шинах, регулировка передних сидений.

Если рассматривать все приборы в автомобиле, которые приводятся в движение через подачу электросигнала, то в термин «Полный электропакет» можно включить все узлы и агрегаты автомобиля, в том числе ЭБУ, систему климат-контроля, автоматический парковщик, кондиционер и GPS навигатор.

При этом важно помнить, что от марки машины и ее базовой комплектации зависит и количество опций, обеспечивающих комфортное вождение. ВАЗ 2106 с механическим стеклоподъемником вполне подходит под термин «Все включено». Действительно, в автомобиле есть все, что инженеры предполагали туда включить…

Электростеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники — это, наверно, первая система в машине, которая обеспечивает 50% комфорта водителя и пассажиров. Сегодня трудно представить себе, что когда-то для подъема бокового стекла использовали ручки, которые водители и все пассажиры крутили сами.

Установка стеклоподъемника производится непосредственно в дверной корпус на раму или на отдельно вмонтированную рейку. Автостеклоподъемник состоит из:

  • кнопок управления,
  • привода,
  • системы подъема.

В качестве привода используется редуктор, который состоит из электродвигателя и передачи (цепной или червячной). Для подъема стекла используются реечный, тросовый или рычажный механизм. На легковые автомобили чаще всего устанавливают реечные стеклоподъемники. Для грузового автотранспорта используют тросовый подъемник.

Управление стеклоподъемником может быть прямое или электронное. Прямое управление подразумевает движение стекла от электроцепи, соединенной с аккумулятором, и регулировку стеклоподъемника простым переключателем, кнопки которого расположены на каждой двери, имеют две (реже три) позиции.

Управление стеклоподъемником с помощью электронного узла более комфортно благодаря встроенным датчикам движения и остановки, контроля и безопасности. В конструкцию входят:

  • электронный блок управления,
  • устройства входа,
  • исполнительные механизмы.

На двери водителя или на панели управления расположены кнопки переключения или сенсорная панель, с помощью которых можно контролировать все стеклоподъемники, устанавливать их блокировку автономно.

Кроме этого, каждый электронный стеклоподъемник может управляться индивидуально — это комфортно и водителю, и пассажирам. Также обеспечивается дополнительная безопасность при езде. Водитель может заблокировать любое окно от открывания, например, если на заднем сидении находятся дети.

Благодаря электронному блоку расширяется функционал стеклоподъемников, можно:

  • закрывать или открывать окна автоматически,
  • поднимать или опускать стекла при выключенном двигателе,
  • блокировать работу стеклоподъемника любой двери с водительского места,
  • закрывать стекло с пульта дистанционного управления.

Электростеклоподъемник — это дополнительный комфорт, который никак не влияет на скоростные параметры автомобиля и его ездовые характеристики, но очень важен для водителя и пассажиров.

Центральный замок и сигнализация

Еще одна вспомогательная система, предоставляющая водителю дополнительное удобство — это система центральной блокировки автомобильных замков на дверях и на крышке топливного бака. Среди автолюбителей этот блокиратор называется просто «Центральный замок» и относится к главной опции электропакета.

Практически все центральные замки имеют дистанционное управление, антенна встроена в ЦБ (центральном блоке), открыть или закрыть дверь авто можно с расстояния 10 метров.

Центральный блокиратор состоит из следующих деталей:

  • датчики контроля,
  • актуаторы,
  • блок управления.

В современных автомобилях устанавливают центральный замок с децентрализованной системой управления. Это значит, что помимо главного, центрального блока, на каждой двери устанавливается свой блок управления. Автоматическая блокировка и разблокировки работает при выключенном двигателе, во время столкновения автомобиля система автоматически открывает все двери.

Электропривод передних сидений

Электрический привод передних сидений позволяет водителю настроить кресло наиболее удобным образом под себя.

Сегодня мало кто помнит, но автомобиль ГАЗ 2410 — знаменитая «Волга» 1980 года, имела интересное устройство переднего сидения. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль располагался строго по центру водительского места. Трудно представить, на какие ухищрения приходилось идти советским водителям, чтобы сделать управление машиной белее или менее комфортным.

Электропривод позволяет регулировать высоту сидения, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:

  • приводного электромотора,
  • переключателя управления,
  • прерывателя электроцепи,
  • предохранителя.

Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод передних сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.

Электропривод боковых зеркал

В опцию «Полный электропакет» входит такая функция как автоматическая регулировка и настройка зеркал заднего вида. В современных автомобилях уже не нужно выходить из машины и вручную настраивать зеркало под свои параметры. Отсутствуют механические зажимы и фиксаторы. С водительского места одним нажатием кнопки зеркало поменяет угол наклона как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Во время парковки на узком пространстве зеркало автоматически сложиться и «прижмется» к кузову.

Механика работы зеркал обеспечивается двумя встроенными в корпус зеркала электромоторами. Переключатель, который расположен на приборной доске, позволяет регулировать положение зеркала в двух плоскостях. При включении обогрева заднего стекла на многих автомобилях автоматически включается обогрев зеркал. Подача питания на электромоторы зеркал начинается с момента включения двигателя.

Практически всегда это приводит к тому, что электропривод выходит из строя. Механизм складывания зеркала и регулировка обзора — это две разных системы, и обе они приводятся в движение электрическим импульсом.

Климат-контроль. Печка. Кондиционер

Несмотря на то, что сегодня сложно найти автомобиль без системы климат-котроля, кондиционеры и печки остаются достаточно востребованными. Поэтому для того, чтобы автомобиль мог рассчитывать на получение почетного звания «Машина с полным электропакетом», среди систем комфорта должна быть и печка, и климат-контроль, и кондиционер.

Все эти механизмы имеют электропривод — их моторы «питаются» мощностью аккумулятора, управление происходит через переключатели на приборной доске. Но параметры работы у этих климатических систем разные.

Если задача климат-контроля — поддерживать заданную температуру всего салона путем автоматической подачи холодного или горячего воздуха, температуру которого устройство будет определять самостоятельно, то для печки и кондиционера безразлична температура салона. Какие параметры работы задаст водитель, такую температуру воздуха механизм и выдаст в салон, и автоматически ничего регулировать и поддерживать не будет.

В автомобиле еще можно найти десятки систем, которые легко входят в категорию электрооборудование: это лампы света в салоне, датчики давления в шинах, подсветка пола под пассажирскими сидениями, сигнальные огни, фары, мультимедийная система и многое другое. Но если без телевизора в салоне можно вполне обойтись, то без печки в 30-градусный мороз обойтись сложно. Поэтому каждый водитель сам выбирает, что конкретно для него значит «Полный фарш» в автомобиле, для чего он нужен и кто будет этим пользоваться.

Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс:

Что представляет собой полный электропакет в автомобиле

Многие водители не могут чётко объяснить, что такое «полный электропакет» (или сокращённо ПЭП). При этом их объяснения имеют весьма широкий диапазон и во многом даже противоречивы. Как ни странно, нет единого подхода к этому термину также в специализированных изданиях. Более того: практически ни один современный производитель машин в своих официальных описаниях тоже не приводит унифицированный термин «полный пакет», каждый раз понимая под ним нечто иное.

Восполнить такой существенный информационный пробел – главная задача настоящего материала, ссылающегося на независимых опытных специалистов и профессионалов автомобильного дела.

История появления термина

Исторический экскурс в историю современного автомобиля свидетельствует, что сам термин «полный электропакет» своими корнями уходит на вторичные рынки в постсоветских странах. Причина его появления и быстрого широкого распространения очевидна. Желая привлечь внимание покупателей и как можно быстрее и чем подороже продать своё авто, его владельцы начали употреблять заманчивое словосочетание «в машине ПЭП». Хотя почти каждый из них подразумевал совершено разные комбинации электроприборов, входящих в этот «полный электропакет». Одним словом, это был однозначно коммерческий приём, который чаще всего неплохо срабатывал.

Суть «полного электропакета»

До сих пор под ним понимают разные комплекты приборов. Причём никто не берёт на себя ответственность заявлять, что такое понятие включает все, без исключения, автоприборы, которые пытаются от электричества. Зачастую, подразумевается следующий набор:

  1. Дверные электростеклоподъёмники (также и поднимающие дверь багажника).
  2. Центральные замки с системой сигнализации.
  3. Электроподогрев сидений водителя и пассажиров, а также стёкол, зеркал снаружи машины.
  4. Датчики дождя, света.
  5. Электроприводы внешних зеркал, кресел.
  6. Контролеры давления в автошинах.

Иногда к этому перечню добавляются иные электроприборы, к примеру, омыватели автомобильных фар, электроприводы рулевого колеса с памятью и некоторые другие.

Ключевые составные термина

Прежде всего, это, естественно, электростеклоподъёмники, применение которых позволяет создать в салоне необходимый комфорт. Однако надо знать, что такие подъёмники могут иметь управление:

  • Прямое. При этом управлении электроподпитка идёт от цепи, которая питается от АКБ, а стекла регулируются с помощью специальных переключателей на дверях.
  • Электронное. Во время данного управления перед водителем имеется специальная панель, позволяющая ему вести контроль за всеми стеклоподъемниками.

Кроме того, к числу ключевых составных данного термина большинство специалистов автомобильного дела относят центральные замки, систему подогрева, а также электроприводы сидений водителя и пассажиров, зеркал, расположенных вне салона. В последнее время в понятие «полный электропакет» автопроизводители, частные продавцы автомашин часто включают также датчики, позволяющие контролировать показатели давления и температуры в автошинах.

Как видно, единого подхода к понятию «полный электропакет» на современном автомобильном рынке до сих пор нет. Поэтому если при покупке автомобиля покупатель услышит это словосочетание, надо будет непременно уточнить, что конкретно, какие именно электроприборы и устройства входят в комплекс «ПЭП». И лишь после детальной расшифровки принимать окончательное решение относительно покупки машины. Удачи!

Что такое полный электропакет?

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.

Что такое блок управления электропакетом?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и электронными компонентами автомобиля с целью повышения его комфорта и безопасности.

В современных легковых и многих грузовых автомобилях различное электрооборудование — стеклоподъемники, наружное и внутреннее освещение и световая сигнализация, замки дверей, привод зеркал заднего вида и другое — собрано в единую систему, которая называется электропакетом (ЭП). Функции контроля и управления ЭП возлагаются на центральный блок управления (контроллер). Применение блока управления электропакетом позволяет реализовывать различные схемы управления автомобильным электрооборудованием:

  • Ручное управление с помощью соответствующих переключателей на приборной панели, дверях, подрулевом переключателе и т.д.;
  • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью автосигнализации или телематической системы;
  • Автоматическое управление некоторыми элементами в соответствии с состоянием автомобиля, контроллера двигателя и бортового компьютера;
  • Автоматическое управление основным элементами, обеспечивающими безопасность автомобиля (центральный замок, окна, свет), при изменении статуса автосигнализации и/или иммобилайзера.

Таким образом, блок управления электропакетом позволяет повысить комфорт и безопасность автомобиля, а также расширить функционал его электросистемы за счет использования преимуществ и возможностей протоколов передачи данных CAN, LIN, K-Line и других.

Неисправность контроллера ЭП может полностью нарушить функционирование электрооборудования транспортного средства, поэтому данный узел необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку нового блока, необходимо разобраться в существующих типах этих устройств, их особенностях и функционале.

Конструкция блоков управления электропакетом

Все современные контроллеры ЭП строятся на основе микропроцессоров или микроконтроллеров, которые берут на себя функции управления цепями электрооборудования. В процессорах заложены алгоритмы управления оборудованием в различных ситуациях — при ручном управлении, в автоматическом режиме и т.д. Непосредственное управление оборудованием осуществляется посредством малогабаритных электромагнитных реле или электронных ключей на основе мощных полевых транзисторов.

Электронные компоненты располагаются на печатной плате, которая устанавливается в пластиковый корпус, соединение с электрооборудованием выполняется с помощью стандартных электрических разъемов. На одном блоке может устанавливаться от одного до трех разъемов, зачастую цепи питания и управления разделены, для подключения к ним используются раздельные разъемы.

Блок управления электропакетом располагается под приборной панелью или под центральной консолью, обычно он устанавливается неподалеку от монтажного блока реле и предохранителей — это сокращает длину кабелей между данными узлами. Монтаж блока осуществляется винтами или с помощью металлического кронштейна.

Типы и функционал блоков управления электропакетом

Используемые в различных транспортных средствах блоки управления электропакетом могут отличаться функционалом и особенностями работы, но в общем случае на них возлагается управление следующим электрооборудованием:

  • Стеклоподъемники всех дверей и механизм блокировки стеклоподъемников;
  • Привод наружных (боковых) зеркал заднего вида;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Центральный замок;
  • Механизм блокировки и замки багажника и капота;
  • Указатели поворотов передние и задние;
  • Внутрисалонное освещение — лампа на потолке, лампы на центральных стойках, лампы на порогах, освещение багажного отсека;
  • Подсветка приборной панели;
  • Наружные осветительные приборы — противотуманные фары и задние противотуманные фонари, габаритные огни, огнь заднего хода.

Включение, отключение и изменение режимов работы указанного электрооборудования осуществляется подачей управляющих сигналов на исполнительные устройства — электродвигатели или мотор-редукторы, нагревательные элементы или лампы/светодиоды. Замыкание цепей, как уже указывалось выше, осуществляется соответствующими реле или ключами. Управляющие сигналы формируются несколькими микроконтроллерами и микросхемами-драйверами управления, количество которых в блоке управления может достигать пяти и более. Каждый микроконтроллер и драйвер отвечает за различные приборы, обычно отдельные микросхемы используются для управления стеклоподъемниками, наружным и внутренним освещением, центральным замком и т.д.

При этом не каждый контроллер электропакета имеет весь указанный функционал. Стандартно на данный узел возлагается управление стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком, при расширенном функционале под управление блока попадают внутрисалонное и наружное освещение, и другие электрические приборы. Соответственно, на автомобилях в различной комплектации используются неодинаковые по функционалу и возможностям блоки управления ЭП.

Следует отметить, что в нашей стране зачастую система управления электрооборудованием, которая помимо стеклоподъемников, замка и зеркал включает в себя другое оборудование, называется полным электропакетом (ПЭП). Однако это скорее маркетинговый ход, чем отражение реальных возможностей системы — многие зарубежные автомобили имеют больше возможностей, чем так называемые ПЭП в отечественных авто.

Как выбрать и заменить блок управления электропакетом

Несмотря на высокую надежность, блоки управления ЭП могут выходить из строя, что влечет за собой нарушение работы электрооборудования транспортного средства. О неисправности данного узла говорят как отказы единичных приборов (например — невозможность включения или некорректная работа указателей поворота, стеклоподъемников и т.д.), так и отказ сразу нескольких устройств (например — всего наружного и внутреннего освещения, нагревателей стекла и сидений, и т.д.). В любом случае сначала проверяются предохранители соответствующего оборудования, а лишь затем выполняется диагностика блока управления электропакетом.

В ряде случаев блок управления ЭП подлежит ремонту, который сводится к замене вышедшего из строя микроконтроллера или других деталей. Однако иногда бывает проще и дешевле заменить блок в сборе, чем сдавать его в ремонт (особенно, если в автомобиле минимальная комплектация ЭП без функции управления иммобилайзером). В этом случае на замену необходимо использовать узел того же типа и модели (а также и каталожного номера), что был установлен ранее. В некоторых случаях установка блока иной модели возможна, но чаще всего это затрудняется необходимостью менять распиновку разъемов или требует отказа от некоторых функций.

Замену блока необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию транспортного средства. Обычно работа сводится к демонтажу старого блока и установке нового, однако прежде всего необходимо получить доступ к данному устройству, а это может потребовать частичного разбора приборной панели или консоли. Так как электрический монтаж осуществляется стандартными разъемами, то выполнения пайки или иных операций не требуется, а новый блок управления начинает работать сразу после установки и подачи питания на электросистему автомобиля.

Если контроллер электропакета работает совместно сигнализацией и/или иммобилайзером, то перед началом работ требуется их отключение (перевод в сервисный режим или полное выключение). В противном случае могут возникнуть проблемы с работой электрооборудования или просто неприятности с нештатным срабатыванием охранной системы.

Верный выбор и замена блока управления электропакетом — основа надежной работы электрооборудования транспортного средства.

Все Вместе

Что такое полный электропакет? ПЭП

Шайнек 03.09.2005, 17:22

Amadeus 04.09.2005, 01:29

[ALEX] 04.09.2005, 13:57

Шайнек 04.09.2005, 15:22

,04.09.2005, 13:57]На сколько понимаю, полный электропакет в 90 процентах объявлениях — это все 4 электронных стеклоподъемника!

было подозрение что речь идет всего лишь о стеклоподъемниках.
зато как звучит! ПОЛНЫЙ электропакет!

Leprikons 05.09.2005, 01:11

Ap@che 05.09.2005, 09:28

а ядумаю что полный электропакет это:
1 электростеклоподъёмники (все 4)
2 зеркала с электропиводом
3 люк
4 сиденья
5 корректор фар
6 ну и канечно же пепельница с электро приводом

И прикуриватель! Он же электрический

Шайнек 05.09.2005, 09:34

а ядумаю что полный электропакет это:
1 электростеклоподъёмники (все 4)
2 зеркала с электропиводом
3 люк
4 сиденья
5 корректор фар
6 ну и канечно же пепельница с электро приводом

понятно.
между прочим, бывают не советские авто без корректора фар? имеются в виду не древние.

Ap@che 05.09.2005, 09:48

а ядумаю что полный электропакет это:
1 электростеклоподъёмники (все 4)
2 зеркала с электропиводом
3 люк
4 сиденья
5 корректор фар
6 ну и канечно же пепельница с электро приводом

понятно.
между прочим, бывают не советские авто без корректора фар? имеются в виду не древние.

Таких очень много!

Zombie 05.09.2005, 10:03

@rximed 05.09.2005, 11:14

Каждый действительно понимат по-разному.

Нада еще GPS туда занести. а, мафон ведь тож нада считать.
И саб, и усилки.

Uzbek 05.09.2005, 11:25

Raybach 05.09.2005, 11:39

Zombie 05.09.2005, 11:48

sadiesel 05.09.2005, 13:33

Когда покупал машину: звоню по колесам. спрашиваю вот тут у вас написано: ПЭП, это действительно так? Отвечает : да! только сзади на обычных веслах ))

p.s. плюс ко всему что было сказано ПЭП должен включать в себя центральный замок(есть машины и без него!)

Wife 05.09.2005, 15:53

1. стеклоподъемники
2. регулировка зеркал
3. эл. люк
4. корректор фар
5. центр. замок тоже есть

З.Ы. Продам полный элетропакет. С машиной.

Шайнек 05.09.2005, 16:15

Когда покупал машину: звоню по колесам. спрашиваю вот тут у вас написано: ПЭП, это действительно так? Отвечает : да! только сзади на обычных веслах ))

мне тоже голову морочили по «передний ПЭП».

felixf50 07.09.2005, 11:36

Шайнек 07.09.2005, 12:41

Информация с сайта производителя авто. Дословно переводится так:
«ПЭП- полный электро пакет, Автомобили которые оснащенны электро поднятием стёкл на 4 двери». А всякие там примочки типо подогрев зеркал и сиденьев, это уже НЕ входит в ПЭП.

ссылку на сайт подскажите.

[ALEX] 07.09.2005, 15:09

Информация с сайта производителя авто. Дословно переводится так:
«ПЭП- полный электро пакет, Автомобили которые оснащенны электро поднятием стёкл на 4 двери». А всякие там примочки типо подогрев зеркал и сиденьев, это уже НЕ входит в ПЭП.

Что такое полный электропакет?

Одним из основных элементов в системе очистки лобового стекла являются дворники. От качества их работы зависит обзорность дороги, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Щетки стеклоочистителя подбор по авто, основные критерии выбора, а также описание лучших дворников приведены ниже.[ Скрыть]Параметры щеток стеклоочистителяКонструкция каркасного изделия Чтобы правильно подобрать автомобильные дворники, которые смогут хорошо выполнять свои функ. [/h]…

Исправная система очистки лобового стекла является гарантом безопасности передвижения на автомобиле в непогоду. Абсолютно все без исключения машины оборудуются системами стеклоочистки, состоящими из разных элементов. Этот материал позволит вам разобраться, какие функции выполняет электродвигатель, щетки и бачок омывателя ВАЗ 2110, и как выбрать дворники для этого автомобиля.[ Скрыть]Конструкция стеклоочистителя на ВАЗ десятой модели Из ка. [/h]…

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.[ Скрыть]Описание блока управления стеклоподъемникамиДля чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в…

Важным элементом системы, очищающей стекло, являются щетки стеклоочистителя, от которых зависит качество очищения поверхности лобового и заднего стекла, а значит и безопасность водителя и пассажиров. В статье рассматриваются типы щеток, приводится рейтинг лучших производителей, даются рекомендации по выбору и инструкция по изготовлению дворников с подогревом.[ Скрыть]Типы дворниковАвтомобильные дворники отличаются материалом изготовления и конструкцией. На автомобильном рынке предлагаются…

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня ставятся повсеместно практически на все модели современных автомобилей. Те владельцы авто, в которых нет ЭСП, часто устанавливают эти устройства на свои машины, особенно эта практика часто встречается среди автовладельцев ВАЗ. Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, и какие неисправности могут произойти в их работе — узнайте из этого материала.[ Скрыть]Устройство стеклоподъемников «Семерки» Как уст. [/h]…

Автомобили отечественного производства ВАЗ 2110 давно завоевали симпатии наших соотечественников. Несмотря на все недостатки, которыми обладают «десятки», эти авто стали одними из самых популярных моделей российского автопрома. В автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемник (СП) представляет собой один из самых ненадежных устройств, что обусловлено частыми поломками СП на практике. Подробнее о ремонте и замене СП вы можете узнать из этого материала.[ Скрыть][h2]Конструктивные особенности…

В последнее время в продаже появляется все больше устройств, предназначенных для обеспечения более комфортной эксплуатации транспортного средства. Одним из таких девайсов является доводчик стеклоподъемников на 2 стекла. Что это за устройство и как его установить на автомобиль, мы расскажем ниже.[ Скрыть]Описание модуля автоматического поднятия дверных стеколДоводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector