9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2017

Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном

В обзоре новая модель Ситроен 2017-2018 года кроссовер Citroen C5 Aircross 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики стильного французского паркетника, пришедшего на смену модели Citroen C4 Aircross созданного по мотивам японского кроссовера Mitsubishi ASX. Новый Ситроен С5 Аиркросс, разработанный самостоятельно специалистами концерна PSA (в основе модели модульная платформа EMP2), официально представлен в Китае на местном автошоу в Шанхае. Продажи новинки Citroen C5 Aircross, являющейся соплатформенным братом модели Peugeot 4008 (Peugeot 3008 для китайского рынка), в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года по цене 195-290 тыс. юаней (1620-2410 тыс. рублей).

Европейская версия нового кроссовера Ситроен стильного паркетника С5 Аиркросс дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство авто новинки уже начато на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции (PSA Rennes Plant). Стоимость переналадки предприятия под выпуск новой модели обошелся французскому производителю, на секундочку, в 100 миллионов евро.

Новинка Ситроен получила весьма оригинальный и смелый дизайн экстерьера кузова, выделяющий французский кроссовер на фоне конкурентов. Кроссовер щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, накладками из каучука на нижних частях боковых дверей, солидными бамперами с мощной пластиковой защитой, пышными формами кузова и оригинальным остеклением.

Досадно только, что несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами автомобиль с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross 2017-2018 года составляют 4510 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1670 мм в высоту (при наличии рейлингов на крыше высота кузова 1705 мм), с 2730 мм колесной базы и дорожным просветом более 200 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации новинка оснащается 17, 18 и даже 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R17, 225/55 R18 и 235/50 R19.

Интерьер нового французского паркетника Ситроен С5 Аиркросс выглядит солидно и брутально, в отличии от i-Cockpit салона соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008. В наличии мощная и прямолинейная передняя панель, массивный центральный тоннель между передними креслами, оригинальное оформление карт дверей. Но за видимой брутальностью идентичное оборудование, присутствующее в моделях Пежо.

В наличии цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, компактная ручка управления коробкой передач, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и масса электронных помощников и ассистентов в лице адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки, систем удерживающих авто в полосе движения и следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2017-2018 года. В основе модели новейшая модульная платформа EMP2. Привод исключительно на передние колеса, дополненный, правда, системой контроля тяги ведущих колес Grip Control.

В Китае для нового паркетника предлагаются два бензиновых турбированных четырехцилиндровых мотора в компании с 6 АКПП, доставшимися новинке от седана Citroen C5.

  • 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм).

Европейские версии нового кроссовера Ситроен С5 Аиркросс получат более широкую линейку моторов. В Европе новый C5 Aircross планируют продавать:

  • с бензиновыми двигателями 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) и 1.6 THP (165 лс) с 6 АКПП,
  • а также дизель моторами 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) с 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

Новый C5 Aircross

ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross

Citroën представляет Новый C5 Aircross — настоящий кроссовер с «мускулистым» дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом — 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

Citroën C5 Aircross — свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

Citroën следует пожеланиям своих клиентов — Inspired By You!*

30 цветовых комбинаций кузова, 4 темы оформления салона

Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем — стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

КОМФОРТ

Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект «ковра-самолёта», поглощая неровности дорожного покрытия.

Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

КОМФОРТ

Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

Citroen C5 Aircross 2017, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Благодаря внушительной передней части кузова, Citroen C5 Aircross выглядит мощно и динамично, но при этом, как отмечает производитель, не смотрится агрессивно. В нижней части дверей и бамперов кроссовера установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях. Имеются дополнительные акценты в виде выразительных элементов: к примеру, хромированная окантовка дверей, контрастные вставки в порогах и бампере, стильные двухцветные дуги на крыше. В просторном салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сиденья Advanced Comfort обеспечивают удобную и высокую посадку. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером. Три отдельных задних складывающихся сиденья — с продольной регулировкой (более 150 мм) и регулировкой наклона спинок (в диапазоне 19–26,5 градусов). Благодаря равной ширине они обеспечивают одинаковый комфорт всем трем пассажирам.

В европейской линейке C5 Aircross предусмотрены новейшие силовые агрегаты PSA. Бензиновые двигатели PureTech располагают мощностью 131 и 181 л.с., дизельные BlueHDi — мощностью 131 и 177 л.с. В зависимости от модификации двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Шасси всех указанных версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модель сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, разработанная инженерами Citroen, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Примененные в ней амортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов и делают работу амортизатора в крайних положениях менее ощутимой. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В итоге лучше сглаживаются даже небольшие неровности на дороге, в целом улучшается устойчивость и энергоемкость. Длина, ширина, высота Citroen C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Новый C5 Aircross может похвастать самым большим в сегменте багажным отделением, которое имеет правильную форму, позволяя загружать большие предметы. В стандарте его объем 580–720 литров под полкой багажного отделения и 1630 литров при загрузке под потолок со сложенными сиденьями заднего ряда, которые образуют ровный пол, благодаря двухуровневой конструкции.

Как отмечают создатели кроссовера, C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более безопасной. Это система активного экстренного торможения (Active Safety Brake), система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков и так далее. В серийное оборудование также входят система Grip Control с функцией Hill Assist Descent, система помощи при движении на спусках, освещение поворотов, система стабилизации движения.

Новый C5 Aircross имеет отличные данные для того, чтобы занять прочную позицию на рынке. Прекрасный экстерьер в стилистике лучших моделей бренда позволит выделиться в потоке. У кроссовера комфортный и функциональный салон. В подвеске воплощены инновации Citroen, которыми всегда славилась компания. Плюс новейшие технологии безопасности. Однако интерес к модели на российском рынке наверняка будет сдерживать отсутствие полного привода в модификациях с традиционными видами топлива, а подзаряжаемый гибридный полноприводник в силу его цены ожидает ограниченный спрос.

Citroen C5 Aircross – кроссовер с ярким дизайном

В обзоре новая модель Ситроен 2017-2018 года кроссовер Citroen C5 Aircross 2017-2018 года – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики стильного французского паркетника, пришедшего на смену модели Citroen C4 Aircross созданного по мотивам японского кроссовера Mitsubishi ASX. Новый Ситроен С5 Аиркросс, разработанный самостоятельно специалистами концерна PSA (в основе модели модульная платформа EMP2), официально представлен в Китае на местном автошоу в Шанхае. Продажи новинки Citroen C5 Aircross, являющейся соплатформенным братом модели Peugeot 4008 (Peugeot 3008 для китайского рынка), в Поднебесной стартуют в середине лета 2017 года по цене 195-290 тыс. юаней (1620-2410 тыс. рублей).

Европейская версия нового кроссовера Ситроен стильного паркетника С5 Аиркросс дебютирует осенью 2017 года в немецком Франкфурте. Производство авто новинки уже начато на заводе PSA Peugeot Citroen во Франции (PSA Rennes Plant). Стоимость переналадки предприятия под выпуск новой модели обошелся французскому производителю, на секундочку, в 100 миллионов евро.

Новинка Ситроен получила весьма оригинальный и смелый дизайн экстерьера кузова, выделяющий французский кроссовер на фоне конкурентов. Кроссовер щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, накладками из каучука на нижних частях боковых дверей, солидными бамперами с мощной пластиковой защитой, пышными формами кузова и оригинальным остеклением.

Досадно только, что несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами автомобиль с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross 2017-2018 года составляют 4510 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1670 мм в высоту (при наличии рейлингов на крыше высота кузова 1705 мм), с 2730 мм колесной базы и дорожным просветом более 200 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации новинка оснащается 17, 18 и даже 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R17, 225/55 R18 и 235/50 R19.

Интерьер нового французского паркетника Ситроен С5 Аиркросс выглядит солидно и брутально, в отличии от i-Cockpit салона соплатформенных моделей Peugeot 3008, Peugeot 4008 и Peugeot 5008. В наличии мощная и прямолинейная передняя панель, массивный центральный тоннель между передними креслами, оригинальное оформление карт дверей. Но за видимой брутальностью идентичное оборудование, присутствующее в моделях Пежо.

В наличии цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, компактная ручка управления коробкой передач, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и масса электронных помощников и ассистентов в лице адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки, систем удерживающих авто в полосе движения и следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2017-2018 года. В основе модели новейшая модульная платформа EMP2. Привод исключительно на передние колеса, дополненный, правда, системой контроля тяги ведущих колес Grip Control.

В Китае для нового паркетника предлагаются два бензиновых турбированных четырехцилиндровых мотора в компании с 6 АКПП, доставшимися новинке от седана Citroen C5.

  • 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм).

Европейские версии нового кроссовера Ситроен С5 Аиркросс получат более широкую линейку моторов. В Европе новый C5 Aircross планируют продавать:

  • с бензиновыми двигателями 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) и 1.6 THP (165 лс) с 6 АКПП,
  • а также дизель моторами 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) с 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

В Китае стартовало производство Citroen C5 Aircross 2017

По предварительной информации, «живые» продажи «паркетника» начнутся ближе к середине осени текущего года. А вот заказы дилеры, работающие на территории Поднебесной, начнут принимать уже с конца лета.

Серийное производство автомобиля будет налажено на мощностях завода производителя в Китае.

Технические характеристики

На рынке Поднебесной кроссовер будет предлагаться, оснащенным одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объем которых составит 1,6 и 1,8 л. Мощность двигателей будет равняться 165 и 200 «лошадям», соответственно.

Примечательно, что оба силовых агрегата будут работать в паре с исключительно автоматизированной коробкой переключения передач.

Кроме того, Citroen C5 Aircross 2017 с бензиновым силовым агрегатом получит передний привод.

Производитель обещает, что через некоторое время на рынок сможет выйти модернизированная версия флагманского кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой. Суммарная мощность установки будет варьироваться в пределах 300 л.с., а подзарядить электрический мотор Citroen C5 Aircross 2017 можно будет, как на специальной зарядной станции, так и от обычной розетки. Что правда, время зарядки в домашних условиях будет значительно отличаться от времени, которое нужно будет потратить на зарядку в профессиональных условиях.

На электрической тяге без дополнительной подзарядки кроссовер сможет проехать примерно 60 километров. Позднее расстояние может быть увеличено.

Citroen C5 Aircross 2017 получит новую подвеску

Фламанский кроссовер станет первой моделью в истории производителя, оснащенной новой гидравлической подвеской Progressive Hydraulic Cushions с усилителями и ограничителями хода автомобиля.

Салон Citroen C5 Aircross 2017

Автомобиль обещают «зарядить» по максимуму. Его салон с качественной отделкой – производитель пока не раскрывает всей информации, которая касается того, какой материал использовался при оформлении интерьера, будет выглядеть богато и солидно.

По фотографиям, которые попали в Сеть посредством стараний журналистов видно, что отделка салона может состоять из натуральной или же высококачественной искусственной кожи.

Помимо этого, производитель обещает установить в салоне Citroen C5 Aircross 2017 новую цифровую приборную панель с приятной подсветкой и беспроводную зарядку для электронных гаджетов.

В список оснащения автомобиля также войдет адаптивный круиз-контроль, система мониторинга опасных зон на дороге, система переключения яркости фар головного света, автоматический тормоз, срабатывающий в экстренном порядке, а также помощник, контролирующий движение и не позволяющий выехать за пределы определенной дорожной полосы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 1528 раз

Я бы китайский вариант все равно не купил, есть по поводу качества сомнения и всегда останутся у людей в памяти, кто хорошо помнит 90-е годы. Но в целом если брать модель, то весьма неплохой автомобиль получился.

Я бы не стал переживать на счет низкого качества сборки, в Китае сейчас вполне неплохие автомобили выпускают, тем более что это всё равно Ситроен, а не полностью китайский автомобиль. А машина смотрится эффектно, Ситроен умеет создавать необычные машины.

Всем, кто хотел бы приобрести данный автомобиль, стоит набраться терпения. Продажи в России запланированы лишь в 2019 году. Скорее всего, в Россию попадут автомобили, произведенные во Франции в городе Ренн на заводе PSA Peugeot Citroen.

Автомобиль смотрится достойно, имеет неплохие технические характеристики, интересно вот только, как будет вести себя новая гидравлическая подвеска на дорогах не очень хорошего качества? Надолго ли ее хватит?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector