131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger SRT8 392

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики, фото

Американский культовый автомобиль Dodge Challenger SRT8 – машина из прошлого. Низкая посадка, широкий корпус и плавный качающийся ход – все это отличительные признаки стиля ушедших лет. Модели такого класса выпускались в США в середине шестидесятых годов прошлого столетия и считались достойными представителями «золотого века» американского автомобилестроения. С тех пор прошло пять десятилетий, а дух того времени до сих пор присутствует в машинах представительского класса, лимузинах и кадиллаках производства США.

Современная версия

В настоящее время Dodge Challenger SRT8 – это, безусловно, другая машина, однако ностальгические нотки присутствуют в каждой детали ее экстерьера. Даже приглушенный звук двигателя словно бы доносится из далекого прошлого. В модельном ряду «Крайслера» Dodge Challenger SRT8 занимает одно из самых заметных мест: он по-прежнему впечатляет своей неповторимой посадкой и «мускулистыми» обводами. Автомобиль крайне харизматичен – увидев его однажды, забыть невозможно.

Интерьер

Если заглянуть внутрь автомобиля, поражает его обустроенность. Все детали выглядят укрупненными, но в то же время создается впечатление общего изящества. Довольно большие по размеру сиденья смотрятся аккуратно и даже немного чопорно. Их эргономические достоинства просматриваются сразу – можно и не присаживаться, чтобы понять, насколько они удобны. Первое чувство, которое возникает после осмотра внутреннего пространства, это чувство уважения, настолько все добротно и логично размещено. Элегантная приборная панель самым естественным образом интегрируется в центральную консоль. Правее – вместительный бардачок, все как у обычной машины, но у «Доджа» больше изящества, больше шарма и благородства.

Ощущение цельности интерьера не покидает вас, а впечатлений все прибавляется. Dodge Challenger SRT8, салон которого может служить примером для подражания для многих производителей авто, проходит обновление интерьерных составляющих не реже одного раза в год. Такие меры вполне оправданы, поскольку стоимость автомобиля колеблется в пределах 50 – 60 тысяч долларов, а это ко многому обязывает. Хотя дизайнеры вовсе не стараются чем-то удивить покупателя. Они просто представляют на обозрение стильную американскую машину.

Машина в движении

Поездка на Dodge Challenger SRT8 по городу доставляет большое удовольствие. Машина идет мягко, без малейших рывков, слегка покачиваясь. Никакого напряжения нет ни у водителя, ни у пассажиров: все расслаблены, обстановка в автомобиле релаксирующая. Однако необходимо все-таки контролировать мощную машину. Стоит чуть нажать на акселератор – и 470 лошадиных сил просыпаются, происходит ускорение, да такое, что все находящиеся в салоне вдавливаются в спинки сидений. Ощущение тем не менее приятное, сдержанная сила двигателя вызывает чувство уверенности.

Обновление

В 2010 году Dodge Challenger SRT8 заметно изменился. Видоизменились спойлеры, появились черные детали из карбона. Колесные диски из алюминия предлагаются нескольких размеров – от 17 до 20 дюймов. В сиденья интегрированы нагреватели, и сделано это не потому, что в салоне холодно, а просто для большего комфорта водителя и пассажиров. В целом автомобиль стал более спортивным и приобрел черты легкой агрессивности. Фирменная двойная полоса белого цвета по всему кузову стала реже встречаться, появилась академичность в экстерьере. Круглые фары свой верхний край спрятали под передней кромкой капота, и вот уже образовался «кошачий прищур». В облике любого автомобиля можно найти сходство с чертами, которые свойственны людям или животным.

Силовые агрегаты

В том же году автомобиль получил два новых двигателя, заново настроенную переднюю подвеску. Произошли и небольшие изменения в дизайне нижней части кузова. Следует отметить новые контуры воздухозаборника внизу бампера, крышка бензобака поменяла форму. Была упразднена эмблема Dodge на капоте. В интерьере также произошло обновление: появилось чуть другое рулевое колесо. Оно меньше в диаметре, но имеет теперь большее количество кнопок и сенсоров.

Сиденья слегка изменили форму и стали запоминать несколько предыдущих позиций регулировки. Эта опция весьма удобна, так как пассажиры меняются, а комфорт для каждого свой. Кроме открытых интерьерных устройств, существует ряд латентных, невидимых. К таким относится система кондиционирования, вентиляции и отопления.

Теперь базовая модификация Dodge оснащается 3,6 литровым двигателем мощностью 305 л. с., совмещенным с пятиступенчатым автоматом. Силовая установка прежнего формата также осталась задействованной, ведь ее мощность в 470 л. с. как нельзя лучше подходит любителям экстремального вождения. Единственным недостатком этого мотора был и остается чрезмерный расход бензина – свыше двадцати литров на сотню километров. Но при коротких поездках по проспектам мегаполиса можно не считаться с непредвиденными тратами.

Dodge Challenger SRT8: технические характеристики

Автомобиль оснащается двигателем 392 Hemi V8, начиная с 2011 года. Силовой агрегат очень эффективный, его КПД зашкаливает.

В настоящее время основные параметры Dodge Challenger SRT8 следующие:

  • двигатель – восьмицилиндровый, V-образный;
  • мощность – 470 л. с. при 637 Нм;
  • разгон с места до 100 км/час – 4,8 секунды;
  • трансмиссия – на выбор покупателя, АКПП, шестиступенчатая или механическая 5-скоростная коробка передач;
  • скорость, близкая к максимальной – 282 км/час;
  • расход горючего – 20 литров в городском режиме (включены все цилиндры), 16 литров по городу на четырех цилиндрах и 10,2 литра по трассе (в расчете на 100 километров пройденного пути);
  • длина автомобиля – 5022 мм;
  • высота кузова – 1450 мм;
  • ширина – 2946 мм;
  • дорожный просвет – 122 мм.

Ходовые преимущества

Dodge Challenger SRT8, характеристики которого отвечают самым строгим стандартам, при прохождении поворотов практически не испытывает бокового смещения. Колеса уверенно держат дорогу, а значит, автомобиль в целом обладает высоким уровнем безопасности. Решающее значение в устойчивости машины играет задняя подвеска, которую с полным на это правом можно назвать интеллектуальной. Конструкция, состоящая из пяти звеньев, обладает выдающимися способностями к регулировке потенциального увода колеса на крутых виражах. На автомобиле установлена штатная система стабилизации курсовой устойчивости, но даже она не столь эффективна и функциональна, как задняя подвеска «Доджа» при прохождении поворотов на скорости.

Нужно заметить, что инженеры «Крайслера» не ставили перед собой задачу сориентировать работу задней подвески специально для предотвращения бокового сноса автомобиля на крутых виражах, она стала действовать в этом направлении самостоятельно. Это можно назвать случайностью, и, скорее всего, это и есть случайность, однако эффект очевиден. В настоящее время феномен уже изучен и данные обработаны на компьютере. В перспективе конструкция задней подвески «Челенджера» будет совершенствоваться именно в направлении действия механизмов по принципу работы системы «курсовая устойчивость».

Эксперименты

При тестировании модели ее искусственно вводили в занос, однако ходовая часть находила выход из ситуации, постепенно выравнивая крен и возвращая колеса в оптимальное положение. Уровень безопасности автомобиля отмечен высшим пятизвездочным рейтингом. Он учитывает все критерии, аварийные подушки и ремни, специальные лонжероны под двигателем, которые в момент удара гасят инерцию, и мотор уже не может врезаться в салон, принося неисчислимые разрушения. Машина Dodge Challenger SRT8 – это хороший пример баланса между уровнем комфорта и степенью безопасности.

Рестайлинг 2015

В этом году, в мае, Нью-Йоркский автосалон устроил показ обновленного Dodge Challenger SRT8, фото которого размещены в нашем материале. Машина прошла глубокий рестайлинг, кардинальные изменения коснулись технических параметров, а экстерьер, дизайн кузова и внутреннее обустройство остались прежними. Модернизация ходовой части была направлена на доработку в основном передней подвески, которая, по мнению конструкторов, еще не исчерпала свой потенциал. В процессе доработки были изменены некоторые чертежи Dodge Challenger SRT8 с целью совершенствования отдельных узлов. Концерн «Додж-Крайслер» неизменно следует традициям американского стиля в производстве автомобилей. Модель «Челенджер» – это один из самых ярких примеров их соблюдения.

Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

2011-2013 Dodge Challenger SRT8: 392 Hemi, Core and Inaugural Edition

See what’s new on the 2015 Dodge Challenger SRT! For 2013, Dodge Challenger SRT8 gets three-mode (rather than two-mode) adaptive damping for its suspension — Auto, Sport, and Track; and Launch Control (on both automatic and manual cars; details are further down this page) increases straight-line acceleration. In “Track” mode, higher damping rates combine with a performance shifting and gear holding feature that allows the driver full shift control when using the steering wheel mounted paddle controls or AutoStick. The ADS system on the Challenger SRT8 392 features the fastest turn-in and most nimble handling characteristics of any SRT product (presumably excluding Viper).

The 2013 Challenger SRT8 “Core” had a black grille and black SRT rear spoiler, black 392 decal on the front fenders, 20-inch wheels with black pockets, and black Brembo brake calipers; new colors were HEMI® Orange Pearl Coat and Plum Crazy Pearl Coat (Phantom Black Tri-coat Pearl and Redline Tri-coat Pearl were reserved for non-Core cars). As with the normal Challenger SRT8, the Core has either a manual or automatic. The base price was US$39,990 including destination.

The 2011 Dodge Challenger SRT8 was given a big boost in horsepower and torque with its new 392-cubic inch Hemi V8, packing 470 horsepower and 470 lb.-ft. of torque — 90 lb.-ft. more torque at 2,900 rpm compared with the previous 6.1-liter V-8 engine. Chrysler claims 0-60 times in the “high 4-second range” and quarter mile times “in the high 12s.” (Some variants of the Challenger SRT8, such as Yellow Jacket, are in our “special Challengers page.”) Fuel economy was rated at 14 city, 23 highway, regardless of transmission.

Launch Control: When the vehicle is at a complete stop, the driver presses ESC twice, then (on manuals) depresses the clutch and quickly applies full throttle (for automatics, the driver pushes down on the brake with one foot, and applies full throttle briefly with the other). Launch control holds the engine at the desired speed and waits for the driver to release the clutch or brake. Through the EVIC screen, the manual-transmission driver can adjust the launch rpm from 2500-4500 in 250 rpm increments, while automatics are kept to 1,825 rpm. Launch Control then uses engine torque management to achieve controlled wheelslip for maximum acceleration up to 62 mph (100 kph).

The original 392 Hemi engine arrived in the 1957 model year, replacing the 354 Hemi in Chryslers and Imperials. It was quickly adopted by drag racers, and was used in historical speed runs on land and water.

The Dodge Challenger SRT8 392 also brings world-class ride and handling with high-performance braking and the latest technology that delivers improved fuel efficiency. New, highly damped shocks have a firm ride that maintains the feel for everyday commuting, while recalibrated suspension geometry improves Challenger’s balance, corning ability and steering responsiveness. Quicker steering ratios and new negative camber settings all around dramatically improve Challengers appetite for cornering. The performance SRT-tuned, fully hydraulic steering system also has been improved with a new, heavy-duty pump and revised gearing to give drivers more direct feel and on-center response.

The result: the 2011 Challenger SRT8 392 is now more nimble and playfully «tossable» while still capable of an incredible .93g of lateral acceleration on the skid pad – the most of any production Challenger.

Inside, a new three-spoke steering wheel has a carbon fiber-accented leather wrap and silver metallic painted spokes; a four gauge cluster has chromed accent rings and new, unique SRT graphics, with the performance-adapted EVIC featuring the usual radio and trip information along with 0-60 time, 60-0 braking time, G-force, eighth-mile, and quarter-mile times. Power lumbar front seats are standard; and now, rear seat access is eased by “seatback tilt with memory” and a more easily reached release handle. The front passenger seat has tilt and slide with memory.

The 2012 Challenger SRT8 392 started at $44,077, but carries a $1,300 gas-guzzler tax on the automatic, and a $1,000 tax on the manual.

Dodge Challenger 392 Inaugural Edition

To kick off 2011-model year production, Dodge will build 1,492 Inaugural Edition cars (392 to be sold in Canada), all with unique customizations of the Dodge Challenger SRT8.

Two colors and new full-body stripe combinations include Deep Water Blue with standard Stone White stripes or Bright White Clear Coat with standard Viper Blue stripes. All Inaugural Edition models will ride on 20-inch SRT-exclusive wheels with a polished face and satin black painted pockets. Unique “392 HEMI” badges flank both fenders touting the historically significant V-8 engine; it also comes with a 392 key fob. Mopar quad exhaust tips deliver the performance exhaust note while adding a serious muscle car styling cue.

A larger front splitter and integrated front fender spats give this Challenger SRT8 392 better overall high-speed aerodynamics and balance. A newly modified front fascia chin spoiler improves aerodynamics and is accent painted for a more aggressive look. The rear decklid spoiler also is completed in matching body color, and the Mopar logo is etched onto the rear quarter window. The race-inspired interior of the Challenger SRT8 392 Inaugural Edition features standard Smooth Pearl White leather-trimmed seats and dual blue stripes accented by unique blue stitching. Each of the front seats features an embroidered “392” just below the headrest. An exclusive, serialized “Inaugural Edition 392 HEMI” dash plaque, showing the sequential build number from 1 to 1,492, rounds out the exclusive interior content.

The special Challengers will be offered in two color packages: white with dual, full-length blue body stripes or blue with white stripes. Other exterior special features include: 392 HEMI fender badge, Mopar decal, body color accent grille, quad exhaust tips and forged SRT aluminum wheels with painted pockets. To learn more about the new engine that was actually born over fifty years ago, visit Allpar’s New Dodge Hemi V8 Engine page.

The introduction date is November 29, 2010. Thanks to Josh West for the tip!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector