20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DongFeng A9 2016

Бизнес-седан Dongfeng A9

Донг Фенг А9 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Aeolus A9» с фото и техническими характеристиками.

Корпорация Dongfeng Motor в апреле 2014 года официально представила широкой публике прототип первой в своей истории модели премиум-класса (по «китайским меркам») – флагманского седана под названием A9 (также известен как Aeolus A9), ставшего «плодом» сотрудничества китайцев с французским концерном PSA Peugeot Citroen. Спустя два года автомобиль официально дебютировал на рынке КНР, а в августе 2016-го состоится его российский показ на подиумах Московского автосалона.

Снаружи Dongfeng A9 отличают лаконичные, строгие и сдержанные обводы кузова, благодаря чему смотрится китайский седан не только привлекательно и современно, но и весьма презентабельно. С какого ракурса ни глянь, машина хороша собой и гармонично сбита – солидный передок со светодиодными фарами и крупным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с достаточно динамичными очертаниями и мощная задняя часть с широкими фонарями и интегрированными в бампер двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

По своим размерам Dongfeng A9 относится к E-классу по европейской классификации: в длину трехобъемник насчитывает 5066 мм, из которых в 2900 мм укладывается просвет между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1858 мм и 1470 мм соответственно.

В салоне флагманского седана удачно сочетаются китайская вычурность и французская элегантность – стильный многофункциональный руль с «подпиленным» снизу ободом, современная комбинация приборов с двумя циферблатами и цветным «окошком» маршрутного компьютера и оформленная в стиле «минимализм» передняя панель с аналоговыми часами в верхней части. На центральной консоли главенствующая роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, вобравшего в себя управление большинством функций, ниже которого расположены слот CD-проигрывателя и несколько вспомогательных кнопок.

Добротно скроенный интерьер Dongfeng A9 отделан преимущественно качественными материалами – приятные пластики, настоящая кожа (в дорогих версиях кожа Nappa), алюминиевые вставки и декоративные элементы «под дерево».

Убранство китайского седана встречает седоков эргономичными сиденьями и солидным внутренним простором. Комфортабельные передние кресла обладают продуманным профилем, большим набором электрорегулировок и прочими благами цивилизации, а задний диван вне зависимости от версии «щеголяет» гостеприимной компоновкой, электроприводом наклона спинок и отдельным «климатом» (в «топовых» исполнениях еще и функцией массажа, вентиляцией и подогревом).

Багажный отсек Dongfeng A9 удивляет удобной формой и внушительными размерами – его полезный объем в стандартном состоянии насчитывает 590 литров. В подпольной нише «спрятаны» полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для флагманской модели «Донгфенг» доступен безальтернативный бензиновый двигатель – под капотом автомобиля располагается четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра, оборудованный 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой прямой подачи топлива, в арсенале которого числятся 204 лошадиные силы и 280 Нм вращающего момента.
Мотор стыкуется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией со «спортивным» и «снежным» режимами работы, направляющей поток мощности в полном объеме на колеса передней оси.

С места до первой «сотни» Dongfeng A9 способен разогнаться по истечению 8.5 секунд, а его максимальные возможности переваливают за 210 км/ч. В комбинированных условиях движения четырехдверка «поедает» не более 6.6 литров горючего на 100 км пробега.

В основе большого седана из Поднебесной использована переднеприводная «тележка» Citroen C5 с обильным применением высокопрочных видов стали в конструкции и полностью независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (и там, и там применены обычные пружины и поперечные стабилизаторы).
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом с реечной передачей и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками. На всех колесах «китайца» задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые в передней части), дополненные современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. У себя на родине Dongfeng Aeolus A9 в 2016 году продается по цене от 179 700 до 229 700 юаней (

1.74-2.22 миллиона рублей по текущему курсу), а после премьеры на Московском автошоу в августе 2016 года он может добраться и до российского рынка.
В стандартной комплектации трехобъемника имеются комплект подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, зональная климатическая установка, электропакет, качественная «музыка», мультимедийная система, ABS с EBD, ESP и куча иного полезного функционала.
А вот «максимально упакованные» исполнения способны похвастать полностью светодиодной оптикой, пуском двигателя с кнопки, системой кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Infiniti с 12-ю динамиками, массажем, подогревом и вентиляцией сидений и прочими современными опциями, присущими представителям премиум-сообщества.

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Китайская лапша под французским соусом

Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.

Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.

Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.

Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.

К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.
Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.

Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.

Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.

Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.

Для кого?

Официальной информации о российских ценах и комплектациях Dongfeng A9 пока нет, но можно предположить, опираясь на данные дилеров марки в Китае, что бизнес-седан будет доступен в нашей стране в трех комплектациях по цене от 1 500 000 до 1 900 000 рублей.

Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.

DongFeng A9 2016 — китайский Volkswagen Passat

Новый автомобиль DongFeng A9 2016 представлен в Китае. Внешний вид автомобиля многими чертами напоминает Volkswagen и Audi, но в основе лежит платформа Citroen C6. Рассмотрим параметры, комплектации и стоимость новинки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и стоимость
  • Видео и фото

Если речь заходит о китайских автомобилях, то некоторые сразу говорят, что надежность оставляет желать лучшего, а другие — что дизайн зачастую сочетает черты уже ранее известных марок автомобилей. Один из таких примеров авто DongFeng A9 2016, на первый взгляд седан действительно можно спутать с популярными Audi A6 и Volkswagen Passat B8, как снаружи, так и внутри.

Такие похожие черты присущи не только DongFeng A9 2016, но и другим китайским моделям. Сравнивая технические характеристики с оригинальными моделями, с которых были взяты черты кузова, то в китайском DongFeng A9 они слабее. На рынке России новый седан был представлен в конце августа, начале сентября 2016 года. Теперь же стоит рассмотреть детально внешний вид, интерьер и характеристики седана.

Экстерьер нового седана DongFeng A9 2016

Внешне новый седан DongFeng A9 2016 действительно напоминает Audi A6, но скорей Volkswagen Passat B8. Скорей, что именно этими немецкими автомобилями дизайнеры вдохновлялись при создании нового седана. Ни для кого не секрет, что китайский автопром популярен на весь мир копиями известных моделей автомобилей. В большей части подделывают дорогие модели, чтоб потом аналогичную копию продавать в десятки раз дешевле.

Передняя часть седана DongFeng A9 взята с Volkswagen Passat B8. Лезвиеобразная решетка радиатора, и современная, продолговатая адаптивная светодиодная оптика. Центральную часть решетки радиатора занимает эмблема компании, выполнена в виде двух полумесяцев.

Вслед за решеткой радиатора и оптикой, передний бампер дополняет внешний вид. Центральную часть бампера DongFeng A9 2016 занимает дополнительная решетка радиатора. По сторонам бампера расположили галогенные противотуманки. В сравнении с Volkswagen Passat B8, по сторонам бампера нового седана появились светодиодные ходовые огни.

Капот нового DongFeng A9 2016 получился достаточно стильным, выгнутые линии от решетки радиатора до ветрового стекла и строгие края подчеркивают стиль седана. Боковая часть седана DongFeng A9 указывает на немалые габариты. Выгнутая линия от передней и до задней оптики разделяет седан на верхнюю и нижнюю части. В оригинальной модели эта линия расположена на уровне дверных ручек.

Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе кузова DongFeng A9 2016. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала будут с повторителями поворотов, электроприводом и системой автоматического складывания. Так же в базовую комплектацию будет входить система кругового обзора, чего конечно не найти в оригинальной модели. Форма стекол нового DongFeng A9 точно повторяет черты стекол Passat B8, двойное спереди, и двойное стекло позади. По контуру стекла подчеркнуты хромированной окантовкой, нижнюю часть порога так же украшают хромированные вставки.

Осматривая седан DongFeng A9 сзади, просматриваются черты Audi A6 и все того же Passat B8. Тонкая, вытянутая светодиодная оптика разделена на две части, часть, которая располагается на крышке багажника, и часть на кузове седана. На крышке багажника оптика разделена хромированной вставкой, которой на Paasat B8 не было. В центре багажника расположили эмблему компании. Задний бампер DongFeng A9 2016 особыми чертами не отличается, в самом низу дизайнеры расположили наконечники выхлопной системы.

Что ж, внешней седан DongFeng A9 2016 выглядит достаточно неплохо, солидный дизайн, выразительная решетка радиатора и многие понимают, качество оставляет ожидать лучшего. При такой комплектации, габариты DongFeng A9 составляют:

  • длина седана — 5066 мм;
  • ширина — 1858 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база седана — 2900 мм;
  • клиренс при полной загрузке — 120 мм.

В основе седана DongFeng A9 лежит ранее известная платформа от автомобиля Citroen C6. Выпуск седана налажен в городе Ухань, на совместном предприятии китайской и французской компании. Что касается крыши DongFeng A9 2016, то начиная с базовой комплектации будет установлен люк с электронным управлением, хотя шторка люка будет с ручным управлением.

По цветовой гамме покупателю DongFeng A9 будут доступны:

  1. черный;
  2. серебристый;
  3. белый;
  4. красный;
  5. темно-серый;
  6. серый;
  7. кремовый.

Производитель предусматривает индивидуальный окрас, но сколько обойдется такая опция пока не уточняется. Новый седан DongFeng A9 установлен на 18″ легкосплавные диски, с шинами 245/45. Вес автомобиля в полной комплектации 1660 кг, багажник нового седана достаточно не малый — 501 л. Всего новый DongFeng A9 2016 рассчитан на пять посадочных мест.

Компания DongFeng достаточно известна своими копиями известных марок автомобилей. В этот раз новый седан DongFeng A9 2016 получился очень похожим на Volkswagen Passat B8. Черты как спереди, так и сзади выдают китайского производителя. В целом кузов получился стильным и современным.

Салон нового DongFeng A9 2016

Интерьер нового седана DongFeng A9, нечем не отличился по уникальности и оригинальности в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8. Передняя панель выполнена в стиле Пасата Б8. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы, кстати, она входит во все комплектации DongFeng A9.

Над центральным дисплеем расположили два воздуховода и механические часы, аналогично тем, которые в Passat B8. Чтоб немного разнообразить и отличить переднюю панель седана DongFeng A9, дизайнеры убрали горизонтальные линии в верхней части. Под дисплеем расположили отверстия для подачи дисков, и панель управления. На панели расположили управление блокировкой дверей, подогрев переднего и заднего стекла и управление заслонкой климат-контроля и кнопка аварийной стоянки.

В базовую комплектацию DongFeng A9 установлен подогрев передних и задних сидений, электромеханический ручник и выбор режима подвески (спорт, зимний режим или комфорт). Интерьер китайского DongFeng A9 2016 сделан стильно и продумано. Переднее сиденье водителя с памятью и электронной регулировкой. Остальные сиденья, включая задние, так же будут с электрорегулировкой.

В центральной части спинки задних сидений спрятан подлокотник, именно в него дизайнеры вмонтировали панель для управления климат-контролем заднего ряда сидений (двухзонный для базовой комплектации и четырехзонный для остальных двух комплектаций DongFeng A9). Обдувом и подогревом задних сидений. Что касается обшивки интерьера DongFeng A9, то будет использована кожа для базовой комплектации и Nappa кожа для остальных двух.

Не менее интересное и водительское место. Панель приборов DongFeng A9 можно сказать сделали уникальной, хоть и просматриваются черты Passat B8, но все же есть и свои детали. По сторонам расположили тахометр и спидометр, центральную часть отвели под цветной информационный дисплей, а сверху датчик топлива, температура двигателя и масла.

Руль управления, начиная с базовой комплектации DongFeng A9, обтянут кожей, с мультимедийными кнопками для управления различными функциями седана. Слева от руля расположили кнопки управления светом и системами безопасности. Интересно, что кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида спрятали в отдельный закрывающийся отсек слева от руля.

Производитель не уточняет, какой точно будет расцветка интерьера седана DongFeng A9 2016. Достоверно известно, что интерьер будет белого, черного, бежевого цвета. Предполагается разнообразить коричневым, бордовым и серым оттенком салона. Так же по всему интерьеру, особенно центральная панель выделяется вставками под дерево, производителю предлагают на выбор цвет полированного алюминия, карбона и других популярных оттенков.

Вывод по интерьеру нового седана DongFeng A9 2016 можно сделать один, богатая базовая комплектация, качественная отделка сидений и немалый список электроники включая различные системы безопасности.

Технические характеристики DongFeng A9 2016

В отличии от внешнего вида и салона седана DongFeng A9 2016, технические характеристики в сравнении с Volkswagen Passat B8 не особо радуют разнообразием. Всего на автомобильном рынке России будет представлено три комплектации DongFeng A9. Не зависимо от выбранного варианта, все будут иметь одинаковые технические характеристики.

Под капотом китайского DongFeng A9 будет установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 л. Представители производителя говорят о том, что в будущем планирую разнообразить бензиновыми двигателями, объемом 2 л на четыре цилиндра и 3 л. на шесть цилиндров. В нашем же случае DOHC двигатель L4 на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого агрегата 204 л.с. при максимальном крутящем моменте 280 Нм.

В пару к двигателю, производитель устанавливает шестиступенчатую автоматическую коробку передач. По типу привода, новый седан DongFeng A9 2016 будет только переднеприводным. Максимальная скорость седана 230 км/час, а первую сотню на спидометре сможет преодолеть за 8,5 секунды. При такой мощности, средний расход топлива DongFeng A9 составляет 6,6 л, а объем топливного бака 70 литров.

Как утверждают инженеры, двигатель отвечает стандарту Euro V. Относительно подвески, спереди, как и у большинства современных автомобилей, установлена система MacPherson, позади многорычажная система.

Производители DongFeng A9 2016 обещают разнообразить модель относительно технических данных, добавить новые кпп, разновидность двигателей и улучшить динамические показатели.

Безопасность седана DongFeng A9 2016

Как для китайского автомобиля, набор систем безопасности DongFeng A9 2016 достаточно хороший. В базовую комплектацию входит система кругового обзора, камеры установлены в боковые зеркала, переднюю решетку радиатора и позади возле номерного знака. В списке так же значится ассистент парковки, сенсор дождя и света, несмотря на современную разработку автомобиля круиз-контроль обычный, а не адаптивный.

Для удобства водителя, инженеры установили систему бесключевого доступа, с функцией прогрева двигателя. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 будет оснащена автоматическими шторками для защиты от солнца. В новом DongFeng A9 так же числятся 8 подушек безопасности, две спереди для водителя и пассажира, две спереди боковые и четыре шторки безопасности по периметру.

С приятного можно отметить наличие небольшого холодильника в любой комплектации DongFeng A9 2016. Задние сиденья максимальной комплектации будут оснащены функцией массажа. Как видим, для базовой комплектации DongFeng A9 2016 инженеры установили богатый набор безопасности. Хотя как утверждают производители, это не конечный список возможностей.

Комплектации и стоимость DongFeng A9 2016

На автомобильном рынке представлено три комплектации DongFeng A9 2016. Внешне новый седан нечем заметным не отличается по комплектации, а вот интерьер и системы безопасности будут минимально разные.

При такой комплектации стоимость нового DongFeng A9 2016 не столь большая в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8, на которого так похож этот китайский DongFeng.

Цены на комплектации DongFeng A9 2016:

  • Luxury обойдется от 1481411 рублей;
  • средняя комплектация Premium — от 1646287 р;
  • максимальная комплектация Flagship стартует от 1811162 рублей.

Вывод по автомобилю DongFeng A9 2016 один, как копия, седан получился неплохим. Богатая базовая комплектация, как электроникой, так и системами безопасности. Внешне седан получился большим и вместительным, так же просматриваются черты компании Citroen и Peugeot. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 включает огромное количество функций, и набор электроники, которые существуют в различных мировых производителей автомобилей. Но вот металл кузова и качество сборки оставляют желать лучшего.

Видео обзор нового DongFeng A9 2016:

Седан Dongfeng А9 – флагман компании Донг Фенг

Новый седан Донг Фенг А9 2016-2017 модельного года от китайской компании Dongfeng Motor готов к серийному производству. Новая флагманская модель Dongfeng А9 (Донгфенг А9) с турбированным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором можно купить с начала апреля 2016 года, но только в Поднебесной по цене от 26 до 33,6 тысяч долларов. В нашем обзоре фото, оснащение комплектации и технические характеристики нового седана Dongfeng А9. Возможно, новый четырехдверный седан под именем DFM A9 доберется и до России.

Работы над флагманским седаном китайская компания Dongfeng Motor в кооперации с французским концерном PSA начала еще четыре года назад. Протипы под именами Fengshen 1 и Dongfeng 1 демонстрировались на Пекинском автосалоне 2014 года и автошоу в Шанхае в 2015 году, но в серийное производство модель идет, как Dongfeng А9. Интересно, что за вроде бы простым индексом седана А9 скрывается сущность шикарного седана. Буква «A» — сокращение от имени бога ветров греческой мифологии Aeolus, а цифра «9» — максимальное значение натурального числа. Одним словом, ДонФенг А9 это исключительно роскошная модель, как и подобает флагману.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного китайского седана Dongfeng А9 весьма внушительны и составляют 5066 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.
  • На землю автомобиль опирается крупными колесами: легкосплавные 18-ти дюймовые диски с оригинальным рисунком и низко профильная резина Michelin 245/45R18.

Дизайнеры, создававшие внешний образ нового китайского седана, явно вдохновлялись образом модели немецких автомобилей Audi и Volkswagen. Налицо пусть и не явное копирование немецких седанов бизнес-класса Ауди А6 и Фольксваген Пассат Б8, но общая концепция с простыми и лаконичными линиям кузова, строгость и сдержанность однозначно подсмотрены и применены.
В целом же новый седан из Поднебесной выглядит здорово, а уж современная светотехника и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и корпусами словно у спорткара достойна отдельной похвалы. На передней части кузова полностью светодиодные фары головного света, на бампере расположились двойные светодиодные ленты (дневные ходовые огни и указатели поворотов) и аккуратные противотуманки. Плафоны задних габаритных фонарей вытянутой формы со светодиодным наполнением и оригинальной графикой. Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Пятиместный салон флагманского седана Dongfeng Motor встречает водителя и пассажиров высококачественными материалами отделки (натуральная кожа и кожа Nappa, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия), богатым оснащением базовой комплектации и большим списком дополнительных опций, завидным запасом места во втором ряду. Багажное отделение порадует солидными размерами (длина – 1100 мм, ширина – 1120 мм, высота – 480 мм) и полезным объемом чуть более 590 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли китайского седана стильные и современные. В базовой комплектации высокоинформативная панель приборов и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, доставшиеся китайцу от Peugeot 508, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном воспринимающий не только голосовые команды, но и рукописный текст (аудио, телефон, навигация, настройки климат-контроля, камера заднего вида), система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, аналоговые часы, электрический ручной тормоз, электропривод зеркал, передних кресел и люка, раздельная спинка задних сидений способная изменять угол наклона с помощью электропривода.
В качестве опций предлагаются четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и функция массажа для передних и задних кресел, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса с 12-тью динамиками, электропривод крышки багажника, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики Dongfeng А9

Флагман Донг Фенг А9 построен на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA (Peugeot Citroen). Подвеска полностью независимая, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом седана бензиновый 1,8-литровый турбированный мотор (204 лс 280 Нм) в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса. Мощный турбо двигатель и современная 6-ти ступенчатая коробка передач наделяют китайский седан отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 8,5 сек), высокой максимальной скоростью (более 210 кмч) и скромным расходом топлива (в комбинированном режиме движения 6,6 литра).

Начинка круче, чем у Toyota Camry: кожа, планшет, светодиоды, турбо на 1.8 л, 204 силы от ₽1.7 млн. Новый Dongfeng A9

Некоторые китайские автопроизводители, клонируя иностранные модели, не только не привносят что-то свое во внешность автомобилей, но и оставляют без изменения их название. Это коснулось и Dongfeng A9 2019 года, являющегося клоном Audi A9. Хотя некоторые особенности, характерные только для китайской модели, в ней прослеживаются.

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

Габариты

Длина Dongfeng A9 составляет 5066 мм при колесной базе, равной 2900 мм. В ширину седан вытянулся на 1858 мм, а высота достигает 1470 мм. В багажный отсек автомобиля можно поместить до 570 литров груза.

Дизайн интерьера

Салон у Dongfeng A9 одновременно выглядит и презентабельно, и устаревшим. Отчасти такое впечатление формируют лакированные вставки под дерево, которыми изобиловали дорогостоящие автомобили прошлых лет (стоит отметить, что и у Bentley сегодня встречаются машины с подобным дизайном). Но отчасти именно благодаря этому китайская модель заметно отличается от Audi A9. Хотя и в салоне можно найти сходства между автомобилями. В седане от Dongfeng, как и у немецкой модели, встречаются аналоговые части, внедренные между центральными дефлекторами.

Чуть ниже от них размещен широкоформатный сенсорный дисплей. Он взял на себя функции настройки практически всего встроенного оборудования, благодаря чему центральная консоль практически лишена физических клавиш. Здесь можно встретить только 4 кнопки и отверстие под CD-диски. В подобной стилистике оформлен трансмиссионный тоннель, который также отделан лакированным материалом. В этой части салона предусматривается кнопка удаленного запуска двигателя.

Лакированная вставка присутствует и на мультифункциональном колесе, за которым расположена нестандартная приборная панель. Она сохранила традиционные тахометр со спидометром, между которыми чуть сверху расположились 3 дополнительных циферблата. Как и положено флагманскому седану, задний диван у Dongfeng A9 обеспечивает комфортабельную поездку. Это достигается за счет большого свободного пространства в ногах, качественного исполнения сидений и дорогостоящей кожи Nappa, которой отделаны посадочные места.

Комплектации

Донгфенг А9 в отличие от Ауди А9 является более доступным автомобилем, комплектации и цены которого у официального дилера способны удивить покупателей. На домашнем рынке китайскую модель можно приобрести за сумму, эквивалентную 1,74 миллиона рублей. Dongfeng A9 в максимальном исполнении обойдется примерно в 2,22 миллиона рублей.

За эти деньги покупатели получают седан с премиальным оснащением и комфортабельным салоном. Уже в базовой модификации предусматриваются несколько подушек безопасности, системы стабилизации и антиблокировки тормозов, множество водительских помощников, электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные кожей Nappa. В этих версиях седана также встречаются премиальная аудиосистема с 12 колонками, система кругового обзора, дистанционно запускаемый двигатель, полностью светодиодная оптика.

Техническая часть

В основе Dongfeng A9 лежит переднеприводная платформа, позаимствованная у Citroen C5. В конструкции китайской модели активно применялись высокопрочные сплавы стали. В передней части кузова размещены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска.

В движение китайский седан приводится за счет работы 1,8-литрового двигателя, дополненного турбокомпрессором и системой прямого впрыска бензина. Данный агрегат развивает порядка 204 л.с. полезной мощности и 280 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор только с 6-скоростной автоматической КПП. Устанавливаемую трансмиссию можно перевести в спортивный режим работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector