107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Chevrolet Volt 2017

Гибридный американец Chevrolet Volt 2016-2017

Сегодня мы обсудим гибридный хэтчбек Chevrolet Volt 2016-2017 американской компании Шевроле, который к сожалению не продается в нашей стране. Это второе поколение, которое было показано в автосалоне в Детройте. Произошло все это в 2015-м году и как заявляет сам производитель, они учли все жалобы и все предпочтения владельцев первой версии и применили улучшения для данной модели.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением. Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик.

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Электрокар Chevrolet Volt 2017: работа над ошибками

Обзор Chevrolet Volt 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Вольт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Volt 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Вольт 2017 года
  • Видео обзор

Корпорация General Motors одной из первых попробовала свои силы в создании современных, стильных и, главное, экологичных автомобилей. Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Chevrolet Volt, представленный в 2007 году и представляющий собой гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К сожалению, ввиду высокой цены и небольшого запаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны потенциальных покупателей. Спустя 8 лет, учтя ошибки прошлого и пожелания пользователей, руководство Chevrolet выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в 2015 году в рамках автомобильной выставки в Детройте (США).

В сравнении с предшествующим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном внешнего и внутреннего оформления, а также более технологичной и производительной начинкой. К слову, на создание второй генерации Chevrolet Volt руководством GM была потрачена внушительная сумма в 435 млн. долларов.

Главными конкурентами «Вольта», несмотря на наличие совершенно непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Toyota Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными лидерами в сегменте экологичных автомобилей. Но, если верить заявлениям представителей Chevrolet, новый Volt имеет все шансы, чтобы стать настоящим хитом не только в США, но и далеко за её пределами.

Внешний вид Chevrolet Volt 2017

Смена поколений пошла Шевроле Вольт на пользу — машина получила не только более стильный и современный, но и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на запасе хода и динамических возможностях гибридного электрокара.

Фронтальная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фарами головного света и мускулистым передним бампером, со стильными вертикальными полосками противотуманок и аэродинамическими пластинами, призванными снизить сопротивление встречным воздушным потокам. Любопытно, что в модели присутствует фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт исключительно декоративный характер.

Профиль новинки стал более спортивным и агрессивным, чего удалось достичь за счёт массивных колёсных арок, эффектных выштамповок вдоль боковых дверей, а также покатой линии крыши и поджарой кормы. Необычным оказалось расположение лючка бензобака – сразу за передней колёсной аркой, за которой располагается не привычная горловина, а специальный разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила небольшой спойлер, эффектные габаритные огни и крупный задний бампер, при этом, как вы уже могли догадаться, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Chevrolet Volt составляют:

  • Длина – 4,582 м;
  • Ширина – 1,809 м;
  • Высота – 1,432 м;
  • Расстояние между осями равно 2,694 м.

Как и подобает современному автомобилю, желающему стать настоящим бестселлером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных элементов и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт

Следом за экстерьером, заметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более дружелюбным и менее футуристичным. Оформление передней торпедо напоминает таковое в последнем поколении Chevrolet Cruze, при этом было заметно улучшено не только качество используемых материалов, но и их подгонка друг к другу.

Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым располагается крупный дисплей цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало появление небольшого рычажка, располагающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена большим сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, по краям которого располагаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, а также оригинальным и интуитивно понятным блоком контроля микроклимата. Центральный туннель получил эффектную хромированную окантовку, а также стильный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.

Кресла передних пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортную посадку для людей практически любой комплекции. В наличии и хорошо ощутимая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при скоростных прохождениях поворотов.

Второй ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все же будет немного тесновато. Кроме того, свободного места для коленей задних седоков впритык, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.

Неприятным моментом стал и тот факт, что опустить задний диван нельзя, а значит, владельцу автомобиля придётся довольствоваться достаточно скоромным багажным отделением – объем багажника равняется всего 310 литрам. Впрочем, для повседневного использования его будет более чем достаточно большинству автовладельцев.

В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (преимущественно мягкие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой синего цвета.

Chevrolet Volt 2017 — технические характеристики

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность Chevrolet Volt 2017

Несмотря на свой относительно недавний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при этом список систем активной и пассивной безопасности, как показал Chevrolet Volt обзор, включает в себя:

  • Антиблокировочную систему;
  • 10 эирбегов;
  • Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;
  • Автоматический парковщик;
  • Функцию слежения за дорожной разметкой;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Центральный замок;
  • Камеру обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику сзади и спереди;
  • Противотуманки;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и многое другое.

Отдельно стоит отметить, что кузов автомобиля обзавёлся большим количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Кроме того, при создании модели производитель использовал более качественные и прочные сорта стали, что позволило увеличить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и цена Chevrolet Volt 2017 года

В настоящее время официально купить новый Chevrolet Volt можно исключительно в США, где его минимальная цена стартует с отметки в 33,9 тыс. долларов (чуть более 2 млн. рублей). А вот приобрести Chevrolet Volt в Росси можно лишь у «серых» поставщиков.

Уже в стандартном оснащении покупатель может рассчитывать на установку следующего оборудования:

  • 10 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Полный электрический пакет и электропривод зеркал заднего обзора;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;
  • Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;
  • Камеру обзорности назад;
  • Легкосплавные диски;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Цифровую приборную панель;
  • Широкий набор электронных помощников, включая помощник при старте под горку и систему стабилизации.

В качестве опций покупателям предлагаются:

  • Подогрев сидений второго ряда;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Система автономного торможения при угрозе столкновения лоб в лоб;
  • Кожаная отделка салона и многое другое.

Отметим, что в сравнении с первым Volt, производителю удалось несколько снизить стоимость гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сравнении с предшествующим поколением, новый Chevrolet Volt заметно преобразился не только внешне, но и получил более производительную и энергоэффективную начинку. При этом руководству компании, несмотря на ряд технологичных улучшений, удалось снизить стоимость автомобиля, что делает его отличным выбором для тех, кому нужен динамичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль для не дальних поездок.

Тест-драйв Chevrolet Volt 2017:

Новый Chevrolet Bolt 2017 года

В конце прошлого года автомобилестроительная корпорация General Motors Corporation (GMC) выпустила на американский рынок серийный компактный электрокар в кузове хэтчбек, Chevrolet Bolt EV. Этот экологически чистый автомобиль на электрической тяге, в 2017 году стал новинкой теперь уже в Европе. Здесь параллельно с ним, будет продаваться абсолютно идентичный электромобиль, собираемый европейской компанией, входящей в автогигант GMC–Opel Ampera-е. В отличие от американского собрата, дальность поездки его без подзарядки значительно больше (520 против 383 км), что объясняется большей нагрузкой на двигатель в смешанном американском цикле, по сравнению с европейским.

Электромобиль Chevrolet Bolt, описание модели

Собрано авто Chevrolet Bolt на оригинальной, специально для него разработанной платформе. Для снижения веса электромобиля, двери и крышка его моторного отсека сделаны из алюминия.

Внешне электрокар Chevrolet Bolt напоминает обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И хотя сам производитель позиционирует его кузов, как хэтчбек, внешне он представляет собой нечто среднее между минивэном и паркетником. Выглядит новинка очень оригинально, стильно и по-современному.

Отличительными чертами экстерьера машины являются:

  • укороченный капот, плавно переходящий в лобовое стекло, расположенное под слишком большим наклоном, что создаёт минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • высокая крыша в районе первого ряда сидений, ниспадающая к корме;
  • наличие треугольной формы окошек между сильно наклонённой передней стойкой и дверью;
  • заправочный лючок, расположенный перед передней дверью со стороны водителя, за которым скрывается не топливный бак, а электрокабель для подключения к зарядному устройству;
  • фальшрешётка радиатора авто выполнена в модном сегодня стиле, объединённая в один блок с фарами головной оптики со светодиодным наполнением;
  • массивный передний бампер оснащён крупным воздухозаборником и узкими горизонтальными полосками противотуманных фар, слегка утопленных в выштампованных выемках бампера;
  • оконная линия машины создаёт оригинальный рисунок, напоминающий профиль акулы, в виде акульего же плавника выполнена и антенна, расположенная на крыше авто, которая заканчивается спойлероподобным выступом;

Что касается интерьера машины, то в нём следует отметить следующие главные элементы:

  • цифровую приборную панель с диагональю 8,5 дюйма;
  • модный трёхспицевый руль с множеством функциональных кнопок;
  • стильную центральную консоль, которая словно парит в воздушном пространстве салона, с расположенным на ней огромным дисплеем информационно-развлекательной системы с диагональю 10 дюймов, панелью управления климат-контролем и спутниковой навигацией с системой, генерирующей сигнал Wi-Fi на борту электромобиля.

Основные характеристики авто «Шевроле Болт»

Новый автомобиль на электрической тяге Chevrolet Bolt в качестве силовой установки использует асинхронный электродвигатель, выдающий мощность 150 кВт, что эквивалентно 200 лошадиным силам, и довольно солидный крутящий момент в 360 Нм. Машина имеет передний привод, а для работы силовой установки оснащается блоком аккумуляторных батарей, состоящим из 288 элементов и весящим 400 кг. Зарядное устройство, поставляемое в комплекте с авто, рассчитано на частоту тока в бытовой сети той страны, где предполагается эксплуатация электрокара.

Из основных технических характеристик машины Chevrolet Bolt можно назвать следующие параметры:

  • максимальную скорость 160 км/ч, которая ограничивается на этом уровне процессором бортового компьютера электромобиля;
  • дальность поездки от одной полной заправки батарей на скорости до 100 км/час составляет не менее 350 км (400 км при движении в городском режиме, благодаря использованию режима рекуперации);
  • разгон машины до 100 км за 6,7 секунды;
  • аккумулятор литий-ионного типа ёмкостью 60 кВт/ч;
  • размеры автомобиля (длина–ширина–высота) 4166–1765–1595 мм;
  • колёсная база 2605 мм;
  • клиренс авто 115 мм;
  • объём багажника до 1607 литров при сложенных сиденьях второго ряда;
  • снаряжённый вес электромобиля 1625 кг.

Комплектации электрокара Chevrolet Bolt EV

Базовая комплектация электрокара Chevrolet Bolt LT предполагает наличие следующего стандартного оборудования:

  • колёсных дисков на 17 дюймов из алюминия, с шинами Michelin;
  • подушек безопасности в количестве 10 штук;
  • мультимедиа системы с 10-дюймовым монитором;
  • цифровой приборной панели;
  • однозонной климатической системы;
  • подогрева передних сидений;
  • полного набора электронных систем безопасности и помощи водителю и полного электропакета;
  • видеокамеры заднего вида.

В топовой комплектации электрокара «Шевроле Болт Premier» предусмотрена дополнительная установка:

  • кожаного руля с подогревом;
  • видеокамер объёмного обзора;
  • кожаных кресел;
  • системы слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном трафике.

На европейский рынок, скорее всего, будет поставляться аналог электрокара от «Шевроле» марки Opel Ampera-е, но будут ли совпадать комплектации этих близняшек, сегодня сказать трудно. Нужно просто дождаться старта продаж европейской версии машины.

Тест драйв электромобиля «Шевроле Болт»

В свете цен на бензин и дизельное топливо, появление авто Chevrolet Bolt EV на электротяге, несомненно, вызовет интерес у автолюбителей. Тем более что при довольно большом пробеге на одной зарядке (а зарядить автомобиль можно просто дома, в гараже) стоимость его намного привлекательнее, чем у той же «Теслы», которую сегодня уже можно встретить на дорогах России.

Что касается ходовых качеств электрокара Chevrolet Bolt, то здесь следует отметить:

  • отличную подвеску машины, автоматически подстраиваемую бортовым компьютером под выбранный режим езды;
  • хорошую управляемость и маневренность электрокара;
  • чёткую и слаженную работу электронных систем;
  • высокую динамичность и резвость, автомобиль быстро набирает разгон и уверенно чувствует дорогу, мягко преодолевая виражи на скорости.

Электрокар «Шевроле Болт» имеет хорошую шумоизоляцию, и работа двигателя в салоне авто практически не слышна.

Цена нового авто «Шевроле Болт ЕВ»

Старт продаж электромобиля Chevrolet Bolt EV на европейском рынке должен состояться до конца нынешнего года. Примерно в это время новый электрокар начнет продаваться и в России в автосалонах официальных дилеров, а ориентировочная её стоимость составит 2,4–2,8 миллиона рублей. Более точную цену этого интересного и стильного электромобиля можно узнать только после появления его на европейском рынке под марками «Шевроле» или «Опель», которые принадлежат корпорации GMC.

Электромобиль «Шевроле Болт», отзывы владельцев

Но и до появления её на российском рынке можно утверждать с большой долей вероятности, что такая новинка придётся по вкусу любому автолюбителю благодаря основным её преимуществам:

  • полной независимости от углеводородного топлива;
  • высокой экологичности;
  • стильному современному внешнему виду;
  • высокому уровню оснащённости электроникой;
  • хорошим ходовым качествам;
  • приемлемой цене, по сравнению с конкурентами.

Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

Chevrolet Volt II дебютировал в январе 2015 года в рамках выставки в Детройте. В 2016 году новинка уже поступила в продажу на рынок Северной Америки. Хотя стоит отметить, что сам гибрид позиционируется компанией как модель 2017—2018 года.

GM заявляет, что новое поколение Шевроле Вольт теперь в большей мере электромобиль, нежели просто гибрид. Разработчики постарались сделать передвижение компакта на электрической тяге более продолжительным, а также повысить топливную экономичность бензинового ДВС.

С целью адаптировать преемника под вкусы потребителей, маркетинговый центр Chevrolet провел опрос среди владельцев электрокара и выяснил, с какими неприятностями и неисправностями приходилось сталкиваться в ходе его эксплуатации. На основе полученной информации были сделаны соответствующие выводы, которые помогли при создании нового поколения модели.

Особое внимание было уделено оснащению гибрида.

Его список функций включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Также, система способна поддерживать интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay.
  • Камера заднего обзора.
  • Электрический обогрев дивана второго ряда.
  • Система автономной парковки.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная обивка салона.
  • Подогрев передних кресел, рулевого колеса.

Что касается безопасности, то ее комплекс состоит из:

  • Десяти подушек безопасности.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон.
  • Слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает водителя о незапланированной смене полосы движения.
  • Системы динамической стабилизации.
  • ABS+EBD и прочего.

Что касается ценовой политики, то на рынке Северной Америки минимальная цена Chevrolet Volt составляет 33 тысячи 220 долларов.

На отечественном рынке модель официально не представлена, поэтому ее цена в России остается неизвестной.

Впрочем, при переводе указанной стоимости в долларах в рубли, можно получить примерную стоимость гибрида ̶ 1 миллион 950 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основу гибридной схемы Chevrolet Volt состаляет бензиновый силовой агрегат 1.5 литра (мощность равна 101 силе) и два электромотора. Один из них выполняет функцию генератора. Суммарная мощностная отдача гибрида составляет 150 лошадиных сил.

Тяга на передние колеса реализовывается посредством планетарной передачи (вариатор). Стоит отметить, что иной модификации для электромобиля не предусмотрено.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время ускорения до 60-ти миль в час ©

Предельная скорость Шевроле Вольт равна 160 километрам в час. На одной полной зарядке аккумулятора и в режиме электротяги гибрид способен преодолеть дистанцию в 80 километров. Комбинированный режим работа (ДВС+электродвигатели) увеличивает расстояние до 700 километров.

Спроектирован электромобиль на платформе Gamma II (GM). Подвеска передней оси разработана по принципу McPherson, задняя же подвеска представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система ̶ дисковая, причем передние диски вентилируются.

Отзывы владельцев

Данный гибрид набирает популярность в США и пользуется там неплохим спросом. Его владельцы стремятся поделиться опытом владения, поэтому выкладывают в интернет всевозможные отзывы. Ниже будет приведен один из них.

Chevrolet Volt был приобретен год назад и сейчас его пробег составляет 38 тысяч километров. Гибрид используется практически каждый день ̶ для поездок на работу, семейных вылазок на природу. Проблем с надежностью за весь период использования машины не зафиксировано. Стоит лишь отметить, что батарея не очень любит низкие температуры воздуха и разряжается на холоде быстрее, чем обычно.

  1. Стильный дизайн.
  2. Богатое оснащение.
  3. Высокая экономичность топлива (около 4 литров на 100 километров при смешанном цикле эксплуатации)
  4. Понятная управляемость.
  5. Тишина внутри салона.
  6. Удобный задний диван.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Быстрый разряд литий-ионной батареи при низких температурах воздуха.
  3. Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие.

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:

Тест-драйв электромобиля Сhevy Volt 2017 EREV

Всегда приятно управлять спокойным, послушным, высокотехнологичным электромобилем, и Chevrolet Volt 2017 года как раз доставит такое удовольствие без оглядки на недостаток запаса хода или топлива.

Уникальность автомобиля состоит в том, что он по всем характеристикам соответствует электрокару, но как только заканчивается запас хода (официально 85 км при смешанном пути), он сразу же превращается в гибрид с расходом 5.6 л на 100 км, который можно заправить на любой заправочной станции.

Если вы вообще не хотите заряжаться от сети, то можно этого не делать. Конечно, это было бы немного не логично, но задача автомобиля быть гибким и отвечать всем запросам владельца, так что это возможно.

Немного фактов о Шеви Вольт:

Расход топлива: 2.1 — 2.4 л/100км.
Тип кузова: хэтчбек
Технологии: электромобиль

В свой седьмой модельный год оригинальный «электромобиль с увеличенным запасом хода» («Extended Range Electric Vehicle» (EREV)), единственный в своем роде, превосходит запасом хода «смешанные» подключаемые электромобили (PHEV), которые пытаются копировать принцип работы Volt, однако, в лучшем случае имеют половину его запаса хода.

Главная причина покупки подключаемого автомобиля это, конечно же, запас его электрического хода. По сравнению с 85 километрами Volt, такие смешанные подключаемые гибриды как Ford Fusion Energi, C-Max Energi, Hyundai Sonata PHEV, Kia Optima PHEV остаются далеко позади. На самом деле, они просто гибридные копии традиционных автомобилей, тогда как Volt изначально создавался таким, какой он есть.

Достаточно странно для сферы продаж то, что все эти среднеразмерные автомобили имеют практически одинаковый внутренний объемом и запасо хода, 35 км у Ford и 43 км у Kia и Hyundai, а Chevrolet Volt снова один в своем классе.

Как так получается? Да потому что это не просто смешанный подключаемый электромобиль, а электромобиль с увеличенным запасом хода. Вы спросите, почему же это так важно? Дело не только в названии. Люди любят придираться к словам, а мы не можем не заявить, что Volt единственный автомобиль, который может оставаться в электрическом режиме на максимальной скорости 150 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания остается при этом выключенным.

С другой стороны, взять любой из этих подключаемых автомобилей и нажать педаль газа находу, знаете, что случится- включится топливный двигатель.

А что будет, если нажать на педаль газа Volt, пока он разгоняется до сотни за 8.4 секунды в режиме EV? Аккумулятор двойного размера заработает еще сильнее и автомобиль останется в электрорежиме на максимальной скорости с нулевым уровнем выбросов и выключенным двигателем.

Существуют данные о разгоне до сотни за 7 секунд, но для такого результата потребуется запустить двигатель внутреннего сгорания. В режиме EV Fusion Energi и Ford Pinto делают это за 15 секунд. Понимаете, что это значит? Шеви Вольт на самом деле электромобиль с увеличенным запасом хода!

Он единственный в своем роде, хотя есть еще один автомобиль, который не вписывается ни в одну классификацию- BMW i3 REx. У этого автомобиля всего лишь 2.4-литровый бензобак, а скорость и мощность ограничены в режиме увеличенного запаса хода, особенно при въезде в гору и на трассе. Остальные вышеупомянутые работают как на топливе, так и на электричестве без потерь в управлении и, как и любой другой традиционный автомобиль способны проехать большое расстояние.

Из всех этих автомобилей Volt лучше всех в езде только на электричестве, сродни Nissan Leaf, BMW i3 BEV, Kia Soul EV, Tesla и т.д. Получается, что Volt такой же электромобиль, как и все они, а это отличная новость для тех, кто хочет уменьшить расходы на топливо и уровень выбросов. По данным Министерства энергетики США ежедневно более 74% водителей проезжают меньше, чем запас хода у Volt. А еще у него есть то, чего нет даже у других электромобилей: хотите электрокар-пожалуйста, хотите гибридный автомобиль- да без проблем.

Что еще не может не радовать, так это федеральный налоговый кредит на приобретение этого электромобиля в 7500$. Это больше, чем получают подключаемые электромобили, так как кредит привязывается к размеру аккумулятора, а в тех штатах, где работают дополнительные льготы, на Volt они тоже распространяются.

Очевидно, что у Шеви Вольт тоже есть свои достоинства и недостатки. У этого автомобиля свой собственный стиль, и если его и будут покупать, то не только ради экономичности. А для тех, кто хочет найти баланс между топливным и электрическим автомобилем, пожалуй, это лучший вариант.

Удивительно, что эту формулу еще никто не позаимствовал. А еще удивительно то, что огромное число бензолюбителей проходят эту модель мимо, хотя в США она все еще бестселлер в своем пока еще уникальном подклассе.

Оказывается, что у Volt есть все-таки слепая зона, которая портит ему репутацию еще со времен появления в 2011, а благодаря быстрому распространению информации, это существенно принижает модель в глазах покупателей.

Какой бы ни была причина, в этом обзоре рассматриваются те стороны, которые каким-то образом остались не замечены многими покупателями, не только «поклонниками» или теми, кто уже приобрел данную модель.

Узнать альтернативное мнение о Volt можно из нашего прошлогоднего обзора, когда GM анонсировали модель 2016 года.

Внешний вид Chevy Volt

Много было сказано о Volt, но большинство считают, что он выглядит достаточно красиво.

Однако, больше, чем просто сходство с намного более дешевым Cruze сложно не заметить. Также, под некоторыми ракурсами можно узнать что-то от Honda, что-то от Kiа и еще немного от традиционных авто и все это завершается обрамленной серебряной решеткой радиатора.

С положительной стороны можно описать автомобиль метафорично: он словно стрела, пронзающая воздух с отличным коэффициентом лобового сопротивления для максимального сохранения энергии. С другой стороны он ничем не отличается от обычных моделей, не выделяется огромными фарами в виде лягушачьих глаз или странными непропорциональными формами, так и кричащими «Посмотри же на меня!».

Нет ничего, что подразумевалось или скрывалось бы за этим дизайном, причем это сделано намеренно. Маркетологи Chevrolet старались изо всех сил соответствовать тому, что создали инженеры GM.

Цель была стать «меинстримом», поэтому внутри все тоже отлично, стиль Chevrolet с функциональностью и комфортом.

У новой модели слепая зона передней стойки кузова меньше, чем в первом поколении, а сзади на 1.5 см больше места для ног и на 0,5 см меньше места для головы.

Покупатели определенно захотят сесть сзади и проверить регулировку переднего сидения от и до, чтобы увидеть, насколько удобным осталось более узкое заднее сидение.

Жизнь с Volt

Уже много сказано о достоинствах Volt, суммируя, вот, что получается: отличительная особенность, которая отделяет модель от других это способность быть электромобилем 85 км., а потом становиться гибридом.

Может ли запас хода быть ниже официального? Да, в холоде запас хода уменьшится, потому что аккумуляторы, как и люди, любят тепло. Более того, обогрев требует намного больше энергии, чем охлаждение и в самую лютую зиму можно потерять треть или даже половину всей энергии на обогрев.

Еще одна раздражающая вещь при низкой температуре, это надпись «температура требует запуска двигателя». У всех подключаемых к сети гибридов есть такая функция и изначально она означает то, что в холод должен включиться двигатель для обеспечения тепла в салоне.

Что касается летнего времени года, то за две недели Volt оправдал официальные 85 км, а при аккуратном вождении можно получить даже больше. Как и в обычном автомобиле, экономичность зависит от водителя и условий вождения.

На трассе мы смогли проехать 71 км. с учетом 13 км. по проселочным дорогам, а остальная часть на круиз-контроле на скорости 110 км/ч по Пенсильванской платной автостраде, где иногда приходилось притормаживать или обгонять. Разумно предположить, что другие тест-драйвы точно покажут более 65 км, и получится, что официальные 80 км вполне достижимы на трассе и при аккуратном медленном вождении.

Не придется беспокоиться о качестве езды и на поворотах, учитывая, что это один из самых экологически чистых автомобилей.
Тормоза также работают предсказуемо. Рекуперативный тормоз можно использовать для увеличения запаса хода. Несколько раз мы замечали как, проехав 15 км, использовали только 6-8 км запаса хода с учетом регенерации, используя для этого левый подрулевой лепесток рекуперативного торможения вместо педали тормоза.

Педаль тормоза, конечно, тоже генерирует рекуперативную энергию, также как переключение в L, которое обеспечит генерирование энергии при замедлении. Среди всех этих функций мы нашли удобным использование именно подрулевого лепестка, так как индикатор расхода энергии с ним быстрее увеличивался. Различные комбинации использования рекуперации могут значительно повысить запас хода.

В целом, Volt остается удобным для ежедневного использования с множеством мультимедийных функций, навигацией, сидениями с подогревом (но без дополнительной вентиляции или электронного управления) и внушительным пространством для ног спереди.
Хэтчбек, замаскированный под седан не такой просторный как Toyota Prius, но вполне сойдет.

Стоит ли покупать Шеви Вольт?

Полный обзор раскрыл бы больше информации, чем представлено здесь, но для начала достаточно и этого.

Volt компактный семейный автомобиль с обычными параметрами. Для ежедневной езды он лучше всего подойдет одному или двум людям, возможно с детьми, или для людей невысокого роста, если они будут сидеть сзади.

Чаще всего Volt рекламируется как автомобиль с высокой экономичностью, поэтому вполне подходит для долгих поездок с попеременным вождением, а пассажирам задних сидений будет достаточно комфортно. Угол обзора в нашем видео не может показать, что на самом деле, сзади теснее, чем кажется. По этому пункту автомобили с большими параметрами превосходят данную модель.

Более точную информацию можно получить на сайте https://fueleconomy.gov, который предоставляет данные по расходу топлива, эффективности расхода электроэнергии, запасу хода и уровню выбросов (по утвержденному количеству по стране или по индексу).

Цена на Volt

Комплектация LT стартует с 34 095$ с учетом доставки. Самая укомплектованная модель Premier будет стоить от 38 445$. Федеральный кредит в 7 000$ доступен для этой модели (на несколько тысяч больше, чем имеют подключаемые электромобили), а также в некоторых штатах получает еще дополнительные субсидии, что делает ее общую стоимость удивительно выгодной. Учитывая, что неподключаемые гибриды не получают вообще никаких субсидий, Volt может конкурировать даже с всемирноизвестным Prius.

Хотя, ни для кого не секрет, что компания Chevrolet просто хотели повысить продажи Cruze, однако Калькулятор True Cost To Own на Edmunds.com показывает реальные цифры. Данных за 2017 год еще нет, а вот за модель предыдущего поколения 2015 года за 32 500$ с учетом всех дилерских скидок можно вернуть разницу в цене, а в Южной Калифорнии водитель сможет сэкономить еще 6000 $ за пять лет пользования в сравнении с Chevy Cruze за 21 400$. Новая модель будет еще выгоднее.

Очевидно, что Volt не станет всеобщим любимцем и даже его фанаты говорят о том, что GM зря не работали над большим седаном, кроссовером, внедорожником или другими моделями, используятот же принцип.

С другой стороны Volt действительно станет отличным выбором.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector