23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Реальный запас хода: тест 12 электромобилей

Один из главных вопросов, волнующих практически каждого покупателя электромобиля, это то, какое максимальное расстояние транспортное средство сможет преодолеть без необходимости подзарядки.

Компании, занимающиеся разработкой и производством электрокаров, постоянно ведут работу над увеличением запаса хода выпускаемых ими моделей. В свою очередь, различные автомобильные издания проводят тесты, чтобы на практике проверить, насколько заявленные производителями характеристики соответствуют действительности. Ниже будут представлены результаты проверки 12 наиболее востребованных в настоящее время электроавто.

Hyundai Kona Electric

В 2018 году на корейском автосалоне Hyundai Motor Company представила электрическую модификацию модели Kona, внешне отличающуюся от версии с традиционным мотором наличием колёс 17 дюймов и иным дизайном бамперов.

Производитель заявляет, что модель без подзарядки способна проехать 470 км, на самом же деле это значение оказалось чуть меньше – 417 км.

Jaguar I-Pace

Автомобиль является одним из самых долгожданных электрокаров, активно рекламируемых производителем на этапе создания. Это пятиместный кроссовер, выпущенный именитой компанией, сочетающий в себе современный дизайн и последние достижения в сфере развития искусственного интеллекта.

Обещанный запас хода – 470 км, реальный – 407 км.

Kia e-Niro

Южнокорейская автомобильная компания при разработке электрической модели Niro использовала такие решения, как прогнозируемый алгоритм расхода энергии, управление накатом и применение рекуперативного торможения: все они в комплексе по замыслу инженеров должны были увеличить запас хода.

На самом же деле потребитель получает 407 км пробега вместо 484 км.

Tesla Model S 75D

Электрокар с пятидверным кузовом, выпущенный американской компанией, был представлен во Франкфурте в 2009 году, его продажи стартовали в США спустя 3 года.

Расхождение между заявленным и фактическим запасом хода оказалось довольно велико: вместо 489 км электроавто может проехать всего 328 км.

Renault Zoe

Это компактный хэтчбек, который, несмотря на скромные габариты, может похвастать просторным салоном, рассчитанным на пятерых человек, и 338-литровым багажником (объём увеличивается до 1225 литров при складывании спинок задних сидений).

Но в плане пробега всё не так оптимистично: настоящий запас хода равняется 235 км при обещанных 299 км.

Hyundai Kona Electric 39 kWh

Модель оснащена полным комплексом систем электронной безопасности, включающим круиз-контроль, помощника для движения задним ходом, парктроники, удержание в занимаемой на дороге полосе.

При движении авто издает звук обыкновенного двигателя внутреннего сгорания, дающий возможность пешеходам заранее понять о приближении машины. Проехать на одном заряде электрокар сможет 254 км, хотя заявлена была дистанция 312 км.

Nissan Leaf

Данный японский электромобиль вышел на рынок весной 2010 года, сразу же завоевав популярность среди автолюбителей. Внутренним японским рынком компания не ограничилась, начав распространять своё детище и в других странах.

В текущей модификации машина оборудуется аккумулятором, позволяющим преодолеть расстояние 206 км (производитель гарантировал 270 км).

BMW i3

Первая версия баварского авто с электрическим двигателем имела батарею, ёмкостью 22 кВт⋅ч, после обновления был установлен более емкостной 33-киловаттчасный аккумулятор, которого хватает на запас хода, равный 195 км. Но это всё равно меньше заявленных 254 км пробега.

Volkswagen e-Golf

Модель оборудуется 318-килограммовыми литий-ионными батареями, расположенными под днищем. Если воспользоваться обычной бытовой сетью для зарядки, до достижения уровня 100% потребуется не менее 13 часов. На 80% от максимального процесс восполнения объёма аккумулятора при использовании станции экспресс-зарядки займет 30 минут.

На полном заряде получится проехать 188 км, хотя компания гарантировала 232 км.

Hyundai Ioniq Electric

Первый гибридный автомобиль южнокорейского производителя был продемонстрирован в Женеве в 2016 году.

Запах хода равняется 188 км, что сильно далеко от показателя в 288 км, заявленного производителем.

Smart Fortwo EQ

Двухместное авто было показано летом 2017 года. Модель создавалась с учетом того, что основными её покупателями станут каршеринговые компании. Она отличается отсутствием руля и педалей, следовательно, передвигаться сможет за счёт системы автопилотирования.

В салоне располагается диван, рассчитанный на двух пассажиров. Снаружи на дверях размещаются панели для вывода информации (в первую очередь, коммуникационной, оповещающей других участников движения о дальнейших маневрах транспортного средства, но и для рекламы экраны также могут использоваться).

Запас хода небольшой – всего 95 км (производитель обещал, что его разработка преодолеет 159 км).

Smart Fourfour

Электрическая модель выпускалась на протяжении 2 лет: с 2004 по 2006 годы. Она отличается кузовом небольших габаритов и просторным для такого размера салоном. В 2014 году компания возобновила производство.

Проехать на одном заряде электромобиль способен 92 км вместо 159 км.

Еще больше про электромобили на сайте https://ev-avto.ru/

Подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями!

Tesla Model S: реальный расход энергии

Большой и роскошный американский электромобиль от Tesla на сегодняшний день рекордсмен по запасу хода среди себе подобных. Несмотря на это он не самый бережливый на электротяге. Зато какой шустрый и быстрый!

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Читайте также о Tesla:

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Читайте ткже о реальной экономичности гибридов:

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Автомобиль «Тесла»: запас хода на одной зарядке летом и зимой, время зарядки батареи

Автомобили компании «Тесла» только набирают свою популярность в России, когда в США транспортное средство встречается почти так же часто, как «Жигули» в СНГ. Единственное, что останавливает популяризацию электрокаров в России — это недостаточное количество заправок для зарядки электромобилей. Больше всего заправок находятся в черте Москвы и Санкт-Петербурга. Выезжая за пределы данных городов, можно увидеть, что количество заправок постепенно уменьшается, тогда как в США количество станций для электромобилей практически равно количеству обычных заправок. В статье рассмотрим модельный ряд техники «Тесла» и запас хода этих автомобилей.

О компании

«Тесла» — американская компания, выпускающая электромобили премиум-класса. Была основана в 2003 году. Названа в честь знаменитого физика и электротехника Николы Теслы. На данный момент Илон Маск возглавляет данную компанию.

Фирма обрела наибольшую популярность после выпуска первого поколения «Теслы» модели S, которая поступила в продажу в 2012 году. Автомобиль имел две модификации: одна с мощностью 60 кВт*ч, вторая — 85 кВт*ч. Электродвигатель расположен в задней части автомобиля. В 2015 году была представлена версия с двумя двигателями на каждой оси. После этого каждый автомобиль компании оборудован двумя двигателями. Запас хода «Тесла» S составляет от 442 до 502 километров.

В 2012 году модель S от компании «Тесла» удостоилась награды «Автомобиль года» от знаменитого издания «Мотор Тренд».

Технические особенности модели Х

Технические характеристики модели зависят от комплектации, которых у данного автомобиля три:

  • 75D, обозначающая «двойной мотор», имеет два электродвигателя. Цифра 75 обозначает, что емкость аккумулятора составляет 75 кВт*ч.
  • 90D также имеет два электродвигателя. Способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Данный показатель на одну десятую секунды лучше, чем у бензинового внедорожника «Порш-Кайен» GTS.
  • P90D оснащена двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 772 лошадиные силы. Большая часть мощности находится на задней оси, а именно 503 лошадиные силы. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3.8 секунды. Также существует дополнительный пакет, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды.

«Тесла» модель Х

Модель Х от компании «Тесла» является внедорожником, оснащенным двумя электродвигателями. Большая часть мощности расположена на заднем двигателе по техническим соображениям.

Внешне автомобиль выглядит очень футуристически, напоминая нечто внеземное. Главной особенностью данной модели от компании «Тесла» являются задние двери, которые открываются, как крылья птицы. Данное решение было применено проектировщиками для более удобной посадки и высадки пассажиров второго и третьего ряда. Также это является достоинством при парковке, так как требуется лишь 30 сантиметров свободного пространства по бокам от автомобиля, что существенно меньше, чем у обычных транспортных средств.

По желанию покупатель может приобрести пяти-, шести- и семиместный внедорожник. Также полезной функцией является и третий ряд сидений, который способен сложиться вровень с полом, что увеличивает объем багажного отделения в три раза.

Цены на автомобиль начинаются со 132 тысяч долларов (8 683 000 рублей) за базовую комплектацию и 142 тысячи долларов (9 339 000 рублей) за топовую комплектацию с мощностью двигателя 772 лошадиных сил. В данной комплектации максимальный запас хода «Теслы» модели Х составляет 400 километров, что на 11 километров меньше, чем у комплектации 90D.

Запас хода модели Х

Запас хода автомобиля «Тесла» модели Х зависит от комплектации. У минимальной комплектации данный показатель равен 354 километрам, а у максимальной 411 километрам. Версия P90D имеет запас хода 400 километров, после чего автомобилю потребуется зарядка, которая длится от 4 до 12 часов в зависимости от тока, способа зарядки и штекера.

Отзывы о «Тесле» Х

Главным плюсом является то, что автомобиль не загрязняет окружающую среду. Автомобильный аккумулятор состоит из множества небольших батарей формата 18650. Поэтому после выхода из строя элемента можно найти поврежденный элемент и заменить его, не покупая целую сборку аккумуляторов.

Также немаловажным плюсом является алюминиевый кузов, который не поддается коррозии и весит меньше, чем стальной. Внешний вид автомобиля напоминает многие серийные кроссоверы, но все же имеет свои особенности, например, задние двери-крылья.

Огромный планшет, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля, включая навигационную систему, просмотр видео, фильмов, прослушивание треков и многое другое.

Запас хода «Теслы» напрямую зависит от температуры за бортом. Это считается минусом, поскольку встроенные литий-ионные аккумуляторы очень требовательны к температуре и погодным условиям.

Что касается времен года, то здесь также есть свои особенности:

  1. Зимой запас хода «Теслы» Х существенно ниже, чем летом, так как аккумуляторы разряжаются быстрее при низкой температуре.
  2. Летом же ситуация получше. Запас хода, оглашаемый компанией, основан на температуре, близкой к летней. Запас хода «Теслы» летом является максимальным, но также стоит помнить о циклах перезарядки аккумуляторов, которые существенно влияют на их емкость.

Технические особенности модели S

Базовая комплектация модели S использует охлаждение жидкостью. Автомобиль оснащен электродвигателем переменного тока мощностью 362 лошадиных силы. Автомобиль разгоняется до сотни за 2.7 секунды, что быстрее многих серийных седанов премиум-класса.

Данный автомобиль считается самым бесшумным серийным электрокаром. Самая топовая комплектация стоит 140 тысяч долларов (9 200 000 рублей), базовая стоит в два раза дешевле. Запас хода «Теслы» S топовой комплектации составляет 507 километров, что почти на 100 километров больше, чем у внедорожника этой фирмы.

Модель S: описание

Внешне автомобиль «Тесла» модели S немного напоминает «Форд Мондео». На этом их схожесть заканчивается. Первое, что замечают владельцы бензиновых автомобилей — отсутствие решетки радиатора, так как она попросту здесь не нужна. Передняя оптика выглядит очень свежо, здесь она полностью светодиодная, имеет так называемые реснички сверху и снизу фары. Логотип компании «Тесла» расположен в небольшом проеме между бампером и крышкой капота.

Внешние дверные ручки такие же, как у современных моделей «Лексус» и «Рендж Ровер», а именно, выдвигаются при разблокировке автомобиля с ключа и задвигаются при его блокировке.

Крыша у автомобиля панорамная, внутри салона выглядит очень привлекательно. Благодаря этому света в салоне всегда достаточно. Так как внешне автомобиль особо ничем не примечателен, то стоит поговорить о его салоне.

Внутри автомобиль выглядит достаточно минималистически, за исключением большого сенсорного дисплея. Он одновременно является и бортовым компьютером, и мультимедийным центром, и навигационной системой.

Автомобиль стал популярным благодаря введению не только поддержания полосы, но и полного автопилота. Для его включения есть специальные кнопки на руле. Но просто так оторваться от руля нельзя, так как автомобиль потребует нахождения рук на руле раз в минуту, иначе он аварийно остановится и не будет двигаться до момента переключения с автопилота на ручное управление.

Так как автомобиль является полностью электрическим, то наличие механической коробки передач не имеет смысла. Поэтому автомобиль имеет бесскоростную коробку передач. Переключение скоростей не слышно вообще, как и сторонний шум, за исключением максимально тихого гула электромотора.

Данный автомобиль будет ехать не вечно, поэтому ему требуется зарядка. Многие заправочные станции имеют хотя бы одну колонку для зарядки электромобилей, которая способна заправить машину за считаные часы.

Запас хода модели S

Запас хода автомобиля в базовой комплектации составляет 412 километров, в топовой, которая обозначается P100D — 507 километров. Время зарядки данного автомобиля составит столько же часов, как и у внедорожника компании «Тесла». Аккумулятор «Тесла» S в сборе состоит из 16 блоков, каждый из которых подлежит замене отдельно.

После испытаний автомобиля «Тесла» модель S была названа одним из самых безопасных автомобилей на рынке, даже учитывая тот факт, что он полностью состоит из электрики. Он получил пять звезд от комиссии «Евро НКАП».

Отзывы о «Тесле» S

Как и версия автомобиля в кузове внедорожника, «Тесла» модели S в техническом плане практически не отличается от своего «брата». Исключением является тип кузова и отсутствие дополнительного двигателя, из-за чего автомобиль имеет в два раза меньше мощности, чем «Тесла» X. Основываться на русскоязычных отзывах нет смысла, так как по состоянию на 2017 год в Москве зарегистрировано не более 1000 автомобилей «Тесла» S. Данную модель даже можно встретить в качестве такси компании «Яндекс».

Основным недостатком автомобиля является недостаточное количество заправок для электромобилей в России. Для этого случая владельцы автомобилей «Тесла» покупают самостоятельно зарядные станции, с помощью которых можно заряжать транспортное средство в собственном доме.

Зарядка автомобилей «Тесла»

Стандартное зарядное устройство автомобилей «Тесла» имеет максимально возможные 11 киловатт мощности. Существует «двойная зарядка», которая увеличивает запас хода «Теслы», и аккумулятор получает питание быстрее.

Главным преимуществом европейской зарядки по сравнению с американской является наличие трехфазной розетки, благодаря которой автомобиль заряжается немного быстрее. Время зарядки батареи автомобиля «Тесла» составляет 18 километров за час зарядки при однофазном токе и 110 километров при трехфазном токе. В Москве имеются центры компании «Тесла», в которых можно полностью зарядить машину всего за 4 часа.

Также можно купить комплект для зарядки автомобиля для своего гаража. Данный комплект производится немецкой компанией «Шнейдер Электрик».

Заключение

Как говорится, будущее за электромобилями. Сейчас проводятся исследования и тестирования автомобилей, результатом которых станет увеличение запаса хода на одной зарядке. «Теслы» зарекомендовали себя не хуже, чем бензиновые версии средств передвижения. Тем более что электромобили не загрязняют окружающую среду, а также производят меньше шума, чем бензиновые версии. Автомобили компании хоть и стоят дороже, чем их бензиновые «родственники», зато в плане заправки намного экономичнее традиционных аналогов.

Но стоит сказать, что в России на данный момент недостаточно развита инфраструктура для электромобилей. Но специалисты уверяют, что в ближайшие 2-3 года количество заправок для электромобилей увеличится в несколько раз, тем самым возрастет спрос на такие машины.

Tesla обновляет Model S и Model X. Новая трансмиссия и увеличенный запаса хода

Компания Tesla объявила о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми трансмиссиями, модернизированной подвеской и еще многим другим.

Новая трансмиссия Tesla

За последние несколько недель компания заявляла о том, что планирует внедрить новый синхронный реактивный двигатель, в свою линейку Model S и Model X. На тот момент, мы еще не знали, будут ли двигатели более эффективные и какая дальность пробега планируется.

Теперь Tesla заявляет, что внедрение нового двигателя приведет к «улучшению диапазона более чем на 10%»:

«Чистый эффект заключается в улучшении диапазона более чем на 10%, при этом эффективность увеличивается в обоих направлениях, поскольку энергия выходит из батареи во время ускорения и возвращается в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению дальности, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах моделей S и Model X, увеличивая скорость с 0 до 100 км/ч для наших моделей с увеличенным и стандартным диапазоном».

Long Range версии Model S и Model X теперь могут, соответственно, проехать 596 км и 524 км в зависимости от цикла EPA.

Согласно сообщению в блоге об изменениях, в версиях Long Range все еще используется тот же аккумулятор на 100 кВтч.

Tesla также возвращает вариант «Стандартный диапазон» для обоих электромобилей — вариант, который был включен, а потом убран из конфигуратора в течение прошлого года.

Цена Model S начинается с 78 000 USD с запасом хода 459 км, а Model X c 83 000 USD, с запасом хода 402 км.

Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает энергоемкость аккумуляторной батареи «Стандартного диапазона», но в последнее время она составляет от 75 до 85 кВтч.

Новая модель S и модель X Charge Rate ​

Наряду с новой трансмиссией, Tesla сообщила, что ей удалось увеличить скорость зарядки Model S и Model X:

«В сочетании с новой, более эффективной конструкцией трансмиссии, модели S и модель X теперь способны развивать мощность 200 кВт для нагнетателей V3 и 145 кВт для нагнетателей V2. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам на 50% быстрее пополнять свои километры».

Когда Tesla запустила Supercharger V3 в феврале, компания объявила о «тарифной ставке» 250 кВт для Model 3 на новых станциях.

В то время автопроизводитель заметил, что для моделей S и Model X будет включена более высокая скорость зарядки, но до сих пор не сообщал никаких подробностей.

Новая полностью адаптивная подвеска Tesla ​

Автопроизводитель также предлагает новую модернизированную подвеску для моделей S и Model X:

«Мы также модернизировали нашу систему пневматической подвески для моделей S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, что дало ей ощущение ультра мягкой амортизации при движении по шоссе или при использовании автопилота, а также отзывчивое, волнующее доверие во время динамичной езды».

Tesla сообщает, что наряду с обновлением аппаратного обеспечения, теперь появилось больше возможностей дистанционного управления и настройкой.

Еще больше. ​

Наряду с этими серьезными изменениями в оборудовании, Tesla также объявила о некоторых незначительных улучшениях:

«Чтобы дополнить эти изменения, мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X в соответствии с нашей философией постоянного улучшения. Эти обновления включают в себя новые колесные подшипники и несколько новых конструкций шин для определенных вариантов для улучшения дальности, хода и рулевого управления».

Кроме того, Tesla будет предлагать существующее бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью 20 000 USD) всем существующим владельцам Model S и Model X, желающим перейти на новую Model S или Model X со всеми этими новыми изменениями.

elmobil.ru

ТОП-10 электромобилей с большим запасом хода

Запас хода электромобилей

Каким бы красивым и качественным не был электромобиль ключевым показателем остается запас хода. И ранжировать электромобили просто по объему батареи тоже не получается, так как расход энергии разный. Запас хода это ключевое на что нужно обращать внимание при выборе электромобиля. Вот десятка лидеров по дальности движения без подзарядки. Приведенные данные могут отличаться от заявленных производителем, так как мы говорим о реальном запасе хода.

10. Kia Soul EV. Запас хода — 179 км

Один из интереснейших электромобилей который сложно причислить к какому либо классу. Запас хода Kia Soul EV составляет 179 км, что достигает и при помощи электронного ограничения ускорения электромобиля, то есть как не дави на тапку быстрее чем оптимально электромобиль разгоняться не будет. отлично подойдет для любителей спокойной езды и комфорта в салоне, мета там в достатке.

Для ежедневных внутригородских нужд 179 км вполне достаточно.

9. BMW i3. Запас хода — 183 км.

Управление, внутренний комфорт, крутой дизайн как внутри так и снаружи это BMW i3. Не смотря на хорошую динамику, запас хода в 183 км сохраняется. Для поездок на работу и обратно этого можно растянуть на рабочую неделю. Электромобиль компактен и легок и с хорошей аэродинамикой все это дает ему девятую строчку в нашем ТОПе.

На самом деле производитель выпускает BMW i3 с двухцилинровым бензиновым двигателем для подзарядки на ходу, который добавит еще около 100 км, но сравнивать его будет не честно к чистым электромобилям.

8. Hyundai IONIQ Electric. Запас хода — 200 км.

Hyundai IONIQ Electric достаточно экономичный электромобиль с высоким КПД. Хорошо спроектированный и современный. Особо не выделяется из автомобилей Hyunday с ДВС внешним видом. Порт SAE Combo DC позволит зарядить электромобиль за 23 мин до 80% и проблема с долгой зарядкой решена. Стандартный порт J1772 тоже имеется и скорость зарядки до 100% около 4 часов.

Три режима позволят насладиться хорошей динамикой и при необходимости ей пожертвовать, что бы растянуть запас хода.

7. Volkswagen e-Golf. Запас хода 201 км.

Volkswagen e-Golf с запасом хода в 201 км занимает седьмую строчку нашего ТОПа. Электрифицированный Golf отлично вписался в рамки вкуса любителей электромобилей. Внешне практически не отличается от брата с ДВС, да и внутри остался простым без футуризма.

6. Nissan LEAF. Запас хода 240 км.

Самый продаваемый электромобиль в истории. Ниссан обновили LEAF в 2018 году, увеличен запас хода до 240 км, обновлен дизайн, теперь он выглядит много круче(я считаю). Снабдили быстрой зарядкой CHAdeMO, что приблежает по практичности его в автомобилям с ДВС. 240 км хватит даже съездить в близлежащий город.

Первый Nissan LEAF хорошо себя зарекомендовал во всем мире и скорее всего обновленный будет пользоваться не меньшим спросом.

5. Renault ZOE. Запас хода 300км.

Открывает пятёрку финалистов Renault ZOE с запасом хода в 300 км. Популярен в Европе является самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году. До 2016 года с конвейера сошел 50 000 электромобиль.

Запас хода в 300 км более чем достаточно для внутригородских поездок, при большом желании можно растянуть на целую неделю.

4. Chevrolet Bolt. Запас хода 383км.

Первый серийный электромобиль попавший на рынок с запасом хода более 380 км. В 2015 году Chevrolet Bolt показали на международной выставке. Он быстро набрал популярность в штатах.

Электромобиль полностью заряжается от 220В за 10 часов. За дополнительную плату есть возможность поставить скоростную зарядку в 50 кВт.

3. Tesla Model X. Запас хода 475 км.

Tesla Model X безусловно лучший внедорожник — электромобиль выпускаемый серийно. Комфортабельный салон, превосходная динамика и это только вершина айсберга. Вот цена это большой минус.

ЗАпаса хода в 475 км (в маскимальной комплектации) вполне хватит съездить в гости в соседний город и он уже может конкурировать с полным баком автомобиля с ДВС.

2. Tesla Model 3. Запас хода 499 км.

С Tesla Model 3 начался глобальный план Илона Маска и компании Tesla по популяризации электромобилей. Именно из-за Tesla Model 3 многие крупные автопроизводители поняли, что электромобили нужно делать.

По мимо второго места в нашем ТОП Model 3 может похвастаться передовыми технологиями в автопилота.

1. Tesla Model S. Запас хода 539 км.

И наконец лидер Tesla Model S. Model S по прежнему остается на первой строчке во всех топах вот уже сколько лет. Пока конкурировать с ним может только Tesla Semi, но это уже грузовик.

В Model S есть всё что душе угодно функции быстрой зарядки, великолепный внешний вид, шикарный салон. Недовольных не останется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector