36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAW Oley 2017

FAW Oley 2014, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан Oley представлен в комплектациях Base, Comfort и Deluxe. Базовая версия имеет на борту все самое необходимое: регулируемая рулевая колонка, кондиционер, гидроусилитель руля, складываемое заднее сиденье, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди и сзади, магнитола с CD/USB и четырьмя динамиками. Автомобиль может быть оснащен как механической, так и автоматической коробкой передач, а опционально предложит легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, дистанционное управление центральным замком. В топовой версии предлагаются отделка кожей сидений и руля, люк с электроприводом на крыше, бортовой компьютер, климат-контроль.

Двигатель седана без каких-либо сюрпризов: 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с., которая достигается при 6000 оборотах, и максимальным крутящим моментом 135 Нм (при 4400 об/мин). Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатым интеллектуальным «автоматом» Aisin S40i. Китайцы особо подчеркивают интеллектуальность «автомата» Oley, который имеет аж 11 режимов работы («Экономичный», «Подъем», «Спуск», «Спорт», «Снег» и другие). Все это позволяет машине разгоняться до 170 км/ч, расходуя в среднем 6,8 литров топлива на каждые 100 км. С механической коробкой средний расход составляет 6,5 л/100 км. Объем топливного бака — 48 литров.

Седан Oley создан на старой фольксвагеновской платформе PQ32, что родом из первой половины 80-х. Соответственно, начинка простая и без изысков. В подвеске — стойки MacPherson спереди и полузависимая схема с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади. Формально Oley, имея кузов длиной 4485 мм, может соперничать с иными моделями C-класса. При этом, кузов неширокий (1660 мм) и достаточно высокий (1465 мм), из-за чего 15-дюймовые колеса с низкопрофильными (195/50 R15) шинами выглядят откровенно маленькими для него. Заявленный дорожный просвет тоже скромный — всего 130 мм. Впрочем, за счет небольшой базы (2525 мм) и свесов, автомобиль не доставит неудобств даже на дачных направлениях. Собственная масса авто 1115-1138 кг, полная масса — 1565-1588 кг. В плане вместительности автомобиль является типичным представителем переходного класса B+, предлагая задний ряд, где более комфортно разместятся двое, а вот троим будет уже тесновато. Седан имеет вполне приличный багажник объемом 450 литров, но возможности трансформации салона ограничены тем, что спинка заднего сиденья складывается только целиком.

Современные технологии, использованные при создании Oley, делают этот автомобиль более удобным и безопасным. В базе седан предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS), фронтальные подушки безопасности, автоматическую блокировку дверей в движении, гидроусилитель руля. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки безопасности, задний парктроник. Как заявляет производитель, сборка этой модели осуществляется на новом современном оборудовании с использованием линии лазерного 3D-тестирования и с учетом современных требований к безопасности. В краш-тесте C-NCAP в 2012 году автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных.

FAW Oley вполне мог бы составить конкуренцию популярным на российском рынке «Логанам», «Рио» или «Солярисам», однако продажи оказались невелики по причине малой раскрученности марки (грузовики FAW известны гораздо больше). Владельцев седан порадует интересной внешностью, оригинальным и откровенно не скучным интерьером, богатой комплектацией и вполне приличным уровнем безопасности. Из минусов — возможны сложности с поиском запчастей и ликвидностью авто.

Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley

Сталин и Мао слушают нас

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя.

Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.

В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.

Словом, у себя на родине, в КНР, FAW имеет огромный авторитет, а общий объем продаж автомобилей различных типов перевалил за 24 миллиона. Так что же нужно FAW для того, чтобы и на российском рынке легковых автомобилей занять положение, подобающее патриарху отрасли? Давайте попробуем разобраться на примере FAW Oley.

Oley — седан сегмента В+, самого массового, но и самого конкурентного. Именно здесь в бескомпромиссной схватке за кошельки покупателей сошлись Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и Granta, Renault Logan и Sandero, Skoda Rapid, VW Polo, Nissan Almera, Datsun On-Do и Mi-Do. Воевать с такой представительной командой очень непросто. Так что же может им противопоставить FAW Oley?

Народный стандарт

Начнем, как водится, с внешности. Тут в целом все вполне благополучно: Oley выглядит и современно, и энергично. Кстати, формой облицовки радиатора он напоминает Datsun On-Do (а точнее — наоборот), хотя форма крыши и верхняя линия окон у него совсем другая. Вполне современная светотехника (хотя «светодиодного хайтека» и не наблюдается).

Хуже, что нет дневных ходовых огней: это значит, что днем на трассах придется принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Но самое главное — это седан. «Ми ведь нэ амэрыканцы», как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович, чтобы делать «народным автомобилем» пикап с пятилитровым V8, и не прижимистые европейцы, обожающие хэтчбеки и универсалы. Нам подавай машину компактную и недорогую, но чтобы смотрелась, как большая, ну и чтобы багажник пообъемистей.

С багажником тоже все в порядке: объем хоть и не чемпионский, 450 литров, но вполне на уровне. Правда, форма его внутренностей довольно замысловатая, он узкий и длинный, а в глубине в него глубоко вдаются кожухи колесных арок. Но в любом случае поместится туда многое, а если объема будет не хватать, то спинку заднего дивана можно откинуть и объединить объемы багажника и салона.

Правда, возник небольшой казус. Оказалось, что рамка номерного знака перекрывает замок, и снаружи багажник не откроешь. А изнутри? Я долго искал рычажок или кнопку. В итоге нашел, но для этого пришлось приподнять угол штатного резинового коврика.

Французский след

Только вот посмотришь на машину сбоку, и сразу возникает вопрос: а не маловат ли дорожный просвет? Под полной загрузкой действительно маловат – 130 мм, а пустая машина под нижней точкой имеет все 170 мм – результат вполне достойный.

Ладно, посмотрим, что внутри. Открываем дверь (ключом, просто ключом). В принципе, в документах описана версия с ключ-брелоком, но у нас на тесте вариант с самым обычным нескладным ключом. Ничего страшного — все равно придется ставить противоугонную систему, так что открыть центральный замок можно и с брелока противоугонки. Только у многих конкурентов предусмотрен и бесключевой доступ, и запуск двигателя «с кнопки».

Кстати, о ключе. Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно вынуть, пока крышка не встанет на место. В общем, владельцев Oley, как и водителей Peugeot, Renault и Citroen, в очереди в кассe на заправке можно будет отличить по наличию в руках этакого супербрелока гостиничного типа. В карман-то такую штуку не положишь.

На тест мы получили топовую, самую богато оснащенную комплектацию Deluxe AT. Впрочем, от Comfort она отличается в основном обивкой сидений, обозначенной как «кожаная». Почему «обозначенной»? Да потому, что по моим ощущениям, никто из четвероногих эту кожу никогда не носил, и она хоть и качественная, но искусственная. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Я ведь не на вещевом рынке, тыкать горящей зажигалкой в сидения и убеждать покупателя «Вах, смотри, настоящий кожа!» не буду. Просто отмечу, что кожзамом (или, как принято нынче политкорректно выражаться, «эко-кожей») не брезгуют в последнее время ни BMW, ни Mercedes-Benz. Так что китайской машинке в упрек ставить это не будем.

Отзовитесь, эргономисты!

Процесс подгонки водительского сидения оказался неожиданно непростым. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении. Вроде бы как удобно опустить сидение вниз — но тогда руки оказываются слишком поднятыми вверх. Поднял их — голова чуть ли не уперлась в потолок. Опустил руль — перестал видеть приборы. Наконец, нашел некое среднее, более-менее устроившее меня положение.

Сами сиденья достаточно удобные, особенно для тех, кто уважает «немецкий стиль». Они жесткие, плотные, но с неплохим профилем. По крайней мере, моя поясница никаких возражений не высказывала. Но вот подушка мне показалась коротковатой, да и боковая поддержка могла бы быть более развитой.

Архивная модель Faw Oley

В кредит от 4 096 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 102 л/с
  • Максимальная скорость 170 км/ч

FAW Oley: скучать не придется

Не просто ехать, а получать удовольствие от вождения — возможно ли? Наш ответ: возможно для того, кто находится за рулем нового седана FAW Oley, сочетающего в себе молодежный стиль и современные технологии. Это безопасный, динамичный и практичный автомобиль, с которым в дороге не соскучишься, поскольку у него есть все для комфорта и развлечения пассажиров — даже в базовой комплектации. Технические характеристики ФАВ Олей, как и стандартное оснащение, не разочаруют!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 300 240 ₽ Faw

Спецпредложения на Faw Oley

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 142 л.с
  • Кпп 6 МT

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 142 л.с
  • Кпп 6 МT

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 142 л.с
  • Кпп 6 МT

  • Объём 2.0 л
  • Мощность 142 л.с
  • Кпп 6 AT

Доступные комплектации

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Складывание задних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулируемые фары
  • Задний и передний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Функция электронного распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
  • Высокопрочные стальные балки в дверях
  • Высокопрочный энергопоглощающий кузов
  • Высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером
  • Травмобезопасные подголовники
  • Энергопоглощающая рулевая колонка и травмобезопасное рулевое колесо
  • Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
  • Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
  • Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
  • Система блокировки руля
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Плавное выключение света в салоне
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки
  • Регулировка положения руля
  • Дистанционное управления замками
  • Центральный замок
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система программированного нагрева заднего стекла
  • Радио-приемник
  • CD-проигрыватель
  • 4 динамика
  • USB-разъем

Комплектации и цены Фав Олей

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 200 160 ₽

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Складывание задних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулируемые фары
  • Задний и передний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Функция электронного распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
  • Высокопрочные стальные балки в дверях
  • Высокопрочный энергопоглощающий кузов
  • Высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером
  • Травмобезопасные подголовники
  • Энергопоглощающая рулевая колонка и травмобезопасное рулевое колесо
  • Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
  • Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
  • Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
  • Система блокировки руля
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Плавное выключение света в салоне
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки
  • Регулировка положения руля
  • Дистанционное управления замками
  • Центральный замок
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система программированного нагрева заднего стекла
  • Радио-приемник
  • CD-проигрыватель
  • 4 динамика
  • USB-разъем

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley

Сталин и Мао слушают нас

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя.

Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.

В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.

Словом, у себя на родине, в КНР, FAW имеет огромный авторитет, а общий объем продаж автомобилей различных типов перевалил за 24 миллиона. Так что же нужно FAW для того, чтобы и на российском рынке легковых автомобилей занять положение, подобающее патриарху отрасли? Давайте попробуем разобраться на примере FAW Oley.

Oley — седан сегмента В+, самого массового, но и самого конкурентного. Именно здесь в бескомпромиссной схватке за кошельки покупателей сошлись Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и Granta, Renault Logan и Sandero, Skoda Rapid, VW Polo, Nissan Almera, Datsun On-Do и Mi-Do. Воевать с такой представительной командой очень непросто. Так что же может им противопоставить FAW Oley?

Народный стандарт

Начнем, как водится, с внешности. Тут в целом все вполне благополучно: Oley выглядит и современно, и энергично. Кстати, формой облицовки радиатора он напоминает Datsun On-Do (а точнее — наоборот), хотя форма крыши и верхняя линия окон у него совсем другая. Вполне современная светотехника (хотя «светодиодного хайтека» и не наблюдается).

Хуже, что нет дневных ходовых огней: это значит, что днем на трассах придется принудительно включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Но самое главное — это седан. «Ми ведь нэ амэрыканцы», как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович, чтобы делать «народным автомобилем» пикап с пятилитровым V8, и не прижимистые европейцы, обожающие хэтчбеки и универсалы. Нам подавай машину компактную и недорогую, но чтобы смотрелась, как большая, ну и чтобы багажник пообъемистей.

С багажником тоже все в порядке: объем хоть и не чемпионский, 450 литров, но вполне на уровне. Правда, форма его внутренностей довольно замысловатая, он узкий и длинный, а в глубине в него глубоко вдаются кожухи колесных арок. Но в любом случае поместится туда многое, а если объема будет не хватать, то спинку заднего дивана можно откинуть и объединить объемы багажника и салона.

Правда, возник небольшой казус. Оказалось, что рамка номерного знака перекрывает замок, и снаружи багажник не откроешь. А изнутри? Я долго искал рычажок или кнопку. В итоге нашел, но для этого пришлось приподнять угол штатного резинового коврика.

Французский след

Только вот посмотришь на машину сбоку, и сразу возникает вопрос: а не маловат ли дорожный просвет? Под полной загрузкой действительно маловат – 130 мм, а пустая машина под нижней точкой имеет все 170 мм – результат вполне достойный.

Ладно, посмотрим, что внутри. Открываем дверь (ключом, просто ключом). В принципе, в документах описана версия с ключ-брелоком, но у нас на тесте вариант с самым обычным нескладным ключом. Ничего страшного — все равно придется ставить противоугонную систему, так что открыть центральный замок можно и с брелока противоугонки. Только у многих конкурентов предусмотрен и бесключевой доступ, и запуск двигателя «с кнопки».

Кстати, о ключе. Крышка горловины бензобака имеет собственный замок, и открыть ее можно только при вставленном ключе. При этом ключ невозможно вынуть, пока крышка не встанет на место. В общем, владельцев Oley, как и водителей Peugeot, Renault и Citroen, в очереди в кассe на заправке можно будет отличить по наличию в руках этакого супербрелока гостиничного типа. В карман-то такую штуку не положишь.

На тест мы получили топовую, самую богато оснащенную комплектацию Deluxe AT. Впрочем, от Comfort она отличается в основном обивкой сидений, обозначенной как «кожаная». Почему «обозначенной»? Да потому, что по моим ощущениям, никто из четвероногих эту кожу никогда не носил, и она хоть и качественная, но искусственная. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Я ведь не на вещевом рынке, тыкать горящей зажигалкой в сидения и убеждать покупателя «Вах, смотри, настоящий кожа!» не буду. Просто отмечу, что кожзамом (или, как принято нынче политкорректно выражаться, «эко-кожей») не брезгуют в последнее время ни BMW, ни Mercedes-Benz. Так что китайской машинке в упрек ставить это не будем.

Отзовитесь, эргономисты!

Процесс подгонки водительского сидения оказался неожиданно непростым. Сиденье водителя имеет регулировки по высоте, углу наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении. Вроде бы как удобно опустить сидение вниз — но тогда руки оказываются слишком поднятыми вверх. Поднял их — голова чуть ли не уперлась в потолок. Опустил руль — перестал видеть приборы. Наконец, нашел некое среднее, более-менее устроившее меня положение.

Сами сиденья достаточно удобные, особенно для тех, кто уважает «немецкий стиль». Они жесткие, плотные, но с неплохим профилем. По крайней мере, моя поясница никаких возражений не высказывала. Но вот подушка мне показалась коротковатой, да и боковая поддержка могла бы быть более развитой.

Faw Oley 2019 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Ну что же, сегодня на нашем обзоре представлен автомобиль Faw модели Oley, дебютировавший в 2011 году. Это, наверное, первый «улыбающийся» автомобиль, именно такую всенародную приставку он получил, ввиду своей экстравагантной внешности.

Фав Олей сложно назвать чей то копией, ведь производитель трудился над машиной своими силами, это замечаешь с первых минут созерцания.

Экстерьер

Внешность, как уже говорилось «улыбающаяся», почему именно такое прозвище, как улыбающийся автомобиль пристало к Фав Олей можно понять, взглянув на его переднюю часть. Даже Faw Oley фото передка с различных ракурсов демонстрируют своеобразное построение бампера, где отчетливо просматривается улыбка, подстегивающая широкую «пасть» воздухозаборника.

По краям, в совсем удаленном месте расположились противотуманки, как бы спрятанные за «юбкой». Оптика раскосая, как и полагается яркому и модному автомобилю.

Силуэт приобрел более естественный вид, даже скромный, каких-либо выразительных черт не получил. С одной стороны даже наоборот, стал каким-то унылым, во многом внешний вид портят диски, они реально маленькие.

Корма обрубленная, какой-то нелепый свес. Оптика, крышка багажника смотрится неплохо, даже просматривается какой-то стиль, что-то вроде Митсубиши. А вот бампер неудачный, во-первых, для российских условий низкий, даже очень, во-вторых, если внешне передок симпатизирует к скорости, то здесь, наоборот какой-то «пенсионерский».

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Панель спидометра фантастическая, скорей всего скопированная все-таки с какого-то гибрида, иначе сложно представить, чем думали дизайнеры, когда внедряли такие неоднозначные «колодцы». Хотя по-честному, смотрятся удачно и симпатично. Рулевая колонка выбивается из этого стиля, нужно было что-то более яркое и заметной, больше хрома может быть. А так, даже по функционалу ничего нет, а это плохо.

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

В паре к силовой установке предлагается «механика», а также современный «автомат» при всем имеющий пять режимов работы, что достаточно неплохо, учитывая ценовой сегмент Фав Олей. Сколько толком расходует машина, даже сам владелец не догадывается. В зависимости от коробки расход существенно варьируется, но эти рамки точно не превышают 8 литров при смешанном цикле.

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Комплектации и цены

Для Faw Oley минимальная цена на данный момент зависит от состояния авто, так как на сегодняшний день новых экземпляров нет. Учитывая, что в свое время машина шла только с двумя типами оснащения, разница будет не большая.

Итак, для «базы», она же у Faw Oley версия Comfort MT, описание включает противотуманки, литье, АБС, БОС, подушки, иммобилайзер, тканевый салон, подголовники с регулировкой, обогрев заднего стекла, регулируемая колонка, привод зеркал, электро стеклоподъемники, штатная музыка. Цена такого оснащения Фав Олей варьируется в пределах 400 000 руб.

В топе прибавляется климат, трехспицевый руль с кожей, бортовой компьютер, «автомат».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector