51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari Portofino 2018

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2018-2019

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2018-2019 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2018-2019 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2018-2019 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Ferrari Portofino 2018: первоклассный дизайн

Обзор Ferrari Portofino 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Феррари Портофино 2018 года!

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки, где посетители выставки по достоинству оценили внешний облик и технические возможности автомобиля.

Отметим, что своим названием суперкар обязан небольшому итальянскому курортному городку Портофино, расположенному в провинции Генуя и славящегося красивейшими пейзажами, скалистым побережьем и кристально чистой морской водой.

Как отмечает сам производитель, новая Ferrari Portofino идеально сочетает фирменный стиль, инновационные технологии и отменные ездовые возможности, адресованные, в первую очередь, людям, любящим всегда и везде находится в центре внимания. И, как нам кажется, это действительно так – автомобиль обладает отменным дизайном, первоклассным салоном и мощным V8, доставшимся новинке от Ferrari California T.

Экстерьер Ferrari Portofino 2018

Феррари Портофино обладает первоклассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ferrari GTC4 Lusso и 812 Superfast. Помимо этого, автомобиль получил стильный Fastback-кузов с жёсткой крышей, производством которой занимались специалисты компании Webasto.

«Морда» суперкара привлекает взор бумерангообразными фарами головной оптики, рельефным капотом и массивным передним бампером с огромной пастью воздухозаборника и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим обликом демонстрирует динамику и напор, чему способствует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, мощные колёсные арки и эффектные боковины.

Корма суперкара завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и крупным задним бампером со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты составляют:

К сожалению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая класс и форм-фактор автомобиля, она должна варьироваться в пределах 130-140 мм.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе тот факт, что производитель предлагает более 30 различных расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков и 9 цветовых вариаций окраски тормозных суппортов.

Интерьер новой Ferrari Portofino 2018

Внутреннее оформление Портофино смотрится стильно, современно и по-настоящему породисто. Водительский кокпит представлен усечённым снизу спортивным мульти-рулём и эффектной комбинацией приборов, где главенствующее место отведено под огромный циферблат тахометра.

В центральной части передней торпедо располагается 10,2-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, а также стильно оформленный блок управления внутрисалонным климатом. Отдельного внимания заслуживает информационный дисплей, расположенный напротив переднего пассажира, посредством которого можно осуществлять управления основными системами авто, включая аудиосистему.

При создании интерьера производитель позаботился не только об эргономике и качестве сборки, но и применяемых материалах, среди которых значатся натуральная кожа, премиальные пластики, карбоновое волокно и шлифованный алюминий.

Передним седокам предложены высококачественные спортивные сидения с ковшеобразным профилем, отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Поскольку салон новой Ferrari Portofino имеет компоновку 2+2, позади передних кресел имеется второй ряд сидений, где, как отмечает производитель, предлагается заметно больше свободного пространства чем в модели «Калифорния».

Но как бы там не было, на втором ряду смогут расположиться только дети. Приятным бонусом стал тот факт, что при создании авто были использованы более качественные звукоизоляционные и шумопоглощающие материалы, благодаря которым в салоне стало на 30% тише, чем в салоне Феррари Калифорния.

Отдельно заметим, что в автомобиле предусмотрено небольшое багажное отделение, вот только точный объем багажника производитель решил не озвучивать, посчитав данную информацию второстепенной.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018

Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.

Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.

Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.

На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.

Системы безопасности новой Ferrari Portofino 2018

Как и положено современному автомобилю, новая Ferrari Portofino оборудована внушительным списком электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Передние и боковые эирбеги;
  • Светодиодная главная и задняя оптика;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочная система, а также ESP;
  • Круиз-контроль;
  • Система HELE;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Датчики контроля давления в колёсах;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Сигнализация и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочных сортов стали, алюминия и углеволокна, что позволило не только увеличить жёсткость и улучшить управляемость, но и снизить общую массу авто.

Стоимость и варианты комплектации Феррари Портофино 2018 года

Официальные продажи Феррари Портофино в Европе начнутся весной 2018 года, при этом стартовая цена автомобиля будет варьироваться между 190-200 тыс. евро (порядка 13,3-14 млн. руб.), что несколько дороже предшественника, в лице Ferrari California T.

Список базового оснащения, по предварительным данным, будет включать:

  • Легкосплавные катки;
  • Светодиодные задние и передние огни;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с системой подрулевых переключателей;
  • Мультимедийно-информационный центр с 10,2” дисплеем и Bluetooth;
  • Фирменную навигацию;
  • Ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и электрорегулировкой;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрическими регулировками;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE+EUDC;
  • Антиблокировочную систему, а также ESP;
  • Систему HELE;
  • Центральный замок;
  • Кожаный салон;
  • Сигнализацию и т.п.

В качестве опции производитель традиционно предлагает широчайший набор фирменных аксессуаров, а также дополнительного оснащения. Кроме того, покупатель вправе выбрать индивидуальную отделку интерьера, ограниченную лишь его воображением и финансовыми возможностями.

Заключение

Ferrari Portofino – чрезвычайно харизматичный, стильный и современный автомобиль, получивший отменное внешнее оформление, качественный и эргономичный салон, огромное количество современного оборудования и высокопроизводительную начинку.

Это автомобиль, способный не только подчеркнуть статус своего обладателя, но и позволяющий при любых обстоятельствах оставаться в центре внимания. Лучше ли новинка предшествующей Ferrari California T – однозначно да, что непременно подтвердят продажи суперкара.

Видео панорама Ferrari Portofino 2018:

Ferrari Portofino 2018 – новый купе-кабриолет Феррари

Компания Феррари представила в сети свою новую модель – кабриолет с жестким верхом Ferrari Portofino 2018-2019 года. Новинка призвана заменить открытую двухдверку California, присутствующую на рынке без малого десять лет (три года назад к названию автомобиля добавилась приставка T). Полномасштабная презентация нового спорткара из Маранелло, получившего имя итальянского курортного городка, состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Новый купе-кабриолет станет самой доступной моделью Феррари, стоимость которой составит ориентировочно 190-200 тыс. евро. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики Феррари Портофино 2018-2019 – более современной и совершенной версии кабриолета California T.

Особенности дизайна

Итальянская новинка, судя по всему, базируется на том же шасси, что и предшественник. Отсюда совсем небольшие различия во внешних габаритах кузова. Новый Portofino имеет в длину 4586 мм (+16 мм относительно «калифорнийского» собрата), в ширину – 1938 мм (+28 мм), в высоту – 1318 мм (-4 мм). Развесовка у модели если не идеальная, то максимально близкая к таковой – 46:54 в пользу кормовой части (у California T распределение масс было 47:53).

Внешне Феррари Портофино, как и подобает скоростному болиду, преисполнен динамики и агрессии. При поднятой крыше автомобиль обретает абсолютно гладкие и безупречные с точки зрения аэродинамики очертания, формирующие типичный силуэт фастбека.


Фото Феррари Портофино 2018-2019

Конфигурация носовой части обеспечивает наилучшую обтекаемость и оптимальное движение воздушных потоков. В наличии крупный, почти на всю ширину кузова, центральный воздухозаборник, две более скромных ниши по бокам бампера и еще пара не столь заметных вырезов по внешней кромке головных фар. Компактные секции рядом с блоками оптики обеспечивают засасывание встречного воздуха, после чего он прогоняется по каналам в передних колесных арках и вырывается наружу, направляясь вдоль боковин. Тем самым уменьшается сопротивление, и улучшаются аэродинамические характеристики. Внушительный сплиттер и здоровенный капот с оригинальным рельефом поверхности добавляют облику спорткара Феррари напористости и азарта.


Внешний облик двухдверки Ferrari

Корма купе-кабриолета щеголяет стильными светодиодными фонарями кольцеобразной формы, большим спортивным диффузором и четырьмя круглыми соплами труб выхлопной системы, выведенными попарно на края бампера. Боковой ракурс дает возможность насладиться безупречным профилем с длинным капотом и солидной кормой, атлетичными боковинами с интересным рельефом выштамповок, мощными крыльями с огромными колесными арками.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.


Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3.9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

Ferrari Portofino

Мощный и универсальный кабриолет класса GT

23 августа 2017 года компания Ferrari представила новый суперкар Portofino. Уникальный кабриолет призван стать лидером в своем сегменте за счет идеального сочетания динамики, элегантности и непревзойденного уровня комфорта.

Названный в честь живописного итальянского города Портофино, новый кабриолет Ferrari является образцом изысканного стиля и спортивной роскоши. Модель оснащается модернизированным двигателем V8, полностью обновленным шасси и самым современным оборудованием, что позволяет суперкару демонстрировать великолепную динамику и безупречную управляемость. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч, сопровождающийся легендарным завораживающим звуком мотора, занимает всего 3,5 секунды.

Ferrari Portofino оснащается усовершенствованным мотором V8 с рабочим объемом 3,9 литра, предыдущая версия которого в 2016 и 2017 годах была признана “Лучшим двигателем”. Использование новых поршней, шатунов и иных компонентов в конструкции агрегата, модернизированная выпускная система и специальное программное обеспечение позволили увеличить его мощность до 600 лошадиных сил, что на 40 л/с больше, чем у модели California T. Благодаря таким изменениям Ferrari Portofino стал самым мощным кабриолетом в модельном ряду итальянской марки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, максимальная скорость модели составляет более 320 км/ч. Впечатления от управления этим уникальным спортивным кабриолетом станут поистине незабываемыми!

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 760 Нм и достигается в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. Суперкар оснащается современной системой перераспределения крутящего момента (Variable Boost Management) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, совместная работа которых обеспечивает превосходное ускорение при невысоком расходе топлива.

Безупречная управляемость и великолепные динамические характеристики Ferrari Portofino являются лучшими в данном классе автомобилей и были достигнуты благодаря использованию новейших технологических решений. Суперкар оснащается системой F1-Trac и электронным дифференциалом третьего поколения (E-Diff3), которые существенно улучшают механическое сцепление и управляемость кабриолета на высоких скоростях.

Также Ferrari Portofino — это первая модель класса GT, оснащенная электроусилителем рулевого управления. Его применение в сочетании с модернизированной магнитореологической системой демпфирования SCM-E помогает уменьшить крен в поворотах и сгладить вибрации, возникающие при движении по неровному дорожному покрытию. Результатом применения подобных систем стало еще более динамичное вождение и отзывчивое управление в сочетании невероятным уровнем комфорта.

Экстерьер суперкара Portofino создан подразделением Ferrari Design Centre и идеально отражает его спортивный характер не в ущерб элегантности, свойственной всем модели Ferrari. Гладкий и аэродинамичный силуэт кузова в положении с поднятой крышей выполнен в стиле двухместного фастбэка, что является беспрецедентным решением для кабриолета с жестким верхом.

Крупная радиаторная решетка расположена практически по всей ширине переднего бампера и гармонично сочетается с полностью светодиодной головной оптикой вытянутой формы. Воздухозаборники суперкара расположены на боковых крыльях и по краям передних фар, что способствует грамотному перераспределению воздушных потоков и уменьшению лобового сопротивления, а в сочетании с передним сплиттером — созданию дополнительной прижимной силы.

Основными элементами дизайна задней части кабриолета являются круглые фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стильный спойлер, который элегантно скрывает объемное багажное отделение. Жесткий верх модели имеет облегченную конструкцию и может быть сложен или поднят при движении на невысокой скорости.

Салон Ferrari Portofino рассчитан на четырех человек и построен по формуле 2+2. Специальная конструкция спинок передних кресел, которые могут регулироваться в 18-ти направлениях, позволила освободить дополнительное пространство перед вторым рядом сидений, оптимально подходящих для непродолжительных поездок.

Особый акцент при разработке интерьера модели был сделан на достижении высочайшего комфорта. В список оснащения кабриолета входит информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнительным экраном для переднего пассажира. Новая система кондиционирования воздуха поддерживает заданную температуру в салоне даже при движении со сложенным верхом, а специальный дефлектор ветра сокращает поток воздуха внутри кабины на 30%, при этом существенно уменьшая аэродинамический шум.

Цвета кузова Ferrari Portofino

Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:

Argento Nurburgring, Grigio Ingrid, Bianco Avus, Grigio Silverstone, Blu Abu Dhabi, Grigio Titanio, Blu Mirabeau, Nero Daytona, Blu Pozzi, Nero Ds 1250, Blu Tour De France, Rosso Corsa, Giallo Modena, Rosso Mugello, Grigio Alloy, Rosso Scuderia.

Также суперкар Portofino можно заказать в «историческом» цвете Ferrari:

Avorio, Azzurro California, Blu Scozia, Blu Swaters, Canna Di Fucile, Grigio Ferro Metallic, Grigio Scuro, Rosso Dino, Rosso Fiorano, Verde British Racing.

Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них — Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro — это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.

Второй специальный цвет — Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.

Технические характеристики Ferrari Portofino

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector