0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 124 Spider Abarth 2017

Fiat 124 Spider Abarth 2017 – больше, чем просто автомобиль

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат 124 Spider Abarth 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider Abarth 2017
  • Видео

Не прошло и года с момента официального дебюта спортивного родстера Fiat 124 Spider, как компания продемонстрировала специальную версию модели Fiat 124 Spider Abarth, премьера которой состоялась в рамках Женевской автовыставки 2016 г.

В отличие от стандартной версии 124 «Спайдер», новинка получила ряд дизайнерских изменений внешнего и внутреннего оформления, а также полностью перенастроенную подвеску, призванную улучшить управляемость и поведение автомобиля на трассе или гоночном треке. Как отмечают представители Abarth, при создании «заряженной» модификации перед ними стояла задача сделать идеальный автомобиль, который бы отличался великолепной управляемостью и отменной динамикой и, забегая несколько вперёд, заметим, что они справились со своей задачей на пятёрку с плюсом.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth 2017

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Внешние габариты Fiat 124 Spider Abarth идентичны таковым в базовой версии родстера и составляют:

  • Длина – 4,054 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,233 м;
  • Длина колёсной базы – 2,31 м.

Эксклюзивно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном. Для сравнения, обычному «Спайдеру» доступны «катки» исключительно на 16 либо 17-дюймов. Дорожный клиренс равен 13,5 см, чего откровенно мало для условий отечественных реалий.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth 2017

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в Mazda MX-5. Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром. Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс. К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка. Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Безопасность 124 Spider Abarth 2017

В направлении безопасности каких-то значимых изменений не произошло. Тем не менее, благодаря наличию запрограммированных зон деформации, специальной защитной рамы и большому количеству современных помощников родстер обеспечивает высочайший уровень безопасности для водителя и находящегося рядом с ним пассажира. В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Две пары подушек безопасности;
  • Продвинутая четырёхканальная система ABS и система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отвечающая за контроль крутящего момента;
  • Высокоэффективные тормоза Brembo;
  • Датчики слежения за показателем давления в шинах;
  • Электронная система контроля и распределения тормозного усилия;
  • Противотуманные и ходовые LED-огни;
  • Парковочный «помощник»;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Камера задней обзорности;
  • Трёхточечные ремни безопасности и многое другое.

В результате компактных спорт-родстер обеспечивает практически аналогичный уровень безопасности, как и его более крупные соседи по цеху.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

На внутреннем рынке Европы цена специальной версии Fiat 124 Spider Abarth стартует с отметки в 40 000 евро (2,699 млн. руб.), в то время как для американского потребителя автомобиль доступен по цене от 28,2 тыс. долларов.

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заключение

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Видео обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017:

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017: технические характеристики, цены и комплектации

Не прошло и года с момента официального дебюта спортивного родстера Fiat 124 Spider, как компания продемонстрировала специальную версию модели Fiat 124 Spider Abarth, премьера которой состоялась в рамках Женевской автовыставки 2016 г.

В отличие от стандартной версии 124 «Спайдер», новинка получила ряд дизайнерских изменений внешнего и внутреннего оформления, а также полностью перенастроенную подвеску, призванную улучшить управляемость и поведение автомобиля на трассе или гоночном треке. Как отмечают представители Abarth, при создании «заряженной» модификации перед ними стояла задача сделать идеальный автомобиль, который бы отличался великолепной управляемостью и отменной динамикой и, забегая несколько вперёд, заметим, что они справились со своей задачей на пятёрку с плюсом.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Внешние габариты Fiat 124 Spider Abarth идентичны таковым в базовой версии родстера и составляют:

  • Длина – 4,054 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,233 м;
  • Длина колёсной базы – 2,31 м.

Эксклюзивно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном. Для сравнения, обычному «Спайдеру» доступны «катки» исключительно на 16 либо 17-дюймов. Дорожный клиренс равен 13,5 см, чего откровенно мало для условий отечественных реалий.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в Mazda MX-5. Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром. Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс. К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка. Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Безопасность 124 Spider Abarth

В направлении безопасности каких-то значимых изменений не произошло. Тем не менее, благодаря наличию запрограммированных зон деформации, специальной защитной рамы и большому количеству современных помощников родстер обеспечивает высочайший уровень безопасности для водителя и находящегося рядом с ним пассажира.

В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Две пары подушек безопасности;
  • Продвинутая четырёхканальная система ABS и система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отвечающая за контроль крутящего момента;
  • Высокоэффективные тормоза Brembo;
  • Датчики слежения за показателем давления в шинах;
  • Электронная система контроля и распределения тормозного усилия;
  • Противотуманные и ходовые LED-огни;
  • Парковочный «помощник»;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Камера задней обзорности;
  • Трёхточечные ремни безопасности и многое другое.

В результате компактных спорт-родстер обеспечивает практически аналогичный уровень безопасности, как и его более крупные соседи по цеху.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

На внутреннем рынке Европы цена специальной версии Fiat 124 Spider Abarth стартует с отметки в 40 000 евро (2,699 млн. руб.), в то время как для американского потребителя автомобиль доступен по цене от 28,2 тыс. долларов.

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

BestCarPhoto

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Новый паук Абарт 124 нацелена на радикальные новое поколение Энтузиастов с ног своей производительностью и техническими ДНК. Модель сочетает в себе подлинный опыт родстер, нашпигованный, технологии, безопасность с неповторимым итальянским дизайном.

Производительность ДНК

Новый Abarth 124 Спайдер гарантирует все острые ощущения и удовольствие, которые может предложить только настоящий паук. Разработан с гоночной командой Абарт, автомобиль прекрасно воплощает ведущие ценности бренда: производительность, ремесленными изделиями, техническое совершенство. Это автомобиль, созданный, чтобы поставить улыбку на лицах тех, кому посчастливилось ездить на ней.

За выдающиеся динамические характеристики и Abarth 124 Спайдер соответствует механическим самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации. Вес концентрируется между осями и двигатель установлен за передней осью, чтобы гарантировать оптимальную маневренность и превосходную управляемость. Продуманная механика и использование специальных материалов были использованы для того чтобы содержать вес всего 1060 килограмм, в результате чего вес-к-власти соотношение 6,2 кг/л. с., лучший в своей категории. Кроме того, оптимальное распределение веса гарантирует отличную обратную связь и ловкость.

Подвески из 124 Spider особенности высокая двойной Поперечный рычаг подвески спереди и пятирычажная многорычажная на задней панели. Настройки калибруется специально для увеличения устойчивости на поворотах и при торможении сжатия. Обратная связь рулевого управления оптимизирован путем применения специальных спортивных калибровка системы рулевого управления.

2017 Фиат 124 Спайдер Абарт

Под капотом-мощный, ультра-надежный 1,4-литровый четырех-цилиндровый турбированный двигатель с Мультивоздухом технологии. Он выдает 170 л. с. (что составляет около 124 л. с. на литр) и 250 Нм вращающего момента: он имеет максимальную скорость 232 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Более того, звук двигателя является основным элементом всех автомобилей Abarth, а стандартное оборудование включает запись Монце выхлоп с двухрежимной системой способен изменять путь выхлопных газов по числу оборотов двигателя и создания удовлетворяющего, глубокого звука.

Паук доступен с шестиступенчатой механической или автоматической Esseesse Спортивная Секвентальная коробка передач.

Суперкар двигатель и механика

Предназначен для острых ощущений и производительности, 124 паук обладает всеми качествами для того, чтобы удовлетворить даже самых сложно угодить водителям. Исключительный динамизм и Abarth 124 паук подходит стандартный механический самоблокирующийся дифференциал, который обеспечивает привод и сцепление в самых критических ситуациях и несравненные динамические характеристики.

Идеальное распределение веса и легкий дизайн

Паук абарт 124 создает новые стандарты в спортивном сегменте родстеров, и это подтверждают цифры.

Вес концентрируется между осями и двигатель установлен за передней осью, чтобы гарантировать оптимальную маневренность и превосходную управляемость. Продуманная механика и использование специальных материалов были использованы для того чтобы содержать вес всего 1060 килограмм, в результате чего вес-к-власти соотношение 6,2 кг/л. с., лучший в своей категории. Кроме того, оптимальное распределение веса гарантирует отличную обратную связь и ловкость.

Опираясь на уроки, извлеченные из гоночной серии Абарт, одержимость легкость проехал бренд, чтобы снизить вес каждый ненужный грамм из машины. Например, модель оснащена системой активной капот соблюдать строгие пешеходов стандартам безопасности и столкновения удалось избежать изменений, которые бы увеличили общий вес автомобиля и повредил его балансировки. С датчиками на поперечины и два небольших пиротехнических нагрузок, расположенный в моторном отсеке, система определит возможность столкновения с пешеходом и развертывает в течение нескольких миллисекунд, чтобы создать безопасное пространство между капотом и двигателем и таким образом смягчить последствия удара.

Механика суперкара и макет подвески

Подвески из 124 Spider особенности высокая двойной Поперечный рычаг подвески спереди и пятирычажная многорычажная на задней панели. Настройки калибруется специально для увеличения устойчивости на поворотах и при торможении сжатия. Обратная связь рулевого управления оптимизирован путем применения специальных спортивных калибровка системы рулевого управления.

Абарт динамический набор-означает, что задние колеса тяги могут быть полностью использованы для достижения наилучшего удовольствие от вождения. Кроме того, Абарт купить амортизаторы BILSTEIN, специально откалиброванные пружины и негабаритных стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают оптимальную управляемость и точность вождения.

Тормозная система Brembo с четырех-поршневыми алюминиевыми суппортами на передних колесах, гарантирует минимальный тормозной путь и отличную устойчивость к перегреву даже при длительном и активном использовании, за всегда приятное и безопасное ощущение педали.

Мощный двигатель и спортивный редукторы для забываемый опыт вождения

Паук абарт 124 подходит мощный, надежный четырехцилиндровый 1,4-литровый турбо multiair двигателя. Он выдает 170 л. с. (что составляет около 124 л. с. на литр) и 250 Нм вращающего момента: он имеет максимальную скорость 232 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Более того, звук двигателя является основным элементом всех автомобилей Abarth, а стандартное оборудование включает запись Монце выхлоп с двухрежимной системой способен изменять путь выхлопных газов по числу оборотов двигателя и создания удовлетворяющего, глубокого звука.

Паук доступен с шестиступенчатой механической или автоматической Esseesse Спортивная Секвентальная коробка передач. Первый характеризуется быстрым и точным переключения с коротким ходом прямой рычаг.

Спортивная Секвентальная коробка передач Esseesse, с другой стороны, является результатом тщательной настройки, чтобы использовать весь крутящий момент двигателя и передает подлинные гоночные ощущения. Переключение осуществляется очень быстро с помощью ручки на тоннеле или на рулевом колесе.

Чистейший вождения чувство

Абарт 124 подходит государство-оф-арт-паук активная безопасность электронные приборы и компоненты. Чтобы гарантировать характерно ощущение гоночного автомобиля на трассе все же, в электронных устройствах может быть выключена водителем на новом 124 паук, чтобы насладиться идеальный механический баланс и линейный отклик двигателя, которые являются подлинными товарными знаками подлинный заднеприводной спортивный автомобиль.

Блок управления встроен в Привод переключатель режимов, который позволяет выбрать два различных параметров производительности с помощью рычага на центральном тоннеле: «нормальный» и «спорт». Первый предназначен для повседневной езды, второй оптимизирован для спортивного вождения. Система может вмешаться на несколько параметров: максимального крутящего момента, педаль акселератора отклик, рулевое управление с усилителем уровня обслуживания, стабильности и контроля тяги порог (если он не выключен на гоночной трассе за рулем), звук выхлопа по управлению двигателем при переключении. Кроме того, он меняет точки переключения и скорости перемещения на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Дизайн правда на Абарт ДНК

Дизайн 124 паук отражает его выдающуюся механической раскладкой (это основные характеристики для достижения идеальных пропорций на спортивной машине): натяжные капота подчеркивает важность двигателя и высокую мощность автомобиля, короткие свесы повышают маневренность и салона близко к задней оси означает, что водитель может отлично чувствовать дорогу.

Соотношение салона/капота сравнима с гоночного автомобиля. Горизонтальная линия поднимается восходит и соединяется с задней линии под блок задних фонарей: это безошибочный ссылкой на классический 124 паук.

Дизайн был разработан с акцентом на производительность: большой воздухозаборник на переднем бампере и задний аэродинамический экстрактора были доработаны в аэродинамической трубе вместе с задним спойлером и стеклом для оптимизации воздушных потоков.

Финиш 17″ стальные колесные диски, ветровое стекло окружают и ролл бары «легко одним-серый», цвет выбрал, чтобы подчеркнуть смелый, технические наклона автомобиля.

Два элементы, контрастирующие с черной решетки вставляются в бампер: в «Корса Красный» передний спойлер и буксировочный крюк крышка охарактеризовать внешний вид передней и намека на присутствие классической след день красный буксировочный крюк. Красный цвет тоже подобрали на зеркало заднего вида крышки. Эти три элемента titanio обращает на себя внимание серого, красного и синего ЛКП комбо.

Читать еще:  Как взять на прокат грузовой автомобиль

Оригинальные линии передней части кузова вместе с передними шестиугольная решетка способствовать утверждению смелые личности автомобиля. Капот горбы предлагаю продольное расположение двигателя: это прямая отсылка к оригиналу 124 паук. Эксклюзивные светодиодные фары и задние фонари добавить выразительности к машине, как днем, так и ночью. Важная деталь блок задних фонарей вставками соответствующего цвета тела, которые образуют светящееся кольцо-образной поверхности.

Задняя часть 124 паук характеризуется двумя элементами: ласточка-хвостовая часть задних крыльев и горизонтальные задние фонари, которые подбирают особенности предшественника автомобиля. Форма заднего бампера с верхней поверхности выступающей в крышке багажника передает характерную V-образную форму задней части автомобиля.

Автомобиль доступен в пяти цветах: два пастельных тонах, «Турини 1975 белый» и «Коста Брава 1972 красный», и три металлизированные цвета, «Изола д’Эльба 1974 синий», «Portogallo 1974 серого» и «Сан-Марино 1972 черный». Цвета, напоминающие о престижном ралли выигрывает из Abarth также в их имена. Стандартный цвет-Сан-Марино 1972 черный. Короче говоря, паук Абарт 124 является единственным автомобилем в своей категории, чтобы прийти с металлизированной краской, как и стандартный.

Как уже упоминалось, капот и задняя крышка матовый черный. Эта отделка безошибочно отсылает к классическому ралли Abarth в 124, на котором это решение было принято, чтобы предотвратить водителя от ослепления солнцем. Кроме того, клиенты могут выбрать для своего паука Абарт 124 для крышки соответствующего цвета тела без дополнительных затрат.

Дизайн интерьера

Абарт ДНК подтвердил и внутри, с общим вниманием, направленных на обеспечение безупречной эргономикой. Кожаные сиденья поддерживают и очень удобные в то же время, чтобы держать водителя в удобное положение как низкое и убирается как можно быть в состоянии воспринимать все боковые движения автомобиля. Кроме того, блок управления полностью в соответствии с спортивная настройка автомобиля: положение педали алюминий, вертикальный руль и короткий рычаг обеспечивает полностью увлекательный опыт вождения. На приборной панели имеется большой тахометр с красным фоном расположены в центральное положение перед водителем и без ключа запуска системы.

Комфорт гарантируется стандартный Обогрев сидений и превосходная звукоизоляция, обеспечиваемая омертвлять шума лобового стекла, заднего стекла и верхней части двойн-слоя. Последний предназначен, чтобы быть открыт и закрыт с одной стороны от сиденья водителя в течение нескольких секунд. После того, как сложил позади сидений, он не занимает места в багажнике.

Активной и пассивной безопасности

Новый паук Абарт 124 расцвечено множеством государство-оф-арт-активных и пассивных устройств безопасности. Кроме ABS, в стандартную комплектацию входят системы EBD, регулировки передней и задней оси распределения тормозного усилия, с тем чтобы оптимизировать тормозной путь и гарантировать контроль в любых условиях загрузки автомобиля. Конечно, кроме того, стандарт является ESC, для оптимального контроля в любых дорожных условиях, в частности в критических ситуациях, при наличии снега, льда или плохой дороге.

Регулятор применяет избирательное торможение и воздействует на педаль акселератора, чтобы вернуть машину на линии, если разница между действием водителя на рулевом колесе и траектория обнаружено. Все эти устройства могут быть полностью деактивирована для вождения на гоночной трассе, позволяя водителю использовать выдающиеся балансировки и динамической характеристики паука Абарт 124 по максимуму и наслаждаться незапятнанным и прямым ощущения от вождения.

Трехточечные ремни безопасности подходят постоянной силы преднатяжителями (СМО) для управления степенью силы, приложенной к поясу, а затем постепенно выпускают его в управляемом режиме. По запросу, видимость плюс пакет включает в себя полный СИД наливные адаптивные фары с автоматической ориентации, чтобы гарантировать лучший комфорт вождения в условиях плохой видимости. Это в сочетании с датчиком дождя, Датчик сумерек и парктроник.

Оборудование: спортивность и комфорт

Новый паук Абарт 124 имеет три датчика панель приборов с большим тахометром в центре, а спидометр справа и слева, что позволяет водителю контролировать все основные движущие информация как на ладони.

В стандартную комплектацию входят автоматическая система климат-контроля, стереосистема с четырьмя динамиками, MP3-плеером, USB и порты AUX, круиз-контроль, электрически регулируемые и сложить боковые зеркала.

Другое оборудование предоставляется по запросу звуковой пакет Plus с интегрированной информационно-развлекательной системой, которая может работать благодаря эргономичной, удобной ручкой на центральном тоннеле. Она включает в себя 7-дюймовый цветной сенсорный экран, цифровой DAB тюнера, два USB-порта, порт AUX и возможности подключения по Bluetooth. Это в сочетании с акустической системой Bose с девятью динамиками, четыре из которых встроены в подголовники. Пакет включает автоматический климат-контроль.

YahooNews

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Go ahead, write off the new 2017 Fiat 124 Spider two-seat roadster as a Mazda Miata wearing Italian rally drag. After all, this revivified 124 Spider is made in Japan, by Mazda, alongside the MX-5 Miata, and it shares with it most every structural and general mechanical design. That this Abarth version has a limited-slip differential and four more horsepower than a regular 124 Spider squeezes out of its Fiat-made, 1.4-liter turbocharged four-cylinder doesn’t change the fact that there’s a lot of Miata substance here.

But then there’s the Aurelio Lampredi factor. It’s Lampredi’s 22-year-long legend as chief engineer at Fiat that the 2017 124 Spider Abarth must contend with. Lampredi, who drew up Ferrari racing engines in the early 1950s and joined Fiat in 1955, designed the Fiat Twincam four-cylinder engine that powered all the original 124 Sport Spiders from the first 1967 model until the last one left production in 1985 as the Pininfarina Spider. And Lampredi was running the Abarth racing division when it campaigned the original 124 Spider Abarth Rally in competition between 1972 and 1975.

Lampredi’s spirit inhabited the original 124 Spider, from the way that Twincam engine revved to how the five-speed transmission shifted—and that the four-wheel disc brakes almost nearly always stopped the car. It had a distinct character that could practically be seen in how the Veglia gauge needles danced, and the raw 90 horsepower (in ’67) snort of its exhaust. And the Abarth version was good enough to win the 1975 European Rally Championship.

Italian-Adjacent Tailoring

The new 124 Spider Abarth’s appearance has a swagger to it that’s missing from lesser 124 Spiders. Most of that machismo stems from its more open, darker-colored lower grille opening and the “gunmetal” finish on the side mirrors and roll bar. The test car featured the optional ($1995), hand-painted (!) matte black hood and trunklid to give it more of a competition vibe, though it does inspire questions about how to wax the car.

A big fail are the ridiculously large, cheap-looking “Abarth” scorpion badges on the nose and trunklid. They’ve got all the subtlety of plastic WWE championship belts from the bargain bin at Toys ’R’ Us. It’s a design misstep that borders on inexplicable.

With better-padded door panels and more shiny bits on the dash (such as the vent rings), the 124 Spider Abarth’s interior looks a bit nicer than the Mazda’s cockpit. Beyond that, the Abarth was equipped with $1195 worth of Recaro seats covered in a faux sort-of suede that Mazda doesn’t offer. For the narrow of butt, these Recaros are fantastic. For those with wider tails, however, well, at least the standard seat upholstery has horizontal ribs in the traditional Italian style.

Starting at $29,190 including a $995 destination charge, the tested 124 Spider Abarth had every option except an automatic transmission ladled onto it. That brought the total price to $37,870.

Fiat’s old Twincam four was a rev-happy little thing that made a wonderful sound and produced practically no torque. It bore more resemblance to the original Miata’s 1.6-liter engine than it does to Fiat’s new MultiAir turbocharged four, which revs only reluctantly, makes practically no sound at all, but produces gobs of torque from off-idle to the 6500-rpm redline. The original’s European 1.4-liter Twincam made 90 horsepower while the new 1.4-liter MultiAir turbo engine is rated at 164 horsepower.

Actually, there is a nice resonant noise coming out of the four exhaust outlets. But it’s still impossible to drive any car while standing behind it, so this bit of aural theater is lost on the driver.

Mangia Torque

Because the Abarth’s turbo engine rates at 184 lb-ft of peak torque compared with the Miata’s naturally aspirated 2.0-liter four’s measly 148 lb-ft, the 124 Spider uses the six-speed manual transmission from the previous-generation Miata to handle the load. It’s still good in the Fiat—short, quick throws, precise gating, and the subtle feel of gears meshing that rises up through the boot around the awkwardly blocky knob. But the current Miata gearbox feels better still.

It takes a slight moment for the turbo to spool up, and then it tips in rather than hitting hard. There may be four more horsepower in the Abarth than the regular 124s, but that quartet of ponies, product of the “sport-tuned exhaust,” can’t really be felt.

By historic small-roadster standards, the 124 Spider Abarth’s swift 6.7-second zero-to-60-mph time and 15.1-second tarantella through the quarter-mile at 91 mph is admirable. Back in 1979, C/D included a Fiat Spider 2000 in a six-way sports-car blowout comparison test. By then, the Lampredi Twincam engine had grown to 2.0 liters in displacement and shrunk to 80 emissions-strangled horses. That car took an agonizing 11.2 seconds to reach 60 mph and oozed through the quarter-mile in 18.4 seconds at an awful 76 mph. The Fiat finished that test ranked sixth out of six.

Today’s stronger Fiat would’ve run a close second to the ’79 Corvette in acceleration, but it couldn’t match the current Miata’s performance. In C/D’s first test of the 2016 MX-5 Miata, it sped to 60 mph in 5.9 seconds and ran the quarter-mile in 14.6 seconds at 95 mph—0.8 and 0.5 seconds quicker, traveling 4 mph faster than the Fiat at the end of a drag strip. The most frustrating thing about the Fiat MultiAir engine is how unforgiving it can be when hustled. Screw up a shift or bog down in the wrong gear, and the engine loses its turbo edge and goes limp. Our top-gear 30-to-50-mph test found the engine in a hole–it took many long seconds more than the Miata did to complete that task, after which it was fully on-boost and handily outran the Mazda from 50 to 70 mph. In reality, both cars would need a downshift to zip around even the slowest traffic, but this nobody-home sensation is an aggravation that the Miata engine better resists. Atop that, the Mazda makes a more engaging, and louder, sound. This adds a little more fun when you’re flinging it, although it can be tiring on extended cruises.

Fiat tunes the 124 Spider Abarth’s chassis with a touch of entertaining oversteer. With the driver sitting only barely forward of the rear axle, it’s a sweet sensation that makes diving into corners that much more delicious. In contrast, the Miata is a bit more neutral and seems to stick more tenaciously, even as its body leans over more.

Most Miatas and 124 Spiders ride on 17-inch wheels with a fairly narrow 205/45R-17 Bridgestone Potenza S001 summer tire at all four corners, so the differences in feel are attributable to the tuning of the dampers, springs, and anti-roll bars. But the Abarth uses the Potenza RE050A of identical size, a tire Fiat says it chose for better grip and to complement the suspension tuning. The 124 Spider Abarth circled the skidpad at 0.87 g while the Mazda stuck all the way to 0.90 g, which leads us to believe the S001 is actually the grippier tire. Put it all together, and the Mazda has an eager, antsy, on-its-toes readiness, while the Fiat is more settled but ready to romp.

Читать еще:  Современная технология безопасных шин RunFlat

Both cars can be had with sweet Brembo front disc brakes – Fiat charges $1495 for them (Mazda includes the brake upgrade in a $3400 package that also brings BBS wheels, a proximity key, and assorted body add-ons on the Club trim level). The Fiat’s 171-foot stops from 70 mph feel great, even as it took 13 feet longer than the Mazda, but it’s the fade-free performance while barreling down mountain roads that’s most reassuring. Option money well spent, we’d say.

By now, where a car is assembled is almost beside the point. That this is a Fiat made by Mazda in Japan doesn’t mean it can’t carry forward both the original 124 Sport Spider’s styling and its spirit. Italy isn’t missing from this Abarth, but Aurelio Lampredi is. The current MultiAir engine simply doesn’t have the dramatic, mechanical flair that Lampredi built into his Fiats.

Our ideal 21st-century 124 Spider Abarth would have a naturally aspirated four that spun up aggressively and sang out with a vibrant growl. You know, something like the 2.0-liter four in the Miata, but with lighter rotating and reciprocating internals. Somewhere inside Fiat—er, FCA—there must be an engineer ready to follow Lampredi’s example and build that. So get to it.

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED: $37,870 (base price: $29,190)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled SOHC 16-valve inline-4, iron block and aluminum head, port fuel injection

Displacement: 83 cu in, 1368 cc
Power: 164 hp @ 5500 rpm
Torque: 184 lb-ft @ 3200 rpm

TRANSMISSION: 6-speed manual

DIMENSIONS:
Wheelbase: 90.9 in
Length: 159.6 in
Width: 68.5 in Height: 48.5 in
Passenger volume: 49 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight: 2509 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.7 sec
Zero to 100 mph: 18.8 sec
Zero to 120 mph: 31.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.6 sec
Top gear, 30–50 mph: 13.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 8.1 sec
Standing ¼-mile: 15.1 sec @ 91 mph
Top speed (drag limited): 136 mph
Braking, 70–0 mph: 171 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 26/35 mpg
C/D observed: 24 mpg

2017-01-23 Новые автомобили: 2017 Abarth (Fiat) 124 Spider

Хотя данная модель и основана на Mazda MX-5, Abarth 124 Spider имеет собственный стиль, характер и личных поклонников. Этот Паук стоит чуть дороже, чем топовая спецификация MX-5, однако его цены всё же далеки от грабительских, а с учетом дополнительного оборудования и эксклюзивности покупку этого автомобиля можно назвать хорошей сделкой.

  • цена: от $ 32 000;
  • гарантия: 3 года, 100 000 км, обслуживание каждые 12 месяцев/15 000 км;
  • двигатель: 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый MultiAir бензиновый;
  • мощность/крутящий момент: 125 кВт/250 Нм;
  • коробка передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая;
  • привод: задний;
  • размеры: 4054 мм (L), 1740 мм (W), 1233 мм (H);
  • сиденья: два;
  • вес: 1100 кг (ручная передача), 1110 кг (автоматическая);
  • топливный бак: 45 л;
  • расход топлива: 6,5 л/100 км (ручная передача); 6,7 л/100 км (автоматическая).

На мировых рынках автомобиль будет представлен двумя моделями — Fiat 124 Spider и более жёстким раллийным Abarth 124 Spider. Некоторые из вас могут вспомнить странное решение Alfa Romeo о партнерстве с Nissan в 1980-х годах. Сотрудничество привело к разработке Alfa Romeo Arna, Nissan Cherry и Nissan Pulsar Milano — по сути одной модели под разными названиями в зависимости от пожеланий дилеров и рынка сбыта, в которой использовали итальянскую механику и электрику. К счастью, Fiat и Mazda выбрали более разумное решение и комбинировали итальянский дизайн с японским качеством сборки и вниманием к деталям.

Ни для кого не секрет, что Fiat 124 Spider построен на той же платформе, что и Mazda MX-5, хотя он длиннее на 139 мм (хорошо), немного шире (тоже хорошо), тяжелее (не очень хорошо) и питается от MultiAir производства Fiat — 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом (да, тоже неплохо). Для создания Паука Фиат модифицировали: дали ему больше мощности, лучшую динамику шасси и более отличительный внешний вид.

То, что делает Mazda MX-5, Abarth делает лучше. Тут есть задний привод (как у MX-5, конечно), но более сложная настройка подвески, механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, четырехпоршневые тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein, более мощный турбированный двигатель. Давайте посмотрим правде в глаза, Brembo и Bilstein стоят не дешево, и всё же цена Паука остаётся практически на уровне MX-5.

Особенности внешности и интерьера

Говорят, что тенденция ретро-дизайна идеально подходит только для ленивых дизайнеров. Abarth является опровержением: если что-то изначально сделано хорошо, это может годами оставаться весьма успешным. Он перенимает многое от предыдущей модели: широкую гексагональную решетку из шестигранников, три фронтальных воздухозаборника, боковые изгибы и двойные выпуклости на капоте.

Окрашенные в матовый черный цвет капот и багажник сделали ретро-стиль 124-го еще более очевидным, избрав универсальную цветовую схему. Если вы не хотите этот вариант, упаковка иного цвета вполне может быть альтернативой, хотя и потребует дополнительных расходов. Другие основные моменты — черные боковые пороги, 17-дюймовые диски, хромированный четырехъядерный выхлопной наконечник, ветровое стекло в бронзовом обрамлении, такие же зеркальные крышки и держатели.

Внутри Abarth 124 более роскошен по сравнению с Mazda MX-5. Кожа с акцентной красной строчкой покрывает руль, приборную панель и стояночный тормоз. Приборы окантованы матово-черной отделкой, педали получили алюминиевые акценты. Черные кожаные сиденья с микрофиброй устанавливаются в стандартном комплекте, в то время как полная кожа является альтернативным вариантом, как и спортивные кресла Recaro. Горизонтальный гофр на сиденьях — еще один реверанс в сторону итальянских спортивных автомобилей более ранней эпохи.

Доминирует на приборной панели тахометр с красно-черным интерфейсом. С одной стороны от него расположен цифровой информационный дисплей, с другой — спидометр. Практичность любого компактного двухместного кабриолета оставляет желать лучшего, но Abarth весьма хорош для своей категории. Тут нет дверных карманов, но есть некоторые места для хранения позади сидений в дополнение к 140-литровому багажнику — это не много, но всё-таки на 10 литров больше, чем у MX-5, и достаточно для среднего размера чемодана и двух рюкзаков.

7-дюймовый сенсорный экран с гордостью возвышается над приборной панелью, позволяя легко добраться к себе водителю или пассажиру. В салоне имеется два подстаканника, но водительский расположен в задней части центральной консоли, где ему удается одновременно и мешать, и быть плохо доступным. Подстаканник для пассажира еще больше раздражает, будучи установленным так, что нога пассажира постоянно вступает с ним в контакт. К счастью, оба подстаканника могут быть удалены. Это одна из первых вещей, которую сделают владельцы, пока не придёт время продать автомобиль.

Bluetooth и навигатор в 124-м является стандартными устройствами, как и камера заднего вида, а звуковая система Bose с девятью динамиками просто превосходна. Поворотный регулятор и другие кнопки информационно-развлекательной системы расположены на консоли: они требуют отводить взгляд от дороги, но их использование станет интуитивным через неделю знакомства. Кнопка спортивного режима находится между вращающимся регулятором информационно-развлекательного блока и рычагом переключения передач. Розетка питания и USB-вход спрятаны в каморке у основания центральной консоли. Выше находится ряд аккуратных поворотных регуляторов для системы климат-контроля.

Двигатель и производительность

Abarth 124 использует тот же турбированный 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, как и Fiat 124, за исключением того, что в Abarth он производит 125 кВт на 5500 rpm (на 24 кВт больше, чем в Фиате) и 250 Нм на 2500 об/мин (тоже незначительное, но всё же приятное увеличение крутящего момента). Упоминание о Мазде MX-5 неизбежно и тут. Модель с 1,5-литровым агрегатом производит только 96 кВт и 150 Нм, а с 2,0-литровым — 118 кВт и 200 Нм. Все эти цифры выше на Абарте, например, он разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды — на добрую половину секунды быстрее, чем 2,0-литровый MX-5. Но на самом деле инженеры, работая над Абартом, кажется, обращали больше внимания на отладку и улучшение технологии вождения, чем гонялись за повышением цифр производительности.

В городской среде Abarth 124 Spider удобно и легко позиционируется благодаря своим компактным размерам и отличному круговому обзору при опущенной крыше. Как у большинства кабриолетов, видимость значительно падает с поднятием крыши вверх, однако это компенсируется отличной маневренностью, различными датчиками и камерой заднего вида.

На открытой дороге, конечно, Abarth 124 находится в своей стихии, превращаясь в яркий спортивный хот-хэтч. Механический дифференциал скольжения имеет низкий коэффициент смещения крутящего момента, улучшенные сцепление и управляемость, более быстрый отклик и лучшую обработку резких поворотов, во всяком случае так говорит Fiat.

Спортивная подвеска является уникальной для Abarth, как и отлично откалиброванные передние и задние амортизаторы Bilstein. Автомобиль любит открытые дороги, но и узких не боится. Возможно, еще более впечатляющим является качество торможения. Маленькие легкие автомобили будут всегда тормозить с большей точностью, чем большие и тяжелые, но Abarth, имеющий вес 1100 кг, устанавливает новые стандарты со своей системой Brembo, использующей моноблок с четырёхпоршневыми алюминиевыми суппортами. Она обеспечивает удивительно хорошее торможение с полным ощущением педали и обратной связи. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажную установку в тылу. Наряду с амортизаторами Bilstein более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, задний привод гарантированно вызовут улыбку одобрения на лице любого энтузиаста. Обязательно будет по достоинству оценена и возможность полностью отключить электронные устройства и систему активной безопасности, по-прежнему сохраняя автомобиль хорошо сбалансированным и контролируемым.

Безопасность

Abarth 124 Spider получает кое-какое оборудование для обеспечения безопасности, взятое из МХ-5, и своё собственное в виде пакетов, включающих в себя много устройств и функций вроде адаптивных светодиодных передних фар и дневных огней, контроля слепого пятна, задних датчиков парковки и сигнала тревоги при обнаружении заднего поперечного движения. Камера заднего вида и четыре подушки безопасности являются стандартными. Паук пока не был протестирован по системе ANCAP, но стоит напомнить, что взятой за его основу Мазде MX-5 удалось завоевать 5-звездочный рейтинг, необычный для спортивного автомобиля.

К европейским дилерам 124 Spider Abarth поступит с октября — ноября этого года после модели под маркой Fiat, в США чуть позже, и тоже после Fiat 124 Spider. Цены на Abarth 124 будут большим сюрпризом. С огромным комплектом дорогостоящего стандартного и дополнительного оборудования не удивительно, что модели придут по цене от $ 32 000, причем трудно подобрать другой спортивный автомобиль, который доставляет столько же удовольствия за такие же деньги. Автоматическая коробка передач добавляет $ 2 000 к стоимости базовой версии.

Мы обычно жалуемся, что функции безопасности, предлагаемые в виде дополнительного пакета, в идеале должны быть стандартными, но стиснув зубы и приобретя его за $ 1 930, вы получите хорошо оборудованный, безопасный автомобиль по цене гораздо меньшей, чем у других машин с таким же базовым комплектом.

Запланирован специальный выпуск первых 100 автомобилей, если вы любите такого рода вещи. Они получат несколько уникальных элементов во внешнем дизайне и алюминиевую табличку на приборной панели. Хорошая новость заключается в том, что эти автомобили не придут по более высокой цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector