0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Qubo 2017

Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»

Обзор Fiat Qubo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат Кубо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Qubo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
  • Видео

Сегмент коммерческих автомобилей заметно преобразился за последние 10 лет. Они не только избавились от имиджа исключительно «рабочих лошадок», но и обзавелись полноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по душе семейным людям с двумя и более детьми. Впрочем, это и не удивительно, ведь такой «фургончик» обладает просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими возможностями по трансформации салона, и все это за заметно меньшие деньги, чем стоимость самого простого минивэна.

Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat сначала представил обновлённый Doblo, а летом 2008 года презентовал свою новую разработку – стильный и неординарный «каблучок» Fiat Qubo. Автомобиль стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сразу пришёлся по душе как простым обывателям, так и представителям малого бизнеса.

Стоит также заметить, что разработка автомобиля велась совместно с PSA Peugeot Citroen, вследствие чего у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, расположенным в Турции.

В апреле 2016 года руководство Fiat впервые за 8 лет выпустило долгожданное обновление для «Куба», впрочем, оно не носит масштабный характер. Машина получила немного видоизменённый экстерьер, улучшенный интерьер, а также расширенный список оборудования, среди которого появилась возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач дисплеем.

Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017

Несмотря на то, что Qubo в переводе с итальянского значит «куб», назвать автомобиль кубическим можно лишь с большой натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтобы сделать «каблучок» максимально оригинальным, вместительным и привлекательным.

Фронтальная часть Qubo обзавелась немного переработанной головной оптикой, совершенно новым передним бампером и полностью перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало автомобилю динамичности, а также сделало внешний облик более агрессивным, что непременно придётся по душе молодой части потенциальных покупателей.

Профиль машины практически не претерпел изменений, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, а также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сразу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что изменилось, так это рисунок легкосплавных дисков, которые стали более оригинальными и стильными.

Корма «каблучка» также получила минимальные изменения, в частности немного изменился дизайн пятой двери, а наименование модели перекочевало в её центральную часть. На месте остались крупные вертикальные габаритные огни и большое заднее окно, обеспечивающее отличную обзорность назад.

В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковушек. Габаритные характеристики автомобиля составляют:

  • Длина – 3959 мм;
  • Ширина – 1716 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Длина колёсной базы – 2510 мм.

Высота дорожного просвета равна 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу и вылазок на просёлочные дороги, но вот отправляться на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (особенно весло смотрится цвет Disco Green), а также вариаций кузова, так что каждый сможет найти идеальный вариант, исходя из своих вкусовых предпочтений и потребностей.

Интерьер Qubo 2017

Внутреннее оформление салона – максимально простое и информативное, хотя в сравнении с предшественником салон стал восприниматься более современным, в чем заслуга обновлённого рулевого колеса, приборной панели и возможности установки продвинутой мультимедийной системы, оснащённой 5-дюймовым дисплеем. В центральной части торпедо, как и ранее, располагаются оригинальные дефлекторы воздуховодов и простейший блок управления климатом. Количество кнопок минимально, впрочем, все самое необходимое в автомобиле имеется.

Сидения переднего ряда удобны и эргономичны, а также обеспечивают высокую, практически вертикальную посадку, что вместе с большой площадью остекления положительно сказывается на обзорности. Второй ряд сидений без труда принимает троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства предостаточно во всех направлениях.

Заметим, что салон автомобиля выполнен с применением концепции free space, предполагающей 16 различных комбинаций расположения сидений. Так, при необходимости сидение переднего пассажира можно легко превратить в походный столик, что непременно оценят любители длительных поездок всей семьёй. В салоне машины преобладает жёсткий пластик, что, учитывая класс и стоимость, выглядит вполне логичным. Радует большое количество кармашков и отсеков для хранения различной мелочёвки.

Объем багажника в классическом исполнении равен 330 литрам, при этом его можно увеличить до внушительных 2500 литров, для чего необходимо полностью демонтировать сидения второго ряда. В качестве дополнения багаж можно разместить на рейлингах, где также без труда поместиться велосипед или, к примеру, сноуборд.

Пару слов необходимо сказать о небольшой погрузочной высоте, составляющей всего 530 мм, что обеспечивает максимально комфортную загрузку и выгрузку багажа или товаров.

Технические характеристики Fiat Qubo 2017

В сравнении с предшествующим поколением, обновлённый Fiat Qubo лишился базового 1,4-литрового 73-сильного бензинового мотора, так что теперь машина доступна с одним дизелем и бензиновиком:

  1. 1,4-литровый 77-сильный бензиновик, представленный также в версии на метане (70 л.с.). Такой двигатель обладает достаточной для городской езды динамикой: разгон от 0 до 100 занимает порядка 15,5 секунд, а максимальная скорость равна 155 км/час. Обратной стороной такой динамики выступает расход топлива, варьирующийся в пределах 6-6,5 л/100 км.
  2. 1,3-литровый турбодизель Multijet, генерирующий 80 либо 95 «лошадок». С таким мотором автомобиль выглядит более резвым, разгон от 0 до 100 занимает менее 14 секунд, а вот максималка равна аналогичным 155 км/час. При этом дизель обладает отменной экономичностью, расходуя в смешанном цикле всего около 3,5 литров дизеля на каждые 100 км пусти.

Агрегатироваться двигатели могут либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатым роботом Dual logic (доступен исключительно для дизельной модификации).

Подвеска автомобиля спереди – независимая пружинная, представленная стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая пружинная, причём и сзади спереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

К сожалению, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, однако в наличии интеллектуальная технология Traction Plus, автоматически притормаживающая колесо с наименьшей площадью сцепления и перебрасывающая большую часть момента на второе колесо.

Несмотря на форм-фактор, едет Qubo неплохо, позволяя уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на грунтовке. Подвеска уверенно обрабатывает даже крупные неровности, но несколько пасует перед волнами «стиральной доски».

Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые тормоза с электронными помощниками ABS и EBD.

Безопасность Fiat Qubo 2017

Несмотря на то, что автомобиль не может похвастать большим количество систем активной и пассивной безопасности, производитель оснастил его минимальным джентельменским набором, в который вошли:

  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Система электронного контроля тяги и блокировки дифференциала;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • Фронтальными и боковыми (опция) airbag;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок.

Производитель подчёркивает, что кабина «Кубо» обладает специальными зонами деформации, призванными поглощать силу удара, а также равномерно распределять её по всему кузову. Все это позволяет использовать машину в качестве доступного семейного «минивэна», хотя в самой компании автомобиль считают большим хэтчбеком.

Комплектация и цена Fiat Qubo 2017 года

В настоящее время в зависимости от рынка сбыта машина предлагается в нескольких вариантах оснащения, при этом цена базовой комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс. евро (около 744 тыс. руб.). За эту сумму покупатель получает:

  • Фронтальные airbag;
  • Крепления Isofix;
  • Систему автоматической блокировки дверей;
  • Иммобилайзер;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Механическую КПП на 5 скоростей;
  • Магнитолу с 6 динамиками;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Стальные колёсные диски R15;
  • Полноразмерную запаску;
  • Кондиционер.

В более дорогих оснащениях, цена на которые может достигать 14 тыс. евро (870 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Боковые airbag;
  • Систему старт-стоп;
  • Роботизированную КПП (дизельная версия);
  • Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным дисплеем;
  • Легкосплавные диски R16;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Мультифункциональный руль;
  • Противотуманки и задний парктроник.

В качестве опций автомобиль предлагает кожаную обивку салона, навигационную систему, специальные крепления для транспортировки велосипедов на крыше и многое другое.

Заключение о Fiat Qubo 2017

Fiat Qubo – компактный и чрезвычайно практичный автомобиль, обладающей незаурядной внешностью, неплохим набором оборудования и экономичными моторами, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.

Читать еще:  Самые экономичные седаны

К сожалению, пока машина официально не представлена в РФ, но все может измениться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось создать один из лучших и доступных семейных автомобилей из всех ныне присутствующих на рынке.

Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:

Фиат Кубо — отзыв владельца

В России такой не продается, а по Европе довольно много таких Фиатов бегает. Просто для расширения кругозора хочу поделиться своими наблюдениями.

Проехал на этом Фиат Кубо около 2000 км по итальянским дорогам. Машина 2017 года выпуска. Новая такая стоит в Италии около 20 тысяч евро. Примерно столько же сколько аналогично укомплектованный дизельный VW Polo.

В целом машина не понравилась. Даже странно как Итальянцы такую откровенно устаревшую и не самую дешевую машину до сих пор выпускают и покупают.

Главный минус это рулевое управление: руль тугой и передает вибрацию от дороги. В городе приходится напрягаться с маневрами, а на неровной дороге очень сильно дрожит руль — до дискомфорта.

Машина компактная внешне (длина — 3м 85см), для тесной Европы это удобно. Над головой места много, а вот на втором ряду и в багажнике ожидаемо скромно по размерам — по объему на уровне Рено Сандеро (если машину не как грузовой фургон использовать, а как обычную легковушку). Длина багажник по полу у Фиата всего около 60 см — у того же Сандеро около 80 см длина багажника по полу. Но Рено Сандеро в такой комплектации примерно на 5 тысяч евро дешевле хотя бы. Спинка заднего дивана довольно вертикальная, сидеть и спать там неудобно. Подлокотник спереди вроде бы и есть, но только у водителя и нерегулируемый.

Очень шумный автомобиль. В городе завывает коробка и двигатель прям надрывается своим тарахтением. При этом тянет двигатель довольно паршиво. Хоть и дизель, но объемом 1.3 литра и до 2 тысяч оборотов почти не тянет, приходится его крутить и все-равно вечно оказывается что под педалью нет запаса тяги. Педаль газа очень тугая и неинформативная — как можно было в такой простой вещи накосячить? На трассе, после 90 км в час ожидаемо завывает ветер — сильно завывает (кузов с откровенно убогой аэродинамикой).

Расход топлива не удивил. Тот же дизельный Поло где-то на литр экономичней (в аналогичных режимах). У Фиата получается около 5-6 литров на 100км средний расход. На автомагстрали при 130 км в час — расход около 7 литров на 100 км. Если очень медленно и печально по пустым дорогам ездить, то можно в меньше 5 литров уложиться.

Бак маленький, литров 40. Учитывая расход топлива, приходится часто заправляться, где-то каждые 500 км — неудобно.

Дворники кошмарные. Понятно что с неудобным управлением, надо крутить рычажок и нет регулировки прерывистого режима. Так еще и водительский дворник совсем коротенький, как на жигулях, прочищает совсем мало. Ну и оттирает стекло хреново.

Свет ожидаемо слабый. И ближний и дальний.

Комплектация почти максимальная у меня была, но убогая все-равно. Круиз контроль это верх неадекватности. Управляется отдельным рычажком рядом с поворотниками и раза с пятого его получается включить или скорость им отрегулировать. Надо миллиметры ловить чтобы рычаг круиза попал в положение включения. Магнитола с сенсорным экраном, но экран ужасный, задержки на нажатия секунды по 3. Звук также ожидаемо ужасный, даже для радио. Но хорошо что есть усб-выход на магнитоле, телефон удобно заряжать.

Единственное что понравилось, это сдвижные двери. В тесной Европе удобно.

А в остальном, как пассажирский автомобиль неудобно. За теже деньги можно взять Поло, лишенный всех описанных недостатков. С нормальным рулем, нормальным салоном, нормальной реализацией всего, с удобным двигателем. Да даже Фиат Панда за 10 тысяч евро намного приятней, чем этот Кубо.
Покупать такую машину в грузовой версии и в бедной комплектации, тысяч за 14 евро — может быть и имеет смысл. Пусть и неудобно, но дешево и, относительно внешних размеров, довольно вместительно. Однако многие итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то.

Итальянский компактвэн Fiat Qubo 2018-2019

Итальянские автомобили всегда имели вес на мировой арене, однако в последнее время они остаются в тени, по сравнению с немецкими и американскими производителями. Все равно итальянцы успешно продают свои автомобили везде. Минивэн Fiat Qubo – интересный персонаж, в коллекции компании.

Содержание:

Внешность

Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.

Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.

Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.

Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.

Главные особенности профильной части:

  • изогнутые арки над колесом;
  • эстетически приятно обрезаны задние окна;
  • раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.

Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.

Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.

Размеры Qubo 2018:

  • длина – 3957 мм;
  • ширина – 1716 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • колесная база – 2513 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.

Салон

Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.

Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.

Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.

Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.

Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»


Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Qubo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
  • Видео

Сегмент коммерческих автомобилей заметно преобразился за последние 10 лет. Они не только избавились от имиджа исключительно «рабочих лошадок», но и обзавелись полноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по душе семейным людям с двумя и более детьми. Впрочем, это и не удивительно, ведь такой «фургончик» обладает просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими возможностями по трансформации салона, и все это за заметно меньшие деньги, чем стоимость самого простого минивэна.

Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat сначала представил обновлённый Doblo, а летом 2008 года презентовал свою новую разработку – стильный и неординарный «каблучок» Fiat Qubo. Автомобиль стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сразу пришёлся по душе как простым обывателям, так и представителям малого бизнеса.

Стоит также заметить, что разработка автомобиля велась совместно с PSA Peugeot Citroen, вследствие чего у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, расположенным в Турции.

Читать еще:  Jeep Renegade 2017

В апреле 2016 года руководство Fiat впервые за 8 лет выпустило долгожданное обновление для «Куба», впрочем, оно не носит масштабный характер. Машина получила немного видоизменённый экстерьер, улучшенный интерьер, а также расширенный список оборудования, среди которого появилась возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач дисплеем.

Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017


Несмотря на то, что Qubo в переводе с итальянского значит «куб», назвать автомобиль кубическим можно лишь с большой натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтобы сделать «каблучок» максимально оригинальным, вместительным и привлекательным.

В дизайне машины преобладают плавные линии и, как бы удивительно это ни звучало, динамические формы.
Фронтальная часть Qubo обзавелась немного переработанной головной оптикой, совершенно новым передним бампером и полностью перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало автомобилю динамичности, а также сделало внешний облик более агрессивным, что непременно придётся по душе молодой части потенциальных покупателей.


Профиль машины практически не претерпел изменений, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, а также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сразу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что изменилось, так это рисунок легкосплавных дисков, которые стали более оригинальными и стильными.

Корма «каблучка» также получила минимальные изменения, в частности немного изменился дизайн пятой двери, а наименование модели перекочевало в её центральную часть. На месте остались крупные вертикальные габаритные огни и большое заднее окно, обеспечивающее отличную обзорность назад.

В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковушек. Габаритные характеристики автомобиля составляют:

  • Длина – 3959 мм;
  • Ширина – 1716 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Длина колёсной базы – 2510 мм.

Высота дорожного просвета равна 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу и вылазок на просёлочные дороги, но вот отправляться на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (особенно весло смотрится цвет Disco Green), а также вариаций кузова, так что каждый сможет найти идеальный вариант, исходя из своих вкусовых предпочтений и потребностей.

Интерьер Qubo 2017

Fiat Panda 2017: городской «медвежонок»

Внутреннее оформление салона – максимально простое и информативное, хотя в сравнении с предшественником салон стал восприниматься более современным, в чем заслуга обновлённого рулевого колеса, приборной панели и возможности установки продвинутой мультимедийной системы, оснащённой 5-дюймовым дисплеем. В центральной части торпедо, как и ранее, располагаются оригинальные дефлекторы воздуховодов и простейший блок управления климатом. Количество кнопок минимально, впрочем, все самое необходимое в автомобиле имеется.


Сидения переднего ряда удобны и эргономичны, а также обеспечивают высокую, практически вертикальную посадку, что вместе с большой площадью остекления положительно сказывается на обзорности. Второй ряд сидений без труда принимает троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства предостаточно во всех направлениях.

Заметим, что салон автомобиля выполнен с применением концепции free space, предполагающей 16 различных комбинаций расположения сидений. Так, при необходимости сидение переднего пассажира можно легко превратить в походный столик, что непременно оценят любители длительных поездок всей семьёй. В салоне машины преобладает жёсткий пластик, что, учитывая класс и стоимость, выглядит вполне логичным. Радует большое количество кармашков и отсеков для хранения различной мелочёвки.


Объем багажника в классическом исполнении равен 330 литрам, при этом его можно увеличить до внушительных 2500 литров, для чего необходимо полностью демонтировать сидения второго ряда. В качестве дополнения багаж можно разместить на рейлингах, где также без труда поместиться велосипед или, к примеру, сноуборд.

Пару слов необходимо сказать о небольшой погрузочной высоте, составляющей всего 530 мм, что обеспечивает максимально комфортную загрузку и выгрузку багажа или товаров.

Технические характеристики Fiat Qubo 2017


В сравнении с предшествующим поколением, обновлённый Fiat Qubo лишился базового 1,4-литрового 73-сильного бензинового мотора, так что теперь машина доступна с одним дизелем и бензиновиком:

  1. 1,4-литровый 77-сильный бензиновик, представленный также в версии на метане (70 л.с.). Такой двигатель обладает достаточной для городской езды динамикой: разгон от 0 до 100 занимает порядка 15,5 секунд, а максимальная скорость равна 155 км/час. Обратной стороной такой динамики выступает расход топлива, варьирующийся в пределах 6-6,5 л/100 км.
  2. 1,3-литровый турбодизель Multijet, генерирующий 80 либо 95 «лошадок». С таким мотором автомобиль выглядит более резвым, разгон от 0 до 100 занимает менее 14 секунд, а вот максималка равна аналогичным 155 км/час. При этом дизель обладает отменной экономичностью, расходуя в смешанном цикле всего около 3,5 литров дизеля на каждые 100 км пусти.

Пробитое колесо холодной зимой менять намного комфортнее, если в автомобиль вы положили теплые перчатки. Но и следует проверить, исправна ли ваша запаска, лежат ли на штатных местах провода прикуривателя, знак аварийной остановки и буксировочный трос (хотя бы веревка). Провода для прикуривания необходимо возить постоянно, они помогут завести движок, если АКБ разрядился и тем более если у вашего авто коробка-автомат. Тут уж с буксира никак не заведешь.

Агрегатироваться двигатели могут либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатым роботом Dual logic (доступен исключительно для дизельной модификации).

Подвеска автомобиля спереди – независимая пружинная, представленная стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая пружинная, причём и сзади спереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

К сожалению, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, однако в наличии интеллектуальная технология Traction Plus, автоматически притормаживающая колесо с наименьшей площадью сцепления и перебрасывающая большую часть момента на второе колесо.

Несмотря на форм-фактор, едет Qubo неплохо, позволяя уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на грунтовке. Подвеска уверенно обрабатывает даже крупные неровности, но несколько пасует перед волнами «стиральной доски».

Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые тормоза с электронными помощниками ABS и EBD.

Безопасность Fiat Qubo 2017


Несмотря на то, что автомобиль не может похвастать большим количество систем активной и пассивной безопасности, производитель оснастил его минимальным джентельменским набором, в который вошли:

  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Система электронного контроля тяги и блокировки дифференциала;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза;
  • Фронтальными и боковыми (опция) airbag;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок.

Производитель подчёркивает, что кабина «Кубо» обладает специальными зонами деформации, призванными поглощать силу удара, а также равномерно распределять её по всему кузову. Все это позволяет использовать машину в качестве доступного семейного «минивэна», хотя в самой компании автомобиль считают большим хэтчбеком.

Комплектация и цена Fiat Qubo 2017 года


В настоящее время в зависимости от рынка сбыта машина предлагается в нескольких вариантах оснащения, при этом цена базовой комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс евро (около 744 тыс руб.). За эту сумму покупатель получает:

  • Фронтальные airbag;
  • Крепления Isofix;
  • Систему автоматической блокировки дверей;
  • Иммобилайзер;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Механическую КПП на 5 скоростей;
  • Магнитолу с 6 динамиками;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Стальные колёсные диски R15;
  • Полноразмерную запаску;
  • Кондиционер.

Fiat Doblo 2015 – стильный и практичный итальянец

В более дорогих оснащениях, цена на которые может достигать 14 тыс евро (870 тыс руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Боковые airbag;
  • Систему старт-стоп;
  • Роботизированную КПП (дизельная версия);
  • Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным дисплеем;
  • Легкосплавные диски R16;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Мультифункциональный руль;
  • Противотуманки и задний парктроник.

В качестве опций автомобиль предлагает кожаную обивку салона, навигационную систему, специальные крепления для транспортировки велосипедов на крыше и многое другое.

Заключение о Fiat Qubo 2017

Fiat Qubo – компактный и чрезвычайно практичный автомобиль, обладающей незаурядной внешностью, неплохим набором оборудования и экономичными моторами, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.

К сожалению, пока машина официально не представлена в РФ, но все может измениться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось создать один из лучших и доступных семейных автомобилей из всех ныне присутствующих на рынке.

Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:

2017-11-16 Новые автомобили: 2017 Fiat Qubo

Находясь на рынке с 2008 года, компактный Fiat Qubo приобрёл немало поклонников. Это небольшой MPV, очень практичный и удобный в повседневном использовании, с сильным акцентом на соотношение цены и качества.

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

Автомобильные критики не слишком хорошо о нём отзываются, но в целом согласны, что он прост в управлении, его легко поддерживать в чистоте, а главное, можно дёшево купить. Некоторым не нравится внешний вид, но другие думают, что дизайн для «рабочей лошадки» не так важен, как для престижных дорогих авто. Если вы поклонник простоты и функциональности, вам, вероятно, придётся по душе этот универсальный семейный автомобиль.

Qubo является впечатляюще разносторонним исполнителем. Он сочетает в себе адекватную производительность, небольшие габариты, огромное количество пассажирского пространства и большой универсальный багажник, идеально подходя для семей и таксомоторных компаний, перемещения крупных предметов или коротких поездок по городу — есть не так много работы, которую Qubo не может делать.

  • прикольно выглядит;
  • очень практичный;
  • компактные размеры плюс огромная грузовместимость;
  • много стандартного оборудования;
  • отличная фронтальная видимость;
  • удобные раздвижные задние двери;
  • дешевый в покупке и эксплуатации.

Минусы:

  • квадратное моделирование нравится не всем;
  • вялые двигатели;
  • сильные крены кузова;
  • ёрзает на неровной дороге;
  • интерьер не блещет красотой.

Особенности внешнего вида и интерьера

Пятиместный Fiat Qubo — небольшой носитель людей, ориентированный на практичность и удовлетворение семейных потребностей. Трудно скрыть тот факт, что этот компакт основан на грузовом фургоне (в данном случае на Fiat Fiorino), но в отличие от более старых моделей на базе коммерческих автомобилей он гораздо сложнее и утончённее. Это, как говорит производитель, идеальное сочетание «итальянского стиля с ежедневной функциональностью»: отличительный (мы бы даже сказали, весёлый) внешний вид, хорошие ходовые качества и аккуратный интерьер с удобной позицией вождения. Скользящие задние двери обеспечивают лёгкий доступ к багажнику и задним сидениям даже на узких парковочных местах. Добавьте к этому компактные размеры, позволяющие без проблем маневрировать в плотном городском потоке, просторную заднюю часть пассажирского салона и здоровенный багажник, и станет ясно, почему Qubo так высоко ценится своими поклонниками.

На фоне современных модных минивэнов, хэтчбеков и кроссоверов квадратные пропорции Кубика нравятся не всем, но никто не поспорит, что они приносят очевидную пользу, гарантируя много места для головы и ног для пассажиров в любой части салона. Впрочем, нельзя сказать, что машина утилитарна и скучна: в 2017-м она прошла «подтяжку лица» и выглядит очень симпатично, щеголяя переделанной решеткой радиатора, новым передним бампером и фарами, напоминающими модернизированный в прошлом году большой Doblo. Некоторые версии имеют противоскользящие панели, защитные пластины спереди и сзади, а также специальные боковые молдинги, серебристые вставки и противогрязевые колёса с износостойкой резиной. Выбор цвета кузова обогащается двумя модными оттенками — бронзой и лазурью, а новые версии колёс с легкосплавными дисками завершают внешние изменения.

Внутри вас ждёт элегантная и функциональная кабина с новым дизайном рулевого колеса, черной детализацией, обновлённой центральной консолью и панелью приборов, украшенную новой графикой и подсветкой. Улучшилась информационно-развлекательная система Uconnect, расширив свои возможности и услуги. Она сопровождается пятидюймовым цветным сенсорным экраном, Bluetooth, USB- и AUX-портами, а также опциональной спутниковой навигацией.

Комфорт и практичность

Высокая позиция Qubo обеспечивает отличную наружную видимость, хотя передние стойки и большие дверные зеркала немного мешают при приближении к перекресткам и просмотре поперечного движения. Все основные элементы управления удобные и простые в использовании, приборная панель хорошо продумана и не загромождена. Многие материалы кабины тверды на ощупь и не очень привлекательны на вид, но это не должно быть сюрпризом в маленьком автомобиле по такой цене.

Водитель в Qubo отлично видит дорогу, сидя высоко и вертикально — этого стоило ожидать, учитывая ДНК коммерческого фургона. Владельцев также порадуют практичные раздвижные задние боковые двери — эта особенность даёт огромное преимущество в повседневном использовании, облегчая доступ внутрь машины на узких парковках и в маленьких гаражах. К тому же она снимает стресс, лишая ваших детей возможности при выходе поцарапать стоящий рядом чужой автомобиль или вывалиться на ходу через неплотно закрытую дверь.

Qubo знает всё о практичности, и в подтверждение позаботился даже о полах, укрыв дно и салона, и багажника жесткой резиной, которую можно легко и быстро подмести или вымыть. Говоря о багажнике, надо отдельно подчеркнуть его удобную квадратную форму и неплохой для компакта объём в 330 литров при задних сиденьях на месте, но когда вы сложите их, вместимость поражает, разрастаясь до грандиозных 2500 литров.

По словам рецензентов, Qubo достаточно приятно водить. Он занимает не больше места на дороге, чем обычный маленький автомобиль, поэтому чувствует себя довольно проворным. Одни хвалили «податливую подвеску с хорошей боковой жесткостью», имея в виду плавный ход и надёжно контролируемые крены на поворотах. Другие отмечали неожиданную при такой цене ловкость маневрирования и чёткое переключение передач. А есть и такие, кто в пух и прах раскритиковал ходовые качества Кубика: руль якобы плохо взвешенный; клевки носом при торможении; плавучесть на извилистых участках; жесткая езда по кочкам и повышенная чувствительность к боковому ветру на шоссе.

Все мы знаем, что на впечатления от вождения очень сильно влияет то, из какой машины человек пересел в испытуемую модель. Да, Qubo бывает непоседлив на бугристой местности, а на разбитой дороге может хорошенько потрясти, но всё же он едет, как легковой автомобиль, а не коммерческий фургон. Да, квадратное моделирование и мягкая подвеска влекут за собой крены кузова, а рулевое управление могло бы быть гораздо более точным. Но, господа, для перевозки сена телега всё же лучше, чем спорткар. У каждой машины своё предназначение, а со своими обязанностями весёлый неприхотливый Кубик справляется куда успешнее многих напыщенных дорогих модников.

1,3-литровый турбодизель MultiJet (1248 см3) довольно легко может поддерживать солидный темп. Он более чем на € 1000 дороже бензинового агрегата, но и более эффективен на автомагистрали. Быстрым его назвать, к сожалению, нельзя: в базовом виде он состоянии предложить лишь 16,5-секундный разгон от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость в 156 км/ч. 80 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступных от 1750 об/мин, мало помогают. Более интересна другая версия MultiJet, выдающая 95 л.с. и 199 Нм. Она сокращает время разгона до более-менее приемлемых 12,2 сек и увеличивает скорость до 170,5 км/ч.

Также предлагается 1,4-литровый бензиновый двигатель, производящий 75 л.с. и 118 Нм, однако производительность не его конёк: ускорение 0-100 км/ч занимает 16,2 секунды.

Несмотря на то что 95-сильный MultiJet стоит значительно дороже, он единственный, который можно рекомендовать для длинных поездок по трассе — у него лучшие общие характеристики и тяговое усилие. Он также намного экономичнее остальных, расходуя на трассе 4,5 литра дизтоплива вместо 7,1 литра бензина и источая меньше CO2.

Стандартная коробка передач представлена механикой с пятью скоростями, но самый сильный дизель предлагается с шестискоростной роботизированной КПП Dualogic. Она не такая гладкая, как обычные автоматы, но обеспечивает лучшую экономию топлива. Все версии Кубика комплектуются передним приводом (FWD).

Fiat Qubo-2017 доступен в трёх уровнях комплектации: Pop, Lounge и Trekking. Модель начального уровня Pop включает в список своего стандартного оборудования 15-дюймовые колёсные диски с обновлённым дизайном, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники на передних окнах, электрически регулируемые, подогреваемые и складываемые внешние зеркала; бамперы в цвете кузова, настраиваемое по высоте сиденье водителя с поясничной поддержкой и подлокотником, 5,0-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, автоматический «старт-стоп», усилитель руля, а также антиблокировку тормозов ABS с распределением тормозных усилий EBD, контроль устойчивости ESC с антипробуксовочной системой ASR, облегчающий старт на подъёме Hill Holder, усилитель торможения HBA, кучу подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и прочее.

Версии Lounge и Trekking повышают уровень оснащения, добавляя кое-какие аксессуары и особенности отделки. В базовом виде автомобиль оборудован всем необходимым, а поскольку его покупают в основном в целях экономии, вряд ли имеет смысл переплачивать за колёса помоднее, пару лишних динамиков или уникальный цвет кузова.

Цены и конкуренты

2017 Fiat Qubo стартует примерно с 12 500 евро. Он не самый лучший в плане динамики, технологий и комфорта, но с хорошим соотношением цены и качества. В поиске альтернативного варианта можете взглянуть на Citroen C3 Picasso, Fiat 500L и Panda, Ford Mondeo, Skoda Superb, Honda Jazz, Kia Soul и Venga, Ford EcoSport, Dacia Sandero Stepway, Mitsubishi i-MiEV, Chevrolet Spark, Opel Zafira.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector