2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford EcoSport ST

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

    Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

    Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

    • Светодиодными ДХО;
    • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    • Электронной системой стабилизации;
    • Помощником при старте на склоне;
    • Датчиками дождя и уровня освещения;
    • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    • Камерой взгляда назад;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системой Эра-Глонасс;
    • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    • Антиблокировочной системой;
    • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

    Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.
    Читать еще:  Honda Jazz 2015

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

    Ford EcoSport ST

    В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

    Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

    Разве? А по внешнему виду не скажешь…

    Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

    В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

    У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

    Ford EcoSport для Европы

    Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

    Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

    Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

    Техническая начинка наверняка все та же?

    А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

    Второй агрегат — двухлитровая атмосферная «четверка», но совсем не та, что раньше. Теперь это 148-сильный мотор семейства Duratec, который можно встретить на «Фокусе», с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Такие двигатели устанавливаются только на полноприводные машины с шестиступенчатым автоматом («робота» Powershift больше не будет, и это хорошо) от «Куги» и «Мондео», тогда как младший агрегат можно встретить только на переднеприводных «Экоспортах», как с «механикой», так и с АКП.

    Подвеска полностью переработана: спереди появились новые пружины и амортизаторы с увеличенным на 17 миллиметров ходом, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади у переднеприводных машин стала жестче сама балка, а у полноприводных кроссоверов, которые оснащены многорычажкой, поменялись настройки амортизаторов и пружин с переменной жесткостью, установлены другие сайлентблоки.

    После обновления у Ford EcoSport появился электрообогрев форсунок омывателя, индикатор уровня омывающей жидкости, бачок омывателя увеличенной емкости (4,5 литра) и даже резиновые коврики

    Рулевое управление тоже перенастроили. Электроусилитель при езде езде по неровным дорогам по прямой теперь может слегка подруливать, уменьшая вибрации, удары и эффект крутильных колебаний, улучшая стабильность автомобиля.

    Короче, поменялось почти все. Почти, потому что единственное, что осталось прежним — полный привод. Задняя ось у «ЭкоСпорта» автоматически подключается через электромагнитную муфту, но без возможности принудительной блокировки. Так что в этом плане «большая тройка» кроссоверов по-прежнему впереди.

    И, кстати, как все это едет?

    Первое впечатление — EcoSport тихий. Очень. Редко на каком доступном автомобиле можно встретить такую хорошую шумоизоляцию. К обновлению Ford добавил акустические щитки под передним бампером, двойные уплотнители проемов дверей и дополнительные накладки для снижения вибраций, усиленную шумку моторного отсека и даже слегка изменил форму корпусов зеркал заднего вида, чтобы перенаправить воздушные потоки на скорости, и еще кучу всего по мелочи, что и заметить-то трудно.

    На практике все эти улучшения выглядят так, что на городских скоростях не слышно ни шин, ни мотора (если не давить педаль в пол, конечно). К 80 километрам в час уже начинают голосить покрышки (и то не очень сильно), а к 100 километрам в час — ветер в районе передних стоек. Сильного акустического дискомфорта нет и в районе 120 километров в час, но при разгоне в «полный газ» оба мотора орут так же громко и неприятно, как если бы кто-то ударил себя молотком по пальцу.

    По ощущениям разницы в динамике у двух модификаций кроссовера почти нет: даже согласно официальным характеристикам, «ЭкоСпорт» с 1,5-литровым мотором набирает «сотню» лишь на 1,3 секунды медленнее двухлитрового — 13 (с АКП) против 11,7 секунды. В городе эта разница почти не ощутима, а на трассе на машинах с младшим двигателем лучше перед обгоном сбросить пару передач вручную, доведя обороты до 4000-5000 тысяч. Но в любом случае разница между двумя этими моторами минимальна.

    По личным впечатлениям больше понравился мотор 1.5. Хотя бы даже потому, что он экономичнее. В загородном цикле в ходе теста получился средний расход топлива 7,4 литра на «сотню», тогда как двухлитровый съедал по 9,5 литра. В городском режиме топовый вариант двигателя получился не самым экономичным вариантом, даже учитывая то, что оба приспособлены для работы на 92-м бензине.

    Подвеска «ЭкоСпорта» настроена в лучшем «каптюро-дастеровском» стиле — отлично переваривается как мелочь, так и крупные неровности. Машина намного комфортнее «Креты», но, конечно, не такая непробиваемая, как кроссоверы от «Рено», хотя очень близка к ним. Досадный минус «Форда» — убаюкивающая раскачка на поперечных асфальтовых волнах и крены в поворотах.

    В нуле руль пережат, но обратная связь на руле неплохая — «среднестатистическая», не раздражающая и не доставляющая дискомфорта, хотя по «драйвовости» Hyundai по-прежнему впереди. С другой стороны на разбитой дороге и грунтовке на руль почти не передаются ни удары, ни вибрации.

    Цены наверняка выросли?

    Да, но не сильно. Хотя Ford все равно остается дороже конкурентов — цены по-прежнему не самая сильная сторона «ЭкоСпорта».

    Базовый вариант — 123-сильный с «механикой» и без кондиционера — стоит 971 тысячу рублей. Такая же машина, но с климатической установкой, обойдется в 1 031 000 рублей, а с «автоматом» уже 1 101 000 рублей. А это на 48 тысяч рублей дороже дорестайлингового автомобиля. Самый доступный вариант с полным приводом можно купить за 1 241 000 рублей — на 73 тысячи дороже предшественника, но раньше у «ЭкоСпорта» был всего лишь один вариант с полноприводной трансмиссией, а теперь хотя бы появился выбор.

    Топовые варианты Ford EcoSport с моторами 1.5 и 2.0 стоят 1 271 000 и 1 411 000 рублей соответственно. Для сравнения, самый дорогой бензиновый «Дастер» обойдется в 1 101 990, «Каптюр» — 1 324 990, а «Крета» — 1 257 900 рублей.

    Ford провел большую работу при обновлении кроссовера. Это по-прежнему не «спорт», но во всем остальном стало гораздо лучше. «ЭкоСпорт» — комфортная машина, с отличной шумоизоляцией и приятной управляемостью, а внутренние качества автомобиля гораздо важнее, чем какое-то там имя.

    Покупаем Ford EcoSport: шарады на любой вкус

    EcoSport_23

    Из Бразилии с приветом

    Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.

    И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».

    Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.

    И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396 наших сограждан.

    GQ7Q1089

    Какой выбор?

    Базовый EcoSport оснащен не лучше, но и не хуже многих кроссоверов. По крайней мере, за кондиционер, магнитолу, электроприводы стекол и зеркал доплачивать не придется. Учитывая, что Trend позволяет заказать «автомат» (в его роли выступает 6-ступенчатая роботизированная МКП), базовая версия 1.6 2WD AT за 1 149 000 рублей уже видится вполне здравым приобретением. В принципе можно было бы добавить сюда обогрев передних сидений за 10 000 руб. и радоваться жизни.

    Читать еще:  Выбираем трансмиссионное масло
  • Бедной, увы, оказалась и палитра цветов. Кузов может быть окрашен в любой из четырех металликов, что требует лишних 13 500 руб., или в бесплатный белый акрил.

    Eco_Sport_Trend

    Словом, если вы покупаете EcoSport не на последние деньги, то его надо рассматривать с версии второго уровня – Trend Plus. Внести в кассу придется лишние 100 000 рублей. Зато тут устранены все вышеуказанные недостатки в оформлении экстерьера и не нужно доплачивать за обогрев сидений. А бонусом получаете 2-зонный климат-контроль, толковую сигнализацию с датчиками объема, а также кожаную отделку руля, центральный подлокотник и полезный в холода электрообогреватель ветрового стекла Quickclear.

    Берем? Увы, проблемы с безопасностью не решены и в Trend Plus. Если считаете этот вопрос важным, то за дополнительные 5 подушек придется выложить 60 000 руб. Называется такая версия Titanium. Другие ее козыри – более крупный дисплей над центральной консолью, что подразумевает наличие системы голосового управления SYNC, а также тонировка стекол и задний парктроник.

    Получается, что оптимальная, на наш взгляд, версия 1.6AT стоит 1 299 000.

    Впрочем, если у вас завалялись лишние 90 000 рублей, можете обзавестись топовой версией Titanium Plus. Кожа в отделке кресел и система доступа без ключа сделают Ford не столько респектабельней, сколько удобней и практичней.

    Наконец, можно купить 2-литровую машину. Продается она только с МКП и полным приводом. В версии Trend Plus за нее просят 1 199 000 руб., а в топовой Titanium Plus EcoSport подбирается к заоблачной отметке в 1,5 миллиона.

    Eco_Sport_Trend+

    Cнаружи и внутри

    Иные поклонники «Форда» успели прозвать EcoSport мини-«Кугой». Притом что у автомобилей нет ни одной общей детали, в стиле и даже пропорциях младшего братца действительно проглядывает семейственность. Хотя на самом деле EcoSport оказался автомобилем даже более компактным, чем кажется. Убери с его кормы запаску, и он практически впишется в 4 метра. Однако «рюкзачок» на пятой двери кроссоверу очень идет. Тем более что такой аксессуар нынче встретишь все реже.

    Очень похожими на «Эко» оказались малоизвестные у нас Daihatsu Terios и… новая «Нива», сроки появления которой отодвигаются всё дальше. Ford, к тому же, еще и едва ли не самый рослый субкомпактный кроссовер – его высота без малого 1,7 метра. Короткий, высокий и совсем не широкий – удивительно, как при таких антропометрических данных автомобиль выглядит вполне ладным крепышом.

    Правда, в погоне за стилем дизайнеры, похоже, забыли посоветоваться с инженерами, отвечающими за практичность. Ручка двери багажника красиво замаскирована в заднем правом фонаре. Оригинально, но руки придется пачкать всегда. О внутренней ручке на обивке этой огромной калитки тоже не позаботились. Кроме того, я, признаться, не знаю ни одного внедорожника, где бы висящая снаружи запаска не заставляла дверь со временем провисать. Тому причиной не только само колесо, но и неизбежные вибрации.

    Ford_EcoSport_Seating_Rear_Space

    Благо такая конструкция предопределила большое по меркам субкомпактных кроссоверов пространство для багажа. Даже если не снимать в трюме полку, EcoSport увезет больше, чем, к примеру, хэтчбек Focus. Диван же складывается по частям вертикальным бутербродом, увеличивая длину багажника на полметра.

    Из недостатков, которые нельзя не заметить, – огромная травмоопасная петля замка капота. Что мешало сделать ее компактней или хотя бы позволить капоту открываться шире? Кроме того, несмотря на хорошую в целом – по меркам микрокроссоверов – геометрическую проходимость, EcoSport 4х4 имеет одну досадную болячку под днищем. Рычаги задней многорычажной подвески отделяют от земной тверди всего 145 мм. У переднеприводных версий под кормой балка, и расположена она выше. Получается, что у менее пригодной для бездорожья версии 2WD риск повредить подвеску ниже.

    Способен ли Ford очаровать вас салоном? Едва ли. За высоким водителем хоть по-турецки усаживайся – поджимая ноги под себя. При отодвинутых назад креслах между диваном и спинкой всего 10 см. Фокус с перемещением в пространстве пятерых пассажиров Ecosport не провалит лишь в том случае, если трое из них окажутся людьми предельно субтильными.

    IMG_3071

    Что хорошо

    2-этажный перчаточный ящик

    Лотки под передними креслами

    Вполне мужественная внешность

    Уплотнители, не пропускающие грязь в салон

    Вместительный для небольшой машины багажник

    Кармашек с розеткой около дивана

    Что плохо

    Запаска, привлекающая воришек

    Большая травмоопасная петля капота

    Удлиняющая парковочные габариты дверь багажника

    Пятая дверь без внутренней ручки

    Тесный задний ряд

    Отсутствие ручек над дверными проемами

    За рулем

    Да и в целом эргономика оказалась не идеальной. Блок кнопок стеклоподъемников разместили на подлокотнике двери не под рукой, а сдвинули сантиметров на десять вперед, – часто открываешь заднее окошко вместо водительского. Бокс между креслами отсутствует в принципе, а узковатый подлокотник справа не регулируется по высоте. Джойстик управления зеркалами расположили на горизонтальной оси. Манипулируя им, руку приходится неестественно выворачивать. Спасибо, что в дверном кармане сделали выштамповку под бутылку, однако его глубина оставляет желать много лучшего. Наконец, если выберете машину с МКП, то придется мириться с совсем не по-фордовски длинноходной коробкой.

    Конечно, для человека непритязательного все это мелочи. Однако в целом они могут создать впечатление о «Экоспорте», как о автомобиле, который кроили на скорую руку. И даже пластик в отделке салона дешевле, чем, скажем, у «Фиесты». Латиноамериканскому джипчику будет сложно покорить сердце того, кто знает о существовании компактных кроссоверов европейских марок.

    Широкие передние стойки сильно мешают обзору, а где именно заканчивается корма вам и вовсе придется гадать – границы кожуха запаски водителю не видны, а парктроник большой перестраховщик. Помогла бы камера заднего вида, однако ее нет ни в одной версии. Кстати, если надумаете устанавливать ее самостоятельно, позиционируйте «глазок» под самой крышей, как на фургонах.

    Будто бы извиняясь, джипчик постарается порадовать положительными черточками. Простоватые на вид кресла обладают неплохой боковой поддержкой. Гнездо для флешки расположено по соседству с рычагом стояночного тормоза. Борткомпьютером управляет удобная клавиша на правом подрулевом переключателе. Если вы послушали нашего совета и заказали оптимальный Titanium, значит, магнитола будет с системой SYNC, которая понимает голосовые команды и умеет читать SMS.

    Успел EcoSport поучаствовать и в тестах EuroNCAP. В целом эксперты отметили его хорошую защиту при всех видах столкновений. Однако стать круглым отличником машине помешала не лучшая защита ног водителя. Коленный эйрбэг инженеры установили уже после этих испытаний.

    JL-9936

    Что хорошо

    Обогрев ветрового стекла

    Легкодоступный USB-разъем

    Читающая SMS система SYNC

    Клавиша борткомпьютера на подрулевом рычаге

    Удобные кресла

    Что плохо

    Быстро загрязняющиеся боковые стекла

    Отсутствие бокса между передними креслами

    Длинноходный (20 см) рычаг МКП

    Маленький экран борткомпьютера

    Обзорность назад

    Широкая слепая зона после работы «дворников»

    По дорогам и без них

    В поворотах же автомобиль пугает валкостью, а при стартах и замедлениях – продольно покачивается. Не идеальна и курсовая устойчивость. Однако здесь нужно делать поправку на то, что у «Форда» короткая база и высокий кузов. По мне, пробу на амплуа спортсмена этот «фокусник» с треском проваливает.

    Благо руль радует усилием и информативностью – даже на скользком покрытии положение управляемых колес не остается загадкой. А если отключить ESP (вожжи ослабит только контроль тяги), то автомобиль позволит скольжения с небольшими углами заноса. Да и неровности Ford глотает вполне безболезненно – стуков в подвеске не будет. И все же это далеко не спорт, максимум физкультура.

    JL-9822

    И каково же было мое удивление, когда по определению медлительный EcoSport 1,6AT оказывается в межсветофорных забегах более шустрым парнишкой. Роботизированная коробка нивелирует недостаток момента на малых оборотах. Она вовремя перебирает передачи вверх и не тушуется при переходе на ступеньку-другую ниже. Есть у нее и спортивный режим. Педаль газа становится отзывчивее, коробка дольше держит пониженную передачу и вообще всячески помогает полнее использовать потенциал мотора.

    Проигрывает 1.6 «двум литрам» только там, где и ожидаешь, – на засотенных скоростях. Да и главный огрех многих «роботов» – небольшие подергивания на парковочных оборотах – до конца не изжит. Кроме того, коробка оказалась адаптивной. Погоняешь Ford во всю прыть, потом решишь ехать плавно, а автомобиль еще какое-то время будет переключать передачи с ненужной резкостью. Впрочем, для адаптации «роботу» хватает всего пары циклов «нежных» стартов и замедлений.

    Психологически любой EcoSport настраивает свернуть с ровной дороги и отправиться на штурм если не косогоров, то хотя бы высоких бордюров. Посуху внедорожные упражнения хорошо даются машине с любым приводом. Причем версия 2WD везет пожестче и ее корма раскачивается меньше. Все потому, что у такого кроссовера сзади установлена балка вместо многорычажки. Кроме того, 4WD почти на центнер тяжелее. Однако только со всеми ведущими EcoSport справляется с диагональным вывешиванием.

    Да, когда в весеннее половодье придется преодолевать глубокие лужи, можно рассчитывать и на кое-какие водолазные способности. Воздухозаборник мотора расположен высоко, и если не «пускать волну», обойдется без гидроударов. Помните только, что уплотнители дверей на глубоководье не рассчитаны. Они обеспечивают защиту лишь от пыли.

    Ford EcoSport Facelift Revealed With Sporty ST-Line Option

    New 1.5-liter diesel engine joins the range on the European market.

    Ford has finally given the European version of the EcoSport a proper facelift, bringing the model closer to its main rivals on the Old continent. Going on sale later this year, it will deliver “enhanced versatility and capability, more refined styling and sophisticated technologies.”

    Behind this bold statement, the refreshed EcoSport hides a new sporty ST-Line model with significantly revised design featuring new 17- or 18-inch wheels, darkened radiator grille, new projector headlights, and sporty accents at the rear end.

    Update:

    But there’s more to the new EcoSport than the prettier package. Underneath the fancy clothes, the refreshed crossover comes with a new 1.5-liter diesel engine with 125 horsepower (93 kilowatts) and a combined fuel consumption of only 52 miles per gallon (4.5 liters per 100 kilometers). Another important addition is the company’s intelligent AWD system, also offered for the Kuga, Mondeo, S-Max, and Edge on the European continent.

    From mid-2018, Ford will offer a newly-developed six-speed automatic transmission with low friction for the 1.5 diesel model, ensuring even lower fuel consumption. Starting next year, also available will be an entry-level 100-hp (75-kW) version of Ford’s 1.0-liter EcoBoost turbo unit.

    A number of new safety and assist technologies will be introduced for Ford’s smallest SUV, including the latest generation SYNC3 infotainment system with Fiesta-inspired, tablet-style eight-inch screen, cruise control with adjustable speed limited, rear view camera, blind spot information system, roll stability control, and more.

    Produced at the manufacturer’s Craiova plant in Romania, the new EcoSport will succeed its successful predecessor, which managed to sell more than 150,000 units in Europe since 2014. Last year, deliveries of the model grew by more than 30 percent and the trend is expected to continue with the launch of the revamped variant. Soon, Ford will also offer the SUV-inspired Fiesta Active, which goes on sale in Europe next year.

    Читать еще:  Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

    Gallery: 2018 Ford EcoSport (Euro-spec)

    Ford EcoSport

    More photos

    • New Ford EcoSport compact SUV debuts powerful, fuel-efficient all-new 1.5-litre Ford EcoBlue diesel engine; is more versatile and capable with Intelligent All Wheel Drive
    • Rugged, stylish new EcoSport exterior offers more personalisation options including contrast extended roof colours; is available as sporty EcoSport ST-Line version for the first time
    • Refined, ergonomic interior features floating central touchscreens up to 8-inches, heated steering wheel and premium B&O PLAY sound system
    • Sophisticated technologies include SYNC 3 connectivity, Cruise Control with Adjustable Speed Limiter, and Rear View Camera for more confident reversing

    COLOGNE, Germany, Sept. 5, 2017 – Ford today revealed the new Ford EcoSport compact sports utility vehicle (SUV) that will deliver enhanced versatility and capability, more refined styling and sophisticated technologies for customers in Europe, from later this year.

    The new Ford EcoSport for the first time offers Ford Intelligent All Wheel Drive technology for improved traction on- and off-road, combined with an advanced new 1.5-litre EcoBlue diesel engine, delivering up to 125 PS and optimised CO2emissions.*

    Also available for the first time as a sporty, Ford Performance-inspired EcoSport ST‑Line model, the new Ford EcoSport delivers driver assistance technologies including SYNC 3 connectivity, Cruise Control with Adjustable Speed Limiter and Rear View Camera.

    Featuring enhanced dynamic, rugged and refined exterior styling, the new model is offered in 12 bold colours and offers even more personalisation options – including contrasting painted roof colour options that extend to the window pillars, upper door frames, rear roof spoiler and door mirrors. A user-centric, upscale new interior offers a superior occupant experience with floating central 8-inch touchscreen, heated steering wheel and smart stowage solutions including an adjustable boot floor.

    “Ford has sold 150,000 EcoSport compact SUVs in Europe since we first introduced the model to the region in 2014, and last year sales grew 40 per cent,” said Steven Armstrong, group vice president and president, Europe Middle East and Africa, Ford Motor Company. “The new Ford EcoSport offers customers even more style, comfort, capability and choice – blending rugged SUV functionality with city car practicality.”

    The new Ford EcoSport for Europe will be built at Ford’s manufacturing facility in Craiova, Romania, following a €200 million investment, and goes on sale later this year, joining the Ford Edge and Kuga SUV models in Europe. A new SUV-inspired Fiesta Active crossover model also goes on sale in Europe next year.

    The SUV segment is the fastest growing in Europe. Registrations of SUV models grew by more than 21 per cent year-on-year to account for more than one quarter of all new passenger car registrations in 2016. Last year, Ford’s SUV sales in Europe grew by more than 30 per cent.

    Powerful and efficient

    The new Ford EcoSport will deliver an optimised driving experience equipped with Ford Intelligent All Wheel Drive. The technology is offered in combination with the all-new 1.5-litre Ford EcoBlue diesel engine and a six-speed manual gearbox, delivering 125 PS and 300 Nm of torque, with 4.5 l/100 km fuel efficiency and 119 g/km CO2 emissions.*

    Intelligent All Wheel Drive measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink. The system seamlessly transitions torque between all four wheels and provides a more secure footing on the road especially in slippery conditions.

    Ford’s all-new 1.5-litre EcoBlue diesel engine is designed to deliver higher power for improved performance, alongside reduced CO2 emissions. The refined four-cylinder engine features innovative technologies, including:

    • Low-pressure exhaust gas recirculation combined with water-air charge cooling for more efficient combustion and reduced emissions
    • An integrated intake manifold for optimised engine breathing
    • Low-inertia turbocharging for faster, more controllable turbo response, featuring rocket engine materials designed for high temperature applications
    • A high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter, and offers more precise fuel delivery

    A 125 PS 1.5-litre EcoBlue diesel model with front-wheel drive and all-new, low-friction six-speed manual gearbox will offer even lower CO2 and greater fuel-efficiency from mid-2018. Ford’s 100 PS 1.5-litre TDCi diesel engine combined with front-wheel drive and all-new six-speed manual gearbox will be available from launch.

    Also offered will be Ford’s multi-award-winning 1.0-litre EcoBoost petrol in 140 PS, 125 PS and – from mid-2018 – 100 PS power outputs, with a six-speed manual gearbox; and 125 PS with a six-speed automatic gearbox featuring steering-column mounted paddle-shifters for convenient gear-shifting.

    The new EcoSport will continue to deliver ride and handling tuned specifically for customers in Europe, with optimised springs, dampers, spring aids, steering gear, rear axle twist beam, Electronic Stability Programme settings and steering assistance profiles.

    Rugged and refined styling

    The new Ford EcoSport features bold, dynamic Ford SUV styling, reflecting that of the mid-sized Kuga and large Edge.

    A sculpted bonnet with a central bulge delivers a cleaner front-end appearance, supported by heated washer nozzles hidden beneath the upper bonnet lip. The front-end design is dominated by a new large trapezoidal grille design and distinctive angular headlights that are now offered with a High Intensity Discharge lighting system, and incorporate stylish LED daytime running lights. Angular fog light housings complete a front three quarter profile that was inspired by the straps of a rucksack and designed to reflect an adventurous character.

    EcoSport’s rear bumper and tail light designs also are revised to deliver a cleaner, more sculpted appearance. Customers can choose from 12 bold exterior colours, including Lightning Blue, Ruby Red and vibrant metallic orange shade, Tiger Eye; and can further personalise their SUV with the new contrasting extended painted roof colour option.

    New 17- and 18-inch alloy wheel designs complement the rugged, sporty character, and are offered in a number of finishes, including Magnetic Low Gloss, Shadow Silver, Flash Grey and High Gloss Black. Customers continue to be able to choose a distinctive, boot-mounted spare wheel option.

    EcoSport now also delivers a new level of interior refinement with easier to use controls and soft-touch materials, and a new centre console ergonomically designed for easy operation and featuring fewer buttons. New seats designs are optimised for greater front and rear occupant comfort, and deliver a more upscale feel including available partial leather. Occupants can also match the ambience to their mood with adjustable interior lighting that can be set to one of seven colours.

    The interior features a host of smart stowage solutions, including a new height adjustable boot floor that can be raised to provide concealed storage, or lowered to increase luggage capacity to 334 litres. A new centre console features a built-in folding, sliding passenger armrest with a storage compartment ideal for tablet computers or snacks.

    The new EcoSport line-up will for the first time include the sporty new EcoSport ST-Line variant, joining the Edge ST-Line, Fiesta ST-Line, Focus ST-Line, Kuga ST-Line, Mondeo ST-Line and S-MAX ST-Line models that offer bold styling and sports-tuned driving dynamics alongside powerful and efficient EcoBoost petrol and TDCi diesel engines.

    The EcoSport ST-Line delivers unique Ford Performance-inspired bumpers and side skirts, black-finish roof rails and headlight bezels, 17-inch Dark Tarnish alloy wheels, ST-Line badging and extended painted roof and door mirrors as standard. The interior offers a unique ST-Line leather-trimmed flat-bottomed steering wheel; unique partial leather seats featuring Miko®-Dinamica inserts – an ecological suede made from recycled polyester – and red stitching; leather handbrake lever and gear knob; ST-Line branded scuff plates; and stainless steel sports pedals.

    Sophisticated driver assistance technology

    The new Ford EcoSport builds on the commanding SUV driving position and rewarding Ford driving dynamics to deliver an even easier and more enjoyable driving experience using advanced technologies.

    Ford’s sophisticated SYNC 3 communications and entertainment system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™. SYNC 3 is supported by EcoSport’s floating, 8-inch colour touchscreen, which can be operated with pinch and swipe gestures. Also offered with SYNC 3 is a floating 6.5-inch colour touchscreen. A 4.2-inch colour screen is offered in combination with Bluetooth connectivity and two USB inputs.

    A new B&O PLAY sound system offers an elevated audio experience; featuring ten speakers, including boot-mounted subwoofer and a mid-range speaker in the centre of the dash, the system has been specifically calibrated for EcoSport, and is controlled by the latest Digital Signal Processing Amplifier that allows for precise equalisation and audio mixing, including a Surround Sound setting.

    EcoSport for the first time delivers Cruise Control with Adjustable Speed Limiter that helps drivers keep within speed limits, and a Rear View Camera that makes parking more efficient and safer.

    Available automatic headlights and rain-sensing wipers remove some of the stresses of driving and enable customers to better concentrate on the road ahead, while a heated steering wheel and Electronic Automatic Temperature Control further improve comfort. More convenience is offered with a new 4.2-inch digital instrument cluster that makes key driving information easier to access, and power-foldable mirrors that are heated for quicker getaways on frosty mornings.

    Further driver assistance technologies include Ford’s Blind Spot Information System that can alert the driver to vehicles approaching alongside, and standard Roll Stability Control that adjusts engine torque and braking to help drivers maintain control.

    Improved occupant protection now includes driver and passenger front airbags; a driver knee airbag; new side airbags that provide extra thorax protection and are designed to direct the occupant away from an impact; and new curtain airbags that provide maximum side-impact coverage. EcoSport is also more secure than ever before, with a standard perimeter alarm.

    “We’ve enhanced the quality, technology and versatility of the new Ford EcoSport to deliver more of the confidence and control that compact SUV customers want,” said Gary Boes, global B-car vehicle line director, Ford Motor Company. “Drivers will feel more comfortable and self-assured than ever at the wheel.”

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector