0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017

Внедорожник Ford Escape 2017 года на территории России будет выпускаться как Ford Kuga. Рестайлинговая версия автомобиля получит в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики. Внешнее и внутреннее оформление стали более практичными. Также следует обратить внимание на более богатый уровень базового оснащения. Расширенный пакет опций должен привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Габариты нового автомобиля

Размеры автомобиля не подверглись существенным изменениям. Модель построена на старой платформе, поэтому в этом нет ничего удивительного. В длину новая генерация Ford Escape равняется 4600 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм при высоте 1710 мм. При этом величина колесной базы эквивалента 2700 мм, что является основой хорошей вместительности. Багажное отделение в начальном исполнении рассчитано на 440 литров. В случае демонтажа заднего ряда кресел этот показатель будет иметь тенденцию к росту.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства. Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники. Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников.

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Технические характеристики модели

2017 Ford Escape в базовой комплектации оснащается системой переднего привода. Несущественные изменения моторной линейки должны положительно сказаться на эксплуатационных характеристиках обновленной модели. Функцию базового двигателя выполняет 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный генерировать 180 л.с. За основу для разработки этой версии силовой установки был взят 1,6-литровый мотор. В процессе модернизации конструкторам удалось повысить силовой потенциал двигателя на 15 л.с. Комплектующий агрегат характеризуется минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Пару 180-сильному модернизированному агрегату составит двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. Двигатель генерирует 374 Нм крутящего момента. Турбированный мотор отличается наличием модернизированной впускной системы и установкой новых поршней. Благодаря этому установка стала практически бесшумной. Единственный мотор в линейке, который не подвергался никаким изменениям, при объеме 2,5 л вырабатывает 168 л.с. Уровень крутящего момента при этом составляет 230 Нм.

Двигатели в различных исполнениях имеют опцию Start/Stop. Благодаря её разработчикам удалось оптимизировать уровень потребления топлива, сделав его максимально экономичным. Все моторы агрегатируются безальтернативной трансмиссией, представленной в механическом исполнении.

Уровень оснащения

Ford Escape 2017 оснащается большим количеством опций, которые делают эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Среди систем помощи водителю следует отметить наличие опции курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, систему мониторинга слепых зон.

Максимально полезная опция — система управления голосом, благодаря которой водитель может не отвлекаться от дороги для того, чтобы выбрать необходимые настройки. Водителю предоставлена возможность дистанционного запуска двигателя.

Конкретной стоимости представленной новинки пока что озвучено не было. Однако в разных источниках уже несколько раз была озвучена цифра в пределах 25000-30000 долларов.

Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Escape 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
  • Видео

Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.

Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.

Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.

Экстерьер Ford Escape 2017

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.

Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.

Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Читать еще:  Как выбрать масляный фильтр

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4,524 м;
  • Высота – 1,689 м;
  • Ширина – 1,838-1,856 м.

Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.

Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.

Интерьер нового Форд Эскейп 2017

Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.

В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.

Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.

Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.

Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Технические характеристики Ford Escape 2017

На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:

  1. Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
  2. Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.

Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.

На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».

Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.

Системы безопасности Ford Escape 2017

Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:

  • Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
  • Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
  • Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
  • Технология автоматического контроля за дальним светом;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Круиз-контроль;
  • Система ROM и помощник при старте под горку;
  • Камера обзорности назад;
  • Задний парктроник;
  • 7 эирбегов;
  • Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
  • Иммобилайзер.

Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
  • Бортовой компьютер;
  • Кнопку запуска силового агрегата;
  • Электрический усилитель руля;
  • Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Светодиодную внутрисалонную подсветку;
  • Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Компактную запаску;
  • Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
  • Стальные колёсные диски R17;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
  • Тканевую отделку сидений.

Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

  • Диски R18 из лёгких сплавов;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Электрический подогрев руля и передних сидений;
  • Система открытия двери багажника hands-free;
  • Тонированные задние стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Задние LED-огни;
  • Технология бесключевого доступа в салон;
  • Датчики дождя;
  • Панорамная крыша;
  • Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
  • Водительское кресло с электрорегулировкой;
  • Задний спойлер;
  • Отделка сидений кожей;
  • Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.
Читать еще:  Как продать машину на авторынке

В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

Заключение

Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.

Тест-драйв Ford Escape 2017:

Обзор нового Ford Escape 2017

Американский кроссовер Ford Kuga (аки Ford Escape) недавно перешел на третий уровень развития. Escape, кстати, название сугубо американское — на европейском материке данная модель известна только как Kuga. Данное обновление нельзя назвать сугубо рестайлинговым, ведь новшества коснулись абсолютно всего автомобиля, но обо всём по порядку.

Ford Escape 2017

Экстерьер

Откровенно говоря, новый Ford Kuga 2017-го года напоминает гибрид Santa Fe и Ford Edge. В целом автомобиль выглядит очень миролюбиво и приземисто… и в то же время как полноценный кроссовер!

Дизайнеры Ford Kuga твердо уверены, что хромированные детали обязательно придадут автомобилю более изящного вида. Так оно и получилось: обновленный Kuga выглядит куда более изящно и солидно своего предшественника. В сочетании с обновленным дизайном фар и комплектом литых дисков, Kuga стал выглядеть как ровня старшему Ford Edge. И это не смотря на то, что между ними ценовая пропасть! Хотя, учитывая редизайн модели Edge, субординация между ними всё-таки сохранится.

Ford Escape 2017 вид сбоку

Также к дизайнерским улучшениям Ford Escape/Kuga 2017 можно отнести обновленный хромированный передний бампер и новые задние фонари. Кроме того, автомобиль получил значительно большее количество алюминиевых деталей, чем свой предшественник, что очень положительно сказалось на его весе (всего 1,6-1,7 тонны), и, как следствие, на расходе топлива.

Интерьер

Приборная панель автомобиля обзавелась мультимедийной системой SYNC с обновленной ОС. Теперь автомобиль плотно интегрируется с современными гаджетами: появилась возможность синхронизировать мультимедийную систему с приложением в смартфоне, и дистанционно отслеживать запас горючего, находить месторасположение автомобиля, проверять его техническое состояние, открывать/закрывать двери и многое другое, о чем пока неизвестно.

Ford Escape 2017 — руль и приборная панель

Kuga также получил некоторые новые технологии, которые облегчат жизнь водителю:

  • продвинутый круиз-контроль, предупреждающий водителя о риске столкновения (с автоматическим торможением, разумеется);
  • система, заботливо следящая за уровнем усталости водителя (пока неизвестно, что эта система будет делать, когда обнаружит уставшего водителя);
  • система помощи удержания автомобиля на одной полосе дороги;
  • и продвинутая система помощи при парковке с новой функцией параллельной парковки.

Как обещают создатели, все новые и большинство старых электронных нововведений будут доступны с базовой версии автомобиля. Если быть точным (и если сведения не врут), в базовой версии не будет только контроля слепых зон, датчика давления в шинах и предпусковой прогрев.

Audi A5 2017 года — все о новинках в этой модели читайте в нашей публикации.

О прогнозе ВВП в России можно узнать из этой статьи.

Отсюда вы узнаете подробности нового фильма «Красавица и чудовище».

Характеристики движка и прочие технические характеристики

Видимо, только движкам в новом Kuga 2017 года удалось сдобровать, и то не всем. Компания Ford рассудила, что им незачем обновлять движки, которые отлично проявляли себя все эти годы. Под сокращение не попали только два движка:

  • 1,5-литровый агрегат мощностью 185 «лошадей»;
  • и 2-литровый агрегат мощностью 245 «лошадей».

Топовые модификации Escape/Kuga получат турбированный движок, мощностью 240 лошадиных сил. Контролировать работу такого движка будет 6-ступенчатый «автомат». Топовая модель, кстати, набирает первую сотню за 6,5 секунд, что неизбежно впечатает водителя и пассажиров в кресла. Разработчики уверяют, что они подшлифовали конструкции всех движков Ford Kuga, и теперь они будут заметно тише, а также оснастили их системой «Старт/Стоп», что в городском цикле дает весьма ощутимую экономию топлива (4-6%).

Ford Escape 2017 на тест-драйве

Также автомобиль может похвастать передним приводом, дающим повышенную управляемость в условиях мирной езды. Топовая модель оснащается полным приводом.

Комплектации и цены

В США цены модели Escape 2017 варьируются от 25 до 35 тысяч. Расценки же на Российский Kuga ожидаются в пределах 20-30 тыс. дол. С такими расценками автомобиль будет широко доступен народу.

Ford Escape 2017 — вид сзади

Новый Kuga будет представлен в трех комплектациях:

  • S (базовая);
  • SE;
  • Titanium (топовая).

В США автомобиль уже поступил в продажу, а вот с релизом на европейском пока затягивают.

Шпионские фото Ford Escape 2017

Ford Escape 2017 на автосалоне

Ford Escape 2017 — салон спереди

Ford Escape 2017 — задний ряд сидений

Видеообзоры


Ford Escape 2017

Ford Escape 2017

2017 Ford Escape:

Новые цвета в США: Canyon Ridge, White Gold and Lightning Blue.
Шесть новых вариантов колёсных дисков.

Durateс i-VCT 2,5л. остаётся без изменений
EcoBoost 1,5л. (прибл. 180 л.с. 250 Нм)
EcoBoost 2,0л. получил твин-скрольную турбину и мощность 245 л.с. 373 Нм.

Двигатели EcoBoost оборудованы системой Start-Stop.

SYNC Connect (только в сочетании с SYNC® 3. Автовладелец получает возможность дистанционного запуска авто (либо запрограммировать его на регулярной основе), а также запирать/ открывать двери при помощи управления со своего смартфона. Кроме того, технология позволяет обнаруживать местонахождение автомобиля, а также видеть информацию о давлении в шинах и об уровне топлива в баке.

Читать еще:  Интересные факты истории бренда Maybach

Коробки — только 6-ст. «автомат». Подрулевые лепестки — опция.

Старт продаж в Северной Америке — конец весны — начало лета 2016 года.

— Электромеханический стояночный тормоз
— Перенастроенная задняя подвеска, более жёсткие задние амортизаторы увеличенного размера, а также новые пружины с линейными характеристиками (ранее были пружины с прогрессивными характеристиками)
— Дополнительная шумоизоляция передних стоек, доработанные уплотнители лобового стекла, «акустические» боковые стёкла, дополнительная шумоизоляция передних дверей и передних колесных арок, уплотнитель по всему периметру капота, улучшенные акустические характеристики наружных зеркал и щитков под кузовом
— Доработанные материалы в салоне.
— Изменённый перчаточный ящик (вроде как, изменена кинематика открывания крышки)
— Отдельная кнопка на консоли для отключения Traction Control.

Зачем. Ну что за мода убирать нормальный ручник.

Американцам не хватало места для подстаканников на центральной консоли. Это единственное объяснение, и они об этом не стесняясь говорят. У рестайлового ФФ3 в Европе и в Америке зона подстаканников разная. Так что, не исключено, что у Kuga всё будет по-другому. Хотя сомневаюсь.

Я хочу года через 2-3 Широко известный в узких кругах Universe фейслифтнул свой Ford Focus 3 ST за over 100.000 рублей, это с учетом дохода от продажи оставшихся на руках запчастей >> Facelift ST MY2012 -> MY2015

Там у него ксенон и все такое, плюс его запчасти должны быть подороже, ибо от ST. На простой фейслифт с галогенками не должно быть значительно дороже (простым смертным нужно учесть маржу продавцов-установщиков-красителей и пр.). Надеюсь, крылья не под замену.

Дай бог ,а то я в в таком исполнении 3ю кугу не куплю, по мне мордашка как на мондео выглядела бы круче

За океаном продажи обновленного Ford Escape стартуют до конца текущего года, а вот когда появится европейская версия обновлённого кроссовера, неизвестно.

https://auto.mail.ru/article/58110-ford_kuga_dly. ersiyu/

alex-a
Странно, куда перенесли кнопки ручного переключения передач?

Ford вывел на американский рынок новый смарт-кроссовер Ford Escape. Популярная модель теперь предлагает покупателям SUV всё, о чем они мечтали, и даже больше – инновационные технологии, лучшие возможности связи и два новых двигателя EcoBoost® объемом 1,5 и 2,0 л, а также 2,5-литровый i-VCT. Для всей линейки двигателей в качестве стандарта предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Автомобиль получил полностью новый дизайн экстерьера и интерьера. Зона водителя и переднего пассажира теперь имеет больше пространства для хранения, а также порты для заряда мобильных устройств.

Новый Ford Escape стал первым автомобилем Ford в мире, который оснащается мультимедийной системой SYNC® Connect. С помощью приложения для смартфона эта система позволяет:
— открывать и запирать двери автомобиля,
— запускать двигатель,
— проверять уровень топлива,
— отслеживать необходимость сервиса,
— находить место, где припаркован автомобиль.

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

Интерьер

Более высокие уровни отделки салона идут с системой информационно-развлекательной Sync, которая содержит функций, управляемых сенсорным экраном. SYNC 3 прост в использовании и быстро реагирует при нажатии кнопки на экране. Apple, CarPlay и Android Auto новые варианты для 2017. Благодаря новой системе подключения к интернету SYNC Connect, ваши пассажиры могут использовать свои портативные устройства во время путешествия.

Новый Эскейп имеет широкие, удобные передние сиденья. Взрослые пассажиры должны иметь достаточно места для ног в задней части. Задние сиденья также откидываться. Ткань обивки является стандартной в обоих рядах, но вы можете перейти на кожу. Багажник один из самых больших в классе компактных кроссоверов, 962 литров и 1925 со сложенными задними сиденьями.

Характеристики

Escape сочетает в себе комфорт поездки со спортивным прохождением поворотов, благодаря хорошо сбалансированной подвеске, которая отлично справляется со своей работой как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

Топ комплектация идет с 245-лошадиных сил 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами которая обеспечивает большую мощность. Он стоит $ 1295 и получает тот же расход топлива как базовый двигатель и также имеет один из лучших буксирных мощностей любого компактного внедорожника: 1587 кг.

Комплектации и цены

Escape поставляется в трех комплектациях:

S ($ 23600) поставляется со стандартным 168-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой автоматической коробкой передач с передний привод, а также:

  • стальные колеса с пластиковыми крышками;
  • обивка из ткани;
  • камера заднего вида;
  • автоматические фары;
  • система MyKey;
  • голосовой интерфейс SYNC;
  • аудио система с шестью динамиками.

S имеет очень мало вариантов: литые диски ($ 595) и дистанционный запуск ($ 495).

SE (25100 $) стандартно поставляется с 179-сильным 1,5-литровый турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, плюс:

  • сиденье водителя с электроприводом;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • показатель температуры с наружи;
  • компас;
  • зеркала с подсветкой;
  • спутниковое радио.

Доступные опции в SE включают в себя 245-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами ($ 1295):

  • привод на все колеса ($ 1,750);
  • панорамный люк на крыше ($ 1495);
  • дверь багажника с электроприводом ($ 495).

Titanium ($ 29100) поставляется со множеством опций и пакетов, которые не являются обязательными на SE. Он также поставляется в стандартной комплектации с настраиваемым цветным внутренним освещением, неконтактный электронный ключ, кнопочный запуск, 10 динамиков аудиосистемы Sony, и память положения сиденья водителя.

Безопасность

Форд дал Эскейп целый ряд новых дополнительных параметров безопасности, в том числе система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинг сонливости водителя, автоматический дальний свет и автоматическое торможение перед столкновением. Это в дополнение к функциям безопасности, которые были в прошлом году, включают стандартную камеру заднего вида и дополнительный передние и задние парковочные датчики и контроль слепых зон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector