46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fusion V6 Sport 2017

Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фото

Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года
  • Видео

В январе 2012 года в США состоялся первый показ флагманского седана Ford Fusion второй генерации, а в сентябре того же года в Париже компания продемонстрировала европейский вариант модели, но под именем Ford Mondeo. В сравнении с предшественником автомобиль получил яркую и выразительную внешность, улучшенный салон и существенно модернизированную техническую начинку.

В 2017 году Ford Fusion пережил плановое обновление в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также получил два новых варианта исполнения — Platinum и Sport. И если в первом варианте упор был сделан на максимальный уровень комфорта, качество материалов и уровень оснащения, то во втором автомобиль получил не только полноприводную трансмиссию, но и обзавёлся мощным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Ford Fusion самым мощным седаном в своём классе.

Экстерьер Ford Fusion V6 Sport

Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день Ford Fusion является одним из самых стильных и привлекательных автомобилей в своём классе.

Спереди автомобиль радует взгляд хищной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо напоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, а также монументальным бампером с тремя секциями воздухозаборников и Г-образными противотуманками.

Стремительный и динамичный силуэт спорт-седана представлен длинным капотом, куполообразной линией крыши и сильно заваленными вперёд задними стойками, благодаря чему автомобиль имеет вполне может претендовать на званием «четырёхдневного купе».

Также стоит отметить наличие крупных колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Сзади машина обзавелась стильными светодиодными фарами габаритных огней, соединённые между собой хромированной перемычкой, шильдиком Sport, компактным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманок и двумя сдвоенными «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты Sport-версии в точности соответствуют таковым в обычном Форд Фьюжн:

Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 128 мм (на адаптированных для российского рынка Ford Mondeo клиренс увеличен до 145 мм).

Потенциальным владельцам Fusion V6 Sport предложен выбор между 9 различными расцветками кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в 395 долларов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми алюминиевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.

Интерьер Ford Fusion Sport

Внутреннее оформление седана слегка диссонирует с его внешностью, чему виной правильная, но не вызывающая совершенно никаких ярких эмоций передняя панель. Рабочее место водителя представлено современным мультирулем, а также симпатичной и информативной комбинацией приборов.

На центральной панели располагается мультимедийный центр Ford SYNC 3, а под ним достаточно скучный блок управления музыкой и климатической системой, причём удобство использования последней находится на крайне низком уровне. К качеству сборки вопросов нет, а вот материалы отделки местами огорчают и точно не подпадают под характеристики автомобиля бизнес-класса.

Седокам первого ряда предлагаются комфортные спортивные сидения, обладающие неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и системой вентилирования.

Пассажирам второго ряда кресел предлагается просторный диван, способный с лёгкостью вместить троих седоков. Среди удобств, предназначенных для обитателей второго ряда, значится отдельных блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник, система подогрева (опция) и регулируемые подголовники.

Объем багажника в походном состоянии вмещает 429 литров, что не является рекордным показателем, зато пользователь получает широкий погрузочный проем, качественную отделку и продуманность багажного отсека, где также нашлось место для полноразмерной запаски. Кроме того, при необходимости объем багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в пропорции 40 на 60.

Технические характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018

Базируется новый Ford Fusion Sport на фирменной глобальной «тележке», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция с небольшим вертикальным рычагом, располагающимся между головным поперечным рычагом и цапфой.

В отличии от стандартной версии Ford Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 170 «коней» либо турбированными двигателями серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 179 и 237 л.с. соответственно, версия Sport получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.

Согласно официальным данным, его мощность достигает 325 л.с. и внушительных 475 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную полноприводную трансмиссию AWD.

Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая АКПП SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 5,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/час, что очень неплохо для более чем 1,6-тонного седана. Несмотря на внушительный объем и мощность, расход топлива радует, позволяя не превышать отметку в 10 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживает использование технологии демпфирования, которая постоянно следит за движением подвески, кузова, рулевым управлением и системой замедления, чтобы при необходимости моментально оптимизировать работу амортизаторов и обеспечить максимальную плавность хода и комфорт для находящихся в салоне авто пассажиров.

Также автомобиль может похвастаться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматически подстраивающего усилие на руле в зависимости от скорости и манеры езды. Так, при медленной поездке руль становиться легче, а на больших скоростях наливается приятной тяжестью. Помимо этого, EPAS умеет учитывать силу бокового ветра и качество дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на рулевом колесе.

Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на фронтальной оси дополнительно с системой вентилирования), получившими достаточно простую конструкцию – поршень и плавающий суппорт.

Системы безопасности нового Ford Fusion V6 Sport

Как и положено современному авто, Ford Fusion Sport предлагает своему покупателю широкий перечень современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. В их числе:

  • Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (опционально надувного типа);
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Система АdvanсеТrac с технологией электронного контроля устойчивости;
  • Тормозной ассистент;
  • Датчики мониторинга за состоянием водителя, «слепыми зонами» и считывания дорожных знаков;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые «блины» колёс обеих осей (спереди вентилируемые);
  • Иммобилайзер;
  • Технология MyKey;
  • Ассистент при начале движения на подъёме;
  • Электроусилитель EPAS;
  • Система экстренного торможения;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Система препятствия пробуксовки;
  • Крепежи LATCH / ISOFIX и многое другое.

Заметим, что кузов новинки создан «с нуля», причём на долю высокопрочной стали в его конструкции приходится свыше 61%, что позволило не только снизить общую массу, но и оказать положительное влияние на общий уровень безопасности. К слову, Ford Fusion — один из немногих автомобилей, получивших самую высокую оценку по результатам независимых краш-тестов.

Комплектация и цена Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года

На североамериканском рынке минимальная цена на Ford Fusion Sport 2017-2018 составляет 33,845 долларов (порядка 2,1 млн. в перерасчёте на российский рубль), в то время как обычный Ford Fusion стартует с отметки в 22,215 тыс. долларов.

Список базового оборудования включает:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние спортивные кресла с подогревом;
  • Кожаную отделку салона;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультимедийный центр SYNC3 с крупным сенсорным монитором;
  • Передний и задний откидной подлокотник;
  • Помощник начала движения на подъёме;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми переключателями передач;
  • Систему удалённого запуска мотора;
  • Технологию MyKey;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • LED фары головного света и габаритных огней;
  • Задний спойлер и пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
  • Системы АВS, ЕВА, EBD, ESС и ТСS;
  • Иммобилайзер;
  • Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Тормозной ассистент;
  • Детские замки в задних дверях;
  • Крепежи LATCH / ISOFIX и прочее.
Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

Помимо этого, потенциальным покупателям предложен широкий набор опционального оснащения, включающий:

  • Панорамную крышу;
  • Продвинутую аудиосистему Sony с 12 динамиками;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Обогрев рулевого колёса;
  • Датчики дождя;
  • Надувные ремни безопасности сзади;
  • Боковые зеркала с памятью и повторителями поворотов и многое другое.

Заключение

Ford Fusion Sport – стильный, современный и хорошо оснащённый седан бизнес-класса, способный похвастаться наличием просторного салона, полноприводной трансмиссии и отменных ездовых характеристик, выгодно выделяющих его на фоне главных конкурентов.

Видео-обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018:

First Drive: 2017 Ford Fusion V6 Sport

Oh, it’s a lot of fun. If you like that sort of thing.

The Ford Fusion V6 Sport has more horsepower and more torque than the Mustang EcoBoost. How you feel about that fact will pretty much determine whether or not you’re interested in the Fusion V6 Sport: Do you want way more performance than necessary in your midsize family sedan? This isn’t a full-fledged Fusion ST, but it’s got far more Sport in its blood than some rival ‘sport’ models that simply tack on fancy wheels and a spoiler.

“It’s not a performance monster, it’s not a car you’re going to take to a racetrack,” admits Ford Fusion chief program engineer Todd Soderquist. “But you’re going to have fun on backroads.”

To that end, Ford engineers stuffed in the 2.7-liter biturbo V6 from the Edge Sport, along with bits like Continuously Controlled Damping suspension, all-wheel drive, 19-inch wheels, a new front fascia with extra cooling vents for the intercooler, and four shiny exhaust tips. The result is a car that truly is fun to drive. But is this really the sort of family sedan buyers want?

The biturbo engine cranks out 325 horsepower and 380 pound-feet of torque, and there’s really nothing in the class that comes close.

As soon as I mat the throttle on an empty two-lane road, it’s clear the Fusion V6 Sport offers far more straight-line performance than any of its competition. The biturbo engine cranks out 325 horsepower and 380 pound-feet of torque, and there’s really nothing in the class that comes close. That power is delivered smoothly and consistently; the Sport hustles and easily feels like one of the quickest midsize sedans around. Though Ford won’t quote a 0-to-60 time, I’d expect it to just slip below the six-second mark.

When the road starts to squiggle, the upgraded suspension makes the Fusion even more fun to drive than normal. Switching the car to Sport mode firms up the dampers, sharpens the throttle response, and forces the six-speed automatic to hold lower gears for longer. It’s easy to keep a brisk pace on the rollercoaster-like rural roads near Pinckney, Michigan. The Fusion is grippy, precise, and easy to place through turns. It’s the sort of car that easily traces your line and flows from one corner to the next.

The Fusion is grippy, precise, and easy to place through turns. It’s the sort of car that easily traces your line and flows from one corner to the next.

This added pace has not come at the expense of everyday usability. To make the Fusion V6 Sport feel extra plush and luxurious, engineers equipped it with acoustic glass for the windshield and front windows, extra hood insulation, and an active noise-cancellation system. Yet sporty cars are supposed to sound sporty; what’s the point of that quad-tip exhaust if you never hear it? So in Sport mode, the car’s computers turn down the noise cancellation, and pump a little extra engine noise to the cabin. It’s the best of both worlds: a quiet freeway cruiser and a growling backroad machine, even if the noise is hardly realistic.

Ford also paid attention to keeping the ride comfortable with anti-pothole technology. Sticking 19-inch wheels with low-profile rubber on a car like this is typically a recipe for jarring impact harshness and frequent flat tires or bent rims; it’s hard to soak up road imperfections with this type of rolling stock. But the clever dampers can avoid that by “holding” a wheel above a big pothole, preventing both shock to passengers and wheel damage.

It sounds like a gimmick, so I aimed the Fusion’s front-left corner at a massive crater near the Motor1 office to test it out. The Fusion’s wheel simply hopped over the hole that sends shockwaves through other cars’ chassis. That it might prevent you being stranded with a flat is an even bigger bonus.

At just 20 miles per gallon combined in EPA testing, this is the least-efficient Fusion by a big margin.

As Ford’s Soderquist warned, the Fusion V6 Sport isn’t a full-on ST variant; there’s only so much handling magic to be found toward the limit. There’s a real heaviness from the nose that produces a lazy turn-in In fact, the car is heavy in general: it scales at 3,982 pounds, only 4 fewer than Ford quotes for the battery- and motor-laden Energi plug-in hybrid model, not to mention a whopping 510 more than a base Fusion.

Other signs that the V6 Sport isn’t one of Ford’s most hardcore performance cars emerge as you continue to hustle the car. Even in Sport mode, the rear dampers allow a lot of rebound that unsettles the car over quick crests and transitions. Plus, this tester’s all-season tires skitter and skate easily. Were it my car, I’d pay the $195 extra for the factory-installed summer tires.

I’d also pay dearly at the pump, as this Fusion sucks down premium fuel. At just 20 miles per gallon combined in EPA testing, this is the least-efficient Fusion by a big margin. That’s a big demerit for a car that still has to appeal to everyday buyers.

Ford says there’s a small but vocal subset of customers who wanted this exact car, for whatever reason, so the company obliged.

For all the fun I had tossing this car around like it had a Focus ST badge on the trunk, I still have existential questions about why someone would buy it. The Fusion’s existing 2.0-liter turbo engine is pretty gutsy as-is (245 hp, 275 lb-ft), and even non-Sport versions are more engaging to drive than rivals like the Altima, Camry, and Accord. And going for this 2.7-liter engine means big trade-offs in terms of price and fuel economy.

Ford’s answer, however, is that there’s a small but vocal subset of customers who wanted this exact car, for whatever reason, so the company obliged. “The number one unmet customer need … was that of a performance vehicle,” says Ford Fusion marketing manager Wade Jackson.

If you’re looking for this sort of car, there’s really nothing else like it on the market. Swift, stylish, and yet still remarkably quiet and comfortable, the Ford Fusion V6 Sport is an outlier of the best sort.

Photos: Jake Holmes / Motor1.com

BestCarPhoto

2017 Ford Fusion V6 Sport

2017 Ford Fusion V6 Sport

Новый Форд Фьюжн продолжает быть игра-чейнджер среди среднеразмерных седанов, с самых технологически не расширенный модельный ряд, включая две гибридные модели и новое все-колесо-диск Форд Фьюжн В6 Спорт спроектирован, чтобы оставить других семейных седанов в пыль.

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ

Фьюжн В6 Спорт и новый сплав платины Добавить в линейку с тремя двигателями EcoBoost® выбор двигателя, вместе с двумя гибридами, Фьюжн гибрид и Fusion energi гибридных — то, ни Тойота, ни Хонда предлагает среднегабаритный седан покупателей.

«Fusion предлагает народу намного больше автомобилей, в том числе полезная технология, красивейшая конструкция и более полезный опыт вождения, чем у других среднеразмерных седанов», сказал Радж Наир, Форд исполнительный вице-президент и главный технический директор, разработке глобальных продуктов.

  • Фьюжн В6 Спорт: Фьюжн В6 Спорт-седан производительность в отличие от всего в сегменте с Твин-турбированный 2.7-литровый EcoBoost® V6 доставлять прогнозируемых 325 лошадиных сил и 350 фунт.-футов. крутящего момента. Все-колесо-привод Фьюжн В6 Спорт по прогнозам, составит примерно 100 фунт.-футов. дополнительного крутящего момента и почти на 50 лошадиных сил больше, чем двигатель 3,5-литровый V6 в Тойота Камри и Хонда Аккорд
  • Фьюжн гибрид и сплав Энерджи: Новый Fusion Hybrid и Фьюжн Энерджи привести самый продаваемый в Америке линейке гибридов. Новое программное обеспечение в обоих гибридов обеспечивает еще более изысканным и привлекательным привод для клиентов, в то время как более эффективные электрические двигатели, как ожидается, внести свой вклад в лучшую экономию топлива и более чистый спектр электрического вождения
  • Фьюжн платины: синтез Platinum создана для тех, кто ищет еще большее изящество и мастерство в среднегабаритном седане. С наградами 2.0-литровым EcoBoost двигателем и полным приводом, реальная история-это внутренний опыт. Приборов и дверных панелей внутренней отделки, завернутый в старину какао кожа и ручная отделка рулевого колеса закончил в Премиум Венецианской кожи. Уникальная решетка закончил в магнитной краски делает для высококлассного дизайна и 19-дюймовые полированные диски из легкого возврата уверенно

2017 Форд Фьюжн В6 Спорт

Вместе, Фьюжн В6 Спорт, термоядерный гибрид и Fusion energi и Fusion с платиновой предлагаем Вам три различных ароматов наградами линейке для клиентов среднегабаритный седан.

Форд Фьюжн двигатель V6 Sport добавляет непрерывно регулируемым демпфированием в реальном времени тюнинг подвески на основе установки и дорожных материалов. Система включает технологию обнаружения выбоины, что менее чем за мгновение ока, регулировка амортизаторов, чтобы значительно уменьшить тяжесть удара передается водителю и пассажирам. Мощность и управляемость дополнены уникальными, производительность-вдохновил стиль внутри и снаружи. Внешний вид отличается агрессивным экстерьером с более глубокими воздухозаборниками и черной глянцевой отделкой решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, задний спойлер и двойные выхлопные выходы.

Фьюжн гибрид и Fusion energi, является технологичная электрифицированных транспортных средств, которые предлагают усовершенствованной системой EcoGuide, чтобы предоставить водителям в режиме реального времени коучинг, чтобы получить еще лучшую экономию топлива. Фьюжн Энерджи с 7.6-киловатт-час литий-ионная аккумуляторная батарея для ожидаемого диапазона 19 км, используя только электроэнергию. Автомобиль автоматически переключается на экономичный 2,0-литровый бензиновый двигатель при разрядке, что позволяет клиентам управлять более чем 500 миль.

Форд продолжает вводить новшества и развиваться с его литий-ионных батарей, которые экономят вес и занимают меньше места, чем менее сложные никель-металл-гидридные аккумуляторы нашли в Тойота Камри гибрид. Ни Камри, ни Аккорд предлагает Plug-в гибридных.

Зарядка Фьюжн energi можно сделать за один день всего за 2,5 часа. Автомобиль достаточно умен, чтобы знать, когда начать зарядку, чтобы получить электроэнергию по низкой цене. Он даже может подогреть или предварительно охлаждать салон перед водителями уйти, чтобы сохранить больше топлива.

Оба электрифицированные слияния обеспечивают впечатляющую производительность с электрическим-только на скорости до 85 миль в час. Рекуперативное торможение захватывает до 95 процентов энергии теряется через тепла при торможении и подзарядка гибридного аккумулятора на ходу.

Значимые технологии

Fusion-это самый технологически продвинутый автомобиль среднего размера «Форд» когда-либо построенных в Северной Америке — первая машина, которая была продана с системой обнаружения пешеходов Форда. Слияние также имеет свободные руки параллельно и перпендикулярно возможность парковки. Новое высокотехнологичное переключения передач циферблат результатов в более просторную кабину с легк-к-достигаемости закромах.

Хранение переулка помогают помогает водителям поддерживать правильное положение полосы с помощью фронтальной камеры за зеркалом заднего вида, которое «смотрит» на дорогу — мониторинг полос, чтобы обеспечить автомобиль на ходу.

Имеется слепое пятно информационной системы с кросс-трафика оповещения включает в себя датчики в задней четверти панелей автомобиля, который может обнаружить движение в слепой зоне водителя, обеспечивая звуковые и визуальные предупреждения, если трафик — не виден драйвер — обнаружено. Система blis® обеспечивает кросс-трафика оповещения, предупреждая водителя встречного движения при выезде задним ходом с парковочного места с ограниченным обзором. В сочетании со стандартной камерой заднего вида, система blis позволяет уверенно маневрировать на парковках.

Синхронизация® 3, новые коммуникации Форда и развлекательные системы, также доступны. Он имеет более высокую производительность, более разговорный распознавания голоса, более понятный смартфон-как сенсорный экран и проще для понимания графический интерфейс. Синхронизация подключении, дополнительно с синхронизировать 3, позволяет владельцам дистанционно запустить свой автомобиль, запланировать будущие начинается, или закрыть и открыть автомобиль с помощью своего смартфона.

Форд Фьюжен 2017

Форд Фьюжен в пяти дверном кузове седан, который был представлен в 2005 году как модель 2006 года, автомобиль в качестве замены для Форд Мондео. С момента введения, модель пережила несколько обновлений, и эта новинка будет для 2017 модельного года.

Ранее обновленная модель была представлена на между народном мотор-шоу 2016, состоявшейся в Северной Америке. Похож на своих предшественников, переработанный новый Форд Фьюжен обещает быть вдохновляющим среднего седана с турбированным силовым агрегатом. Кроме того, будет представлена с полно приводная версия, современные технологии и с изобилием функций безопасности.

Уже доступны три модели, такие как S, SE, и платинум, в 2017 модели Fusion будут выпускаться в новой, четвертой моделью, получившей название вида спорта. Поэтому среди этих моделей, модель S является базовой моделью нового поколения.

Форд Фьюжен Дизайн

Во-первых, новый базовая модель ford fusion поставляется оснащеной некоторыми стандартными внешними особенностями, такие как светодиодные фары, светодиодные противотуманные фонари, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова нижние боковые пороги, и комплект 16-дюймовых стальных колес.

Недавно представленная спортивная модель оснащен полным приводом, регулируемого демпфирования подвески, черная сетчатая решетка радиатора, светодиодные фары, задний спойлер, комплект 19-дюймовых колес и уникальный внешний стиль.
Кроме того, как ожидается, получит инновационный дизайн решетки радиатора и 19-дюймовые легко сплавные диски.

Всех других моделей высшего класса, будут оснащены стандартной внешней особенностью, как механический дальнего света контроль, люк на крыше и 19-дюймовые легко сплавные диски в стандартной комплектации.

В целом, новые модели Fusion будут поставляться с привлекательным внешним дизайном, практичностью технологии, которые позволят установить его отдельно от своих конкурентов, таких как «Тойота Камри», который традиционно поддерживает традиционный стиль.
Новый Форд Fusion 2017 будет доступен в пяти великолепных цветах кузова, которые включают:
1.Белый.
2.Магнитно металлический.
3.Рубиново-красный металлик
4.Тектонический металлик.
5.Черный.

Форд Fusion Интерьер

Когда доходит до изменения интерьера, новый Fusion будет иметь возможность функции регулирования шума выхлопа и шум двигателя в салоне,чтобы чувствовать себя как в спортивном автомобиле. В салоне будет несколько роскошных штрихов, таких как кожаные дверные панели, кожаный руль, с оригинальной отстрочкой.

Новый Форд Фьюжен, интерьеров цвета салона в наличии будет черное дерево и светлый камень. Некоторые стандартные функции, доступные с моделью S включают в себя:

  • Наклонно телескопическая рулевая колонка.
  • Аудио Bluetooth.
  • Возможность подключения смартфона.
  • Камера заднего вида.
  • USB
  • Возможность подключения iPod.
  • Складывающиеся 60:40 заднее сиденье.
  • Полный электро пакет.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Регулировка по высоте изменяется сиденье водителя.
Читать еще:  Выбираем отделку салона автомобиля

Некоторые из новых технологий, доступных со спортивной модели имеют улучшенную систему предупреждения столкновения, от ДТП, тормозная система. Также, система помощи при парковке улучшенная сейчас, фронтальной камерой, адаптивный круиз-контроль и система обнаружения пешеходов.

На всех других моделях высшего класса, будут получать стандартные внутренние функции, такие как 110-вольтовой розетки, автоматическая система параллельно парковки. Наконец, есть новый адаптивный круиз-контроль, вентилируемые с перфорацией и подогревом передние сидения. Существующую систему прикосновения myford и Sync система развлечений в текущей модели будут заменены на Sync системе 3-го поколения.

Технические Характеристики

Это время различных силовых агрегатов, включая гибридную силовую установку, будет в Форд Фьюжн. Во-первых, как и модели se новых автомобилей оснащены четырьмя цилиндрами, с объемом 2,5 литра под капотом. Кроме того, доработанный двигатель будет способен генерировать максимальную мощность в 175 лошадиных сил и 238 Нм. крутящего момента.

Вся мощность будет направлена на передние колеса этих моделей через шести скоростную автоматическую коробку передач. С другой стороны, новая модель Фьюжн se 2017 получит еще два двигателя.

  • Первым двигателем: станет 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 1.5 литра. Он производит мощность 181 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента.
  • Вторым силовым агрегатом: станет четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2.0 литра. Это обеспечит модель мощность 240 лошадок и максимальным крутящим моментом 365 Нм.

Оба силовых агрегата будут в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач системы в качестве стандарта.

Недавно введена 2017 Спортивная модель Форд Fusion, она оснащена двигателем V6 Твин-турбо силовой агрегат из семейства EcoBoost с объемом 2,7 л, который был использован для питания Форд Ф-150. Во-первых, этот двигатель выдает мощность 325 лошадей и 475 Нм крутящего момента. Также, она обладает лучшими показателями по сравнению с, Тойота Камри, Хонда Аккорд и БМВ 340i седан.

Новый Fusion станет лучше ускорятся, из за установки энергоблоков, эти энергоблоки помогут новому автомобилю в достижении скорости 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость 200 километров в час. Когда вопрос доходит до экономии топлива, новый Fusion, расход топлива в городе составит 10.6 литра на 100 километров. Кроме того, эти силовые агрегаты обеспечивают его максимальное тяговое усилие около 455 кг.

Наконец модель гибридного двигателя Ford Fusion поставляется с четырьмя цилиндрами традиционными силовыми агрегатами объёмом 2,0 литра. Это дает высокую производительность в сочетании с 88 kW (мощность электромотора). Который будет питаться от литий ионного аккумулятора установленный емкостью 7.6 кВт. С этой комбинацией, Общая мощность возрастает до 141 лошадиных сил и крутящий момент в 129 Нм. Бесступенчатая система передач будет использоваться, чтобы объединить гибридный двигатель.

Базовая стоимость и даты релиза

Хотя Ford пока не раскрывает базовую стоимость и точную дату релиза нового 2017 Фьюжн. Ожидается, что новый автомобиль будет хитом дилеров Форд во второй половине 2016 года. Что касается затрат, новый Форд Fusion 2017года цены со стандартным двигателем будет доступны по стартовой, приблизительно $ 23000 и новый Fusion с гибридным двигателем будет продаваться по стартовой цене от$ 36,000.

2017 Ford Fusion V-6 Sport First Drive

The Most Powerful Affordable Midsize Sedan

Pssst. Over here. Wanna see if you can get head-snapping acceleration in a Ford Fusion? Big power in a practical Fusion midsize sedan?

Turns out that is what Ford has done with the latest addition to the Fusion family: The V-6 Sport with a 2.7-liter, twin-turbo V-6 EcoBoost engine delivers 325 horsepower and an impressive 380 lb-ft of torque.

On some back roads near Detroit, we got a chance to drive the powerful new Fusion. The new model is in dealerships now with a starting price of $34,350, which is less than a top-of-the-line Platinum Fusion and comparable to what you would pay for a base BMW 3 Series with only 180 horsepower. Power-wise, the Fusion delivers more grunt than a pricier 340i and has more torque than an Audi S4 starting around $50,000.

Adding the Sport to the 2017 lineup augments the growing number of trim levels and powertrain options in the Fusion family. There was already a 2.5-liter four-cylinder gasoline engine; 1.5- and 2.0-liter, turbocharged EcoBoost four-cylinder engines; and a hybrid and plug-in hybrid available in the U.S. Ford adds the 2.7-liter EcoBoost V-6 to the arsenal in the war to prevent customers from migrating from sedans to crossovers and to keep the Fusion fresh because of its importance to the Ford brand and the company as a whole.

Read more about the 2017 Fusion:

  • 2017 Ford Fusion Sport EcoBoost AWD First Test
  • 2017 Ford Fusion SE 1.5 EcoBoost First Test

And it is fresh. A lot of power springs to the fore from tip-in. Switch to Sport mode to adjust throttle response and steering and for a more robust engine sound from the way the in-cabin noise cancellation is tuned.

The suspension has new shocks and springs and offers continuously controlled damping—something that had been reserved for Lincoln in the U.S. and Mondeo in Europe. It also made it possible to offer 19-inch wheels, said Ford vehicle integration engineer Chris Murray.

The six-speed transmission has been programed to automatically downshift one gear in Sport mode and not upshift in a corner for more torque. The car has rev-matching, and the paddle shifters do not time out, providing complete control of manual shifting until you disengage them.

The power is packaged in a car engineered to be quiet and to offer a more comfortable ride over potholes while still getting 17/26/20 mpg in city/highway/combined driving. It has adaptive cruise control with stop-and-go technology to follow traffic, and it also features pedestrian safety systems and park assist.

All-wheel drive is standard, but it contributes to a new curb weight of 3,982 pounds—up 512 pounds.

The Sport is in response to customer demand for a V-6 and more power, said Todd Soderquist, chief program engineer for Fusion and Mondeo globally. Customers said they still wanted their practical Fusion but sought something sportier than the 2.0-liter four-cylinder, which produces 245 hp and 275 lb-ft of torque. They weren’t looking for an all-out performance vehicle, somewhat to Soderquist’s chagrin: His personal preference would be a Fusion with a rollcage and V-8.

Upgrading to a V-6 was not as simple as swapping out engines. A bigger and more powerful engine requires more cooling, which led to a new front end. The decision was made to give the car a bit of an overall makeover, with a new fascia, mesh grille, LED foglamps, unique 19-inch tarnished dark wheels, and a quad-tip exhaust. Inside are Miko suede seats with leather trim, a leather-wrapped steering wheel, and other touches to distinguish the Sport from the rest of the lineup.

Fusions for the U.S. market are built in Hermosillo, Mexico.

The Fusion created a stir with its new look for the 2013 model year. Since then, «a lot of people have been gunning for us,» Soderquist said, «so we continue to offer more powertrains and features.»

Executives are not sure how much of the mix the new Sport will be. The Ford Explorer and Edge have Sport models that account for 5 to 10 percent of total sales, but the take rate could be higher with the Fusion, Fusion marketing manager Wade Jackson said, if there is an appetite for a sport sedan.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector