27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford GT 2017

Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность

Обзор Ford GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд GT 2017 года
  • Видео

Ford GT – один из наиболее легендарных и ярких автомобилей в истории компании «Ford Motor Company», история которого началась в далёких 60-х годах прошлого столетия. Спорткар создавался в роли прямого конкурента автомобилям Ferrari и даже смог превзойти их в одной из гонок «24 часа Ле-Ман». Однако триумф автомобиля был недолгим, уже в конце 60-х годов машина была снята с серийного производства.

В 2003 году руководство компании Ford принимает волевое решение о возобновлении производства модели, а спустя 12 лет выкатывает на рынок второе поколение «перерождённого» суперкара, получившего более стильный и современный дизайн, а также самую передовую начинку. В результате Ford GT 2017 года стал не только самым быстрым и технологичным автомобилем бренда, но ещё и самым эксклюзивным – в планах компании выпустить не более 1000 экземпляров модели, по 250 шт./год. Обратной стороной эксклюзивности стала Ford GT 2017 цена, превосходящая в несколько раз стоимость автомобиля прошлого поколения, купить которое можно было за 140-150 тыс. долларов.

Также заметим, что в отличие от предшественника, производством нового «Форд ДжиТи» будет заниматься не сам Ford, а канадская компания Multimatic, специализирующаяся на изготовлении карбоновых автомобильных деталей. Причина такого решения кроется в структуре автомобиля, где большая часть кузовных деталей, интерьера и внешних элементов изготовлены из углеволокна.

Серийное изготовление модели стартовало в конце 2016 г, при этом основные параметры и характеристики Ford GT 2017 были раскрыты в начале 2017 г.

Экстерьер Ford GT второй генерации

Фордовским дизайнерам необходимо отдать должное, так как выглядит автомобиль действительно круто. Им удалось эффектно соединить внешний облик классического GT с футуристическими чертами, присущими современным суперкарам, благодаря чему автомобиль стал выглядеть не только более современно, но и агрессивно.

Передок авто обзавёлся полностью светодиодными фарами, рельефным капотом и массивным передним бампером, большую часть которого занимает огромный воздухозаборник.

Профиль машины привлекает внимание раздутыми колёсными арками, эффектными, открывающимися вверх, боковыми дверями и большим количеством аэродинамических элементов, призванных улучшить аэродинамику и без того обтекаемого корпуса.

Корма Ford GT 2017, пожалуй, имеет наиболее футуристичный внешний вид, чему способствует два огромных патрубка выхлопной системы, расположенными на одном уровне и практически не уступающие в размерах задним светодиодным огням, а также массивный задний бампер с огромным воздуховодом и аэродинамической накладкой.

В сравнении с предшественником, автомобиль лишился плавных линий, на смену которым пришли рубленные формы и острые грани, придающие внешнему виду брутальности и агрессии.

Внешние габариты суперкара составляют:

  • Длина – 4763 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1030 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.

Общая масса транспортного средства равняется 1385 кг, при этом распределение массы по осям имеет соотношение 43:57.

На выбор потенциальным покупателям предлагается большой выбор цветовых расцветок кузова, способных подчеркнуть грациозность и эксклюзивность суперкара. А дополняет картину возможность установки низкопрофильных покрышек Michelin Pilot Super Sport Cup-2 на стильные легкосплавные диски R20.

Интерьер нового Форд ДжиТи

Внутренне оформление салона выполнено в строгом и лаконичном стиле, в котором продолжается идея рубленных форм и острых граней. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое оснащение, позволяющее водителю получить максимальный комфорт и всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Перед водителем находится 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели, умеющий работать в нескольких режимах отображения информации, а также приплюснутый сверху и снизу мультифункциональный руль, отдалённо напоминающий штурвал космолёта. В центральной части передней торпедо расположился аккуратный блок мультимедийного комплекса, представленный сенсорным 6,5-дюймовым экраном и оригинальным блоком управления микроклимата. Качество материалов, а также подгонка отдельных деталей на высоте и не вызывает никаких вопросов.

Передние кресла полностью выполнены из карбонового волокна и прочно закреплённые в силовом каркасе кузова, обладают по-спортивному мощной боковой поддержкой и лишены каких-либо регулировок. При этом тут может без труда расположиться человек любой комплекции, чему способствует рулевое колесо и педальный блок, имеющие возможность продольной регулировки в пределах 200 мм.

Как и салоны большинства суперкаров, салон Форд ДжиТи рассчитан на двоих седоков (водитель + передний пассажир) и наделён небольшим багажным отделением, однако точный объем багажника не известен.

Ford GT 2017 — технические характеристики

В отличие от предшествующего поколения, на которое устанавливался мощный 5,4-литровый V8 (550 «лошадок» и 677 Нм вращательного момента) Ford Mustang GT 2017 получил более «скромный» 3,5-литровый V6 выполненный по технологии EcoBoost и развивающий впечатляющие 655 «лошадей» (745 Нм вращательного момента). Работает такой силовой агрегат в паре единственной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, гарантирующей практически молниеносное переключение передач. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что около 90% вращательного момента генерируется уже на 3,5 тыс. об/минуту.

К сожалению, в компании держат в тайне информацию про разгон от 0 до 100, но по предварительным данным, он требует не более 3 сек. Максимально заявленная скорость находится на отметке в 347,6 км/час или порядка 216 миль/час, а расход топлива варьируется в пределах 13-20 л/100 км, в зависимости от выбранного режима езды.

В основе фордовского суперкара лежит изготовленный из углеволокна каркас, к которому сзади и спереди крепятся подрамники из алюминия, где и расположены основные агрегаты авто. Почти все кузовные элементы Ford GT изготовлены из композитов, что положительно сказалось на общей массе транспортного средства.

На американском суперкаре устанавливается полностью независимая подвеска типа «push-rod» с горизонтально размещёнными амортизаторами, умеющая изменять свои характеристики в зависимости от скорости и типа покрытия находящегося под колесами.

В итоге, новый Форд ДжиТи стал самым быстрым и высокотехнологичным автомобилем за всю историю существования компании.

Безопасность Ford Mustang GT 2017

Говоря о безопасности Ford GT, сразу стоит оговориться, что автомобиль не претендует на звание самого безопасного в классе и уж точно не подходит на роль «семейного» транспорта. Тем не менее, в нем установлены все необходимые системы активной и пассивной безопасности:

  • Антиблокировочная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
  • Система автоматического распределения усилий при торможении;
  • Боковые и передние airbag;
  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Камера заднего обзора;
  • Система слежения за «слепыми» зонами;
  • Продвинутые ремни безопасности масса прочего оборудования.

К сожалению, руководство компании не торопиться оглашать полный список систем, которые были установлены в автомобиле, но гордо сообщает о том, что их новый GT – один из наиболее технологичных и инновационных автомобилей на рынке.

Цены и комплектации Ford GT 2017 года

Изначально продажи суперкара стартуют в США и Великобритании, а их ориентировочная цена будет составлять порядка 450 тыс. долларов (около 25,65 млн. рублей). А так как официально автомобиль не будет представлен в нашей стране, цена Ford GT 2017 в России может быть и того больше, что лишний раз усугубляется ограниченным тиражом модели – всего будет выпущено не более 1000 экземпляров.

По предварительной информации, комплектация машины включает в себя:

  • 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор;
  • 7-ступенчатую роботизированную КПП;
  • Заднее аэродинамическое крыло, активируемое при наборе скорости;
  • Карбон-керамические тормоза от Brembo;
  • Легкосплавные диски R20;
  • Салон, выполненный из углеволокна;
  • Нерегулируемые спортивные сидения Sparco;
  • 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 6,5” мультитач дисплеем;
  • Систему активного шумоподавления;
  • Возможность запуска мотора без ключа;
  • Фирменная навигация;
  • Камера обзора назад;
  • Антиблокировочная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
  • Система автоматического распределения усилий при торможении;
  • Боковые и передние airbag;
  • Светодиодная задняя и передняя оптика и прочее.

Более того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов оформления интерьера (Dark Energy, Launch Control, Light Speed и Re-Entry), а также один из 24 вариантов оформления дисков, что открывает широчайшие возможности по персонализации и без того уникального автомобиля.

Заключение

Ford GT 2017 года – бескомпромиссный и максимально технологичный суперкар, вобравший в себя лучшие наработки компании за всю историю её существования. Это автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от вождения как при езде по общественным трассам, так и на гоночном треке, где машина в полной мере раскрывает весь вложенный в неё потенциал.

К сожалению, даже наличие 450 тыс. долларов не гарантирует получение автомобиля, так как всего, как уже говорилось, планируется выпустить не более 1 тыс. экземпляров, что автоматически переводит модель в класс эксклюзивных суперкаров.

Тест-драйв Ford GT 2017:

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Технические характеристики

В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данные, заявленные производителем:

Максимальная скорость (км/ч)

Новый Ford GT 2017 – время перемен

Предыдущая генерация данного суперкара смогла запомниться своей необузданной мощью, а также минимальным количеством электронных систем, что требовало от водителя определенных навыков при вождении. Но обратная сторона медали заключалась в неспособности такого Форда полноценно конкурировать с именитыми оппонентами по вполне понятным причинам, что несколько ограничивало потребительский спрос на авто.

В компании решили это исправить и выпустили принципиально новый болид со множеством прогрессивных технологий, при этом имя ему решили оставить прежнее. На что способна новинка?

Новое поколение Ford GT дебютировало в январе 2015 года в рамках мотор-шоу в Детройте. Дебют суперкара был приурочен к юбилею первой победы в гонках на выносливость («Ле-Ман») его прародителя – Форд ГТ 40.

При этом сам New GT явил собой олицетворение технических достижений и передовых разработок американского автоконцерна.

Сборочное производство автомобиля было запущено в конце 2016 года. В то же время, одномесячный прием заказов на модель был открыт еще в апреле того же года и за ограниченный период времени их набралось свыше 6,5 тысяч.

Однако концерн охладил пыл потенциальных покупателей, заявив о том, что всего в течение последующих четырех лет будет создана лишь одна тысяча экземпляров модели (250 машин в год), причем все они будут собраны вручную. Место производства – это предприятие Multimatic, которое расположено в провинции Онтарио (Канада).

Если говорить о самом Форде Джи ти, то автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником. Однако американцы утверждают, что по духу новинка близка к самому первому поколению модели и, возможно, будет также принимать участие в гоночных соревнованиях.

Кузов суперкара состоит из углепластика, а сам он тщательно проработан специалистами по аэродинамике. Разработчики постарались создать максимальную прижимную силу для автомобиля на высоких скоростях, при этом сократив его сопротивление воздушным массам до предела.

В список оснащения Ford GT входят следующие опции и компоненты:

  • Климатическая система.
  • Виртуальная панель приборов размерностью диагональю в 10,1 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с монитором в 6,5 дюймов. Оснащен голосовым управлением, распознаванием голоса, системой навигации и камерой заднего обзора.
  • Система активного шумоподавления.
  • Кресла-ковши Sparco с карбоновым каркасом.
  • Регулируемый педальный узел.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделка интерьера алькантарой, алюминием, углепластиком и кожей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Колесные диски размерностью 20 дюймов, которые сочетаются с покрышками-полусликами Michelin Super Sport Cup
  • Тормозная система Brembo с углеродокерамическими тормозными дисками.
  • Полностью светодиодная оптика освещения.
  • Активное антикрыло с автоматическим изменением угла наклона в зависимости от условий движения автомобиля по дороге.
  • Ветровое стекло Gorilla Hybrid Glass.

Официальная цена Ford GT 2017 модельного года не раскрывается. Но по неподтвержденным данным, американский суперкар можно приобрести минимум за 440 тысяч долларов.

  • В 2016 году было опубликовано видео тестового заезда Форда ДжиТи по канадскому гоночному треку Calabogie Motorsports Park. По его итогам выяснилось, что суперкар сумел проехать круг за 2 минуты и 9.8 секунды. Тогда как его ближайший конкурент в лице McLaren 675LT показал лишь 2 минуты 10.8 секунды.
  • Наряду со стандартной версией Ford GT доступна его лимитированная модификация – 67 Heritage Edition. Такой автомобиль выделяется красным окрасом кузова с белыми полосами, историческим бортовым номером, карбоновым обвесом и корпусами боковых зеркал серебристого цвета. Салон примечателен кожаной оплеткой руля, красной прострочкой, красными ремнями безопасности, вставками из нержавеющей стали, а также номерной табличкой со стороны пассажира.

Технические характеристики

В движение Форд ГТ приводится битурбированной силовой установкой 3.5 литра, относящейся к семейству EcoBoost. Его мощностной потенциал насчитывает 656 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 746 Ньютон-метров. Мотор работает вкупе с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Данные, заявленные производителем:

Максимальная скорость (км/ч)

2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

Первый тест-драйв Ford GT 2017 модельного года — спорткар, на котором можно ездить по дорогам общего пользования

Суперкар третьего поколения от Ford возвращается к своим корням. Окруженный двумя красивыми заснеженными горными хребтами и засушливой пустынной равниной, гоночный трек, отвечающий все современным требованиям, ещё никогда не был вместилищем стольких надежд и ожиданий. Именно на нём, в штате Юта, мы и решили испытать последнее поколение легендарного Ford GT, один вид которого переполняет сентиментальными воспоминаниями заслуг и достоинств серии. Это настолько соблазнительно, что оказавшись рядом с ним в первый раз, можно ощутить себя подростком, впервые увидевшим женские формы.

Модель планируют выпускать на протяжении четырёх лет, а годовой объём составит 250 экземпляров, причём каждый потенциальный покупатель будет тщательно отбираться представителями компании и только после этого получит право заплатить за машину 450 000 долларов. По заверениям производителя, прибыль – вовсе не цель реализации данного проекта, он скорее адресован преданным фанатам марки. Автомобиль должен быть верен классическим канонам, а не восприниматься как вольная интерпретация. При этом в одном можно быть уверенным на все 100% — новый Ford GT просто обязан быть чертовски быстрым.

Как бы ужасно красив ни был Ford GT, автомобиль стилистически очень близок к своему предку — GT40, который в своё время выиграл знаменитую гонку 24 часа Ле-Мана. Именно поэтому гоночный болид от Ford, участвовавший в гонке в прошлом году, так похож на свою дорожную версию. В отличие от большинства современных моделей, этот автомобиль изначально создавался для профессиональных гонок, и лишь потом был адаптирован для гражданских целей. Отдельной похвалы заслуживает дизайн, в котором удалось совместить агрессивные черты, свежий облик и узнаваемость с классическими обводами автомобилей данной серии. Подчёркивают стиль и 20-дюймовые колёса, обутые в резину специально разработанного дизайна.

А вот интерьер машины похвастаться чем-то выдающимся, к сожалению. не может. Здесь установлены традиционные сидения с мощной боковой поддержкой, многофункциональная рулевая колонка, которая для гоночной версии скорее недостаток, а также цифровой дисплей вместо привычной комбинации приборов.

Необычно выглядит лишь центральная консоль, выполненная в двух уровнях — такое решение перекликается с интерьерами классических американских автомобилей 70-х годов. Управление коробкой переключения передач лишилось традиционного рычага — теперь эту функцию возложили на кнопки. Материалы, используемые для отделки достаточно распространённые при постройке гоночных моделей — это углепластик, алюминий и алькантара.

Под капотом новинки вместо традиционного V8 разместился куда более скромный двигатель — V-образный шестицилиндровый, что несколько отдаляет покупателя от классических канонов. При этом каждый миллиметр элегантного кузова автомобиля весьма функционален в соответствии с жёсткими гоночными требованиями. Корпус настолько плотно прилегает к основным узлам и агрегатам, что при установке другого мотора вместо битурбированного EcoBoost радикально изменилась бы вся форма автомобиля.

Пришлось бы отказаться от эффектных рёбер на боковинах, в которых размещаются интеркулеры турбин, а также аэродинамические контрфорсы, в которых размещается навесное оборудование. Поскольку данные контрфорсы используются для достижения максимальной структурной жёсткости, а также для формирования потока воздуха, направляемого на заднее антикрыло, они имеют гораздо больший размер, чем это требуется стилистически. Стоит признать, что V8 определённо испортил бы этот гармоничный образ.

Процесс посадки в GT намного легче, чем в большинстве гоночных автомобилей, однако определённые ограничения, обусловленные габаритами и классом машины, разумеется, присутствуют. В салоне смонтирован одобренный FIA каркас безопасности, назначение которого на гражданской версии порой трудно понять. Что же, среднемоторная компоновка и задний привод обязывают. Развесовка по осям близка к идеальной и составляет 43:57 в процентном соотношении.

Выходя из автомобиля, вы по достоинству оцените широкий задний порог, который даёт дополнительную точку опоры, столь необходимую при низко расположенной крыше. По соображениям безопасности сидения смонтированы на определённом расстоянии от рулевой колонки, чтобы не допустить чрезмерно плотной посадки. Для удобства водителя справа расположен нейлоновый ремешок, потянув за который можно приблизить к себе весь педальный узел, включая опорную площадку для отдыха левой ноги.

Нажатие крупной красной кнопки запускает двигатель с впечатляющим звуковым сопровождением, которое словно создано для того, чтобы воздать должное наследию марки и продолжить миссию предшественников. Благодаря довольно лояльным требованиям гоночного класса «К», звук 647-сильного мотора, выдающего 746 Нм крутящего момента, по-настоящему завораживает.




На рулевом колесе расположен круговой переключатель, который позволяет выбрать один из трёх режимов езды: N — стандартный, S-спортивный и Т – гоночный. При выборе последнего бортовой компьютер попросит ввести подтверждение, прежде чем гидравлический привод намертво зафиксирует винтовые пружины подвески. При этом шасси автомобиля опускается на 50 мм всего за секунду. В результате такой подстройки подвеска как бы «подпрыгивает» из-за сопротивления кручению одной из торсионных тяг. Этот аккуратный трюк стал возможен только благодаря длительной регулировке современных амортизаторов DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve), которая существенно улучшила их функционал.

Ford GT не просто тесно связан с гоночными автомобилями GTE и GTLM, на гоночной трассе он ведёт себя потрясающе быстро и агрессивно. Нашим испытателям потребовалось проехать несколько кругов, прежде чем они смогли оторвать правую ногу от педали тормоза, хотя бы на прямолинейных участках. Стоит отметить, что при торможении активное заднее антикрыло принимает вертикальное положение, способствуя максимально быстрому замедлению. А при плавном разгоне оно возвращается в своё привычное положение, создавая эффективную прижимную силу на задней оси.


Два закрылка, расположенные в передней части автомобиля, также могут менять своё положение, поднимаясь и заставляя поток воздуха проходить через ноздри воздухозаборников, в которых располагаются радиаторы, либо опускаясь, направлять их под днище машины, чтобы создать вакуум под передней осью за счёт выхода воздуха через большие вентиляционные отверстия за передними колёсами.

На выходе из поворота водитель инстинктивно держит правую ногу на педали тормоза, сопровождая езду гневным рёвом мотора EcoBoost V6, который явно форсировали не в угоду экологии или экономичности. Проходит чуть больше секунды с момента интенсивного ускорения, а водителю уже необходимо переключаться на четвёртую передачу.

Двигатель сохраняет разгонную динамику на всём диапазоне оборотов, по мере переключения передач. Но по мере того, как водитель приближается к пятой ступени, большая часть его внимания сосредотачивается больше на подготовке к торможению. При нажатии на педаль тормоза антикрыло и тормозные суппорты столь эффективно справляются со своими обязанностями, что водитель действительно ощущает себя за рулём настоящего спорткара. Этому способствуют шестипоршневые механизмы от Brembo, которые специально разрабатывались для данной модели.

Рулевой механизм с классическим гидроусилителем обеспечивает великолепную обратную связь. В середине острого поворота, автомобиль прекрасно стоит на дуге, а его положение легко корректируется легкими нажатиями на педаль газа или тормоза. Модель получилась настолько лёгкой, что неопытный пилот может почувствовать свою беспомощность. Но она отлично настроена для кого-то, кто имеет определённые навыки управления быстрыми машинами. GT не нарушает законов физики, он просто использует их в качестве своей игровой площадки.

Ограниченный средней скоростью потока на автомобильных дорогах общего пользования, Ford GT оставляет ощущение загадочности. Космически большие воздухозаборники, расположенные перед задней осью, создают впечатление, что автомобиль гораздо шире, чем на самом деле. Это обусловлено необходимостью размещения дополнительных охладительных каналов, столь необходимых мощному V6.

Свернув с загородного шоссе на горный перевал, сразу же ощущается наличие мелкого гравия под колёсами — звук бьющихся о днище камней, отлетающих из-под колёс, заглушает все остальные. По нашему мнению, именно на недостаточную шумоизоляцию и будут жаловаться большинство владельцев, но это характерная черта чистокровных гоночных автомобилей. Эффективная шумоизоляция существенно утяжелила бы конструкцию и свела на нет целесообразность использования углеволокна для облегчения кузова.

Тем не менее, несмотря на сильную жару в день нашего тест-драйва, особого дискомфорта в салоне не ощущалось, поскольку четыре воздуховода аккуратно пропущены сквозь двери, а жар от раскалённого двигателя эффективно рассеивается через задние дефлекторы. Это тонкое напоминание о том, что GT отлично справляется с абсолютно всеми возложенными на него обязанностями.

Протестировав новинку в наиболее экстремальных режимах, мы перевели трансмиссию в автоматический режим, однако спустя всего пару кругов все испытатели ловили себя на мысли, что автомобиль довольно комфортен. По заверениям производителя, конструкторы потратили беспрецедентное количество времени на калибровку электроники, отвечающей за переключения передач.

Рулевое колесо украшают дюжина кнопок, два переключателя, две ручки и два лепестковых рычага, а также россыпь светодиодных ламп. Наибольший интерес вызывает ручка, расположенная слева от рулевой колонки, которая управляет режимами привода. В «стандартном» режиме автомобиль становится мягче, его агрессия притупляется, чтобы сделать поездку максимально комфортной, а на загородной трассе наибольшее удовольствие доставляет режим «спорт».

Если перейти порог скорости в 120 км/час, заднее антикрыло резко изменит угол наклона, сигнализируя о том, что вы существенно превысили действующие ограничения. Разгон до первой сотни осуществляется примерно за 3 секунды. Продвинутая система защиты от «турбопровалов» EcoBoost держит обе турбины в состоянии постоянной готовности на повышенных оборотах, чтобы обеспечить максимальную отдачу двигателя сразу же после открытия дроссельной заслонки. Двигатель откликается низкочастотным рёвом даже на кратковременное нажатие педали газа, независимо от выбранной передачи.

Дороги общего пользования, на которых мы проводили заезд, не слишком подходят для достижения максимальной скорости в 347 км/час. Более того, подобные эксперименты могут быть быстро пресечены представителями полиции. Именно поэтому наши испытатели не сразу решились на преодоление действующего ограничения скорости.

Вождение по дорогам общего пользования не позволяет полноценно насладиться особенностями нового поколения легендарного автомобиля, оно не дает по-настоящему раскрыть его потенциал. Но именно здесь ощущаешь массовый интерес к своей машине, когда взгляд каждого прохожего, каждого пассажира автобуса и каждого водителя буквально прикован к тебе.


Вернувшись на загородную трассу, первое, о чём начинаешь задумываться, это предназначение новинки, которая представляет собой симбиоз изысканного спортивного стиля, совершенства технологий и следования классическим канонам. На городских улицах явно прослеживается бескомпромиссность, не позволяющая обеспечить должный комфорт при монотонной езде. Зато когда появляется возможность от души нажать на педаль газа, становится понятно, что Ford GT – это всё, что нужно водителю, и ни грамма больше.

Краткие технические характеристики:

Наименование модели: FORD GT;
Двигатель: битурбированный 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый;
Мощность: 647 лошадиных сил;
Крутящий момент: 746 Нм;
Коробка передач: 7-скоростная DCT;
Максимальная скорость: 347 км/час;
Показатель среднего расхода топлива: 21,4 л/100 км в городском цикле и 13,1 л/100 км – в загородном режиме;
Тип привода: задний;
Снаряжённая масса: 1385 кг;
Ориентировочная стоимость: 450 000 долларов США.

«Второе» воплощение Ford GT

Форд ГТ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford «GT II» и обзор с фотографиями.

Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).

В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.

Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (

27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector