204 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

Обзор ГАЗ Соболь Бизнес грузовой: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв ГАЗ Соболь Бизнес грузовой!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики ГАЗ Соболь Бизнес грузовой
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации ГАЗ Соболь Бизнес грузовой
  • Видео

Горьковский автомобильный завод, более известный в народе как «ГАЗ», был основан в далёком 1932 году. Основное направление деятельности – производство легковых и грузовых автомобилей, а также небольших микроавтобусов. Свою популярность автоконцерн завоевал благодаря выпуску таких автомобилей как «Победа» и «Волга», на которых в советское время разъезжали главы государств, депутаты и директора крупных предприятий и заводов.

Однако настоящее признание автоконцерн получил после начала производства коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь», активно использующихся как крупными предприятиями, так и представителями среднего и малого бизнеса.

При беглом взгляде может показаться, что автомобили полностью идентичны, но пускай внешность не вводит вас в заблуждение – это два совершенно разных автомобиля, отличающихся не только грузовыми возможностями, но и техническими характеристиками.

Так, «Газель» — малотоннажный автомобиль, отличающийся от «Соболя» более крупными габаритами, грузоподъёмностью и простой конструкцией. Однако нашим сегодняшним героем обзора станет более современный, манёвренный и комфортабельный ГАЗ «Соболь Бизнес» грузовой.

Экстерьер ГАЗ Соболь Бизнес

Внешний облик ГАЗ Соболь Бизнес практически полностью повторяет таковой в «Газели», благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке. Фронтальная часть кузова щеголяет крупной трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, хорошо знакомым дизайном головной оптики, а также компактными противотуманками, разнесёнными по краям переднего бампера.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: бортовой грузовичок, фургон и микроавтобус, каждый из которых обладает классическими «газелевскими» пропорциями.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются крупные колёсные диски и передние двери, а также пластиковая защита арок и порогов. Отдельного внимания заслуживают крупные зеркала бокового обзора с повторителями поворотов, обеспечивающие отличную обзорность, что чрезвычайно актуально для эксплуатации в условиях большого города.

Корма автомобиля лишена каких-либо дизайнерских излишеств: все просто, практично и максимально ремонтопригодно. В бортовой версии кузов обладает специальной грузовой платформой с откидывающимися боковинами и задним бортом. В версии фургон корма представлена двумя распашными дверьми, обеспечивающими комфортный доступ в грузовой отсек машины.

Внешние габариты грузового ГАЗ Соболь Бизнес составляют:

  • Длина – 4880 мм (версия фургон — 4880 мм);
  • Ширина – 1700 мм (версия фургон — 2030 мм);
  • Высота – 2070 мм (версия фургон — 2200 мм);
  • Длина колёсной базы – 2760 мм.

Высота дорожного просвета вне зависимости от модификации равняется 150 мм, что позволяет достаточно комфортно чувствовать себя не только в городе, но и далеко за его пределами. Отдельно заметим, что бортовая версия может оснащаться съёмным тентом или металлической будкой.

Цветовая гамма кузова представлена несколькими расцветками, среди которых наибольшей популярностью пользуется белый, серый и цвет «чили».

Интерьер Соболь Бизнес

Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, выполнено в минималистичном стиле, что полностью соответствует целевому предназначению и стоимости машины. Перед водителем располагается достаточно привлекательный черырехспицевый руль, а также простая, но отлично читаемая приборная панель, где даже нашлось место для небольшого экранчика бортового компьютера. Центральная часть торпедо выглядит достаточно современно и функционально, тут нашлось место для небольшой аудиомагнитолы (опция), а в её верхней части находится небольшой закрывающийся отсек, предназначенный для различной мелочёвки. Напротив передних пассажиров располагается два бардачка, куда без труда помещается лист формата А4.

Водительское кресло в меру комфортно и практически не обладает боковой поддержкой. Тем не менее, тут легко расположится человек практически любой комплекции. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший уровень обзора, так что лавировать по тесным городским улочкам будет не проблема. Переднее пассажирское сидение способно принять двоих седоков, при этом они практически не будут стеснены в свободном пространстве, за исключением немного мешающей левому пассажиру кочерги КПП, торчащей из пола.

Заметим, что с каждым годом салон автомобиля получает все более качественные материалы и более аккуратную подгонку деталей. Тем не менее, тут по-прежнему используется твёрдый пластик, что производитель аргументирует его более высокой износостойкостью и практичностью. Однако такое решение заметно проигрывает иностранным аналогам, где уже давно применяется более привлекательный визуально и приятный тактильно мягкий пластик.

Технические характеристики ГАЗ Соболь Бизнес

В настоящее время ГАЗ Соболь Бизнес может агрегатироваться двумя двигателями: бензиновиком и дизелем:

  1. Четырёхтактный 2,9-литровый бензиновый мотор, развивающий максимальные 107 л.с. при 220 Нм вращательного момента. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает около 23 секунд, а максимально возможная скорость составляет 135 км/час. Расход топлива при этом варьируется в пределах 11-12,5 л/100 км, что наличие бака объёмом в 64 литра позволяет проехать около 580 км.
  2. 2,8-литровый дизель, оснащённый турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Мощность такого двигателя равняется 120 «лошадкам» (297 Нм крутящего момента), что позволяет разогнать машину максимум до 120 км/час и в среднем расходовать около 10,7 л/100 км.

В зависимости от модификации кузова, автомобиль может предлагаться как с задним, так и подключаемым полным приводом (версия фургон), при этом коробка переключения передач представлена исключительно 5-ступенчатой механикой.

В отличие от «Газели» грузовой ГАЗ Соболь получил не рессорную, а пружинную переднюю подвеску, а также односкатный задний мост, благодаря чему автомобиль предоставляет больше комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров. Уступает Соболь разве что в грузоподъёмности – максимальные 990 кг против 1500 кг у «Газели», но не будем забывать, что это было сделано производителем специально.

Так, к примеру, в центр столицы не разрешено въезжать на машинах грузоподъёмностью более одной тонны, поэтому для городских условий эксплуатации ГАЗ Соболь Бизнес является абсолютным фаворитом.

За торможение автомобиля отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные антиблокировочной системой от компании Bosch. Рулевое управление представлено гидроусилителем, а острый руль (от упора до упора чуть больше трёх оборотов) позволяет легко маневрировать на парковках и небольших улочках.

Отметим, что по плавности хода и устойчивости машины при езде на высоких скоростях, «Соболь» сравним с классическими минивэнами, что делает его практичным и поистине универсальным видом транспортом, как в черте города, так и далеко за его пределами.

Безопасность ГАЗ Соболь Бизнес грузовой

К сожалению, по количеству систем активной и пассивной безопасности ГАЗ Соболь Бизнес с треском проигрывает своим иностранным конкурентам. Впрочем, в ближайшее время производитель обещает решить эти проблемы. Сейчас же машина предлагает следующий набор оборудования:

  • Антиблокировочную систему производства компании Bosch;
  • Дисковые тормоза;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров и водителя;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Противотуманные фары;
  • Опциональный подключаемый полный привод (доступен не для всех модификаций).

Откровенно огорчает отсутствие фронтальных подушек безопасности, причём они не доступны даже в качестве опции. Тем не менее, озвученные недостатки несколько сглаживаются, как только вспоминаешь о невысокой стоимости автомобиля.

Цена и комплектации ГАЗ Соболь Бизнес

В зависимости от модификации, цена на ГАЗ Соболь Бизнес может варьироваться в пределах 730 тыс. – 1, 047 млн. рублей (около 12,8 – 18,3 тыс. долларов). В случае выбора базового варианта исполнения покупатель может рассчитывать на наличие следующего набора оборудования:

  • 2,9-литровый 107-сильный бензиновый двигатель;
  • 5-ступенчатую МКПП;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Антиблокировочную систему;
  • Защиту КПП и бензобака;
  • Галогеновую оптику;
  • Отопляемый салон;
  • Обивку салона тканью;
  • Стальные диски R17,5;
  • Задний привод.

В качестве опции предлагается следующий набор оборудования:

  • Автомагнитола;
  • ГБО;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Накрышный обтекатель.

Также в случае выбора версии фургон покупатель может доплатить и дооснастить машину подключаемым полным приводом, с которым машина способна дать бой более именитым и дорогостоящим внедорожникам.

Заключение о ГАЗ Соболь Бизнес грузовой

ГАЗ Соболь Бизнес – недорогой, манёвренный и практичный автомобиль, отличающийся неплохой грузоподъёмностью и более высоким в сравнении с обычной «Газелью» уровнем комфорта.

Дополнительным плюсом является простота конструкции, неприхотливость и небольшие затраты на обслуживание, а также широкая сервисная сеть и высокий уровень ремонтопригодности. Все это делает машину идеальным выбором для коммерческого использования, где на первый план выходит показатель окупаемости, по которому машина практически не имеет конкурентов на рынке. Это автомобиль, который непременно стоит своих денег.

Тест-драйв ГАЗ Соболь 4х4:

Автодом Соболь 4х4, часть 1! Серия статей — «Своими руками №1»

Всем доброго здравия и ровной дороги!

Сегодня мы хотим рассказать об автомобиле ГАЗ «Соболь 4х4» который строился владельцем, без вмешательства сервисов и тюнинг ателье.

Автомобиль строился для многодневных путешествий семейной пары в автономном режиме, при этом за несколько дней автомобиль можно привести в состояние стокового.

Почему Соболь 4х4? Соболь оказался на рынке единственным вариантом в компоновке автобус, с дизелем, с механической коробкой, с честным полным приводом, понижающей передачей и который можно купить новым, без пробега. Когда было принято окончательное решение о покупке соболя, встал вопрос, какой? Если при выборе двигателя вопрос не стоял, дизель однозначно, то вот выбором кузова слегка озадачились. В начале решили, как большинство, взять грузопассажирский со средней крышей, и даже заказали такую машину. Она была в единственном экземпляре на складе завода в Нижнем Новгороде. Но, когда я приехал на следующий день в салон для оплаты взноса, оказалось, что вчерашним вечером приехал священник с деньгами и забрал её. Для нас это стало знаком, только осталось понять, что он обозначал — не брать эту машину совсем или же только в этой комплектации )) В итоге мы остановились на Баргузине.

В пользу пассажирского «Баргузина» были следующие плюсы:

  • не имеет ограничений при движении по городу, в отличие от грузопассажирских;
  • низкая крыша позволяет более комфортно расположить всё необходимое сверху, не загромождая салон, и при этом, не превращаясь в каланчу, внутри достаточно высоты для комфортного нахождения, и как бонус — задняя подъёмная дверь образует козырёк удобный во время дождя;

Задача была простая: надо сделать машину универсальную, с возможностью использования как пассажирский автобус, как грузовой фургон, как кемпер, как умеренный внедорожник. При этом важно, чтобы трансформация занимала мало времени, минут 15, чтобы все это было не слишком затратно по деньгам и соответственно не превращалось в долгострой, а по комфорту, чтобы не сильно уступало иномаркам. Решения не должны быть мудрёными/сложными — всё, что будет внедрено в машину, в случае крайней необходимости, должно оперативно и без потерь давать возможность вернуть авто в сток. С задачей справились полностью!

Теперь по порядку что было сделано от переднего бампера к заднему.

Первым делом двигатель был возвращён к первоначальным заводским характеристикам, с ЕВРО 4 120л/с на ЕВРО 3 150л/с, удалён EGR и катализатор, это сразу положительно отразилось на его устойчивой работе, шумности и положительно скажется в будущем на продолжительности жизни.

Штатный железный бак на 60 литров был заменён на новый пластиковый 80 л. Прирост запаса топлива на 25% ощущается сильно, двигатель достаточно прожорлив на скоростях 110-120 км/ч, расход около 14 л/100км (данные касательно конкретной комплектации машины и прошивки блока управления двигателем).

Для устранения валкости и раскачки машины, были заменены штатные амортизаторы на масляные HOLA, а спереди установлены сдвоенные амортизаторы, что положительно отразилось на управляемости и комфорте.

Сделана вибро/шумоизоляция всего салона.

Разрешённая часть затонирована глухой тонировкой, передняя часть атермалкой, это значительно уменьшило нагрев салона на солнце.

Установлен датчик наружной температуры, цена копейки, но очень удобно, в прохладе или тепле кабины видеть, что творится за бортом.

Рычаги управления раздаточной коробкой перенесены на новое место. За счет этого пропали посторонние звуки и управление РК осуществляется корректно, рычаги более не «закисают»

Решение вышло простым и эффективным, теперь они не мешаются. Нет шума от них и от коробки передач через здоровенное отверстие в полу. При этом пользоваться рычагами очень удобно как рукой, так и ногой

Заменены дверные карты на более удобные.

Этот вариант кондиционера отличное решение для Баргузина. Его мощность 7 кВт, он очень быстро охлаждает большой салон, при жаре 30 градусов, достаточно первой скорости обдува с средним охлаждением. Ещё он очень удобен, как обычный вентилятор без охлаждения, этим режимом в основном и пользуемся.

Для поддержания тепла в холодное время года и/или в холодные ночи при выключенном двигателе, установлен воздушный отопитель. Место, выбранное для его установки, является оптимальным на взгляд хозяина автомобиля.

Возможно Вы считаете, что воздушный отопитель нужен только для поездок на природу, владелец пользуется им в городе чаще чем в поездках, в холодное время даже при недолгом отсутствии включает отопитель и возвращается в тёплую машину. Так же, он экономит топливо при длительном ожидании зимой, нет нужды гонять мотор, и если вдруг двигатель приказал долго жить, есть шанс не замерзнуть в пути.

Салон так же обзавёлся шторами в задней части автомобиля, их сделали самостоятельно.

Для пассажирского использования.

Штатные задние кресла были демонтированы. Изготовлены и установлены рельсы в полу. Это наверное единственная деталь которую владелец заказывал на стороне.

Пол салона, помимо виброизоляции, утеплён пеноплексом толщиной 3мм

Для практичного использования, пол покрыт алюминием. Ворсовое покрытие очень быстро пачкается и доставляет неудобства при чистке в пути.

Установлен задний диван от микроавтобуса Hyundai Starex/H1

Это одни из самых дешёвых из имеющихся в продаже диванов (от 5 до 10 т р). Удобные, хорошего качества и в отличном состоянии, а главное, есть из чего выбрать. Габаритные размеры дивана очень хорошо вписываются в салон Соболя 4х4 и не создают ощущения перегруженности, в отличии, например, от диванов торговой марки Ривьера. Их не сложно сделать раскладывающимися в кровать. Пример ниже.

Они легко перемешаются по салону, их можно легко развернуть на 180 градусов

Соболь 4х4 своими размерами позволяет построить вполне приличный кемпер с хорошим внедорожным потенциалом. В нём можно разместить всё необходимое для длительных поездок в любое время года. Чтобы расширить функционал салона, передние кресла сделаны поворотными

По бокам, в задней части салона, над колёсными арками разместились: справа вещевой ящик, примерно литров на 120-140

слева бак для холодной воды на 90 литров изготовленный из алюминия своими руками

В средней части салона автомобиля по левому борту установлен простой и небольшой кухонный бокс, он также сделан своими руками из материалов купленных в строительном магазине.

В нём находится раковина со сливом в пластиковую канистру на 10 л, бак для горячей воды на 18 литров, складывающийся небольшой стол, управление нагревом воды.

На полозьях, смонтирована спальная полка из алюминиевого профиля. В сложенном состоянии её ширина 80 см

в разложенном — 140 см, ширина автомобиля по салону в этом месте 184 см, в результате получается кровать 140х184 см

Если в машине достаточно 5-ти посадочных мест, то спальную полку можно не снимать при ежедневном использовании автомобиля

Для увеличения посадочных мест, спальная полка легко заменяется на третий ряд сидений.

Под спальной полкой разместились — биотуалет и холодильник на 30 литров

Осталось достаточно места для размещения дополнительных ящиков. Холодильник и биотуалет не стали делать встраиваемыми, для них изготовлены платформы на колесиках. Это позволяет их легко перемещать по салону и за пределы машины.

В данной машине еще много всего интересного! Оставайтесь с нами, подписывайтесь, готовим вторую часть про данный автомобиль.

Соболь БИЗНЕС промтоварный фургон 6 мест

Нас рекомендуют

Описание

СОБОЛЬ БИЗНЕС промтоварный фургон

ГДЕ КУПИТЬ ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН НА БАЗЕ ГАЗ 2310

СОБОЛЬ БИЗНЕС промтоварный фургон

ГДЕ КУПИТЬ ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН НА БАЗЕ ГАЗ 2310

ГАЗель БИЗНЕС

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.

Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса – купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время – саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13

  • длина платформы – 3,8 метра;
  • ширина – 2,3 метра;
  • высота борта – 0,6 метра;
  • грузоподъёмность самосвала – 4250 кг

Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 9,7м 3 . По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.

Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:

Гидроцилиндр и коробка отбора мощности (КОМ) с пневмоуправлением производства ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина). Управление подъемом-опусканием платформы – кнопочное (на панели приборов).

Гидроцилиндр производства Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик. Управление подъемом-опусканием платформы с помощью джойстика фирмы OMFB (Италия).

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?

Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402

Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.

При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33: ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.

Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне «Луидор»!

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.

Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

«Соболь» — общее наименование серии машин различного назначения, производящихся на «ГАЗ» с 1998 года. В нее входят грузовик ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 и их модификации. Несколько лет «Соболь» ГАЗ-2310 выпускали небольшими сериями, в 2006 году его поставили на конвейер, общий с грузовой «Газелью» ГАЗ 3302 — количество машин сразу возросло.

Дизайн фургона Газ Соболь

Рама выполнена из новых лонжеронов. Диаметр передних тормозных дисков больше, чем у «Газели», сзади тормоза барабанного типа для односкатных колес. Все варианты «Соболя» производятся либо с задним приводом, либо с полным (формула 4 х 2 или 4 х 4). Последние имеют индекс с цифрой «7» в конце обозначения. После модификации 2010 года машины комплектуются бензиновыми двигателями УМЗ-4216 или дизелями Cummins ISF 2.8 S3129T.

Готовый к установке на Соболь двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T

  • Заявленный ресурс, тыс. км — 250;
  • Мощность, кВт/л. с. — 78,5/107;
  • Крутящий момент, Н*м — 220;
  • Марка бензина — АИ-93, АИ-95;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч, литров — 9,7/11,7.

Технические характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Заявленный ресурс, тыс. км — 500;
  • Мощность, кВт/л. с. — 88,3/120;
  • Крутящий момент, Н*м — 297;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч, литров — 7,5/9,5.

У авто с полным приводом расход топлива для обоих моторов повышается примерно на один литр (на 100 км пробега).

Модификации

ГАЗ-2310 представляет собой шасси, на которое устанавливается бортовая платформа, комплектующаяся съемным тентом. Возможна установка промтоварного или специализированного фургона. На модель не распространяется действие дорожных знаков, вводящих ограничения для грузовиков.

Схема и габариты бортового Соболя

ГАЗ-2752 — цельнометаллический фургон, наиболее популярная машина из всех «Соболей». Между трехместной кабиной и грузовым отсеком установлена глухая перегородка. Боковая дверь сдвигается назад, остальные — распашные. Внутренние размеры грузового отсека — 2460 х 1830 х 1525 мм (ширина больше, чем у «Газели» за счет уменьшения колесных арок), объем — 6,9 м³.

Вариант ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Боковая дверь служит для посадки пассажиров второго ряда. Грузовой отсек уменьшен, его размеры: 1330 х 1830 х 1530 мм, объем — 3,7 м³.
С 1999 года завод выпускает микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин». Модель на 100 мм ниже прочих, ее вместимость — шестеро пассажиров в салоне и двое рядом с водителем.

Все кресла оборудованы ремнями безопасности, подлокотниками и подголовниками, расположены так, что люди сидят лицом друг к другу, это удобно при деловых и семейных поездках. Место для багажа расположено за задними сиденьями. Имеется небольшой столик с лампой для освещения в темное время. Боковые окна сдвижные, в крыше салона предусмотрен люк для вентиляции. Характерным отличием модели является поднимающаяся задняя дверь (открывающаяся как у хэтчбека).

Внешний вид ГАЗ-2217 Баргузин

  • ГАЗ-22171 на 6 или 10 мест, задние двери распашные, высота нормальная (2,2 метра);
  • ГАЗ-22173 — на 10 мест, кресла расположены рядами. Эту модель можно использовать как маршрутное такси. Выпускается на заказ.

Вернуться к оглавлению

Модернизация

В 2003 году произошли изменения внешнего вида (рестайлинг) такие же, как у моделей Газели . У «Соболя» изменился дизайн оперения, появились каплевидные блок-фары, обновлена панель приборов и еще некоторые мелочи.

В 2010 году прошла более серьезная модернизация, в результате которой появился «Соболь-Бизнес». В экстерьере автомобиля появилась увеличенная решетка радиатора, интегрированная с бампером. Установлены новые стеклоочистители, подогреваемые зеркала. Интерьер обновился более существенно. Появилась новая передняя панель по проекту германской фирмы EDAG, более современная и высокого качества.

Изменилось рулевое колесо, установлена новая система отопления, улучшены сиденья. Стало возможным приобретение кондиционера (как опция), обновились и другие элементы кабины и салона. Важное новшество — дизель с турбонаддувом Cummins ISF 2.8, которым начала комплектоваться часть машин. Этот мотор имеет большую мощность и повышенный крутящий момент, поэтому в трансмиссии изменили ряд узлов.

Установили новое сцепление Sachs и амортизаторы от этой фирмы, в КПП появились качественные подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger.

Появилось рулевое управление с гидроусилителем ZF, большой радиатор T-Rad, предпусковой обогреватель Webasto, некоторые другие детали. Всего на «Соболь-Бизнес» изменилось около 130 элементов, модернизация коснулась тех узлов, которые обновлялись при запуске в производство Газель-Бизнес.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector