39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Обзор Газель NEXT: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Газель NEXT
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Газель NEXT
  • Видео

Продукция Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) пользуется стабильно высоким спросом среди покупателей из России и близлежащих стран. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили ГАЗ обладают отличными грузовыми возможностями и гуманным ценником, чем не могут похвастаться иностранные конкуренты. И яркий тому пример – модель «Газель», которая широко используется не только частными и государственными предприятиями самого разного калибра, но и большим количеством физических лиц, владеющих небольшим собственным делом. Именно поэтому отечественный потребитель с большим интересом ожидал обновление «Газели», в разработку которой автоконцерн ГАЗ вложил большое количество сил и времени.

Официальный дебют новинки, получившей приставку «NEXT» в названии, состоялся в октябре 2015 года. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.

С другой стороны, обновлённая «полуторка» предлагает одно из лучших соотношений цена/качество/возможности в классе, которое дополняют широкая сеть сервисных центров и невысокая стоимость комплектующих. Однако давайте попробуем разобраться во всех аспектах новинки, которые позволили ей стать настоящим бестселлером на отечественном рынке.

Экстерьер новой Газель NEXT

Внешний облик новинки был полностью обновлён, так что теперь экстерьер Газель NEXT ничем не уступает большинству иностранных конкурентов, в числе которых Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato. Фронтальная часть машины получила новую головную оптику, лампы дневных ходовых огней (используются впервые), а также фальшрадиаторную решётку и передний бампер, который изготовлен из нескольких раздельных секций, а не является цельным, как это было у предшествующей модели «Бизнес». Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи.

Профиль и корма автомобиля имеет классическую «ГАЗелевскую» компоновку, так что тут обошлось без инновационных решений. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.

Бортовая версия Газель NEXT предлагается в двух вариантах исполнения – с короткой и длинной базой. Габариты короткобазной версии составляют:

  • Длина – 5630 мм;
  • Ширина – 2068 мм;
  • Высота – 2137 мм.

Длиннобазная версия отличается лишь длиной, которая составляет 6709 мм. Колёсная база составляет 3145 и 3745 мм для короткой и длинной базы соответственно. Высота дорожного просвета в обоих случаях идентична и равна 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной местности.

Отдельно стоит заметить, что автомобиль обзавёлся несколькими новыми расцветками кузова, а также пластиковыми крыльями и так званным «фронтэндом», что непременно оценят «газелисты» с опытом.

Интерьер NEXTа

Следом за экстерьером, существенной доработке подверглось внутреннее оформление салона обновлённого NEXT. Так, была немного доработана архитектура передней консоли, дизайн и сборка которой стала на порядок лучше, чем у предшественника. Перед водителем располагается небольшое в диаметре рулевое колесо, на котором опционально могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой.

Приборная панель также изменилась, что положительно сказалось на её информативности, а дополняет картину приятная и не раздражающая подсветка приборов. В дорестайлинговой версии несколько огорчал тот факт, что инженеры ГАЗ не видоизменили рычаг КПП, впрочем, ситуация была исправлена после обновления, в результате которого рычаг КПП перекочевал на приборную панель, что позволило освободить дополнительное пространство, находящееся между водителем и пассажиром.

В центральной части торпедо располагается аудиосистема (опционально мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем), а чуть ниже — утилитарные крутилки управления климатом. Пару слов стоит сказать о большом количестве ниш и кармашков, предназначенных для размещения различной мелочёвки.

Передние сидения в стандартном исполнении в меру комфорты, правда, некоторые нарекания вызывает короткая спинка сидений, из-за которой рослым седокам тут будет неудобно.

Исправить ситуацию может опциональная установка «люксовых» сидений, которые впервые отличаются наличием анатомического профиля, цепкой обивки, широкими возможностями регулировки, подогревом и даже поясничной поддержкой. Порадовало также появление специальных крючков для одежды, что добавляет плюсов эргономике и практичности салона.

Технические характеристики Газель NEXT

На выбор покупателям предлагается два варианта двигателей – дизельный и бензиновый, технические характеристики пускай и далеки до идеала, но демонстрируют заметно лучшие показатели в сравнении с предшественником:

  1. 2,8-литровый дизель, выдающий 150 л.с. и максимальные 330 Нм крутящего момента. Этого хватает чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 за внушительные 23 секунды, расход топлива при этом варьируется в пределах 12-14 л/100 км, что выглядит весьма не плохо, на фоне все того же предшественника.
  2. 2,7-литровый 107-сильный бензиновик, демонстрирующий схожую динамику и расход топлива. Максимальная скорость также сравнима и составляет порядка 134 км/час, что выглядит весьма неплохо, учитывая общую массу автомобиля.

Агрегатируются двигатели, вне зависимости от модификации, исключительно 5-ступенчатой механической КПП, в которой заметно улучшили точность и ход переключения передач, что было проблемным местом предыдущих поколений «Газели».

Как и ранее, машина имеет рамную конструкцию, что не характерно для иностранных конкурентов. Передняя подвеска отныне полностью независимая, пружинная, а задняя осталась без изменений и представлена рессорами и мостом-балкой.

Положительные изменения также коснулись рулевого управления, представленного гидроусилителем, которое стало более чётким и информативным. Машина уверенно держит заданную траекторию и практически не требует подруливаний даже в случае езды по просёлочной дороге.

Дополнительной модернизации были подвержены и другие узлы и агрегаты, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и на его надёжности, что особенно актуально для коммерческого сегмента.

Безопасность Газель NEXT

Мы привыкли, что автомобили отечественного автопрома, особенно если речь идёт о коммерческом транспорте, заметно уступают по уровню безопасности своим иностранным коллегам. Однако современность диктует новые правила игры, и российским автопроизводителям приходится пересматривать своё отношение к уровню активной и пассивной безопасности транспортных средств.

Не стала исключением и новая «полуторка» Газель NEXT, которая получила возможность установки антиблокировочной системы, фронтальных подушек безопасности, а также системы стабилизации с применением системы ASR. Более того, автомобиль оснастили новыми тормозными дисками, где площадь тормозных колодок была увеличена в половину, а также установлены более мощные суппорты. Стоит ли говорить о том, что согласно предварительным сравнительным испытаниям, по длине тормозного пути обновлённый NEXT является абсолютным лидером в классе.

Комплектация и цена Газель NEXT

Минимальная цена на обновлённую Газель NEXT составляет около 17,16 тыс. долларов (980 тыс. рублей), что на 100-200 тыс. рублей дешевле, чем стоимость базового оснащения иностранных конкурентов. В максимальном оснащении ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 1,2 млн. рублей, что не делает его менее привлекательным в глазах предприятий и частных лиц, работа которых напрямую связана с транспортировкой грузов.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • Центральный замок;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • Бортовой компьютер;
  • Подлокотник, располагающийся на водительском сидении;
  • Аудиоподготовку;
  • Запасное колесо;
  • Задний и передний стабилизатор подвески;
  • Набор инструментов.

А в случае доплаты машину можно доукомплектовать:

  • Блокируемым дифференциалом;
  • Аккумулятором повешенной ёмкости;
  • Противотуманками;
  • Электроприводом наружных зеркал;
  • Улучшенным сидением водителя, с большим количеством регулировок, подогревом и анатомической формой;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой стабилизации;
  • Двухдиновой мультимедийной системой;
  • Кондиционером;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Газобаллонным оборудованием (бензиновая версия).

Более того, в компании уверяют, что в ближайшее время список опционального оборудования может быть расширен, что не может не радовать.

Заключение о новой Газель NEXT

Обновлённая Газель NEXT представляет собой новый виток развития отечественного коммерческого транспорта, который уже через пару лет сможет на равных конкурировать с лучшими европейскими аналогами.

Новинка подкупает стильным внешним обликом, улучшенным интерьером, мощными и более экономичными моторами, а также широким списком оборудования, который ранее был недоступен даже в качестве опции. А низкая стоимость, широкая сервисная сеть и доступность комплектующих делают машину максимально интересной для коммерческого использования.

Тест-драйв Газели NEXT с дизельным мотором Cummins:

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

Группа ГАЗ показала новейшую «Газель NN» и еще 9 значимых новинок

Поделиться

На проходящую сейчас в Москве на территории «Крокус Экспо» выставку Comtrans 2019 нижегородцы прибыли во всеоружии, представив сразу целый ряд разнокалибрных коммерческих автомобилей, автобусов и различных силовых агрегатов. О каких-то из них многое уже было известно до выставки, но какие-то показаны впервые. Главная премьера – новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN».

Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели» легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, «сниженной стоимостью владения».

Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это призвано снизить сроки окупаемости и повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ.

В упомянутое оснащение входят 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара, обеспечивающие обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Новая модель микроавтобуса, созданная на платформе «ГАЗель Next» в полном соответствии с требованиям программы «Доступная среда», отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой, за счет чего обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко Next» (на заглавном фото крайний слева) – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, наследник легендарной «шишиги» (ГАЗ-66). Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной Next, изготовленной из оцинкованной стали. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система призвана обеспечить эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза.

Увеличить грузоподъемность автомобиля до 3 тонн по шасси позволила усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого новым вездеходом брода – до 1,2 м.

Также представлен модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» (на заглавном фото второй слева), который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управляемой электроприводом.

Отдельную группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. Так, «ГАЗон Next 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке — 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель Next 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Из более габаритной техники – два автобуса. Первый – флагманский междугородный «Вектор Next 8.8», укомплектованный эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями, тонированными стеклопакетами и багажным отсеком. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Силовой агргеат – дизельный мотор ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-52. Новый «Вектор Next» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Особо производитель отмечает, что увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года.

Второй представленный ГАЗом автобус – и не автобус вовсе, а электробус с ультрабыстрой зарядкой. Это обновленная модификация экологически чистого транспорта, разработанная при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные.

Наконец, последняя по порядку, но отнюдь не по значению новинка – это дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л. Диапазон его мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

Группа ГАЗ показала новейшую «Газель NN» и еще 9 значимых новинок

Поделиться

На проходящую сейчас в Москве на территории «Крокус Экспо» выставку Comtrans 2019 нижегородцы прибыли во всеоружии, представив сразу целый ряд разнокалибрных коммерческих автомобилей, автобусов и различных силовых агрегатов. О каких-то из них многое уже было известно до выставки, но какие-то показаны впервые. Главная премьера – новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN».

Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели» легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, «сниженной стоимостью владения».

Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это призвано снизить сроки окупаемости и повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ.

В упомянутое оснащение входят 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара, обеспечивающие обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Новая модель микроавтобуса, созданная на платформе «ГАЗель Next» в полном соответствии с требованиям программы «Доступная среда», отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой, за счет чего обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко Next» (на заглавном фото крайний слева) – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, наследник легендарной «шишиги» (ГАЗ-66). Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной Next, изготовленной из оцинкованной стали. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система призвана обеспечить эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза.

Увеличить грузоподъемность автомобиля до 3 тонн по шасси позволила усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого новым вездеходом брода – до 1,2 м.

Также представлен модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» (на заглавном фото второй слева), который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управляемой электроприводом.

Отдельную группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. Так, «ГАЗон Next 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке — 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель Next 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Из более габаритной техники – два автобуса. Первый – флагманский междугородный «Вектор Next 8.8», укомплектованный эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями, тонированными стеклопакетами и багажным отсеком. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Силовой агргеат – дизельный мотор ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-52. Новый «Вектор Next» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Особо производитель отмечает, что увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года.

Второй представленный ГАЗом автобус – и не автобус вовсе, а электробус с ультрабыстрой зарядкой. Это обновленная модификация экологически чистого транспорта, разработанная при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные.

Наконец, последняя по порядку, но отнюдь не по значению новинка – это дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л. Диапазон его мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

Новая Газель Next 2019 впечатляет своими характеристиками

С каждым годом отечественный автопром становится всё ближе к европейскому, американскому или азиатскому. Российские автомобили становятся более качественными и надёжными, постепенно выходя на один уровень с иномарками. Доступная цена, стильное и оригинальное оформление, высокие технические возможности, готовность к любым климатическим условиям – вот современные характеристики отечественных авто. Одна из самых долгожданных новинок российского автопрома – Газель Next 2019, представленная на Московском автосалоне в этом году. Данная модель всегда пользовалась огромной популярностью у любителей авто, так как список плюсов этого автомобиля довольно велик. В ней сочетается всё: приемлемая стоимость, качество используемых материалов, оригинальный дизайн. Производитель внёс некоторые изменения в свою новинку, например, обновил кузов, а также увеличил количество пассажирских мест в микроавтобусе. Сравнивая с конкурентами, Iveco Daily, Mersedes Sprinter и Renault Master, стоит сказать, что автомобиль вплотную приблизился к нам по качеству и надежности.

Производитель разместил снимки Газель Некст (цены будут разобраны ниже) модели 2019 года, а также комплектации и цены на официальном сайте. Это совершенно новое поколение коморских автомобилей. От него ждут надежности, грузоподъемности и долговечности. Все это – визитная карточка автомобилей группы «ГАЗ».

Газель Next 2019 будет представлена в трёх видах кузова:

  • цельнометаллический корпус;
  • бортовой;
  • в виде микроавтобуса.

Экстерьер

Газель Next 2019 представляет собой современный пассажирский микроавтобус. Кроме того, что внешний вид автомобиля довольно яркий и красочный, выглядит сам автобус достаточно стильно и оригинально. Спутать выше представленное авто с конкурентом любой другой марки будет крайне трудно. Квадратные формы – деталь, доставшаяся новинке от предыдущей модели, выгодно смотрятся и визуально придают автомобилю дополнительный размер.

Физические параметры остались почти неизменными:

  • Длина автомобиля составляет 6157 мм;
  • Ширина – 2070 мм;
  • В высоту автобус достигает 2753 мм;
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.

По бокам у автобуса находятся ромбовидные фары. За счёт укороченного капота, кабина является довольно маленькой и компактной. Спереди у автомобиля установлена радиаторная решетка главное отличие которой – большие размеры. Поперечными линиями она поделена на множество секторов. Передний пластиковый бампер разделён на 3 части. Он отличается необычностью своих геометрических форм. Под противотуманными фарами располагаются мелкие ниши.

Материалом для кузова традиционно выступила оцинкованная сталь. На ней расположены фактурные выштамповки. Их длина растянута фактически до кормы. Газель Некст 2019 получила практически новый кузов из труб, материалом для которых послужила та же сталь.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Mitsubishi представил две новинки в стиле Lada: будут ли они такими же востребованными и доступными?

Модели с корпусом из цельного металла, отличаются большими распашными дверями в конечной части автобуса. Бампер также выполнен из пластика. У микроавтобусов есть специальное дополнение – стекла. А также окна со сдвигающимися форточками.

Интерьер

Газель Некст 2019 модельного года стала гораздо комфортнее внутри. Отличительной чертой автомобиля является то, что обновлённый салон данного автомобиля представлен в консервативном стиле. Кабина довольно свободная, несмотря на размеры кузова. Как верхняя зона, так и нижняя, имеют достаточно пространства, водителю не будет тесно.

В центральной консоли расположены следующие элементы:

  • Крупный экран, на который выводится информация о работе приборов;
  • Блок регулирования системы охлаждения;
  • Два дефлектора, ниже которых расположены круглые ниши маленьких размеров.

Водительское кресло получило расширенный набор регулировок по высоте. Материалом для сидения, как и в прошлый раз, служит ткань. Поддержка кресла по бокам также предусмотрена. Рычаг переключения передач выполнен в привычном стиле. Один из главных плюсов — комфортное расположение рядом с водительским креслом. Если сравнивать с конкурентами, то у Ивеко этот же рычаг расположен гораздо ближе к приборной панели, и до него приходится тянуться.

Лобовое стекло отличается своими большими размерами, что обеспечивает отличную видимость из кабины. Простое оформление имеют как рулевое колесо, так и приборная панель с подсветкой, которую можно регулировать.

Внутри в Газель Некст 2019 установлены восемнадцать пассажирских кресел, отделка которых, в отличие от предыдущих моделей, выполнена из качественного кожзаменителя. Это важно, так как при пассажирских перевозках тканевая отделка слишком быстро изнашивается. Кожзаменитель прослужит дольше. Также предусмотрено антискользящее покрытие на полу. Кроме всего прочего, в обновлённом салоне имеются четыре потолочных плафона. А для того, чтобы стоящим пассажирам было комфортно, в микроавтобусе находится поручень, за который во время движения они смогут держаться.

Технические характеристики автомобиля

Первое о чём стоит упомянуть – это двигатель. Мощность дизельной установки которого составляет 120 лошадиных сил. Это единственный вариант двигателя, которым комплектуется этот автомобиль. Но он оснащён системой активного охлаждения, а также турбонаддувом.

Помимо силового агрегата, который был представлен выше, Газель имеет безальтернативную механическую пятиступенчатую коробку передач. Разогнаться автомобиль может вплоть до 100 км/ч всего за 12,5 секунды. Максимальная скорость — 110 км/ч, крейсерская – 90 км/ч.

В базовой комплектации Газель Некст 2019 оснащается следующими опциями:

  • Круиз-контроль;
  • Современный бортовой компьютер с предустановленной навигацией;
  • Руль с предусмотренным регулировками по высоте и наклону;
  • Центральный замок;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Предпусковой подогрев двигателя;
  • Занавеска на окно около сидения водителя.

Все вышеперечисленные пункты представлены во всех автомобилях, невзирая на конструкцию и структуру кузова.

В кабине (в версии с бортами) Газель Некст 2019 могут устанавливаться как три, так и семь сидений для пассажиров. В обновлённом микроавтобусе убраны ремни безопасности на пассажирских местах. Ещё одним нововведением стал люк в потолке. На данный момент новинка в обновлённом кузове уже представлена на отечественном рынке.

Газель Некст 2019 модельного года. Цены:

  1. Версия с бортами – 1,14 миллиона рублей;
  2. Обновлённая версия с кузовом из цельного металла – 1,35 миллиона рублей;
  3. Микроавтобус – 1,5 миллиона рублей;

Возможно дооснащение автобуса системой мультимедиа, а также креслом водителя с подогревом за дополнительную плату. В сравнении со своими иностранными соперниками, отечественная модель имеет довольно низкую цену.

Сравнение с аналогичными автомобилями на рынке

Хоть конкурентов у данной модели не так много, они всё же имеются. Одними из них являются небезызвестные Fiat Ducato и Ford Transit.

В последнее время «ГАЗ» постепенно покидает список российских лидеров. В первую очередь из-за иностранных автомобилей, производство которых осуществляется на территории России. Одна из таких моделей – вышеупомянутый американский Ford Transit. По сравнению с Газель Некст 2019, американский конкурент отличается вместительным салоном, а также более высокими по качеству материалами. Но потенциальные покупатели отметили, что салон представителя «ГАЗ» более комфортабельный, чем у американца.

Ещё одним соперником на рынке у модели стал Fiat Ducatо. Хоть они и обладают похожими качествами, всё таки у них есть некоторые отличия. Например, у Ducato меньший дорожный просвет, а на его кузове возможны частые коррозии. Для российских покупателей Газель Некст 2019 является наиболее востребованным вариантом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector