76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand 7 2017

Geely Emgrand 7 2017*

Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид спереди Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сбоку Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сзади Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) рулевое колесо Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) салон Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) приборная панель Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) интерьер Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) коробка передач Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) сидения

Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 сбоку Джили Эмгранд ЕС7 сзади Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 багажник

Джили Эмкранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек сзади Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек багажник Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек

ОБЗОР GEELY EMGRAND 7 2017

  • КлассD-1
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Беларусь
  • ПлатформаToyota Corolla
  • КПП 5 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Цена ≈ от 880 000 — 970 000 | от 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND 7 2017

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND EC7 2009

РЕСТАЙЛИНГ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 2017

Китайский концерн представил седан D-класса — Geely Emgrand EC7 еще в середине 2012 года. Модель сразу стала популярна на российском рынке. В 2014 году было реализовано 7789 штук автомобилей, а в кризисный 2015 — 4929 экземпляров. С момента присутствия на площадке, модель ни разу не обновлялась, хотя в 2014 году произошла модернизация, но только для рынка Поднебесной. И вот, наконец, произошел анонс рейсталинга Emgrand EC7 2016 года. Стоит отметить, что в названии было решено убрать индексы, поэтому теперь на отечественном рынке продается автомобиль с «маркировкой» Geely Emgrand 7.

Среди пропорций новинки, изменения коснулись только ее длины (с 4635 мм до 4631 мм), высота и ширина остались прежними. Дизайнеры обновили головную оптику, оставив прежней форму, но дополнив ее светодиодными лентами, передний бампер, который включает в себя видоизменённый воздухосборник с боковыми секциями для противотуманнок , а так же решетку радиатора, преобразившаяся и расположившаяся между двумя светоблоками . Что касается кормы, то тут мы видим стилизованные под Mercedes S-class задние фонари, крышку багажника с хромированным молдингом и задний бампер с пластиковым диффузором. Профиль новинки имеет геометрически правильные формы, благодаря стильным боковинам и хорошо прорисованной задней части. 16-ти дюймовые легкосплавные диски отлично вписываются в весь экстерьер, но вот «колеса» 15-ти дюймов смотрятся нелепо на фоне больших габаритов кузова.

В салоне Emgrand 7 дизайнеры так же внесли несколько модификаций, приэтом не изменив архитектуру салона в целом. Водителю предлагается новое рулевое колесо, проработанная «приборка» и откорректированная центральная консоль. В топовой комплектации покупатель получит полноцветный насыщенный 7-ми дюймовый экран с широким мультимедийным функционалом. Качество отделки и подгонка деталей находится на достойном уровне. На заднем диване разместятся с удобством как два, так и три человека. Багажник объемом 680 литров огорчает своей формой со множеством выпуклостей, что мешает использовать его на максимум.

В наборе силовых агрегатов участвуют только два представителя: 1.5-литровый мощностью 106 л.с. и 129-сильный объемом 1.8 литров моторы. В паре с «младшим» собратом работает 5-ступ. механика , а «старший» сочетает в себе как механику, так и вариатор.

Начальная цена нового Geely Emgrand 7 стартует с отметки 649 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой, включающей в себя 4 динамика, галогенами фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15 дюймовыми стальными дисками, А B, B, C, подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 799 000 рублей.

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера серийной версии автомобиля в обоих кузовах состоялась в 2009 году на Guangzhou Motor Show.

Учитывая, что Emgrand EC7 должен был продаваться в Европе, создатели уделили немало внимания вопросам безопасности. В итоге, по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды из пяти возможных — на то время максимальную оценку среди китайских автомобилей. Стоит отметить, что многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей, таких как Bosch, Valeo, Visteon.

В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях – Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра. В список базового оснащения Эмгранд EC7 входят ABS, EBD, две передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками, противотуманные фары. А вот легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль и парктроник в кузове седан можно получить только в версии Comfort в то время, как у хэтчбека это оборудование включено в «базу». Комплектация Comfort у хэтчбека отличается наличием боковых и шторочных подушек безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, рулем в коже, а также автоматизированным люком.

Цены на рестайлинговую модель 2016 го года стартуют от 650 000 рублей (≈10,5к USD). Максимальная комплектация 800 000.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 ВИДЕО

Обзор нового Geely Emgrand 7 2017-2018

Китайцы из Geely представили седан Emgrand EC7 в далеком 2012 г. Четырехдверка оказалась популярна как у себя на родине, так и у нас в России. В 2014-ом в Поднебесной появилась обновленная версия модели, которую китайцы решили продавать под более лаконичным названием Geely Emgrand 7.

До России рестайлинговый вариант седана добрался только в июне 2016 г., причем если дореформенные машины для нашего рынка выпускались в Черкесске, то производство обновленных решили наладить на белорусском заводе «Белджи» (Борисов).

Экстерьер

Внешне новый Geely Emgrand 7 2017-2018 отличается от дореформенного EC7 не так уж и сильно. Спереди дизайнеры обновили головную оптику, сохранив прежнюю форму линзованных фар, но при этом дополнив их светодиодными зигзагообразными лентами. Такое решение добавило толику премиальности облику бюджетного седана.

Решетка радиатора также претерпела незначительные изменения. В частности, теперь ее нижняя часть напоминает букву «V», при этом все три планки черные, лакированные под рояль. Логотип марки переехал чуть выше и располагается на своеобразном постаменте, при этом цвета эмблемы также были изменены с красного на синий.

Передний бампер на Джили Эмгранд 7 и вовсе полностью новый. Он получил сильно выдающееся вперед ребро жесткости, изысканные боковые секции светодиодных ДХО, а также сетчатую структуру центрального воздухозаборника.

Профиль модели имеет геометрически правильные формы, при этом аккуратные выштамповки на боковинах и четко очерченные колесные арки с 16-дюймовыми легкосплавными дисками образуют динамичный и стильный силуэт.

К сожалению, упомянутые колеса на 16″ полагаются только старшим комплектациям, в то время как в базе приходится довольствоваться небольшими 15-дюймовыми стальными дисками с покрышками размерностью 205/65, которые смотрятся откровенно нелепо на фоне больших габаритов четырехдверки.

Задние фонари на корме Джили Эмгранд 7 после рестайлинга своей формой напоминают светотехнику Mercedes S-Class. Они получили иную начинку со светодиодными габаритными «скобками». На крышке багажника появился хромированный молдинг, края которого визуально заходят на фонари, а задний бампер выделяется пластиковым диффузором.

Салон

Работая над обновленным Geely Emgrand 7, специалисты марки внесли целый ряд изменений в оформление салона седана. Автомобиль оснастили стильным четырехспицевым рулем со срезанным снизу ободом и вставками серебристого цвета.

Приборная панель получила несколько иной, более яркий дизайн шкал, хотя экранчик бортового компьютера здесь по-прежнему монохромный, но теперь он умеет рассчитывать средний и текущий расход топлива.

Архитектура передней панели с четко очерченной центральной консолью практически не изменилась, однако производитель украсил ее, добавив серебристые вставки по низу. Плюс была скорректирована форма боковых дефлекторов вентиляции.

В базе Джили Эмгранд 7 оснащен простенькой аудиосистемой с четырьмя динамиками, а вот полноценная мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем имеется только в топовой комплектации Luxury. Мультимедийка радует приятной графикой и быстрым откликом.

Характеристики

Габаритные размеры Geely Emgrand 7 2017-2018 в новом кузове составляют 4 631, 1 789 и 1 470 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями равно 2 650 миллиметров. Снаряженная масса авто напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 340 до 1 360 кг.

Эмгранд 7 может похвастать достаточно объемным багажником (680 литров), однако форма грузового отсека со множеством выпуклостей не позволяет использовать его по максимуму. Дорожный просвет (клиренс) равен 167 мм. Спереди на седане установлена независимая подвеска Макферсон, а сзади — полузависимая. Что касается тормозов, то они идут дисковые по кругу.

В линейке силовых агрегатов для переднеприводного Geely Emgrand 7 значатся два хорошо знакомых по дореформенному EC7 мотора, однако в компании подогнали их под экологические требования «Евро-5», а также слегка увеличили производительность.

Младшему 1,5-литровому бензиновому движку подняли мощность до 106 л.с. (+ 8) и 140 Нм (+ 14). Показатели топового 1,8-литрового двигателя выросли до 129 сил и 170 Нм, то есть прирост составил всего 3 «лошадки» и 8 Нм крутящего момента.

Начальный движок работает исключительно в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как более мощный можно заказать с клиноременным вариатором от австрийской фирмы Punch. Что касается динамических характеристик, то их китайцы почему-то не раскрывают. Неизвестным остается не только время разгона с места до сотни, но и максимальная скорость четырехдверки.

Цена в России

Седан Geely Emgrand 7 продается в России в трех комплектациях: Standart, Comfort и Luxury. Цена Джили Эмгранд 7 2019 в новом кузове варьируется от 750 990 до 914 990 рублей.

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016-2017 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.


Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.


Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Общие проблемы эксплуатации

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

Недостатки в салоне

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

Проблемы подвески и рулевого управления

После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

«Детские болезни» и их устранение

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

  • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
  • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
  • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.

Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

Достоинства автомобиля

Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

  • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
  • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
  • Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector