0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 2018

Genesis G70 2018: новый премиальный спорт-седан от Hyundai Motors

Обзор Genesis G70 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Дженезис G70 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Genesis G70 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Дженезис G70 2018 года
  • Видео

В начале осени 2017 года в Сеуле состоялась международная премьера третьей по счёту модели премиум-бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai Motors. Новинка получила привлекательный и динамичный дизайн, премиальную отделку салона и высокопроизводительную техническую составляющую, благодаря чему производитель намерен померяться силами с уже состоявшимися лидерами класса BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi А4.

Также стоит отметить, что серийная версия Genesis G70 2018 в точности повторяет дизайн одноименного концепт-кара, продемонстрированного компанией ещё осенью 2016 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки, где модель собрала достаточное количество лестных отзывов не только от автомобильных журналистов, но и от обычных автовладельцев, посетивших мероприятие.

Экстерьер Genesis G70 2018

Своим стильным, динамичным и самобытным дизайном автомобиль обязан бельгийцу Люку Донкервольке, до недавних пор трудившемуся в рядах «конюшни» Volkswagen. Автомобиль моментально узнается и точно не затеряется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике флагманской модели G90 и представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, внушительного размера трапециевидной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, в который вмонтированы оригинальной формы воздухозаборник и незамысловатые огни противотуманок.

Динамичный и подтянутый профиль представлен длинным капотом, рельефными выштамповками на боковинах, а также куполообразной крышей, плавно перетекающей в поджарую корму. Отдельно стоит акцентировать внимание на наличии дутых колёсных арок, 19-дюймовых колёсных дисков и эффектных «жабрах» воздуховодов, располагающихся за передними арками.

Эффектная и запоминающаяся корма седана получила спортивный диффузор с двумя стволами выхлопной системы, оригинальные габаритные огни и стильную дверцу багажника.

Габариты нового Genesis G70 составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,835 м.

К сожалению, производитель решил не сообщать минимальную высоту дорожного просвета, а поскольку автомобиль точно доберётся до российского рынка, высота дорожного просвета может быть несколько большей, чем для европейских версий модели.

На выбор покупателям производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает динамичную и презентабельную внешность седана.

Интерьер Дженезис Джи 70 2018

Внутреннее оформление Genesis G70 2018 выполнено в популярном сегодня минималистичном стиле, за что корейским дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо. Салон автомобиля целиком и полностью изготовлен из высококачественных материалов – мягкие пластики, натуральная и эко-кожа Nappa, а также декоративные вставки из шлифованного металла. На выбор покупателям предложено 5 стандартных цветовых вариаций отделки салона, а также пара эксклюзивных, что открывает неплохие возможности по его персонализации.

Место водителя, которому в автомобиле отведена главная роль, представлено стильных трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также крупной приборной панелью, где идеально сочетаются ЖК-дисплей маршрутного компьютера и пара аналоговых циферблатов.

Чуть ниже располагается блок воздуховодом, аудиосистемы и климатической системы, представленной тремя функциональными крутилками.

Автомобиль предполагает размещение 5 человек в салоне, но из-за высокого трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного под двух седоков заднего дивана в автомобиле предпочтительнее передвигаться вчетвером. Среди удобств для задних пассажиров числятся отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Передние кресла обладают не только эргономичным профилем и отличной боковой поддержкой, но и системой вентилирования, подогревом и даже функцией массажа. Кроме этого, водительское сидение оборудовано современной функцией «Smаrt Роsturе Соntrol System», умеющей самостоятельно считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение кресла, рулевой колонки и боковых зеркал.

К сожалению пока производитель не торопиться раскрывать информацию про объем багажника, но по слухам он точно будет превосходить 400 литров. Помимо этого, водитель получил возможность увеличить его объем, путём складывания кресел второго ряда.

Технические характеристики Genesis G70 2018

На сегодняшний день для Дженезис Джи 70 заявлено наличие трёх силовых установок, среди которых два бензиновика и один дизель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновик Theta II T-GDI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбированным компрессором и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выжимает максимальные 252 л.с. (со спорт-пакетом – 255 «лошадей») и 354 Нм момента, доступного на 1400-4000 оборотах.
  2. 2,2-литровая дизельная «четвёрка» R-FR VGT, оборудованная системой Соmmоn Rail, турбиной, 16-клапанным ГРМ, а также интеркулером, позволяющими развить максимальные 200 «лошадок» и 440 Нм пикового момента, доступного при 1750-2750 об/мин.
  3. Флагманская 3,3-литровая «шестёрка» серии «Ламбда» II с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ, системой прямой подачи топлива и фазовращателями, способный выдать 370 «коней» и 510 Нм пиковой тяги, доступной в пределах 1300-4500 оборотов.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет современный 8-уровневый «автомат» и заднеприводная трансмиссия. Однако в качестве опции доступен полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, способной перебрасывать до 50% вращательной тяги на переднюю ось. А в специальной спорт-версии система привода всех колёс дополнительно доукомплектована самоблокируемым дифференциалом.

К сожалению, производитель решил не оглашать динамические возможности каждого из двигателей, раскрыв характеристики толкьо топового 3,3-литрового турбо-бензиновика: разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 270 км/ч. А вот средний расход топлива все ещё держится в тайне.

Базируется новинка на заднеприводной тележке Kia Stinger, предполагающей продольное размещение мотора и наличие кузова, более чем на 50% изготовленного из сверхпрочной стали. На фронтальной оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажка, причём как спереди так и сзади устанавливаются амортизаторы пассивного типа и поперечно расположенные стабилизаторы.

Отдельно стоит выделить спорт-версию Genesis G70, которая оборудуется электроуправляемой системой амортизаторов, усиленными «блинами» Brembo и системой «лаунч-контрол».

Безопасность нового G70 2018

По количеству и качеству систем безопасности Genesis G70 если не является лидером, то точно входит в пятёрку лучших в классе. Среди них:

  • Фронтальные, а также боковые эйрбеги;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Функция предупреждения позади «идущих» водителей об экстренном замедлении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система Нighwау Driving Assist;
  • Система Fоrwаrd Соllision Avоidаnсе Аssist;
  • Антиблокировочная и ESP-система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Эра-Глонасс;
  • Датчик освещения и датчики дождя;
  • Система постоянного слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Функция удержания авто в заданной полосе;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Камера обзорности назад;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Парковочный ассистент и прочие.
Читать еще:  Как проверить тормозную систему автомобиля

Кузов автомобиля обладает высокой прочностью на кручение, а активный капот автоматически приподнимается в случае наезда на пешеходов.

Комплектация и стоимость Дженезис G70 2018 года

Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:

  • 9 эирбегов;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Двузонный «климат»;
  • Антиблокировочную и ESP-систему;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
  • Премиальную «музыку»;
  • Систему обогрева передних сидений;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодную оптику;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
  • Кожаный салон;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
  • Камера взгляда назад и прочие «фишки».

В максимальной комплектации автомобиль дополнен:

  • Системой обогрева сидений второго ряда;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
  • Легкосплавными R19-дисками;
  • Задним диффузором;
  • Навигацией;
  • Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.

В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.

Заключение

Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.

Видео панорама Genesis G70 2018:

Продажа новых Genesis G70

Автомобили Genesis G70 в наличии

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 150 000 ₽

Скидка на КАСКО: 30 000 ₽

Скидка на кредит: 150 000 ₽

Максимальная скидка: 330 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 150 000 ₽

Скидка на КАСКО: 30 000 ₽

Скидка на кредит: 150 000 ₽

Максимальная скидка: 330 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 100 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 120 000 ₽

Максимальная скидка: 230 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 50 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 200 000 ₽

Максимальная скидка: 260 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 100 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 100 000 ₽

Максимальная скидка: 210 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 50 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 150 000 ₽

Максимальная скидка: 210 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 100 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 120 000 ₽

Максимальная скидка: 230 000 ₽

Седан, Автоматическая, 2.0 л., 197 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

Компенсация Trade-In: 100 000 ₽

Скидка на КАСКО: 10 000 ₽

Скидка на кредит: 100 000 ₽

Максимальная скидка: 210 000 ₽

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан

Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С . В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.

Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года

Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики. В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70». Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль .

Новинка Genesis G70 2018 спереди

С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.

Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана .

Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла. Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук. Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.

Читать еще:  Opel Insignia 2017

салон Хендай Генезис Г 70

Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.

У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.

Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.

Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.

Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:

— Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
— Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
— Импозантный вид капота;
— Наличие инновационного оборудования в салоне.

— Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.

Основные показатели размеров кузова:

— Длина – 4 метров 685 мм;
— Ширина – 1 метр 850 мм;
— Высота – 1 метр 400 мм;
— Колесная база – 2835 миллиметров.

Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:

  • Отделка салона кожей;
  • Шторки с автоматическим регулированием;
  • Светодиодное освещение;
  • Вентиляция и обогрев сидений;
  • Современная аудиосистема с 15 динамиками;
  • Окрас салона в металлический цвет;
  • Система торможения с помощью педали;
  • Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
  • Умная навигационная система.

За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.

Технические характеристики Хендай Генезис Г 70

У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:

Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;
Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.

Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.

Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.

Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена Hyundai Genesis G70

Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:

Новая модель Genesis G70 2018-2019

Премиальный седан Genesis G70 от суббренда Hyundai был представлен в середине сентября 2017 года на родине производителя — в Южной Корее. Новяя модель оказалась выполнена по мотивам концепта New York, представленного весной 2016-го.

Экстерьер

Компактная четырехдверка Дженезис Джи 70 получила узнаваемый дизайн, в котором прослеживается ДНК материнской компании Хендай, но при этом он выглядит более премиально и спортивно, как и полагается претендующему на престижность авто. Статусность седана подчеркивают элементы внешний отделки.

Передняя часть нового Генезис Г70 начинается с рельефного капота, под которым расположилась большая хромированная радиаторная решетка выполненная в форме трапеции, к которой примыкает «злая» однозрачковая оптика, намекающая на хищный прищур дикого зверя.

На лицевой кузовной панели над решеткой прикреплен довольно крупный логотип производителя в виде раскрытых крыльев. Снизу еще одна тонкая вытянутая решетка со сложной отделкой, перетекающей в черные декоративные ниши с противотуманной оптикой.

В профиль G70 тоже выглядит более премиально, по сравнению с моделями Hyundai и это сразу бросается в глаза. Можно сказать, что автомобиль ближе к немецким генам, нежели к азиатским.

Динамичный силуэт с покатой линией крыши, переходящий в багажник со спойлеробразной кромкой. Хромированная окантовка боковых окон, сужающаяся в задней части — все это играет на купешно-спортивный образ, дополняемый отделкой вентиляционных прорезей на передних крыльях и большими колесами с низкопрофильной резиной.

Корма Hyundai Genesis G70 2018 года имеет некоторое сходство с BMW 6-Series. Начинается с акульего плавника антенны, сильно наклоненного узкого стекла, под которым идет небольшая, выдающаяся в виде спойлера назад крышка багажника.

По центру последней на вертикальной плоскости прикреплен логотип. По краям на «бедрах» расположились небольшие задние фонари. В нижней части бампера встроен диффузор с интегрированными овальными патрубками выхлопной системы крупного размера.

Салон

Салон нового Дженезис G70 продолжает тему премиальности: приятные на ощупь пластиковые поверхности, кожа, металлическая отделка и относительно небольшое количество управляющих элементов — выглядит довольно минималистично.

Водитель получает в руки довольно толстый трехспицевый мультифункциональный руль с приливами в местах хвата. За ним просматривается хорошо выполненная приборная панель с традиционной компоновкой — два блюдца тахометра и спидометра по бокам, а в центре информационный дисплей с полосками индикаторов сверху и снизу.

Переднему пассажиру в автомобиле будет весьма комфортно в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. На ходу седан демонстрирует плавность и без проблем сглаживает небольшие неровности. Правда, с ямами покрупнее у G70 уже не так все гладко, но при этом у «корейца» отличная шумоизоляция.

А вот второй ряд сидений уже не так дружелюбен — в области колен наблюдается дефицит места, а люди высокого роста могут упереться в потолок головой. Зато качество материалов отделки весьма высокого уровня.

Читать еще:  BMW X6 2015

Характеристики

Genesis G70 — это четырехдверный седан, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850, высота — 1 400, а размер колесной базы равен 2 835 миллиметров.

У компактного седана независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. На колесах обеих осей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

В состав силовой гаммы модели входят следующие моторы:

2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 252 л.с. и 353 Нм
2,2-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 202 л.с.
3,3-литровая бензиновая V-образная «турбошестерка» на 370 сил и 510 Нм

Все двигатели на Хендай Дженезис G70 агрегатируются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Цена в России

Седан Genesis G70 продается в России в пяти комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Цена Дженезис Джи 70 2019 варьируется от 2 189 000 до 3 039 000 рублей.

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.

Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.

Выгодный конкурент

Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.

Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:

  • За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
  • За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).

Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.

В линейку силовых агрегатов входят те же представители:

  1. Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
  2. V6 бензиновый на 370 л. с.;
  3. Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;

Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.

Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.

Интерьер

Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.

Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.

Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?

Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.

Ощущения от вождения

Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.

Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.

Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.

И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.

К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.

Комплектации

Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.

Она имеет следующие отличия:

  • Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
  • Специальный усилитель руля;
  • Уменьшенный клиренс;
  • Спортивная тормозная система;
  • Покрышки Michelin с низким профилем.

И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.

Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.

Что будет дальше?

Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.

Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.

Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.

Фото нового Hyundai Genesis G70:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector