0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридная версия Range Rover Sport

Range Rover PHEV и Range Rover Sport SVR: что общего?

Range Rover PHEV

Длина / ширина / высота / база 5000 (5200)* / 1869 / 2073 / 2922 (3120) мм
Объем багажника (VDA) 802–1845 (802–2044) л
Снаряженная масса 2509 (2603) кг
Двигатели бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н∙м; электрический, синхронный, на постоянных магнитах; 85 кВт/116 л.с.; суммарно 297 кВт / 400 л.с. при 1500–4000 об/мин; 640 Н∙м при 1500–3500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,8 (6,9) с
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/90 л
Расход топлива: смешанный цикл 2,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Range Rover Sport SVR

Длина / ширина / высота / база 4882 / 1983 / 1803 / 2923 мм
Объем багажника (VDA) 780–1686 л
Снаряженная/полная масса 2310/3000 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4999 см³; 423 кВт / 575 л.с. при 6000–6500 об/мин; 700 Н∙м при 3500–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,5с
Максимальная скорость 280 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-98/104 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Есть мнение, что на одном плече у человека сидит ангел-хранитель, шепчущий на ухо правильные слова и уговаривающий на хорошие поступки. А на другом – демон-искуситель. Бес. Он подбивает на всякие безнравственные гадости.

Разумеется, идеальных людей нет. Каждый время от времени слушает ангела, время от времени – беса. Однако Ральф Шпет, президент компании Jaguar Land Rover, ставит существование этой теории под удар. Ведь его ангел и демон – друзья не разлей вода. И он умудряется в равной степени прислушиваться к обоим.

Представьте, как ангел нежно нашептывает Ральфу:

– Создай гибридный Range Rover. Срочно! Иначе человечество может лишиться шерстоносого вомбата и иберийской рыси. Навсегда! Дополни 300‑сильную бензиновую «четверку» электромотором на 116 сил. Суммарной отдачи в 404 «лошади» хватит, чтобы набирать сотню за 6,8 секунды. Благодаря тебе англичане смогут свободно въезжать на электротяге в центр Лондона.

А с другого плеча Шпета орет дьявол:

– Нынешний Range Rover Sport SVR недостаточно мощен. Он мучительно медленный. Если будешь забивать мозг озоновыми дырами, Grand Cherokee SRT нас обставит – не успеешь глазом моргнуть! Немедленно «вдуй» в компрессорный мотор V8 двадцать пять дополнительных сил и найди еще два­дцать ньютон-метров! Тогда SVR наберет сотню за четыре с половиной секунды. И вот еще что: к черту эту экологию!

Затем ангел и демон Ральфа Шпета берутся за руки, будто обнимая президента за шею, и сладко поют в оба уха:

– Будет круто, если ты устроишь презентацию этих машин в один день!

И Ральф Шпет повинуется.

Я начинаю с гибрида. Помимо мультимедиасистемы от Велара, новых широких кресел и иной фурнитуры, интересного мало.

А вот «ездовых» вопросов много. Как звучит и везет «четверка»? Сильно ли ей помогает электромотор? Действительно ли энергоемкости батареи 13,1 кВт∙ч достаточно, чтобы проехать на электричестве полсотни километров? И правда ли, что расход можно уложить в 2,8 л/100 км?

Неправда. Несмотря на спокойный темп, значения расхода на трип-компьютере не падают ниже 19,1 MPG (miles per gallon), что в переводе на наш «литровый» язык означает больше двенадцати литров на сотню. Батарея действительно «высаживается» лишь за 50 километров, но нюанс в том, что я ни разу не ехал только на электричестве! И хотя бензиновый мотор даже в одиночку неплохо справляется с внедорожником массой в две с половиной тонны, от нудной песни «четырех горшков» сходишь с ума.

Учитывая, что гибрид значительно дороже базовых монотопливных версий (от 8,35 млн рублей против 6,86 млн за 3-литровый 249‑сильный дизель и 7,93 млн за 339‑сильный дизель объемом 4,4 литра), для его покупки нужно носить на плече исключительно ангела. Честное слово, даже если у тебя полно денег, для поездок в центр Лондона можно использовать такси или подземку. Mind the price gap! Впрочем, может, я не всё понимаю в жизни лондонцев ­и въехать в центр города на своем Рейндже – это самая круть?

Сумасшедший Range Rover Sport SVR еще дороже – минимум 8,93 миллиона. Но тут понимаешь, за что платишь. По части харизмы и ездовых ощущений это один из лучших заряженных внедорожников во всей автомобильной истории. На каждом разгоне компрессорная «восьмерка» толстым слоем размазывает тебя по невесомым «ковшам» с магниевым каркасом, руль режет повороты, словно канцелярский нож.

Кроме прибавки мощности и момента, SVR не претерпел никаких ездовых изменений. Шасси и рулевое управление не трогали – да и не стоило: «громоглас» на удивление комфортен даже на убитых английских дорогах. В отличие от гибрида, этот Range Rover потрясающе универсален. И абсолютно честен. Пускай он съедает не меньше 16 литров 98‑го на сотню, но он и не обещал съедать два!

Не будем лицемерами: лишь пять человек из ста выбирают электромобиль или гибрид из-за заботы о популяции зебры Греви. Остальные либо хотят сэкономить (точно не наш сегодняшний случай), либо работают на свой имидж (тоже спорная история). Но в случае с новым PHEV вы рискуете приобрести имидж большого оригинала. В отличие от великолепнейшего и более чем гармоничного SVR, новый гибрид из Солихалла получился сырым и переоцененным.

И если допустить, что история с ангелом и демоном на плечах Ральфа Шпета развивалась именно так, как я предположил в самом начале рассказа, выходит, что иногда слушать своего беса очень даже полезно.

Обзор Range Rover PHEV 2018 (гибрид)

Машина Рендж Ровер с двигателем типа гибрид кажется консервативной только на первый взгляд. У рестайлинговой версии 2018 года – абсолютно бесшумный мотор, полная адаптация к современным экотребованиям и целых 4 цилиндра. Внедорожник исполнен в лучших традициях британских флагманов: он выглядит большим и солидным.

Внешний вид

Внешность Рейнджа практически не изменилась, разве что бампер стал агрессивнее, появилась новая решетка радиатора и вместо трех «жабр» стало 4 воздухозаборника. Рендж Ровер сохранил благородство и статусность, но гибрид выпуска 2018 года обзавелся шикарной оптикой.

Модель Sport Plug In Hybrid P400e имеет базу из 13 светодиодов на каждую фару, причем дальний свет отключается автоматически. Матричная оптика на 26 источников разделяет поток на 4 вертикальных пучка. А это значит, что водители на встречке и по параллельной линии не ослепляется. Система пиксельной оптики включает 71 диод на каждой стороны, и деление пучка происходит уже по горизонтали. Вершина рестайлинга фар – лазерная секция, обеспечивающая классный дальний свет (50 м) на скорости более 80 км/ч.

Важно! К основным расцветкам кузова производители добавили еще две.

Читать еще:  Land Rover Range Rover Sport 2018

Интерьер

Внутри салона сохранена роскошная отделка стандартных версий. Натуральная кожа, мягкие пластиковые элементы, невероятно удобные сиденья с приятными подлокотниками могут сказать, что Range Rover – респектабельный гибрид. Продуманность интерьера сочетается с внутренней «начинкой» машины:

  • сенсорные панели на рулевой части;
  • открытие шторки на панорамной крыше по движению руки;
  • ионизация воздуха в системе климат-контроля;
  • 3 уровня и 10 оттенков подсветки;
  • физические регулятора на консоли, отвечающие за климат, параметры движения и громкость мультимедиа.

Оснащение кресел

Сиденья спереди и сзади расположены на широком каркасе, приобрели комфортную мягкость. Джойстики управления креслами находятся на дверях. На задней части – 4 порта USB и HDMI, 2 розетки 12 В и одна на 230 В.

Подлокотники с подогревами. Задние сиденья можно разложить путем нажатия кнопки. Подставки для стаканов имеют размер 10 дюймов. Также внутри салона находится акустика Meridian с раздачей Wi-Fi на 8 гаджетов.

Интересно знать! У акустической системы машины может быть 13, 19 и 29 динамиков.

Функции PHEV

Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:

  • быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
  • информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
  • подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
  • прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
  • экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.

В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.

Важно! Бесшумная езда возможна только в режиме электромобиля.

Технические характеристики Range Rover Sport Plug In Hybrid P400e

Бимоторный гибридный внедорожник – Рендж Ровер P400e представляет собой комбинацию 85-киловаттного электромотора с четырехцилиндровым ДВС на 300 лошадей.

Динамика

Флагман разгоняется постепенно – чтобы достигнуть отметки 100 км/ч, ему достаточно 6,7 сек. Максимальный показатель скорости ограничивает электроника, и поэтому он равен 220 км/ч. Езда осуществляется в режимах:

  • электрокар. Задействуется электрический мотор, благодаря которому машина двигается бесшумно и не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания;
  • гибридный. Задействуются обе силовых установки. Для распределения и уравновешивания топлива с зарядом АКБ предназначены две функции. Save позволяет уменьшить уровень заряда батареи ниже показателя, имеющегося в данный момент. PEO требует ввести конечную остановку на маршруте, чтобы авто самостоятельно высчитало, как расходовать энергию и горючее.

Двигатель

ДВС может работать на бензине. Силовая установка 2,0L Ingenium на 2 л с четырьмя цилиндрами имеет мощность 300 лошадей. Автоматическая КПП – восьмиступенчатая. Электрический мотор выдает 116 л.с. Схема взаимодействия двигателей плагина – последовательная. Суммарный крутящий момент двигателей составляет 700 Нм.

Батарея и пробег

Ленд Ровер с двигателем конструкции гибрид выпускается с литий-ионным аккумулятором, который находится под полом багажного отделения. На минималке 137 км/ч в режиме электрокара внедорожник проедет 51 км. А все благодаря емкости АКБ 13,1 кВт/ч. Зарядка аккумулятора от настенного блока длиться 2 ч 45 мин, от розетки – 7 ч 30 мин.

Плагин ездит бесшумно, почти не выбрасывая отходов в атмосферу. Массивный внедорожник сохраняет уверенность на любом дорожном покрытии и легко ходит на поворотах. На изгибах есть незаметные крены кузова, но они не портят впечатление от вождения. Для условий города достаточно только электротяги, поскольку за старт отвечает электромотор. Машину нельзя назвать компактной, но ее ходовые качества приравнены к спортивным.

Интересно знать! Водители после краш-теста отмечают, что тишина после запуска посредством Start/Stop кажется непривычной.

Трансмиссия и подвеска

Эту часть плагина изменили кардинально. Подвеска пневматического типа, стойки – независимые, а коробка раздачи с новым кратером весит в 1,5 раза меньше. Система Terrain Response-2 позволяет внедорожнику двигаться в обычном, комфортном и динамическом режимах.

Трансмиссия опционального типа, оснащена демультипликатором и многодисковой муфтой центральной блокировки. Она управляется при помощи электрического актуатора быстродействующего типа.

Дальность поездки при использовании только электродвигателя

На одной электротяге гибридный P400e может проехать около 51 км. Скорость движения при этом будет примерно 137 км/ч. До сотни плагин разгоняется за 6,8 сек с сохранением понижающей передачи.

Расход топлива

В смешанном цикле на 100 км потратиться всего 2,8 л топлива по циклу NEDC. В экстремальных условиях расход топлива повышается до 6,4 л/100 км.

Безопасность

Ленд Ровер – рестайлинговый гибридный плагин, обеспеченный всеми опциями для безопасной поездки:

  • полноприводная система на колесной базе AWD обеспечивает катание в условиях бездорожья;
  • подключение привода отвечает за регулировку силы тяжести в зависимости от дорожного покрытия;
  • буксировочная мощность равна 3500 кг;
  • для крутых поворотов применена технология устойчивости кузовной части.

Подушки безопасности находятся по всему периметру салона – рядом с водительскими и пассажирскими креслами.

Комплектации и цены Range Rover hybrid

Машина Range Rover с функционалом PHEV на территории России не продается, но наличие и цена бензиновой турбочетверки не останавливает покупателей. Цена базовой версии Спорта составит около 5 млн 500 тыс. руб., SVR-комплектация обойдется в 8 млн. 784 тыс., а вариация премиум класса с комплектовкой HSE – в 11 млн. 204 тыс. руб.

Кому подойдет автомобиль

Плагин – статусный и дорогой, поэтому его могут себе позволить только состоятельные покупатели. Показатели проходимости и мощности, прочности независимой подвески привлекут внимание водителей-экстремалов.

Шикарный кожаный салон и мультимедиа понравится молодежи, а вместительность салона станет поводом для покупки для семейных путешествий.

Главный конкурент

Основной соперник модели – гибридный Mitsubishi Outlander PHEV, у которого по результатам краш-тестов Euro NCAP целых 4 звезды. Он может конкурировать с Рейнджером в плане хорошего обзора, удобной водительской посадки, точности и отзывчивости рулевого управления, экономичности топлива.

Мощный Range Rover – это хороший и маневренный гибрид, который не совсем понятен для отечественных потенциальных покупателей. Ясно только одно: сохранились все преимущества авто с ДВС. И не только сохранились, но и дополнились экологичность электрического агрегата, шикарностью салона, динамикой и великолепными ходовыми качествами.

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ

PHEV — НАШ САМЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ

БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

ВЫБРАТЬ

Выберите автомобиль в наличии или сконфигурируйте ваш PHEV

Читать еще:  Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего дилера Land Rover

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

P400e сочетает в себе легендарные возможности Range Rover с преимуществами электрификации, обеспечивая сверхнизкий уровень выбросов и предлагая запас хода в 48 км.

МОЩНОСТЬ

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км ± . Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 105 кВт.

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 105 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт*ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 48 км с нулевым уровнем выбросов CO2.

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

МЯГКИЙ ГИБРИД (MHEV)

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (HEV)

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения.

ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV)

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (BEV)

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

ПОДЗАРЯДКА PHEV

Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

RANGE ROVER PHEV

Этот узнаваемый, изящный и роскошный автомобиль наделен всеми характерными для Range Rover достоинствами и задает новый стандарт истинного Range Rover благодаря преимуществам и ходовым характеристикам PHEV.

*Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
**Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
± В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

RANGE ROVER SPORT PHEV

SPORTY LOOKS AND POWER ARE NOW MATCHED BY GREATER EFFICIENCIES

CO2 EMISSIONS g/km

FUEL ECONOMY Combined l/100km (mpg)

From (Up to) 3.1 (91.1) ‡

BUILD YOUR OWN

Design your perfect vehicle

DOWNLOAD A BROCHURE

See what Land Rover has to offer

FIND A RETAILER

Search for a Land Rover Retailer near to you

KEEP ME INFORMED

Sign up for all the latest Land Rover news

SPECS AT A GLANCE

ACCELERATION

From 0-100km/h in just 6.7 seconds. Compared to a conventional petrol engine, the PHEV P400e gives you an additional boost in performance when you need it most.

INCREASED HORSEPOWER

The PHEV P400e enjoys superb performance with the combined power of the engine and motor producing 404PS.

EV ONLY RANGE

The PHEV P400e is fully capable of managing most short commutes in full Electric Vehicle (EV) mode, with a range of up to 48km (31 miles).

FUEL ECONOMY

Figures demonstrate a real-world economy of just 3.0 litres per 100km and 69g/km CO2 † making the vehicle one of our most efficient yet.

PHEV FEATURES

CHARGING

It takes as little as 7.5 hours to recharge the vehicle depending on your local power supply using a home charging cable. By using Timed Charging to specify when PHEV charges, you can take advantage of off-peak electricity tariffs or simply choose the time of day convenient to you.*

INTELLIGENT PLUG-IN HYBRID DISPLAY

Integrated within Touch Pro Duo and the Interactive Driver Display, this feature tells you how efficiently you’re driving and gives you real-time data about how the electric motor is working alongside the conventional combustion engine.

CABIN PRECONDITIONING

You can pre-heat or pre-cool the cabin without starting the engine before you get into the vehicle, and still retain a full electric range, making life that bit more comfortable.

INTELLIGENT ROUTING

Working in conjunction with InControl, PHEV owners will be able to see charging points highlighted on the given route. The system also details the most efficient routes accounting for both gradient and terrain. This is all shown on the upper Touchscreen.

PLUG-IN HYBRID FUEL ECONOMY

When in EV mode, the engine delivers zero tailpipe emissions on drives of up to 48km. On longer journeys, both motors work together to produce truly impressive figures of 71g/km CO2 emissions ‡ . This ensures greater fuel savings and a reduced impact on the environment.

REFINED, SILENT DRIVE

Our quietest Range Rover Sport yet, PHEV delivers a virtually silent drive in electric vehicle (EV) mode. It ensures seamless transition between the petrol engine and electric motor, delivering optimal refinement and adding to the sense of serenity within the interior space.

PERFORMANCE

INSTANT TORQUE

PHEV’s electric motor delivers instant torque for the ultimate responsive engine. Combining a 212kW Si4 Ingenium Petrol engine with an 105kW electric motor it delivers 297kW and 0-100km/h in just 6.7 seconds seconds and on to a top speed of 220km/h – better performance than a V6 Supercharged.

Читать еще:  Обзор Hyundai Santa Fe 2019

DESIGN

INTEGRATED DESIGN

Every aspect of PHEV design has been carefully considered, such as the integration of the charging port into the front grille, providing easy connection and access for connecting the cable without compromising Range Rover’s iconic design.

CAPABILITY

CAPABILITY IN ITS DNA

Off-road capabilities are uncompromised and in some circumstances enhanced. PHEV matches the 850mm wading depth** of Range Rover Sport fitted with a conventional engine and the additional torque provided by the electric motor at low speed is an advantage in a variety of off-road situations.

CHOOSE YOUR MODEL

Features front fog lights and an enhanced interior with 14-way powered front seats.

Matrix-LED headlights enhance the vehicle’s exterior while the interior features perforated Windsor leather seats.

HSE WITH DYNAMIC PACK

Shadow Atlas exterior details enhance the dynamic design, while the interior features perforated Windsor leather seats.

AUTOBIOGRAPHY WITH DYNAMIC PACK

With Narvik Black exterior accents, Black contrast roof and Autobiography Semi-Aniline leather seats, this vehicle lives up to its name.

*Charge times may vary depending on your household electricity supply.
**Certain stations may require registration or a pay as you go tariff.
† Extension leads and adaptors should never be used with any electrical vehicle or charge cable.
Rear loadspace is reduced on PHEV models, please contact your local retailer for more detail.
Charging equipment may vary from market to market. For more information please contact your local retailer.

†† View WLTP figures. Range Rover, Range Rover Sport
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO₂ figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

The figures provided are NEDC2 calculated from official manufacturer’s WLTP tests in accordance with EU legislation. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to wheel fitment and optional extras fitted. NEDC2 are figures calculated using a Government formula from WLTP figures equivalent to what they would have been under the old NEDC test. The correct tax treatment can then be applied.

Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, suv, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Обновленный Range Rover Sport 2018 предлагает самое высокотехнологичное оборудование. Прежде всего, можно отметить два больших экрана информационно-развлекательной системы TouchPro Duo, созданной на основе 10″ сенсорных дисплеев высокого расширения. Первый отвечает за мультимедиа, второй дисплей —за управление четырехзонным климат-контролем и другими системами автомобиля. Кроме того, изменился рычаг коробки передач — возле него расположились кнопки управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В подлокотнике между передними сиденьями установлен холодильник с двумя режимами охлаждения. В автомобиле появилось до 14 точек подзарядки, стало еще больше USB разъемов, для удобства внешних подключений также добавлен HDMI разъем в центральном подлокотнике для задних пассажиров. Range Rover Sport 2018 оснащен точкой доступа Wi-Fi и 4G-интернетом. Автомобиль предлагает еще больше удобства для комфортного вождения. Например, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтобы открыть или закрыть ее, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида. В качестве опции предлагается ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ).

Базовая модификация Range Rover Sport с бензиновым двигателем теперь предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (максимальный крутящий момент — 400 Нм). Максимальная скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) или 380 л.с. (450 Нм). У обеих версий разгон до сотни — за 7,2 сек, максимальная скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 625 Нм, а максимальная скорость — 225 км/час. Первую сотню Range Rover Sport в этой модификации набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще более мощная установка SVR располагает запасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час такое авто разгоняется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Sport 2018 и дизельные двигатели. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., максимальная скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход топлива составляет 8,4 л/100 км.

Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Sport 2018 предлагает два варианта полноприводной трансмиссии: в стандарте это система постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Более технологичный вариант представляет собой модернизированную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машины: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,5 м.

В стандартный набор систем безопасности Range Rover Sport 2018 включены: антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками с помощью Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров. Автомобиль имеет богатый комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя. Также автомобиль предложит адаптивную переднюю оптику, автоматическую систему парковки и другое оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector