100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017: гибридная версия популярного седана

В современном мире такой вид автомобилей, как гибрид, становится все более популярным, и основная причина кроется именно в экономичности. Ранее такие машины были очень дорогие, теперь же они становятся все доступнее. Модель корейской компании Hyundai под названием Соната на настоящее время пользуется большой популярностью, а ее гибридная модификация еще больше приковала к себе внимание большого числа поклонников марки.

Итак, на международном автосалоне в Детройте, было представлено две версии гибрида, которые несколько отличаются друг от друга. Для клиентов североамериканского рынка предусмотрен подзаряжаемый седан, который может преодолеть 35 км пути на одной электротяге, а вторая оснащена более мощным аккумулятором. Поговорим подробнее о новом, седьмом поколении Хендай Соната, а именно о его гибридной версии.

Фотографии экстерьера

Гибридная версия имеет некоторые отличия от обычной, преимущественно, они заключаются в иной решетке радиатора, подкорректированных бамперах, дизайнерских дисках и подретушированных задних фонарях. Отметим, что в новом гибриде присутствуют черты таких автомобилей как Ford Fusion и Toyota Camry.

Спереди седан украшен компактной решеткой радиатора, при этом она практически полностью закрыта хромированной вставкой. Бампер отличается большим размером и выглядит увесисто, занимая почти всю переднюю часть авто. Оптика получила зауженную форму и хитрый прищур, а противотуманки со светодиодным наполнением расположились по краям бампера.

Кстати передние фары здесь изготовлены по последним технологиям и к тому же включают адаптивную систему. Они автоматически поворачивают в ту сторону, в которую совершает маневр и сам автомобиль. Под противотуманками находятся аэродинамические отверстия с хромированными вставками. Воздухозаборник выполнен в виде сетки-соты. Образ удачно дополняет капот со спортивными очертаниями.

В профиль автомобиль по большей части сохранил традиционные черты Хендай Соната. В области над ручками, начиная от передних колес и до задних стоек, проходит четко выраженная полоса, выштамповки имеются и по нижней части дверей. За дополнительную плату можно привнести во внешность гибрида больше хромированных элементов: таким образом, низ может быть украшен полосой, отделанной хромом. Также стоит выделить во внешности идеальные радиусы колесных арок, которые вмещают стильные колесные диски, а также доминирует солидный задний бампер. Отметим также, что крыша седана может быть как обычной, так и панорамной.

В целом, весь кузов выглядит аэродинамично, и это не только исключительно визуальный эффект, но и на деле автомобиль показывает солидный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24 Сх. В районе колеса на правом крыле имеется надпись, которая отличает гибридную версию от исходника, а с левой стороны находится гнездо для зарядки.

В этой проекции отмечаем мощный и выгнутый бампер, удобную крышку багажника, и привлекательную оптику с LED-начинкой. Низ бампера подчеркнут черным сплиттером, где расположились стильные патрубки выхлопной системы. На крышке багажника установили спойлер, а на заднем стекле имеется антенна типа «акулий плавник».

В целом, автомобиль внешне стал выглядеть презентабельнее и ярче, к тому же такого типа машины являются очень практичными и востребованными в некоторых странах. Так, в США, где имеет место развитая инфраструктура для эксплуатации такого рода автомобилей, Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017 вполне может обзавестись ошеломительным успехом.

Фото интерьера салона

А вот, что касается интерьера гибридного седана, то в эту часть производитель практически не стал вносить каких-либо изменений. Пятиместный салон имеет высококачественное оформление, хорошую шумоизоляцию и высокий уровень эргономики. Среди материалов помимо пластика используются вставки из кожи и дерева, что привносит в интерьер стильности.

Каких-либо нареканий к салону, который имеется в исходнике, не было, и поэтому весьма целесообразным решением было оставить все, как есть. Это мнение не только покупателей, но и экспертов.

В салоне можно наблюдать все те же привычные для модели черты, но при этом в некоторые элементы внесли нотку индивидуальности. Передняя панель осталась той же: она хорошо продумана как по форме, так и по расположению элементов.

На приборном щитке появились несколько новых датчиков. В отличии от последних моделей производителя она выполнена не в виде большого дисплея, а на основе аналоговых приборов. Между циферблатами расположен TFT LCD дисплей, на котором отображаются различные показатели автомобиля.

Отныне под полом багажника расположены литий-полимерные батареи, но при этом объем отсека от этого не пострадал и составляет 376 литров. Руль управления выполнен в классическом стиле Хендай, обтянут кожей и имеет удобный хват.

Кстати, на выбор клиента предоставляется оформление салона в трех разных цветах: темно-синем, сером и бежевом, а также в планах дизайнеров к этой гамме добавить еще два оттенка — белый и черный.

Комплектация

Что касается оснащения, то оно осталось идентичным тому, которое предлагается на стандартной версии. При этом в гибридной модификации появился ряд дополнительных опций, которые вызывают к себе интерес. Таким образом, за доплату автомобиль может получить следующее оборудование и функции:

  • открытие багажника взмахом ноги;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • передние кресла, оснащенные электроприводом и вентиляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка в салоне на основе светодиодов;
  • сиденья заднего ряда, которые можно складывать по отдельности;
  • стояночный тормоз с электроприводом и другое.

Стоимость

Старт продаж был дан практически сразу же после премьеры новинки. За базовое оснащение за нее просят сумму, равную 21 тысячи евро. После была выпущена и подзаряжаемая версия гибридного седана. Корейский производитель серьезно подошел к разработке Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017: в общем счете в течение 1,5 лет велась работа над седьмым поколением известного седана. Что касается стоимости этих самых работ, то концерну потребовалось вложить в этот проект полмиллиона долларов.

Двигатель Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017

В подкапотом пространстве обнаруживаем бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной установкой. 2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами выдает 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составил 190 Нм. В совокупности с 56-сильным электромоторомом двигатель генерирует 196 «лошадей». Что касается топливных аппетитов такого движка, то они заявлены как 5,6 литров на 100 км пути, что на 10 % лучше, чем было у предшественника.

Версия корейского гибрида Hyundai Sonata Plug-in Hybrid имеет возможность использования приложения Blue Link, с помощью которого владельцу даже дистанционно будет доступна информация о том, каков заряд батареи в его автомобиле.

Емкость литий-полимерных батарей здесь выше в пять раз по сравнению с обычной гибридной версией. Для зарядки потребуется 2,5 часа, если же владелец решит воспользоваться с этой целью стандартной розеткой, то времени на зарядку понадобится в два раза больше. Общая мощность такого движка в этой версии составляет 204 лошадиные силы. В комбинированном режиме авто с таким агрегатом потребляет около 6 литров.

Видео

Вывод

Компания Хендай пока с осторожностью смотрит на рынок гибридов, и планируют реализовывать модель в количестве около 55 тысяч экземпляров в год. Стандартная Соната очень популярна как на европейском рынке, так и в Америке. Ежегодно данная модель с традиционными агрегатами расходится большим тиражом — в количестве 200 тысяч автомобилей. Несмотря на то, что гибридные версии все больше становятся популярными, в подавляющем большинстве случаев автолюбители все же приобретают стандартные автомобили.

Это происходит в основном по той причине, что инфраструктура для использования таких машин развита лишь в небольшом количестве стран. В будущем такие авто должны становится все более популярными, ведь запасы нефти находятся в ограниченном количестве. Мы же рассмотрели гибрид от корейского автопроизводителя Hyundai Sonata Hybrid 2016-2017, который смотрится очень даже неплохо, и в особенности это касается экономичности двигателей.

Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016: две модификации гибридного седана

Компания Хендай прибыли на международный автосалон в Детройте, который проходил в феврале текущего года, явно не с пустыми руками. На стенде корейского автопроизводителя оказалось сразу два, казалось бы, похожих автомобиля.

Речь идет о Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016 года. Отличие между двумя модификациями заключается в том, что конкретно для потребителей из североамериканского региона предусмотрен подзаряжаемый седан, способный преодолевать на одной только работе электродвигателя 35 километров пути. Вторая модификация снабжена менее мощным аккумулятором, плюс у нее отсутствует порт подзарядки на левом переднем крыле.

В остальном машины идентичны, но при этом имеют заметные отличия на фоне стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными силовыми установками.

Изменения коснулись в основном внешности, в то время как внутри автомобиль сохранил узнаваемый салон.

Фотографии внешности новой Hyundai Sonata Hybrid

Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию на рынке, в результате чего производитель из Кореи решился на достаточно смелый шаг, предложив в Соединенных штатах Америки гибридную версию своему седана.

Вообще новая Соната вызывает только самые положительные эмоции, когда смотришь на нее. Даже по фото и видео материалам можно с легкостью оценить, насколько изящным и интересным является этот автомобиль. Но давайте поговорим конкретно про гибридную версию.

Передняя часть седана Хендай Соната Гибрид 2015 2016

Передняя часть украшается небольшой фальш радиаторной решеткой, практически полностью закрытой хромированной вставкой с шильдиком производителя. Зауженная, словно глаза хищника, оптика удачно подчеркивает всю архитектуру передка. Мощный увесистый бампер, дополненный светодиодными противотуманными фарами по краям, удачно сочетается с решеткой воздухозаборника, выполненной в виде сетки-сот. Длинный капот со спортивными изгибами лишь добавляют изыска автомобилю.

Фото боковой части Sonata Hybrid 2015

Сбоку мы видим достаточно традиционные решения, проявляющиеся в виде выштамповок по всей длине кузова, идеальных радиусов колесных арок, увесистого заднего бампера, стильных колесных дисков. Нельзя не отметить, насколько аэродинамичным выглядит кузов. В принципе, это не только визуальный эффект. На самом деле машина может похвастаться весьма солидным коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24 Сх.

Фото новой Санаты Гибрид 2016 сзади

Сзади мы видим мощный бампер, стильные патрубки выхлопной системы, достаточно удачно скомпонованную крышку багажника, а также оригинальную оптику с современной начинкой.

Автомобиль преобразился, что уж тут говорить. Теперь Соната выглядит оригинальнее, динамичнее, и, можно сказать, экологичнее.

Фото интерьера салона Сонаты 2015-2016

Несмотря на достаточно серьезные перемены во внешности, направленные, в первую очередь, на улучшение аэродинамических показателей, салон дизайнеры не стали особо трогать.

Привлекательный салон

В принципе, такое решение выглядит вполне логичным, поскольку претензий к качеству интерьера или к его оформлению у автовладельцев нет. Да и опытные эксперты назвали его довольно таки удачным.

Мультимедийная установка

Потому новая гибридная Соната сохранила прежний, узнаваемый дизайн интерьера, но одновременно с этим добавила на приборную панель некоторые новые датчики, вывела новые показатели. Как вы понимаете, все они связаны с использованием гибридной силовой установки.

Яркая приборная доска

Это не отнимает стильного дизайна салона, очень удобных и регулируемых во всех направлениях передних кресел при помощи электропривода, а также вместительного заднего дивана.

Пусть даже под полом багажного отсека теперь скрывается литий-полимерные батареи, это не помешало Сонате сохранить самый вместительный багажник в своем классе. Теперь он составляет 376 литров.

Комплектация

Как и ожидалось, комплектация автомобилю достанется от стандартной Сонаты, оснащаемой традиционными двигателями. Тем не менее, производитель предложит достаточно интересный список дополнительных опций, о котором есть смысл рассказать более подробно.

Итак, если кому-то покажется мало того оборудования, что предлагается в фиксированной комплектации, за доплату машину можно будет оснастить еще и такими «фишками»:

  • раздельно складывающиеся сиденья заднего ряда;
  • электропривод для багажника (открывается взмахом ноги под задним бампером);
  • электрический стояночный тормоз;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • солнцезащитные шторки для задних окон;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод для передних кресел;
  • вентиляция на передних сиденьях;
  • адаптивный круиз контроль.

Цена на Хендай Сонату Гибрид 2015-2016 с салона

К сожалению, но производитель пока не объявлял цены на свой гибридный седан, потому с ответом на этот вопрос придется немного подождать.

Единственное, о чем сообщили официальные представители компании Хендай, продажи их двух модификаций гибридной Сонаты начнутся одновременно и стартуют летом текущего года.

Технические характеристики Hyundai Sonata Hybrid 2015-2016

Будет правильнее рассказать отдельно про технические характеристики, скажем так, стандартной Hyundai Sonata Hybrid, а также про Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, поскольку в этом компоненте присутствуют заметные отличия.

Hyundai Sonata Hybrid

Силовая установка этой модификации включается в себя четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Он выдает 156 лошадиных сил мощности и крутящий момент, равный 190 Нм. Вместе с электромотором на 56 сил, агрегат выдает в итоге 196 лошадиных сил.

Расход топлива в условиях смешанного цикла движения составит около 5,6 литров на каждые 100 километров пути. Для сравнения, у предшественника этот показатель был на 10 процентов хуже.

Улучшенные литий-полимерные аккумуляторные батареи получили емкость в 1,62 кВт, а из способность запасать энергию увеличилась на 13 процентов.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid

Для такой версии гибридного корейского седана, помимо индикаторов заряда на приборной панели, предусмотрена возможность использования приложения Blue Link. С его помощью автовладелец может дистанционно узнать, каков заряд батареи в его машине на экране своего смартфона.

Силовая установка

Литий-полимерные батареи получили емкость в 9,8 кВт, что в пять раз превысило показатели обычной гибридной Сонаты. За счет таких аккумуляторов запас хода на одной электротяге составил неплохие 35 километров. Как отмечают в самой компании Хендай, они добились лучшего результата в мире среди всех ныне выпускаемых среднеразмерных автомобилей с подключаемой гибридной силовой установкой.

Чтобы полностью зарядить аккумуляторы, потребуется два с половиной часа при использовании специального зарядного устройства. Либо же можно воспользоваться стандартной розеткой в доме на 120 Вольт, но тогда зарядка займет пять часов вашего времени.

Движение второй модификации гибридного седана Hyundai Sonata Plug-in Hybrid обеспечивает двухлитровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, дополненный электродвигателем на 68 лошадиных сил, что на 32 процента больше по сравнению с первой модификацией.

В итоге инженеры добились отдачи в 204 лошадиные сил. В среднем на 100 километров пройденного пути в смешанной цикле автомобиль затрачивает 5,9 литров.

Видео

Вывод

Пока Хендай достаточно осторожно смотрит на рынок гибридных автомобилей. Доказательством тому является тот факт, что планируемое количество проданных гибридных Sonata на текущий год составляет 55 тысяч.

Для сравнения, обычная Соната пользуется огромным спросом как в Европе, так и в США. Что уж говорить, каждый год на территории Соединенных штатов Америки Хендай Соната с традиционными силовыми установками расходится тиражом в 200 тысяч автомобилей.

В принципе, корейского автопроизводителя можно понять. На сегодняшний день доля гибридных автомобилей очень мала, а потому строить планы вокруг машин с подобными двигателями слишком рано и опасно. Сосредоточив все усилия на гибридах, можно с треском провалиться. Пока еще люди предпочитают традиционные силовые агрегаты.

Не стоит забывать, что инфраструктура для эксплуатации гибридов развита на достойном уровне лишь в считанном количестве стран. Пригодные для подобных машин города можно сосчитать в довольно скромном списке.

Но и отрацать тот факт, что за гибридами и электрокарами будущее мы не можем. Слишком уж мы ограничены в нефтяных ресурсах.

Гибридный Hyundai Sonata 2016

Появление нового гибрида всегда привлекает внимание автолюбителей, среди автомобилей Hyundai, Sonata один из последних гибридов. Расскажем о его характеристиках, цене и рассмотрим фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер гибрида
  • Характеристики машины
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Фото и видео

С началом эры гибридов, этот вид автомобилей стал более популярней, из-за своей экономичности, поначалу это были редкие и дорогие машины. Нынче гибридной установкой под капотом не удивишь. Hyundai Sonata весьма знаменитая и элегантная модель автомобиля. Но последняя доработка Сонаты стала интересной, Hyundai выпустил гибрид Sonata.

Экстерьер нового Hyundai Sonata Hybrid 2016

Сравнивая Hyundai Sonata 2016 года с моделью 2012 года, не капли не похожи, полностью измененный дизайн как снаружи, так и внутри. Новый гибрид скорей напоминает обычную модель 2015 года. Так же в нем просматриваются черты от Toyota Camry, Ford Fusion.

В сравнении с Sonata 2011 года, передняя часть гибрида стала открытой и более привлекательной. Большая решетка радиатора может быть как с полосок, так и в сетку в зависимости от ранее указанной комплектации покупателя.

Большой передний бампер занимает всю переднюю часть автомобиля, что не очень удобно в случае его ремонта, понадобится снимать многие части, включая решетку радиатора, противотуманки и переднюю оптику, так как часть крепежа держится на бампере.

Передняя оптика сделана по последним технологиям и включает в себя адаптивную систему. Суть такой системы это помочь водителю при повороте автомобиля или автоматически переключая дальний и ближний свет. Так к примеру, когда автомобиль поворачивает, фары автоматически поворачиваются в сторону поворота, тем самым помогают водителю понять ситуацию на дороге в темное время суток. По контуру оптики, сверху и снизу установлены дневные ходовые огни.

В нижней части бампера расположили противотуманки, на основе светодиодов последнего поколения, они хорошо просматриваются даже в самую плохую погоду. Их габариты позволили не только увеличить площадь освещения, но сделать красивый дизайн и улучшить аэродинамику Sonata Hybrid.

Под противотуманками расположили аэродинамические отверстия с хромовыми вставками по кругу. Нижнюю часть бампера Sonata Hybrid так же сделали открытую с аэродинамикой. За дополнительную плату на бампер устанавливаются омыватели передней оптики.

Капот Sonata напоминает капот от форда, изогнутые формы и закрывается поверх передних крыльев встык с передним бампером.

Боковая часть Sonata Hybrid напоминает модель Sonata 2012 года, над ручками изогнутая полоса от передних колес и до задних стопов. Несмотря на новые технологии, ручки на дверях остались классические, открываются, как и прежде на механике. Хотя многие производители планируют переходить на сенсорное открытие. В нижней части дверей остался прежний изгиб, который служит как для аэродинамики, так и для дизайна. Если же при покупке была заказана дополнительная опция хрома, то весь низ сбоку будет украшать хромовая полоса, как и многие другие части кузова Sonata Hybrid.

Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, с наружной части устанавливаются повторители поворотов, а с внутренней сигнальные индикаторы системы слепой зоны.

Характерным, что отличает Sonata Hybrid от обычной модели это надпись на переднем правом крыле в районе колеса. С левой стороны на переднем крыле дизайнеры разместили гнездо зарядки для Plug-in Hybrid. Надпись blue drive на крышке, говорит что зарядка только электрическая, на заднем левом крыле разместили отверстие для заправки топлива. Как видите, в отличии от известных гибридных моделей, где в большей части электро и топливные отверстия находятся рядом, в Sonata Hybrid их сделали порознь.

Задняя часть Sonata Hybrid так же чем-то напоминает Ford и Camry, задние габариты протягиваются от задних крыльев и на крышку багажника. В основе стопов лежат светодиоды, которые хорошо просматриваются и прослужат не одну пару лет. Посередине крышки багажника расположена классическая эмблема Hyundai, в нижней части крышки багажника расположили надпись Sonata и Hybrid, которая дополнительно указывает на электрическую установку.

Выгнутый нижний бампер придает стильную форму Sonata, а низ бампера подчеркнут черным сплитером, за которым спрятана выхлопная труба.

На верхней части крышки установлен спойлер, под цвет кузова. На заднем стекле расположен повторитель стопов и антенна в виде акульего плавника. Крыша Sonata может быть как панорамной, так и обычной с люком.

Габариты Sonata Hybrid не малые:

  • длина составляет 4855 мм;
  • ширина гибрида 1865 мм;
  • высота 1485 мм;
  • колесная база 2805 мм.

По цвету кузова производитель предлагает:

  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • светло-синий;
  • черный.

В каких еще расцветках кузова будет доступна Sonata Hybrid, производитель пока не указывает. Объем багажника составляет 440 л., вес автомобиля 1660 кг. Объем топливного бака 60 л.

Если не учитывать заправочное отверстие на переднем крыле для Plug-in Hybrid, то дизайн автомобиля вышел отлично, аэродинамика отличная и качество сборки не уступает Toyota или Ford.

Салон гибрида Sonata

Не менее удивляет и салон новой Hyundai Sonata Hybrid. Передняя панель сохранила черты предыдущей модели. Большая передняя панель хорошо продумана как по форме, так и по расположению кнопок управления.

Посередине расположили 8″ сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, система навигации, аудиосистема и другие полезные функции Sonata Hybrid.

Под дисплеем расположили панель управления гибридной системой, управлением аудиосистемы, выбора режима езды и управлением меню гибрида.

Еще ниже расположена панель управления климат-контролем на две зоны, так же управление подогревом сидений, руля и стекол.

В отличии от стиля последних моделей автомобилей, где приборная панель выполнена в виде большого дисплея, в Sonata Hybrid она выполнена на основе аналоговых приборов. Между тахометром и спидометром разместили TFT LCD дисплей, который отображает состояние двигателя, показывает пройденную дистанцию и другие показатели автомобиля.

Заводится Sonata Hybrid с кнопки Start/Stop, расположенную справа от руля. Руль управления выполнен в классической форме Hyundai, обтянутый кожей, хорошо держится в руках. Мультимедийное управление на руле помогает водителю управлять аудиосистемой, картами навигации и другими функциями.

Обшивка салона Hyundai Sonata Hybrid не сказать, что на высоте, и выполнена с полной обшивкой кожи, но все же кроме пластика имеются и вставки с дерева и кожи, что подчеркивает интерьер гибрида.

Покупателю будет доступен салон в таком цвете:

  • серый;
  • бежевый;
  • темно-синий.

По словам дизайнеров, планируется добавить черный и белый цвет обшивки. Задние сиденья остались без изменений, рассчитаны на посадку трех пассажиров. Электропакет Sonata Hybrid позволяет водителю легко подстроить под себя сиденья и ввести память на три разные подстройки, так же электростеклоподъемники установлены на 4 стекла быстро и легко откроют любое окно.

Технические характеристики Sonata Hybrid

Особым разнообразием моторов или выбором кпп данная модель не выделяется, так как это Hybrid. В Sonata Hybrid будет установлен бензиновый двигатель на пару с гибридной установкой. Под капотом находится агрегат GDI DOHC объемом 2 л., на 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность составляет 192 л.с. а электродвигателя 144 КВт. Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.

Разгон Sonata от 0 до 100 км/час займет 9,1 секунды. В задней части автомобиля расположили батарею для гибридной установки на 270 V, тем самым добавляя к мощности еще 3 л.с. В пару к двигателям установлена шести ступенчатая автоматическая кпп с передачей крутящего момента на передний привод.

Расход топлива Sonata Hybrid по городу составляет 6,4 л/100 км., заявленный производителем, но по измерениям пользователей он немного больше и составляет 6,9 л. За городом Sonata Hybrid съест 3,7 л. Но все так же по заявлению независимых экспертов расход за городом порядка 5,5-6,2 л/100 км. В смешанном цикле уйдет 4,7 л., хотя эксперты заявили цифру в 4,9-5,2 л/100км. На самом электродвигателе на скорости до 60 км/час можно проехать 40 км, без подзарядки и траты бензина. Максимальная скорость Hyundai Sonata составляет 260 км/час.

Как вывод можно сказать, что для такого объема двигателя Sonata весьма неплохой расход топлива, мощность так же достаточно хорошая, хотя в сравнении с предыдущей моделью то поменьше. Автоматическая кпп хорошо держит режим переключения передач и передает крутящий момент без потерь.

Безопасность гибрида

Первое на что хотелось обратить внимание, это гибридный двигатель, так как на скорости до 60 км/час они работают бесшумно, Hyundai установили на Sonata Hybrid звуковой имитатор, который воспроизводит звук работы двигателя. Это очень помогает в безопасности автомобиля, так как может предупредить пешеходов о едущем автомобиле, по-другому это называется VESS (Virtual hybrid engine sound system).

Вспомогательными системами Hyundai Sonata Hybrid для водителя можно назвать систему слепой зоны или по-другому BSD (Blind spot detection). Она предупредит вас о едущем сбоку автомобиле или препятствие, который не просматривается в зеркала заднего вида.

Система электронной стабилизации Sonata ESC (Electronic stability control), поможет удержать автомобиль на крутых поворотах и вывести автомобиль в первоначальную траекторию движения.

HAC (Hill-start assist control) поможет легко тронуться с места под гору, при этом не поехать назад, тем самым, не задав повреждений автомобилям позади. В ночное время поворачивая в поворот, можно не заметить некоторые препятствия, но благодаря адаптивным фарам, способным поворачиваться по траектории, водитель увидит, что находится в темной зоне.

Так же стоит отметить парктроник, умную систему крышки багажника, сенсоры дождя и датчики света. Все этим системы не только облегчают вождение Hyundai Sonata Hybrid, но делают его более безопасным.

Ценовая политика Hyundai Sonata Hybrid

Учитывая, что под капотом находится гибридная установка, сразу не стоит рассчитывать на цену в пару тысяч долларов. Стартовая цена Sonata Hybrid комплектации SE начинается с 26000$. Sonata Limited Hybrid, более богатой комплектации обойдется от 30100$.

С хромовым набором и пакетом Ultimate гибридный Sonata обойдется от 35765$. Для сравнения Honda Accord Hybrid 2015 года обойдется в 33400$.

Несмотря на такую немалую цену, многие эксперты и нынешние пользователи гибридов, говорят, что вложенные деньги быстро окупятся на экономии бензина.

Видео Hyundai Sonata Hybrid 2016:

Мировая премьера Hyundai Sonata Hybrid

22 июля 2019

  • • В Hyundai Sonata Hybrid применен ряд оригинальных дизайнерских решений, затронувших внешний вид решетки радиатора и заднего спойлера
  • • Система солнечных батарей, расположеннаянакрыше, подзаряжает аккумулятор, увеличивая пробег
  • • Впервые представлена технология Active Shift Control, позволяющая переключать передачи на 30% быстрее

Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.

Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.

В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.

Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.

В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.

Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.

Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.

Цифровой ключ

Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.

Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.

Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.

Система предупреждения фронтальных столкновений

В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.

Система контроля за сохранением полосы движения

Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.

Технические характеристики

Колесная база, мм

Smartstream G2.0 GDi HEV

6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км)

4,97 л (с 16-дюймовыми дисками)

5,23 л (с 17-дюймовыми дисками)

Рабочий объем, куб.см

Макс. мощность, л.с.

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность, кВт

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность силовой установки, л.с.

Объем багажника, л, VDA

Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.

Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.

Пресс-центр
Сервис
Покупателю
О Hyundai
Служба клиентской поддержки

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Sonata Hybrid 2020 – гибридная версия «восьмой» Сонаты

В обновленном семействе Хендай Соната, представленном весной этого года, ожидаемо появилась гибридная версия Hyundai Sonata Hybrid 2019-2020. Подробная информация о новинке, в том числе, комплектации и цены для домашнего рынка, была опубликована 22 июля, и с этого дня модель доступна для покупки в Южной Корее. Стоимость автомобиля, оснащенного бензоэлектрической установкой с отдачей 195 л.с., после вычета субсидий варьируется от 27.54 млн. до 35.99 млн. вон (1.47-1.93 млн. рублей). Точных сроков выхода гибридной Сонаты на внешние рынки производитель не называет, но в тех же Соединенных Штатах она наверняка появится до конца 2019 года. А вот в России новую модификацию седана ждать совершенно точно не приходится, хотя обычные версии четырехдверки 8-го поколения до нас вроде бы должны добраться, причем уже скоро.

Внешние отличия гибрида

Снаружи бензоэлектрический вариант Хендай Соната выделяется благодаря особому дизайну горизонтальных планок фальшрадиатора (они украшены оригинальными вырезами), наличию оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков и присутствию на крышке багажника тонкого спойлера. Также атрибутом модели является имеющая специфический декор крыша Solar Roof, в которую интегрированы ячейки солнечной батареи, обеспечивающие в ясную погоду подзарядку тягового аккумулятора.

Фото Хендай Соната гибрид 2020

Корма модели

Габариты новинки совпадают с размерами кузова стандартных исполнений Сонаты. Длина машины составляет 4900 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2840 мм. Колея передних и задних колес равна 1623 и 1630 мм соответственно.

Дизайн каскадной решетки радиатора

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон гибридной Сонаты

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Дисплей базовой аудиосистемы

Экран 10.25 дюйма топового мультимедиа-комплекса

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Технические характеристики гибрида Hyundai Sonata 2019-2020

О дизайне кузова и комплектации гибридной Сонаты мы поговорили, но наибольший интерес представляет техника новой модели, где инженерам Хендай удалось применить некоторые инновационные решения. Имеется в виду технология Active Shift Control (ASC), которая позволяет с помощью встроенного в трансмиссию электромотора в момент переключения скоростей синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки, благодаря чему смена передач осуществляется более быстро и плавно. При такой схеме работы увеличивается ресурс сцеплений и улучшается экономичность.

АКПП с механизмом Active Shift Control

Сам тандем силовых агрегатов образован бензиновым атмосферником Smartstream G2.0 GDi (152 л.с., 188 Нм) и электродвигателем (52 л.с., 205 Нм). Совокупная мощность этой связки заявлена на уровне 195 л.с., а сопрягается установка с 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной описанной выше системой управления ASC.

В зависимости от размера колес гибрид Хендай Соната расходует в смешанном цикле 5.0 (диски 16 дюймов) или 5.2 (диски 17 дюймов) литра топлива. Это примерно на 10% меньше, чем потребляют схожие классические версии седана без электрического компонента. Расположенная под задним диваном тяговая батарея может пополнять заряд от «солнечной крыши» – по подсчетам разработчиков при нахождении машины под солнцем около шести часов в день за год накапливается энергия, позволяющая преодолевать порядка 1300 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector