18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Skoda Vision RS 2019

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Vision RS – концепт, официальная презентация которого состоялась 1.10.2018 накануне следующей его презентации во время автошоу в Париже, которое пройдёт в этом же году.

Предлагаемый обзор Шкода Визион включает известные новости об этой модели, фотографии Skoda Vision RS, а также технические параметры модели Шкода Визион, представляющей собой заряженный хэтчбек, на котором установлен двигатель гибридного типа мощностью 245 лошадиных сил, который обеспечивает для данного автомобиля разгон до скорости 100 км/ч в течение 7,1 секунды, а также максимальную скорость 210 км/ч.

Шкода Vision RS – это концепт, который не только является предвестником нового поколения Рапид Спейсбек от компании Шкода, а и заявляет о значительных планах данного автопроизводителя в том, что касается “заряженных” автомобилей серии RS.

Стоимость заряженной гибридной модели Шкода Vision RS на данный момент неизвестна, так как цену Шкода Визион производитель не объявил.

Кстати, для специализированного мероприятия чешский автопроизводитель Skoda продемонстрировал для журналистов, помимо концепта Skoda Vision, также серийный автомобиль (кроссовер) Шкода Кодиак RS, на котором установлен дизельный битурбодвигатель мощностью 240 лошадиных сил. Обе упомянутые модели служат рекламой заряженных RS Skoda.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости – до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) – Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч – такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива – 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий – с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина – 4356 миллиметров,
  • ширина – 1810 миллиметров,
  • высота – 1431 миллиметров,
  • колёсная база – 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS – в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Гибридный Skoda Vision RS 2019

кузов ŠKODA VISION RS окрашен в потрясающий белый цвет Xirallic с эффектом искрящихся кристаллов, мерцающих нежным голубым отливом. Органические компоненты лакокрасочного покрытия отражают тепло и снижают температуру в салоне автомобиля. Множество декоративных элементов из черного углепластика создают неповторимый контраст белому цвету кузова. Высокотехнологичные материалы, широко использующиеся в мире автоспорта, нашли применение в решетке радиатора, переднем и заднем спойлерах, зеркалах заднего вида, накладках на пороги, воздухозаборниках и заднем диффузоре.

Материалы растительного происхождения, производство с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития и специальные формы поверхностей:

текстильный материал, похожий на углеволокно и полностью изготовленный из полиэстера повторной переработки, используется для отделки верхней части как будто парящих в воздухе сидений, обшитых материалом Alcantara®; боковые стороны сидений в честь столетия со дня основания Чехословакии украшает флаг Чехии. Другим примером ответственного подхода к защите окружающей среды являются напольные коврики, изготовленные из текстильного материала Piñatex, который получают из листьев ананаса и плетение которого напоминает карбоновое волокно. Дизайн спортивного рулевого колеса с характерной меткой нейтрального положения вдохновлен гоночными автомобилями. Центральная накладка имеет такую же оригинальную текстуру, состоящую из миниатюрных треугольников, как и остальные элементы интерьера, передающие ДНК марки будущим поколениям автомобилей ŠKODA.

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ

Гибридная силовая установка plug-in концепта ŠKODA VISION RS состоит из 1,5-литрового двигателя TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателя, выдающего 102 л.с. Общая мощность составляет 245 л.с., установка обеспечивает разгон концепт-кара до 100 км/ч за 7,1 секунды. Промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч занимает 8,9 секунды. В итоге, этот компактный атлет выбрасывает всего 33 г CO2 на километр пути.

Запас хода на электротяге достигает 70 км, что позволяет совершать локальные поездки с «нулевыми» выбросами вредных веществ. Литий-ионную батарею емкостью 13 кВт-ч можно зарядить за 2,5 часа, подключив кабель к зарядной станции. Кроме того, ŠKODA VISION RS можно подключить к обычной домашней розетке, также батарея заряжается во время движения за счет рекуперативной энергии.

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Даже по предварительным наброскам видно, что главной составляющей концепции автомобиля является аэродинамика. Дизайн передней части автомобиля тщательно выверен. Узкие фары придают модели яркий динамичный облик. В задней части кузова доминируют диффузор и аэродинамический спойлер крыши. Концепт-кар ŠKODA VISION RS имеет длину 4356 мм и ширину 1810 мм, а его высота составляет всего 1431 мм. Колесная база равна 2650 мм.

Истинно спортивные черты автомобиля «передают вкус» дизайна следующего поколения высокомощных моделей RS, создаваемых с использованием опыта 117-летней истории участия ŠKODA в автомобильных гонках. Впервые комбинация букв RS появилась в 1974 году на раллийных ŠKODA 180 RS и 200 RS. Последующий успех ŠKODA 130 RS сделал эти буквы знаменитыми на весь мир. С 2000 года они используются для обозначения мощных модификаций автомобилей ŠKODA.

Удлиненная передняя панель с декоративными элементами из углепластика напоминает симметричные контуры решетки радиатора.

Концепт-кар VISION RS украшают элементы декора из обработанного вручную хрусталя особой огранки от чешского стекольного дома Lasvit. Приборная панель отделана фирменными элементами RS, подсветка перекликается с оформлением сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Центральная консоль VISION RS с пространственным дизайном и встроенным управлением коробки передач DSG полностью изготовлена из углепластика. Углепластик в декоративных элементах, отделке дверных панелей и сидений напрямую отсылает к миру автоспорта. Дверные ручки, выполненные в виде петель особой формы, напоминают о гоночных автомобилях. Багажный отсек с эластичными ремнями — пример решения Simply Clever. Еще одним ключевым отличием ŠKODA VISION RS является его экологичность. Например, имитация углеволокна выполнена из полиэстера повторной переработки, а обивка сидений изготовлена из материала Alcantara растительного происхождения.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

ŠKODA Vision RS задает стандарты нового поколения компактных автомобилей чешской марки. При проектировании автомобиля инженеры опирались на богатое и яркое наследие участия марки ŠKODA в автомобильных гонках. Давайте посмотрим, как традиции вдохновляют будущее.

Местом рождения дизайна ŠKODA является вилла, построенная в 1890 году на берегу реки Йизера (Jizera) в районе Чесана (Česana) города Млада-Болеслав (Mladá Boleslav). Это часть современного и строго охраняемого Технологического центра ŠKODA AUTO, который переехал в Чесану в 2008 году, а в 2015 был заново модернизирован. Именно здесь соединяются футуристические технологии и историческое наследие, а идиллическое окружение создает неповторимую атмосферу, способствующую развитию творческого подхода. И именно здесь главный конструктор Оливер Стефани (Oliver Stefani) и 150 сотрудников из 26 стран разрабатывают будущий язык дизайна ŠKODA. Когда-то вилла была резиденцией текстильного магната Франца Хиллера (Franz Hiller). В 19 веке здесь размещалось текстильное производство, а в середине 20 века — начали изготавливать детали для автомобилей ŠKODA.

Вдохновленный вошедшим в историю автоспорта раллийным автомобилем ŠKODA 130 RS дизайнер, расположившись во внутреннем дворе виллы, уверенными штрихами создает на планшете эскиз атлетичного, компактного автомобиля: выверенные плавные линии и выразительные контуры ŠKODA VISION RS.

Второй видеоролик приглашает в студию, расположенную в столице Чехии, недалеко от Пражского замка, Карлова моста, Танцующего дома и Дворца Жофин. Первые наброски будущих моделей ŠKODA создаются не только в дизайнерской студии в Чесане, Млада-Болеслав, но и во вдохновляющей атмосфере здания в стиле «ар-нуво», которое находится в Праге на набережной Масарика (Masarykovo nábřeží).

Дизайнер ŠKODA опытной рукой делает набросок спортивного, воздушного интерьера, как будто парящих сидений, карбоновых вставок и декора из хрусталя, ярких световых элементов и стильных деталей, отсылающих нас к миру автоспорта. Чистота белого цвета ŠKODA VISION RS подчеркивает экологичность силового агрегата и используемых материалов.

Дебют концепта ŠKODA VISION RS на Парижском автосалоне 2018 года позволит посетителям получить первое представление о том, как будут выглядеть компактные автомобили будущего, и ознаменует начало следующей эпохи богатой спортивной истории ŠKODA появлением нового языка дизайна линейки RS.

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
Читать еще:  Обзор Cadillac XTS 2018

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Skoda Vision RS: гибридная злючка

Еще одну показанную Skoda за день до официального открытия Парижского автосалона новинку ждали давно. Ждали как предвестника нового поколения модели Rapid. С одной стороны, да, Vision RS – это компактный хетчбэк (четырехместность спишем как раз на концептуальность). Но ключевое здесь скорее в «спортивной» аббревиатуре RS – Rally Sport.

Значимость концепта подчеркивало и то, что представлял его лично председатель совета директоров S koda Auto Бернхард Майер. Чехи вообще весьма трепетно (и заслуженно) относятся к своей истории в автоспорте, которая началась 117 лет назад и продолжается по сей день, когда в чемпионате WRC 2 сразу несколько экипажей S koda , в том числе и «клиентских», буквально доминируют. «Большой» WRC был зарезервирован за титульной маркой Volkswagen Group , а когда та выиграла все что можно и даже нельзя и ушла, решено было оставить Skoda в своей, более дешевой для участия и перспективной с точки зрения работы с «клиентскими» командами серии. Этот экскурс в раллийную тематику сделан не просто так – именно в наиболее подходящем для такой техники «типоразмере» Vision RS и выполнен. Да и представление модели началось с обращения к исторической победе S koda RS 200 на ралли «Монте-Карло».

И… сразу же было заявлено, что «моделям RS мощность и динамика свойственны по определению», а ключевое в нынешнем «видении» – еще и забота об окружающей среде. Поэтому новый концепт, несмотря на всю «ралли-спортивность», имеет силовую установку plug — in hybrid – гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника. Правда, характеристики у этой «экологичной» силовой установки весьма впечатляющи, особенно для небольшого (длиной 4356 мм) автомобиля. Полуторалитровый бензиновый турбомотор вносит в общую копилку свои 150 л. с., а до суммарных 245 их дополняет электродвигатель. При относительно маленьком аккумуляторе системы (он способен запасти 13 кВтч, из которых доступными являются лишь 9,9) Vision X способен проехать только на электрической тяге 70 км – это более чем достойный показатель. Фактически в большинстве местных поездок бензиновый двигатель может вообще не заводиться. А подзарядить «эрэску» можно от обычной розетки, на это уходит всего 2,5 часа. Если же «отжигать» на полную, то разгон до 100 км/ч составляет 7,1 с, а максимальная скорость – 210 км/ч.

Еще одним признаком «экологической дружественности» S koda является использование в интерьере исключительно «правильных» материалов, которые чехи политкорректненько, но весьма забавно назвали «веганскими» (ну, «без кожи» в отделке – это понятно, а вот что проходит по категории «без мяса», представить страшно). Вот эти современные материалы, плюс проходящие сквозной нитью подсвеченный богемский хрусталь и карбон – куда RS без него, и стали основными акцентами в салоне. Впрочем, об интерьере достаточно подробная информация была и раньше.

Уж если быть современными, то до конца, и еще один предмет для гордости создателей этой компактной «пушечки» – возможности доступа в информационные сети. Смартфон можно спрятать в док-зарядку под здоровенным отодвигающимся центральным дисплеем, а на этот самый дисплей вывести знакомый интерфейс: интеграция смартфона скоро окончательно станет нормой жизни. В S koda пошли дальше и объединили возможности своих функций и приложений Skoda Connect с возможностями голосового сервиса Amazon Alexa Voice Service, получив в итоге одну из самых качественных и «продвинутых» систем голосового управления на сегодняшний день. В том числе с возможностью практически в любом месте – в дороге, вне автомобиля, дома – получать всю необходимую информацию о ряде параметров и статусов. Пока что систему «обучили» общаться только по-немецки и по-английски, но и речь пока еще идет только о концепте.

Подсвеченный логотип S koda и способные вспыхивать светодиодным светом «ребра» решетки радиатора, карбоновые элементы от передних воздухозаборников и корпусов наружных зеркал до заднего спойлера и диффузора, опять же «богемские» верхние задние фонари… В сумме с достаточно мускулистыми, боевитыми очертаниями выглядит концепт очень эффектно и по-хорошему зло. Хотя и понимаешь, что «обычный» будущий Rapid будет иметь куда более спокойную внешность, все-таки хочется надеяться, что будет и RS -версия, и она будет максимально похожа на Vision RS . В конце концов, именно как «видение будущего RS » концепт и представляли.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новые модели Skoda 2019-2020 года

Чешская фирма ведет свой отсчет с 1895 года и начинала как производитель велосипедов и мотоциклов собственной конструкции. Первая автомашина произведена в 1905 году, а стремительное развитие предприятия началось в конце пятидесятых годов.

В настоящее время Skoda входит в концерн Volkswagen AG и специализируется на производстве коммерческих и легковых автомобилей. В ближайший период компания планирует представить следующие новинки.

Компактный кроссовер с запоминающимся внешним видом впервые был показан в 2009 году. Машина быстро набрала популярность, особенно в странах Восточной Европы. Кроме Чехии производится в России, Казахстане, Украине. Последнее обновление Yeti прошел в 2013 году, а представление второго поколения модели намечено на начало 2019 года.

Читать еще:  Чем отличаются кроссоверы от внедорожников

Дизайнеры компании провели небольшие изменения во внешнем облике. Среди наиболее заметных можно выделить:

  • новую форму головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • увеличенную решетку радиатора;
  • плавные переходы между основными элементами кузова.

В салоне новинки установлен новый многофункциональный руль, изменена центральная консоль. Также материалы отделки стали более качественными. Автомашина сохранила широкую линейку из семи силовых агрегатов, но для отечественных покупателей доступны 4 мотора:

  1. бензиновые – 105,125 и 150 л. с.;
  2. дизельный – 140 л. с.

Цена кроссовера — от 1,069 млн. руб. до 1,5 млн. руб.

Автомобиль представлен в комплектациях: Active, Active Outdoor, Ambition, Ambition Outdoor, Adventure, Adventure Outdoor, Monte Carlo, Style. Style Outdoor.

Fabia

Fabia 2019 модельного года станет третьим поколением популярной малолитражки. Изменения во внешнем виде выполнены небольшие и выразились в увеличении радиаторной решетки, уменьшении размеров головной оптики и изменения углов между элементами заднего бампера. В салоне новой модификации переработана приборная панель, применена двухцветная отделка кресел, установлен 6,5-дюймовый монитор мультимедийного комплекса. Также добавился перечень возможных для комплектования опций.

Для легковушки предназначены следующие трехцилиндровые бензиновые моторы:

  1. атмосферные 1,0 л – 60 и 75 л. с.;
  2. турбированные 1,0 л – 95 и 110 л. с.

Новая Fabia уже поступила в продажу.Стоимость начальной версии была определена в 12,5 тыс. euro. Приобрести автомобиль можно по цене от 684 000 руб. до 1,2 млн. руб.

Комплектации: Active, Ambition, Fresh, Elegance, Scout, Monte Carlo, RS.

Polar

Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2020 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:

  • Nissan Juke.
  • Ford Kuga.
  • Ford Ecosport.
  • Renault Duster.

В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.

О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.

Kodiaq GT

Еще одной новинкой среди кроссоверов станет Kodiaq GT 2019 года. Автомашина специально разработана для Китая и главной особенностью модели станет купеобразный кузов. Такой модный и стильный внешний образ получился за счет усиленного наклона задних стоек, мощного заднего бампера, компактной двери багажного отделения.

Пятиместный салон копирует исполнение обычного Kodiaq и характеризуется хорошим интерьером и большим числом различного оборудования, в том числе мультифункциональным рулем и 9-дюймовым сенсорным монитором, цифровой приборной панелью.

В качестве двигателей устанавливаются два бензиновых мотора мощностью 185и 220 сил совместно с семиступенчатой роботом. Начальная стоимость GT составляет 190,0 тыс. юаней (1,8 млн. руб.).

Kodiaq RS

В будущем году Шкода представит новую мощную модификацию полноразмерного кроссовера Kodiaq под индексом RS 2019-2020 модельного года.

От стандартной версии новинка отличается:

  • 20-дюймовыми колесными дисками;
  • низкопрофильной резиной:
  • аэродинамическими рейлингами на крыше;
  • хромированными насадками на выхлопных дефлекторах;
  • стандартно устанавливаемой светодиодной оптикой;
  • темной окантовкой рамок боковых стекол.

Мощный кроссовер обладает полным приводом, турбированным 240-сильным дизельным двигателем, семидиапазонной роботизированной коробкой. Цена автомобиля в Европе начнется от 45,00 тыс. euro. Поставки спортивного Kodiaq RS в Россию не запланированы.

Octavia

На 2020 год фирма Skoda запланировала выполнить обновление своей самой популярной модели Octavia. Во внешнем образе легковушки пройдут значительные изменения, которые сразу позволят сделать новинки узнаваемой.

О возможных изменениях в линейке силовых агрегатов компания на данный момент информацию не предоставляла, но по предварительным данным, может добавиться усиленный двигатель мощностью в 200 л. с.

В планах фирмы представить покупателям автомашину в середине 2020 года по цене базовой комплектации в 22,5 тыс. euro.

Superb RS

В настоящее время Skoda готовит новое исполнение заряженной модификации своей флагманской модели Superb RS. Наиболее важным новшеством станет установка двигателя мощностью в 310 л. с. Дизайн обновленной RS будет характеризоваться динамичным аэродинамическим обвесом, увеличенными колесами и зауженными головными фарами.

В связи с возросшими динамическими параметрами будет модернизирована подвеска автомобиля и установлены высокоэффективные тормоза. При оснащении применены самые современные системы безопасности и комфорта. Выход следующего поколения RS намечен на окончание 2020 года, а стоимость превысит 3,5 млн. рублей.

Приобрести автомобиль ŠKODA OCTAVIA RS 2019 можно по цене от 2,396 млн. руб.

Kamiq

Для китайского рынка чешская компания подготовила бюджетный кроссовер Kamiq 2019 модельного рынка. По своему внешнему виду новинка напоминает увеличенное исполнение хэтчбека Rapid Spaceback. Интерьер выполнен достаточно просто и лаконично, а в отделке использованы бюджетные, но качественные материалы.

В оснащении использован только один бензиновый двигатель в 110 л. с. и только передний привод. В трансмиссии возможна установка пятиступенчатой МКПП или шестидиапазоного автомата. Цена автомашины составит 14,00 тыс. долларов. В нашей стране Kamiq продаваться не будет.

Citigo E

Среди новинок Шкода 2020 года выделяется первый электромобиль компании. Это компактная городская легковушка под обозначением Citigo E, выполненная на основе серийной малолитражки. Модель оснащена тяговым электродвигателем мощностью 65 кВт и набором литий-ионных АКБ емкостью в 19,5 кВт/ч, что обеспечит запас движения в 300 км на одной зарядке. Время ускоренной зарядки батареи составит 30 минут (80% емкости), а полной 4,5 часа от бытовой электросети.

Производство Citigo E стартовал в 2019 году на мероприятии в Братиславе, стоимость электромобиля — от 23 570 euro.

Vision RS

На специальном мероприятии Skoda представила новинку в виде гибридного автомобиля под обозначением Vision RS 2019-2020 модельного года.

Габариты пятидверной автомашины в исполнении хэтчбек составляют:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector