116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GMC Yukon 2018

Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:


Джи Эм Си Юкон XL 2018 года: фото, цены GMC Yukon XL в новом кузове

Огромное количество грузового пространства и классический блок V8 делают GMC Yukon XL 2018 года идеальным и мощным внедорожником. В кузов свободно помещается девять человек. В GMC считают, что вместительность для XL это одно из главных преимуществ.

Общий обзор автомобиля GMC Yukon XL 2018 года

Еще одним положительным качеством является возможность тянуть прицеп.

Фото автомобиля Джи Эм Си Юкон XL 2018 — вид сбоку

Автомобиль XL имеет характеристики, которые идеально подходят для большой семьи или для проведения увеселительных мероприятий. Но есть и недостатки:

  • огромная масса,
  • традиционный дизайн,
  • плохая маневренность,
  • большой расход топлива,
  • меньше комфорта в комплектации с тремя рядами.

Полезного пространства в Yukon XL много. Даже с установленным третьим рядом для багажника остается 1113 литров. При всех сложенных сидениях получится невероятное количество грузового пространства на 3427 литров.

Если необходимо тянуть прицеп, то не более 3735 килограммов веса. После таких характеристик становится понятно его предназначение в большой семье.

Огромные габариты заставляют по-новому привыкать к автомобилю, если до этого приходилось водить модель с меньшим кузовом. А в городе с плотным трафиком вообще придется туго.

Появятся проблемы с нахождением подходящего места для парковки и выполнением на ней маневров. А расход по городским улицам тоже высокий. В спешной поездке и с полным приводом получается 13,1 литра.

Компания GMC провела в Yukon XL незначительные преобразования. Более существенные изменения проведены в комплектации Denali. Там появился десятиступенчатый автомат.

Видео обзор Джи Эм Си Юкон 2018 года

Лучшая комплектация Юкон 2018

Базовая комплектация SLE ограничена во всем, кроме количества пассажирских мест. Их там девять. Комплектация SLT среднего уровня и там не так много интересного. Но в опциях можно дополнительно заказать много необходимого за меньшую цену.
В Denali те же функции будут дороже. В пакетах SLT есть баланс комфорта и безопасности.

Особенности комплектации Yukon XL 2018 года

Полноразмерный Yukon XL предлагается в комплектациях:

В дорогой комплектации появляется:

  • восьмидюймовый экран,
  • Wi-Fi,
  • интеграция с Apple и Android,
  • аудиосистема Bose,
  • развлекательная система для задних пассажиров,
  • системы помощи для водителя.

Такой набор функций позволяет не отставать от лидеров сегмента.

Комфорт и оснащение Джи Эм Си Юкон 2018

Устанавливающийся V8 достаточно мощный. У него объем 6,2 литра. В Denali есть амортизаторы, способные увеличивать или уменьшать клиренс. Их увеличенная жесткость позволяет комфортно ездить и лучше удерживать кузов от сильного крена.

Двигатель позволит разогнаться за 6,4 секунды. Это если с шестиступенчатый автомат. С новым десятиступенчатым автоматом ускорение будет еще лучше.

Тормозной путь 40,2 метра. В классе такая длина близка к среднему результату. Педаль тормоза имеет глубокий ход. Но тормозная система срабатывает неплохо, если учитывать вес кузова.

На трассе Yukon XL предсказуем. Колеса хорошо срабатывают на движение руля. В городе рулевая система не такая точная. Адаптивная подвеска у Denali отлично удерживает кузов от наклона, если не превышать скорость.

Внедорожные качества в комплектации Denali хуже, чем у менее дорогих. Потому что уменьшается клиренс за счет более низких порогов и подножек.

В дорогой комплектации есть дополнительная система для бездорожья. Но она может пригодиться лишь при поездке по грязи. Кузов слишком длинный.

Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Фото 2018 GMC Yukon Denali:

Видео обзор 2018 GMC Yukon Denali:

Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Фото 2018 GMC Yukon Denali:

Видео обзор 2018 GMC Yukon Denali:

Обзор GMC Yukon 2018 года

В сезоне 2018 все SUV разделились по более мелким сегментам. Новый Yukon остался верен старым традициям. Но он не отстает от внедряющихся технологий нового века.

GMC Yukon 2018

Общий обзор

Новый внедорожник остается сильным, большим, комфортным и способным тянуть прицепы. Многие покупатели ценят Yukon за эти черты. Вместе с традиционным V8 остается рама на которой закреплен кузов.

Все системы и дизайнерские решения распределены по комплектациям:

SLE.

GMC Yukon SLE 2018

SLT.

GMC Yukon SLT 2018

Denali.

GMC Yukon Denali 2018

Наиболее дорогой и роскошной становится комплектация Denali. У нее высокий уровень. И она может конкурировать с:

Escalade,

Cadillac Escalade

Tahoe с длинной и короткой колесной базой.

Chevrolet Tahoe LT Charleston 2018

Для Yukon конкурентная модель Tahoe опасна тем что она привлекает покупателей более низкой ценой. В этом сезоне появился сложный десятиступенчатый автомат.

Можно выбрать передний или полный привод. На него будет передаваться усилие из 5,3 или 6,2 литра. Предлагаемый V8 может дать 355 или 420 лошадей. Шестиступенчатый автомат комплектуется вместе с менее мощным двигателем.

Новый десятиступенчатый автомат устанавливают с более сильным двигателем. Задняя ось специально усиленна чтобы тянуть прицепы до 3825 килограммов. На переднем сидении Yukon может разместиться три взрослых человека. Подобное может предложить лишь Tahoe.

Но есть комплектации с двумя отдельными сиденьями в первом ряде. Они оборудованы боковой поддержкой как в спортивных автомобилях. Второй ряд сидений менее комфортен, а третий имеет еще меньше пространства.

Из-за третьего ряда в багажнике значительно уменьшается пространство. Для безопасности устанавливают:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • контроль устойчивости курса,
  • вместе со спортивными сиденьями дают переднюю и центральную подушку,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • экстренное торможение,
  • сканирование слепых зон,
  • предупреждение об опасности спереди,
  • передние датчики парковки.

Все комплектации Yukon оснащены восьмидюймовым экраном. А встроенная развлекательная система способна синхронизироваться с Apple и Android. Можно еще выбрать и навигацию.

Особенности дизайна

Дизайнерская концепция GMC остается неизменной. Потому что видны все те же угловатые черты кузова. Они в тренде моды которая сейчас царит на американском континенте.

GMC Yukon 2018 года

Если кузов остается в традиционных рамках, то панели в интерьере новые. Они очень похожи на те которые есть в современных дорогих седанах. Комплектации SLE и SLT выглядят одинаково за исключением списка возможных для выбора опций.

Дизайн остается угловатым. Но если присмотреться, то все края аккуратно и красиво закруглены. Это значительно освежило дизайн Yukon. Вытянутые задние фары отлично вписались в дизайн.

GMC Yukon 2018 года

К задним огням прибавили светодиодные фонари. У комплектации Denali собственный дизайн колес и добавлено много хромированных деталей. В GMC говорят что обычно три четверти продаваемых Yukon через розницу это Denali.

Высоко на центральной консоли размещен восьмидюймовый экран. Все средства управления расположили ниже. Получившаяся конструкция диссонирует с общим дизайном. Но модель является на половину грузовиком.

Салон GMC Yukon

А в этом сегменте свои правила и требования покупателей. В Denali появляется красивая кожа. Она аккуратно прошита. Еще устанавливают панели из пластика которые имитирует деревянную поверхность.

Все вместе образует цельный дизайн который вполне хорош для этой модели.

Производительность и характеристики

Мощности у Yukon более чем достаточно благодаря обоим блокам V8. Поэтому можно насладиться сильным ускорением.

Два мощных двигателя и новая десятискоростная коробка это главные преимущества. В комплектации SLE и SLT устанавливают V8 5,3 литра.

Двигатель GMC Yukon SLE и SLT 2018

Двигатель 5,3 дает: 355 лошадей, 521 Нм.

К нему дают шестиступенчатый автомат передающий усилие на задние или все колеса. Блок цилиндров себя хорошо показал и негромко работает.

В Denali устанавливают десятиступенчатый автомат и V8 6,2 литра.

АКПП GMC Yukon Denali 2018

Двигатель 6,2 дает: 420 лошадей, 626 Нм.

Двигатель GMC Yukon Denali 2018 Двигатель GMC Yukon Denali 2018

Это не все. Данные двигатели оборудованы системой уменьшения количества работающих цилиндров. Поэтому если мощности необходимо немного, то работают лишь четыре цилиндра.

Когда включен такой режим на приборной панели загорается соответствующий значок. Мощности двух двигателей должно хватить даже если будет сзади тяжелый прицеп.

Вес удлиненного кузова у SLE и SLT 3825 килограммов. У Denali с укороченным вариантом вес составляет 2475 килограммов.

Рамный внедорожник обязательно покажет себя на извилистой дороге. Его будет сильно качать из-за высокого центра тяжести. Каждая комплектация у Yukon сбалансирована и с точным рулевым управлением.


Gmc Yukon 2018

У Denali есть специальные амортизаторы которые компенсируют глубокие выбоины. Модель не снабжена серьезными электронными внедорожными системами. Но разбитая грунтовая дорога проехать ему не помешает.

Если необходимо вытянуть лодку на берег, то это тоже возможно с полным приводом. Для этого устанавливают пониженный диапазон передач. Защитные пластины для кузова можно выбрать дополнительно.

Комфорт и оснащение

В Yukon помещается много пассажиров и багажа. Есть отличные сиденья и можно снарядить прицеп с большим грузом. Но есть конкуренты с более просторными салонами.

Салон GMC Yukon

В большинстве случаев устанавливаются спереди два просторных и комфортных сиденья с боковой поддержкой тела. А между ними широкая центральная консоль. В стандарте салон из ткани. А в SLT и Denali предлагают кожу с разными цветами.

Салон GMC Yukon

Оба ряда в Yukon удобны. Но второй ряд хорош для двух пассажиров. Третий тоже поместится, но тогда будет не так комфортно. Третий ряд тоже есть, но он отлично подойдет для детей.

Салон Gmc Yukon

Если необходимо много пространства для перевозки багажа, то можно сложить третий и второй ряд сидений. Тогда появится очень много места для объемных вещей. Всего получается 2690 литров.

Есть еще удлиненная база XL. В ней получается 3427 литров. Есть много мест для хранения мелких вещей, телефонов, документов и блокнотов. Предусмотрены места для бутылок с водой.

GMC Yukon Denali 2018

В каждой комплектации видно что дизайнеры с инженерами работали над внешним видом панелей. На дверях плотно прикреплен каждый элемент интерьера. Стыки ровные и нет больших зазоров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector