0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Haima M8 — флагманский седан Хайма

Китайский бизнес-седан Haima M8 совсем скоро, в начале 2015 года, появится в России. Официальная российская премьера нового китайского автомобиля — седана Хайма М8 2015-2016 года состоялась в начале осени на стенде китайского производителя, размещенном на ММАС (Москва) 2014 года. В Китае крупный и солидный бизнес-седан Haima M8 продается с начала 2014 года по цене 127-167 тыс. юаней в трех комплектациях Comfort MT, Comfort AT и Luxury (приблизительно 790-1040 тысяч рублей) за версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым 156-сильным мотором. К началу продаж Хайма М 8 на российском рынке появится и версия седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 силы.

Новый китайский авто — седан Haima M8 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 второго поколения и выглядит внешне весьма респектабельно и солидно. Дизайн экстерьера кузова китайского бизнес-седана Хайма М8 2014-2015 года никоим образом не повторяет и не копирует внешность донора платформы, а, напротив, решен в фирменном стиле модельной линейки китайского автомобильного производителя FAW Haima Motor Company.

  • Начнем знакомство с авто новинкой российского автомобильного рынка Haima M8 с внешних габаритных размеров кузова, составляющих 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1475 мм в высоту с 2800 мм колесной базы, ширина колеи передних и задних колес — 1572 мм. При стандартной установке резины 205/60R16 или 215/50R17 исключительно на легкосплавных дисках 16-17 размера величина дорожного просвета (клиренс) от 147 мм в не загруженном состоянии до 122 мм с полной нагрузкой.

Официальные видео и фото материалы с изображениями седана Хайма М8 позволяют рассмотреть автоновинку в разных ракурсах и со всех сторон. Новый китайский автомобиль — солидный, современный и стильный, и не затеряется в городском дорожном потоке или на парковке. При этом флагманская модель M8 от Haima одинаково здорово смотрится не только спереди, но и в профиль, и при обзоре сзади.

Лицевая часть кузова седана — с крупным бампером, украшенным стильными выштамповками и дополненным оригинальными противотуманками-бумерангами, перевернутой трапецией воздухозаборника, аэродинамической юбкой по нижней кромке. Большого размера фары головного света словно капли воды сдуваемые потоком набегающего воздуха струятся от аккуратной фальшрадиаторной решетки со строгими хромированными перекладинами к вершинам передних крыльев. В насыщенных комплектация седана головной свет фар с линзами Xenon и штрихами светодиодных ходовых огней.

Профиль кузова китайского седана бизнес-класса демонстрирует длинный капот и поджарую корму, крупные двери с высоким подоконником, куполообразную крышу. Ровные боковые поверхности украшают умеренные выштамповки расширителей колесных арок, яркое ребро проходящее на уровне дверных ручек и акцентирующее внимание на монументальной корме.

Задняя часть кузова с оригинальными по форме габаритными фонарями, большой и удобной крышкой багажного отделения, солидным и современным бампером с интегрированными в его поверхность насадками оригинальной конфигурации, штрихами задних противотуманных фонарей.

Интерьер нового бизнес-седана из Китая Haima M8 2015-2016 модельного года подхватывает мелодию солидности, заданную внешним видом автомобиля. Строгость оформления передней панели, центральной консоли и дверных карт, добротные материалы, качественная сборка и подгонка элементов интерьера. Комфортные и удобные кресла первого ряда, уютные задние места. Благодаря солидным размерам колесной базы в 2800 мм и грамотной компоновке в салоне с комфортом размещаются водитель и четыре человека, места в первом и во втором рядах достаточно даже для высоких людей. Да и багажное отделение с легкостью примет 498 литров груза, и это при наличии полноразмерного запасного колеса 205/60R16 на стальном диске.

Оснащение бизнес-седана Хайма М8 оборудование обеспечивающим комфорт и развлечение пассажиров традиционно богато, как для китайского авто. В базовой комплектации литые диски R16, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер, датчики света и дождя, электропривод зеркал с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, люк с электроприводом, центральным замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема (7-ми дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, USB, AUX и Ipod разъемы, 6-ть динамиков), 6-ть подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль, бесключевой доступ Keyless Entry и запуск мотора кнопкой, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (радио, CD MP3 DVD-плеер, разъемы для подключения USB, AUX и Ipod, GPS-навигатор, Bluetooth, камера заднего вида).

Максимально упакованные версии Haima M8 к вышеперечисленному списку опций добавят наличие ксеноновых поворотных фар, обогрев лобового стекла, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод регулировок пассажирского сиденья, память положений настроек передних кресел и зеркал, 10 динамиков, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, систему контроля температуры и давления в шинах (TPMS), передний парктроник.

Технические характеристики китайского седана бизнес-класса Haima M8 2014-2015 года, как мы упомянули в самом начале обзора, опираются на платформу японского седана Мазда 6 с полностью независимой подвеской колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади четырехрычажная), дисковыми тормозами на передней и задней оси, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.
Для установки в моторный отсек Хайма М8 предусмотрены два бензиновых двигателя.

  • Первый — модель HM484Q-E 2,0-литровый (156 лс 187 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 (8,0) литров.
  • Второй — модель HM484Q-EB 1,8-литровый (143 лс 172 Нм) в тандеме с 6 АКПП довольствуется 8 литрами бензина в смешанном цикле.

Вот такой интересный седан в скором времени появится в автосалонах официальных российских дилеров компании FAW Haima Motor Company. Новый китайский авто со стильным дизайном экстерьера кузова, большим и удобным салоном, богатым оснащение, проверенной технической частью от Мазды. вот еще бы и цену для российских автолюбителей адекватную. С нетерпением ждем Haima M8 на наших дорогах и первые отзывы от владельцев.

Haima M3: похоже, непохожая!

Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).

Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились

Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты – «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая «Хайма-М3»!».

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Автомобильная группа «Хайма» – вот ее правильное название – основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.

Читать еще:  Как правильно водить автомобиль зимой

Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода – разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса – как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая “Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» – во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой – весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.

А вообще, знакомство с интерьером новинки – это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана – не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!

И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ

Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, – как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.

Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее – напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.

Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто – колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» – послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, – работает, и неплохо.

Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет – и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро – справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!

Обзор моделей китайских автомобилей 2015 года в России

Каждый новый автомобиль, который появляется на рынке, попадает под пристальное внимание экспертов, журналистов, а также потенциальных покупателей. Автомобили становятся еще более востребованными, максимально разнообразными и интересными. Корпорации из Китая используют все свои возможности, чтобы потенциальные покупатели обратили на них внимание. Авто данных брендов успешно заполонили азиатские рынки, а на данный момент покоряют Европу. Автомобили, которые собранные в Китае, на российской территории перестали быть дешевой альтернативой. Теперь такие машины являются одним из наиболее удачных направлений продаж в области транспорта.

Современные автомобили с большим потенциалом составляют активную конкуренцию привычным лидерам популярных классов. При этом ни один эксперт не мог предположить, что китайские транспортные средства смогут в такие короткие сроки подобраться к лидирующим позициям. При этом новинки сделали глобальные изменения среди рейтингов популярности различных классов транспорта. Ниже более подробно рассмотрим китайские машины, которые в 2015 году появятся в российских автосалонах.

FAW D60 – оригинальный китайский кроссовер

Автомобилистов давно перестало пугать китайское происхождение новых автомобилей. Главное, найти оптимальную модель, которая максимально удовлетворит пожелания потребителя. В России для любого транспортного средства есть некоторые технические требования, а FAW D60 все требования выполняет на «отлично». Необычная машина в кузове кроссовера обладает незаурядной внешностью, интересными фотографиями, а также следующими техническими преимуществами:

  • Автомобиль выглядит достаточно современно, техника не вызывает ощущения устаревшей;
  • Купить машину можно с китайским двигателем, который доступен в двух вариантах – на 1,8 либо 1,5 литров;
  • силовые агрегаты имеют потенциал 138 и 102 лошадиные силы соответственно;
  • первый вариант двигателя агрегируется 5-МКПП, а второй – 6-АКПП, коробки передач создавались на японских заводах;
  • расход топлива на втором варианте 6.2 литра на 100км в смешанном цикле.

В 2015 году в российских автосалонах тяжело будет найти автомобиль, который бы обладал аналогичными характеристиками. Транспортное средство предлагает хороший комфорт, экономичную поездку, а также повышенную надежность фирменных решений корпорации FAW из Китая. Новые автомобили D60 могут покорить российского потребителя, однако стоимость машины в 550 тысяч рублей может помешать компании сделать максимальные продажи на старте.

Седан бизнес-класса Haima M8

Если нужен комфортный и максимально надежный автомобиль, но дорогую модель позволить себе не можете, то стоит обратить внимание на автомобили Haima, которые производятся на китайских заводах. Превосходный новый китайский седан 2015 года Haima M8 делового типа недавно презентовали на одном из российских автошоу. Представители корпорации рассказали потенциальным покупателям об интересных решениях, которые можно найти в данном автомобиле, а именно:

  • китайский дизайн давно перестал быть дешевым, поэтому он теперь достойный внимания потребителей;
  • все в транспортном средстве соответствует требованиям текущего года, машина достаточно приятная и надежная в управлении;
  • двухлитровый мотор выдает 156 лошадиных сил, что прекрасно дополняет сущность уникального авто;
  • транспорт после старта продаж дополнят вторым агрегатом на 1,8 литра;
  • даже поверхностный обзор достоинств легко перерастет в более детальное знакомство с авто.

Новые премиальные седаны китайского производства ожидались на территории России в 2015 году. На данный момент точная дата презентации пока не разглашается. Однако каждый день наблюдается активный рост популярности транспортного средства Haima M8. После проведения тест-драйва автомобиля, моментально возникает желание приобрести машину для себя. Тем более, стоимость авто будет примерно 800 тысяч рублей за основу, что выглядит весьма демократично.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Бюджетный бизнес седан Hawtai E70

Количество премиальных китайских автомобилей 2015 года в России достаточно велико и разнообразно. Обзор всех моделей китайских авто 2015 может занять слишком много времени, поэтому представлены только самые интересные модели. Новый автомобиль Hawtai E70, появился летом 2015 года. К основным преимуществам машины относят:

  • превосходный бензиновый двухлитровый мотор выдает 136 лошадиных сил без турбин;
  • стандартная комплектация автомобиля подразумевает комплектация лишь механикой;
  • в наборе опций дорогие предложения будут представлены минимально, поскольку производители подстраиваются под демократичную стоимость;
  • дизайн автомобиля транспорта получился представительским, достаточно дорогим;
  • обзор машины внутри доставляет огромное удовольствие, даже на фотографиях легко просматриваются все прелести новинки.

Транспорт рассчитан на покупателей, которые имеют ограниченный бюджет, поэтому цифра в семь сотен тысяч является вполне логичной за седан, имеющий данный набор функций. Новая машина с таким позиционированием дешевле стоить просто не может. Впрочем, российские автомобилисты никогда не отказывались даже от небольшой скидки.

Практичный и шикарный седан JAC J4

Во всех автомобильных журналах уже писали расширенные обзоры об очень интересном седане JAC J4. Это флагман популярной китайской корпорации JAC, который обязательно заинтересует отечественных потребителей. Седан класса C имеет современную внешность, красивое решение дизайна, а также приятные характеристики. У JAC J4 тяжело найти недостатки, более заметны положительные моменты:

  • прекрасный 113-сильный двигатель, который является фирменной разработкой концерна JAC;
  • стандартная, но достаточно техническая комплектация;
  • правильное оснащение автомобиля всеми нужными технологиями для успеха;
  • комфортная поездка, вполне уверенный и мягкий ход по плохих дорогах;
  • подготовка для использования в российских условиях.

Данный новый китайский автомобиль в России в автосалонах появится ближе к концу года, а может и в другое время, поскольку китайский производитель непредсказуемая в собственных действиях. Единственное, что известно точно, так это то, что продажи на российском рынке стартуют обязательно. Стоимость транспортного средства объявлена в пределах 450 тысяч рублей. Есть надежда, что производитель проявит стабильность хотя бы в ценовой политике.

Машины стали более технологичными, поддерживая понятие современной техники. Прошлогодние модели автомобилей уже являются устаревшими, а новые модели китайских автомобилей 2015 года приятно удивляют футуристичностью. Новые предложения большинство рассматривают неспешно, по привычке задумываясь в первую очередь о недоступной стоимости. Однако цена китайских автомобилей в России оказывается вполне приемлемой.

Российские покупатели уже оценили транспорт, который производится на китайских заводах, и решили его приобрести. Интересно, что на просторах интернета достаточно мало негативных отзывов. В большинстве случает, авто, произведенные Поднебесной, постоянно хвалят и рекомендуют покупать. Есть надежда, что подобная тенденция производства машин на Востоке в будущем сохранится.

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации

Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.

Внешний вид Haima M8 2015

Новинка смотрится по-современному, стильно и солидно. Она явно будет выделяться в плотном городском трафике. На лицевой части автомобиля заметно выступает крупная хромированная радиаторная решетка с поперечными полосами и красивые фары изогнутой формы (в максимальной комплектации они ксеноновые). Большой бампер с симпатичными выштамповками венчают широкий воздухозаборник и пара противотуманок необычной J-образной формы. Дизайн кузова Haima M8 имеет удлиненную переднюю часть и укороченную корму. Крыша тут изогнутая, куполообразной формы. Боковые стекла достаточно узкие. Задние фонари спортивной скошенной формы. Тыльный бампер с оригинальными вставками буквально нависает над двумя выхлопными трубами прямоугольной формы. В целом, у новинки весьма интересный дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль и элегантность.

Салон Haima M8 2015

В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.

В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.

Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.

Технические характеристики Haima M8 2015

Автомобиль Haima M8 изготовлен на базе японского седана Mazda 6 второго поколения. При этом, как вы уже поняли, дизайн никак не повторяет и не копирует внешность японца.

  • Длина кузова составляет 4875 мм;
  • Ширина — 1830 мм;
  • Высота — 1475 мм;
  • Колесная база новинки — 2800 мм;
  • Ширина колеи (передней и задней) — 1572 мм;
  • Дорожный просвет Haima M8 — 147 мм (с полной нагрузкой) — 122 мм;
  • Снаряженная масса — 1525 кг;
  • Объем топливного бака — 61 л;
  • Экологический класс — Евро 4;
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат.

Клиренс вполне достаточный для городского трафика. На пересеченной местности, в принципе, проблем не будет. Подвеска колес полностью независима (впереди двойные поперечные рычаги, сзади четырехрычажная подвеска). Автомобиль идет с электрическим усилителем и передним приводом.

В качестве силовых агрегатов в Хайма М8 используются бензиновые двигатели:

Цена и комплектации Haima M8 2015

Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.

Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.

Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.

Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.

Видео-обзор Haima M8:

Обзор новинок китайского автопрома 2015 года

Процветающий на сегодняшний день Китай занимает лидирующее положение в автоиндустрии. Каждый год автоконцерны предлагают мировому вниманию отличные, яркие, техничные новинки, способные составить серьезную конкуренцию таким титанам автопромышленности, как немецкий Мерседес и американский Форд.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Новинки китайского автопрома. Способны составить серьезную конкуренцию известным производителям.

DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь

DFM Dongfeng Number 1. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах.

Несомненным поводом для гордости китайцев стала роскошная модель от завода Dongfeng Motors – седан люкс класса, Dongfeng Number 1.

Автомобиль обладает магнетическим очарованием. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах. Удлиненный кузов получил оригинальное, смелое исполнение.

Седан Донгфенг 1 строится на мощной удлиненной платформе, позаимствованной у французской модели PF3, также, как и эта модель, седан привлекает внимания плавными обводами, покатыми динамичными формами.

Полукруглая крыша создает космическое впечатление, что всегда выигрышный вариант. Передний бампер – настоящее произведение искусства. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Как показывает мода последних лет – широкие решетки уходят на скамейку запасных, сегодня снова актуальны аккуратные линии минимализма и скромной эстетики. Но здесь, при всей строгости и четкости граней, китайцы смогли придать этому элементу экстерьера фантастические нотки. В центре решетки красуется эмблема завода, как буква «S» на костюме супермена. Действительно, глядя на этот седан, можно подумать, что он может все, даже летать. Отчасти это верно: включив замок зажигания, не трудно в этом убедиться. Мощный звук мотора наводит на мысль, что под капотом целый табун лошадок. 204 л.с. – это совсем немало для легкового автомобиля, поэтому и скорость он развивает колоссальную, за 200 км/ч, разгоняясь до сотни за считанные секунды. Мягкий, легкий ход гарантирует новая, гидропневматическая подвеска нового типа.

Видео: Обзор DFM Dongfeng Number 1

Brilliance Huasong – гость из будущего

Brilliance Huasong. По праву назван грандиозным проектом китайского автопрома.

Автомобиль представлен набирающим вес холдингом Brilliance и смог обойти в рейтинге не только своих конкурентов внутри страны, но и знаменитых БМВ и Фольксваген, и это не случайно.

Бриллиант Хуаcонг – это мощный, внушительный, стильный кроссовер, разработанный с учетом всех современных требований автолюбителей. Во-первых, он обладает просто потрясающей внешностью. Множественные изгибы, футуристические формы, все это равняет данный проект с разработкой будущего. Покатая крыша плавно переходит в скошенный под зигзагообразным углом задний бампер и выходит на широкий, массивный передний бампер, украшенный широкой фальшрешеткой и оригинальными, ромбовидными фонарями. Крупный спойлер придает всему виду масштабность, величественность. Внутри машина выглядит также ярко, как и снаружи. Дизайнеры потрудились над обшивкой и над приборной панелью. Она – многофункциональна и эстетична, все приборы под рукой, нет ничего лишнего, и попросту, не к чему придраться, настолько все идеально.

Техническая часть также не подкачала: на выбор предлагается два типа силовых агрегатов, мощностью в 112 и 150 л.с., которые работают либо с пятиступенчатой механикой, либо с автоматической коробкой передач.

Видео: Обзор Brilliance Huasong

Машина адаптирована к непростым дорогам, так что для россиян она станет отличным подарком к новому, 2016 году.

Geely Emgrand Concept – магнетизм роскоши

Geely Emgrand Concept. Это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой.

Еще один роскошный автомобиль, который в ближайшее время выйдет на Российский рынок стал четырехдверный седан Emgrand Concept, от компании Джили. Но, прежде, чем рассказать о модели Емгранд Концепт, стоит сказать пару слов о компании производителе.

Джили – это первая в мире международная команда талантливых конструкторов и дизайнеров, в нее входят лучшие умы со всей планеты: французы, американцы, немцы, китайцы и все те люди, которым удалось зарекомендовать себя, как смелых, способных на успешный творческий эксперимент и на кропотливую работу люди. Когда несколько лет назад Джили выпустила в продажу свой первый концепт, мир ахнул. Работа действительно была проведена грандиозная.

Емгранд Концепт – это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой. Быть может, Консперт получил более классический образ, но все равно модель – великолепна. Определяющие черты модели – элегантность, продуманность во всем, даже в мелочах, динамика.

Видео: Обзор Geely Emgrand Concept

FAW D60 – или игра в необычность

FAW D60. Пожалуй, самым необычным, нестандартный кроссовер.

Пожалуй, самым необычным, нестандартным и потому, наиболее интересным для любителей ярких новинок и не шаблонных решений является кроссовер FAW D60. Но в чем же состоит его уникальность?

  • Во-первых, машина обладает незаурядной, футуристической внешностью. Здесь неординарность прослеживается абсолютно в каждой детали: рельефный кузов, смягченный плавными формами; удлиненные, трапецеидальные фары; широкая фальшрешетка, напоминающая развернутые в полете крылья, она прекрасно гармонирует с крупным спойлером, вносящим в экстерьер машины свою изюминку.
  • Техническая начинка находится на высочайшем уровне: модель оборудована двигателями нового поколения, открывающего перед водителем новые горизонты возможностей вождения. Моторы компонуются с двумя видами трансмиссии: механикой и коробкой автомат.
  • Водителю представлен широчайший спектр опциональных возможностей, начиная от навигационной системы, заканчивая продуманной системой сигнализации, превосходной аудио установкой и многое, многое другое.
  • И, наконец, приятной новостью станет то, что этот мощный, величественный, грандиозный кроссовер еще и экономичен.

В отличие от своих коллег по цеху, он съедает не более 6.2 литров на сотню километров в смешанном цикле. Такого, даже более легкие седаны не могут обещать, в сравнение: Лада Калина в смешанном цикле съедает от 7.2 до 8 литров топлива на сотню километража, в зависимости от модификации, так Лада Калина – совсем крошка, а D60 — гигант. Все-таки китайцы приучены к экономии с детства, и это наблюдается во всех сферах деятельности, этому стоило бы поучиться и россиянам.

Видео: Обзор FAW D60

Haima M8 – уверенность и мощь в каждой детали

Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль.

Перечисляя новинки китайского автопрома нельзя не упомянуть о потрясающем проекте седана бизнес-класса, Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль. Техника здесь также находится на высоте. Этот деловой автомобиль для серьезных людей был презентован в начале 2015 года на Российском автошоу и произвел настоящий фурор, собрав вокруг себя огромную аудиторию, истинных почитателей прекрасного. И оно не удивительно, такую машину сложно обойти стороной. Конечно же, первым делом в глаза бросается невероятный экстерьер, совмещающий в себе роскошь ограненного бриллианта и деловитость рабочей лошадки. Даже невооруженным глазом видно, что китайцы не поскупились на материалы.

Если еще каких-то десять-пятнадцать лет назад, китайская автомобильная промышленность вызывала сомнительную ассоциацию именно из-за их желания сэкономить, удешевить производственный процесс, то теперь была проведена грандиозная работа над ошибками. Дизайнеры использовали для сборки материалы высокого качества и немало потрудились в творческих лабораториях, прежде чем это совершенное творение рук человеческих ни сошло с конвейера.

Преимуществами модели является следующее:

  • респектабельный внешний вид;
  • мощная техническая начинка;
  • надежность, продуманная система безопасности;
  • широкая вариация опциональных возможностей;
  • комфорт вождения, отличная управляемость.

Немало конструкторы потрудились, чтобы сделать машину комфортной во всем. Хайма оборудована замечательной системой климат-контроля, позволяющей поддерживать идеальную температуру и влажность в салоне, не взирая на жару или стужу за окном. Мощная медиа система украсит даже самую длительную поездку, а навигатор укажет правильный путь, в каких бы дебрях ни пришлось проезжать.

Минусом модели является только цена, из всех представленных сегодня моделей, она является самой дорогой – около восьмисот тысяч рублей. Но красота требует жертв, а это машина достойна многого.

Обзор главных китайских новинок на 2015 окончен. Теперь автолюбителям остается только дождаться их выхода на Российский рынок, ну, и следить за новостями мирового автопрома. На последок остается пожелать доброй дороги и отличного настроения!

Видео: Обзор Haima M8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector