0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Honda Civic 2017, седан, 10 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Недорого, несколько старомодно, но комфортно и красиво. Примерно так можно охарактеризовать новое 10-е поколение Honda Civic, которое совсем скоро появится у нас в стране. Но корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал единственную машину, которая появилась в Украине.

— Что это – американский Accord Coupe или маленький Cross Tour?, — спросил корреспондента AUTO-Consulting знакомый (и фанат «Цивика»).

Сходство действительно есть. Не говоря уже о том, что новый, он же юбилейный 10-й Honda Civic, который тестировал корреспондент AUTO-Consulting был, наверное, единственным в Киеве. Этот автомобиль приехал в Украину на сертификацию. И точно такими же (в такой комплектации и с таким мотором) будут пока все «Цивики», официально продаваемые у нас в стране. С бензиновым 1,6 л двигателем мощностью 125 л.с. и 152 Нм крутящего момента и с вариатором Honda. О комплектации – позже. Но за машину просят меньше $23 тысяч. Что не так уж и много для японца с хорошей репутацией.

Accord?
10-й Honda Civic не только внешне вызывает ассоциации с Accord. По размерам он сопоставим с 7-м поколением Accord, который выпускался с 2003 по 2008 год. Габариты Civic – 4648х1799х1407 мм (ДхШхВ).


И в салоне – просторно. Корреспондент AUTO-Consulting сростом в 185 мм спокойно помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. А от спинки переднего сиденья до коленей оставалось пространство в ширину ладони. Да и сами задние сиденья удобны. И по профилю, и по наклону спинки. Даже в дальнем путешествии троим пассажирам будет там комфортно.

При таком просторе салона, Honda Civic может похвастаться весьма объемным багажником. Он больше, чем у предыдущего поколения этой модели и составляет внушительные 519 л. Очень прилично для седана С-класса.

За вместительность и удобство можно похвалить и водительский подлокотник.

Cross Tour?
То, что десятый Honda Civic напоминает уменьшенный Cross Tour, особенно нравится любителям Honda. Фактически это 4-дверное купе. При этом, Civic лишен американских недочетов, а точнее – барских замашек старшего американского брата. У него и подвеска не такая мягко-диванная, как у американца, и нет его прожорливости. К слову, делают 10-й Civic на заводе Honda в Турции. Поэтому, к качеству изготовления нет никаких претензий – проверенное временем предприятие.

Читать еще:  Ford Ecosport 2

Отсутствие американской «диванности» совсем не означает, что Honda Civic жестко едет. Наоборот, езда на этом седане очень комфортная. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на разных дорогах с разной степенью «убитости». Кроме того, нет расхлябанности и Civic по-прежнему хорошо слушается руля.

Ни то, ни другое
Если продолжить сравнение Honda Civic с Accord и Cross Tour, надо сказать, что по комплектации и по оформлению салона – он ни то и не другое.

Пластик внутри качественный, но мягкий только спереди. Ткань обивки сидений – добротная, но простенькая. И в 2017 году небольшой ч/б дисплей — уже даже не винтаж. Но. Ведь за новый Honda Civic просят разумную цену. За такие деньги многие готовы терпеть скромный монохромный дисплей. Который, к слову, становится цветным, когда вы включаете камеру заднего вида.

Кроме того, за эти меньше, чем $23 тыс. у Honda Civic есть даже люк, что считается почти роскошью. Есть по 4 парктроника спереди и сзади, камера заднего вида с изменяемым углом обзора, 5-дюймовый дисплей, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, подключение аудио через Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, зеркала складываются, есть сопровождающее освещение, 16-дюймовые 2-цветные диски под шины с высоким профилем и контроль давления в шинах.

К слову, изменяемый угол обзора камеры – неплохая «фишка». Котика под задним колесом точно теперь не раздавишь. Но вечером картинка среднего качества. Эта камера у Civic – такая же, как в Honda Pilot. Только направляющие линии в Civic не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса.

Еще одна удобная функция – отпирание багажника с брелка ключа. Когда руки заняты – такая возможность радует. Но не так, как хотелось бы. В Civic крышка багажника не распахивается, а лишь слегка приоткрывается и, чтобы положить вещи, ее приходится приподнимать. коленом, подбородком А внутри в багажнике нет ручки. Закрывая крышку снаружи, можно в плохую погоду запачкать руки.

Многим женщинам понравится система Hill Start Assist, которая автоматически ставит, а точнее — прихватывает автомобиль на тормоз, когда вы останавливаетесь. Но в отличии от Hill Holder, она срабатывает не только на уклонах. Это очень удобно в тянучках, автомобиль не будет двигаться, даже когда вы снимете ногу с педали тормоза. А чтобы тронуться, с электронного «ручника» Civic снимать не нужно. Он отпустит сам, когда вы нажмете на акселератор.

Это – Civic!
По езде десятый Honda Civic – это классический «Цивик» в лучшем понимании этого слова. Именно такой, который всегда любили. Даже в режиме обычного «Драйва» мотор послушно раскручивается до 6500 об/мин. И делает это настолько бодро, что не смотря на заявленные 11,6 секунд до сотни, по ощущениям Honda Civic едет намного динамичнее. То есть – за рулем не скучно. А это важнее, чем секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на Civic со скоростью 180 км/ч. Машина хорошо управлялась и держала дорогу. Так что 210 км/ч – вполне возможны.

При этом шумоизоляция моторного отсека настолько хорошая, что звук двигателя начинает быть слышен в салоне после 4000 об/мин. Может быть в связи с этим хочется улучшить шумоизоляцию днища и колесных арок. Даже на относительно хорошей дороге снизу идет гул. Он не критически громкий (можно перекрыть, повысив громкость радио) и не раздражающий, но на фоне комфорта подвески его хочется сделать тише.

Управляется автомобиль хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и сам руль по форме похож теперь на немецкий. В рулевом – электроусилитель, поэтому баранка не пустая. Водитель понимает как маневрирует машина. Поэтому, на Civic легко «протискиваться» между машинами даже в плотном городском потоке. И у Civic совсем небольшой радиус разворота, что удобно на парковке и во дворе.

По примерному замеру AUTO-Consulting (производитель данных не дает), дорожный просвет у Honda Civic – сантиметров 14. Он позволяет аккуратно заезжать на бордюры и не царапать бампер, паркуясь передним ходом.

В итоге
Honda Civic – очень сбалансированный автомобиль. Ему хватает мощности, динамики и комфорта. И за него просят разумные деньги. На уровне основных конкурентов: Mazda3, Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Cerato.

По итогам теста, потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting получилось даже меньше, чем по данным производителя. В режиме «Эко» — 8 л/100 км. В режиме «Драйв» — 8,3 л/100 км. В режиме «Спорт» — 8,5 л/100 км.

Как стало известно AUTO-Consulting, концу года планируются поставки Honda Civic в кузове хэтчбек британского производства. Моторы будут турбированные объемом 1 л. и 1,5 л. И если хэтчбек будет так же хорош, как и седан, у Honda будут хорошие шансы укрепить свои позиции в Украине.

Благодарим «Днипро Мотор Инвест» за помощь в организации теста

Продать Honda Civic в Украине.

Срочный автовыкуп Honda Civic за 30 мин | Онлайн-аукцион Etachki

Узнайте предварительную стоимость авто

КАК ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ?

5 простых шагов к продаже вашего авто

Простая онлайн форма

За 30 секунд вы заполняете несколько простых полей для оценки авто от нашего сервиса.

Забронируйте встречу

Выберите удобное для вас время и одно из отделений для встречи с нами.

Читать еще:  Ограничения для автомобилей с евро номерами

Быстрый осмотр

В назначенное время вы приезжаете к нам на осмотр, где мы оценим состояние авто.

Торги

В течение 30 минут мы собираем предложения от сотен дилеров со всей Украины, которые торгуются за ваше авто.

Продажа авто

Мы озвучиваем вам лучшую цену, сопровождаем оформление сделки, вы сразу же получаете деньги за авто.

И все это БЕСПЛАТНО!

Оцените и мое авто

ПОЧЕМУ ПРОДАЮТ АВТО ЧЕРЕЗ ETACHKI?

Последние продажи Honda Civic

Точных данных, сколько раз человек за жизнь меняет себе автомобиль, нигде не опубликовано. Как правило, первый раз автомобиль меняет своего собственника через 3 года, а затем приблизительно через каждые 2 года. Исключения, конечно же, существуют, но это неумолимая статистика. А цифры, как известно, трудно оспорить.

И когда наступает тот момент, что принято окончательное решение продать Honda Civic 10 поколение нужно определиться с тем, как именно это сделать. Абсолютно понятно стремление продать автомобиль как можно быстрее, как можно дороже, и при этом потратить как можно меньше собственных средств.

Именно эти задачи решает сервис eTachki.com. Все три задачи с максимальным эффектом. Надо понимать, что объявление продам Honda Civic 10 поколение должны увидеть как можно большее количество раз и как можно больше потенциальных покупателей. Только тогда можно быть уверенным, что цена, которую предложат за Civic не будет занижаться. А чтобы свести до минимального уровня риск столкнуться с мошенниками, надо разбираться в юридических нюансах совершения сделок, иметь гарантию правильного оформления документов и полную уверенность в получении вырученных от продажи автомобиля денежных средств.

Преимущества размещения на сервисе eTachki.com информации, что вами продаётся Honda Civic 10 поколение очевидны:

1. Интернет сегодня – безусловный лидер по степени распространения информации, рекламирования, привлечению потенциальных покупателей, доступности. С ним уже не сопоставимы другие средства массовой информации;

2. Способ продажи через аукцион избавляет от необходимости самому подбирать клиентов, договариваться о встречах с целью осмотра внешнего состояния «Бренд», проводить постоянную диагностику, вести торг с покупателем, тратить время на поездки, беседы;

3. Можно полностью избавиться от оформления документов, фотографирования своей машины, боязни не получить деньги от сделки.

Даже если это доверить другому лицу – другу, родственнику, знакомому, всё равно тогда они уже столкнутся с этой проблемой.

Сервис eTachki.com все эти проблемы решает за вас. Проверить это просто – достаточно позвонить нам, и вас бесплатно проконсультируют обо всех аспектах продажи вашего автомобиля Honda Civic 10 поколение. Этим же специалистом либо с помощью встроенного инструмента на сервисе можно предварительно оценить стоимость машины. Далее достаточно выделить немного времени, договориться о времени встречи на ближайшем отделении компании, чтобы мы сделали красочные фотографии и оценили состояние машины, проведя своим оборудованием диагностику. Это удобно и комфортно.

После того с лотом о продаже Honda Civic 10 поколение ознакомится большой круг дилеров, которые являются клиентами услуг сервиса eTachki.com. Проводится аукцион, который определяет победителя предложившего наибольшую цену за Honda. Процесс абсолютно прозрачный, который избавляет вас от торга, разочарованием от тех цен, которые предлагают перекупщики машин, сбиванием стоимости клиентом из-за каждой мелочи.

Сайт eTachki.com – это уникальный аукцион, который не имеет аналогов в Украине. Он специализируется не на вопросах простого размещения объявления, создания поля для дискуссии между покупателем и продавцом. Его самая сильная сторона, которая и нужна как раз в вопросах продажи – это привлечение дилеров, предоставления информации по вашей машине как можно большему кругу посетителей и быстрая продажа. Нет долгих комментариев к объявлению, откликов, телефонных разговоров.

Общая практика говорит, что через наш сайт машина находит своего покупателя очень быстро, не больше 30 минут. Этот срок распространяется на новые машины, старые и даже взятые в кредит. Аукцион определит максимальную цену за Honda Civic 10 поколение и после принятого решения о продаже в течение 2 часов она продаётся. Выделив всего несколько часов, вы успеете продать машину, получить деньги и даже может быть присмотреть себе новую.

Расходы на работу с сервисом для продавцов нулевые, исключаются затраты на диагностику, топлива на поездки, и при этом находится наиболее платёжеспособный покупатель, чтобы вы получили как можно большую сумму.

Юридическую помощь оказывают наши юристы. Гарантия безопасности сделки, правильности оформления необходимых документов абсолютная. Мы бережём свою репутацию и созданный имидж.

Объявления о продаже Хонда Цивик в Украине

582 920 грн. $ 23 600 € 21 476 Honda Civic Elegance, 2019

  • Винница
  • 0 тыс. км
  • Бензин, 1.6 л
  • Вариатор

191 425 грн. $ 7 750 € 7 052 Honda Civic, 2008

  • Чортков
  • 178 тыс. км
  • Бензин, 1.8 л
  • Автомат

59 280 грн. $ 2 400 € 2 184 Honda Civic, 1994

  • Одесса
  • 250 тыс. км
  • Бензин, 1.5 л
  • Ручная

197 600 грн. $ 8 000 € 7 280 Honda Civic, 2007

  • Васильков
  • 180 тыс. км
  • Газ/бензин, 1.8 л
  • Автомат

160 550 грн. $ 6 500 € 5 915 Honda Civic, 2007

  • Кривой Рог
  • 188 тыс. км
  • Бензин, 1.4 л
  • Автомат

345 775 грн. $ 13 999 € 12 739 Honda Civic, 2016

  • Ирпень
  • 63 тыс. км
  • Бензин, 2.01 л
  • Автомат

140 790 грн. $ 5 700 € 5 187 Honda Civic, 2007

  • Херсон
  • 200 тыс. км
  • Бензин, 1.8 л
  • Роботизированная

186 485 грн. $ 7 550 € 6 870 Honda Civic, 2008

  • Киев
  • 255 тыс. км
  • Бензин, 1.8 л
  • Ручная

271 700 грн. $ 11 000 € 10 010 Honda Civic, 2013

  • Киев
  • 49 тыс. км
  • Гибрид, 1.34 л
  • Автомат

66 690 грн. $ 2 700 € 2 457 Honda Civic, 1994

  • Кривой Рог
  • 1 тыс. км
  • Бензин, 1.5 л
  • Ручная
Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Хонда Цивик по типу топлива и по виду трансмиссии

Хонда Цивик по объему двигателя и по виду трансмиссии

Звезда семейной линейки моделей Хонда вновь подверглась реинкарнации. Японский бренд представил новое, пятое по счету, поколение минивэна СтепВей.

Что-то нам подсказывает, что автомобильный мир уже давно перестал страдать от большого и мощного кризиса девятого года. Ни тебе ни громкого, ни тоталь.

Хонда презентовала новый внедорожный байк XР150Л в Украине. Для более мягкого вождения и для снижения вибрации двигатель Хонда ХР оборудован новым ура.

В ближайшее время выпуски моделей марки Хонда уменьшатся, об этом сказал представитель японской компании. Он же и подтвердил о прекращение выпуска Ins.

Очень здорово выглядит предсерийный седан Акура ТЛХ благодаря американским разработчикам и дизайнерам. Акура в Украину приедет в конце 2014 года и впо.

Кроссовер Хонда Везель приедет в Украину в лучшем случае не ранее 2015 года, но японцы, в свою очередь, всеми силами пытаются подогреть интерес к очер.

Четырёхдверный Honda Civic 10

Седан Хонда Цивик 10 (2016) цены и комплектация. Обзор седана Civic 4D X с техническими характеристиками и фото.

В ноябре 2015 года на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, десятого по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – именно тогда японцы провели официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в модную «одежку», заметно увеличился в размерах и получил современную техническую составляющую.

Внешность «десятого» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, оригинальная светотехника, сдвинутый назад пассажирский отсек, покатые контуры крыши и небольшой «отросток» багажника – из классического седана «японец» превратился в стильный фастбек, который выглядит дерзко и динамично.

От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина составляет 1798 мм, а высота – 1415 мм. По сравнению с предшествующим вариантом автомобиль стал длиннее и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.
Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.

Интерьер в Civic 4D десятого поколения выполнен в весьма традиционном стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, оригинальный «щиток» приборов с цветным дисплеем по центру и сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 или 7 дюймов) и вспомогательными органами управления.

Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда выделен комфортабельный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель практически не выдается в салон.

Багажный отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (по сравнению с прежней моделью объем вырос на 20.8%).

В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для Хонды Цивика десятого поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC объемом 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Нм максимального момента при 4200 об/минуту. Он работает совместно с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
  • Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. В пару к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле движения.

Honda Civic 10-й генерации построен на новой модульной «тележке», подразумевающей высокий процент использования высокопрочных марок стали, алюминия и пластиковых компонентов. Благодаря этому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%.
Седан оснащен независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной системы с полным набором современных «помощников» и электронной системой, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов США за базовую комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.
Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, системами ABS, EBD и ESP и многим другим.
«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 долларов, а его функционал, помимо прочего, сформирован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической системой, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, кожаной отделкой и прочим оборудованием.

В Европе продажи «десятого Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в России ожидать не стоит – даже предшественник из-за высокого ценника у нас не пользовался особым спросом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector