38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Sedan 2019

Honda Civic 2019 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


Фото Хонда Цивик седан 2019-2020


Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


Купе Civic


Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.


Салон


Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.


Задние сиденья

Технические характеристики Honda Civic 2019-2020 года

Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

Honda Civic 2019: стильный японец со спортивными нотками

Японская компания Хонда вот уже много лет в качестве основного приоритета своей компании ставит удивление клиента. Вот и Honda Civic 2019 модельного года, представляющая уже десятое поколение модели, изумляет красотой и спортивными нотками благородного кузова, а также ультрасовременным салоном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что заряженная версия будет производиться исключительно в форм-факторе хэтчбек и называться Honda Civic Type R, а «обычный» Цивик получит кузов седан.

Экстерьер

Главной отличительной чертой нового кузова стало полное стирание тех черт его внешности, которые позволяют идентифицировать его как представителя Хонды. Множество новых дизайнерских решений серьезно приблизили его к стилю европейских представительских и, в то же время, спортивных автомобилей.

Самой заметной частью передка Хонды Цивик 2019 выступает обвес, включающий огромных размеров воздухозаборник. В него встроены противотуманки. Чуть выше располагается неширокая решетка радиатора, разделенная пополам металлической вставкой, внутри которой дизайнеры поместили значок компании. Слева и справа от этого элемента расположены прямоугольные фары с узким восточным прищуром. Крышка капота имеет скромный рельеф и очень гармонично переходит в огромное, сильно наклоненное стекло.

Профиль новой модели довольно рельефен. Оконная линия тут несколько неровная, что придает силуэту стремительности. Арки колес заметно расширены, чтобы вместить просто гигантские диски размером 20 дюймов со слегка обновленным рисунком. Весьма симпатично выглядят и имеющая разную толщину юбка, а также «жабры» позади передних арок.

Корма, как несложно заметить по фото, изменилась наиболее кардинально. Крышка багажного отделения хэтчбека теперь может похвастаться симпатичным антикрылом просто гигантских размеров, что сближает новый Цивик с некоторыми спорткарами от Мицубиши или Субару. Под ним находится довольно интересная оптика, заходящая на задние крылья.

Однако самый злой и, в то же время, стильный вид имеет обвес с трехствольным выхлопом, несколько диффузоров трапециевидной формы, а также защитой от повреждений корпуса в нижней части.

Интерьер

Внутри обновленного Цивик влияние рестайлинга ощущается не меньше, чем снаружи. Инженеры и тут постарались внести как можно больше спортивных элементов. Материалы отделки новой Хонды Цивик 2019 модельного года вполне на уровне: кроме высококачественных тканей, пластика и кожи, можно обнаружить и вставки из карбона, алюминия и даже дерева.

Органы управления

Передняя консоль выделяется мультимедийным дисплеем просто громадных размеров. Прямо под ним расположены немногочисленные физические кнопки для работы с режимами езды, климат-контролем и рядом других регулировок. Неподалеку от всего этого располагается рычаг работы с трансмиссией. Разумеется, не обошлось и без обилия воздуховодов, которые расположены так продуманно, что не возникает ощущения их «нагромождения».

Щиток приборов визуально можно разделить на две части. Нижняя половина находится там, где и должны обычно находиться приборы: за «баранкой». Здесь наличествуют механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине. Над ней возвышается оформленный в самостоятельный элемент управления бортовой компьютер, при помощи которого можно следить за множеством параметров работоспособности автомобиля.

О руле можно сказать только хорошее: он имеет удобную форму и качественную отделку с «заточкой» под спорт. Правда, мультифункциональным его назвать сложновато: кнопочки позволят работать только со звонками и «музыкой».

Размещение пассажиров и багажа

К креслам придраться очень сложно. Они имеют двухцветную отделку в спортивном стиле и ковшеобразную конфигурацию, что позволяет водителю и пассажирам проехать многие километры с максимальными удобствами. Правда, по отзывам автоэкспертов, троим взрослым людям сзади будет тесновато.

Багажник в автомобиле, естественно, есть, однако данные о его объеме пока не раскрываются. Неизвестно также, можно ли будет трансформировать задние кресла для увеличения грузового объема.

Технические характеристики

В этот раз японский производитель не счел нужным распыляться на длинную линейку силовых агрегатов. Honda Civic 2019 получит только один мотор: двухлитровый 350 сильный агрегат с турбонаддувом, «питающийся» бензином. На разгон до ста этому «зверю» потребуется не больше 6 секунд, а всего из мотора можно «выжать» 275 километров в час. Расход топлива будет при этом сравнительно небольшим и составит 8-9 литров на сотню километров пути.

Выбрать привод тоже не получится: только передний. А вот по части трансмиссии покупатели могут сравнивать, что им больше подходит: механическая шестиступка или «робот» на то же количество передач.

Производители заявляют о серьезной переработке ходовой части, а также тормозной и рулевой систем. Общий смысл модернизации в этой области сводится к повышению надежности и увеличению пробега узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Цивика точных данных нет, очевидно, это произойдет не раньше июля-августа 2018 года. Впрочем, не исключено, что данная модель в нашу страну поставляться не будет, тогда пройти тест-драйв и приобрести автомобиль можно будет только в одной из европейских стран.

Конкурирующие модели

Хонда Цивик занимает промежуточное положение между такими автомобилями, как Рено Меган, Форд Фокус, Киа Оптима и БМВ М3, Ауди RS5 и подобными им. Впрочем, по стоимости и степени отделки салона Цивик приближен к моделям, перечисленным в начале, что дает ему шансы на успех в борьбе за покупателя.

Honda Civic 2019 – фото, цены в России

Хонда Цивик 2019 модельного года является рестайлинговой версией модели, выпускаемой на протяжении последних трех лет. В 2015 году, когда на презентации в Лос-Анджелесе была показана версия 10 поколения, настоящим сюрпризом стало серьезное увеличение машины в габаритах.

На странице полная информация о новом кузове Хонда Цивик 2019, фото, цена, комплектации, технические характеристики, появиться ли модель в России и видео тест-драйв.

Обзор

Honda Civic 2019 еще больше приблизился по габаритам к более «рослому» Аккорду, т. е. стал предлагать качественно другие условия нахождения в салоне для водителя и пассажиров. Сегодня для модели актуальны следующие габариты:

  • длина – 4630 мм. (+73 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1798 мм. (+ 45 мм.);
  • высота – 1415 мм. (- 20 мм.);
  • колесная база – 2700 мм. (+ 30 мм.)

Более просторный салон – это не единственная приятная новость для потенциальных покупателей нового Цивика, ведь японские конструкторы провели основательную работу и по технической части.

Во многом это стало возможным благодаря переходу модели на новую модульную платформу – ту самую, на которой в настоящий момент проектируется компактные кроссоверы CR-V.

Огромная популярность Honda Civic 2019 объясняет и большой выбор доступных кузовов: седан, хэтчбек, купе – это авто может отвечать самым разным запросам потенциального потребителя, к тому же на базе этой модели создаются и по-настоящему спортивные модификации, участвующие в международных соревнованиях.

Экстерьер

Хонда Цивик 2019 года предлагает новую внешность с еще более агрессивной головной оптикой и бампером, получившим воздухозаборник, визуально растянутый почти на всю его ширину.

Еще одним интересным решением стало появление выкрашенной в черный цвет решетки радиатора, что очень напоминает дизайн передка американских Мустангов.

Кузов хетчбек

В новом боковом профиле автомобиля явно заметны купеобразные линии, удачно подчеркиваемые выразительной выштамповкой в районе колесных арок и порогов.

Весьма оригинальный ход – размещение повторителей поворотов на границе передних крыльев и бампера. На удивление, это не выглядит чужеродно и отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Корма нового Хонды Цивик 2019 продолжает нести на себе фирменную бумерангообразную оптику и хвост-спойлер, ставший более широким. Машина также получила новый бампер с эстетичными воздуховодами по краям и спрятанными глубоко под ним патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Дизайн внутреннего оформления Honda Civic 2019 имеет много общего с интерьером других моделей японского производителя.

При этом он несет на себе спортивные нотки, выраженные использованием глубоких колодцев на панели приборов и характерного мультируля. Для управления мультимедиа и бортовым компьютером в авто установлен небольшой 7-дюймовый дисплей, под которым размещен столь же компактный блок для настройки климатической системы.

Удобные мягкие сиденья с множеством регулировок и отделкой высокого качества, 428-литровый багажник, а также огромный список опций, призванных повысить уровень комфорта и его персонализации – японцы являются настоящими экспертами в деле конструирования компактных авто, относящихся к категории массовых, но не за счет их бюджетности, а благодаря удачному сочетанию самых передовых решений.

Техническая начинка

Основные продажи Хонда Цивик 2019 модельного года проходят в США, где новая модель предлагается в двух версиях комплектации силовыми установками:

  • с 2-литровым бензиновым i-VTEC мощностью 158 л. с.,
  • с 1,5-литровым бензиновым Earth Dream VTEC turbo мощностью 174 л. с.

Оба двигателя могут работать в паре с вариатором или 6-МКПП.

На Honda Civic 2019 также устанавливается новый электроусилитель рулевого управления и электронная система имитации блокировки дифференциала.

Все это дополняет более чем внушительный список базовых опций, представленных десятком модулей и систем, повышающих безопасность и комфорт передвижения на авто.

Появится ли в России Honda Civic?

Объемы продаж предыдущих Honda Civic в России крайне низки были, что уже побудило японцев прекратить официальные продажи модели через сеть официальных дилеров.

По всей вероятности Хонда Цивик 2019 года на нашем рынке будет предлагаться только путем прямых поставок под заказ, что отразится, в том числе и на отпускной стоимости авто. Альтернативный вариант – покупка машины за рубежом и ее доставка на родину за свой счет.

История модели

Civic – это модель, которая помогла японской компании Honda встать в один ряд с ведущими автопроизводителями мира, ведь данная разработка не только остается крайне востребованной на многих рынках, но и продолжает собирать призы, регулярно становясь «автомобилем года» в той или иной стране.

Первое поколение Honda Civic.

Все это – несмотря на довольно скромные ожидания: Цивик первого поколения, вышедший в 1972 году, был рассчитан исключительно на местного японского – массового потребителя, поэтому и отличался маленькими размерами и ничем не примечательным дизайном.

Сегодня Хонда Цивик один из самых продаваемых компактных седанов в США, где уже сейчас активно продаются автомобили десятого поколения.

Комплектации и цены

Так как у официальных дилеров новую модель Хонду Цивик 2019 не найти, то её можно приобрести либо под заказ, либо с рук. Вот примеры объявлений на новое поколение:

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Civic в кузове хетчбек. Кузов хетчбек

Хонда Цивик 2019 года новая модель, фото, цена

Honda Civic Sedan 2019: плановая модернизация модели

Обзор Honda Civic Sedan 2019: внешний вид модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, системы безопасности, варианты цен и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового седана Хонда!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Civic Sedan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Сивик седан 2019 года
  • Видео

В 2015 году в Лос-Анджелесе, параллельно с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Civic Sedan, который заметно укрупнился и получил более современную и презентабельную внешность. Кроме того, автомобиль получил улучшенный салон и модернизированную техническую составляющую, сделавшую машину не только более динамичной, но и более экономичной.

Спустя несколько лет седан пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель лишь немного подкорректировал экстерьер, улучшил некоторые элементы салона и расширил список доступного оборудования, что сделало машину ещё более привлекательной на фоне прямых конкурентов.

К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является настоящим бестселлером, о чем свидетельствуют продажи автомобиля в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таким образом не приходится сомневаться в том, что рестайлинг-версия седана сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся цена новинки.

Экстерьер Honda Civic Sedan

Внешний облик обновлённого гольф-седана Honda Civic выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть кузова демонстрирует агрессивную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с небольшой секцией воздухозаборника и кругляшами противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, благодаря чему автомобиль больше напоминает стильный фастбэк. Тут же стоит выделить оригинальное расположение боковых повторителей поворотов, аккуратно встроенных в передней части фронтальных колёсных арок.

Корма седана получила стильные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и компактный утиный «хвост» на двери багажного отсека.

Внешние габариты обновлённого седана обладают следующими параметрами:

Таким образом автомобиль стал на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.

В ходе обновления цветовая палитра кузова, ранее представленная 9 расцветками, получила два новых цвета — Platinum White и Molten Lava Pearl.

Интерьер новинки Хонда

Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с другими моделями компании, при этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубоких колодцев с цифровыми указателями приборов и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.

В центральной части передней панели отныне располагается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, а также усовершенствованный блок управления климатической системой. Качество материалов, сборка и эргономика находится на традиционно высоком для Honda уровне.

Передним пассажирам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошо проработанной боковой поддержкой и дополнительными функциями в виде подогрева и электропривода (опция).

Задний диван отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё одного пассажира, при этом свободного места достаточно во всех трёх плоскостях, что позволит комфортно расположится даже рослым седокам.

Объем багажника в сравнении с автомобилем 9-поколения вырос почти на 21% и отныне составляет 428 литров. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана, увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Тут же стоит отметить, что багажный отсек имеет глубокий проем и правильную форму, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2019

На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:

    4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.

  • Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
  • Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.

    Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

    Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan

    В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:

    • Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система EBD и помощник при торможении;
    • Широкоформатная камера задней обзорности;
    • Функция мониторинга давления в покрышках;
    • Система информирования о возможном лобовом столкновении;
    • Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Система LKAS;
    • Высокопроизводительная тормозная система;
    • Система контроля тяги ведущих колёс;
    • Иммобилайзер;
    • Помощник при трогании со склона;
    • Сенсоры опрокидывания;
    • Светодиодные габаритные и фары головного света;
    • LED-огни дневного света;
    • Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.

    При создании автомобиля производитель активно использовал алюминий, пластиковые компоненты и высокопрочную сталь, благодаря чему массу авто удалось снизить на 30 кг в сравнении с моделью предшествующего поколения. Кроме того, полученные изменения в структуре кузова позволили увеличить его жёсткость более чем на 20%.

    Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

    Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

    Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

    • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Технологию «Hill Start Assist»;
    • Электронный иммобилайзер;
    • 16” легкосплавные катки;
    • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
    • Систему АВS;
    • Технологию EBD и ассистент торможения;
    • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    • Светодиодные задние огни;
    • Автоматическую систему климат-контроля;
    • Круиз-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
    • Медиа-центр с 5” дисплеем;
    • Компактную запаску и т.п.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

    • Компас;
    • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
    • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Систему запуска силовой установки с кнопки;
    • Светодиодную головную оптику;
    • Противотуманки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
    • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Легкосплавные диски на 17”;
    • Парктроники и т.д.

    Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

    Заключение

    Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.

    Видео-обзор Honda Civic Sedan 2019:

    Обзор Хонда Цивик 2019 — обновление популярной модели

    Хонда Цивик 2019 — это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, — тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.

    Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.

    Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.

    Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто — от 20 тысяч долларов США.

    Обзор кузова, экстерьер

    Вниманию покупателей представлены 3 версии:

    • Седан

    Honda Civic sedan 2019

    • Хетчбек

    Хэтчбек Хонда Цивик 2019

    • Купе

    Версия Цивик Купе

    Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.

    «Заряженная» (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.

    Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.

    Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.

    Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.

    Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
    Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.


    Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
    Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
    Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.

    Интерьер

    Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.

    Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.

    Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.

    Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.

    Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.

    Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.

    Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.

    Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.

    Комплектации

    Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.

    Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.

    Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы

    Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.

    Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).

    Самая богатая комплектация — EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.

    Технические характеристики

    Технические характеристики этого авто позволяют называть Хонда Цивик 2019 универсальным автомобилем.

    Базовый двигатель для модели — 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.

    Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.

    Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность — 174 лс, 220 Нм.

    Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.

    Цена и где купить

    На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.

    Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).

    Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.

    Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.

    Плюсы и минусы модели

    Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?

    Плюсы

    Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
    Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
    Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
    Отличные ходовые качества. Резвый двигатель — это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.

    Минусы

    Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор — это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор — это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
    Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
    Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые «одноклассники» стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
    Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.

    Видео

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector