6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R 2015

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера долгожданного «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, выход которого серьезно подзадержался. Напомним, что обычный Цивик 5Д текущей генерации дебютировал еще осенью 2011-го.

Изначально появление новой Honda Civic Type R ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 японцы презентовали лишь концептуальную версию будущей новинки, которая была призвана дать наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R (2015-2016) лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло. Зато все остальное удалось сохранить.

Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, новой решеткой радиатора, расширенными колесными арками под 19-дюймовые диски, боковыми «юбками», дополнительными вентиляционными отверстиями в передних крыльях, диффузором в заднем бампере с четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и тем самым антикрылом, правда, несколько иной формы.

Сам производитель называет новую Хонду Цивик Тайп Р «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе. В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу.

В салоне Honda Civic Type R 2016 установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.

Технические характеристики

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 об/мин) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Кроме того, на передней оси Хонда Сивик Тайп Р (2015-2016) установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а адаптивные амортизаторы (по кругу) были разработаны специально для данной модели. И уже в базовое оснащение входят мощные тормозные механизмы от Brembo с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Также на модели дебютировал режим управляющей электроники «+ R» для езды по треку. При его активации сокращается время отклика двигателя на нажатие педали акселератора, увеличивается острота реакции рулевого управления, а адаптивная подвеска Adaptive Damper System переводится в наиболее жесткий режим работы.

Японцы поставили себе цель сделать новый Хонда Цивик Type R самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нордшляйфе. Для этого необходимо побить время 7 минут 54,3 секунды, показанное на пятидверке Renault Megane RS 275 Trophy-R в мае 2014-го. И на предсерийной версии им это удалось (7 минут 50,63 сек.), но позже производитель попытается сделать это еще раз — уже на стандартной машине.

Комплектации и цены

Европейские продажи Honda Civic Type R стартуют в июле 2015 года, цену обещают удержать на уровне €30 000, но реальную стоимость модели озвучат позже. При этом поставки автомобиля в Россию не планируются, по крайней мере в ближайшие два года ждать ее у нас точно не стоит.

Для хэтчбека доступно пять вариантов окраски кузова: белый Championship White, черный Crystal Black, серебристый Polished Metal, синий Brilliant Sporty Blue и красный Milano Red. В стандартное оснащение включены мультимедийный комплекс Honda Connect на базе Android, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. А за доплату предлагается несколько различных пакетов для оформления экстерьера и интерьера.

Honda Civic Type R 2015, хэтчбек, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Как и прежние поколения Type R, новый хэтчбек создан на базе текущего Civic, но имеет ряд значительных технических и визуальных особенностей. Как и показанные ранее концепты, серийный Civic Type R можно отличить от обычного хэтчбека по агрессивному обвесу, оптике, колесным дискам и четырехпоточной выхлопной системе. По умолчанию, хот-хэтч оборудуется мультимедийной системой HondaConnect и специальным информационным дисплеем i-MID, способным отображать давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и масла, время проезда круга, а также степень нажатия педалей акселератора и тормоза. В салоне автомобиля установлены новые спортивные сиденья ковшеобразного типа, обитые красной замшей. Красная динамичная подсветка, как обычно, настраивает на энергичный лад.

Большого внимания заслуживает двигатель Honda Civic Type R — четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Пик мощности приходится на отметку в 6500 об/мин, а самый высокий крутящий момент (400 Нм) достигается в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. «Крутить» мотор можно вплоть до 7000 об/мин. Двигатель получил поршни и рычаги клапанов из литого алюминия, кованые шатуны и облегченный коленвал для сокращения веса агрегата. Мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» с 40-миллиметровым ходом при переключении передач и дифференциалом с винтовой блокировкой. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Хонда утверждает, что среди переднеприводных аналогов этот показатель является непревзойденным. На Нюрбургринге Civic Type R продемонстировал время в 7:50,63, что является рекордным показателем для переднеприводных хот-хэтчей. Ближайший сопоставимый результат принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R (7:54,36).

Civic Type R оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35, специально разработанными для машины при содействии компании Continental, и тормозными четырехпоршневыми механизмами Brembo с 350-миллиметровыми дисками. За высокую управляемость переднеприводного хот-хэтча отвечает усовершенствованная подвеска МакФерсон с поворотными кулаками спереди (сокращает силовое подруливание на 50%) и скручивающаяся H-образная балка сзади с увеличенной на 180% жесткостью. Все четыре амортизатора адаптивные с электронным управлением — такая система установлена в Civic впервые. Передний дифференциал дополнен механической многодисковой блокировкой. Электронику автомобиля можно переключить в спортивный режим R, который, в частности, повысит отзывчивость педали акселератора, перенастроит усилитель руля, а также сделает амортизаторы более жесткими. Не забыли разработчики о практичности автомобиля и его вместительности. Внутренняя ширина салона — 1460 мм в передней части и 1440 на заднем ряду, заднее пространство измеряется 925 мм. Багажник хэтчбека имеет объем 498 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1427 литров. При этом минимальная/максимальная длина отделения — 800/1600 мм, ширина составляет 1050 мм, высота 820 мм.

В стандартное оборудование безопасности Civic Type R поколения FK2 входят две передние подушки, боковые подушки и шторки безопасности, ABS с системами распределения тормозного усилия и помощи при торможении. Обязательным оборудованием являются системы контроля устойчивости и тяги, помощник на спуске, контроль давления в шинах. В топовой комплектации GT автомобиль оснащен целым рядом дополнительных «помощников» — это система мониторинга «слепых зон», распознавание дорожных знаков и система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Читать еще:  Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Производство Civic Type R четвертого поколения велось на заводе в британском Суиндоне. Хэтчбек традиционно является один из главных претендентов на звание самого быстрого переднеприводного авто в своем классе. Все грани спортивного совершенства делают этот автомобиль чрезвычайно интересным. В числе его конкурентов назывались SEAT Leon Cupra, Ford Focus ST, Opel Asta OPC, Volkswagen Golf GTI и другие модели. На российском рынке Civic Type R четвертого поколения официально не продавался, что делает его довольно уникальным и редким. Особенно учитывая, что даже квота для японского рынка была ограничена всего 750 экземплярами.

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей

Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео-обзор

После 5 лет ожиданий, 2015 год увидел обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. Разработанный для спортивной езды по дороге, полностью новый Civic Type R укомплектован самым экстремальным и самым лучшим двигателем Type R когда либо разработанным и установит новые стандарты по мощности среди переднеприводных хэтчбэков. Изначально презентацию ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 года японцы показали только концепт этой модели.

Разработчики Honda решили создать новый двигатель Type R, который сделает прорыв вместе с обновленной моделью. Укомплектованная турбированным двухлитровым двигателем VTEC, издает внушительный спортивный звук, агрессивный стиль, основанный на LED технологии и другие новшества собранные в этой машине, сразу выделяют её с ряда автомобилей в любой ситуации и на любой дороге.

Экстерьер Honda Civic Type R

Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

Читать еще:  Ferrari 812 Superfast 2018

В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;
  • Серый;
  • Голубой металлик;
  • Белый;
  • Ярко-красный.

Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота ?1435 мм;
  • клиренс — 145 мм;

Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Интерьер Civic Type R

Внутри Civic так же изменился. Первое что бросается в глаза это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы один.

Руль в Civic Type R обтянут мягкой кожей, приятной на ощупь и хорошо позволяет удерживать руль на поворотах. На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Над рулем «Хонда Цивик Тайп Р» расположена консоль с бортовым компьютером. Он показывает состояние автомобиля, выводит предложение на какую передачу лучше переключится в движении и состояние работы двигателя. Под консолью разместили спидометр, тахометр и кнопку Старт / Стоп двигателя. Мягка синяя подсветка приборов, не утомляет глаза в ночное время и дает точно понять какая обстановка находится под капотом автомобиля и за бортом.

По торпеде и всему салону Civic дизайнеры добавили хромированные вставки. Ручку переключения передач немного изменили, дав ей круглую форму в виде шара, немного приподняв выше к торпеде и сделав наконечник с полированного алюминия.

Посередине торпеды расположили 7-ми дюймовый сенсорный мультимедийный экран, на котором можно выбрать музыку, дополнительные функции автомобиля. Так же на него транслируется изображение с камеры заднего вида. На дисплей выводится информация о тормозной системе, информация о давлении в шинах, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление и температура масла.

Немного неудобно в Civic сделан ручник, так как он располагается ближе к пассажирскому сиденью, поэтому водителю придется потянутся к нему, что не очень удобно сидя в сиденье с обтекаемыми боками.

По качеству, комфорту и посадке пассажиров салон Honda Civic Type R удобный, и на первый взгляд не скажешь, что автомобиль более спортивного направления нежели комфортный хэтчбек.

Безопасность Civic Type R GT 2015

Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.

Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Наверное, не мало интересны технические характеристики Honda Civic Type R, так как упоминалось, что автомобиль проектировался как более спортивный чем классический. На рынок автомобиль будет поставляться с двухлитровым турбированым бензиновым двигателем VTEC. По технологии привода автомобиль переднеприводный, что позволяет быстрей передавать крутящий момент от двигателя на колеса.

Средний крутящий момент двигателя от 2500 до 4500, максимальный 6500 об./мин.

Совмещение двух систем VTEC и Dual-VTC добавляет много плюсов для вывода отработанных газов и использования турбины на двигателе. Как и обещали разработчики, при тестировании автомобиля на трассе в Нюрнберге, Honda Civic Type R 2015 показал разгон от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и максимальную скорость 270 км/час (на видео снизу выжали 268 км/ч). Выброс CO2 составляет 170 г/км, таким образом, это хороший показатель и подходит под стандарт евро 6.

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

Хитростью такой мощности и небольшого объема двигателя стало хорошее охлаждение двигателя, оно состоит из двух рубашек охлаждения, а не одной как обычно принято. Это так же уменьшает температуру выхлопных газов Civic.

Civic Type R 2015 комплектуется механической 6-ти ступенчатой КПП. Как утверждает производитель, КПП имеет длинные передачи, что уменьшает нагрузку на двигатель и увеличивает его мощность.

Средний расход топлива 9,8 литров на 100 км, но точные данные производитель еще не указал, так как Civic Type R проходит последние этапы доработки.

В общем Honda Civic Type R получился намного лучше, чем предыдущая версия, более красивый и резвый. Спортивные черты сразу будут выделять автомобиль с потока идущих автомобилей.

Стоимость «Хонды Цивик Тайп Р» 2015

Цена серийного автомобиля в Европе (Англии) начинается от 29 тысяч фунтов стерлингов (от 3 млн. рублей), прядка 45 тысяч долларов. GT model начинается от 32 тысяч фунтов стерлингов (50 тысяч долларов). В России и Украине машина будет стоит на +15?20 % больше. Мы как всегда «не в теме».

Новый Honda Civic Type R — 310-сильный рекордсмен

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.
Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но. хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270. кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения. Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

  • Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер. и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Видео Honda Civic Type R 2015

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector