103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть первая – Honda CrossTour

Холодное мартовское утро началось на Honda CrossTour, а закончилось шикарным весенним закатом и ночными «покатушками» по проселкам Подмосковья на Honda CR-V. И штурманом, и пилотом мне довелось побывать в этот день. А также попасть в приключения в духе рассказов Антона Павловича Чехова.

Выезжали мы на тест-драйв, в котором, казалось, не включены были только грязевые ванны, ранним утром. Погода была типичной для марта средней полосы — хмурое, мокроватое, иногда со снегом. Зато днем распогодилось, и вышло солнце. В общем, счастье ослепительно белых скользких проселков и невозможно грязных шоссе — печаль для обычного водителя, вынужденного ехать по таким дорогам целенаправленно, но для тест-драйва самая прекрасная возможность проверить машину в самых разнообразных условиях.

Стартовали мы под Троицком, и наш путь лежал до Мелихово — к дому-усадьбе Антона Павловича Чехова. Этот участок дороги я проделала на новеньком Honda CrossTour, расстояния вполне хватило, чтобы оценить его как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира.

Кстати, немного об автомобиле. Этот автомобиль достаточно редкий гость на дорогах Подмосковья — куда чаще можно встретить прародителя этого автомобиля, Honda Accord. Но, продажи этой модели и стартовали, в общем-то, недавно — всего лишь в прошлом году. В Россию Honda CrossTour поставляется только с бензиновым двигателем V6 i-VTEC 3,5 л и мощностью 275 л.с.

Тест-драйв «Honda — новое прочтение» начался под Троицком. Впереди целый день приключений.

Главная «фишка» Кросстура — это совмещение комфорта седана и проходимости кроссовера в одном «флаконе». Мощный мотор, полный привод Real Time 4WD и высокая просветка — клиренс 205 мм — предполагают активное вождение без оглядки на качество дороги, а удобный большой салон — удобство седана.

Что ж, как пассажир ответственно заявляю — часть седана в этом шикарном гибриде Хонде удалась. Быть в ней пассажиром — сущее удовольствие. Широкие удобные сиденья, прекрасная поддержка спины, много места для ног. Не хватает новомодных разнообразных мультимедийных штучек для задних пассажиров, но, может, и правильно — за китайской индустрией не угнаться, а ставить задорого в итак недешевую машину что-то из прошлого века не так уж нужно.

Водительское место также удобно и радует широким спектром разнообразных настроек, позволяющих подобрать положение для людей разных комплекций и роста. Казалось бы, все создано для комфортного вождения. Обзор с водительского сиденья открывается шикарный, мертвых зон нет. Кобылы под капотом так и рвутся вперед, обеспечивая отличную динамику спортивной езды, машина слушается малейшего движения руля, прекрасно входит в повороты.

Однако стоило мне сесть за руль и проехать немного, не успев насладиться качествами седана у тестового Кросстура, как гладкая трасса закончилась, и пошла стандартная полуразбитая дорога с колейностью и вкраплениями ледка. Тут, к сожалению, прелесть от вождения изрядно потускнела. Послушность рулю обернулась острой реакцией, которая в сочетании с мощным мотором то и дело заставляла вспоминать о том, сколько звездочек получила машина на краш-тесте. Ямы же и колдобины отдавались слишком сильно, как бы подчеркивая, что это не седан, а кроссовер.

К тому же приборная панель чрезмерно изобилует кнопочками. Эстетически она выглядит шикарно — сидишь как в кабине дорогого самолета, но без отрыва от руля в ней разобраться оказалось слишком сложно. Пришлось даже прибегнуть к помощи «зала», чтобы найти необходимые функции, в частности, почему-то неудобным оказалось управление климат-контролем.

Приборная панель Honda CrossTour чрезмерно изобилует кнопочками, но выглядит эстетически совершенно.

Водительское место Honda CrossTour имеет массу настроек, позволяющих подобрать наиболее комфортное положение.

Совершенно не впечатлила предложенная встроенная навигация, которая преимущественно исполняла роль красоты и законченности дизайна салона своим утопленным в панель экраном. С точки зрения прямого назначения как GPS-навигатора, функциональность и удобство, а также подробность карт, оставили желать лучшего. Как и многие другие производители, Хонда предпочла свою уникальную навигационную систему, с уникальным интерфейсом. К сожалению, подобное изобретение велосипеда чаще всего оканчивается неудачей или дает на выходе очень средненький результат. Причем чаще всего еще и «задорого». Прикольно (другим словом не назовешь) иметь функцию изменения настроек климат-контроля по положению Солнца, но платить за это более 100 тыс. рублей — дело на любителя.

А вот на бездорожье проселочных дорожек CrossTour показал себя на удивление неплохо, взяв реванш за разбитые дороги. В прицнипе, если сделать хороший тюнинг флюенс, то тоже можно будет добиться не худшей проходимости. Возможно потому, что скорости на ослепительно белой дороге были заметно пониже, и система полного привода Real Time 4WD успевала работать в штатном режиме, а не пыталась все время понять, теряют ли колеса сцепление с дорогой или нет. Кстати, на нормальных дорожных условиях автомобиль переднеприводный, и об этом при вождении стоит помнить. Просветки достаточно, чтобы успешно и беспроблемно миновать крайне неприятные места на грунтовках и даже полазить по слабо накатанным полевым дорогам в снегу. Так что кроссоверская часть этого гибрида оказалась на высоте.

На бездорожье Honda CrossTour показал себя на удивление хорошо.

Когда мы добрались до точки назначения, у меня сложилось полное впечатление, что автомобиль ориентирован не на водителя, а на пассажира, причем переднего. Как водителя данное произведение японского автопрома впечатления особого не произвело — ожидания от элегантности внешнего и внутреннего вида автомобиля были совершенно другими. Хотя, если бы под колесами был немецкий автобан.

Текст и фотографии Парамоновой Натальи и компании Хонда.

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Новая Honda Crosstour 2015 года была презентована еще в 2013. Однако, несмотря на столь ранний срок, автомобиль еще долго обрабатывался и совершенствовался. Поэтому, старт продаж данной модели в Европе был объявлен в конце 2013.

В сравнении с первым поколением, кроссовер или купе, как его называют, пережил достаточно серьезные изменения, которые сделали его еще более функциональным, более стильным, а также безопасным.

Дизайн Хонда Кросстур

Honda Crosstour 2015 выглядит очень современно, общий стиль не отходит от корпоративного. Дизайнером удалось совместить с ним стремительность, элегантность, а также довольно интересные аэродинамические черты. Спереди автомобиль получил довольно большую решетку радиатора, которая плавно перетекает в узкие фары. Они выполнены в том же стиле, что и раньше, достаточно далеко уходят на колесную арку, которая прилично раздута.

Бампер включает себя большой воздухозаборник по центру, а также маленькую обрешетку по краям, в которую включены противотуманные фары. Также по центру установлен алюминиевый отбойник, который подчеркивает качества автомобиля. Многие могут подумать, что для этого же нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, однако, данная деталь является больше практической, нежели эстетической.

Первое, что приходит на ум, когда видишь Honda Crosstour в профиль, это слово «дорого», именно так выглядит хэтчбек. Прежде всего, такое впечатление возникает, благодаря обильному количеству хромированных деталей. Это отделка бокового остекления, небольшая планка на отделке порога, хромированные ручки, элементы дисков. Именно таких мелочах просматривается общий класс автомобиля. Отсюда видна массивная задняя часть, стойка заднего стекла, довольно покатая форма задней двери. В нее плавно перетекает стремительная линия которая тянется от в головной оптики.

Особого внимания достойна задняя часть данного хэтчбека. Здесь сочетается элитность, простота и общее направление, которые мы просматривали на последних моделях компании. На первый взгляд багажная дверь кажется просто огромной, прежде всего, это заслуга объемного заднего стекла, а также черной накладки, которая продолжается после небольшого спойлера, интегрированного заднюю дверь. Нижняя кромка бампера, как и по всему периметру, отделана чёрным пластиком, а сам бампер немного выступает назад, что делает его своего рода погрузочной площадкой. Можно рассмотреть небольшие противотуманные задние фонари, в самом низу вставлены хромированные патрубки выхлопной системы. В целом, корма выглядит законченной.

Размеры Honda Crosstour 2015:

  • Длина — 5020
  • Ширина — 1900
  • Высота — 1560
  • Колесная база — 2797
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1665
  • Ширина задней колеи — 1665
  • Размер колес — 225 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л — 720/1420
  • Объем топливного бака, л — 70
  • Снаряженная масса, кг — 1865
  • Полная масса, кг — 2320

Интерьер Хонда Кросстур

Интерьер нового Honda Crosstour 2015 года также неплохо доработали. Прежде всего, доработки касаются материалов отделки, а потом уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, передние имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые серьезные изменения, претерпела центральная консоль. Теперь блок управления радио имеет несколько другой вид, а информационный дисплей перенесен вниз.

Честно сказать, этот дисплей теперь можно спутать с дисплеем навигации, который установлен на своем старом месте, во главе центральной консоли. В отличие от прошлого поколения, теперь интерьер предлагается только в черной отделке, а не в комбинированной, как это было дорестайлинговой версии.

Рулевое колесо выглядит несколько иначе. Здесь сохранились кнопки управления мультимедиа, навигацией, связью, а также круиз-контролем. Все это осталось на своих прежних местах, однако немногие изменился сам дизайн. Интерьер от этого выглядит несколько дороже, этого удалось достичь благодаря применению хромированных деталей и матового пластика, который был в прошлом поколении. Центральный подлокотник передних сидений представляет собой довольно хитрый девайс, поскольку здесь спрятан разъем для подключения iPad, а также USB для магнитолы. Рядом с ним располагаются два подстаканника, которые, кстати без держателей, это можно назвать небольшим минусом.

Технические характеристики Хонда Кросстур 2015

На российском рынке Honda Crosstour 2015 года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, примечательно, что они принципиально отличаются друг от друга. Первый мотор имеет рабочий объем 2,4 литра. Он построен по схеме V4, система газораспределения DOHC. Благодаря этому, инженерам удалось снять такого силового агрегата 194 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента.

Расход топлива двигателя составит 12 литров АИ 95 в городе, либо 8,4 литра бензина по трассе. Автомобиль разгоняется до первой сотни с таким мотором за 11,1 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час. Интересно, что такой двигатель поставляется на Российский рынок только с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой передач, которая может быть только автоматической.

Второй двигатель нового Honda Crosstour 2015 имеет рабочий объем 3,5 литра. Система газораспределения здесь SOHC, соответственно в головке блока установлен только один распределительный вал. Несмотря на это, инженерам удалось поместить здесь 24 клапана, то есть, 4 клапана на 1 цилиндр. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент равен 252 Нм при 5000 оборотов.

Несмотря на довольно внушительный рабочий объем, инженерам компании удалось снизить расход топлива данного двигателя в городе до 11,8 литров бензина. По трассе такой показатель составит 10,2 литра. Таких результатов удалось достичь благодаря системе, которая отключает цилиндры во время, когда полная мощность от двигателя не требуется. Например, когда автомобиль едет с крейсерской скоростью, либо, если водителю потребуется дополнительный запас мощности, система тут же определит, что нужно подключить неработающие цилиндры.

Комплектации и цены Хонда Кросстур

Honda Crosstour является далеко не бюджетным хэтчбеком, поэтому даже базовая комплектация здесь довольно таки внушительна. Мало того, что компания решила продавать автомобили в 3 комплектациях, здесь еще и нету опций, вообще.

Executive

Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться таким оборудованием, которого во многих автомобилях нет даже в топовой версии. На автомобили будут установлены ABS, Египте, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности, а также система помощи при старте в гору и система, которая следит за полосой движения.

Здесь же будет установлен кондиционер, усилитель руля, задний и передний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, а руль будет регулироваться в двух направлениях. Окна будут тонированными. Интересно, что автомобиль не предлагается единицы 1 другим салоном кроме как с кожаными. Руль, Естественно, ведь мультифункциональный, единицы первого приводом, а также подогревом, он установлен еще и на заднем диване. Такой мелочи как электростеклоподъемники по кругу, даже не стоит зарекаться.

Зеркало заднего вида умеют опускаться при движении задним ходом, аудиосистема CD, AUX, а также разъемом для подключения iPod управляется с помощью сенсорного дисплея, диагональ которого составляет 8 дюймов. На автомобиль устанавливается система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, система безопасности, которая включает в себя центральный замок, сигнализацию и штатный иммобилайзер. Освещение в любой комплектации ксеноновое, с автоматическим корректором и противотуманными фарами. Кроме того, зона дверей имеет подсветку. В базовой комплектации Honda Crosstour оснащается литыми 17 дюймовыми дисками, лакокрасочное покрытие декоративные молдинги входит в список штатного посещения.

Данная комплектация носит название Executive. Следующие 2 комплектации отличается от неё наличием полного привода, более мощным двигателем, подрулевыми лепестками переключения передач, система бесключевого доступа и системой старт-стоп, они названы Premium и Premium+Navi. В начальной комплектации на Хонда Кросстур цена составит ровно 2 миллиона, а вот о старших версиях надо узнавать в автосалонах, потому что цены на них очень сильно разнятся.

Заключение

Надо признать, что появление данного хэтчбека положило начало освоения новых рынков. Прежде всего, это касается элитного класса. Автомобиль может потягаться с такими маврами, как Volvo серии кросс кантри, базовые комплектации BMW X6, Volvo XC90, Subaru Outback. Представила миру хэтчбек, который сочетает в себе сразу несколько классов автомобиля. Еще пять лет назад, возможно, автомобиль стал бы бестселлером, однако уже сейчас ниша занята.

Видео-обзор Honda Crosstour 2015:

«Кросскупе» Honda Crosstour

Хонда Кросстур (2012-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Crosstour» и обзор с фотографиями.

Honda Crosstour – передне- или полноприводный SUV полноразмерного класса, в котором (по заверениям самого автопроизводителя) «уживаются» задатки автомобилей в различных типах кузова: практичность универсала, динамичность купе и проходимость вседорожника…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет (обычно – семейные), которые предпочитают отдых на природе (то есть выезды за пределы асфальтированных дорог) и любят путешествия на большие расстояния…

Официальная премьера рестайлингового Honda Crosstour состоялась в апреле 2012-го – на международном автошоу в Нью-Йорке, но лишь тогда лишь в качестве концепта… а его серийная версия «появилась на свет» уже в ноябре того же года.

По сравнению с предшественником автомобиль подвергся серьезной модернизации (и дело здесь даже не в том, что он лишился приставки «Accord» в названии) – ему освежили экстерьер, основательно перекроили интерьер, отделили новый двигатель V6 в тандеме с 6-диапазонным «автоматом» и расширили перечень оснащения новыми системами.

«Кросстур» выглядит нетривиально, выразительно и (за счет внушительных габаритов) весьма респектабельно. Спереди пятидверка выставляет напоказ агрессивный взор светотехники, многогранный хромированный «щит» радиаторной решетки и рельефный бампер с защитной накладкой в нижней части, а сзади обладает своеобразными очертаниями, демонстрируя стильные фонари, крупную пятую дверь и бампер с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль воспринимается огромным хэтчбеком с длинным капотом, покатой крышей и тяжеловесной кормой, «вседорожную направленность» которого подчеркивают колесные арки внушительных размеров и солидный дорожный просвет.

Своим размахом Honda Crosstour действительно впечатляет: его длина насчитывает 5020 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1560 мм. Величина колесной базы у кроссовера составляет 2797 мм, а его клиренс достигает 205 мм.

В снаряженном виде «японец» весит от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Кросстур» встречает своих обитателей современным, привлекательным и достаточно презентабельным оформлением – классический «инструментарий» со стрелочными приборами, увесистый четырехспицевый мульти-руль, внушительная передняя панель, по центру которой красуются два цветных дисплея (верхний выводит карту, информацию борткомпьютера и прочие мелочи, а нижний заведует аудиосистемой и медиацентром) и аккуратный блок «микроклимата».

Интерьер автомобиля отделан преимущественно добротным пластиком, который разбавлен выставками «под дерево» и «под металл».

Убранство Honda Crosstour в передней части снабжено широкими креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван с оптимальным наклоном спинки и двухступенчатым подогревом и нормальный запас свободного пространства (но только для двоих, так как третьему будет неудобно сидеть на жестком «валике» по центру подушки).

Багажник кроссовера в нормальном виде способен вместить 457 литров поклажи, а вдобавок к этому добротно отделан и дополнен 54-литровым подпольем. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40», в результате чего получается совершенно ровная площадка и увеличивается до 757 литров (при загрузке по линии остекления) объем. Малоразмерная запаска у пятидверке подвешена под днищем снаружи.

В движение Honda Crosstour приводится одним из двух атмосферных бензиновых двигателей, на выбор:

  • «Базовый» автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 2.4 литра с верхним расположением распредвалов, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском горючего и системой управления клапанами i-VTEC, развивающей 194 лошадиные силы при 7000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • «Топовым» версиям полагается V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с одинарным верхним распредвалом, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз газораспределения и функцией деактивации трех цилиндров при небольших нагрузках, который производит 281 л.с. при 6200 об/минуту и 342 Нм вращающей тяги при 4900 об/минуту.


«Младший» мотор сочетается с 5-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами, а «старший» – с 6-диапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задней оси (сюда при необходимости может быть направлено до 50% мощности).

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: с 0 до 100 км/ч он ускоряется по истечению 8.1

11.1 секунды, а максимально набирает 190

В смешанном цикле этот кроссовер потребляет от 8.4 до 9.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Кросстур» базируется на «переднеприводной» платформе с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, силовая структура которого на 46% состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно пятидверка имеет рулевой механизм типа «шестерня-рейка», но на версии со 194-сильным мотором он дополнен гидроусилителем управления, а с 281-сильной «шестеркой» – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Спереди машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 296 мм, а сзади – обычными 305-миллиметровыми устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На вторичном рынке России Honda Crosstour в 2018 году продается по цене от

900 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, оснащения и года выпуска конкретного экземпляра).

По умолчанию пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой контроля рядности движения, ассистентом при старте в гору, люком с электроприводом, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, медиацентром, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, би-ксеноновыми фарами и массой иных «примочек».

Новая Honda Crosstour 2014-2015

Презентация Хонда Кросстур 2014-2015 года состоялась чуть больше двух лет назад, однако в продаже авто появилось лишь в конце 2012 г. Полгода, прошедших с момента Нью-Йоркской презентации, не были потрачены впустую. За это время дизайнерам и инженерам удалось осуществить глубокий рестайлинг Honda Crosstour 2014-2015: внешность авто была подвергнута значительным изменениям, седан оснастили более мощным двигателем, стали доступными новые варианты окраса, а также намного расширился список доступных опций.

Обзор экстерьера

Однако, при всех изменениях, новый автомобиль сумел сохранить практически полную узнаваемость (в сравнении с предшественником), основные преимущества универсалов, получив при этом впечатляющие, спортивные очертания кузова, невероятно похожие на кроссовер, и огромную вместительность. Однако, обо всем по порядку, и описание нового шедевра Honda мы традиционно начнем с экстерьера.

Хонда Кросстур 2014-2015 фото

Передней части присуща умеренная агрессия: авто красуется доставшейся во время рестайлинга большой радиаторной решеткой, новыми линиями бампера, а также существенно видоизмененными противотуманками. Также перед авто выделяется бамперной накладкой, установленной для предотвращения повреждений, и обилием покрытых хромом элементов, что делает переднюю часть несколько вызывающей.

Новая Хонда Кросстур 2015 фото

Изменения кормы практически не заметны: были немного увеличены габариты задней двери, видоизменены формы бампера (с новыми светоотражателями и хромированной накладкой), и спойлера.

Honda Crosstour 2014 фото

Гораздо большие перемены коснулись боковой части: при боковом обзоре, становится заметным появление новых накладок на пороги, новых зеркал, изменения профиля двери багажного отделения, а также появление новых агрессивно-спортивных дисков. Нельзя не отметить и плавное перетекание передней части седана в округлую крышу.

Crosstour 2015 фото

Результатом всех изменений стал новый, стильный и спортивный облик, которому, помимо эстетичной привлекательности, присущи также и выдающиеся аэродинамические характеристики.

Комфортабельный интерьер

Первым впечатлением от осмотра интерьера авто стало легкое разочарование – после экстравагантных внешних форм подсознание настраивало и на нечто подобное внутри. Однако, японцы решили иначе, что правда, нисколько не уменьшает преимуществ, отрывающихся перед водителем и пассажирами Crosstour.

Фото салона Хонда Кросстур 2014-2015

Начнем с передней панели – ее изменения практически не коснулись, только немного стало другим расположение некоторых управляющих элементов, которое было вызвано необходимостью улучшить эргономичность, и появился большой 8-ми дюйм монитор, отображающий картинку с задней камеры, и сведения про функционирование всех автомобильных систем.

Кресла переднего ряда без изменений взяты из предыдущей версии, при этом место водителя получилось более эргономичным. Руль обладает новой формой, клавиши стали более удобными, как и подрулевые лепестки (последние доступны исключительно в наиболее дорогой версии Кростур).

Фото вместительности заднего ряда Кросстур

На заднем ряду изменений также немного: сидения получили новые подголовники (напомним, что подголовники предшественника затрудняли обзор через заднее зеркало), свободного пространства, нехватка которого не ощущалась и раньше, теперь более, чем достаточно. Отметим и улучшение безопасности новой Хонда Кросстур: теперь базовая комплектация авто получила целых 6-ть подушек безопасности.

Фото багажника Honda Crosstour 2014

Используемые в оформлении интерьера материалы порадовали высоким качеством, как и уровень сборки. Отметим, что практически все проблемы, вызывавшие нарекание у владельцев предыдущей версии авто, были ликвидированы.

Хонда Кросстур 2014-2015 технические характеристики

Рестайлинговый Honda Crosstour оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Наименьший обладает объемом 2,4 л (194 лс, 220 Нм, система управления фазами газораспределения), и является копией мотора предыдущего поколения авто. Четырехцилиндровый мотор агрегатируется с 5-ти ступенчатой АКПП, основной его особенностью стала система Grade Logic Control, отвечающая за оптимизацию диапазонов переключения передач. Потребление горючего с данным силовым агрегатом составляет 11,7 л во время городского трафика, а также 7,6 л при движении в комборежиме (усредненный расход – 9,4 л).
  • Более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат обладает объемом в 3,5 л (281 лс, 341 Нм), и внушительным названием Earth Dreams. Каждый из цилиндров мотора обладает 4-мя клапанами, регулирующимися системой I-VTEC. Также новый силовой агрегат получил систему Variable Cylinder Management, которая при небольших нагрузках способна отключать 3-и цилиндра, снижая потребление бензина. Отметим, что функция оптимизация расхода является вполне уместной – учитывая возросший объем мотора, увеличилось и потребление: средний расход заявлен производителем на уровне 10,7 л, при потреблении 11,8 л в городе, и 11,8 л на шоссе. К созданию нового мотора инженеры компании подошли ответственно: Earth Dreams агрегатируется с абсолютно новой 6-ти ступенчатой АКПП, предусматривающей возможность ручного переключения – для этого предназначаются расположенные на руле лепестковые переключатели.

В целом технические характеристики нового Кросстур несколько отличаются от стандартных характеристик, присущих большинству представителей данного класса. Впереди подвеска обладает двойными поперечными рычагами, которые дополняются винтовыми пружинами и стабилизаторами; позади установлена «многорычажка», имеющая стабилизатор, контролирующий поперечную устойчивость. Отклонение от общепринятых сегодня схем (пусть и незначительное), привело к тому, что авто демонстрирует на дороге непревзойденную устойчивость, которая отлично сочетается с простой управляемостью, даже в случае выполнения сложных маневров.

Фото двигателя

Во время движения Crosstour зарекомендовала себя с наилучшей стороны – для автомобиля не являются препятствием средних размеров ямы и неровности дорожного полотна. Особо отметим? способность отлично держать курс на любом покрытии: мокром, скользком, и даже во время передвижения по льду. Такие способности объясняются наличием дисковых вентилируемых тормозов, отдельно для каждого колеса, которые отличаются высокой надежностью и повышенной износоустойчивостью.

Японское качество дало о себе знать: среди отзывов владельцев, отсутствуют даже намеки на наличие существенных заводских просчетов. Прежде всего, владельцы авто отмечают повышенную надежность силового агрегата и подвески. Понравилась отечественным автолюбителям и повышенная вместительность, а также задний бампер, обеспечивающий удобную погрузку в багажный отсек. Есть и недостаток, на который указывают некоторые владельцы: это стоимость.

Хонда Кросстур 2014-2015 цена и комплектации

Хонда Кросстур доступна в двух версиях: EX (базовая), а также EX-L (элитная). Основными отличиями базового варианта стало наличие менее мощного силового агрегата, а также недоступность выбора полноприводной модели. В интерьере ЕХ присутствует климатическая установка, мощная аудиосистему, 6-ть динамиков, функция автозатемнения салонного зеркала. Отметим наличие задней камеры, автоматическое включение фар, возможность бесключевого пуска, наличие систем ABS, VSA. Также базовый вариант оснащается легкосплавными 17-ти дюйм дисками, с протекторами 225/65 17R.

Престижная версия EX-L отличается от более младшей модели наличием полного привода, а также более крупными 18 дюйм легкосплавными дисками с шинами 225/60 17R. При отделке салона данной версии применяется натуральная кожа, зеркала и сидения обладают электроприводами с памятью настроек, более дорогая система мультимедиа получила навигатор. Отметим наличие систем LDW, LaneWatch, FCW, которые отвечают за раннее предупреждение о пересечении разметки, а контролируют мертвые зоны, и осуществляют расчет безопасного расстояния до движущегося впереди транспортного средства. Полноприводный вариант EX-L может комплектоваться системой RealTime 4WD TM, которая, зависимо от нагрузки, осуществляет распределение крутящего момента между колесами.

На территории РФ цена начинается с отметки в 1 млн. 600 тыс.руб. – за данную сумму предлагается базовую комплектация Executive (обладающая передним приводом и «младшим» 2.4 л. мотором, агрегатирующимся с 5-ти ступенчатой АКПП).

Цена Honda Crosstour в варианте Рremium (обладающем полным приводом, бензиновым 3.5 л. мотором, 6-ти диапазонным «автоматом»), начинается от 1 млн. 930тыс.руб. Стоимость дополненной версии Premium Navi начинается с отметки в 2 млн. руб. Отметим, что стоимость автомобиля для отечественных автолюбителей является значительно большей, чем для поклонников данной модели в остальных странах. Например, в Америке Хонда Кросстур стоит несколько больше 27 000 дол.

Honda Crosstour (2009-2015) – японский уникальный кроссовер

Honda Crosstour – кроссовер японского производства, который выпускается американским подразделением бренда. Модель выпущена в 2009 году как хэтчбек Аккорда с повышенной проходимостью, позже все приставки были убраны и осталось только название. Основная аудитория, в которую целится производитель – среднего возраста семейные мужчины, которые часто выезжают на отдых на природу.

В линейке автомобиль располагается перед Хондой Пилот.

Содержание:

В 2012 году в Нью-Йорке была показана рейстайлинговая версия, которая изменилась в некоторых аспектах. Именно такую модификацию начали продавать в России, продали всего 2300 машин, после продажи были прекращены. В целом автомобиль закончили производить в 2015 году. Сняли ее с производства из-за необходимости запустить сборку Acura RDX и MDX.

Дизайн

Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.

Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.

Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.

Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.

Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2797 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Салон Кросстура

Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.

Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.

Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.

Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.

Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.

В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.

Двигатели и коробка передач

В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.

  1. Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
  2. Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
  3. На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.

Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.

Подвеска и тормоза Кросстура

Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.

Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.

В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.

Цена и комплектации

Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:

  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
  • подогрев задних и передних кресел;
  • люк на крыше;
  • ксеноновая оптика с датчиком света;
  • мультимедиа с Bluetooth и USB.

В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: безключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.

Кроссовер можно приобрести только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,2 миллионам рублей. Машин представлено немного, найти получится не в каждом городе и соответственно не факт, что получится выбрать Хонду Кросстур в хорошем состоянии, хотя с надежностью у автомобиля все в порядке.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector