Honda Fit 2018
Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека
Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.
обновленная Honda Fit 4-го поколения
Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.
Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.
Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.
новый Fit 2018 года — спереди
По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.
С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.
Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.
Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.
Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек , но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.
Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.
Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.
салон Хонда Фит 2018-2019 года
Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.
Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.
Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:
- Длина – 3,900 метров;
- Ширина – 1,695 метров;
- Высота – 1,525 метров;
- Просвет – 147 миллиметров;
Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.
Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода;
— Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя;
— Современный бортовой компьютер;
— Кнопки помощники при старте авто;
— Система безопасности (подушки) – 8 штук;
— Система экстренного торможения;
— Мультимедийная система с функцией Discover Pro;
— Опция регулирования движения по полосе;
— Противотуманные фары.
Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.
Технические характеристики Honda Fit
В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.
двигатель Хонда Фит 2018
Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:
Comfort;
Elegance;
Executive.
Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:
турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок;
Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..
Цена Хонда Фит 2018-2019 года
Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.
Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.
Видео Honda Fit 2018-2019 тест:
Фото нового Honda Фит 2018-2019 года:
Honda Fit 2018: плановое обновление японского хэтчбека
Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Хонда Фит 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Fit 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Фит 2018 года
- Видео
Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.
В августе 2017-го японцы провели обновление модели, в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.
Внешний облик Honda Fit
В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.
Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.
Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.
Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.
Внешние габариты хэтчбека не изменились:
Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.
Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.
Внутреннее исполнение Хонда Фит
Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).
Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.
Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.
Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).
Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.
Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.
Технические характеристики Honda Fit 2018
Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:
- 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.
Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».
Системы безопасности нового Honda Fit
Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Антиблокировочной системы;
- Систем ЕВD и ВАS;
- Парковочных датчиков спереди и сзади;
- Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
- Системы удержания авто в заданной полосе;
- Круиз-контроля;
- Камеры «взгляда» назад;
- 6 эирбегов;
- Датчиков дождя и освещения;
- Помощника при старте на склоне;
- Технологии City-Brake Active;
- Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепежей ISOFIX и т.п.
Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.
Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль с регулятором скорости;
- Активную технологию City-Brake Active;
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Галогеновый фары головного освещения;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Электростеклоподъемники;
- Помощник при начале езды со склона;
- Кондиционер;
- Аудиосистему;
- Систему кресел «Magic Seats»;
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их список оборудования дополнен:
- Интеллектуальным ограничителем скорости;
- Автоматической системой управления освещением;
- Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
- Парковочным помощником;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Легкосплавными дисками R15;
- Ассистентом экстренного замедления;
- Технологией бесключевого доступа в салон;
- Светодиодной оптикой;
- Камерой заднего вида;
- Тонировкой задних стёкол;
- Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
- Черными внешними зеркалами;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
- Легкосплавными катками R16;
- Климат-контролем с сенсорным управлением;
- Навигационной системой и прочими опциями.
Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.
К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.
Заключение
Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.
Видео-обзор Honda Fit 2018 (на русском языке):
Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека
Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.
Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада
Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.
Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».
С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.
Внешний вид
При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.
На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после
В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.
Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.
Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.
Интерьер
Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.
Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.
Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic
В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.
Опции
Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:
- Система безключевого доступа;
- Кнопка старт-стоп;
- Климат-контроль;
- Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
- Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
- Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
- Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
- Обогрев передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Антиблокировочная тормозная система ABS;
- Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
- Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.
Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.
Техническая начинка
Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:
- Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
- Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.
Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик
Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.
Резюме
В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.
Honda Fit или Honda Jazz 2020 — премьера гибридного хэтчбека 4 поколения
Компактный хэтчбек Honda Fit пережил уже 4 обновление, которое представили на токийском автосалоне в октябре. К слову, многие европейские поклонники марки знают автомобиль под именем Jazz. Новинка получила новую гибридную установку, такой же универсальный салон, большое обновление по электронным помощникам и более минималистичный дизайн кузова.
К слову в России Фит 4 поколения, как и предыдущие модели, продаваться не будет, а в Европу приедет только гибридная версия.
Технические характеристики
Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.
Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.
То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.
По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.
В остальных комплектациях будут установлены:
- 1.2-литровый бензин на 90 л.с. (только для Европы),
- 1.3-литровый бензин на 100 л.с.,
- 1.5-литровый на 132 л.с.,
- дизельный вариант на 1.6 литра.
Данные комплектации будут поставляться с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом на выбор.
Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.
Внешний вид
За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.
Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.
Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.
Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.
Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.
Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.
По габаритам ситуация кардинально не изменилась:
Названы цены обновлённого Honda Fit 2018
Автохолдинг Honda опубликовал предварительный прайс-лист на рестайлинговый хэтчбек Fit.
Новый автомобиль выполнен в стилистике последних новинок бренда и получил широкий перечень опций.
Обновленный хэтч приедет в китайские дилерские центры уже в январе будущего года. Автомобиль будет доступен в шести модификациях, и стоить от 75 000 юаней (668 тыс. рублей) и до 105 000 юаней (935 тыс. рублей).
Honda Fit 2018 получил новую решетку радиатора, которая выполнена в стиле старшего собрата Honda CR-V, и модернизированные бампера. Кроме того, будет предлагаться спортивная комплектация автомобиля, украшенная красными акцентами, черным задним диффузором и такими же черными дисками на 16 дюймов.
В салоне автомобиля появился стильный руль с глянцевой отделкой, а оплетку селектора КПП и обивку кресел украшает ярко-оранжевая прострочка.
В моторном отсеке обновленного хэтчбека стоит 1,5-литровый силовой агрегат, производительность которого 131 силу. В тандеме с ним трудиться механическая трансмиссия на 5 скоростей или вариатор CVT.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Это уже не ФИТ, а микроавтобус какой то
Китайские инженеры все чаще демонстрируют то, что не только японские производители славятся своими технологиями безопасности и качеством сборки. Даже сейчас на рынке есть достойные китайские модели, заслуженно стоящие внимания, о чем стоит рассказать.
Haval F7. Haval F7 уже давно встал в одну линию с конкурентами в сегменте кроссоверов, все чаще именно его предпочитают приобрести автомобилисты. Как и у любой модели, у внедорожника есть свои «минусы» и недоработки, однако уже никто не вспоминает, что прибыл автомобиль из Китая.
Под капотом работает турбированный двигатель, объемом на 1,5 или 2 литра, мощностью 150 или 190 л.с., на выбор покупателя доступен полный привод, а в паре трудится безальтернативный робот с двумя сцеплениями. За свою стоимость авто вполне оправдывает ожидания, отмечают владельцы.
Geely Atlas. Как отмечают первые покупатели китайской модели, они не ожидали от инженеров из Поднебесной такого уровня качества и богатого оснащения. Действительно, производитель смог удивить своих поклонников, ведь здесь есть выбор между механической или автоматической трансмиссией и тремя силовыми агрегатами:
- Атмосферным мотором на 2 литра
- Атмосферны двигателем на 2,4 литра
- Турбированным мотором на 1,8 литра
При этом поражают дорожные характеристики и возможность приобрести полноприводную комплектацию, на дорогах внедорожник тоже зарекомендовал себя хорошо. Даже на вторичном рынке кроссовер не сильно теряет в цене, что также говорит в его пользу.
JAC T6. Полноприводный пикап доступен к покупке по цене в 1,3 миллиона, что заметно меньше, чем его японские конкуренты. При этом под капотом будет работать 2-литровый бензиновый турбированный агрегат, а за дополнительные 100 тысяч рублей в салоне появится отделка из кожи, мультимедийная система и список доп.оснащения. Мощность мотора достигает 136 л.с.
Chery Tiggo 4. Кроссовер не сможет похвастаться наличием полноприводного варианта, однако здесь есть широкий список оснащения, что дает ему возможность конкурировать с более дорогими представителями класса SUV. Платформу для модели помогали разрабатывать специалисты Jaguar Land Rover, что обеспечило ей отличную управляемость.
Базовая комплектация авто доступна к покупке за 900 тысяч рублей, а при доплате в чуть более 200 тысяч рублей, можно приобрести топовую версию с широким списком оснащения и зимним комплектом для внедорожника. Под капотом в топовой модификации работает атмосферный мотор, мощностью 122 л.с. в паре с механической КПП или роботом, или на выбор покупателя 1747-сильный турбоагрегат и робот с двумя сцеплениями.
Haval H9. В России китайский кроссовер Haval H9 продается по цене в 2,5 млн рублей, но при этом он обошел своих конкурентов из Японии и Германии в плане оснащения и мощности. Под капотом на выбор покупателя работает бензиновый турбомотор на 245 л.с. или турбодизельный на 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается автомат на 8 скоростей, есть полный привод.
Салон рассчитан на семь человек, к кроссоверу легко можно присоединить прицеп для перевозки грузов, в список оснащения входит передовая аудиосистема, отличные материалы отделки. При этом выделяется авто и нестандартной внешностью. Владельцы оставили о машине пока только положительные отзывы, что дает ей преимущество на рынке.
Итог. В последнее время китайские кроссоверы все чаще догоняют и превосходят своих конкурентов из других стран. Есть модели, о которых больше не вспоминают, как о китайских, имея ввиду плохую сборку. Авто из Поднебесной стали на порядок качественнее, оснащеннее и удобнее при эксплуатации, завоевывая все больше поклонников среди автомобилистов.