71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Какой автомобиль купить до 1 млн рублей? Советует эксперт ЗР

1. Обязательно б/у

2. Бюджет 320 000 максимум, лучше до 280 000 руб.

4. Самый главный параметр — надежность

5. 5 пассажирских мест

Исходя из данных, я остановился на выборе между: Mitsubishi Lancer (2004), Toyota Corolla (2005) и Suzuki Liana (2005). Все эти японцы имеют только хорошие отзывы. Даже не знаю, на чем остановить выбор. Что вы можете сказать? Или посоветуете еще что-нибудь? Заранее спасибо!

PS: больше всех в душу запала Лиана. Кстати, тип кузова вообще не важен. А на Лиане подкупает наличие 4×4, правда, говорят, с ним проблемы бывают?(kuzmichdin)

Ответ: Добрый день! Только хорошие отзывы не может иметь ни одна машина, особенно если речь идет о таком возрасте. Cудя по выбору исключительно из «японцев», подозреваю, что речь идет не о Европейской части России, а там система автомобильных ценностей своя. В этом случае, уж простите, даже не буду агитировать за какой-то конкретный вариант, ведь все японские машины, как известно, «вообще не ломаются».

Если серьезно, то из обозначенной троицы бы сделал выбор в пользу полного привода. Понятие «бывают проблемы» на 13-летней машине применимо к любому узлу или агрегату, так что бояться не стоит. А все ведущие колеса – это хорошо. Тем более что Liana Вам и так больше нравится.

Если не зацикливаться на Японии, я бы включил в выборку еще Volkswagen Golf 1.6, Ford Focus и Fusion. Но если я прав относительно Вашего места жительства, совет бесполезен: такие за Уралом не в чести.

Ответ: Добрый день! Если всем устраивает нынешняя машина, и неприхотливость – один из главных критериев, посоветую просто сменить автомобиль на такой же новый. Logan или Sandero в простой комплектации в бюджет укладываются. Другие новые иномарки – уже нет.

В случае со слегка подержанным вариантом Вы останетесь без гарантии (или с ее небольшим остатком), не зная, как и где эксплуатировал машину предыдущий владелец. Покупать на вторичном рынке стоит, если для Вас важно купить более комфортный или навороченный автомобиль. Как я понял из формулировки вопроса, такой цели не стоит. Значит – Logan.

От авто мне обязательно нужно:

4. Обогрев лобового стекла

5. Подушки безопасности по кругу

1. Биксеноновые фары

Какие марки не нравятся:

1. Lada — сейчас Калина Универсал, хочется другое попробовать.

C уважением, Павел!

Ответ: Павел, добрый день! Раз Вы отмели большинство представителей сегмента и нацелились на богатую комплектацию, Skoda Rapid остается единственным вариантом. С атмосферным мотором и механической коробкой передач Вы получите оптимальный уровень надежности. По набору опций равных Рапиду в сегменте нет.

Не знаю, насколько это для Вас важно, но при последующей продаже будьте готовы сильно потерять в деньгах. Сейчас желаемая машина обойдется под миллион рублей. По меркам «бюджетников» В-класса это немалая сумма. Однако конфигурация получится неликвидной: самый слабый двигатель с ручной коробкой – при практически максимальных наворотах. Придется подольше ждать покупателя или упасть в цене до более скромных по оснащению машин.

Семья — 2 взрослых, 2 ребенка.

Из требований — просторная (так как и я, и жена высокие, например, в Sportage и Santa Fe просто не уместились по росту), большой багажник, полный привод, не особо возрастная.

Сейчас рассматриваю SsangYong Rexton 2013-2014, Mitsubishi Pajero Sport примерно тех же годов. (Валерий)

Ответ: Валерий, добрый день!

Оговорка, что Вы и жена не уместились по росту в Sportage и Santa Fe (с названием второй модели точно не ошиблись?), но сейчас ездите на Октавии, наводит на мысли, что выбирать придется по весьма специфическому критерию объема салона и удобства посадки для высокого человека. Тут «с дивана» совет не дашь при всем желании. Нужно ездить и примерять на себя все приглянувшиеся варианты, отметая неподходящие. Так у Вас останется перечень устраивающих машин, из которых можно уже выбирать конкретный экземпляр.

Совет. Раз разговор идет о подержанных автомобилях, не все из них есть в шоу-румах дилеров. Необязательно ездить по частным объявлениям. Можно найти для «примерки» любое предложение от автосалона, пусть даже и откровенно плохого. Покупать Вас никто не заставит, зато спокойно посидите внутри, оцените.

Ответ: Максим, добрый день! Это типичная проблема выбора между новым и подержанным автомобилем: статус или уверенность с заводской гарантией? С рациональной точки зрения спокойнее купить Крету, но не все руководствуются именно ею (и имеют на это право).

Лично я всегда предпочитал и предпочитаю «б/у». Только в этом случае важно понимать, что дорогостоящая поломка может случиться в любой момент, не испытывать паники от этой мысли. Быть готовым нужно и морально, и финансово. Если машина нужна каждый день, имейте запас денег на срочный ремонт. Не подходит – выбирайте новую Крету.

Плохие слухи о вариаторе несколько преувеличены. Почитав форумы, может сложиться впечатление, что ломаются они едва ли не поголовно. Это не так. Страшилок можно начитаться практически про любой автомат, робот или вариатор, просто зайдите на соответствующий сайт.

Что касается двигателя 1.2, то это не единственный вариант, который ставился на Nissan Qashqai. Если в Ваш бюджет проходит только он, снова порекомендую Крету: сложно найти достойную подержанную машину, копаясь исключительно в самых дешевых предложениях.

  • Коробка- автомат
  • Годовой пробег 10-14 тысяч
  • Пробеги преимущественно длинные, по 300 км, причем 40 из них — город, 260 — трасса.
  • Последние 5 километров до дачи — убитая в ноль дорога, максимальная скорость 10 км/ч
  • В багажнике куча вещей
  • На заднем сиденье — ребенок и жена
  • На светофорах в гонки не играю
  • Мой рост — 192, жены — 175.

Рассматриваю варианты: Logan Stepway (ждать вариатор или 4-ступенчатый автомат?), Hyundai Creta, Ford Focus (седан и универсал), Kia Rio X-Line. Готов рассмотреть и другие машины и увеличить бюджет тысяч на 150. Спасибо! (Кузьма)

Ответ: Кузьма, добрый день!

В Ваших вводных есть несколько пунктов, накладывающих ограничения на выбор. При наличии убитой дороги я бы сразу отмел Ford Focus. Его подвеска под нее не заточена, а клиренс не позволит уверенно ехать даже на пустом автомобиле, не говоря уже о просевшем груженом. Кроме того, модель обладает не самым просторным салоном. При росте водителя 192 см сидящим сзади будет некомфортно.

Hyundai Creta и Kia Rio X-Line, подозреваю, не подойдут под пункт «в багажнике куча вещей». Если стоит задача перевозить действительно много пожитков, боюсь, для них придется докупать бокс на крышу. Хотя конкретно Ваших объемов я не знаю. Лучше лично убедиться в автосалоне, что багажник Вас устроит.

Из перечисленных моделей Renault Logan Stepway видится оптимальным вариантом. Будущая версия City с вариатором и 113-сильным мотором, на мой взгляд, стоит того, чтобы ее подождать. Она окажется шустрее (на трассе это всегда нелишне) и, скорее всего, экономичнее нынешней с 4-ступенчатым автоматом. Подвеска Логана не боится никаких дорог. К тому же это самый доступный автомобиль из иномарок.

Если увеличить бюджет на обозначенные Вами 150 тысяч, до среднеразмерных кроссоверов с ценой от 1,3-1,4 млн рублей все равно не дотянуться. Однако в гольф-классе порекомендовал бы присмотреться к лифтбеку Skoda Octavia (от миллиона рублей). У него есть версия с классическим автоматом, а по внутреннему объему конкурентов «чех» не имеет. Тут все будет зависеть от того, способна ли эта машина проехать по упомянутой Вами разбитой дороге. Если да, то, мне кажется, это будет идеальный вариант.

Ответ: Добрый день! Под Ваши критерии легковушки и кроссоверы В-класса не проходят из-за отсутствия двухзонного климат-контроля. Среднеразмерные кроссоверы дороже. Раз говорим про новый автомобиль, остается только гольф-класс. Обозначу ключевые параметры машин.

Skoda Octavia – самая вместительная и практичная, но это не седан. Зато камера заднего вида у нее с омывателем. Если все же выбирать строго из седанов, остаются Ford Focus и Kia Cerato. Стоят они примерно одинаково, но Focus в следующем году снимут с производства, а Cerato только вышел на рынок.

Hyundai Elantra находится в середине жизненного цикла: скоро должна появиться рестайлинговая версия. Toyota Corolla в следующем году появится у нас в абсолютно новом кузове. Citroen C4 и Volkswagen Jetta не имеют обогрева руля.

Этим варианты, пожалуй, исчерпываются.

Ответ: Сергей, добрый день! Ответить на Ваш вопрос достаточно сложно по причине крайне малого количества проданных автомобилей с таким силовым агрегатом. Вот статистика с крупного сайта объявлений о продаже подержанных машин: Кашкаев и дизелем и вариатором предлагается 3% от общего количества кроссоверов этого поколения, Икс-Трейлов с дизелем – 4%.

Обращаться к опыту эксплуатации европейских стран бессмысленно в силу сильно отличающихся условий. Конкретно про вариатор отзывов на ниссановских форумах хватает. Преобладают «страшилки», хотя это отнюдь не означает, что данный агрегат ломается у всех.

Если Вы присматриваетесь к новой машине, не вижу повода для беспокойства: после основной трехлетней гарантии можно защититься дополнительным сервисным контрактом. Если говорим о подержанной машине, для начала оцените, есть ли из чего выбирать в принципе. Немногочисленные предложения рассеяны по городам России. Быть может, в Вашем регионе желаемый вариант вообще не продается.

Ответ: Ольга, добрый день! Эта модель построена на проверенной годами и многими машинами платформе В0, ведущей историю от Renault Logan первого поколения, который зарекомендовал себя очень надежным и живучим автомобилем. Проблем с надежностью у Лады нет, обслуживание и ремонт стоят вменяемых денег.

Единственный нюанс – роботизированная коробка передач. Она… весьма специфическая в эксплуатации. Ей свойственны рывки, ощутимые задержки при переключениях, задумчивость. Если до этого у Вас был опыт езды на машине с классическим автоматом или вариатором, поведение робота может стать проблемой. Если же XRAY Вы покупаете в качестве первого автомобиля с автоматизированной трансмиссией, это лучше: робот раздражать не будет.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает коробку АМТ версии 2.0. В ней внедрен «ползущий» режим (машина начинает движение при отпускании педали тормоза), зимний режим с троганием со второй передачи и сокращено время смены ступеней. Этот робот побывал на нашем тесте и на фоне предшественника оставил очень приятное впечатление.

Однако на XRAY эта трансмиссия пока не устанавливается. Хэтчбек должен получить ее в ближайшее время. Уточните, по возможности, сроки у дилера: лучше приобрести машину с модернизированным узлом.

Ответ: Добрый день! С моей точки зрения, покупка годовалого автомобиля бюджетного сегмента – не лучшая идея. Задайтесь вопросом: почему владелец недорогой машины так быстро ее продает, сознательно идя на серьезный проигрыш в деньгах? Конечно, каждый Вам расскажет о личных обстоятельствах или удачно подвернувшемся варианте получше, но верить этому не раздумывая не стоит.

Не исключено, что это машина с непогашенным кредитом. Другие неприятные нюансы выявить проще. Факт получения лицензии такси всплывет при проверке по VIN, серьезная авария – тоже (ее же выдаст и проверка толщиномером). Но все это справедливо только для Москвы и Подмосковья, где уже наработана неплохая база. В регионах и эти проблемы могут не всплыть. Я бы в данной ситуации предпочел доплатить до новой машины.

Solaris и Rio кажутся угоняемыми только в силу их чрезвычайной распространенности. Больше машин продано – больше угнано, все логично. Эпитет «простенький» применительно к Polo, если честно, не понял. Оснащен и отделан он не хуже корейских машин, стоит на вторичном рынке примерно столько же. Так что, на мой взгляд, между этими тремя моделями полный паритет.

Из той же ценовой категории рекомендовал бы рассмотреть еще Шкоду Рапид. За счет кузова лифтбек она выигрывает у всех одноклассников по практичности.

1. Ежедневный пробег 65 км (40 км — трасса, 20 км – город при средней скорости 60 км/ч, 5 км глухие пробки).

2. Бюджет до 1 000 000 р.

3. Живу за городом, дороги до дома асфальтированные, но как стиральные доски, есть места, где цепляюсь брюхом (опель астра j), поэтому хотелось бы с высоким клиренсом и полным приводом (зимой дороги от снега чистятся не сразу плюс гололедные явления не редкость в наших краях на юге Ростовской области).

4. Не гонщик, стиль езды спокойный, но небольшой запас мощности на трассе хотелось бы иметь.

5. На автомате (не вариатор).

6. Без даунсайзингового мотора. Астру 1,4 турбо устал ремонтировать, течь двигателя у этого мотора и его системы охлаждения просто нормальное рабочее состояние, денег на ремонты потратил больше, чем сэкономил на низком расходе топлива (7,8 л/100 км).

7. Авто нужен на срок от 5 лет.

8. Багажник от 450 л.

9. Сзади места побольше (ребенок в детском кресле еле помещается в существующем авто.

Вроде ничего не забыл. Сам в этот бюджет рассматриваю два варианта:

1. Nissan X-Trail T31 рестайлинг (2014-2015 г.в.), дизель 2.0 на автомате.

2. Lexus RX 300 2005-2006 г.в.

Хотелось бы услышать Ваши варианты и мнение о вариантах, которые рассматриваю я. Михаил, Ростов-на-Дону.

Ответ: Михаил, добрый день! Судя по указанному Вами ежедневному пробегу, в год должно получаться как минимум 20 000 км. Значит, за пять лет машина пройдет 100 000 км. При таких вводных не понимаю смысла рассматривать 13-летний Lexus. Даже при щадящей эксплуатации его пробег будет составлять порядка 200 000 км уже на момент покупки. Надеяться еще на 100 тысяч беспроблемной езды можно только при безграничной вере в японское качество.

Из двух рассматриваемых Вами моделей я бы склонился в сторону дизельного Икс-Трейла. Учитывая пожелание классического автомата и простора в салоне, это окажется самый молодой из предлагающихся на рынке вариантов.

Ответ: Добрый день! Все зависит от Вашего ответа на один вопрос. Что требуется от машины: уверенность и минимальные затраты на содержание или статусность? В первом случае очевиден выбор в пользу нового автомобиля, во втором – в пользу Volvo. Важен и годовой пробег. В пределах 10 000 км не разорит сильно подержанный премиум, от 15 000 – 20 000 км – лучше взять новую машину на гарантии.

Да, XC60 будет на порядок лучше Креты по комфорту, набору опций, шумоизоляции, удовольствию от вождения. Вот только хорошо ли Вы себе представляете, во что обойдется его содержание? Затраты на ТО и ремонт премиальной иномарки такого возраста составят тысяч 60 рублей в год, если очень повезет. Я же, имея опыт обладания не одной подобной машиной, ориентировался бы тысяч на 100. Это не считая налога, топлива и страховки. Потенциально проблемных мест множество: двигатель, коробка передач, элементы полного привода, турбина, топливная аппаратура. И каждая поломка – это десятки тысяч рублей затрат. Не говоря уже о плановых для такого возраста заменах, которых ежегодно будет не одна.

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона

Обладатели приличной суммы в 1 млн. могут рассчитывать на покупку хорошего автомобиля. Но, как показывает опыт, такой бюджет открывает перед потенциальным покупателем широкие возможности, что проводит к проблемам с выбором. Среди авто до 1000000 рублей чаще встречаются иномарки, отечественные авто, даже новые, можно приобрести за меньшие деньги.

Подбирая авто до 1000000 рублей можно встретить множество вариантов в различных классах, включая кроссоверы и внедорожники. Поэтому при выборе необходимо учитывать не только собственные финансовые возможности, но и потребности в тех или иных технических характеристиках.

Нужно отметить, что сегодня приобрести новый автомобиль за 1000000 рублей сложно. За эти деньги на рынке можно найти некоторые модели Lada, Lifan, Renault. А вот Mazda, Mitsubishi, Nissan – ранее доступные, уже не могут выйти с таким предложением. Тем не менее, за миллион рублей

ТОП 10 лучших авто стоимостью до миллиона


Среди новых автомобилей есть немало вариантов и до 1000000 рублей в различных классах. Среди них не только приемлемые варианты от Chevrolet, Citroen, Datsun или Dongfeng, но и от таких недешевые бренды как Volkswagen или Toyota. Есть и очень качественные варианты б/у машин стоимостью до 1 миллиона рублей, которые по своим характеристикам не уступят новым.

Выбирая, какую машину можно купить за миллион рублей, необходимо рассматривать все варианты, в зависимости от собственных потребностей.

Автомобили современных производителей, которые можно приобрести за эту сумму отличаются надежностью и экономичностью, но они не могут предоставить тот уровень комфорта, который дают более солидные бренды.

LADA XRAY Cross


Один из самых интересных вариантов с ценой до 1 млн. рублей – автомобиль отечественного производства LADA XRAY Cross, начальная комплектация начинается с 704 тыс. рублей. Это одна из первых успешных попыток составить конкуренцию западным одноклассникам – хэтчбеков с повышенной проходимостью.

Причем с большой долей справедливости ее можно представить как иномарку, поскольку в ней применяются технологии зарубежных партнеров ВАЗ. Вместительный комфортный салон, объемный багажник, обилие электроники, агрессивный дизайн подойдут людям, любящим активный отдых.

Машина оснащена бензиновым четырехцилиндровым шестнадцатиклапанником 1.8 на 122 л.с., разгоняющим автомобиль до 180 км/ч, а до первой сотни за 10,9 с. Клиренс в 215 мм достаточен, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге. Машина оборудована 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, что является анахронизмом, но прибавляют надежности.

Volkswagen Polo V


Исключительно популярный седан Volkswagen Polo V вышел в продажу в 2018 и немедленно привлек внимание автолюбителей. В России его можно приобрести за 620 тыс. рублей, а ТОП- версия предлагается за 850 тыс. рублей, что существенно ниже миллиона.

Автомобиль специально дорабатывался для отечественных реалий, кузов стал более жестким с динамичным интерьером. В бюджетной версии он оснащается мотором 1.6 на 90 сил – надежным и проверенным силовым агрегатом, с приемлемыми характеристиками, динамикой до сотни в 11 с и максималкой 180 км/ч при среднем расходе бензина 5,5 л.

Самая дорогая версия оборудуется 1.4 TSI на 125 сил с семиступенчатой АКПП разгоняет машину до первой сотни за 8,8 с, при максимальной скорости 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км пути.

Renault Duster


Этот автомобиль заслуженно считается самым популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. На рынке предлагается много моделей Renault Duster, стоимость некоторых превышает 1 млн. рублей, но большинство комплектаций отлично вписывается в бюджет.

Самая доступная версия стоит всего 700 тыс. рублей, она оборудована бензиновым мотором 1.6 на 114 лошадиных сил с разгоном до сотни в 10,9 с и максимумом скорости в 167 км/ч. Но это версия с передним приводом, а полноприводный будет стоить уже 820 тыс. рублей.

Более продвинутая комплектация с двигателем 2.0 на 143 силы и полным приводом на автомате будет разгоняться до сотни за 11,5 с, и скорости в 174 км/ч. Этот мощный и проходимый автомобиль с клиренсом в 210 мм будет стоить чуть больше 1 миллиона рублей. Что гораздо дешевле, чем у конкурентов, например, Kia Creta.

Toyota Corolla


Среди автолюбителей есть немало фанатично преданных японскому автопрому. Компания Toyota предлагает популярнейшую модель Corolla, одна из комплектаций которой входит в рейтинг в 1 млн. рублей. Это популярная модель отличается приятным дизайном, комфортным салоном и универсальными характеристиками. Особенно ценится любителями знаменитая надежность всех машин этого производителя.

Королла оснащается надежным бензиновым мотором 1.3 на 99 лошадиных сил, он не придает выдающейся динамики, до первой сотни 12,6 секунд, при максималке 180 км/ч. При этом очень привлекает расход бензина в 5,6 л на 100 км. Все остальные комплектации с более мощными моторами существенно превышают сумму в 1 млн. рублей, поэтому не подходят нашему рейтингу.

Hyundai Solaris


Популярный корейский седан Hyundai Solaris безусловно входит в рейтинг автомобилей до 1 млн. рублей. Версия автомобиля 2108 года представлена в нескольких комплектациях. Самая доступная комплектация с мотором 1.4 на 100 лошадиных сил стоит около 750 тыс. рублей. Авто разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, при максимальном показателе 185 км/ч. При этом потребляется 5,7 л на сотню километров.

Самая дорогая модификация стоимостью в 1 млн. рублей оборудована мотором 1.6 с АКПП, развивающим 123 силы. Он разгоняет машину до 192 км/ч при динамике до сотни 11,2 и среднем расходе 6,6 литров бензина.

Audi A4 (B8)


Среднеразмерный седан Audi A4 (B8) выпускался с 2011 по 2015 год и стоил гораздо больше 1000000 рублей. Но теперь его можно приобрести за эту сумму и даже дешевле, но такие машины, как правило, имеют слишком большой пробег и ненадлежащее техническое состояние.

Просторный салон с дорогими отделочными материалами, 480-литровый багажник – здесь есть все для комфортного путешествия. Отмечается комфортная и динамичная подвеска, облегчающее управления на самых сложных дорогах, особенно в полноприводных версиях. Наибольшей популярностью пользуются комплектации с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0.

Мотор TFSI 1.8 на 120 л.с. обеспечивает отличную динамику, разгоняя автомобиль до 225 км/ч, с динамикой до сотни 10,5 с, при смешанном расходе 7,1 л бензина на 100 км. Двигатель объемом 2.0 на 180 сил обеспечивает динамику в 8,2 с до сотни и максималку 250 км/ч при том же потреблении топлива.

Honda Accord


Известная модель от японского производителя Honda Accord разошлась по всему миру десятками миллионов экземпляров. Особенно она популярна на рынке США, но и у нас она пользуется заслуженной популярностью. Чаще всего можно встретить машины до миллиона рублей восьмого (2008 года) и девятого поколения (2013 года).

Оригинальная подвеска, комфортный и эргономичный слон, высокое качество сборки, фирменная надежность отличают седан Аккорд. Большой популярностью пользуются модификации с мотором 2.4 на 180 сил, который разгоняет автомобиль до 226 км/ч с динамикой разгона в 9,3 с до первой сотни.

В топовой комплектации предлагается 281-сильный вариант объемом 3.5 с тем же передним приводом. Машина разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, с динамическим разгоном до первой сотни 7,2 с и средним расходом 9,4 л бензина, что на 3 л больше, чем у менее мощного варианта.

Kia Optima


Яркий представитель корейского автопрома седан Kia Optima вышел на рынок в 2010 году, сменив популярную модель Magnetis. Она удачно сочетает в себе стильность представительского авто и спортивную динамику.

Вместительный салон и багажник, прочные и солидные материалы отделки, обилие электроники, надежная подвеска и другие отличительные черты авто премиум-класса, сочетаются с доступной ценой до 1 млн. рублей, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

В популярных комплектациях 2013-2015 года можно встретить два основных варианта с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4. Менее мощная версия выдает 150 лошадиных сил, при максималке 202 км/ч и динамике разгона в 10,6 с до первой сотни со средним расходом 7 л на 100 км. Оптима с мотором 2.4 на 180 сил выдает ту же максимальную скорость при динамике 9,5 с и расходе топлива 8,1 л. Обе версии комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или шестидиапазонной АКПП.

Mercedes Benz С-класса


Представительские автомобили Mercedes Benz С-класса – шикарный вариант, который многим не по карману. Традиционное качество немецкого производителя, шикарный салон, разнообразие комплектаций – причины популярности этого класса автомобилей в кузовах седан и универсал. Тем не менее, за один миллион рублей на нашем рынке можно подобрать неплохой вариант, как правило, это версии W204 (2011-2013) и W205 (2013-2018).

Машины отличаются прекрасной динамикой и управляемость, выгодно выделяются солидным дизайном, комплектуются 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым автоматом.

Популярный вариант, который чаще всего можно найти за миллион или даже меньшую сумму укомплектован бензиновым мотором 1.8 мощностью 156 сил. Он разгоняет автомобиль до 225 км/ч с динамикой 9 с до первой сотни, при этом расход топлива составляет 6,7 л.

Интересный дизель объемом 2.1 выдает 170 сил при динамике 7,8 с до сотни и максималке 233 км/ч. Расход топлива в этой комплектации всего 5,5 л на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Toyota Camry


Еще одна модель представительского класса, исключительно популярная во всем мире Toyota Camry. Это один из самых доступных седанов преимум-сегмента, тем не менее, его цена начинается далеко за миллион рублей. Но на вторичном рынке можно найти отличные варианты модификаций XV50 или XV70 отличающиеся впечатляющими техническими характеристиками, комфортом, надежностью и фирменной тойотовской безопасностью.

Машины в этих комплектация оснащены полным набором подушек безопасности, ксеноновой оптикой, современной электроникой. Даже в стандартных комплектациях салон отделывается под карбон и имеет кожаную обивку.

В менее дорогой версии машина комплектуется мотором 2.0 на 150 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до первой сотни за 10,4 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Средний расход у этой комплектации 8 л на 100 км. Топовый вариант объемом 3.5 выдаете уже 249 сил с динамикой в 7,1 с и той же максималкой 210 км/ч, но расход при этом увеличивается на 2 л.

Итоги

Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.

Покупая семейный автомобили в кузове кроссовер, седан или универсал, многие обращают внимание на более солидные бренды и модели. В этом случае, если бюджет ограничен 1000000 рублей, лучше тщательно подобрать автомобиль на вторичном рынке. Многие из них находятся в отличном техническом состоянии, обеспечивая надлежащий комфорт, легкость управления, проходимость и вместительность, кроме предложенных вариантов можно вспомнить о таких производителях как BMW, Volvo, Mitsubishi и других популярных брендах.

Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7

Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.

Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей

Suzuki Vitara – от 960 000 рублей

Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.

Среди недостатков модели следует отметить следующие:

  • на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
  • мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
  • шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
  • у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
  • с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.

К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.

Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей

Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.

Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.

Kia Venga – от 860 000 рублей

После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.

Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:

  • о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
  • амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
  • к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
  • к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
  • наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.

Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.

Nissan Juke — от 984 000 рублей

Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.

Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.

Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.

Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.

Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.

Ford Ka – от 750 000 рублей

Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.

Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.

Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.

Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.

Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.

Ford Focus – от 916 000 рублей

Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.

Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.

Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.

Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.

Fiat 500 – от 990 000 рублей

Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.

Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.

Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.

Заключение

Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.

Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.

Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией:

Какую машину купить за 1 миллион рублей? Рейтинг новых автомобилей 2018-2019 года

Когда-то до миллиона рублей можно было приобрести огромное разнообразие автомобилей высочайшего класса. К сожалению, эти времена канули в Лету. Сегодня новые машины до миллиона рублей считаются бюджетными. Мы предлагаем вам актуальную информацию о наиболее продаваемых авто в 2018-2019 году. Для удобства восприятия и быстроты поиска авто разбиты на категории:

  • «А» класс.
  • «В» класс.
  • «С» класс.
  • Кроссоверы J класса.
  • Автомобили с передним приводом.
  • Полноприводный вариант.
  • Авто работающее на бензине.
  • Дизеля.

В каждой номинации будет дана краткая характеристика авто до 1 000 000 рублей.

Также можно рассмотреть автомобили в бюджетной версии авто мощностью до 100 л/сил и до 150 лошадей. Кроме того, не стоит недооценивать машины до 900000 рублей.

Авто до миллиона рублей «А» класса

Юркие автомобили не оставят вас равнодушными. В условиях города всегда найдут себе место для стоянки и доставят вас на встречу без опозданий.

Обратите внимание на малолитражку Citroen DS3, стоимостью 991 тыс. рублей. Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 120 л.с. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 л. Разгон до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. Ситроен DS3 идеально подходит для передвижения в городской черте.

Kia Venga – отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию – Prestige GKQD.

Автомобиль Nissan Juke в РФ можно найти за цену от 984. Тыс. р. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с, идеально подходит для городских поездок. Nissan Juke предлагается с множеством полезных опций, в том числе, с встроенным мультимедийным комплексом.

Автомобили до 1000000 рублей «В» класса

Машины представляемого класса можно рассматривать как вариант использования для передвижения в городе, а также для поездок на природу или дачу.

Renault Megane, за один миллион рублей, сегодня можно купить в комплектациях Expression или Confort. Всего доступно три остальных варианта с разными типами коробок передач (механическая или вариатор), мощностью двигателя (106, 114 или 137 лошадиных сил). Объем двигателя может быть 1,6 и 2 литра. В итоге мы получаем практичный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

К новым машинам до 1 миллиона рублей относится Kia Ceed. В данный ценовой диапазон помещается комплектация Comfort DB62 с механической коробкой передач за 994900 руб. Скорость до ста километров в час достигается за 10,5 секунд. В подкапотном пространстве спрятан силовой агрегат мощностью 128 л/сил на 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров. Также будем рады поделиться свежими новостями от KIA.

Обратите внимание на Toyota Auris, стоимостью от 938 тыс. р. Даже в минимальной комплектации Вы получите:

  • Климат-контроль;
  • Аудио-систему с четырьмя динамиками;
  • Двигатель мощностью 99 л.с. и объемом 1,3 литра, который позволяет разогнаться до ста километров за 10 секунд.

Машины до миллиона рублей «С» класса

Автомобилям гольф класса отдают предпочтение водители с агрессивной манерой управления. Авто для быстрой езды с мощным силовым агрегатом хорошо ведёт себя на трассе и отлично слушается руля.

Новые автомобили до миллиона рублей востребованные на российском рыке – это, прежде всего, автомобиль производства США Ford Focus. Его можно найти по акции в пределах 922-992 тысяч рублей. Машина Форд Фокус подходит для молодых людей и россиян, которым не равнодушно комфортное внутреннее пространство салона и интересный экстерьер.

Ещё один комфортный и укомплектованный автомобиль – это Mitsubishi Lancer, в комплектации Invite+ или Intense. Стоимость этого автомобиля стартует от 920 000 рублей. За эти деньги вы получите авто с силовым агрегатом 1,6 или 1,8 литра мощностью 117 или 143 лошадей. Машина разгоняется до захватывающих дух 190 км/час.

Skoda Octavia с силовым движком 1,6 литра мощностью 110 породистых чешских лошадок для тех, кто жаждет респектабельности, комфорта и безопасности за относительно небольшие деньги. По акции, такой автомобиль можно купить за 949-997 тысяч рублей.

Лучшие до миллиона рублей кроссоверы (J-класса)

Почему-то принято считать, что автомобили повышенной проходимости стоят дорого. Мы развеем этот миф и предложим рассмотреть варианты по бюджетной цене.

Новые авто до миллиона рублей этого сегмента открывает Ford EcoSport стоимостью от 983 тысяч (без скидок). В подкапотном пространстве установлении движок 1,6 литра мощностью 122 лошадки. Машина адаптирована под российские дороги и обладает достаточным дорожным просветом для безопасной езды по бездорожью. К проблемам можно отнести жёсткую подвеску. Но, это на любителя. Автомобиль слушается руля, хорошо входит в повороты и отлично показал себя на автобанах и проселочных дорогах.

В ТОП востребованных авто входит Nissan Terrano. Минимальная стоимость кроссовера свыше 980 000 р (без скидок). Это цена полноприводной версии «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 л. Автомобиль с множеством дополнительных опций и вместительным багажным отсеком идеальный вариант для дальних поездок и возможностью выбраться на природу. Клиренс составляет 210 мм комфортного пространства.

Востребованным по праву считается автомобиль Renault Kaptur с клиренсом 24 мм. В начальной версии используется силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 л/сил. Вполне вместительный багажник на 387 литров. Рено Каптюр стоит от 944 тыс. рублей, без учета действующих скидок.

Переднеприводные машины за 1 миллион рублей

Одним из козырей автомобилей с передним приводом считается высокая управляемость. Машины стабильно отрабатывают в различных погодных условиях и хорошо держат трассу. Неоспоримый плюс – это доступная цена.

Рассмотрим элегантный французский седан: Peugeot 408. Подходит для кратковременных поездок и длительных переездов. Не уступает многим моделям в городских условиях. Авто высокой манёвренности оборудовано силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Французу достаточно 10 секунд для разгона до 100 км. Максимально, что можно выжать из этой машины: 207 км/час. В городе расход топлива составляет 11,5 л. Примерная стоимость этой машины – 980 тысяч рублей.

Лучшие авто до миллиона рублей с полным приводом

Приобретая авто за 1 миллион рублей важно уметь им управлять. Ниже представлены варианты популярных 4WD. Машины подходят для категории людей отдающих предпочтение активному отдыху. Автомобили прекрасно чувствуют себя на сельских дорогах.

В нашу ценовую категорию вписываются сразу несколько комплектаций Renault Duster – Expression и Privilege. В городе расход топлива составляет 9,3 литра. На трассе расход несколько меньше: 6,3 л. В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.

Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина. В комплектации “Престиж 4WD”и “Футбольный”, стоимость этого автомобиля составляет 949 и 995 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 135 л/сил и 2,7 литра удовлетворит многих любителей поездок по пересечённой местности и бездорожью.

Если вы ищете выгодную машину, тогда рекомендуем прочитать статью – Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива?

Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно. О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод. Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Автомобиль за 1 миллион рублей с бензиновым мотором

Экономичная Skoda Rapid сама по себе является отличной машиной, а в топовых комплектациях Monte Carlo, Style и Ambition она просто поражает. За стоимость в пределах от 900 тысяч до миллиона, можно получить роботизированную коробку передач, а также множество приятных опций. Радует двигатель 1,6 литра мощностью 110 л/сил, который расходует в смешанном цикле всего 5,8 литра. Также существуют варианты с мотором объемом 1,4 литров и мощностью 125 л.с. Машина с одинаковым успехом может эксплуатироваться в городе и не капризничает на трассе. Даже на больших скоростях.

Volkswagen Jetta 2019 – прекрасный представитель немецкого автопрома. Если хорошо поискать, то до миллиона рублей можно найти вариант не только в базовой комплектации, но и даже Life. Стандартный набор опций даёт возможность безопасно управлять авто в городе и на трассе. Силовой агрегат 1,6 литра седана в смешанном цикле поглощает 5,2 л/100 км.

К сожалению для нашего ценового диапазона подходит только начальная комплектация Hyundai Elantra, и то не у всех дилеров. Эта машина оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., механической коробкой передач, системой ABS и др.

Лучшие машины за миллион рублей с дизельной установкой

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р. Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль. Но, времена меняются!

Рейтинг автомобилей за 1 миллион рублей – заключение

Возможно, этот список, с кратким описанием помог вам выбрать лучшую машину за миллион рублей. Тогда мы рады за вас. Если нет подходящих вариантов, давайте дождёмся новинок от ведущих производителей авто и посмотрим, кто из фаворитов сохранил свои позиции, а кто не удержался в седле и сошёл с дистанции, удачи!

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Друзья, добрый день. Сегодня у нас очередной топ 10 автомобилей и сегодня мы рассматриваем категорию миллион рублей.

И для начала давайте вообще определимся зачем покупать конкретно седан, потому что это идет от задачи, и я всегда говорил и убежден в том, что машину нужно покупать исходя из задачи, которые вы перед ней ставите.

Согласитесь, что человек, которому нужен внедорожник, кроссовер или что-то такое большое семейное, ему седан нафиг не сдался, как и обратная ситуация.

Человек, которому нужна просто машина передвигаться по городу с комфортом, периодически возить семью, но при этом без внедорожья и так далее ему не нужен крузак, грубо говоря.

Для кого нужен седан?
Если вы живете в городе и у вас есть какие-то загородные поездки, но по нормальным дорогам, и вам не нужно возить с собой огромный кузов, чтобы в него закидывать какие-то вещи.

Рыбалка там, охота и так далее. А если вы просто городской житель и у вас просто перемещение по городу, и вы хотите, чтобы это было просто и комфортно, тогда седан ваш выбор.

И еще как обычно с вами договоримся, что будем брать мы не чистый миллион, а плюс-минус километр. Там 900 тысяч и миллион 150 тысячам может быть миллион двести в каких-то случаях и давайте уже начинать.

10 Infiniti G В

На десятом месте у нас Infiniti G В четвертом поколении. Хороший автомобиль, все классно: и мотор хороший и это на самом деле автомобиль зажигалка такой.

То есть это не классический седан в моем понимании, автомобиль, который просто должен перемещать вас по городу, а вот именно такая «зажиглочка».

То есть если вам не сильно важно пространство сзади, если вам не сильно важно вообще, чтобы был большой салон, а просто хочется какую-то сбитую, такую бодрую, резкую машину, то это ваш выбор, вполне себе.

Продажи через интернет — магазины очень удобны и популярны, потому неудивительно, что их количество стремительно растет. Поэтому рекомендую Вам купить шины Киев именно у нас! Это удобно и быстро!

Особенно с мотором 3,7 на 333 лошади это будет прям вообще огонь. Правда конечно налог, но тем не менее с мотором 2,5, не рассчитывайте.

Что она будет быстро ехать – это там 220 лошадей и это просто достаточный уровень, чтобы она хорошо передвигалась по городу и так далее. Какого-то быстрого разгона там не будет, просто комфортненько.

По технике никаких проблем особых нет, но на десятом месте она находится только лишь, потому что как мне кажется за миллион можно купить просто машину поинтересней.

Но, если она вам нравится внешне и внутри ее можно смело покупать. Хороший автомобиль.

9 Audi A4 B8

Выше 9-го места у нас не будет, Volkswagen-а и Audi и ничего подобного. Почему только 9-е место? Потому что B8 ресталинговый за миллион вы купите только переднеприводный.

В какой-нибудь базовой комплектации дорест, как я уже говорил не советую покупать в целом. А чтобы купить хорошую рестовую A4 на полном приводе вам нужно будет примерно 1-2 миллиона.

В этом же проблема и с А6 в седьмом поколении в дористайлинге. Хорошая С7 будет стоить, 1,3 хотя бы за миллион они тоже там существуют, но они либо голые совсем, а покупать A6 в голой комплектации, ну такое себе.

В целом рестовую А4 купить можно, но опять же есть какие-то варианты и получше, не смотря, на то, что я очень люблю Audi. Поэтому только лишь на девятом месте.

8 Lexus GS 3

На восьмом месте у нас находится Lexus GS 3 третьего поколения в рестайлинге и на самом деле меня постоянно обвиняют в том, что я не люблю Тойоту.

Я не люблю Лексусы и никуда их не включаю или вообще про них не говорю и как так вообще жить. На самом деле нет, я против Тойоты и Лексуса ничего вообще не имею, на самом деле очень клевый бренд и клевые автомобили.

Конкретный GS очень хороший вариант за миллион рублей даже меньше они бывают встречаются за 800 тысяч, но самая большая их проблема, что их физически мало, а живых просто единицы.

То есть у нас был недавно заказ на GS, мы искали, искали, полтора месяца искали – ничего не нашли. Весь рынок прошерстили просто живого.

Чтобы автомобиль был небитый хотя бы сильно, который был бы обслуженный и понятной по технической части. Несмотря на то что он надежный.

Но, когда машина существует уже там лет 5-7 и ее обслуживали фиг пойми, как. Невозможно спрогнозировать, как она будет себя вести в дальнейшем.

Собственно, поэтому Лексов то особо и не найти. Там единственная проблема – это злосчастный 5-й цилиндр, все про него знаю и все. Просто промывайте радиаторы, чистите там все почаще, следите в целом за мотором и все.

Машина хорошая, если вы найдете достойный экземпляр, который хорошо обслужен, который находится в хорошем техническом состоянии – цены ему не будет, он будет прям огонь.

Вы на нем покатаетесь, он вам никаких бед не принесет, а потом у вас его с руками оторвут, в тот момент, когда вы захотите его продать.

7 Honda Accord

На седьмом месте у нас находится Honda Accord и это вот тот случай, когда миллион – это очень странный бюджет для него, потому что вы можете купить либо 8-й рест и это будет тысяч 800-900.

Либо уже купить 9 дорест, который будет стоить примерно там миллион сто и так далее. Технически они практически не отличаются там никаких особенностей нет и в целом аккорд на самом деле простой автомобиль.

Единственная их проблема заключается, ну как и у многих японцев, в рулевой рейке, конкретно с аккордами есть очень большой вопрос с криминалом, потому что их угоняли очень много и очень часто.

Очень много автомобилей на самом деле после экспертиз, если вы покатаетесь по вариантам, которые выставлены в продаже, особенно в Москве.

Очень много из них после экспертизы и конкретно с восьмым аккордом существует момент, что они в своей массе в основе 2008 года. То есть сначала идет машина 2008 года выпуска, потом уже появляются только 11 года.

Это связано с тем, что тогда долбанул кризис и аккордов очень много привезли в страну и потом 2 года продавали склад, поэтому на рынке очень много машин восьмого года, но купленных в десятом, например.

Имейте это в виду при поиске. Лично мне в аккорде не нравится то, что это по сути американская тачка, сделана под американский рынок. У него вроде как мотор там 200 плюс лошадей, но при этом он никуда не едет, совершенно.

То есть он просто, вот этот вот диссонанс знаете, агрессивной внешностью, но при этом сильно, быстро никуда не едет и вот такое. Не знаю. Мне вот это не нравится.

Если вы ездили на аккорде и вас все устраивает, вам нравится, как он едет, и как он выглядит – классный автомобиль можно покупать смело, если найдете живой, потому что покопаться придется.

6 Infiniti M 4

На шестом месте у на находится Infiniti M 4-го поколения, и, да, клевый автомобиль. Но про него очень много кстати забывают, что вообще он существует.

И в этом его основная проблема, что продать его потом будет довольно таки сложно, хоть автомобиль на самом деле хороший. Из минусов там еще будет налог конский с мотором.

Который 222 лошади, он не едет он не едет никуда, поэтому, ну как мне кажется М стоит покупать только с 37-м мотором, но налоги. Смотрите сами.

Комфортный автомобиль, резвый, быстрый, есть моменты с управляемостью по трассе на кочках, неровностях и так далее, потому что его немного болтает, но в целом автомобиль клевый.

Самый большой косяк в том, что он амортизирует, довольно таки быстро и, если вам его нужно будет продать, вы скорее всего будете продавать его либо долго, либо очень дешево. Вот и все.

Поэтому на шестом месте финик находится. А дальше уже начиная с пятого места иду автомобили, которые я собственно строго рекомендую покупать в этом бюджете и как обычно я соберу вам ссылки на авто.ру в описании.

Заходите, смотрите, а мы идем дальше.

5 Kia Optima

На пятом месте у нас Kia Optima и это по сути единственный автомобиль в этом топе от корейского производителя, и он очень сильно отличается от всех других автомобилей, которые тут представлены.

Потому что это будет самая молодой автомобиль и самый надежный. Да. Самый простой и самый непритязательный, потому что все вот эти тачки – это плюс-минус премиальные бренды, а Киа – это собственно Киа.

Но при этом сам по себе автомобиль хорош, то есть если вы купите Optima в нормальном состоянии не из-под такси, они часто бывают в такси, особенно в Москве, то с ней все будет.

Ну блин это Киа, что я вам рассказываю, то есть там моторы понятные и простые, и все очень просто, конструкция в целом простая очень. Все понятно. Там и запчасти строят копейки.

Короче если нужен просто седан, просто ездить и не сильно парится по поводу того, что вы отдали миллион за Киа. Классно. Можно покупать. Пятое место.

4 Mercedes-Benz С-класса

На четвертом месте у нас находится Mercedes-Benz С-класса в 204-м кузове в рестайлинге и на самом деле, да, хороший автомобиль за миллион его можно смело покупать. Они там живые существуют, все классно.

Единственный момент у них по моторам там, ну вы все знаете цепочки, звезды там туда-сюда. Если что можете обзор посмотреть, а в целом все. Больше особых каких-то там приколов нет.

Единственный момент, что слабенький все-таки с 1,8 и хочется побольше динамики, но опять же за миллион ну плюс-минус миллион сто, может 950 можно выцепить полноприводный 300-тый, а это уже вам скажу прям пуля.

Это прям клевый автомобиль, правда налог больше, ну там в смысле мощность больше 250 лошадей и налог будет, но все равно это будет прям огонь тачка.

Если вы сможете где-нибудь откопать живой, но и сама С-шка обычная с обычным мотором тоже там все классно можно покупать. Советую.

3 BMW 3

На третьем месте у нас находится BMW 3 в кузове F30 и выше С-шки она стоит только лишь потому что это актуальный кузов на данный момент.

Да вы за миллион сможете купить только до рестайлинга, актуальный рестайлинг, тем не менее у С-шки уже сменилось поколение, он выглядит уже совершенно по-другому, а на BMW вы будете ездить практически, можно сказать на последней модели.

Это прикольно. По техническим моментам там все то же самое, что с С-шкой, да и вообще в целом с немцами.

Всегда есть какие-то нюансы и просто не в формате топа их все рассказывать, но тем не менее найти живую можно, и чтобы она поездила еще тысяч 100 у вас будет совершенно без проблем.

Главное просто откопать. Возможно она будет стоить еще подороже там миллион сто примерно. Может быть миллион сто пятьдесят за хорошее состояние, но в целом трешка 320 нормальный аппарат.

Можно покупать. Прикольная тема и это будет актуальный кузов. Рекомендую. И кстати, чтобы потом не бомбили в комментах в этом топе пятерки BMW в кузове F10 не будет.

Просто потому чтобы найти живую нужно миллион двести пятьдесят – это вот самый-самый пол, где будут хорошие автомобили, такая же история, как и с А6-й, поэтому не бомбите. Идем дальше. Второе место.

2 Toyota Camry

А на втором месте у нас находится Toyota Camry в 50-м кузове, и да. Да, за миллион хороший автомобиль единственная проблема, то что фиг найдешь живых.

Технически реально, никаких вопросов к ней нет кроме того, что я говорил в обзоре, там того что 3,5 мотор, не понятно нафига он в переднеприводном автомобиле и так далее.

Но если это вас не смущает и не парит, то классно, можно ездить. Не стоит переживать по поводу, того что у вас там что-то сломается, если вы купите живую, а в этом вся большая проблема, потому что, если взять в целом рынок.

Да, там 100 предложений там по Москве или 150 предложений, то купить из них можно скорее всего парочку. А может быть ну три максимум. При этом за этими хорошими вариантами будет выстроена очередь.

В тот момент, как только появится объявление, туда сразу же прибежит куча народу его посмотрит. Поэтому если вы будете видеть, что машина продается там 2 недели, 3 недели.

То скорее всего туда даже ехать не стоит, потому что ее оторвут с руками. Camry очень ликвидная и в этом есть большой минус. Найти сложно, но, если найдете будет супер. Будет классно.

1 Mercedes-Benz E-класса

Ну и первое место. Не мог я на первое место не поставить немца Mercedes-Benz E-класса в 212 кузове и больно мне было это делать.

Очень сильно я хотел поставить A6-ю С7-ю, но блин, реально, за миллион ее не купишь в отличие от ешки. Ешка за миллион будет совершенно нормальной, в хорошей комплектации ухожены там и так далее, он будет чуть старше.

Именно за счет этого он будет дешевле просто на просто. Плюс если вы немного расширите бюджет, то можно будет купить прямо жирного, трех литрового 300-го ешку – это будет прям классно.

С V6 он будет очень приятно ехать и будет вообще приятным автомобилем. Ешка разительно отличается от с V6 от обычной рядной четверки – это прям совершенно другой автомобиль.

И, да, ешку я рекомендую хоть на самом деле я не сильно люблю Mercedes, но именно в бюджет миллион из всей немецкой тройки, лучше всего купить ешку.

Пятеркой F10, и А6-я С7-я будет стоить дороже. Вот такой вот у нас получился топ. Напоминаю вам всем сразу что это всего лишь мое личное мнение и это не истина в последней инстанции.

Это просто вот как я вижу рынок и основываясь просто на практике подбора, что можно найти в эти деньги, чтобы ездить нормально.

А чтобы купили вы? Напишите обязательно в комментарии. Давайте это дело обсуждать. Там будет по любому щас куча комментов про то, что я очень много чего забыл японского, например, за миллион.

Я уверен всегда комментарии есть. Давайте обсуждать. Давайте говорить. По этому поводу и все.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector