2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Достаточно крупному среднеразмерному седану и универсалу было чем гордиться.

Так, дизайн новинки был разработан в Европе, и никем иным как Томасом Бюркле, который в свое время являлся главным дизайнером концерна BMW. Машину хвалили за качественный и просторный салон, хороший набор силовых установок и, конечно же, за безопасность – общий рейтинг модели в тесте Euro NCAP 2011 составил пять звезд.

В 2015 году Hyundai i40 претерпел рестайлинг. О его тонкостях и будем говорить»сегодня на примере седана.

Пожалуй, главные изменения 2015 года сосредоточены в носовой части и причем без малейшего рода сомнений стоит признать, что все доработки пошли модели исключительно на пользу. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка огромных размеров, украшенная хромированными элементами. Головная оптика так же поменяла свой внутренний рисунок и в дорогих версиях может похвастаться биксеноном. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно, нижняя его часть и вырезы под противотуманные фонари смотрятся иначе, более стильно.

В профиле каких-либо перемен не замечается. Силуэт, как и раньше, выглядит достаточно стремительно, линия остекления украшена хромированными окантовками, прекрасно смотрится и линия перехода капота в стойку крыши, а количество выштамповок на боковинах оптимально.

В корме изменения присутствуют, но они отнюдь не такие масштабные, как спереди. Филейная часть примерила лишь новые светодиодные фонари, которые ее приукрасили. В остальном заднюю часть i40 можно похвалить за хорошую проработку крышки багажника и хромированный молдинг на ней.

Габариты: длина – 474.5 см; ширина – 181.5 см; высота – 147 см; колесная база – 277 см.

На первый взгляд, внутри ничего не изменилось, сложно понять — преподнес ли рестайлинг какой-либо сюрприз салону. Но если все же внимательно присмотреться ко всем деталям, можно найти кое-что новое в интерьере образца 2015 года.

Так, мультимедийная система обновлена и может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку.

На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая ныне отвечает за режимы работы электроусилителя руля и за кое-что еще.

В остальном все как и раньше: материалы отделки неплохие, уровень сборки так же не вызывает нареканий.

Передние кресла оснащены достаточно развитыми боковыми поддержками, как на спинках, так и на подушках, а количество электрических регулировок позволяет легко подогнать сиденья под любую комплекцию.

Места на втором ряду много – человек с ростом до 190 см сможет удобно сесть за самим собой. Из удобств галерки – выдвижной подлокотник и наличие дефлекторов обдува.

Объем багажного отсека седана равен 505 литрам, есть возможность сложить второй ряд и получить доступ в салон из багажного отделения. Единственный минус – узковатый проем в салон.

По части техники изменений практически нет. Инженеры улучшили шумоизоляцию, ее элементы появились в колесных арках и под капотом. Появилась клавиша Drive Mode, которая меняет усилие на руле, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный».

Для рынка России предлагаются три модификации: 1.6 на 135 л.с., 2.0 на 150 л.с., а так же турбодизель 1.7 CRDi.

Наиболее интересная модификация последняя. Под ее капотом прячется 1.7-литровый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом и аккумуляторным впрыском. Отдача агрегата достигает 141 л.с., а момент в 340 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Компанию мотору составляет семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями.

Такая связка наделяет машину неплохими ездовыми качествами. Тяга хороша уже практически с холостых оборотов, ускоряется седан с места великолепно. Да и на средних оборотах мотор не проседает. Быстро совершать обгоны помогает не только хороший мотор, но и быстродейственная коробка, которая просто моментально меняет скорости и переходит с высокой передачи на более низкую именно тогда, когда этого и ждешь. Особенно радует режим Sport, в котором связка мотор-коробка затачиваются под максимально динамичную езду. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.8 секунды, а потолок скорости составляет 203 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 5.1 литра топлива.

В подвеске изменений нет, поэтому она как и раньше не смущается «транслировать» средние и крупные неровности на вашу пятую точку. Зато крены при прохождении поворотов невелики.

Под капотом топовой бензиновой версии прячется «табун» из 150 лошадок. Крутящий момент в 193 нм доступен при 4000 об/мин. В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива равен 7.5 литра.

Ценник на базовую 1.6-литровую версию в России стартует с отметки в 994 тысячи 900 рублей. Дизельная версия оценивается минимум в 1 миллион 234 тысячи 900 рублей.

Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.

Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.

Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Обзор нового поколения Hyundai I40 2015-2016 года. Технические характеристики, фото, комплектации, все в одной статье!

Не сказать, чтобы автомобиль кардинально поменялся. Он остался все таким же узнаваемым, но многие черты стали выглядеть несколько иначе. Первое поколение изначально выпускалось в кузове Wagon, потом появился и седан. Сейчас же начали с седана, но есть и Вагон.

Дизайн Huyndai I40 2015

Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.

Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.

Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Читать еще:  Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина — 4,74 м
  • Ширина — 1,85 м
  • Высота — 1,47 м
  • Дорожный просвет — 140 мм
  • Колесная база — 2,77 м
  • Объем багажника — 503/555 литров

Интерьер Huyndai I40 2015

Внутри покупатель получить истинную красоту, шикарный дизайн и много чудес техники. Прежде всего, стоит уточнить, что интерьер Hyundai I40 2015 года сильно зависит от комплектации автомобиля. Так, например, в базе устанавливается аудиосистема с 6-ю динамиками и MP-3 чейнджером. Если же комплектация наивысшая, то это место займет сенсорный дисплей мультимедиа от Infiniti. В него входит 6 динамиков и сабвуфер, а так же сенсорный дисплей, который будет отображать информацию с парктроника и камеры заднего вида.

Интерьер может быть отделан черным – ткань или кожа, либо бежевой кожей, цвет которой носи название «beige». Регулировки передних сидений насчитывают 10 разных направлений, кроме того, доступна память на два положения. Перфорированная кожа позволяет установить подогрев сидений и их вентиляция, так же, обогревается и руль.

Щиток приборов нового поколения Hyundai I40 выглядит так же, как и у прошлого: это два цилиндра, которые, при включении зажигания, выглядят, как новогодняя елка. Несмотря на такой контраст, щиток хорошо читается, не вызывает усталости. Именно так говорят владельцы первого поколения.

В качестве опции устанавливается дисплей бортового компьютера, на котором можно получить такую информацию, как запас хода на остатке топлива, моментальный расход. На руле уже устоявшийся «винегрет» из следующих функций: hands free, круиз-контроль, управление магнитолой. Вообще рассматривать отдельно каждый элемент салона Hyundai I40 было бы как-то глуповато. Он представляет собой монолитный «кокон», из которого ну никак не хочется вылазить.

Салон Hyundai i40 2015 года визуально поделен на несколько частей. Первая часть – это панель приборов: центральная консоль, которая светится всеми цветами радуги, огромный щиток приборов и не малый сенсорный дисплей мультимедиа. Все это подчеркнуто серебристой волной, стилизованной под матовый алюминий. На центральном тоннеле можно обратить внимание на уже ставшую модной ширму, которая закрывает нишу для мелочи. Стоит уточнить, что эргономика салона продумана до мелочей: нет ни одного органа управления, который бы не подсвечивался.

Безопасность Huyndai I40 2015

Отдельного разговора достойна система безопасности, если быть точнее, то пассивной. В салоне может быть установлено до 9 подушек безопасности. Новой стала коленная подушка, которая устанавливается под панель приборов со стороны водители и пассажиров. По всей длине линии остекления размещены шторки.

Так же стоит отметить новую конструкцию капота, который, в случае наезда на пешехода, эффективно гасит силу удара, снижая тем самым серьезность травм человека. Дополняет все это система курсовой устойчивости, которая, в случае обнаружения риска заноса притормаживает разгруженные колеса.

Технические характеристики Hyundai I40 2015

В любой комплектации, на автомобиль устанавливаются все вентилируемые диски. Сам Hyundai I40 2015 изготавливается на все той же платформе от Hyundai Sonata. О подвеске и говорить не стоит – она стандартная для седанов подобного класса. Что касается силовых агрегатов, то их линейка довольно широка, поэтому посмотрим на бензиновые моторы, а потом на дизельный.

Под капотом базовой комплектации седана Hyundai i40 стоит 1,6-литровая атмосферная четверка, выдающая 135 лошадок. Для разгона до сотни надо 11,5 секунды, ну а если проехать сто километров по городу, то придется заранее залить не менее 8,3 литра бензина. Максимальная скорость не дотягивает 3 км/ч до двух сотен. Если купить такую комплектацию, то она достанется исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Далее в иерархии стоит 2-литровый атмосферник. Он может агрегатироваться как все той же 6-ступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Мощность такого мотора равна 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменивать первую сотню километров в час за 10,4 секунды. Максимальная же скорость уже переваливает за две сотни, только всего на 4 км/ч. Данный результат касается только механики. На автомате же седан Hyundai I40 2015 с 2-литровым двигателем разгоняется максимум до 200 км/ч. На сотню такой мотор сжигает в городе 10,4 литра, по трассе 6 литров. Причем, показатели для автоматической и механической КПП практически не отличаются.

В топовой комплектации покупатель получает дизельный мотор. Он появился в линейке буквально этим летом, но, уже стал предметом желания и обожания поклонников марки. Он имеет все те же 4 цилиндра, но объем его равен 1,7 литра. С них производителю удалось снять 141 лошадиную силу, а расход топлива был снижен до 5,9 литров в городе. Несмотря на дороговизну комплектации, компания считает, что эта версия будет самой продаваемой. Мало того, она будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной механикой. В то время как первые два двигателя соответствуют нормам Евро-4, данный разрабатывался под Евро-5.

Разгон до сотни у дизельного Hyundai I40 2015 года занимает не более 10,3 секунды, а стрелка спидометра перестанет подниматься на 203 км/ч, почти как у «механического» двухлитрового I40.

Цены и комплектации Hyundai I40 2015

Базовая комплектация Hyundai I40 получила название Comfort и обойдется в 994 тысячи рублей (13740€). В нее входит двигатель 1,6 литра, 9 подушек безопасности, кондиционер, маршрутный компьютер, монохромный дисплей щитка приборов, аудиосистема с 6-ю динамиками, активные подголовники и много прочих мелочей.

Топовая комплектация, как уже говорилось, агрегатируется только дизельным двигателем 1,7 литра с роботом. Здесь покупатель получит систему бесключевого доступа, систему старт-стоп, камеру заднего вида, парктроник, адаптивное освещение, охлаждение перчаточного ящика и прочее. Так же здесь доступна описанная выше Hi-Fi системы с сабвуфером, водитель может насладиться электрорегулировками и памятью сидений. За такое удовольствие придется выложить порядка 1 миллиона 474 тысяч рублей (20375€).

Видео обзор Hyundai I40 2015 седан:

Остальные фото Hyundai I40 2015 седан и вагон:

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Хендай i40 2015 – рестайлинг южнокорейского авто

Южнокорейская модель Hyundai i40, попадающая по европейской классификации в сегмент «D», официально дебютировала еще в начале 2011 года в рамках автомобильного форума в Барселоне. Автомобиль изначально задумывался для рынков европейских стран, в связи с чем над его проектированием и разработкой трудились специалисты немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельхайме. До салонов российских дилеров новинка добиралась целый год, появившись в продаже лишь в марте 2012 года. Создавая машину, инженеры и дизайнеры не стали особенно напрягаться, основываясь на хорошо известном в автомобилестроении «принципе матрешки». Дизайн экстерьера «i40» отчетливо напоминает популярную в Европе модель Elantra, увеличенную по всем направлениям. В свою очередь Элантра имеет очень много общего с уже российским бестселлером Hyundai Solaris. Подобный подход никоим образом не повредил облику и имиджу солидного ай 40. Автомобиль спроектирован по всем канонам фирменного дизайна, разработанного специалистами корейской компании и получившего яркое художественное наименование «жидкая скульптура».

В первой половине 2015 года руководство корейского автогиганта представило обновленную версию модели Хендай i40 2015-2016 модельного года. Как и раньше, основой внешнего облика автомобиля стало сочетание струящихся линий кузова. Ключевым элементом передней части машины является массивная радиаторная решетка гексагональной формы, расположившаяся между крупными головными фарами с интегрированными ходовыми огнями из светодиодов. Противотуманные фары, установленные в нижних углах бампера, также имеют светодиодную начинку и смотрятся очень технологично.

Помимо иной головной оптики и слегка видоизмененной решетки радиатора переживший рестайлинг Хендай ай 40 получил новые бамперы и колесные диски, а также несколько свежих штрихов на кормовой части машины. В целом же, обновленный «кореец» стал выглядеть представительнее и солиднее.

Модель с момента своего появления выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Габариты обновленного Hyundai i40 2015-2016 практически идеально вписываются в европейский класс «D». Так, длина седана равняется 4745 мм, его высота составляет 1470 мм, ширина машины равна 1815 мм. Что касается колесной базы, то этот показатель машины равен 2770 мм. Величина дорожного просвета, составляющего скромные 140 мм, заставит водителя быть более осмотрительным на дороге, избегая разбитых участков, тротуарных бордюров и прочих рельефных неровностей.

Интерьер автомобиля после рестайлинга остался без изменений. Впрочем, что-либо переделывать в салоне представленного автомобиля было и не обязательно. Даже спустя четыре года, прошедших с момента официальной презентации модели, внутреннее убранство Хендай i40 в новом кузове радует своей высокотехнологичностью и функциональностью. Дизайн интерьера практически во всех аспектах вполне современен и не кажется устаревшим. Стильный приборный щиток располагает парой циферблатов с расположенным между ними экраном бортового компьютера. Вся информация считывается без труда. Передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле действующего корпоративного дизайна и хорошо узнаваемы по другим моделям компании.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Насыщенность салона машины электроникой и прочим оборудованием зависит от конкретной комплектации. Так, для наиболее дорогих версий Хендай ай 40 2015-2016 на центральной панели предусмотрено наличие передового мультимедийного комплекса с большим сенсорным дисплеем. В состав мультимедиа входит высококлассная аудиосистема Infiniti и целая россыпь динамиков. Для машин в базовом исполнении предлагается кондиционер, более серьезные версии комплектуются системой двухзонного климат-контроля. При этом в обоих случаях блок управления внутрисалонным климатом интуитивно понятен и удобен в использовании.

По всей протяженности передней панели нового Hyundai i40 пропущена оригинальная волна из полированного пластика, призванная разделить пространство на две зоны. Верхняя часть выполнена из современного пластика, приятного на вид и на ощупь. Все, что располагается ниже от полированной волны изготовлено из более жесткого и простоватого пластика. Солидности и дополнительной привлекательности салону добавляют вставки из алюминия, а также элементы, отделанные черным рояльным лаком.

Рулевое колесо, а также рычаг коробки передач автомобиля получили кожаную отделку. Кресла водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство и комфорт посадки. Нет претензий и к сиденьям второго ряда. Здесь без проблем и стеснения разместятся трое пассажиров. Оптимальный угол наклона спинки и длина подушки исключают усталость при длительных поездках. Удачная конструкция центрального тоннеля увеличивает количество свободного места для ног, а запас пространства до спинок передних кресел оценят высокорослые пассажиры второго ряда.

В дополнение к уже имевшимся системам бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой обновленный «кореец» получил систему бесконтактного доступа в багажное отделение. Поскольку конструктивных изменений кузов и салон автомобиля не претерпели, вместимость багажника Хендай ай 40 осталась на прежнем уровне. Седан способен вместить до 505 литров груза, вместимость универсала при стандартном положении задних сидений составляет 550 литров. Правда, значительная погрузочная высота багажника седана и отсутствие в нем дополнительных ниш, карманов или просто ремешков для крепления, не позволяют поставить автомобилю максимальную оценку за данный компонент.

Пожалуй, главным результатом проведенного рестайлинга Хендай i40 стало появление двух новых дизельных двигателей, сконструированных специально для данной модели. Оба мотора имеют рабочий объем в 1.7 литра, при этом показатель их максимальной мощности разнится. Начальный мотор обеспечивает отдачу в 115 лошадиных сил, которых совсем не маленькому автомобилю хватает далеко не всегда. Недостаток мощности особенно характерен для универсала, ведь автомобиль с таким кузовом, как правило, используется для транспортировки не только пассажиров, но и багажа. Второй дизельный двигатель мощностью 141 л.с. подходит автомобилю гораздо больше. С ним новый Хендай i40 2015-2016 обретает неплохую динамику, позволяющую даже груженому автомобилю уверенно держаться в потоке.

По умолчанию, в пару к любому из представленных выше моторов устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более мощный из двигателей может агрегатироваться с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Поклонники бензиновых двигателей смогут выбрать один из трех моторов рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, мощность которых варьируется от 135 до 178 лошадиных сил.

Из дополнительного оборудования, доступного рестайлинговому автомобилю, стоит отметить наличие электронной системы, имитирующей блокировку дифференциала. Электроника обеспечивает максимально эффективное сцепление колес машины с дорогой при прохождении виражей. Кроме того, на универсал можно заказать новые задние амортизаторы, жесткость которых изменяется в зависимости от текущего стиля езды и качества дорожного покрытия.

Хендай i40 цены и комплектации

Согласно опубликованному прайс-листу цены на новый Хендай ай 40 2015-2016 в кузове седан начинаются с отметки в 1 079 000 рублей. Столько стоит автомобиль с «младшим» 135-сильным бензиновым движком и 6-ступенчатой МКПП, доступный в единственном варианте исполнения «Комфорт». В перечень оснащения подобной версии входят светодиодная оптика (ходовые огни, габариты, повторители указателей поворота, задние фонари), регулируемый по высоте и вылету руль, передние кресла с трехрежимным подогревом, электронный «ручник», обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники с безопасным режимом, кондиционер, датчик света, полный комплект подушек и шторок безопасности (включая коленную подушку для водителя), широкий выбор систем активной безопасности (в том числе система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при старте в гору).

Рестайлинг Hyundai i40: что изменилось?

К предыдущей версии Hyundai i40 вопросов было немного, но все же они имелись. Обновление было призвано исправить недочеты. Однако самая приятная новость – это то, что стоимость Hyundai i40 после рестайлинга не изменилась. Цены стартуют от 994 тыс. 900 рублей за седан с мотором 1.6 135 л.с. Универсал дороже – от 1 млн. 134 тыс. 900 рублей, но там уже двухлитровый движок мощностью 150 л.с.

Интерьер и экстерьер

Надо сказать честно, Hyundai никогда не жаловался на плохие продажи в России, благодаря как раз грамотному соотношению цены и качества. Может быть, поэтому в обновленном i40 почти ничего не изменилось? Все также реагирует подвеска на ямы да ухабы, интерьер фактически тот же, да и экстерьер трудно отличить от предшественника. Но давайте присмотримся внимательнее…

Хорошая шумоизоляция хуже не стала. Мультимедийный комплекс улучшили и в плане графики, и в плане отзывчивости. Появилась возможность выбрать режим работы электроусилителя руля, за что, кстати, лично я готова сказать отдельное спасибо. Кнопка Sport заменена на Drive Mode. В дорогих версиях есть также биксенон. Свободного пространства для водителя и пассажиров хоть отбавляй. В багажнике тоже места достаточно – 505 литров.

Динамика

В России автомобиль на рынке можно найти в трех версиях. Бензиновые 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и турбированный дизель 1.7 (141 л.с.).

Три режима – Sport, Eco и стандартный позволяют выбрать именно то, что подходит конкретному водителю. Хотите погонять – Sport, нужно сэкономить – Eco, ну или золотая середина – выбирать вам. Лично мне в экономном режиме машина показалась слишком «сонной», постоянно хотелось сделать ее более отзывчивой, да и нельзя сказать, что экономия оказалась существенной, хотя, как говорится, копейка рубль бережет.

Hyundai i40 основан на платформе Sonata. По уровню безопасности, согласно рейтингу Euro NCAP, – пять звезд. Подвеска такая же — McPherson спереди и многорычажка сзади.

Что касается переключения передач – плавно, но не так шустро, как хотелось бы. Впрочем, всегда есть выбор – МТ, АТ или 7DCT. Кстати, сочетание турбодизеля и преселективной коробки ― это очень верный ход производителя. На обгон можно выходить спокойно и уверенно. А что еще нужно водителю для счастья.

Технические данные:
1685 см³, 4 цилиндра, турбодизель
141 л.с. при 4000 об/мин
340 Нм при 1750–2500 об/мин
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия
Максимальная скорость – 203 км/ч
0-100 км/ч – 10,8 с
Стоимость: От 994 900 руб.
Тестовая версия – 1 494 900 руб.
Конкуренты: KIA Optima, Citroen C5 и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector