145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017

Hyundai Elantra 2017 — баланс ездовых качеств и оснащения

Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Elantra 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Элантра 2017 года
  • Видео

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация шестой генерации Hyundai Elantra, которая де-факто считается «двигателем» продаж корейского бренда. С момента своего появления модель разошлась по всему миру тиражом свыше 10 млн. экземпляров, причём особенно популярна модель в России, Украине и США. Согласно заявлениям производителя, новинка была существенно доработана, благодаря чему способна составить достойную конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик и Фольксваген Джетта.

В сравнении с предшественником, автомобиль обзавёлся более привлекательным дизайном экстерьера, новым оформлением салона и расширенным списком базово и опционального оснащения, а также заметно увеличился в габаритах. У себя на родине автомобиль начал продаваться сразу после официального дебюта, а вот до российского рынка Elantra добралась лишь летом 2016 года. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить прямое сходство новинки со старшей и более крупной моделью Hyundai Sonata. Автомобиль стал крупнее и получил более строгую и солидную внешность, в которой плавные обводы кузова идеально сочетаются с модными и слегка дерзкими гранями.

Фронтальная часть кузова обзавелась внушительного размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в которых аккуратно вмонтированы кругляши противотуманок. Узкая головная оптика подкупает сложным наполнением и оригинальными росчерками ходовых LED-огней.

Профиль Hyundai Elantra выглядит по-спортивному динамичным и сбитым, чему способствует сильно заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в которых могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из лучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

Поджарая корма обзавелась стильными габаритными LED-огнями, компактной крышкой багажного отделения и мощным бампером со стильными полосками задних противотуманок.

Внешние габариты седана точно вписываются в параметры автомобилей С-класса:

  • Длина – 4,57 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,44 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 м.

Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Это значит, что 95% потенциальных покупателей возможностей модели будет более чем достаточно.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

На рынке РФ седан Elantra 6-поколения предлагается с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и соответствующими нормам «Евро-5». Каждый из двигателей базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».

  1. 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 об/мин. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и позволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в пределах 6,5-7,1 л/100 км, хотя тут все зависит от манеры езды каждого отдельно взятого водителя.
  2. 2-литровый бензиновик на 150 «лошадей», генерирующий уже 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,8-9,8 сек, а также позволяет разогнаться до максимальных 205 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП.

В основе шестого поколения Hyundai Elantra лежит серьёзно доработанная «тележка» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на передней оси, а также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзади. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на передней оси).

Корейцы отмечают, что в сравнении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% более жёстким на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости седана. Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

Безопасность Элантры 2017

Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

  • Фронтальные, а также боковые airbag;
  • Иммобилайзер;
  • Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;
  • Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
  • Настраиваемые подголовники спереди и сзади;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Камеру обзорности назад;
  • Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
  • Систему, помогающую при старте под горку;
  • Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения, давления в покрышках и света;
  • Адаптивную головную оптику;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения.

Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

  • Диски R15 из стали;
  • Передние огни дневного света;
  • Тканевую обивку салона;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Полный электропакет;
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Иммобилайзер;
  • Передние эирбеги;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками.

В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Подогрев передних кресел и заднего дивана;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Парковочный датчик;
  • Боковые airbag и шторки;
  • Центральный замок с функцией ДУ;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;
  • Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Камеру обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.

Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:

2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Traction Control;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Технологии мультимедиа

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

Содержание:

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Вывод

Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

Новый Hyundai Elantra 2017 года

Автогигант Hyundai Motor Company повышает качество и репутацию своей продукции. Мировой бестселлер ждет обновление. Удержать позиции в сегменте малого среднего класса призвана Хендай Элантра 2017 года, на фото демонстрируется шестое поколение седана, презентованного широкой публике еще в прошлом году в Сеуле. Автомобиль для европейского рынка будет немного отличаться от прототипа и иметь аутентичные черты. Новая модель подтверждает высокий уровень и зрелость инженерной мысли южнокорейской промышленности.

Стало известно про одну из моделей — вот уже скоро появится в версии Sport обновленный автомобиль Hyundai Elantra 2017. Об этом грандиозном событии узнали на заседании Automotive Press Association, которое прошло в штате Вирджиния, США. Там была представлена мощнейшая версия этого седана, и название как раз получило приставку Sport. Новый проект является объединением большой скорости вместе с элегантностью, с интересным дизайном.

Внешние изменения

Архитектура экстерьера выполнена в соответствии с единым стилем дизайнерского ателье автоконцерна, именуемым Fluidic Sculpture 2.0 – струящаяся скульптура. Инженеры поставили своей целью добиться функциональной пользы от эстетических элементов. И действительно, на фото новый кузов Hyundai Elantra 2017 года выглядит более динамично. Увеличен угол наклона крышки капота и рамки ветрового стекла. Дуга крыши кузова серии AD выгнута до экстремальных величин. Новые штампы кузовных деталей также участвуют в общей работе по улучшению аэродинамических характеристик. Труды конструкторов не пропали даром: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27 Сх.



Внушительных размеров гексональная облицовка радиатора занимает почти все пространство от кромки крышки капота до защиты бампера. С обеих сторон геометрию боковых граней решетки повторяют ниши боковых воздухозаборников, устроенных в форме бумеранга. На Элантра 2017 года круглые светодиодные противотуманки заменены вертикальными элементами дневных ходовых огней. Головная оптика значительно заужена. Подоконная линия резко поднимается к корме.

При производстве новой модели широко применены легкие сплавы и высокопрочные марки стали. На азиатском и американском рынке продукция уже завершила необходимую сертификацию. По итогам тестов американское Агентство дорожной безопасности присвоило пять звезд.

Далеко не бюджетный автомобиль

Компоновка внутреннего пространства не изменилась. При оформлении салона использованы более качественные материалы. Технологи предложили мягкий пластик с оригинальной структурой, экологически чистый и приятный при тактильном контакте. На фото Хендай Элантра 2017 года можно увидеть, что стиль обивки позаимствован у более дорогих моделей бренда. Передние кресла собраны на основе оригинального тонкого каркаса. Сиденья обзавелись эффективной боковой поддержкой и вставками из перфорированного материала. За счет использования новых материалов для шумоизоляции значительно снизился уровень мелких вибраций.

Изменилась приборная панель и оформление двухзонного климат-контроля. Переместился селектор управления КПП. Сенсорный экран медиасистемы Apple’s competing CarPlay развернули к водителю на 7 градусов. Опционально предлагается эксклюзивная медиасистема Harman Kardon, которая оснащается интегрированной спутниковой навигацией, возможностью коммутирования с различными мобильными устройствами. В салоне смонтированы восемь динамиков.

Читайте в этой статье подробный обзор новой Хонда Сивик 2017 года.

Интеллектуальное оснащение традиционно довольно обширное. Стандартная комплектация в своем арсенале имеет систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения, комплекс курсовой устойчивости, парктроник с камерой заднего вида, систему мониторинга слепых зон и разметки полосы движения, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопку пуска двигателя, люк с электромеханизмом, подогрев лобового стекла, обода руля и передних кресел. Рабочее место водителя комплектуется рулевой колонкой с электрорегулировкой по высоте и вылету, сиденьем с электроприводом и памятью пяти положений. Крышка багажника открывается автоматически с помощью системы Smart Trunk.

Технические параметры Hyundai Elantra 2017 года

Новая генерация седана на 20 мм длиннее и на 24 мм шире своего предшественника. Габариты Хендай Элантра 2016–2017 года соответствуют легковому автомобилю С-класса:

  • длина – 4 570 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 439 мм;
  • база – 2 700 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 260 кг.

Штатные колесные диски – 15 дюймов. Тип кузова – четырехдверный седан.

Силовые агрегаты и ходовая часть

Для Hyundai Elantra 2017 года производители предусмотрели три четырехцилиндровых рядных двигателя. Все агрегаты из серии DOCH – два распределительных вала:

  • бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 160 Нм;
  • бензиновый двигатель GDI объемом 2 литра, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 180 Нм;
  • дизельный двигатель VGТ с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощность – 140 л. с., крутящий момент – 300 Нм.

Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат. Турбодизель комплектуется с семидиапазонным роботом. Прошлая генерация имела серьезные недостатки ходовой части. Слабая подвеска на неровностях делала автомобиль неустойчивым и склонным к раскачиванию. На большой скорости езда не доставляла комфорта. На Элантра 2017 года смонтированы более мощные амортизаторы и пружины. Изменен рабочий угол стоек. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон. Задняя – полузависимая на основе торсионной балки. Электроусилитель руля сделали более отзывчивым. Его чувствительность регулируется автоматически в зависимости от скорости движения. Управляемость автомобиля повысилась.

Модель Hyandai Elanta Sport будет выпускаться в двух видах: шестиступенчатая коробка передач и автоматическая, а также семиступенчатая. Обе версии обладают турбодвигателем на 1,6 литров, имеют 4 цилиндра, мощность такого двигателя превосходит 200 «лошадок».

Еще одно обновление в этой машине — многорычажная подвеска независимого варианта, расположенная сзади, а не привычная всем торсионная балка. Также автомобиль будет обладать красным салоном, и покупатели оценят спортивные сидения «ковши».

Конкуренты автомобиля: Ravon Gentra, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze Sedan, Kia Cerato, Mazda 3 sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Honda Civic Sedan, Subaru Impreza, Fiat Linea, Ford Focus sedan, Opel Astra sedan, Opel Astra Family sedan.

Появление на авторынке России

Модель для внутреннего рынка под названием «Аванта» уже производится в Южной Корее на заводе в Ульсане. Планы на реализацию в России грандиозные. Поставки в отечественные автосалоны Hyundai Elantra 2017 года начнутся не раньше осени. Комплектаций предполагается пять: «Эктив», «Эктив Плюс», «Бэйз», «Бэйз Плюс» и «Комфорт». Ценовой диапазон – от 950 тысяч до 1,2 млн руб.


Смотрите видео презентацию и тест-драйв автомобиля:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector