25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Hyundai Grand Santa Fe (2014 г.)

До недавнего времени ездил на Kia sportage 2011 года выпуска, с полным приводом и автоматом. Но пришло время и в голову стали закрадываться мысли о смене коня. Не потому, что Kia чем-то не оправдал ранее возложенных на него обязанностей, а потому, что дети растут и места уже стало не хватать.

В середине 2014 года уже более-менее определились критерии подбора авто – обязательно кроссовер (рамный внедорожник не интересовал), размером под 5 метров, соответственно 7-ми местный. Двигатель – бензин, мощностью в районе 250 л. с. Почему кроссовер – потому-что для города лучше авто нет (ИМХО), для езды по снежной каше и буеракам самое то. Почему бензин – из-за климатических факторов, при -30 и ниже на трассе зачастую можно встретить дизельный агрегат, который подвело топливо. Бюджет – до 2500 тыс. руб. срок покупки – начало 2015 года по финансовым причинам (про кризис предвидеть, увы не смог)

Сразу скажу, закрадывались мысли прикупить б/у премиум класс, но на данный шаг я все-же не решился.

Что смотрел? Да много чего за оговоренный выше бюджет. Зацепили следующие авто (коротко):

Volvo XC 60 – качество салона – вне конкуренции, но это как не крути премиум (с соответствующей ценой), соответственно коротковат для меня и мест всего лишь 5.

Toyota hilghlander (в новом кузове) – для тойоты мегапрыжок в плане дизайна и качества отделки салона, хотя и в нем попахивает китайщиной типа прострочек под кожу на приборной панели (ну нафига. ). Однако данный авто на момент его осмотра оставил сильное впечатление и он вырвался в лидеры.

Infinity QX60 – дизайн кузова на любителя, но как качественно сделан салон. По впечатлению – никак не хуже, чем в Volvo XC 60. Лидерство Toyota hilghlander очень сильно пошатнулось.

Затем я ждал появление Nissan Pathfinder новой генерации. Посмотрел – хорош, но до Infinity QX60 далековато, а экстерьер Toyota hilghlander по мне интереснее.

Hyunday Grand Santa Fe – его я вообще к покупке не рассматривал и не смотрел…

Затем грянул кризис… В автосалонах машины сдуло… Сумма на покупку авто появится только в январе 2015… Занял выжидательную позицию, деваться некуда. Декабрь 2014, периодически мониторю состояние дел в автосалонах, машин нет нигде, даже под заказ. 31 декабря 2014 звоню в автосалон Nissan, дабы узнать динамику цен и в ходе разговора выясняется, что у них стоит живой отказник Nissan Pathfinder за 2180 тыс. руб. (комплектация high, на тот момент он был на 150 тыс. руб. дороже изначально объявленной цены), но условие – взять допов на 150 тыс. руб. на свое усмотрение (резина+вебаста, ну может еще сигнализацию – не страшно). Беру супругу и летим в автосалон, осмотр, первый взнос в 200 тыс. руб. и Nissan Pathfinder серого цвета в черной коже за мной зарезервирован на месяц, как раз до решения финансового вопроса.

В начале января находился в Саратове, сидя в интернете увидел объяву о нереальных ценах на Hyunday Grand Santa Fe, ради интереса оставил заявку на обратный звонок. Позвонил манагер автосалона и после непродолжительных уговоров сподвигнул меня на поездку.

Еду в салон, а дальше…

Дальше собственно и отзыв (частично буду сравнивать с Toyota и Nissan):

В длинной базе смотрится очень хорошо, ИМХО гораздо лучше простого Santa Fe, размеры – немного больше Toyota hilghlander, но чуть меньше Nissan Pathfinder. Таких наворотов, как вентилируемые сидения и круговой обзор Гранд не имеет в помине – не беда, смотрим дальше. Передок незначительно отличается от стандартной Санты, в задке изменений чуть больше – это и фары и двойной выхлоп. Задние двери имеют также немного другую форму, включая остекление.

Салон один-в-один как на обычном Santa Fe, удивил обилием мягкого пластика, по памяти его присутствует побольше, чем в Toyota, не говоря уже про Nissan – там его вообще нет. Дизайн интерьера – на любителя, лично у меня не вызвал отторжения, но и восторга тоже (кроме качества сборки – очень был удивлен, честно).

Двигатель бензин, атмосферник 3,3 литра, выдающий 271 лошадь, налогообложение не очень комфортное, ну да ладно – не беда, смотрим дальше. Автомат классический, 6 ступеней — по современным меркам крепкий среднячок.

Колеса 18 дюймов, ширина 235 – не бог весть что (для такого диаметра не помешала бы немногим большая ширина), но пойдет. Можно воткнуть на 19 дюймов. К сведению, Nissan обут в 20 дюймовые диски, но той же ширины – 235 мм.

Салон в черной коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см. регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) места – вагон, наклонив спинку в крайнее положение можно развалиться сзади, как королек.

Субъективно, мне кажется, что в Toyota места сзади побольше, но точными цифрами не владею. Галерка состоит из 2-х табуреток, я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается – складывается из багажника. Задние сидения можно также сложить из багажника, потянув соответствующие рукоятки, находящиеся рядом с дверью багажника – удобно. Заход на галерку в меру удобный, но вот Nissan по удобству лучший – там специальная кинематика заднего сидения, которое убирается по максимуму.

Электрорегулировки руля отсутствуют, но ручные регулировки в 2-х плоскостях в наличии.

Зеркала заднего вида шикарные по размерам, имеют обогрев, электропривод (в т. ч. складывания) и еще при включении передачи заднего хода наклоняются, обеспечивая обзор задних колес.

По салону куча подстаканников, даже для 3-го ряда. Бокс между передними сидениями среднячок, с бездной бокса Toyota не сравнить (реально второй багажник). Продольная регулировка крышки бокса отсутствует, что не помешало удобно устроиться.

Панель приборов хорошо читается, хотя дисплей не гигантских размеров информации на него выводится в достатке – нареканий нет, все удобно.

Хочется отдельно отметить электронный ключ доступа, в авто попадаешь нажав на кнопку на дверной ручке (причем это можно сделать только с той стороны, с которой находится в данное время ключ), при этом ключ остается в кармане. Заводится авто нажатием на педаль тормоза и кнопки запуска авто. Память водительского кресла и зеркал на 2 положения. Интересное отличие от Nissan, в Nissan память сидений, зеркал, руля (там электропривод), настройки аудиосистемы привязывается к ключу, т. е. под хозяина ключа.

Мультимедия – 10 динамиков + навигация, о ней отдельный разговор ниже.

Первое знакомство показало, что по комплектациям, что Toyota, что Nissan по большому счету идентичны. Начинаем разговор про стоимость авто. После торгов я получил скидку в 100 т. р. + зимнюю резину – неплохо. В итоге стоимость авто составила 1900 т. р., что на 430 тыс. руб. дешевле Nissan, решено – беру Гранда.

Оформили документы, выезжаю из салона на зимней резине с комплектом летней резины в багажнике. Привыкать особо не пришлось, повадки как у Kia, адаптация длилась 2 км. – ровно до первой заправки. Зеркала, еще раз отмечу, шикарные – обзорность отличная, не считая широких передних стоек, но это уже как правило.

Далее, через несколько дней начался перегон авто по маршруту Саратов – Сургут, протяженностью в 2600 км. За время перегона выявлено:

1. Динамика двигателя очень хороша, 5 метровый сарай разгоняет очень динамично и со 100 км/час, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти.

2. Расход топлива – удивил. По бортовому компу показывал 10 литров на сотню при скорости 100-130 км./час. Думал врет, но проехав 450 км. заправил бак до полного (при выезде тоже до полного заправлял) – вошло 45 литров, кстати питается Гранд 92 бензином. Забегу немного вперед, сейчас средний расход 13,5 литра на сотню – смешанный цикл. Считаю, что показатель для данного авто ну очень хороший, я и мои друзья удивлены расходом топлива, но факт остается фактом.

3. Управляемость – на мой взгляд сейчас в схожей ценовой категории управляемость кроссоверов схожа между собой. По мне это немного выше среднего уровня управляемость, с жесткостью подвески тоже повыше среднего (в некоторых обзорах читал, что кидает задок, но на своем Гранде этого не заметил). Конечно, это не легковой авто и в повороты входить надо с умом, но такие вещи, как «Лосинный тест» выполняет на большой скорости Гранд без вопросов. На руле 3 настройки электроусилителя руля. От явно невнятного (комфорт), до более жесткого (спорт) – здесь на любителя.

4. Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тыс. оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении-это факт! Сидения удобные, дискомфорта в дальней дороге не возникло. Подсветка клавиш (синий цвет) на мой взгляд очень мешает при езде в темное время суток – убавил ее на минимум, вроде полегче стало. Монитор мультимедии-это вообще жесть в темное время суток, благо кнопкой его можно отключить. Руль в меру пухлый, обтянут кожей, приятно лежит в руках – мне понравилось.

5. Свет – среднячок, по мне и Kia на галогене нисколько не хуже светила, а здесь ксенон. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

6. В слякоть (а промахал я порядка 1000 км) загрязнение стекол передних дверей и зеркал умеренное, а вот стекло задка залепляет толстым слоем грязи мгновенно, соответственно и камера парковки слепнет очень быстро, хотя стоит высоко. Что очень понравилось – конструкция дверей и порогов, т. е. двери прикрывают практически всю площадь порога от попадания грязи, соответственно, в любую грязь пороги и брюки чистые.

7. Мультимедия (10 динамиков, включая сабвуфер) – ожидать откровений не стоит, на Nissan и Toyota не думаю, что лучше. У друга audi с hi-end акустикой (доплата от стока 60 тыс. руб.), там да звук сочный и чистый, а в Гранде это нечто среднее между стоковым звуком и тем, что я слышал в audi, только ближе к стоку. Настроек звука минимум, достойный бюджетной магнитолы. Навигатор знает старые карты, пару раз вел меня в чистом поле. По сравнению с Navitel это прошлый век, информации выводит минимум, дома на карте отсутствуют, хотя адрес дома можно задать (когда подъедешь к дому тетка скажет типа Точка прибытия справа-отстой одним словом). Короче, к магнитоле у меня куча вопросов, учитывая то, как сейчас развито это направление, вплоть до Android магнитол. Кнопки на руле расположены также, как и в Kia, но мне почему-то не очень удобно ими пользоваться. Почему – не знаю, неудобно и все тут.

Сейчас пробег уже ушел за 5 тыс. км. чего-то нового не выявил, кроме как заводится авто без проблем и в -30, ниже не пробовал. Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Может позже добавлю еще чего, если вспомню.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe – это новый кроссовер с внедорожными способностями от корейского производителя, который по задумке компании заменит ix55 на российском рынке. Каким получился большой семиместный Grand Santa Fe, мы узнаем из этого обзора, в который будет включен небольшой тест-драйв, осмотр багажника, интерьера салона, дизайна кузова, а также плюсы и минусы Grand Santa Fe.

Дизайн автомобиля

Рецепт выхода нового кроссовера прост: корейские инженеры сконструировали его на базе предыдущего Santa Fe, который появился на российском рынке год назад. Если вы знакомы с оригинальным вариантом, то вы заметите, что в дизайне изменений почти нет, зато в габаритах он прибавил ощутимо. Grand шире своего предшественника на 5 мм и выше на 10 мм. Главным изменением стала длина кроссовера, теперь она на 255 мм больше, чем у оригинального Santa Fe. Помимо массивного вида, можно выделить современную светотехнику, широкую радиаторную решетку и оригинальный бампер. В итоге, габариты Grand Santa Fe получились такими:

  • Ширина – 1885 мм;
  • Длина – 4915 мм;
  • Высота с рейлингами составляет 1695 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Весит кроссовер от 1977 до 2117, в зависимости от опций;
  • Объем багажного отделения – 634-1842 л (с последним рядом и без него, соответственно).

Внутри Grand Santa Fe

Салон кроссовера, по сравнению с маленькой версией, выглядит просторнее и комфортнее. Добавилось внутри пространства и пассажирам, и водителю. За рулем с комфортом может усесться водитель любых размеров. Да и сзади, даже Майкл Джордан смог бы удобно разместиться. Особенностью модификации стала возможность установить два огромных кресла вместо дивана в виде дополнительной (и платной) опции.

По слову «семиместный» вы уже наверняка поняли, что в автомобиль добавили третий ряд кресел. И, в отличие от многих автомобилей подобных размеров, в Grand Santa Fe третий ряд реализован действительно хорошо: вам не нужно будет ютиться и спасаться от приступов клаустрофобии. Исполнением салона Hyundai Grand Santa Fe 2014 почти идентичен с предыдущей версией: для пассажиров «галёрки» добавили раздельный кондиционер и подстаканники.

Что касается оснащения, то нового здесь не много: приборная панель получила стильные, глубоко утопленные колодцы. Необычный «змеиный» дизайн сохранился и в этой модели. Кнопки центральной консоли расположены удобно, а главное, интуитивно понятно. Santa Fe держит марку премиум-авто – кресла мягкие и удобные, их отделка приятна на ощупь, а качество кожи только восхищает. То же самое можно сказать и о материалах отделки стенок, потолка, приборов: невооруженным глазом видно, что внутри Santa Fe все сделано на совесть.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Стандартного объема в 634 литра хватит наверно 90% владельцам Grand Santa Fe. Помимо возможности сложить третий ряд, конструкторы добавили места в автомобиль благодаря запаске, которая теперь находится под днищем авто. Следуя стандартам 2014 года, инженеры оснастили дверь багажного отделения электроприводом. Все эти показатели делают автомобиль Grand Santa Fe отличным помощником в объемных перевозках, а также в дальних путешествиях.

Технические характеристики

Водители России смогут выбрать Hyundai Grand Santa Fe либо с дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 197 сил, либо бензиновый агрегат V-6 с объемом 3,3 литра, который выдает 270 сил. Дизельный вариант интересен технологией турбонаддува с и измененной геометрией, низким расходом топлива (в смешанном цикле автомобиль тратит 7,6 литров на 100 км), а также 16 клапанами и непосредственным впрыском дизеля. Второй силовой агрегат будет заманчив по показателям мощности, но может расстроить 250-сильным ограничителем, такой мотор ест около 9 литров топлива на сотню.

Что касается транмиссии, то для обоих вариантов двигателей идет 6-ступенчатный автомат. Автомобиль изначально идет с полным приводом, который позволяет при расслабленном вождении легко преодолевать легкое и среднее бездорожье. Как видите, Hyundai Grand Santa Fe технические характеристики отлично гармонируют с габаритами автомобиля. Как же он показывает себя на деле?

Испытание на прочность

В управлении автомобиль хорош, что подтверждают и Grand Santa Fe 2014 отзывы водителей, которые уже успели опробовать его на российских дорогах. В чём автомобиль подкачивает, так это в шумоизоляции: после 2000 об/мин в салоне водитель и пассажиры могут «насладиться» мурлыканьем V6 (в бензиновом варианте это проявляется больше, чем в дизельном). Руля автомобиль слушается отлично, несмотря на габариты, электронный усилитель отлично справляется со своей задачей. Как и подвески, которые съедают даже большие дефекты дороги, чем открывают водителю путь на бездорожье.

Модификации и цены

Сейчас нас ждет один из главных вопросов, который волнует большинство водителей. Как вы поняли по результатам, которые показал Hyundai Grand Santa Fe тест драйв, автомобиль получился отличным. Но сколько же такое счастье стоит в нашей стране? Цены следующие:

  • Базовая комплектация Active идет с агрегатом 2,2 литра и 197 силами. Сразу скажем, что все пять комплектаций идут с полным приводом, с 7 местами и с 6-ступенчатым автоматом. Active стоит 1 699 000 рублей;
  • Комплектация Family идет с таким же 2.2-литровым агрегатом. Цена – 1 799 000 рублей;
  • Средний вариант Grand Santa Fe 1 стоит 959 000 рублей и тоже оснащен двигателем 2.2;
  • Единственный вариант с бензиновым 3.3-мотором – это комплектация Style – 2 009 000 рублей;
  • Топовая комплектация High-tech стоит 2 069 000 рублей и идет с двигателем 2.2 литра.

Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта

Если главным для вас является качество, хорошее оснащение и количество автомобиля, которое вы получаете за свои деньги, и при этом вас не мучают комплексы по поводу корейских автомобилей, стоит обратить внимание на модельный ряд компании Hyundai.

Как и во многих других странах, в России одним из популярнейших сегментов рынка является сегмент городских кроссоверов. Среди моделей корейского производителя флагманским кроссовером в нашей стране является удлиненная версия модели Santa Fe, которая у нас получила название Grand Santa Fe.

American style

Во всех своих поколениях корейский среднеразмерный кроссовер был довольно успешен, особенно на рынке США, для которого и проектировался. Первый Санта, который по совместительству был первым кроссовером для южнокорейской компании, получил свое имя в честь столицы американского штата Нью-Мексико.

После представления в 2000 году на выставке в Детройте, модель с того же года пошла в производство в Южной Корее, а годом позже в США. Несмотря на специфичную внешность, он пришелся по вкусу покупателям, и компания едва успевала отрабатывать заказы. Спроектирован автомобиль на платформе седана бизнес-класса Sonata и предлагался как с полным, так и передним приводом.

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 2,4 и 2,7 литра, кроме того на некоторых рынках был доступен 2-х литровый турбодизель. С 2003 года добавился 3,5 литровый бензиновый агрегат.

В 2007 году появился второй Санта. Но предыдущее поколение модели вплоть до 2010 года продолжили выпускать у нас в Таганроге под именем Santa Fe Classic, затем ТагАЗ перешел на выпуск китайской копии этой модели. Второе поколение Santa Fe серьезно преобразилось, внешность стала солиднее, интерьер визуально богаче.

В качестве конкурентов корейцы называли BMW X5 и Volkswagen Touareg, но на деле недорогие отделочные материалы и средненькие ходовые качества давали надежду отбить клиентов разве что у Toyota Highlander и Honda Pilot.

С этими японцами корейский внедорожник и конкурировал на главном для всех этих автомобилей североамериканском рынке. Основным для второго поколения модели был 2,7 литровый бензиновый V6, кроме того предлагались еще один бензиновый двигатель на 3,3 литра и дизель объемом 2,2 литра. Автомобиль получил современные опции комфорта и безопасности.

Третий Санта Фе представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, а годом позже у него появилась удлиненная модификация, которая и является героиней нашего обзора. Версию Grand у нас позиционируют, как модель более высокого класса, чем обычный Santa Fe, и называют наследником модели ix55, которая не получила в России коммерческого успеха, а потому больше не предлагается.

Впрочем, корейцы лукавят. На родине автомобили продаются параллельно, и там аналог ix55, продаваемый под именем Veracruz, стоит заметно дороже, чем модель Maxcruz, как у них называют Grand Santa Fe. В США наша версия Grand называется просто Santa Fe, а короткобазный вариант Santa Fe Sport.

Добротно и практично

Облик Grand Santa Fe не слишком сильно отличается от своего донора. Только после детального осмотра можно найти несколько отличий. Так радиаторная решетка и бамперы стали объемней и немного изменились в деталях, увеличился задний свес.

Противотуманки в Гранде немного выразительнее и обзавелись обрамлением из светодиодных ходовых огней.

Заднее окошечко бокового остекления, которое в обычной версии заостряется кверху и носит больше декоративные функции, здесь нормального размера, что бы обеспечить обзор пассажирам третьего ряда сидений. Немного по-другому расположены светодиодные ленты повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Изменились задние фонари, почему-то во флагманской модели они выглядят проще и спокойнее. Наверное, это должно развести автомобили по целевым группам. Короткий Санта позиционируется, как более спортивный вариант, а длинный предназначается для тех, кому ближе семейные ценности.

В целом дизайн модели довольно привлекателен. Корейцам удалось совместить представительную внешность с нотками спортивности. Практичным решением является обвес из прочного неокрашенного пластика по периметру нижней части кузова.

Непривычным является то, что нижняя часть дверей полностью закрывает пороги и часть арки задних колес. Но на родном для модели американском рынке это обыденно. Так больше шансов сохранить брюки водителя и пассажиров чистыми при посадке и высадке. Дополняют картину 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски.

Длина версии Grand 4915 мм, что больше аналогичного показателя просто Санты на 225 мм. Колесная база выросла с 2700 мм до 2800 мм. Немного увеличились размеры в ширину и высоту. Это позволило сделать и без того не тесный автомобиль действительно просторным. Автомобиль во всех комплектациях имеет семиместное исполнение с отделкой из комбинации натуральной и искусственной кожи с перфорацией. На некоторых рынках вместо заднего дивана предлагаются два удобные отдельные кресла, но это не наш случай.

Пространства предостаточно на первых двух рядах сидений во всех направлениях. Убирающийся в пол третий ряд сидений рассчитан не только на детей, как в семиместной версии обычного Santa Fe, там нормально усядутся люди вплоть до среднего роста, высоким все же будет тесновато.

Помочь разместиться должен механизм регулировки продольного положения второго ряда сидений. Эти сиденья также имеют регулировку наклона спинок. Попадать на третий ряд сидений довольно сложно, для этого нужно задвинуть второй ряд вперед и откинуть спинки, тогда можно протиснуться.

Второй ряд сидений почти такой же комфортный, как и первый. Есть удобный откидывающийся подлокотник с выдвижными подстаканниками, отдельные воздуховоды в стойках дверей, розетка, двухступенчатый подогрев сидений, шторки на боковых окнах. Спинки передних сидений закрыты практичным пластиковым покрытием со стильными кожаными карманами. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления климатом и ниши по бокам с подбутыльниками.

Но, конечно, самое приятное пребывание обеспечивается передним седокам. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены разнообразными электрорегулировками и памятью на два положения, подогревом, а в максимальной версии еще и вентиляцией. Между сиденьями располагается широкий удобный подлокотник, в котором имеется вместительный бокс с двойным дном.

Противосолнечные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой. Водителю помогает удобно усесться регулируемое в двух плоскостях мультифункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом. Интересной особенностью является возможность одной клавишей менять настройки рулевого управления. Есть три режима: комфортный, стандартный и спортивный. К самому рулевому колесу только одна претензия – его обод тонковат.

Хорошо продумано размещение рычага автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Перед ним находится обрамленное двумя стойками углубление в центральной консоли, и не в одном из своих положений рычаг ничего не перекрывает. Ходы его четкие и бесшумные. Кроме базы все версии имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Отделка салона выполнена из пластика хорошего качества, который имеет приятную фактуру и в большинстве своем мягкий. Есть модные сейчас вставки «карбон под лаком». На картах дверей вставки из кожи, на которых нашиты шильдики с названием модели. Приборная панель Supervision хорошо читается и нарядно выглядит. Между колодцами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера с красивой анимацией. Функциональное наполнение его на среднем уровне, но подача интересная.

Продолжая тему дисплеев, можно отметить большой 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с навигационной системы Navteq, камеры заднего вида и штатной мультимедиа. Последняя поддерживает все современные форматы и имеет разъемы USB, AUX. Аудиосистема имеет 10 динамиков с сабвуфером. Ее звучание довольно качественное, но не более того. Камера заднего вида имеет неплохой охват и линии разметки коридора движения, но они не поворачивают вслед за рулем. Для базовой версии размер дисплея составляет 4,3”.

Для большого Санты характерна хорошая шумоизоляция, звук работы двигателя проникает в салон только на высоких оборотах. Но даже в этом случае остается приглушенным. Тоже можно сказать относительно шумов улицы и сверчков, все на должном уровне.

Объем багажного отделения модели зависит от количества пассажиров в салоне. Если третий ряд разложен, то он составляет всего 176 л. Зато, если его сложить, то получатся внушительные 634 л. Спинки второго ряда сидений ложатся с наклоном, но практически без ступеньки. При необходимости в таком багажнике можно даже спать. Крышка багажного отделения складывается при помощи электроприводов нажатием кнопки. Из дополнительных удобств в багажнике присутствуют розетки на 12 и 220 вольт. Полноразмерное запасное колесо на литом диске располагается под днищем, доступ к нему очень не удобный.

Можно и пошустрить

Под капотом Grand Santa Fe может располагаться один из двух двигателей. Оба они по-своему интересны. Первый бензиновый атмосферный V6 объемом 3,3 литра серии Lambda II с системами изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Его мощность 271 л.с., а крутящий момент 318 Н. До 100км/час автомобиль с ним разгоняется за 8,8 секунды, и при этом расход топлива остается невысоким для такой большой машины: 9 л по трассе и до 15 в городе.

Еще больше экономить можно с дизельным 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,2 литра. С ним реально укладываться в 7 литров в трассовом режиме и в 11 в городском. Он обеспечивает более скромную динамику разгона до 100 км/час, она составляет порядка 10,3 секунды. Но по субъективным ощущениям управлять динамикой с этим двигателем даже интереснее. Параметры отдачи дизеля составляют 197 л.с. и 436 Н*м.

Коробка передач только одна, это 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Она настроена больше на комфорт и экономию, чем на установку рекордов. Ее работа кажется совершенно адекватной при обычной езде, но начинает смущать задумчивостью в динамичных режимах. При резком нажатии на газ она сбрасывает одну ступень, а после некоторого размышления еще одну, что не является комфортным.

Покоритель асфальта

Самой слабой составляющей Grand Santa Fe является работа подвески. Она шумная и не слишком соответствует имиджу кроссовера. Спереди установлен МакФерсон, а сзади двухрычажка. На дорогах с хорошим покрытием машина неплохо держит дорогу, но на неровностях ее может переставлять, раскачивать. Все стыки и ухабы жестко передаются на кузов. Пробой подвески достигается запросто.

Не слишком уверенно машина показывает себя на бездорожье. Ходы подвески скромные, клиренс 180 мм, длинные база и свесы не способствуют уверенному перемещению в тяжелых дорожных условиях. Полный привод реализован с помощью электронноуправляемой муфты, есть система помощи на спуске, а также антипробуксовочная, но не стоит обольщаться, машина, безусловно, городская, и рассчитана только на эпизодический съезд с асфальта.

В пределах ожиданий

Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются с отметки 1 799 000 руб. за базовую комплектацию Family, которая доступна только с дизелем. В ней не будет многих продвинутых опций и несколько сокращается набор средств безопасности. Придется обойтись без бесключевого доступа, электронного стояночного тормоза, электрорегулировок сидений, электропривода двери багажника, навигации и кое-чего другого.

Средняя комплектация Style стоит 1 959 000 руб. с дизелем и 2 009 000 руб. с бензиновым двигателем.

Но если вам хочется иметь сиденья с вентиляцией, кондиционер для 3-его ряда сидений, шторки на окнах, панорамную крышу, систему автоматической парковки придется раскошелиться на топовый вариант High-Tech, который также предлагается только с дизелем за 2 069 000 руб.

Hyundai Grand Santa Fe — новый семейный внедорожник 2014 года

Перед вами просторный, проходимый, семиместный и комфортный кроссовер- Hyundai Grand Santa Fe, который в США именуется Hyundai Maxcruze. В России продажи Гранд Санта Фе начались в начале 2014 года, представлена же она была в 2013-ом.

Это обновлённая модель, которая отличается от Santa Fe III увеличенной длиной, наличием третьего ряда сидений, изменёнными передним бампером, решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, а также наличием более мощного двигателя в бензиновой версии объёмом 3,3 литра. Мягкий ход и отличная управляемость делают вождение приятным и комфортным, а клиренс в 18 см позволяет чувствовать себя уверенно на среднем бездорожье.

Обзор Hyundai Grand Santa Fe:

Когда попадаешь в салон этого автомобиля, чувствуется комфорт и уверенность. Если вы не читали обзор предыдущей модели, то можете ознакомиться сначала с Santa Fe III. Особых значимых отличий в этих автомобилях нет. В Санта Фе большинство комплектаций 5-местные, только в одной доступен третий ряд сидений. В Grand Santa Fe все комплектации 7-местные.

На заднем ряду сидений взрослому человеку будет немного тесновато. Они больше подойдут для детей, которым там наоборот будет очень уютно. Спинки сидений складываются одним поворотом рычажка в багажнике, а дверь багажника с электроприводом открывается нажатием на кнопку.

Большинство опций комфорта и электронной «начинки» недоступно в первой комплектации Family, в остальных же комплектациях этот автомобиль порадует будущих владельцев кнопкой запуска двигателя, электронным «ручником», бесключевым доступом в салон, а также электронными помощниками в управлении. 3 режима усилия руля позволят выбрать подходящий под стиль вашего вождения и дорожные условия.

На скорости автомобиль ведёт себя отлично и уверенно. Подвеска работает очень мягко, однако на мелких кочках чувствуются вибрации. Толстые стёкла и хорошая звукоизоляция салона позволяют отвлечься от внешнего мира и насладиться тишиной с комфортом.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe:

Класс — семейный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — полный 4WD, муфта, раздаточная коробка
Двигатель 1 — R2,2 VGT CRDi, дизельный, турбонаддув, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.3 л, 271 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,2 или 3,3 л
Мощность — 197-271 л.с.
Крутящий момент 1 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
Крутящий момент 2 — 318 Нм, 5300 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия — 16 (дизельный)

Впрыск топлива 1 — прямой, непосредственный, Common Rail
Впрыск топлива 2 — распределённый, инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 7
Топливный бак — 71 литр
Топливо — Аи-95 или дизель
Расход топлива (город) — 10,3-14,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,7-8,7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8,8-10,3 секунд
Максимальная скорость — 200-207 км/час

Комплектации:

Family — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — бензиновый, 3.3 л, 271 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
High-Tech — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4915 х 1885 х 1685 (высота с рейлингами — 1695 мм)
Колесная база — 2800 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 180 мм
Передний свес — 965 мм
Задний свес — 1150 мм
Диаметр разворота — 11,24 м
Полная масса — 2600-2630 кг
Ёмкость аккумулятора — 90 А/ч
Масса прицепа — 750 кг — без торомозов, 2000 кг — с тормозами.
Объём багажника — 176 л, со сложенными сиденьями 3-его ряда — 634 л, 2- и 3-его рядов — 1842 литра
Размер шин — R18 235/60 или R19 235/55
Размер дисков — 7.5Jx18″ или 7.5Jx19″, 5×114.3, ET46, d67.1

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 3-его ряда (High-Tech).
Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для пассажиров 2-ого ряда.
Круиз-контроль.
Руль — электроусилитель, регулировка усилия Flex steering (все комплектации), обогрев (кроме Family), кнопки управления аудио.
Запуск двигателя — кнопка START/STOP (кроме Family).
Ручник — электронный, автоудержание (кроме Family).
Зеркало заднего вида — автозатемнение, компас (High-Tech).
Боковые зеркала — подогрев, электропривод, складываемые электро, повторители поворотов.
Водительское сиденье — электрорегулировка.

Пассажирское сиденье — электрорегулировка (кроме Family).
Передние сиденья — вентиляция (High-Tech).
Сиденья 2-ого ряда — регулировка положения и наклона спинок.
Подлокотник — с боксом.
Подогрев — передние и задние сиденья.
Стеклоподъёмники — все электро, безопасный режим.
Задние окна — шторки (High-Tech).

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная, стабилизатор.
Задняя — независимая, многорычажная, стабилизатор.
Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, индикатор износа, передние вентилируемые.
ABS.

Кузов:

Лобовое стекло — обогрев зоны стеклоочистителей.
Стёкла — передние и лобовое теплозащитные, задние тонировка.
Багажник — электропривод двери (кроме Family), отсек под полом.
Крыша — панорамная, люк (High-Tech), рейлинги.
Спойлер — сзади.
Пороги — защита от грязи.
Ручки дверей — снаружи подсветка (кроме Family).

Безопасность:

Иммобилайзер.
Сигнализация (кроме Family).
Доступ — бесключевой Smart key (кроме Family).
Подушки — передние, боковые передние и боковые шторки для всех рядов сидений (все комплектации), коленная водительская (кроме Family).
Передние ремни — регулировка по высоте, преднатяжители.
Подголовники — предотвращение травм шеи.

Оборудование:

Фары — ближний свет ксенон, омыватель, автокорректор, противотуманные.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Габариты — светодиодные.
Освещение — адаптивное (High-Tech).
Датчики — давление в шинах, свет, дождь.
Парковка — задние датчики (все комплектации), передние датчики и автопарковка (High-Tech).
Камера — заднего вида.
Розетки — инвертер 220 В в багажнике.

Салон:

Приборная панель — Supervision.
Руль и рычаг КПП — кожа.
Обивка — стойки ткань, сиденья и двери — натуральная и искусственная кожа
Цвета — чёрный, серый, бежевый.
Дисплей — цветной, TFT, 4,3″.
Аудио — СD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, управление кнопками на руле (Family).
Навигация — Navteq, СD/MP3, 10 динамиков, усилитель, сабвуфер, Bluetooth, управление голосом (кроме Family).
Разъёмы — USB, AUX.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • электроусилитель руля
  • старт на подъёме HAC
  • зампедление движения на спуске DBC
  • распределение торм. усилий EBD
  • экстренное торможение, предупреждение задних водителей
  • стабилизация ESC (2 ступени отключения)
  • стабилизация VSM
  • электронный «ручник» EPB
  • безопасность пешеходов Active Hood

Цены в зависимости от комплектаций:

2.2D Family 6AT 4WD — 1 799 000 руб.
2.2D Style 6AT 4WD — 1 959 000 руб.
3.3 Style 6AT 4WD — 2 009 000 руб.
3.3 High-Tech 6AT 4WD — 2 069 000 руб.

Чтобы исключить поломку узлов и агрегатов внедорожника, нужно вовремя проходить ТО и заменять расходные детали по регламенту. Техобслуживание лучше проходить в официальном центре.

Замена масла и фильтра в дизельном двигателе — каждые 10 тыс. км или 12 месяцев.
Замена масла и фильтра в бензиновом двигетеле — каждые 15 тыс. км.
Замена масла в раздаточной коробке передач — каждые 100 тыс. км.
Проверка масла в редукторе заднего моста — каждые 40 тыс. км.
Замена воздушного фильтра — каждые 45 тыс. км (проверка каждые 15 тыс. км).
Замена воздушного фильтра вентиляции бензобака — каждые 45 тыс. км.

Никелевые свечи зажигания — замена каждые 40 тыс. км.
Иридиевые свечи зажигания — замена каждые 160 тыс. км.
Проверка и регулировка зазора клапанов — каждые 96 тыс. км или 48 месяцев.
Шланг вентиляции бензобака и его крышка — проверка каждые 30 тыс. км.
Шланги тормозного усилителя — проверка для бензинового каждые 45 тыс. км.
Вакуумные шланги VGT и вакуумный насос — проверка для дизельного каждые 15 тыс. км.
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе — каждые 60 тыс. км.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе — каждые 30 тыс. км.
Проверка гибких шлангов и топливопроводов — каждые 15 тыс. км.
Ремень ГРМ — проверка каждые 60 тыс. км, замена каждые 120 тыс. км.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 40 тыс. км или 24 месяца.
Проверка глушителя — каждые 15 тыс. км.
Проверка тормозной жидкости, жидкости для сцепления — каждые 30 тыс. км.
Проверка тормозных колодок — каждые 15 тыс. км.
Замена воздушного фильтра климат-контроля — каждые 15 тыс. км.

Видео обзор автомобиля Hyundai Grand Santa Fe:

Видео обзор Hyundai Grand Santa Fe / Maxcruze 2014 года:

Тест драйв 2013 года от молдовского телеканала:

25-минутный видео обзор автомобиля, приборы управления и кнопки, в конце off-road, езда по бездорожью, сугробу и снегу:

А что Вы можете сказать про эту модель Хёндай? Если Вы побывали на её тест драйве, либо являетесь владельцем, расскажите про ощущения и возможные неполадки в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector